The Quarry
Обзор The Quarry
arvenoid
319
Скажу честно, данный обзор мне пришлось пересобирать четыре раза по причине огромного объема, который никак не хотел становиться меньше. А потому отринем все вступления, вырежем всё лишнее и сразу же перейдём к нескольким особо значимым моментам и основному тексту. The Quarry — игра в жанре интерактивное кино, созданная британской студией Supermassive Games. Первое, что необходимо знать для понимания всей ситуации — то, насколько эта студия "плодовита". Если считать The Devil in Me, релиз которой, по слухам, намечен на ноябрь, то с 2015 года компания выпустила девять игр. И это не считая еще пяти, находящихся в разработке. А я напомню, что среднее время создания игр категории "B" занимает несколько лет. Вторым является жанр игры. Наш сегодняшний гость — это молодежный хоррор, черпающий вдохновение в триллерах и фильмах ужасов девяностых годов. А в них, как мы помним, главные герои не бежали от опасности, а с глупой улыбкой на лице совершали странные, нелогичные поступки и “стремились в объятия” очередного маньяка. Третьей же особенностью становятся всевозможные клише и условности, которыми были переполнены эти фильмы. К таковым можно отнести места действия, архетипы персонажей и, конечно же, сюжетные ходы. К слову, всё это было великолепно высмеяно в «Убойных каникулах» и «Хижине в лесу». Представили весь этот "винегрет" из глупости, всевозможных шаблонов и капельки ужаса? Добавили в него осознание того, как сильно создатели разрывались между своими проектами? Если да, то вы уже понимаете, что вас ждёт далее. Впрочем, давайте не будем делать преждевременные выводы и взглянем на The Quarry поближе.


История The Quarry вращается вокруг летнего лагеря «Хэкеттс Куори». Здесь уже закончилась летняя смена, шумные дети разъехались по домам, а вожатые подшучивают друг над другом в последний раз. Их отдых не смогли нарушить ни страшные байки о «карге Хэкеттс Куори», разыскивающей своего сына в тени дремучих лесов, ни двое отсутствующих вожатых, которые по какой-то причине так и не доехали до места своей сезонной работы. Время, проведенное вместе, сблизило многих из них. Появились чувства друг к другу и летние романы. Только вот, как это часто бывает, привели они не к счастливым отношениям, а к роковым последствиям. Один из вожатых, осознавая, что видит возлюбленную в последний раз, выводит из строя автомобиль, вынуждая всех остаться в лагере еще на одну ночь. Стоит ли говорить, что пройдет она совсем не так, как он рассчитывал? И что ждет его теперь? Шумные посиделки в полнолуние с пивом у костра или же настоящий ужас и кровавые тайны, скрытые в местных лесах?


Я наверняка словлю немало нелестных комментариев, но давайте будем честны друг с другом. The Quarry — в первую очередь фильм, в котором геймплей имеет второстепенную роль, а значит, и рассматривать его надо с точки зрения игрока как зрителя. Соответственно, на первое место здесь выходят сюжет, атмосфера, проработка персонажей и их раскрытие по мере прохождения. И именно по этой причине я упомянул всевозможные клише. Начнем с того, что, согласно заветам жанра, все местные персонажи — непрописанные пустышки без глубокой истории и прошлого. Вся их подноготная, все желания и мотивация раскрываются уже в первой главе, сводя на нет их дальнейшее развитие и рост над собой. Куда идти, если нет начального пункта? Усугубляет это "движение" и то, что каждого из героев мы “уже когда-то видели”. Кого-то в фильмах ужасов, а кого-то в предыдущих играх студии. Их архетипы хорошо известны, а действия предсказуемы.


Примерно то же самое можно сказать и об основном сюжете игры. Здесь растянутое на два часа вступление, клишированные повороты и отвратительный финал, который становится очевиден за много часов до его наступления. Усугубляют это и абсолютно нелогичные действия главных героев, которых будто “метает” из стороны в стороны. У них меняются тон, мотивация, а поступки начинают противоречить друг другу. Одни не видят и не слышат друзей, которые находятся в метре от них. Другие, чудом избежав гибели, начинают обсуждать интимные отношения оставшихся вожатых. Тех самых, что не верят собственным глазам и отрицают существование паранормальных сил, которые уже успели их "покусать и обратить". Их абсурдная реакция поражает воображение, ведь им «просто показалось», а с их другом «наверное, что-то не так». С одной стороны, подобное можно было бы считать своеобразной данью традициям, но из таких вот абсурдных кусочков и состоит большая часть местной истории.


Дополняет всё это “великолепие” и почти полное отсутствие атмосферы. К музыкальному сопровождению у меня претензий нет — оно восхитительно раскрывает многие моменты игры, но зачастую работает просто вхолостую. Проблема кроется в том, что создатели не смогли достойно передать ощущение ужаса, исходящее от врагов. Все их появления заранее определены, а редкие скримеры сделаны настолько плохо, что их можно даже не заметить. Не очень хорошо вписывается сюда и постоянная темнота, будто специально созданная для уменьшения стоимости разработки. Зачем что-то прорисовывать, если это можно спрятать в темноте, в которой невозможно что-то разглядеть даже с фонариком. Первое время на это не обращаешь внимания и принимаешь как должное, но уже спустя пару часов приходит осознание, что здесь что-то не так. Темнота к этому моменту приедается и начинает не дополнять, а раздражать.

Что нас не убивает…

Трофейный лист The Quarry предельно прост, но при этом и смертельно утомителен. В нём присутствует огромное количество ситуационных трофеев, большинство из которых противоречат друг другу. Получить их за одно прохождение нельзя, а значит, игроку придется проходить игру от трех с половиной до пяти раз, в зависимости от того, будет ли он пользоваться гайдом или нет. Среднее время получения всех кубков — 30-50 часов.




Куда лучшим образом обстоят дела с вариативностью выборов, которые герои совершают во время прохождения. Остаться на острове или уплыть. Взломать дверь или не делать этого. Открыть дверь подвала, взять со стены ружье, найти пузырек с кровью или же спуститься по лестнице. Каждое решение ведет к определенным последствиям, которые проявляются лишь с течением времени. Взломайте дверь сейчас, тогда спустя какое-то время у вас появится путь отхода. Пощадите одного из персонажей, и он придет к вам на выручку. Найдите патроны и, быть может, это спасет кого-то иного в случае опасности. Впрочем, это еще не всё. Я не раскрою большой тайны, если скажу, что главными врагами здесь являются оборотни — на это нам намекают в трейлерах и в первые минуты игры. Однако без этого маленького спойлера не объяснить суть местной вариативности. Дело в том, что во время прохождения заразиться и умереть могут абсолютно все герои. Но куда более примечательно то, что их смерть не всегда означает таковую. Укус волколака со временем обращает игрока в подобного ему, но болезнь можно и обратить, излечив при этом смертельно раненого человека. В зависимости от того, кто именно обратится первым, кто кого впоследствии укусит или, быть может, даже убьет, меняется темп повествования. Исчезают сюжетные развилки и добавляются новые. Кто сидит в клетке? Обращенный друг или запертый враг? Стоит ли его пощадить и дать шанс на исцеление? Или же воспользоваться моментом и пустить пулю в голову, чтобы после смерти узнать, кем он являлся на самом деле? Выбор в подобном случае всегда остаётся за игроком.


Обратной стороной местной нелинейности становятся отвратительные геймдизайнерские решения, напрочь убивающие всё желание перепроходить игру. Первым подобным моментом является фиктивное "меню выбора главы", открываемое после прохождения. Выглядит оно стандартно — загружай интересующую точку и играй, но есть один подвох. Выбрав в нём нужную главу, вы откатываетесь в её начало с тем опытом и предметами, которые были у вас на момент первого прохождения. Нюанс кроется в том, что дальше игра начинает автоматически перезаписывать старые сохранения, стирая весь прошлый прогресс и удаляя меню выбора. Запустили третью главу — извольте проходить игру по новой с этого момента. Сохранений ведь всё равно больше нет.


Второй такой "особенностью" стала механика «отмены смерти». Суть её в том, что игрок может спасти персонажа, отмотав время на событие, способное повлиять на момент гибели. К примеру, в игре есть уже упомянутый мною момент, когда несколько героев могут взломать дверь дома. Это даст возможность в дальнейшем тихо укрыться в нём от врагов. Если же этого не сделать, то один из персонажей может умереть. И так как изменить данную смерть на этом конкретном участке может лишь та самая злополучная дверь, то игра "перематывается" на момент несовершенного взлома, полностью стирая весь прогресс между этими двумя "точками". Впрочем, это еще цветочки. При неблагоприятном стечении обстоятельств в игре возможен откат с финальной главы на самую первую, что равносильно потере десяти часов прогресса. При этом надо отметить, что вернуться быстро обратно невозможно — в игре отсутствует возможность перезапуска главы или пропуска уже увиденных сцен.


Заключительным ударом по репутации Supermassive Games становится неважное техническое исполнение. Я не буду говорить про воду, которая здесь отвратительна и напоминает субстанцию времен Sony PlayStation 3. Лучше скажу, что по мере прохождения нам встречаются красочные и действительно проработанные локации, за которыми чувствуется рука превосходного художника. Они завораживают и притягивают взгляд. Только вот беда в том, что соседствуют с ними такие же детализированные и прекрасные лица героев, к которым забыли прикрутить нормальную анимацию. Персонажи "показывают зубы", неестественно дергают губами, щурятся и хлопают глазами. Их волосы живут своей жизнью и летают в разные стороны, а "скелет" напоминает идеальных роботов без намека на сколиоз, плоскостопие и другие "бонусы" человеческого тела. Смотрится это всё крайне неестественно, особенно учитывая то, что других проблем в игре нет. За время прохождения не было замечено вылетов, падений кадровой частоты или иных багов. Также хотелось бы отметить и локализацию, которая выполнена на довольно сносном уровне, но имеет ряд недочетов в виде прыгающего тембра и не всегда корректно подобранной громкости голосов.


55
The Quarry — это огромный шаг назад для студии Supermassive Games, великолепно иллюстрирующий тезис, что количество не значит качество. Сценаристы игры, решив сыграть на классических клише из фильмов ужасов, забыли о том, что любой фильм должен увлекать зрителя. Ему не идут на пользу ни затянутость и большой хронометраж, ни самоповторы и различные сюжетные шаблоны, последствия которых видны наперед. Всё это признаки не проработанного бестселлера, а "попкорнового кино". Порадовать здесь могла бы отличная вариативность, если бы не странные геймдизайнерские решения, стирающие любое желание перепроходить игру. Покупая The Quarry, надо четко понимать, что ничего нового вы здесь не увидите ни в плане геймплея, ни в плане сюжета. Стоит ли она этого счастья?




Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, приобретенной редакцией самостоятельно. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
64 комментария, 53 209 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Karim — 09.08.2022 в 23:58
Золотой охотник за трофеями
27
Ну не знаю. Я хочу эту игру. Но 6к за дисковое издание и кино на 9 часов - дорого...буду ждать скидосов.
mrDimon — 10.08.2022 в 10:25
V8 Power
9
Karim, Она трёшник стоит даже в британском магазине уже со скидосами давно.
Karim — 10.08.2022 в 11:56
Золотой охотник за трофеями
0
mrDimon, я покупаю игры только на дисках. Интересует дисковое издание.
mrDimon — 10.08.2022 в 11:58
V8 Power
10
Karim, А если игра на диске не издавалась?
Karim — 10.08.2022 в 12:38
Золотой охотник за трофеями
0
mrDimon, если не издевались беру цифру, ровно как и сезонник. Здесь де присутствует дисковое издание, потому хочу его.
megaman05 — 10.08.2022 в 18:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Karim, я тоже хочу, но присмотрел себе всё-таки стимовскую версию
sshirogumi — 10.08.2022 в 00:01
Деревянный охотник за трофеями
72


Насчет выбора глав, отсутствия возможности сохраняться на отдельные сейвы (что всегда было в Dark Pictures) и прочие откаты прогресса, дико плюсую. Когда-нибудь Supermassive сделает возможность пропуска уже просмотренных катсцен и у них отвалится жопа.
M_E_Ghaleon — 10.08.2022 в 00:06
Magic Emperor
71
Наконец-то нормальный обзор.
Игра отвратительна, да. Такого плохого почти во всех аспектах крупного продукта давно не встречал.
Серия Dark Pictures смотрится намного интереснее, а уровень Until dawn, похоже, вряд ли будет достигнут уже.
mscsf — 21.11.2022 в 01:27
Начинающий охотник за трофеями
12
M_E_Ghaleon, надо же у Until Dawn был оказывается неверотяный уровень?) забавно. Очень средняя игра, никакого уровня там не было.
ChanceVik — 16.02.2023 в 21:57
Охотник за трофеями
0
mscsf, как по мне Until Dawn очень крутая игра.
TiR — 10.08.2022 в 00:08
Серебряный охотник за трофеями
10
Сыграть сыграю, но либо на хэллоуинских скидках, либо когда выкинут в плюс. Как компания ушла от Сони, так с каждой игрой все хуже и хуже, я смотрю. А в жанре интерактивного ужастика категории Б больше никого и нет. Надеюсь в Devil in me учтут хоть какие-нибудь ошибки, идея-то забавная.
Mrpetrov — 10.08.2022 в 00:09
Начинающий охотник за трофеями
16
Не ожидал, что оценка будет ниже, чем у игр серии dark pictures. Но очень уважаю субъективное мнение и топовые рецензии!
Classeg — 10.08.2022 в 00:36
Робин Бобин
38
Положительный обзор недоступен в Вашем регионе
warhammer82 — 10.08.2022 в 00:51
X-rays
16
Спасибо за обзор, игру многие хвалили на других сайтах и тут обзор, до еще с минусами. В игру не играл, смотрел несколько стримов на твиче, в целом радует что на первом месте "кино", мне такой подход всегда нравился, другой момент что для игрового комплита необходимо заниматься переигровкой и 50 часов не очень хочется тратить на это, меня это ещё в мен оф медан утомляло. Но оценка считаю сильно суровая, потому что в этом жанре и этой категории, по существу только эта студия и её игры, что несомненно даёт небольшой, но прирост в оценке, без конкуренции сложно держать качество, и ещё сложнее оценивать. Наверное закрывать на платину не буду, но по душе сюжет пройду, думаю не разочарует.
arvenoid — 10.08.2022 в 11:10
Press Team
0
warhammer82, так в том и проблема, что в данном сегменте студия соперничает в основном лишь с собой. Если бы это был их дебютный проект, то подобная накидка баллов могла бы иметь место. Проба пера, новички, есть куда расти. Но это уже не первая их игра в этом жанре, а значит они точно знали, что делали. И ошибки антологии, повторяемые из раза в раз, они явно знали.

Если же по теме, то игру можно пройти один раз. Главное не ждать от неё чего-то сверхъестественного и не особо вдаваться в смысловую нагрузку.
AlexNinjaTurtle — 10.08.2022 в 01:23
Бумажный охотник за трофеями
30
Игра мне больше понравилась, но негативнвх моментов в ней не мало, они хорошо описаны автором обзора.
Всяко лучше любой игры серии Dark Pictures, наверное, что-то равное Until Down, Куорри мне нравится больше тем, что сюжет разворачивается летом) а так, если смотреть не искушенно - отличная игра на вечер-два,, в компании друзей зайдет на ура. Конечно, всегда будет тот, кто будет бить по лбу от действий героев, где-то предсказуемости сюжета, откровенно скомканного финала, но увы, большинство игр жанра «интерактивное кино» страдают такими симптомами
Kurobe — 10.08.2022 в 06:49
Бронзовый охотник за трофеями
10
А оборотни там как? )))

Ora21rai — 10.08.2022 в 07:27
Бумажный охотник за трофеями
10
Kurobe, на мой взгляд, так себе
arvenoid — 10.08.2022 в 11:14
Press Team
0
Kurobe,
Ora21rai — 10.08.2022 в 07:35
Бумажный охотник за трофеями
20
Until Dawn до сих пор остаётся их лучшей игрой; сюжет, персонажи, графика - хороший сценарист любящий и понимающий что он делает.
В сборнике - к нему на смену пришёл сценарист со СПГС и в большенстве сюжет стал на уровне "сон собаки".
В Quarry слишком много глупых моментов и сюжетных дыр, но зато вариативность.
Vuypix — 10.08.2022 в 08:21
Начинающий охотник за трофеями
96
Так много захотелось сказать после того как увидел итоговую оценку, что лучше вообще ничего говорить не буду.
Всем поклонникам подростковых ужастиков и чёрных комедий по типу указанных выше «Убойных каникул» и «Хижине в лесу» однозначно стоит играть в "The Quarry". Да, косяки есть, но придираться вообще не хотелось. Я получил огромное удовольствие, и поржал и попереживал.
Игра дарит эмоции. Мне - по большей части, положительные.
55 - это незаслуженно мало! Даже как будто немножко лично меня оскорбили.
Да, "попкорновое кино" категории "В", но не всем хочется слушать классическую музыку и смотреть высокоинтеллектуальные фильмы.
И, как представитель своего жанра, игра очень хороша. Да, далеко не идеал, но и точно не 55.

*Ушёл гасить свой пукан от такой оценки. Надеюсь 55 литров воды хватит.
BeaSt — 10.08.2022 в 10:31
Серебряный охотник за трофеями
28
Сообщение от Vuypix
55 - это незаслуженно мало!
Система оценок на этом сайте в целом оставляет желать лучшего. Никаких унифицированных правил для выставления оценки или каких-либо правил вообще для авторов тут нет. А в последние полгода они вообще начали ставить баллы откровенно от балды. Чего только стоят знаменитые 16 баллов для Zero tolerance. Поэтому кто там что чему поставил - их личное дело и обращать на это внимание совершенно ни к чему, тем более не стоит расстраиваться по этому поводу.
Umbra — 10.08.2022 в 08:51
Бронзовый охотник за трофеями
20
Единственный плюс - концепция самих монстров. И то у них не вышло докрутить это до хорошей большой идеи, у них вообще получилось лекарство от всех болезней, но вокруг этого ничего не построено.
Кто-то в студии явно знает своë дело, даже в такой халтуре как Little Hope призраки крутые по задумке и внешнему виду. Но, кажется в студии только такие люди и стараются.

Возвращаясь к теме этих монстров как лекарства. Сразу две идеи возникло (СПОЙЛЕРЫ):
1) Почему это плохо? Если все в мире будут заражены, и единственная проблема - один раз в месяц ночь побушевать, то в чëм проблема, если это исцеляет? Такую мотивацию могли дать какому-нибудь злодею. Или создать ещë какой-то минус пребывания в виде монстра.
2) Медицинское применение. Один заражëнный, который кусает уголовника, приговорëнного к казни. Он кусает группу больных людей, они превращаются, потом убиваем уголовника. Первого заражëнного в этой цепочке оставляем до следующего раза, может вообще быть врачом и жить нормальной жизнью.
JeryKid — 10.08.2022 в 09:24
Бронзовый охотник за трофеями
10
Не ожидал, что будет такая низкая оценка, но по тексту в целом все доходчиво, спасибо за обзор, как-нибудь на скидках возьмём)
illbom — 10.08.2022 в 09:29
Делаю вид. Профессионального «Игрожура»
16
Да, с обзором. Вы малёхо опоздали
mrDimon — 10.08.2022 в 10:35
V8 Power
32
Эммм, кхммм, баянистый клон резика получает 87, unpacking - 85, а Quarry имеющая среднюю оценку на разных агрегаторах в районе 8 - 55. Ну как скажете.
p1nhead — 10.08.2022 в 12:09
Деревянный охотник за трофеями
0
mrDimon, что за баянистый клон резика?
mrDimon — 10.08.2022 в 14:26
V8 Power
0
p1nhead, Fobia - St. Dinfna hotel.
Rasco — 10.08.2022 в 13:45
Бронзовый охотник за трофеями
10
mrDimon, ну на метакритике юзерскор как раз 55, в Стиме чуть получше - 70. На всякие там Mirror Online с их 10 из 10 все равно смотреть - такое себе.
SKID — 11.08.2022 в 04:01
Заблокирован
10
Rasco, так юзерскор на метакритике и 0.2 бывает у игр, так что теперь - верить таким фанбоям, легко лепящим нули, как и десятки?
в Стиме - 77, а не 70.
и претензия больше была, так понимаю, к оценкам 80+ баллов для названных игр
Rasco — 11.08.2022 в 10:17
Бронзовый охотник за трофеями
10
SKID, в среднем то на то и выходит, для крупных проектов по крайней мере. В любом случае, каждая оценка - чисто субъективное мнение автора, да и грести в одну кучу для сравнения оценки игр разных жанров и категорий - ну такое себе.
mrDimon — 11.08.2022 в 11:12
V8 Power
0
Rasco, Я в кучу ничего не сгребал. Мне просто не ясно чем третьесортный хоррор заслужил 87, а пройденный (зря) unpacking 85. Про 16 тут уже выше написали, хотя в той рецензии и было этому пояснение, но странное прямо говоря. Про субъективность оценок и так понятно, но прикрываясь ей можно и нолик закатать чему угодно и десятку раталайке из-за изи плахи.
Rasco — 11.08.2022 в 13:05
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от mrDimon
Rasco, Я в кучу ничего не сгребал. Мне просто не ясно чем третьесортный хоррор заслужил 87, а пройденный (зря) unpacking 85. Про 16 тут уже выше написали, хотя в той рецензии и было этому пояснение, но странное прямо говоря. Про субъективность оценок и так понятно, но прикрываясь ей можно и нолик закатать чему угодно и десятку раталайке из-за изи плахи.
Про хоррор ничего не могу сказать, но симулятор переезда - отличная ламповая медитативная индюшка, в которой все работает и нет лишней духоты. В своей категории игра очень годная. И тут уже вопрос, стоит ли ставить подобной игре условные 70, когда для любой крупной игры это сродни проходняку. Я вообще считаю, что пора перестать лепить числовые оценки, ну или хотя бы ввести юзерскор.
Ripto — 11.08.2022 в 10:49
Честь в сердце, а не в имени.
10
Сообщение от SKID
так юзерскор на метакритике и 0.2 бывает у игр, так что теперь - верить таким фанбоям
Действительно, зачем верить тем, кто ставит нули варкрафт 3 рефорджед или ремастерам гта трилогии, это же великие игры, а какие-то тупые нищеброды портят рейтинг хорошим играм. Челяди какие-то.
mrDimon — 11.08.2022 в 11:14
V8 Power
0
Ripto, А давай теперь ты приведёшь список игр, которым тупые фан бои рушили рейтинг, потому что она не вышла на пк или вышла без озвучки или ещё что-то пошло не так? Или там тоже по делу? Или я должен сидеть и разбираться в предыстории этих цифр?
Ripto — 11.08.2022 в 12:36
Честь в сердце, а не в имени.
10
mrDimon, Я вообще-то скиду писал, но если ты вместо него сегодня, то...

Сообщение от mrDimon
Или я должен сидеть и разбираться в предыстории этих цифр?
Лол, никто никому ничего не должен, как и я собственно вам. Есть желание, поищите, вроде не маленький ребенок, пользоваться интернетом умете, есть VPN, но РКН вроде ничего не блокировал на территории РФ, чтобы невозможно было найти информацию, было бы желание. Любите кататься? Любите и санки возить. Если вы живете в вакууме, и ничего не видите дальше своего носа, это мои проблемы что-ли?

По поводу "тупых фанбоев", а вас как я понял, вообще не смущает то, что сони бои, как раз таки сами себе в ногу выстрелили по поводу Ластухи? Да, игра с технической стороны идеальная, но вот со всем остальным у неё большие проблемы есть, а играть в моралистов, в мире после апокалипсиса...не смешно разве? Там люди выжить пытаются, а не устраивать геноцид, а под конец своего пути вспомнить, что мы не такие как они, мы должны быть лучше. "Тупые фанбои" ещё не любят критику в свой адрес же, если видят в других глазах соринку, в своём бревна не замечают. И да кстати, ГТ7 в плане игровой экономики не очень, но если вам нравится, ради Бога. (:

Сообщение от mrDimon
вышла без озвучки
Стоит ли мне разжевывать очевидные вещи? Ну судя по такому вопросу да. В игры играют разные люди, с разной степени знания того или иного языка, допустим, у человека нету способности изучению языка, но он превосходный программист, инженер или физик, из-за этого его мнение можно не учитывать или отменить его самого как личность? И да, не забываем что на этом языке, на котором мы говорим, говорят люди из разных стран, или это нелюди с такой логикой?

Сообщение от mrDimon
ещё что-то пошло не так?
Незаконченный, непротестированный, без оптимизации, с багами и с проблемами продукт, который выходит в свет, это теперь так называется, да? Хм странно, мне казалось что это альфа-версии игр, но да, времена меняются, как и игры собственно. Сейчас судя по всем микротранзакции, NFT и лутбоксы сейчас в моде, ну что поделать, значит такова судьба и будущее игровой индустрии, раньше все радовались платным дополнениям, скоро будем радоваться тому, что за тебя ИИ водит машинку или сражается, но ты только сверху накинь деньжат.

Скажу по секрету агрессивному сонибою, я не приписываю себя к конкретному лагерю, я за доступный гейминг для всех людей. Где дешевле играется, там лучше. Сони во времена пс3 была лучшей консолью, когда она раздавала хорошие тайтлы в плюсе(в подписке, золотые времена были, не устану их вспоминать), в следующем поколение сони победила консольную войну, как это обернулось для простого народа? Монополией. Майкрософт сейчас пытается восстановить равновесие, станет монополистом, точно таким же будет, как и Сони.
mrDimon — 11.08.2022 в 18:16
V8 Power
0
Ripto, Во-первых причём здесь Сони вообще, сонибои, ещё агрессивные и прочая чушь в этом направлении которую я прочитал? Я писал об идиотизме юзерскора, а в ответ получил глубокомысленные выводы про Майкрософт, рынок и то что всё пропало.
Во-вторых если человек ставит игре ноль, просто потому что у неё нет озвучки или вообще перевода, то умом он явно недалёк, ибо никто не должен подстраиваться под чьи-то персональные хотелки и недостатки, равно как никто не заставляет его покупать подобное, юзерскор Ласту рушили в подавляющем большинстве клоуны, которые даже игры не имели, потому что им в интернете сказали, что там есть страшная баба и лесбухи, хотя как это отменяет общее качество игры никому неизвестно до сих пор, гт7 - картина схожая, особенно с учётом того что экономика во всей серии никогда не блистала и отдавала гриндом, но об этом просто предпочли забыть судя по всему, главное ж нолики ставить, а не играть, а сколько ещё подобных примеров?
Ripto — 12.08.2022 в 07:33
Честь в сердце, а не в имени.
0
mrDimon, Ну единственный кто несет чушь, тут только Димон, вроде взрослый человек, вроде 4-й десяток разменял, а кроме шутеек больше ничего не можем, печально это всё, лучше бы научился искать информацию в интернете, чтобы не задавать глупые вопросы.
И да, это же не я в каждой теме, где обижают Сони, пытаюсь влезть со своими двумя копейками и пытаться отстоять их честь.
Сам же говоришь что не "сонибой" при этом защищаешь Сони, выглядит странно.
Спасибо за очень полезный, информативный, а главное конструктивный разговор, много нового узнал.
mrDimon — 12.08.2022 в 09:26
V8 Power
0
Ripto, Каких шутеек, у тебя затмение? Ещё раз спрашиваю, причём здесь Сони? Quarry - это экз может быть? Тебе ссылок ниже уже дали, так объясни наконец чем таким ужасным заслужили единицы и двойки игры такие как Фифа, WRC 10, GT7, расширение для Division 2, GTA 5 на PS5 и далее по списку, который ничего кроме недоумения не вызывает. Или это те самые убогие альфа-бета версии с nft, которые сами себя проходят, стоит только деньжат насыпать?
Хватит воду лить и ёрзать, нечего сказать, так и напиши что в лужу сел пытаясь выгородить оценку редакции, к которой критических претензий никто и не имел, но и соглашаться обязан не был.
Ripto — 12.08.2022 в 10:06
Честь в сердце, а не в имени.
0
mrDimon, Очки купи или у тебя ранняя деменция началась? Научись читать не между строк или то что ты хочешь видеть, а читай целиком чтобы понять суть разговора и мысли собеседника. Хорошо, если до тебя тяжело доходит, объясню, это обзор, он имеет свойство быть субъективным, оценка 55 это мнение автора, соглашаться с его оценкой или нет, дело каждого. По мимики персонажей в игре видно, что эта часть или игра, намного хуже чем The Dark Pictures, хоть она и является отдельной игрой.

Если ты нить разговора теряешь, то вот причем здесь Сони.
Сообщение от mrDimon
тупые фан бои рушили рейтинг, потому что она не вышла на пк
Большая часть игр которая не выходит на пк, это игры Соней. Майкрософт стабильно выпускают игры на пк.

Ты мне ответь, что кардинально хорошего сделала фифа за все эти годы? Сервера улучшила за счет ультимейт тим наверное? Нормализовала подбор игроков возможно? Нет? Ну так и че ты мне пытаешься доказать этим? Электроники во всех абсолютно своих играх не могут нормально до ума довести сервера и сетевой код, а ты тут мне заливаешь, какие же прекрасные игры от ЕА, в том числе Фифа.

Ты ГТА 5 видел на пс5? Если тебя в окнах зданиях устраивает отражение из Мафии 3, то я рад за тебя. Наслаждайся, никто не запрещает.

Про Дополнение к Дивизии 2 вообще не в курсе, но использую твой же комментарий, на эту тему из новости.


Сообщение от mrDimon
Хватит воду лить и ёрзать, нечего сказать, так и напиши что в лужу сел пытаясь выгородить оценку редакции, к которой критических претензий никто и не имел, но и соглашаться обязан не был.
Да как бы нет, просто вы же со скидом на пару не можете простить редакции, то, что они вот такие-сякие, не запилили обзор на гт7, думал может вы и в этой теме эту тему раздуете, в прошлых же раздували.
Ощущение складывается, что кроме Трипл Эй игр, больше другие игры нельзя обозревать. Или нужно по дефолту таким играм ставить "нули и единицы", а крупным тайтлам "девятки и десятки".
mrDimon — 12.08.2022 в 10:31
V8 Power
0
Ripto, Ах вот оно что, прицепился к одной фразе про пк в качестве банального примера и вычленил оттуда злобных сонибоев. Вот это фантазия! А в каком месте я рассказывал про прекрасные игры от ЕА? Ты хоть один футбол найди в моём профиле, кроме игры десятилетней давности, раз уж ты полез копаться в сообщениях. Если кто-то каждый год не покупает фифу она будет для него на единицу всё так же? А ГТА 5 стала хуже как игра из-за каких-то там отражений? А на пс3 как эти отражения выглядели? Так-то по третьему кругу она мне тоже не сдалась как и первый Ласт.
Но самое главное в концовке конечно же, оказывается виноваты во всём мы со Скидом, а обозревать можно и раталайки, согласен, вот там висит уже на главной вожделенный шедевр, а остальное как получится. Или не получится, понимаю.
Ну и напоследок - твои детсадовские оскорбления в каждом ответе как минимум тебя не красят, как максимум у тебя сильно припекло от несогласия с редакцией по неведомым причинам, товарищ сёгун.
kagekiyo — 12.08.2022 в 09:30
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от mrDimon
Или я должен сидеть и разбираться в предыстории этих цифр?
Обычно, вокруг таких игр довольно много хайпа создаётся. Достаточно зайти на какой-нибудь сайт с новостями по играм и почитать главную страницу, чтобы, в случае чего, увидеть новости типа "игроки массово занижают/завышают рейтинг такой-то игре, потому что лошадка в огурцах, вот почему".
Ну а дальше уже самому решать, кому доверять: юзерам, критикам, редакции Стратега, его юзерам, или ещё кому-нибудь. Ну и насколько важна для вас конкретно причина того или иного слива или, наоборот, накрутки.
Мы тут все, так или иначе, играем в игры, и так или иначе, следим за индустрией. Так что, разобраться, почему у той или иной игры такая оценка на каком-либо сайте - дело не сложное. Особенно если игра изначально интересна.
SKID — 11.08.2022 в 18:45
Заблокирован
0
Ripto, какие бы они ни были проблемными, ноль это слишком.
когда какой-то гт7 налепили нулей, узнав , что там кредиты за бабки продают, это не значит, что вся игра на ноль... и кредиты продавали и раньше, но любители ставить нули только вчера родились. они и про экономику гт5/6/спорта тоже не в курсе... ну да, поколение, ставящее только лайки или дизлайки, что с него взять.
тебя реально устраивает, когда если кому какой-то аспект не нравится, то это стоит влепления нуля?... есть лгбт - ноль, нет лгбт - ноль, нельзя управление поменять - ноль, нет некстген-версии игры - ноль, ремастер - ноль, ремейк ремастера - ноль, не мой жанр - ноль, нет русификации - ноль, сняли с продаж - ноль.
мало хороших игр знаешь, на которые юзеры обиделись?

UPD.
Вот пара ссылок для понимания "адекватности" юзерскоров
https://www.metacritic.com/browse/ga...rscore?page=35
https://www.metacritic.com/browse/ga...erscore?page=3
Спортсимы и Скайрим на пс4 по 0-1,5 балла, йее!
Геншин, Гта 5, Скайрим по 2-3 балла, спортсимы и гонки по 2,5-4, фаркрай 6 и даинг лайт 2 по <5 на пс5, йее!
Ripto — 12.08.2022 в 07:09
Честь в сердце, а не в имени.
10
Сообщение от SKID
тебя реально устраивает, когда если кому какой-то аспект не нравится, то это стоит влепления нуля?
А где я конкретно сказал, что ноль это хорошо? Я что-то не вижу, это у меня проблемы со зрением или у кого-то ещё?
Не будем забывать, что система разблокировки внутриигрового контента за реальные деньги, это прерогатива free-to-play и мобильных игр. Не знаю как в гт7, но если там можно с первого уровня купить прокачанную машину, по характеристикам лучше всех предыдущих машин, то обрадую вас, это называется pay-to-win. Такие вещи в бесплатных помойных играх существуют по типу какого-нибудь Warface.
А такое видеть в игре за фулл прайс, как-то странно, есть конечно схожие игры с такой системой, как For Honor, Осада и Эвакуация, но там вроде как между персонажами за реальные деньги/игровую валюту, нету особой разницы, просто кто-то быстрее, кто-то медленней, у кого-то удары быстрые но мало дамага вносят, у кого-то медленные удары но много дамага вносят, есть ещё и мета в игре, мета может менятся, кого-то нерфят, кого-то бафают. Но так или иначе, у каждого персонажа, есть как свои плюсы, так и свои минусы. Такое в гт7 есть?

Сообщение от SKID
мало хороших игр знаешь, на которые юзеры обиделись?
Как минимум, вспоминаются три прекрасных проекта, в которых на релизе, было столько проблем, но при этом игрожуры фонтанировали от восторга, мол какие это великолепные игры, это SW Battlefront 2 от дайсов с их великолепной системой плати и проваливай в связке с лутбоксами, через которых и шла прогрессия в игре, потому-что по другому и быть не могло, Battlefield 2042 который до релиза имел 5 или 7 разных версий предзаказов, ну и мой любимой Call of Duty Vanguard, в котором в онлайне творилась дичь и в бета тесте читаки бегали авто-аимом и валл хаками, даже не стесняясь что в игре есть килл кам, который может их запалить. Babylon Fall's тоже видать великолепная игра, просто люди не распробовали её, Мстюнов необоснованно засрали, Metal Gear Survive.

Знаю как минимум ещё одну игру, которую игрожуры прям максимально "засрали" это Left Alive, 39 баллов говорите? Ну ну, смешно. Когда тут же выходят трешовые игры и им лепят высокие оценки.

Юзерскор имеет место быть, а то как им пользуются или как фильтруют его, это уже совершенно другой вопрос.
Тоже самое как и обзоры, а после геймергейта в англоязычном сегменте, там все прям правду пишут поголовно? Да уж конечно.
И вообще, обзоры обычно это по большей части субъективное мнение людей. На то и данная оценка, данной игре, это видение автора. Можете поправить меня, если я не прав.
SKID — 12.08.2022 в 09:55
Заблокирован
0
> А где я конкретно сказал, что ноль это хорошо? Я что-то не вижу, это у меня проблемы со зрением или у кого-то ещё?

А я и не утверждал, что ты так сказал - я тебя СПРОСИЛ "тебя реально устраивает, когда если кому какой-то аспект не нравится, то это стоит влепления нуля?" Так что зрение понятно у тебя какое, ещё и стёб через слово от "великого" ума.

И возможность купить внутриигровые кредиты в гт7 не превращает её в пэйтувин, т.к здесь нет золотых патронов или чего-то ещё. Или ты как и Вадим считаешь, что если купить тачку за лям, да поставить апгрейды на лям, то она будет имбовой?
Тратя реальное бабло, ты экономишь реальное время на заработку этих кредитов в игре. И за это лепить нули? А про физику, графон, фан от вождения и прочее можно забыть, так понимаю.
Ну и круто осуждать игру, про которую наслышан только от лепящих нули... пэйтувин, ага, маразм крепчал
Ripto — 12.08.2022 в 10:17
Честь в сердце, а не в имени.
10
Сообщение от SKID
Ну и круто осуждать игру, про которую наслышан только от лепящих нули... пэйтувин, ага, маразм крепчал
Ну, с учётом того, как ты и Димон на пару видите только то, что вы хотите увидеть и из контекста выдираете слова читая между строк, то флаг в руки и Бог в помощь. Ладно, я не знаю, делом что-ли займитесь полезным, 40 летние лбы, а корчат из себя интернет-героев, сидят и что-то доказывают в интернете, хотя при этом играли максимум в спортсимы за всю свою жизнь, но при этом великие эксперты всех жанров и всех актуальных тем и новостей. Всего хорошего. (:
SKID — 12.08.2022 в 10:39
Заблокирован
0
Сообщение от Ripto
Ну, с учётом того, как ты и Димон на пару видите только то, что вы хотите увидеть и из контекста выдираете слова читая между строк, то флаг в руки и Бог в помощь. Ладно, я не знаю, делом что-ли займитесь полезным, 40 летние лбы, а корчат из себя интернет-героев, сидят и что-то доказывают в интернете, хотя при этом играли максимум в спортсимы за всю свою жизнь, но при этом великие эксперты всех жанров и всех актуальных тем и новостей. Всего хорошего. (:
играли максимум в спортсимы? пруфы? еще предположения будут? на что спорить будем?
а ты из контекста слова не выдираешь, 20-30тилетний лоб?
никого из себя не строишь?
пакеда!
kagekiyo — 12.08.2022 в 10:04
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от SKID
тебя реально устраивает, когда если кому какой-то аспект не нравится, то это стоит влепления нуля?
А тут уже в дело вступает массовость. Конечно, и она не является на 100% объективным фактором, но если игра по какой-то причине умудряется набирать средние баллы в районе плинтуса, это, как минимум, даёт повод задуматься о том, что же, собственно, происходит.
Ну и это хоть какая-то возможность пользователям установить обратную связь с разработчиком. Возможно, подобные сливы помогут R* понять, что не нужно отдавать ремастеры своих легендарных игр на аутсорс всяким безруким дилетантам. Или не стоит так долго доить ГТА 5. Или Дракману не так интенсивно навязывать своим игрокам интересы всяческих меньшинств. Или ЕА из года в год перепродавать одно и то же спортивное казино, в котором меняются лишь циферки. Или Близзарду делать из великих серий донатные помойки... Хотя, думаю, Близзарду пофиг, т.к. им за это платят.
Касаемо ситуации с ГТ7, например, я мало осведомлён. Но посматриваю на ютубе 1 канал, где человек стримит и ГТ в том числе. Во времена Спорт, он часто горел с некорректных штрафов. Теперь он больше горит, когда открывает бесплатные паки, или как там это называется. Потому что почти всегда, когда он пытается что-то там открыть, ему выпадает минимальная награда из возможных. Ну и дальше начинается гневная тирада про Казунори, копейки и ректальные проникновения одного в другое. При этом, этот же человек выпускал видео на канале, где критиковал тех, кто критикует ценовую политику в ГТ7.
p1nhead — 10.08.2022 в 12:07
Деревянный охотник за трофеями
28
А мне понравилось но я сыграл разок, как прошёл, так прошёл, без перепрохождений. Всегда в их игры так играю. Если не заморачиваться платинами и просмотром всех возможных выборов, то отличное интерактивное кинцо.
Makishima — 10.08.2022 в 12:37
Серебряный охотник за трофеями
10
Обзор пока читать не буду =)) Еще сам не сыграл. Пока что из всех игр Supermassive меня лишь Man of Medan разочаровал =))
redwing — 10.08.2022 в 12:45
Металлический охотник за трофеями
59
Нужно на сайте ввести для игр два вида оценок. Одна от сайта вторая от пользователей.
Hlebopashecc — 10.08.2022 в 12:55
Пластмассовый охотник за трофеями
19
"Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, приобретенной редакцией самостоятельно. "

Зачем этот текст? Купить игру теперь это невероятное событие? Показать личные обиды на издателя, что кодик не прислал?
А если бы игру предоставил издатель, то оценка была бы повыше?

Какая-то стыдная мелочность, товарищи журналисты.
mrDimon — 10.08.2022 в 14:30
V8 Power
5
Hlebopashecc, Ну этот текст, справедливости ради, всегда присутствовал для понимания по какой версии сделан обзор и откуда она взялась.
FenixBK — 10.08.2022 в 14:37
Press Team
25
Hlebopashecc, mrDimon верно подметил. Всегда это писали. Почему сейчас не должны этого делать?
JeryKid — 10.08.2022 в 23:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
FenixBK, человек видать просто новый тут, не опытный, не знает что к чему)
eFEDRin — 10.08.2022 в 13:04
Злой дядька
46
Спасибо редакции за обзор. Забавляют комментарии, в которых братья-трофеедрочеры недовольны оценкой. Ребят, у автора рецензии есть свое мнение и он его высказал, а соглашаться или нет это ваше дело. Спасибо редакции за то что имеете свое мнение и не подстраиваетесь под тренды!