Мир «Одни из нас» как реалистичная модель падения цивилизации

Игра «Одни из нас: Часть II»
продолжает и не только развивает историю, начатую в превосходной
«Одни из нас» и дополненную в «Одни из нас: Оставленные позади».
Последние вышли ещё на PlayStation 3, но позже были переизданы на
PlayStation 4 в составе единого пакета «Одни из нас. Обновлённая
версия». Новинка от компаний Naughty Dog и Sony Interactive
Entertainment ещё больше углубляется в демонстрацию людей,
прошедших через жернова естественного отбора рухнувшего мира,
беспощадного к каждому выжившему — независимо от пола, возраста,
социального положения, политических и любых других ориентаций.
Спасти и помочь выжить здесь может лишь собственная сноровка,
нередко закалённая жестоким опытом, или надёжное прикрытие другого
человека.
Но легко ли найти друга, когда стеклянные рамки нравственности и морали, кое-как сдерживающие людей в нашей с вами реальности, не выдержали груза мировых руин и разлетелись на мелкие осколки. Следуя своим инстинктам, одновременно пытаясь сохранить хоть какие-то крупицы обыденного прошлого, люди начали объединяться в группировки, основывая лагеря и поселения, карантинные зоны и центры, придумывая новые цели для сосуществования, да новые своды правил для выживания. Одни верят в спасение мира, другие жаждут власти, третьи наслаждаются бандитской вольницей, четвёртые поставили себе за цель борьбу против всего плохого во имя всего хорошего. А кто-то просто пытается выжить, наплевав на верность идеям и вертясь как волчок между огнями.
«Одни из нас: Часть II» — одна из самых морально тяжёлых игр на современных системах. Многие её приёмы психологического давления и раскрытия трагедии персонажей более свойственны кинематографу, нежели индустрии виртуальных развлечений. Но они чертовски хорошо работают и здесь, заставляя руки дрожать, а глаза расширяться. Игра сделала огромный шаг вперёд по части трагичности и жестокости в отношении как героев повествования, так и игроков. Она не пытается заботиться о чувствах игрока, вываливая на непокрытую голову то раскалённые угли, то ушаты ледяной воды. Фигурально выражаясь, само собой. И сегодня мы хотим представить вам свою точку зрения, почему мир «Одни из нас: Часть II» работает именно так, взяв за основу некоторые события первой игры.
В тексте отсутствуют спойлеры к «Одни из нас: Часть II», но затронуты отдельные сюжетные и важные моменты из «Одни из нас. Обновлённая версия».
Правила нравственности исчезли, превратившись в пережиток старого мира — это первое, что просто необходимо усвоить погружающемуся в мир «Одни из нас» игроку, о какой бы части серии ни шла речь. Кордицепсная церебральная инфекция не просто заставила человечество оказаться на грани вымирания, она перевернула жизнь каждого и в быту, и в отношениях с другими. «Человек человеку волк» — основная философия, которой руководствуются жители постапокалиптической Америки в «Одни из нас». Отсутствие морали притупляет чувство ответственности, убивает эмпатию и избавляет от душевных мук. Из-за этого люди в «Одни из нас» являются самыми опасными, смертоносными и непредсказуемыми хищниками. Даже кровожадные зомби на их фоне меркнут: лишённые сознания, чудовища действуют на уровне инстинктов, они просто хотят жрать и распространять грибные споры. Но это вовсе не та хищная философия человека, сопровождающая идущего по головам ради собственной выгоды. Даже не жизни или выживания, хотя на руинах Америки эти понятия начинают обретать очень крепкую взаимосвязь.
Особенно хорошо это показано на протяжении путешествия, когда Элли чуть лучше узнаёт своего нового знакомого и не искрящего энтузиазмом опекуна. Мир контрабандиста Джоэла, как и многих других, рухнул во всех значениях: окружающий пал вместе с гибелью привычных устоев, а внутренний — когда его любимая дочь Сара, самое дорогое в жизни мужчины, не пережила первые дни апокалипсиса. После этого герой стал просто выживать, пытаясь найти для себя новую цель. Джоэл не шибко задумывался о чувствах других, да и они не баловали его сантиментами. Собственная выгода стала для мужчины синонимом выживания — он умел договариваться и проходить там, куда другие боялись даже соваться, и таким образом получал свой хлеб с маслом, бесконечно рискуя жизнью.
Элли же, порученная ему в качестве самого необычного груза в контрабандистской карьере, слеплена совсем из иного теста. Она родилась спустя шесть лет после мирового коллапса и о былых ценностях слышала лишь из сохранившихся источников, часто искажавших, идеализировавших действительность — книг, фильмов, мультипликации и рассказов людей. Если Джоэл собственноручно закрыл свою человечность глубоко внутри, то Элли её просто не знала. Она росла в новых условиях, где ценность и польза в отношении человеческой жизни стали синонимами. Ты ценен пока полезен, всё остальное — пустая болтовня.
Элли усваивает жестокость мира с первых дней своего осознанного существования. Девочка растёт в строгих условиях милитаризированной карантинной зоны Бостона, где постоянно сталкивается с запретами, ложью и непонятными ей приказами, что совсем не способствует формированию доверительного отношения к людям. Скорее наоборот, героиня замыкается и растёт очень ершистой, агрессивно реагируя на всё, что хоть немного попадает мимо её ожиданий и желаний. Впервые она раскрывается лишь перед другой девчонкой — Райли, ставшей первой, кто начал ценить Элли как человека, а не потенциальный инструмент.
Однако судьба уготовила Элли ещё несколько серьёзных ударов, от главного из которых кое-как оправиться ей помогла обретённая ценность перед самой собой и, возможно, человечеством. В этом, по крайней мере, она себя убедила. Остановившееся развитие кордицепса в её теле показало, что девочка иммунная к спорам, а кровь может стать материалом для вакцины. Так у героини появился новый смысл в жизни — добраться до центральной базы ополченцев из «Цикад», расположившейся в Солт-Лейк-Сити, где есть профессиональные учёные с нужной квалификацией. А вот Джоэла здесь мало волнует спасение мира, он больше думает о собственном благополучии и не очень хочет связываться с маленькой обузой. Получается очень интересный контраст: разработчики как бы подчёркивают, что даже в мире со смертельной опасностью воспитать общечеловеческие ценности и готовность пожертвовать собой ради всеобщего блага проще, чем вернуться к этим качествам, многие годы пребывавшим взаперти. И это одна из философских нитей, что проходят через всю историю о морали в мире без неё.
Но как между чёрным и белым всегда есть серое, так и в «Одни из нас» существуют люди, действующие не из соображений собственного или общего благополучия, а готовые идти на принципиальные авантюры, даже под риском смерти, ради собственного удовлетворения или развлечения.
Наиболее примечательно в этом ключе поведение племени каннибалов Дэвида, одного из поздно появляющихся, но важных персонажей «Одни из нас». К тому же именно он исполняет роль главного антагониста во всём приключении Джоэла и Элли по США. Бандиты, не гнушающиеся человечиной в качестве вечерней трапезы, влачат не самое осмысленное существование на руинах своей страны — их жизнь состоит из нападений, убийств и грабежей, не считая естественные потребности. Эти люди привыкли не только получать отпор и ломать сопротивление, но и добиваться желаемого любыми средствами. А когда не удалось захомутать всего-то мужчину с девчонкой подросткового возраста, гордость бандитов получила сокрушающий удар.
Теперь задача поимки парочки стала для них делом чести, несмотря на отсутствующий в таком мероприятии здравый смысл. Но не месть становится краеугольным камнем преследования, а захлестнувший бандитов охотничий азарт, переломивший хребты набившим оскомину скуке и рутине. Поэтому они преследуют свою добычу, заполняя обыденность адреналином, страстью и, самое главное, стремлением к очень конкретной, осязаемой цели. Это всегда проще, чем напыщенные речи и призрачные идеалы из далёкой перспективы.
По похожим принципам в мире «Одни из нас» живут не только бандиты Дэвида, но первая игра была куда больше сосредоточена на отношениях между Элли и Джоэлом, раскрывая и обогащая их. Приключение игрока в «Одни из нас: Часть II» не сохраняет ключевую формулу предшественницы, а уверенно шагает вперёд, показывая более обширную картину происходящего, позволяя игрокам взглянуть на преобразившийся мир с нескольких перспектив, понять мотивацию многих людей и стать свидетелем их судеб. Часто ощущая себя не только наблюдателем, но и вершителем. Некоторые решения, как и ранее, вызывают недоумение и оставляют открытые вопросы, но мастерски написанный сценарий перекрывает все эти моменты шквалом сильнейших эмоций.
Завершив историю в «Одни из нас: Часть II», вы определённо не сможете молчать. Главное — не спешите с выводами и примите аморальный мир, лежащий в руинах под спорами кордицепса, таким, каков он есть. Потому что Naughty Dog создали поразительно реалистичный сценарий падения человеческой цивилизации в целом и каждого человека в ней в частности.
Но легко ли найти друга, когда стеклянные рамки нравственности и морали, кое-как сдерживающие людей в нашей с вами реальности, не выдержали груза мировых руин и разлетелись на мелкие осколки. Следуя своим инстинктам, одновременно пытаясь сохранить хоть какие-то крупицы обыденного прошлого, люди начали объединяться в группировки, основывая лагеря и поселения, карантинные зоны и центры, придумывая новые цели для сосуществования, да новые своды правил для выживания. Одни верят в спасение мира, другие жаждут власти, третьи наслаждаются бандитской вольницей, четвёртые поставили себе за цель борьбу против всего плохого во имя всего хорошего. А кто-то просто пытается выжить, наплевав на верность идеям и вертясь как волчок между огнями.
«Одни из нас: Часть II» — одна из самых морально тяжёлых игр на современных системах. Многие её приёмы психологического давления и раскрытия трагедии персонажей более свойственны кинематографу, нежели индустрии виртуальных развлечений. Но они чертовски хорошо работают и здесь, заставляя руки дрожать, а глаза расширяться. Игра сделала огромный шаг вперёд по части трагичности и жестокости в отношении как героев повествования, так и игроков. Она не пытается заботиться о чувствах игрока, вываливая на непокрытую голову то раскалённые угли, то ушаты ледяной воды. Фигурально выражаясь, само собой. И сегодня мы хотим представить вам свою точку зрения, почему мир «Одни из нас: Часть II» работает именно так, взяв за основу некоторые события первой игры.
В тексте отсутствуют спойлеры к «Одни из нас: Часть II», но затронуты отдельные сюжетные и важные моменты из «Одни из нас. Обновлённая версия».
Правила нравственности исчезли, превратившись в пережиток старого мира — это первое, что просто необходимо усвоить погружающемуся в мир «Одни из нас» игроку, о какой бы части серии ни шла речь. Кордицепсная церебральная инфекция не просто заставила человечество оказаться на грани вымирания, она перевернула жизнь каждого и в быту, и в отношениях с другими. «Человек человеку волк» — основная философия, которой руководствуются жители постапокалиптической Америки в «Одни из нас». Отсутствие морали притупляет чувство ответственности, убивает эмпатию и избавляет от душевных мук. Из-за этого люди в «Одни из нас» являются самыми опасными, смертоносными и непредсказуемыми хищниками. Даже кровожадные зомби на их фоне меркнут: лишённые сознания, чудовища действуют на уровне инстинктов, они просто хотят жрать и распространять грибные споры. Но это вовсе не та хищная философия человека, сопровождающая идущего по головам ради собственной выгоды. Даже не жизни или выживания, хотя на руинах Америки эти понятия начинают обретать очень крепкую взаимосвязь.
Особенно хорошо это показано на протяжении путешествия, когда Элли чуть лучше узнаёт своего нового знакомого и не искрящего энтузиазмом опекуна. Мир контрабандиста Джоэла, как и многих других, рухнул во всех значениях: окружающий пал вместе с гибелью привычных устоев, а внутренний — когда его любимая дочь Сара, самое дорогое в жизни мужчины, не пережила первые дни апокалипсиса. После этого герой стал просто выживать, пытаясь найти для себя новую цель. Джоэл не шибко задумывался о чувствах других, да и они не баловали его сантиментами. Собственная выгода стала для мужчины синонимом выживания — он умел договариваться и проходить там, куда другие боялись даже соваться, и таким образом получал свой хлеб с маслом, бесконечно рискуя жизнью.
Элли же, порученная ему в качестве самого необычного груза в контрабандистской карьере, слеплена совсем из иного теста. Она родилась спустя шесть лет после мирового коллапса и о былых ценностях слышала лишь из сохранившихся источников, часто искажавших, идеализировавших действительность — книг, фильмов, мультипликации и рассказов людей. Если Джоэл собственноручно закрыл свою человечность глубоко внутри, то Элли её просто не знала. Она росла в новых условиях, где ценность и польза в отношении человеческой жизни стали синонимами. Ты ценен пока полезен, всё остальное — пустая болтовня.
Элли усваивает жестокость мира с первых дней своего осознанного существования. Девочка растёт в строгих условиях милитаризированной карантинной зоны Бостона, где постоянно сталкивается с запретами, ложью и непонятными ей приказами, что совсем не способствует формированию доверительного отношения к людям. Скорее наоборот, героиня замыкается и растёт очень ершистой, агрессивно реагируя на всё, что хоть немного попадает мимо её ожиданий и желаний. Впервые она раскрывается лишь перед другой девчонкой — Райли, ставшей первой, кто начал ценить Элли как человека, а не потенциальный инструмент.
Однако судьба уготовила Элли ещё несколько серьёзных ударов, от главного из которых кое-как оправиться ей помогла обретённая ценность перед самой собой и, возможно, человечеством. В этом, по крайней мере, она себя убедила. Остановившееся развитие кордицепса в её теле показало, что девочка иммунная к спорам, а кровь может стать материалом для вакцины. Так у героини появился новый смысл в жизни — добраться до центральной базы ополченцев из «Цикад», расположившейся в Солт-Лейк-Сити, где есть профессиональные учёные с нужной квалификацией. А вот Джоэла здесь мало волнует спасение мира, он больше думает о собственном благополучии и не очень хочет связываться с маленькой обузой. Получается очень интересный контраст: разработчики как бы подчёркивают, что даже в мире со смертельной опасностью воспитать общечеловеческие ценности и готовность пожертвовать собой ради всеобщего блага проще, чем вернуться к этим качествам, многие годы пребывавшим взаперти. И это одна из философских нитей, что проходят через всю историю о морали в мире без неё.
Но как между чёрным и белым всегда есть серое, так и в «Одни из нас» существуют люди, действующие не из соображений собственного или общего благополучия, а готовые идти на принципиальные авантюры, даже под риском смерти, ради собственного удовлетворения или развлечения.
Наиболее примечательно в этом ключе поведение племени каннибалов Дэвида, одного из поздно появляющихся, но важных персонажей «Одни из нас». К тому же именно он исполняет роль главного антагониста во всём приключении Джоэла и Элли по США. Бандиты, не гнушающиеся человечиной в качестве вечерней трапезы, влачат не самое осмысленное существование на руинах своей страны — их жизнь состоит из нападений, убийств и грабежей, не считая естественные потребности. Эти люди привыкли не только получать отпор и ломать сопротивление, но и добиваться желаемого любыми средствами. А когда не удалось захомутать всего-то мужчину с девчонкой подросткового возраста, гордость бандитов получила сокрушающий удар.
Теперь задача поимки парочки стала для них делом чести, несмотря на отсутствующий в таком мероприятии здравый смысл. Но не месть становится краеугольным камнем преследования, а захлестнувший бандитов охотничий азарт, переломивший хребты набившим оскомину скуке и рутине. Поэтому они преследуют свою добычу, заполняя обыденность адреналином, страстью и, самое главное, стремлением к очень конкретной, осязаемой цели. Это всегда проще, чем напыщенные речи и призрачные идеалы из далёкой перспективы.
По похожим принципам в мире «Одни из нас» живут не только бандиты Дэвида, но первая игра была куда больше сосредоточена на отношениях между Элли и Джоэлом, раскрывая и обогащая их. Приключение игрока в «Одни из нас: Часть II» не сохраняет ключевую формулу предшественницы, а уверенно шагает вперёд, показывая более обширную картину происходящего, позволяя игрокам взглянуть на преобразившийся мир с нескольких перспектив, понять мотивацию многих людей и стать свидетелем их судеб. Часто ощущая себя не только наблюдателем, но и вершителем. Некоторые решения, как и ранее, вызывают недоумение и оставляют открытые вопросы, но мастерски написанный сценарий перекрывает все эти моменты шквалом сильнейших эмоций.
Завершив историю в «Одни из нас: Часть II», вы определённо не сможете молчать. Главное — не спешите с выводами и примите аморальный мир, лежащий в руинах под спорами кордицепса, таким, каков он есть. Потому что Naughty Dog создали поразительно реалистичный сценарий падения человеческой цивилизации в целом и каждого человека в ней в частности.
собрали 12 436 из 300 000 рублей
69 комментариев, 62 274 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
kagekiyo — 18.06.2020 в 22:21
Серебряный охотник за трофеями
Что-то на сайте стало слишком много материалов по данной игре. Не
уж то чемоданы занесли?
FenixBK — 18.06.2020 в 22:27
Press Team
kagekiyo, конечно! Мы уже чемоданами в магазинах
расчитываемся. Они ведь пустые... Может где-то за чемоданы можно
предзаказ PS5 оформить?
kagekiyo — 18.06.2020 в 23:11
Серебряный охотник за трофеями
ChanceVik — 19.06.2020 в 00:45
Охотник за трофеями
kagekiyo, такие игры не каждый год выходят, очевидно же.
agentdocent — 18.06.2020 в 23:14
Металлический охотник за трофеями
FenixBK, подскажите зачем эта статья https://stratege.ru/ps4/games/the_la.../article/99698,
если нажать на кнопку "Начать играть" (Квест) то перекинет на сайт,
на котором подскажут где можно купить игру, хм
?
?
FenixBK — 18.06.2020 в 23:37
Press Team
agentdocent, потому что это сайт игры. И было бы странно,
если бы он не предлагал это сделать)
Varyag_Ericsson — 18.06.2020 в 23:37
Nippon Ichi Fan
agentdocent, если нажать на кнопку, оно перекинет на сайт с
квестом. И на том же сайте есть информация о приобретении игры. Где
тут связь, прости?
Proxy ViRus — 18.06.2020 в 22:31
Металлический охотник за трофеями
kagekiyo, нет конечно же) Просто хайпуют все, а там подожди
и все спокойно станет дай бог.
salamonnubke — 18.06.2020 в 23:25
Бронзовый охотник за трофеями
kagekiyo, обычно всегда так. У подобного уровня игр всегда
выходит много различного материала.
Varyag_Ericsson — 18.06.2020 в 23:40
Nippon Ichi Fan
kagekiyo, эммм... аж один? Нет, квест не считается, он не по
данной игре. А вот этот уже по её миру.
Полагаю, если мы завтра начнём разыгрывать эту игру, сие мероприятие тоже вызовет сомнительную реакцию с твоей стороны?
Полагаю, если мы завтра начнём разыгрывать эту игру, сие мероприятие тоже вызовет сомнительную реакцию с твоей стороны?

kagekiyo — 19.06.2020 в 00:00
Серебряный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, если попытки флуда и "юмора" ты считаешь
сомнительной реакцией, то... Нет. Реакция скорее будет негативной,
потому что такую игру вообще не стоит разыгрывать. По ней должен
быть творческий конкурс, ибо релиз уж слишком крупный. Вот на
творческий конкурс реакция будет положительной, как и всегда.
kagekiyo — 19.06.2020 в 11:00
Серебряный охотник за трофеями
Vinsent7352, ну, думаю, комьюнити здесь сможет создать
интересные работы по данной вселенной. Не поучаствовать, так хоть
почитать/посмотреть интересные работы можно. Я думаю, комьюнити не
будет пропагандировать ЛГБТ в своих работах... (Сказал человек,
запостивший картинку выше)
Rinlan_Darius — 19.06.2020 в 01:12
Бронзовый охотник за трофеями
kagekiyo, представляю сколько чемоданов за рекламу Свитча
заносят 

Tayfo — 18.06.2020 в 23:57
Серебряный охотник за трофеями
Мир «Одни из нас» как реалистичная модель падения
цивилизации
"Реалистичная" не то слово, аж жуть берет. Настолько реалистичная что не выдерживает элементарной проверки на логику, как и любая постапокалиптическая сказочка. В Дивижн хотя бы более менее попробовали притянуть за уши реализм: невидимый вирус на деньгах. Тут же трупаки со спорами и ходячие зомбари и конечно армия США...
"Реалистичная" не то слово, аж жуть берет. Настолько реалистичная что не выдерживает элементарной проверки на логику, как и любая постапокалиптическая сказочка. В Дивижн хотя бы более менее попробовали притянуть за уши реализм: невидимый вирус на деньгах. Тут же трупаки со спорами и ходячие зомбари и конечно армия США...
Xapoko — 19.06.2020 в 00:25
Бронзовый охотник за трофеями
Tayfo, Зря его минусите. В подобных играх всегда много
допущений требующих принятия на веру. Из категории - по танку
ударила болванка и будущее затерялось в радиоактивном тумане.
Varyag_Ericsson — 19.06.2020 в 01:14
Nippon Ichi Fan
Tayfo, при этом материал говорит о падении цивилизации, а не
о зомбаках. Армия США вообще максимально мимо кассы. Почитай
какой-нибудь недурной постапокалипсис в реалиях России и
постсоветского пространства, и обнаружишь там войска в промышленных
масштабах. Потому что войска в таких ситуациях всегда занимают свою
важную нишу, и играют не последнюю роль в спасении людей. Внезапно.
Наконец, как раз в TLOU, хоть и не в этом смысл затрнутой темы,
зомби сделаны на основе реально существующего и фантастически
мутировавшего паразита. Но невидимый вирус на деньгах, конечно,
реалистичнее.
Hunk-sama — 19.06.2020 в 02:32
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson,
В защиту Дивижн скажу, что вирус и не увидеть без микроскопа, так что ответка в эту сторону не удалась. Не думаю, что люди видят без спец оборудования микробы и грязь, что есть на их банкнотах, а их(микробов) там ооочень много.
Это кстати здорово. Минус будет если никак не объяснят появление новых мутантов. В первой части вроде все виды заражённых были объяснены толково.
В защиту Дивижн скажу, что вирус и не увидеть без микроскопа, так что ответка в эту сторону не удалась. Не думаю, что люди видят без спец оборудования микробы и грязь, что есть на их банкнотах, а их(микробов) там ооочень много.
Это кстати здорово. Минус будет если никак не объяснят появление новых мутантов. В первой части вроде все виды заражённых были объяснены толково.
Varyag_Ericsson — 19.06.2020 в 14:08
Nippon Ichi Fan
Hunk-sama — 19.06.2020 в 14:56
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson,
Да если честно вообще про реалистичность в играх говорить такое себе, но это моё мнение. В конце концов реализм в играх это скорее не совсем к сюжету, а к примеру к поведению персонажей, звукам и т.д. в этом духе. А сюжет, сюжет в играх всегда должен быть относительно реалистичным или вообще фантастическим...вспомнить хотя бы тот же Резидент. Его ведь тоже на серьёзных щах некоторые ругают за то, что нереалистично там всё с вирусом =)
Да если честно вообще про реалистичность в играх говорить такое себе, но это моё мнение. В конце концов реализм в играх это скорее не совсем к сюжету, а к примеру к поведению персонажей, звукам и т.д. в этом духе. А сюжет, сюжет в играх всегда должен быть относительно реалистичным или вообще фантастическим...вспомнить хотя бы тот же Резидент. Его ведь тоже на серьёзных щах некоторые ругают за то, что нереалистично там всё с вирусом =)
Tayfo — 19.06.2020 в 19:15
Серебряный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, а что внезапного? Армия и должна играть
важную роль, есть протоколы и специально разработанные контрмеры,
но во всех подобных "драматических" историях они идет по одному
месту в угоду все той же драме и сюжету. Ведь сработай армия как
надо, кина не будет и соплей не развести. Даже в сериале "Последний
корабль" логики и здравого смысла куда больше чем тут. Можно в
пример привести сегодняшние беспорядки в США и ситуацию с
коронавирусом, но это разные вещи. В игре стоит вопрос о выживании,
у нас же посредством этого решают кто станет у руля и кто сколько
кресел займет сохраняя при этом контроль над происходящим.
Понимаю что нужно что-то писать про игру года и все такое....
P.s. Я это и сказал, деньги+вирус куда реалистичнее. Армия там целенаправленно была выведена и люди оставлены на произвол.
Понимаю что нужно что-то писать про игру года и все такое....
P.s. Я это и сказал, деньги+вирус куда реалистичнее. Армия там целенаправленно была выведена и люди оставлены на произвол.
ElderStump — 19.06.2020 в 07:47
Начинающий охотник за трофеями
Tayfo, Согласен, заголовок статьи мимо кассы, какой уж там
реализм падения, сплошь "игровые условности".
NekiMars — 19.06.2020 в 10:48
NekiMars
Tayfo, да, согласен. Ни хрена не реалистичная. В мире где
почти вернулись в каменный век и всякое инакомыслие жестко карается
мачетой нам говорят про SJW? Ну-ну.. Да и в первой части были
моменты на грани испанского стыда.
Varyag_Ericsson — 19.06.2020 в 14:09
Nippon Ichi Fan
Vinsent7352, ты тут правильно написал "всякое инакомыслие".
Вдумайся в это словосочетание. 

NekiMars — 19.06.2020 в 14:15
NekiMars
himeo — 19.06.2020 в 00:47
PREMIUM
Смотрел стрим ...крайне реалистичные лезбухи накуриваются на посту
ну и потом шпили-вили... "Ты куда пошел?" ," А пойду прогуляюсь в
скользких ботинках по краю обрыва...Если что ,я там в синем пакете
за гаражами" ...Сценарий уровня нового Чужого от Ридли Скотта.
Tayfo — 19.06.2020 в 01:02
Серебряный охотник за трофеями
himeo — 19.06.2020 в 01:09
PREMIUM
ну я это написал про поведение главных героев,ведь именно так в
полном опасности мире стоить себя вести)
Varyag_Ericsson — 19.06.2020 в 03:40
Nippon Ichi Fan
himeo,
1. они не на посту, а в патруле и на опорном пункте, где не несётся вахта.
2. Ну да, лучше бы водочку распили и футбол посмотрели, было бы православно.
1. они не на посту, а в патруле и на опорном пункте, где не несётся вахта.
2. Ну да, лучше бы водочку распили и футбол посмотрели, было бы православно.
himeo — 19.06.2020 в 07:43
PREMIUM
Ну раз в патруле, то почему бы не дёрнуть косячка и не отлизать
подружке,ведь именно так несут патрульную службу в новом мире
апокалипсиса ,обдолбаным и со спущенными штанами врага встречать
куда сподручнее видимо...хотя они же сильные и независимые,пусть
женоненавистиники несут патрульно-постовую службу как надо,у этих
дам свои законы
Забавно,
но про водочку и футбол сказали вы, я вот не то не другое терпеть
не могу, как и православие))к стати за слабый сюжет так же отметили
выши редакторы и судья по тому что я увидел он не просто слабый...
Он никакой. И я должен сказать спасибо стратегу,хотя опасения были
с самых первых новостей по этой игре,что не купил на выходе,игра
явно не стоит полной суммы.
Забавно,
но про водочку и футбол сказали вы, я вот не то не другое терпеть
не могу, как и православие))к стати за слабый сюжет так же отметили
выши редакторы и судья по тому что я увидел он не просто слабый...
Он никакой. И я должен сказать спасибо стратегу,хотя опасения были
с самых первых новостей по этой игре,что не купил на выходе,игра
явно не стоит полной суммы.
himeo — 19.06.2020 в 08:21
PREMIUM
Я доверяю ребятам со стратега)хоть и не всегда...Но тут того что
увидел+того что прочитал мне вполне достаточно что бы для себя
сделать выводы,именно ДЛЯ СЕБЯ,остальных я не отговариваю не в коем
случае от покупки,это дело личное,но сам подожду ,как и планировал.
Nei — 19.06.2020 в 11:08
Деревянный охотник за трофеями
himeo, Поддерживаю. Просто есть определенные игры, обзоры
которых на стратеге можно даже не читать.
StarLordIDH — 20.06.2020 в 11:31
Гений, плейбой, филантроп
himeo, я таки добрался вчера вечером до этого момента с
косяком и спущенными штанами - там все вполне обоснованно

NekiMars — 19.06.2020 в 10:51
NekiMars
Varyag_Ericsson — 19.06.2020 в 14:14
Nippon Ichi Fan
Я не буду спорить, просто предложу тебе посмотреть хотя бы фильмы
про войну, не знаю, "Блокпост", "Афганский излом", "Взвод",
"Цельнометаллическая оболочка", "Апокалипсис сегодня"... ну так,
навскидку. Это к вопросу о постах и в целом дисциплине. Далее, в
упомянутом тобой сюжете героини не должны были нести постовую
службу на конкретном объекте, они укрылись от бури,
забаррикадировались, и никакого врага там не ожидалось, чтобы его
встречатью. Близко даже. Потому что годами суть их патрулей --
зачищать территории от появляющихся зомби. Словом, ты вообще лупишь
мимо контекста и делаешь странные выводы. Но твоё право.
Kurobe — 19.06.2020 в 08:59
Бронзовый охотник за трофеями
Щас кааак приеду домой, да кааааак начну погружаться, фиг оторвёте
)
Nei — 19.06.2020 в 12:15
Деревянный охотник за трофеями
На метакритике пользователи пытаются побить рекорд warcraft
reforged.
Странно что в плане игровых механик они боятся экспериментировать выпуская абсолютно сэйфовый вариант. Деньги ж надо зарабатывать и делать игру для всех.
Но при этом в повествовании, сюжете, персонажах максимальные эксперименты, что явно противоречит тактике делать игру для всех и зарабатывать деньги.
Странно что в плане игровых механик они боятся экспериментировать выпуская абсолютно сэйфовый вариант. Деньги ж надо зарабатывать и делать игру для всех.
Но при этом в повествовании, сюжете, персонажах максимальные эксперименты, что явно противоречит тактике делать игру для всех и зарабатывать деньги.
ChanceVik — 19.06.2020 в 12:29
Охотник за трофеями
Nei, стандартный и ожидаемый ревью бомбинг, глупый и
бессмысленный.
himeo — 19.06.2020 в 13:05
PREMIUM
ChanceVik, а почему же не было на первую часть такого,9.1
оценка на мете... вот так незадача)))люди оказывается не таки
бараны,слава те яйца)
ChanceVik — 19.06.2020 в 14:21
Охотник за трофеями
himeo, раньше вообще такого не было, а сейчас это вошло в
моду, от этого уже пострадали метро 3, рдр 2, тлоу 2 и еще куча
будущих игр. А люди тут не при чем, можешь почитать отзывы, игру не
прошли еще, а уже пишут, объективности там ноль.
Так что смысла в этом ровно ноль. Игра от этого хуже не станет, а все адекватные люди сейчас во всю играют в нее, а не строчат пустые и бессмысленные комментарии.
А раньше да, люди оценивали адекватно игры, сейчас, увы, если проект заденет людей хоть чем-то, его ждет ревью-бомбинг, странно, что вы не знаете об этом.
Так что смысла в этом ровно ноль. Игра от этого хуже не станет, а все адекватные люди сейчас во всю играют в нее, а не строчат пустые и бессмысленные комментарии.
А раньше да, люди оценивали адекватно игры, сейчас, увы, если проект заденет людей хоть чем-то, его ждет ревью-бомбинг, странно, что вы не знаете об этом.
himeo — 19.06.2020 в 15:03
PREMIUM
ох не было,раньше было лучше да? всегда такое было,если людям что
то не нравится- они об этом скажут)
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:00 ----------
И тем не менее ваши же редакторы отметили слабость сюжета у сюжетно-ориентированной игры...Ну как то так получается,что оценка от людей и оценка от игрожуров расходится в разы...Что же касается реалистичного апока,фильм "Письма мертвого человека" и "Дорога"-вот там реалистичный апокалипсис,а тут подростки погулять вышли и шмали подолбить...
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:00 ----------
И тем не менее ваши же редакторы отметили слабость сюжета у сюжетно-ориентированной игры...Ну как то так получается,что оценка от людей и оценка от игрожуров расходится в разы...Что же касается реалистичного апока,фильм "Письма мертвого человека" и "Дорога"-вот там реалистичный апокалипсис,а тут подростки погулять вышли и шмали подолбить...
ChanceVik — 19.06.2020 в 15:18
Охотник за трофеями
himeo, трое из редакторов написали, что сюжет им понравился,
о чем Вы? Варяг отметил, например, что сюжет проседает, это же не
оценка сюжета. Феникс тоже в комментариях пояснил, что сюжет ему
показался излишне затянут, но он ему понравился. Может Вы пытаетесь
видеть то, чего нет и убеждаете себя в том, что это все же
есть?
Про разницу оценок я уже выше написал, можете верить этому, можете нет, право Ваше. Как люди пройдут игру, оценка будет подниматься, а бежать сейчас и ставить нули проекту, который только вышел, это глупо, на мой взгляд.
Про разницу оценок я уже выше написал, можете верить этому, можете нет, право Ваше. Как люди пройдут игру, оценка будет подниматься, а бежать сейчас и ставить нули проекту, который только вышел, это глупо, на мой взгляд.
himeo — 19.06.2020 в 16:53
PREMIUM
ChanceVik, я не ставил проекту ничего, просто то что я
увидел мне не понравилось)
LinaFlower — 19.06.2020 в 20:13
Все блондинки - паладинки
Xapoko — 19.06.2020 в 20:18
Бронзовый охотник за трофеями
ChanceVik — 19.06.2020 в 21:02
Охотник за трофеями
Xapoko, ее хейтили за то, что она не вышла на пк сразу,
когда вышла на пк, то за косяки оптимизации, но в этом хотя бы была
логика, хотя нет, то как ее заминусовали — бред.
После рдр я уже не смотрю на пользовательские оценки, ибо дно было пробито.
После рдр я уже не смотрю на пользовательские оценки, ибо дно было пробито.
Xapoko — 19.06.2020 в 22:15
Бронзовый охотник за трофеями
ChanceVik — 20.06.2020 в 00:50
Охотник за трофеями
Xapoko, это было далеко этого этого:
https://dtf.ru/games/30113-polzovate...s-voyna-ocenok
https://dtf.ru/games/30113-polzovate...s-voyna-ocenok
himeo — 19.06.2020 в 23:12
PREMIUM
Последний рдр уныл как я не знаю что, насилу его прошёл... А уж
мультиплеер там редкостный кал.
ChanceVik — 20.06.2020 в 01:00
Охотник за трофеями
himeo, И мне он не понравился, но это не значит, что я
«бегу» занижать ему рейтинг и ставить неадекватные оценки.
himeo — 20.06.2020 в 08:31
PREMIUM
Так и я не занижал не рдр2, ни этой игре, я просто свое мнение
высказал и не более...меня вообще не парит, на какой платформе игра
ибо у меня и пс4 и хороший пк есть)
mrDimon — 19.06.2020 в 17:08
V8 Power
ChanceVik, Конечно, она ж не вышла на боярской платформе, а
это ноль по умолчанию. 

MagogOFF — 19.06.2020 в 14:15
Металлический охотник за трофеями
Хех, сейчас посмотрел на метакритике и нули полетели в первые 10
минут с момента открытия голосования. Столько людей оказывается
прошло игру уже
Забавно что на
фоче том же тред создавали и ждали когда можно будет 'набежать' с
нулями, такого я еще не припомню, даже с объективно кривым вариком
нули через пару дней полетели. Но хайптрейн бывает разный, кому-то
важно поставить ноль и про 'лезбух' какой нибудь прикол написать.
Меня вот Мвидео обламал с моей копией, до 21 ждать.
Забавно что на
фоче том же тред создавали и ждали когда можно будет 'набежать' с
нулями, такого я еще не припомню, даже с объективно кривым вариком
нули через пару дней полетели. Но хайптрейн бывает разный, кому-то
важно поставить ноль и про 'лезбух' какой нибудь прикол написать.
Меня вот Мвидео обламал с моей копией, до 21 ждать.
Nei — 19.06.2020 в 14:19
Деревянный охотник за трофеями
MagogOFF, Если бы журналисты не ставили эти свои 10-ки был
бы такой хейт?
ChanceVik — 19.06.2020 в 14:36
Охотник за трофеями
Nei, 10 не все ставили, а если кто поставил, то имеет на это
право, он игру прошел и оценил так.
MagogOFF — 19.06.2020 в 15:26
Металлический охотник за трофеями
Nei, Конечно был бы. Нули и хейт бы были даже если бы игра
не вышла, а оценки открыли для людей. На том же канобу юзер скор
задолго до выхода игры и обзоров просел. Ну и с момента слива
копилось все больше и больше людей, тех кто даже никогда не
поиграет, у кого даже консоли нет, но высказать свое недовольство
на волне будет считать нужным, потому что услышал про "СЖВ-высер" и
его больше ничего не волнует. Ну и сарафанное радио тоже хорошо
поработало. Но не вижу в этом сейчас ничего плохого. Хотя конечно и
с облизыванием десятками я тоже не согласен, хоть я еще и не
поиграл, но крайне сомневаюсь, что лично я бы поставил такую
высокую оценку, но может и передумаю. Но даже так те кто ставит 10,
будут ближе к истине, чем те кто нулями в ярости долбит пытаясь
добиться непонятно чего. Лично я за последние годы бомбежек в стиме
том же, с обрушениями рейтингов игр, наверно и на юзерскор
перестану обращать внимание. Сначала журналистские оценки себя
изжили в виду чемоданов и необъективности, но теперь и пользователи
представляют из себя сверх агрессивное сообщество мнение которых не
сильно хочется учитывать. Даже небольшие ютуб каналы и те
ангажированны. Снова все самому решать 

ChanceVik — 19.06.2020 в 14:37
Охотник за трофеями
MagogOFF, бессмысленный и беспощадный бомбинг, пока
адекватные люди будут наслаждаться великолепной игрой.
Пусть хоть все
нули ставят, все равно как пройдут, рейтинг сильно взлетит.
А припомнить такое легко с рдр 2 и с метро, да со многими играми.
Пусть хоть все
нули ставят, все равно как пройдут, рейтинг сильно взлетит.А припомнить такое легко с рдр 2 и с метро, да со многими играми.
NickJamisson — 25.06.2020 в 10:02
Бронзовый охотник за трофеями
Низкие оценки - это как следствие поведения Дракмана и политики
Сони. Первый раззадоривал и тормошил игроков, провоцировал и даже
посылал цитатами в стиле БФ V ("не нравится, не покупайте"). После
этого недовольные таким поведением стали писать Дракману всё что о
нём и его поведении думают прямо в твиттере и на ютубе под роликами
и выставляя дизлайки под видео. После чего Сони запретило писать
комментарии под трейлерами и закрыло показ лайков-дизлайков. Это
ещё больше обозлило сообщество игроков. Поэтому всё это
негодование, а также недовольство идеальными оценками от прессы
вылилось в поток низких оценок на метакритик. Просто потому что
напряжение в среде игроков создали, а выплеснуться этому напряжению
более негде.
Сейчас там типичная спец. олимпиада, когда одни выплёскивают уже негатив от того что им сюжет не понравился и то, как разработчики поступили с персонажами из первой части. Другие набегают защищать свою прелесть, потому что в интернете кто-то неправ. Как то так.
Сейчас там типичная спец. олимпиада, когда одни выплёскивают уже негатив от того что им сюжет не понравился и то, как разработчики поступили с персонажами из первой части. Другие набегают защищать свою прелесть, потому что в интернете кто-то неправ. Как то так.
LinaFlower — 20.06.2020 в 08:29
Все блондинки - паладинки
Бред какой-то. Мне вот тоже очень сильно не нравится, что вторая
Байонетта только на консолях Нинтендо, но от этого сама игра хуже
не стала.








