Doom, киберпанк, пила! Впечатления от Turbo Overkill

Нога-бензопила! Повторяю, здесь есть нога-бензопила! Шутер Turbo
Overkill сразу начинает с козырей и впредь он останавливаться
не будет. Но мы забежали вперед. Недавно мне выпала возможность
попробовать игру в раннем доступе, и я спешу поделиться
впечатлениями о том, чем интересна эта штука.
Итак, в роли чистильщика мы отправляемся в футуристический город Paradise, где распоясался некий компьютерный вирус. Впрочем, здесь пригодятся не флешки, а пушки. В основном мы будем посреди неоновых улиц крошить панков и киборгов, причем на высоких скоростях. По темпу Turbo Overkill сильно напоминает Doom Eternal. Стоять на месте крайне вредно для здоровья, и синий экран смерти можно словить мгновенно. Зато главгерой сам по себе быстрый, так еще у него есть пара трюков в запасе. Первый напоминает рывок из того же Doom Eternal, а с подкатом уже интересней: можно в скольжении рубить врагов той самой пилой. Поэтому иногда лучший вариант нападения – влетать прямо в толпы. Чем выше скорость подката, тем больнее будет всем, кто встал на пути. И если хотите использовать пилу на полную, нужно научиться разгоняться. Можно либо скатываться со склонов, либо исполнять связку «прыжок + рывок». Особенно весело так прореживать толпы туповатых типо-зомби, которые выстраиваются как кегли.
Впрочем, у игры есть и более привычные виды оружия, вроде парных пистолетов, дробовика и ракетницы. С ними все понятно: носимся по аренам и обстреливаем противников. Но Turbo Overkill – штука требовательная к скиллу игрока. Карты просторны, противники обычно размером с обычного человека, а герой носится как помесь гоночного болида с вертолетом. Попробуй в таких условиях попадать! И нет способности замедлять время, как это делают в похожих скоростных играх.
Мысль вдогонку: в описании игры упоминается некий Hero-Time, который будет тем самым замедлением времени. Но в версии раннего доступа из способностей доступна только наручная ракетница.
Но дело спасают альтернативные режимы стрельбы. Например, у стартовых пистолетов есть самонаводящийся заряженный выстрел, который может вынести сразу четверых врагов. Или, например, дробовик может бахнуть мощным энерговзрывом. Так что если не получается бить точно, то можно бомбить по площади.
Сделаем пару шагов назад и посмотрим на игру в целом. Здесь без особых сюрпризов: Turbo Overkill работает по правилам шутеров старой школы: линейные локации, цветные ключи и секреты за каждым углом. Хотя под занавес игра пробует кое-что необычное. Последний уровень демки внезапно напомнил эпизод из Halo: Reach, где нужно было летать между высотными зданиями. По условиям нужно вырубить три глушилки, а вот порядок прохождения выбираете вы. Не грандиозная перемена, но разнообразия добавляет.
Что можно сейчас сказать про Turbo Overkill? В целом, это скоростной и по-хорошему злой шутер с крутым оружием. Игра вроде и старомодна, но зато дело свое знает и дает хорошее испытание. Как по мне, лучше проходить ее на третьем уровне сложности, местном Hard. После него «нормальный» кажется прогулкой. А насчет наполнения остаются вопросы. Демоверсия дает на пробу неполный первый эпизод и оставляет за кадром некоторые пушки и способности. Так что неизвестно, хватит ли игре сюрпризов, чтобы поддерживать интерес на протяжении всего прохождения. Подобные линейные шутеры – жадные печи, которым постоянно нужно топливо в виде новых пушек, противников и механик, а иначе они быстро приедаются. Иначе говоря, сможет ли Turbo Overkill, как свой герой, поддерживать темп? Будем подождать, будем посмотреть.
Итак, в роли чистильщика мы отправляемся в футуристический город Paradise, где распоясался некий компьютерный вирус. Впрочем, здесь пригодятся не флешки, а пушки. В основном мы будем посреди неоновых улиц крошить панков и киборгов, причем на высоких скоростях. По темпу Turbo Overkill сильно напоминает Doom Eternal. Стоять на месте крайне вредно для здоровья, и синий экран смерти можно словить мгновенно. Зато главгерой сам по себе быстрый, так еще у него есть пара трюков в запасе. Первый напоминает рывок из того же Doom Eternal, а с подкатом уже интересней: можно в скольжении рубить врагов той самой пилой. Поэтому иногда лучший вариант нападения – влетать прямо в толпы. Чем выше скорость подката, тем больнее будет всем, кто встал на пути. И если хотите использовать пилу на полную, нужно научиться разгоняться. Можно либо скатываться со склонов, либо исполнять связку «прыжок + рывок». Особенно весело так прореживать толпы туповатых типо-зомби, которые выстраиваются как кегли.
Впрочем, у игры есть и более привычные виды оружия, вроде парных пистолетов, дробовика и ракетницы. С ними все понятно: носимся по аренам и обстреливаем противников. Но Turbo Overkill – штука требовательная к скиллу игрока. Карты просторны, противники обычно размером с обычного человека, а герой носится как помесь гоночного болида с вертолетом. Попробуй в таких условиях попадать! И нет способности замедлять время, как это делают в похожих скоростных играх.
Мысль вдогонку: в описании игры упоминается некий Hero-Time, который будет тем самым замедлением времени. Но в версии раннего доступа из способностей доступна только наручная ракетница.
Но дело спасают альтернативные режимы стрельбы. Например, у стартовых пистолетов есть самонаводящийся заряженный выстрел, который может вынести сразу четверых врагов. Или, например, дробовик может бахнуть мощным энерговзрывом. Так что если не получается бить точно, то можно бомбить по площади.
Сделаем пару шагов назад и посмотрим на игру в целом. Здесь без особых сюрпризов: Turbo Overkill работает по правилам шутеров старой школы: линейные локации, цветные ключи и секреты за каждым углом. Хотя под занавес игра пробует кое-что необычное. Последний уровень демки внезапно напомнил эпизод из Halo: Reach, где нужно было летать между высотными зданиями. По условиям нужно вырубить три глушилки, а вот порядок прохождения выбираете вы. Не грандиозная перемена, но разнообразия добавляет.
Что можно сейчас сказать про Turbo Overkill? В целом, это скоростной и по-хорошему злой шутер с крутым оружием. Игра вроде и старомодна, но зато дело свое знает и дает хорошее испытание. Как по мне, лучше проходить ее на третьем уровне сложности, местном Hard. После него «нормальный» кажется прогулкой. А насчет наполнения остаются вопросы. Демоверсия дает на пробу неполный первый эпизод и оставляет за кадром некоторые пушки и способности. Так что неизвестно, хватит ли игре сюрпризов, чтобы поддерживать интерес на протяжении всего прохождения. Подобные линейные шутеры – жадные печи, которым постоянно нужно топливо в виде новых пушек, противников и механик, а иначе они быстро приедаются. Иначе говоря, сможет ли Turbo Overkill, как свой герой, поддерживать темп? Будем подождать, будем посмотреть.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
0 комментариев, 42 851 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...