Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.69
Совсем просто
(352 голоса)
10+
часов
(352 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В остальном все трофеи простые и никаких трудностей не вызывают.
Сложность 5/10
Продолжительность 30+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 4/10
Продолжительность 10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
3/10
10+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Трофеи не сложные если самому себе не усложнять задачу)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
p.s. Осталось дождаться Darkest Dungeon )))
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Проходил её еще на пк , поэтому наверно все до безобразия просто показалось.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
2/10
10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Я проходил сначала сам, как получится т.к. игра все-таки интересная, я советую поступать так же;
после уже через "свой сценарий" добил оставшиеся ачивки.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Желаю всем удачи и много
Игре я ставлю 8/10
Платине 4/10 10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Помучиться пришлось на трофах по лечению смертельно раненного и вывода из депрессии раздавленного горем в одной истории, т.к. если сильно запускать персонажей ради доведения до нужного состояния, они могут на утро уйти из дома, прихватив с собой общее барахло.