The Last of Us Remastered
Одни из нас: Обновлённая версия
Шпионские будни Джейсона Шраера: Ремейк The Last of Us, новый Uncharted и неведомая игра Sony Bend
Varyag_Ericsson
177
Известный журналист Джейсон Шраер сегодня опубликовал большую статью на Bloomberg, из которой мы узнали немного подноготной прямиком из офисов Sony Interactive Entertainment. Если кратко — ведутся работы над ремейком первой The Last of Us на движке и с новыми механиками сиквела, также в разработке новая часть Uncharted, а вот Days Gone 2 свернули и отправили в долгий ящик. Увы.

В статье Джейсон рассказал о небольшой студии под крылом Sony, состоящей из нескольких десятков человек, которая изначально и начала работу над ремейком The Last of Us. Однако главы компании приняли решение передать разработку основной студии, Naughty Dog. В результате эта небольшая группа разработчиков уволилась почти в полном составе, вместе с лидером — Майклом Мамбауэром. Также Шраер упоминает волну увольнений в японских офисах Sony, последовавшую за расформированием Sony Japan Studio. Компанию покинули разработчики, создававшие пусть и не мировые мега-хиты, но однозначно достойные игры: Gravity Rush, Everybody’s Golf, Oreshika: Tainted Bloodlines, Soul Sacrifice Delta и другие.

Несколько слов о расположенной в Орегоне студии Sony Bend, создателями одной из лучших игр в открытом мире с зомби-тематикой — Days Gone. Недооценённый на релизе хит начал набирать популярность примерно спустя год. Разработчики пытались продать Sony сиквел, Days Gone 2, но провернуть операцию не удалось. Затем команду бросили на работу совместно с Naughty Dog над новой игрой в серии Uncharted, однако дела пошли не очень гладко. Отдельных разработчиков огорчила роль «второй скрипки» настолько, что они предпочли уволиться, и на горизонте засветилась реальная опасность поглощения Sony Bend компанией Naughty Dog, чьи активы только растут. Руководство обратилось в Sony и попросило снять их студию с проекта Uncharted. В прошлом месяце прошение удовлетворили, и теперь Bend работают над неким новым проектом. Совсем новым.

Вот такие дела.
 Реклама
125 комментариев, 25 585 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
MuDvAyNe — 09.04.2021 в 23:36
Металлический охотник за трофеями
50
Ничего не понятно, но очень интересно.
SergeyN — 11.04.2021 в 01:12
Бумажный охотник за трофеями
0
MuDvAyNe, я влез сюда за подробностями Анчартеда, а ухожу с какой-то кашей в голове.
antet — 10.04.2021 в 09:58
Металлический охотник за трофеями
10
Lexa_Kaktus, Sony явно свернули не туда с таким решением.
Tayfo — 10.04.2021 в 15:50
Бронзовый охотник за трофеями
33
antet, сони уже как пару лет свернули не туда. Начиная с переноса штаб-квартиры и заканчивая закрытием своих студий.
Crusader_ — 10.04.2021 в 11:15
Пластмассовый охотник за трофеями
31
Lexa_Kaktus, ремейки ТЛОУ и Анчартедов делают для слива их на ПК. И заодно выпустят их на PS5 для прикрытия. Джим Райан говорил, что на ПК портируют много "эксклюзивов" Сони.
Игрокам PS эти ремейки не нужны, мы перенасытились ими.
Crusader_ — 10.04.2021 в 13:02
Пластмассовый охотник за трофеями
44
Lexa_Kaktus, ремейки нужны. Ремейки PS1-игр: NFS High stakes, Siphon filter, Tomb raider, Parasite Eve, Dino crisis, Driver, MGS, FF 8-9, Hogs of War, Fear Effect 1-2, Grandia, Valkyrie Profile, Front mission. У каждого опытного возрастного игрока есть любимое на PS1-PS2 и он мечтает в эти игры поиграть на PS4-PS5. Сони такие игроки не интересуют. Не хотите делать эти ремейки? Дайте обратку. Тоже не дают. На PS2-PS3 можно запустить PS1-игру, а на PS4-PS5 уже нельзя.
Tayfo — 10.04.2021 в 15:51
Бронзовый охотник за трофеями
0
Crusader_, ремейки нужны, но не которые нужны нам, сони не нужны. И наоборот.
Breefly17 — 12.04.2021 в 14:42
Начинающий охотник за трофеями
0
Lexa_Kaktus, согласен, тогда бы создали целый новый шедевральный сиквел и без того крутой игры
mrDimon — 09.04.2021 в 23:52
V8 Power
127
И зачем нужен ремейк первого Ласта? У Days Gone был отличный задел под продолжение, но в ящике оказался именно он, класс, видать недостаточно бабла принёс Сони.
Vadim — 09.04.2021 в 23:58
Золотой охотник за трофеями
61
mrDimon, Она в топ 10 самых продаваемых игр на ПС4 в США была. И не на последнем месте. Просто Сони идиоты. Говорят, что из-за плохих оценок тупой прессы им отказали. В общем ещё один гвоздь в гроб Сони. Скоро она себя похоронит, когда фанатики перестанут их ублюдское отношение терпеть. Майки с Боксом сейчас наоборот делают всё для подъёма игровой индустрии и доставки контента по адекватным ценам. Нетфликс от мира игр у них уже есть. У Нинтендо просто свой путь. А у Сони только игры по 5500+. Ещё сколько было обещаний про игры на старте, а в итоге минимум на пол года отложили даже самые слабые в линейке проекты. Для меня теперь это консоль для пары экзов. Аутрайдерс был одной из последних мультиплатформ, что я купил там и баги, вылеты, зависания лишь подтверждают, что контроль качества там никакущий. Привет Киберпанк. И дуал сенс бесит. Несколько раз уже проиграл потому что тачскрин задевался когда не надо и было меню в разгар боя!
MuDvAyNe — 10.04.2021 в 02:19
Металлический охотник за трофеями
71
Vadim,
Ты несешь какую то дичь, смешал все в одну кучу, причем тут вообще контроль качества до зависаний и багов в Cybeppunk 2077 и Outriders lol, ты для начала поинтересуйся как этот контроль качества в сторе работает и для чего он нужен. Порт точно такой же как и на боксе. Игры по 5500 это вообще лол, а ничего что точно такие же цены и на боксе? )))) Де факто сейчас новый ценовой стандарт в 70 долларов. Про новый Netflix поржал, явно говорит человек который понятия не имеет как gamepass выглядит. Если бы он был Netflix то Майки бы миллионы в него вливали и по 2-3 AAA игры новые каждый месяц сливали, но этого и близко нет. Сони в PS plus за крайние 3 месяца больше AAA игр добавило чем бокса с момента запуска XSX. Если у Сони есть в линейке хоть какие то эксклюзивные игры, то к бокса нет вообще ничео, 0 без палочки, кроме инди говна the Medium. Я конечно понимаю что Сони сейчас модно хейтить и есть где по делу, но ты пишешь какуюю то предвзятую ерунду с двойными стандартами, и не забывай что Майки сейчас пыжатся не потому что они добренькие, а потому что в роли отстающих. По каким адекватным деньгам Майки контент доставляют, обоснуй? Такие же 70 баксов в их магазине новые игры как и везде, только у Сони гораздо чаще скидки в сторе к слову.
tshadrin — 10.04.2021 в 06:36
Металлический охотник за трофеями
47
MuDvAyNe, рассказывай про скидки в сторе от майков ага, у тебя бокс то есть или ты бабка базарная?
Ты так брызгал слюной хэйтя бокс, что даже не заметил, , что бокс уже давно ничуть не хуже и игр на нем не меньше.
MuDvAyNe — 10.04.2021 в 14:16
Металлический охотник за трофеями
100
Цитата Сообщение от tshadrin
MuDvAyNe, рассказывай про скидки в сторе от майков ага, у тебя бокс то есть или ты бабка базарная?
Ты так брызгал слюной хэйтя бокс, что даже не заметил, , что бокс уже давно ничуть не хуже и игр на нем не меньше.
Ну разумеется есть, купил на старте XSX и пока не взял PS5 долго играл в геймпассе чтобы оценить из-за чего столько разговоров. Сейчас обладатель обоих консолей, правда как купил PS5 бокс использую чтобы 4К фильмы смотреть и от геймпасса отписался. К слову когда то у меня был Xbox 360, так что это мой не первый бокс. Теперь давай по делу, как раз проверим кто брызгает слюной, а кто пишет по факту. Если честно вообще удивлен что ты на меня наехал не по делу.

Я отвечал конкретно Вадиму, потому что меня откровенно достало читать неадекватную дичь в сторону Сони по любому поводу. Но прежде чем я выступлю их адвокатом я сообщу, что меня самого бесит Джим Райан и его новая политика, бесит его постоянная ложь и попытки усидеть на двух стульях, о чем я неоднократно писал. Врал нам про веру в поколения и начал выпускать новые экзы на PS4. Начал политику сливания эксклюзивов Сони на ПК в погоне за длинным рублем, забыв про самоидентичность и only on PS, бесит что раздали FFVII но почему то зажали патч для нового поколения и продают его за деньги с какой то доп миссией, хотя обновить игру обязаны бесплатно. Закрыли онлайн магазины для PS3 и Vita, хотя лично мне на это плевать и мы не видим полной картины и какие планы у них по этому поводу. Но понятно что кому то такое не понравится. Вот те объективные недостатки, которые я вижу у Сони.

Но теперь пройдемся по тому что написал Вадим, оказывается Сони виновато что Киберпанк и Аутрайдепс забагованные, вы там вообще уже ку ку? Контроль качества не должен искать и фиксить баги сторонних студий.
Цена в 5500 рублей, как будто это цена только у Сони, а все остальные по 4000 продают лол. Во первых у бокса вообще рублевых цен нет, насколько я знаю, во вторых цены у них точно такие же 70 USD за игру. Я живу в Канаде и регулярно сверяю цены в Майкрософт сторе и PS сторе, по моим впечатлениям (возможно обманчивым) скидки у японцев на игры гораздо чаще бывают, а цены одинаковые и там и там. И даже в канадском Стиме игры точно такие же 70 баксов, да это тебе не региональные цены как в русском СТИМ. Так что 5500 это новая ценовая политика по всему всему шарику.
По поводу сравнений Netflix и Gamepass, вы что издеваетесь? Не серьезно у вас точно есть Gamepass? Там половина игр это обратка с 360, которая лично мне не нужна, часть это номерные серии спортивных симуляторов начиная с года 97 для игр от EA (хоккей, футбол, баскетбол, ufc), сколько там по настоящему годных ААА проектов относительно недавно вышедших, в принципе хватает, но это и близко не Netflix и мне искушенному геймеру хватило буквально 3 месяца чтобы поиграть в то, во что не играл и отписаться, ибо для меня там ничего нет, все эти игры я уже давным давно прошел или купил на консоли Сони. Ну и отельные 5 копеек про обратку, про которую с каждого утюга Майкрософт рекламировал, купил себе диск Remember me от xbox 360, так как игру в сторе купить невозможно, засунул диск и мне показали большой ФАК, игра не совместима. Вот тебе и обратка.
Может ли Gamеpass быть как Netflix? В перспективе может, когда Майки реально начнут в него деньги вкладывать, когда по 5-6 игр от студий Беседки будет выходить в год, когда Майки начнут всех баблом заманивать или делать временную эксклюзивность, или когда их студии поставят на поток хорошие игры прямиком в сервис. Про супер блокбастеры я не говорю, это ниша Сони и Майки туда не лезут. Но количеством они взять могут. Вот тогда я скажу это круто, и тогда это хоть как то будет похоже на Netflix.

Пока же Gamepass выгодное предложение для новых пользователей, у кого вообще опыта игрового нет и кто пропустил огромный пласт игр по каким то причинам, вот для таких людей это реально находка, для хардкор геймера в Gamepass не так много предложений и я убежден что подписчики PS plus поиграли в гораздо больше годноты за все время что существует подписка, я понимаю что PS now в России нет. Ну так вот я благодаря подписке плюс очень много игр в бэклог собрал, сейчас вообще игр очень много бесплатных и все нытье просто потому что люди негативны по своей натуре, по факту новые игры могут вообще не выходить, полно игр, которые не пройдены, рынок тупо перегружен играми. Сейчас играю в FFVII супер свежая игра, которая Сони реально по барски выложила в свой сервис. До этого был Control ultimate (против обычной версии в Gamepass к слову), до нее Tomb Raider, сейчас Days Gone. Так что никакого хейта к Майкам, их политика для новых игроков, не для старых, мне в их Gamepass на данный момент делать нечего, я недавно отписался потому что платил 16 баксов в холостую.

Теперь возвращаемся к экзам, так сколько эксклюзивов вышло на старте XSX? Ну я тебе помогу, ноль. Ровно ноль и отложенная Halo (которую в принципе не ждал), ибо пощупал старые серии и понял что вообще не мое. Сони хочешь не хочешь дали нам Паука, Демонических душ, и совсем скоро выдут новые игры. А еще дали DualSense и замечательного астробота. А ну да, у Вадима же руки соскальзывают там куда то, поэтому и совершенно инновационный геймпад тоже говно ))) Кстати dual sense крутой геймпад, теперь у Сони лучше контроллер чем у Майков, он реально удобнее лежит в руке. А про техническую начинку и говорить нечего.
Так что никакого хейта к Мелким, у них свои плюсы безусловно есть, просто эти плюсы далеко не таки, как люди (у которых и консоли то этой скорее всего нет) об этом трубят. Сейчас новый тренд, смешай Сони с говном, и если где по делу то я слова не скажу, но когда откровенную чушь пишут я молчать не могу.
Rasco — 10.04.2021 в 16:20
Металлический охотник за трофеями
13
MuDvAyNe, и один - длц для весьма средней игры, а другой - ремастер игры с позапрошлого поколения которую все кто хотел прошли на релизе много лет назад. Геймпад прикольный, но это кот в мешке, который выстрелит только если разработчики приложат к этому достаточно усилий, и речь не про внутренние студии Сони, с ними все понятно, а вот будут ли остальные с ним возиться - вопрос. Да и сейчас астробот - единственная игра, где он используется на полную. Так что тут тоже плюсы весьма неоднозначные.
Nioh — 10.04.2021 в 16:39
Заблокирован
20
Цитата Сообщение от Rasco
длц для весьма средней игры,
Дай бог что бы на коробку вышло хоть что нибудь похожее по геймплею и качеству на Человека паука, а то всё какие то убогие Крэкдауны и Гирзы которые на любителя!)
Цитата Сообщение от Rasco
ремастер игры с позапрошлого поколения которую все кто хотел прошли на релизе много лет назад
Ну так можно про все ремастеры сказать:
И про Крэша Бандикота, и про FF7 Remake, Resident Evil 1-2-3 и так далее, однако все играют и все довольны. Да и сами Души просто шедевр, завидую тем кто будет в неё играть впервые. Не забывай что есть и такие геймеры для которых ПС5 это первая консоль в жизни!)
Rasco — 10.04.2021 в 16:58
Металлический охотник за трофеями
10
Nioh, ну так паук тоже на любителя. Я оригинал забросил через 5 часов когда мне надоело летать по городу, а все остальные активности сводились к унылым дракам, полностью проигрывающим тем же дракам из ватмана, и «изучению» районов с вышками.
Ну так оно на самом деле и есть. Я все эти игры уже давно прошёл и покупать их по второму кругу чисто ради картинки, ну для меня это такое. Я бы не стал брать пятерку как самую первую консоль, особенно если человек хочет познакомиться с огромным пластом консольных игр.
MuDvAyNe — 10.04.2021 в 17:09
Металлический охотник за трофеями
24
Цитата Сообщение от Rasco
Nioh, ну так паук тоже на любителя. Я оригинал забросил через 5 часов когда мне надоело летать по городу, а все остальные активности сводились к унылым дракам, полностью проигрывающим тем же дракам из ватмана, и «изучению» районов с вышками.
Ну так оно на самом деле и есть. Я все эти игры уже давно прошёл и покупать их по второму кругу чисто ради картинки, ну для меня это такое. Я бы не стал брать пятерку как самую первую консоль, особенно если человек хочет познакомиться с огромным пластом консольных игр.
Паук совершенно точно не на любителя, это мейнстримовая и мега популярная франшиза, талантливо и изобретательно сделанная и с огромным бюджетом. Insomniac реально с этой игрой на один ряд с ND и Santa Monica встали, я считаю их третьей лучшей студией Сони. Продажи у игры бешеные, это единственный экз который в топе продаж и бодается с супер популярными тайтлами от Нинтендо, кстати сколько там игр от бокса в топе продаж? А ну я тебе помогу, ноль )))) Если человек хочет познакомиться с огромным пластом консольных игр, это значит что он где то в ваакуме жил или внезапно стал геймером? Как это работает вообще? Ну если он вообще никогда не играл в игры то тогда ему точно лучше купить бокс, я согласен. Но если же у него есть хотя бы лет 5-6 игрового опыта то Gamepass ему не так много даст на самом деле, если он конечно не любитель в окаменелости с 360 поиграть.
И да, по больше бы таких ремастеров как Demon souls, кстати это по сути не ремастер, а полноценный ремейк. Ремастер это Mass Effect где подтянутые текстурки будут и 4К за 5500 рубликов, вот это ремастер.
Rasco — 10.04.2021 в 17:34
Металлический охотник за трофеями
0
MuDvAyNe, и? Это типичный опен ворлд в стиле юбиков со всеми проблемами. Если тебя не привлекает супергеройская тематика, то там делать толком-то и нечего. Да на самом деле примеров много. Дети выросли, захотели приставку, решил и сам попробовать. Ну или дорвался спустя годы, у меня примерно так и было. Ну почему сразу окаменелости, там огромное количество годных проектов, которые у Сони так там и останутся.
ContrWF — 10.04.2021 в 17:42
Бронзовый охотник за трофеями
30
Цитата Сообщение от MuDvAyNe
Сейчас новый тренд, смешай Сони с говном, и если где по делу то я слова не скажу, но когда откровенную чушь пишут я молчать не могу
А когда откровенную чушь пишут про другие компании, ты, значит, молчать можешь. Стоило так стараться, катать такое полотно, чтобы лопухнуться с последним предложением, из которого становится очевидно, что это всё написано фанатиком платформы? Хотя на моменте с "обратка на Xbox - говно, потому что я не могу запустить одну игру", несмотря на то, что никто не заявлял о полной совместимости с Xbox 360, это было уже ясно
Vadim — 10.04.2021 в 23:01
Золотой охотник за трофеями
10
MuDvAyNe, Какую ты чушь пишешь. Контроль качества следит за тем, что б не пускать без патчей такие забагованные игры на консоли, но Кибер уже далеко не первый и точно не последний, просто с ним уже совсем адекватность потеряли. Остальное такая фанатичная ересь, что даж отвечать лень, к тому же ты написал не мне)
Про цены тоже хрень полная. Это уже не наши проблемы, что ты живёшь в Канаде. Стим сделали региональные цены почти на все игры и они на старте по такой цене, какую дай бог дождёшься от Сони за пару лет. А скидки при этом в стиме бывают намног чаще и там уже такие низкие цены, что ты в жизни их не увидишь на ПС4-5.
mrDimon — 11.04.2021 в 00:06
V8 Power
0
Vadim, Ну так это и не проблемы Сони, что людям в России не на что игры по 5500 покупать. Видели бы они резон сюда вкладываться было бы по другому.

p.s. Лина как обычно в своём упоротом тренде.
Nioh — 11.04.2021 в 01:40
Заблокирован
60
Vadim, Стим, Стим, Стим, пк, пк, пк, тут что портал для пк геймеров? Хрена воще лысого сравнивать консольный геминг с пк, и ценами из стима? Я не знаю зачем ты покупаешь игры на релизе за фулпрайз, это как бы не проблема Сони, а желание людей купить быстрее всех остальных прям здесь и сейчас, но зачем? ТЛоУ2 и Цусима уже лежат по 2К по скидкам, в сторе это быстро происходит, Контрол, Рэмнант, Дэйз Ган, ФФ7 по плюсу раздали, не знаю про какие ты там два года пишешь.
ContrWF — 11.04.2021 в 11:48
Бронзовый охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от Nioh
Стим, Стим, Стим, пк, пк, пк, тут что портал для пк геймеров?
При посещении сайта ниразу не видел таблички "Сайт только для консольщиков. ПК-боярам вход запрещен"
Цитата Сообщение от Nioh
Хрена воще лысого сравнивать консольный геминг с пк, и ценами из стима?
А почему бы и нет? Разница невелика
Nioh — 11.04.2021 в 12:14
Заблокирован
10
ContrWF, Зачем Стратегу где надо про трофеи и прохождение игорей, прикручивать всю эту помойку которая творится в стиме? Дальше здесь будут обсуждать не игры выходящие на консоли и раздачи плюса и голда, а будут трещать про состовляющие пекарни!
Вход хомякам не запрещён, но заточен ресурс явно не для них, и в профиле нет слава богу PC

Только три действующие консоли:
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
ContrWF — 11.04.2021 в 13:55
Бронзовый охотник за трофеями
10
Nioh, "любовью" и стереотипами по отношению к PC от этого комментария так и веет. Не буду утверждать, что эти самые стереотипы однозначно неверны, но речь шла о другом. Почему в рамках консольного сайта недопустимо сравнивать консоли и PC? По факту то идет обсуждение консолей
Nioh — 12.04.2021 в 00:53
Заблокирован
10
Цитата Сообщение от ContrWF
Почему в рамках консольного сайта недопустимо сравнивать консоли и PC?
Потому что PC это не консоль со своими торентами, пиратскими сайтами, читерами и всякой другой дичью!
Lukash — 10.04.2021 в 08:41
Деревянный охотник за трофеями
0
MuDvAyNe,
Цитата Сообщение от MuDvAyNe
Я конечно понимаю что Сони сейчас модно хейтить
почему ты считаешь, что это модно?
kagekiyo — 10.04.2021 в 09:59
Серебряный охотник за трофеями
96
Lukash, ну не могут же её хейтить по каким-то объективным причинам, правильно?
R-m_Fenix — 10.04.2021 в 10:05
Пластмассовый охотник за трофеями
0
MuDvAyNe,

Цитата Сообщение от MuDvAyNe
если бы он был Netflix то Майки бы миллионы в него вливали
Вот с этим я действительно соглашусь. Netflix много денег получает и много вливает в оригинальные сериалы и фильмы. И те, что получаются удачными, не отменяет того факта, что большая доля остаются проходными. Просто на слуху успешные. Майки пока спонсируют плюс минус столько же проектов, что и Сони. Вот когда Майки будут действительно выпускать на собственные деньги кучу игр (отличных и нет). Тогда и будут Netflix`ом
Vadim — 10.04.2021 в 22:52
Золотой охотник за трофеями
-10
MuDvAyNe, Вот про таких фанатиков я и говорил. Бокс пассом кстати я уже пол года пользуюсь, так что точно не тебе мне рассказывать)
Nioh — 10.04.2021 в 05:21
Заблокирован
88
Vadim, Про то что майки набирают обороты, всё эти обороты мы уже видели много лет назад на релизе хуана, было всё тоже самое: Самое мощное железо, обратка и геймпасс, только тогда был ещё обязательный кинект который потом канул в Лету. Сейчас всё тоже самое только без кинекта, и также без экзов, ну купили они Батезду, и что? Как скоро они что то годное выпустят, лет так через 5-6?) И давай по честному, что выпустили майки за всё поколение хуана такого годного, что можно было положить на одну полку с эксклюзивными играми от сони?) Такими как: Uncharted 4, Until Dawn, BloodBorne, Nioh, God of War, The Last of US: Part II, Ghost of Tsushima, Persona 5, и это далеко не полный список. Ну и приятным бонусом является VR!) И выше правильно написали про одинаковые цены на обе консоли, только у сони полным полном скидок, а стабильность цен остаётся за Нинтендо:
-The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 5249 RUB
-Цена в Nintendo eShop (вкл. НДС)
-Загружаемая версия
-Дата выпуска 03.03.2017
tshadrin — 10.04.2021 в 06:31
Металлический охотник за трофеями
27
Nioh, Forza Horizon 4, Gears 5, раз тут есть until dawn, то еще сюда же Forza Motorsport 7, Sea of Thieves, Gears Tactics. У сони скидки, у майков и нинки тоже полно скидок. Персону 5 ждем на боксе)

Отношение сони к обратке - прощай пс3 стор и насрать на игроков. for the players...

PS с чего ты взял, что NiOH эксклюзив от Сони?
Nioh — 10.04.2021 в 07:02
Заблокирован
76
tshadrin, Ну разве перечисленные тобой игры(2 из которых гонки) можно всерьёз противопоставить играм от Sony? Я не буду весь список игр от Сони сюда притягивать, ты и сам знаешь что он больше и качественнее чем у майков.
По обратке уже были страсти, не надо по новой разводить тут срач на эту тему. Сони прекращает поддержку своих не актуальных консолей у которых нет перспектив, всё что куплено остаётся у их владельцев, играйте на здоровье(и вообще сколько должно пройти десятилетий что бы вы во всё успели поиграть на пс3?!) Это как предъявлять что закрыли производство велосипедов Орлёнок, Уралец, Кама и Салют, а мне вот спицы на колёса нужны, и где их теперь взять?)
Nioh - велеколепен, вышел на ПС4, ничего подобного не выходило на хуан за всё поколение, потом Нио ушёл на пекарню, но не на хуан, а пк гейминг он слишком специфичен, так как там цены на компы в сборке варьируются от 50К до 300К, а это далеко не для каждого, и не в каждом доме есть пк который потянет Нио!)
tshadrin — 10.04.2021 в 07:58
Металлический охотник за трофеями
18
Nioh, моя задача не развести срач или приопустить сони, а внести больше объективности.
Форзу моторсопрт легко можно противопоставить Gran turismo.
Форзу хорайзен 4 нельзя прямо с чем-то сравнить, на пс4 не было аналогов.
Гирс 4, 5 отличные игры, ними как с анчартед, сколько не играл, все мало.
У всех этих игр отличное качество.

Игры на пс тоже отменные. Не стану оспаривать известные факты) until dawn только не впечатлил.

Насчет пс3 я не сильно переживаю, запускаю ее редко и пользуюсь обраткой на боксе. Но как видно из дайджестов еще довольно многие пользуются именно пс3

Надеюсь, у тебя найдется возможность и желание поиграть в перечисленные игры майков, для меня они стоили потраченного времени.
Smocker — 11.04.2021 в 08:00
Fender = dualshock
20
tshadrin, гран туризмо настоящий хардкорный симулятор. Боксу нечего предложить своими фактически аркадами, максимум с нид фо спид потягаться, но тут я б на форцу горизон поставил.
Все экзы майков это стрелялки, до вторичные аркадные гонки. Скучно, мне точно.
Где экшен, приключения. Вот что людям интересно. При всей моей не любви к сони в последнее время, эти какашки в этом направлении работали всегда. Я б ушел к майкам полностью, как и многие. Но экзов нет, скидок таких нет. Все толковые скидки майков это вторичный рынок дисков.
В общем обтекаем, но сидим там где сыпят вкусный корм. А он у сони.
KnightyOne — 12.04.2021 в 20:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Smocker
Боксу нечего предложить своими фактически аркадами
Подавился чаем на этой фразе. А с каких пор Forza Motorsport перестала быть автосимулятором? И я бы еще поспорил о том, игры какой из этих двух серий передают ощущения от вождения лучше.
mrDimon — 12.04.2021 в 22:59
V8 Power
0
Smocker, Какой ещё хардкорный симулятор Гран Туризмо?!
Без банального просчёта шин и погодных условий, прям ультра хардкор.
mrDimon — 10.04.2021 в 10:16
V8 Power
40
tshadrin, Море воров - это мощнейший экз, конечно.
tshadrin — 10.04.2021 в 17:00
Металлический охотник за трофеями
0
mrDimon, по ме так лучше, чем антил даун
Lukash — 10.04.2021 в 10:21
Деревянный охотник за трофеями
10
Nioh,
Цитата Сообщение от Nioh
на релизе хуана, было всё тоже самое: Самое мощное железо, обратка и геймпасс
На релизе Xbox One не было обратной совместимости, она даже не была анонсирована, её добавили значительно позже.

Цитата Сообщение от Nioh
и также без экзов
А вот эксклюзивы были, я уже перечислял их вам в другой теме: Dead Rising 3, Killer Instinct, Rise Son of Rome. И на тот момент Майкрософт ещё не начала сливать их на ПК.

Цитата Сообщение от Nioh
Такими как: Uncharted 4, Until Dawn, BloodBorne, Nioh, God of War, The Last of US: Part II, Ghost of Tsushima, Persona 5
А это уже чисто вкусовщина, из всех перечисленных вами игр, у меня куплены только Bloodborne и Persona 5, больше в прошлом поколении интересных лично для меня Сони-экзов не нашлось.
ContrWF — 10.04.2021 в 11:56
Бронзовый охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от Lukash
На релизе Xbox One не было обратной совместимости, она даже не была анонсирована, её добавили значительно позже
Как и не было на релизе самого мощного железа и геймпасса
Nioh — 10.04.2021 в 12:32
Заблокирован
10
ContrWF, Было, было - Самая мощная консоль в истории - Microsoft представила Xbox One X, 4К, TV,TV,TV, Kinect 2.0,TV,TV,TV!) Геймпасс и обратку добавили чуть позже, но со всем же этим сейчас вышел и новый бокс. Нужно больше мощности! Сразу возникало ощущение мощности, когда первой же игрой показали майнкрафт, майнкрафт в 4к, просто БОМБА!))
ContrWF — 10.04.2021 в 12:52
Бронзовый охотник за трофеями
27
Цитата Сообщение от Nioh
Самая мощная консоль в истории - Microsoft представила Xbox One X
А причем здесь Xbox One X? Он вышел на несколько лет позже релиза Xbox One
KnightyOne — 10.04.2021 в 12:36
Бронзовый охотник за трофеями
18
Цитата Сообщение от Nioh
уже видели много лет назад на релизе хуана, было всё тоже самое: Самое мощное железо, обратка и геймпасс
Окститесь! Ничего из этого на старте Хуана не было, был только TV-TV-TV. Именно адекватная оценка ситуации и грамотная стратегия привела к созданию Microsoft более мощной версии консоли, отказу от ненужного Кинекта, приобретению ряда игровых студий и к созданию пока что лучшего подписочного сервиса для видеоигр. И все эти шаги с моей колокольни выглядят как прочный фундамент для дальнейшей победы. Погоня же Sony за сиюминутной выгодой рискует привести крупным потерям в долгосрочной перспективе.
Vadim — 10.04.2021 в 22:58
Золотой охотник за трофеями
10
Nioh, В принципе тебе ответили, но я всё ж уточню. Ласт оф ас 2 упаси боже, деньги на неё это была трата, о которой я больше всего жалел в 2020 году! Анч 4 ничё особого, то же самое , что 1,2,3 только с графоном. Да, аналогов нет, но если б я её не прошёл, то не потерял бы ничего. Until dawn би муви, аналоги которому от Девида Кейджа намного лучше и есть на ПК. Называть ПК гейминг специфичным, что б хоть как-то оправдать потерю эсклюзивности это зашквар какой-то. Поэтому экзы это только те, что есть исключительно на ПС4-5. Nioh давно тут стала экзом? Обе части есть на ПК. Бладборн самый не любимый из соулсов у меня, так что пофиг. Цутсима хороша, но не игра на все времена плюс не сильно отличается от игр Юби. Персона 5 такими темпами не удивлюсь если однажды дойдёт до ПК, как и ГоВ, но по сути эти 2 игры есть единственные достойные экзы для ПС4. Как то маловато для 8 лет, не считаешь? А урезанный ВР, который ни в какое сравнение не идёт с ПК аналогами вообще ни в тему и там не только в разы больше игр для него, но ещё и моды делают игры в разы лучше типа Beat saber.
Ну ценовая политика Нинтендо тоже звёзд с неба не хватает, но вот там я действительно могу сказать, что тьма качественных экзов. Ещё и консоль уникальный полупортатив.
Nioh — 11.04.2021 в 01:11
Заблокирован
40
Цитата Сообщение от Vadim
Называть ПК гейминг специфичным, что б хоть как-то оправдать потерю эсклюзивности это зашквар какой-то.
Ты что ли между строк читаешь? Я не пытаюсь найти ни малейшего оправдания, мне вообще похрену что Нио, HZD, DG ушли на пк, я пишу о том что сравнивать консольный гейминг с пекарней глупо и безсмысленно, потому что у тебя комп за 300К, а у большенства за 50К который просто не потянут эти ушедшие экзы, а консоли все по одной фиксированной цене(не касается в данный момент цен от перекупов). Нио, HZD, DG не ушли на бокс, они ушли на пека, а сильный пека не у каждого есть. И цены на пекарне нехрен сравнивать с консольными ценами, потому что пекарня это консоль из другого измерения со своими фишками, модами, читерами и т.д.
ЗЫ Экзы Нин мне лично не интересны от слова совем так же как и тебе BB, потому что всё это вкусовщина, и нехрен об этом спорить до бесконечности!
ContrWF — 11.04.2021 в 11:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Nioh
Нио, HZD, DG не ушли на бокс, они ушли на пека, а сильный пека не у каждого есть
Божественная логика. Консоль тоже не у каждого есть. Тем более Xbox
Nioh — 11.04.2021 в 12:17
Заблокирован
10
ContrWF, То есть по твоему на Стратеге есть типы которые не имея консоли находятся здесь?) И чем они здесь занимаются, открой секрет? Ты случайно не один из них?)
ContrWF — 11.04.2021 в 13:39
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Nioh
То есть по твоему на Стратеге есть типы которые не имея консоли находятся здесь?)
По моему на Stratege есть типы, у которых есть (или когда-то была) и консоль и PC. И речь шла не об этом. Я отвечал про слив экзов
Цитата Сообщение от Nioh
И чем они здесь занимаются, открой секрет?
Читают новости о мультиплатформе и чего им Sony ещё подарит. + не вижу ничего странного в том, что PC-комьюнити интересуется релизами на консолях. Вдруг кого-то заинтересует и он решится на покупку. Твой вопрос равносилен "Почему пользователи Playstation заходят в темы Xbox и Nintendo?"
Цитата Сообщение от Nioh
Ты случайно не один из них?)
Две консоли Playstation и около полугода назад обзавелся неплохим PC
Nioh — 12.04.2021 в 00:59
Заблокирован
24
Цитата Сообщение от ContrWF
PC-комьюнити интересуется релизами на консолях
Всё нормально пока это комьюнити не начинает тут тыкать ценами из стима, при этом писать что у Сони цены выше всех, но также понимая что на боксе такие же цены, а про бешенные цены у N это типо так и надо, слишком всё предвзято не находишь? А потом ещё писать что VR обрезанный, а вот на пекарне там VR то что надо, так там и возможности железа совсем другие, надо быть отбитым идиотом что бы не понимать этого и продолжать сравнивать пк с обычной игровой консолью.
Nioh — 12.04.2021 в 02:26
Заблокирован
14
Цитата Сообщение от ContrWF
"Почему пользователи Playstation заходят в темы Xbox и Nintendo?"
Потому что все троём являются консольщиками, и ходят друг к другу в гости, неужели не понятно что их связывает?!)
KiloAlfa661 — 10.04.2021 в 00:19
Начинающий охотник за трофеями
0
Мда,чет по моему Сони вообще загоняется,да еще и сильно жадна.Хотя жадной она всегда была,например карты М2 и тд.и т.п.
podvodn1k — 10.04.2021 в 00:25
Вечный капитан
78
Типичная летучка в Сони в 2021:

- Разве первой части TLoU нужно обновление?
- Нужно обновление в финансовом квартальном отчете.
- Ну хоть денег на вторую часть Days Gone дадим?
- Нет, конечно, у нее 70 на метакритике от прессы.
- Но игроки встретили игру тепло.
- А нам важно мнение игроков?
- А, ну да, мы же psn для Виты и PS3 закрыли.
TiR — 10.04.2021 в 00:30
Бронзовый охотник за трофеями
75
podvodn1k, игроки-то тепло Дейс гон встретили? Я игру не купил на старте, потому что вонь от игроков на каждом углу была, насколько игра убога. А как Сони не дали денег на продолжение, так вдруг шедевром стала.
podvodn1k — 10.04.2021 в 00:35
Вечный капитан
52
TiR, никто ее в шедевры и не записывал. Крепкая игра, продолжение истории которой многие ждали. Для Бенд это была первая серьезная большая игра. На старте были баги, которые позже исправили. TLOU2 так то от игроков отхватила еще больше, однако пресса облизала - значит все хорошо. Всем давно известно, что Сони вкладывает просто море бабла, чтобы игра была обласкана игрожуром. На раскрутку Дейс Гон денег дали явно меньше.

Обидно за серию. Лучше, конечно, по третьему разу продать первый TLOU.
Varyag_Ericsson — 10.04.2021 в 01:28
Nippon Ichi Fan
49
podvodn1k, комментарии к обзору на сайте можно почитать даже. Кого-то там баги увиденные у друга мучили, кто-то консолью ошибся, и так далее. Негатива в сторону игры было много и в соцсетях, опять же на почве "багов как у Ubisoft". Вот только никто не знает, что это за "баги как у Ubisoft" вообще, но все о них говорят.
TiR — 10.04.2021 в 01:50
Бронзовый охотник за трофеями
63
podvodn1k, у Бенд была серия Сифон фильтр, так что это далеко не первая их большая игра. Продолжения может и многие ждали, только вот поливали помоями еще больше, и не только из-за багов - мертвый мир, отстойная механика бензобака, скучный сюжет и т.д. и т.п. Я-то не особо согласен, но нынче тренд такой - на Сони гнать по любому поводу. Докричались? Получайте.

А на отзывы здесь на сайте по ТЛОУ2 тоже Сони денег отвалила? Положительных куда больше, чем отрицательных
MuDvAyNe — 10.04.2021 в 02:33
Металлический охотник за трофеями
20
TiR,
У пациента просто очень сильно бомбит от всего что делает Сони, лучше пройти мимо. Если завтра Сони начнет игры бесплатно раздавать они все равно будут ублюдками.
tshadrin — 10.04.2021 в 06:59
Металлический охотник за трофеями
20
TiR, три части сифон фильтр с пс1 просто божественны были. Сейчас бы вернуть серию.
TiR — 10.04.2021 в 14:26
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от tshadrin
три части сифон фильтр с пс1 просто божественны были. Сейчас бы вернуть серию.
Это да. Несколько лет назад узнал о том, что они еще и на пс2 и псп выходили, сыграл и чо-т совсем не то.
podvodn1k — 10.04.2021 в 10:18
Вечный капитан
30
TiR, фирма творит дичь - многие фанаты этим недовольны и объясняют почему, почитайте ветку. В чем проблема? Надо защищать ее любой ценой и оправдывать странные решения? Когда Сони молодцы пишут, что молодцы. Никаких "трендов". Делай хорошо игрокам - будет соответствующая реакция. Это лучше, чем, как товарищ чуть выше, каждый раз защищать любой идиотский шаг и при этом плевать желчью в зеленой ветке.
TiR — 10.04.2021 в 14:33
Бронзовый охотник за трофеями
30
podvodn1k, а в чем странное решение в конкретном случае? ДГ была просто хорошей игрой (твоя цитата) с негативным фоновым шумом вокруг нее. Сони решила не давать зеленый свет продолжению, и Бенд делают новый ИП. Их не разогнали, не сократили, они занимаются НОВОЙ игрой. Что в этом плохого, особенно когда все ноют, что слишком много конвеера и ремастеров?
Не надо скатываться до абсурда и занимать одну из крайних сторон, где любой шаг Сони - либо говно либо шедевр.
Lukash — 10.04.2021 в 14:43
Деревянный охотник за трофеями
0
TiR,
Цитата Сообщение от TiR
а в чем странное решение в конкретном случае?
В ремейке игры, которая вышла меньше 10 лет назад, и имеет ремастер, который можно поиграть на актуальном поколении.
TiR — 10.04.2021 в 17:21
Бронзовый охотник за трофеями
0
Lukash, в этой ветке речь о ДГ, а не о ремастере ТЛОУ
danteqw — 10.04.2021 в 00:55
Бронзовый охотник за трофеями
33
TiR, вот кстати да. На релизе помоями игру поливали все кому не лень. По большей части конечно из за технической составляющей. Я сам купил игру спустя пару месяцев, т.к была хорошая скидка, но пришлось отложить прохождение до осени, пока разрабы нормально её не пропатчат. Сони конечно много хрени за последнее время наделала, но винить её в том, что игроки и пресса плохо встретили игру как то не совсем уместно. То что у игры были хорошие продажи со скидкой 50% и более, такое себе достижение.
Days Gone в общем то неплохой игрой после десятков патчей стала, но по мне так сюжетка там более чем закончена (если не считать секретную концовку). Если что, сериал сделают Меня больше радует, что им дали делать новый IP. Все эти бесконечные сиквелы к каждой игре порядком уже надоели.
mrDimon — 10.04.2021 в 10:21
V8 Power
20
TiR, Вонь от идиотов была, которые дальше первого акта её не прошли и сделали все выводы. Или глянули на ютубчике обзоры от «экспертов», которые аналогично даже сюжетку не прошли. А игроки её как раз-таки встретили тепло.
TiR — 10.04.2021 в 00:28
Бронзовый охотник за трофеями
20
Ремастер Ластов и так неплохо смотрится, а ремейк можно было бы и попозже, когда новые технологии позволят еще более крутые вещи создавать в техническом плане.
Новый Анч явно будет про Хлою, и будет интересно глянуть, что там Bend делают. Жаль, нового Сифон фильтра не видать
danteqw — 10.04.2021 в 01:07
Бронзовый охотник за трофеями
28
TiR, выпуск ремейка сейчас действительно не в кассу. Если так прикинуть по доступной инфе, они его начали делать в 18 году, т.е спустя 5 лет после релиза. Ну это конечно лол. Какой следующий ремейк. Uncharted 4? TLoU до сих пор отлично выглядит, к чему столько времени тратить на такое. За это время новую игру можно сделать. Ну пусть будет. Но интересно глянуть на продажи, насколько он нужен сейчас игрокам. Я первую часть могу мысленно у себя в голове пройти от начала до конца со всеми подробностями, после то 5 прохождений. Не знаю пока, стану ли я его покупать даже по скидке. Но если сами Доги его делают, то в качестве конечно сомнений нет.
tshadrin — 10.04.2021 в 06:43
Металлический охотник за трофеями
11
TiR, эх, вот бы дальше про брата Дрэйка был. Хлоя во второй части и в спин оффе все таки две разные хлойи
TiR — 10.04.2021 в 14:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
tshadrin, Хлою изменили, да, но нынче мода на сильных и независимых, так что к гадалке не ходи, кто будет следующим героем игры. Но и за братца Дрейка я бы не хотел играть - скользкий тип, и внешность не "главногеройская"
duherix — 10.04.2021 в 00:30
Пластмассовый охотник за трофеями
10
У них в руководстве такие же некомпетентные люди что и в Warner Brosers
KiloAlfa661 — 10.04.2021 в 00:38
Начинающий охотник за трофеями
6
duherix, Они похоже решили заняться мобильным онанизмом.
https://dtf.ru/gameindustry/698803-s...tation-studios
DeusMuerte — 10.04.2021 в 01:15
Пластмассовый охотник за трофеями
0
KiloAlfa661, А что делать, если это приносит большие деньги? Разработка игры для телефона/планшета стоит значительно дешевле игры для игровых систем. А если её сделать ещё и условно бесплатной, там некоторые люди такие донаты заносят, что на эти деньги можно несколько PS5 за год купить.
bugardo — 10.04.2021 в 01:07
Металлический охотник за трофеями
6
duherix, в руководстве WB и руководстве сони знают как продать один и тот же продукт несколько раз.
DeusMuerte — 10.04.2021 в 01:12
Пластмассовый охотник за трофеями
23
Типичная ситуация. Компания что-то делает, чего не понимают другие, кто не владеет деталями, а только лишь слухами - Сони плохие. Выходит новый PS+, раздают бесплатно игры по Stay at Home - Сони лучшие... Как-то не принципиально всё это выглядит.

Самый худший вариант развития с ремейком первого Last of Us - они его перелапатят под миньшинства. Ведь ремейк - это пределка, переосмысление. А не косметический ремонт как происходит с ремастерами. Ну а Days Gone 2, ну что тут скажешь, это игра про зомби, сделать всё тоже самое, но чтоб всего побольше - это не интересно. Если делать что-то принципально другое - это расстроит многих игравших в первую часть, т.к. люди любят ждать чего-то определённого и когда оно не вписывается в их фантазии - расстраиваются (God of War в виде исключения). Другое дело Uncharted, сколько мест ещё не посетил Дрейк, хотя, скорее всего, главный герой будет уже не он.
Varyag_Ericsson — 10.04.2021 в 01:30
Nippon Ichi Fan
14
Цитата Сообщение от DeusMuerte
Самый худший вариант развития с ремейком первого Last of Us - они его перелапатят под миньшинства. Ведь ремейк - это пределка, переосмысление. А не косметический ремонт как происходит с ремастерами. Ну а Days Gone 2, ну что тут скажешь, это игра про зомби, сделать всё тоже самое, но чтоб всего побольше - это не интересно. Если делать что-то принципально другое - это расстроит многих игравших в первую часть, т.к. люди любят ждать чего-то определённого и когда оно не вписывается в их фантазии - расстраиваются (God of War в виде исключения). Другео дело Uncharted, сколько мест ещё не посетил Дрейк, хотя, скорее всего, главный герой будет уже не он.
В оригинале The Last of Us там всё нормально сделано по отношению к меньшинствам, ничего не нужно перелопачивать. Меня куда больше интересует новая игра Sony Bend, например, чем любая игра Naughty Dog (кроме ремейка Rings of Power, но этому не бывать).
DeusMuerte — 10.04.2021 в 03:21
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, Я имел ввиду, не будет-ли БОЛЬШОГО перекоса, в этом плане. То что там есть дополнеие - знаю, проходил на американском аккаунте, намёки видел. Новые проекты это всегда интересно.
Medved — 10.04.2021 в 10:22
Деревянный охотник за трофеями
10
DeusMuerte, там как бы в середине игры глава-история гея Билла, которая по накалу драмы в сто раз круче всей второй части; "намеки", блин
mitri — 10.04.2021 в 02:02
Бронзовый охотник за трофеями
38
Ремейк TLoU, игры восьмилетней давности? Новый Uncharted, при том, что четвертая часть поставила явную точку в приключениях Дрейка? Больше похоже на первоапрельскую шутку. Хотя, этому есть и другое название, - кризис идей. Печально.
ContrWF — 10.04.2021 в 02:20
Бронзовый охотник за трофеями
23
Цитата Сообщение от mitri
Хотя, этому есть и другое название, - кризис идей
Это не кризис идей, это нежелание рисковать. Слишком больший бабки нынче стоит AAA-продукт, чтобы раздавать их на что-то действительно новое и непроверенное. А уж после "успеха" Death Stranding заниматься чем-то подобным желания у Sony явно не прибавилось
Ora21rai — 10.04.2021 в 05:09
Начинающий охотник за трофеями
0
mitri, так в Uncharted еще много героев, которые могут тянуть серии дальше; Салли, Сэм, Чарли, Хлоя и...Надин. Лучше новую часть с ними, а не с дочкою Дрейка.
antet — 10.04.2021 в 10:02
Металлический охотник за трофеями
0
mitri, Или Шраер уронил сосиску.
Goodwin675 — 10.04.2021 в 03:59
Металлический охотник за трофеями
28
Одно дело ремастерить нишевые игры а-ля Репликант после успеха такого же нишевого сиквела, а другое - тлоу. Игру, в которые все сыграли как минимум на ютубе. Эх, Сони, Сони.

Раньше подавился бы этой новостью как вкусным бургером и ещё "спасибо" сказал. Как же: новый графоний за фулпрайс (а это будет именно фулпрайс, я даже не сомневаюсь), почему бы не отдать бабосики, это же тлоу, ну вы штооооо.
Теперь же... Да е*ись оно конём. Пусть делают что хотят. Слухи, не слухи. Начало творческого банкротства это, или банальная жадность, или всё вместе взятое - насрать. Пусть идут по пути меньшего сопротивления. Но без меня. Потрачу кровные на что-то получше.
Ora21rai — 10.04.2021 в 04:40
Начинающий охотник за трофеями
91
Почему-то в последнее время одна плохая новость следует сразу же за другой; они там антирекорд решили поставит что-ли?! Ремейк/рамастер, порт-порт-порт, муви-муви-муви, закрытие студий/проектов/сторов за нерентабильность но при этом скупка временных эксклюзивов с консоли конкурента, и т.п. "Великолепное" все же новое руководство у PS нынче.
Teleri — 10.04.2021 в 05:32
Бронзовый охотник за трофеями
8
Однако... Ну, новая часть Анча не интересует, причём не важно, с Дрейком или без. Ремейк первого TLoU не нужен, ибо есть хороший ремастер, а за вторую часть DG немного жалко. Не знаю, как там дальше, но чуток поиграл - вроде хорошая игра, этакий TLoU2 здорового человека. Во многом наверное вторичная, но не в моём случае, ведь последней похожей игрой был у меня как раз первый Ластовоз, причём ещё оригинальная версия. Ждём новостей от SB, получается.
redwing — 10.04.2021 в 06:00
Пластмассовый охотник за трофеями
14
Дейс гон на мой взгляд обалденная игруха. Жду с нетерпением второй части и ждать не брошу
BatonTaksa — 10.04.2021 в 06:04
Металлический охотник за трофеями
2
хм, буквально полтора года назад перепроходил ТЛОУ 1, игра выглядит и играется отлично. Не нужен ей ремейк. А вот за продолжение истории Дикона Сейнт-Джона обидно. Против Анчей ничего не имею, игры с таким духом приключений очень нравятся, когда за одну игру успеваешь побывать и в заснеженных горах, и на тропических островах, и в Европе и везде. Пусть Нейт тряхнет стариной, или Хлоя продолжит историю, или дочка Нейта, в конце концов.
JeryKid — 10.04.2021 в 07:38
Металлический охотник за трофеями
35
Sony реально сходит сума, ну на кой им Ремейк первой ластухи?
Не ну ребят, вы только вдумайтесь, игре ещё 10 лет даже нету, а уже ремейк, надеюсь это просто глупый выброс, иначе вся их реклама про то что "Мы первооткрыватели" превращается в какой-то фарс, ибо начинается ходьба по замкнутому кругу. Ничего нового, все одно и тоже.
Crusader_ — 10.04.2021 в 11:27
Пластмассовый охотник за трофеями
20
JeryKid, ремейки ТЛОУ и Анчартедов делают для слива их на ПК. Джим Райан говорил, что на ПК выпустят много "эксклюзивов" Сони. И заодно выпустят их на PS5 для прикрытия.
Игрокам PS эти ремейки не нужны, мы перенасытились ими.
JeryKid — 10.04.2021 в 13:11
Металлический охотник за трофеями
20
Crusader_, меня честно говоря сливы вообще не заботят, пусть хоть всю библиотеку сольют, но вот что меня волнует так это эмоции от прохождения игр которые они раньше разрабатывали, с самого первого поколения их консолей всегда была стопка первоклассных игр от прохождения которых дух захватывало и так было довольно продолжительное время, но сейчас с новой политикой, боюсь что те не многочисленные проекты которые будут выходить, станут бездушными, а это печально
zloiqwebeck — 10.04.2021 в 08:26
Металлический охотник за трофеями
3
Мне байкер с зомбарями не понравился, так что отказ от второй части отношусь нейтрально.
Ремейк ласт оф ас отношусь хорошо, если через пару тройку лет сделают, то как раз чтобы захотелось поиграть, надеюсь ещё мультиплеер тоже отримейкуют.
Анчартед не нуждается в продолжении за Дрейка, нужен другой герой, но только не женского пола
JuiceLemon96 — 10.04.2021 в 09:12
Old hunter
10
Люблю Uncharted, очень понравился Days Gone и там был задел на вторую часть в плане сюжета, так что довольно обидно. TLOU мне абсолютно не понравился поэтому даже не жду его.
riv666 — 10.04.2021 в 09:17
Mein leben
10
Мне кажется что ремейк или ремастер TLOU затеян исключительно для того что бы выпустить потом ПК версию. Явно пекари не купят игру с графикой подтянутой 2016 года, на фоне нынешних релизов это не покатит. Нужна полноценная игра, ну типа они делают for the players, а получится для бояр)
PS я как бы не злорадствую, мне лично фиолетово, но очень на это похоже, вот такая политика Сони сейчас. Игра старая, люди типа переживут, ну а там и вторые Ласты подедут, если норм продажи. Время покажет.
LinaFlower — 10.04.2021 в 09:19
Литовская охотница за трофеями
51
C учётом омерзительных современных западных трендов не хочу новый Uncharted.
Потому что будет помойка на уровне современных сериалов от Нетфликс.
R-m_Fenix — 10.04.2021 в 10:15
Пластмассовый охотник за трофеями
30
LinaFlower,

Цитата Сообщение от LinaFlower
помойка на уровне современных сериалов от Нетфликс.
Тьма, Черное Зеркало, Охотники за разумом (закрыли правда, печаль), Озарк, Ход Королевы (мне не понравился, но отрицать качество глупо), Лучше звоните Солу - видимо помойка богатого района
Rasco — 10.04.2021 в 10:57
Металлический охотник за трофеями
0
R-m_Fenix, Тьма? Да там нормальный только первый сезон, а дальше беготня от одного рояля в кустах к другому)
R-m_Fenix — 10.04.2021 в 12:06
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Rasco, Тьма - лучший сериал, что смотрел за последние лет 5. Сюжет - интригующий, и очень запутанный, с множеством персонажей, которые взаимосвязаны друг с другом. Отличный монтаж, который построен не просто склеить разные эпизоды, а вдумчиво с построением истории, даже если ты немного запутался "кто есть кто", монтаж тебе грамотно состыкует это воедино. Музыка шикарная - одна только начальная композиция выше всяких похвал (заодно и видео ряд). Нет затянутости, которая присутствует в 90% сериалов. Актеры подобраны фактурные, всех запоминаешь. Плюс то, что сериал не голливудский, тоже работает на необычную режиссерскую работу. Устаешь от обычных решений американского кинематографа. Да, у меня есть претензии к последнему сезону, но они мелкие. Я сериал смотрел даже на английском, интересно было, ждать русского не хотелось. Понятно, что лично мои впечатления, но все же какие конкретно рояли в кустах?
Rasco — 10.04.2021 в 12:37
Металлический охотник за трофеями
0
R-m_Fenix, с учетом того, что последние два сезона - это по сути беготня по кругу, то я бы насчёт затянутость поспорил. Для такой достаточно интересной темы все слишком нелогично и существует просто потому что. Сначала они все следуют одному плану, потом открывается стряшшшшная правда, что героев обманули. А потом ещё раз, и ещё раз, и ещё раз. И к этому ничего не ведёт, ты не понимаешь в процессе, что что-то тут не так, это просто преподносится как очередной сюжетный поворот. И как бы видно, что сначала пытались что-то интересное придумать, но то ли не получилось потом все связать воедино, то ли просто забили. Но музыка из заставки хорошая, мне ещё с брейкин бэда запомнилась.
AlcatrasDSS7 — 10.04.2021 в 09:23
Пластмассовый охотник за трофеями
31
Days Gone офигенная игра,один звук движка байка чего стоит.Жаль,что отложили вторую часть.С Ремейком The Last of Us перебор.