The Evil Within 2
Обзор The Evil Within 2
ShowTime
575
На прошлой неделе, в пятницу 13 октября, состоялся выход долгожданного мировым игровым сообществом survival-horror'а The Evil Within 2, заботливо созданного совместными усилиями одного из родоначальников жанра, Синдзи Миками, и выходцем из команды Tango Gameworks Джоном Йоханасом. Сложно винить в чём-то тех, кто ожидал от второй части сериала продолжения The Evil Within, ведь концовка первой оставляет достаточно простора для творчества. Поэтому я сразу же позволю себе заметить — The Evil Within 2 ни в коем случае не является прямым сиквелом к оригиналу, а это значит, что можно устраиваться поудобнее и начинать читать данный обзор не опасаясь наткнуться на какие-то ни было спойлеры.


Действия The Evil Within 2 разворачиваются спустя некоторое время после завершения событий в психиатрической лечебнице «Маяк». Наш старый, и изрядно постаревший, знакомый детектив Себастьян Кастелланос продолжает, в буквальном смысле, заливать горе после потери дочери и жены в результате ужасного пожара. Неожиданно, он встречает свою давнюю коллегу Джулию Кидман, которая, как выясняется, в виду не самой сладкой жизни заручается поддержкой секретной организации «Мёбиус». По словам Кидман, Лили, дочь Себастьяна, вовсе не погибла в ту роковую ночь в пожаре, а напротив —
выжила и даже стала своего рода основой под обновлённую систему STEM.

Детектива, само собой, подобный расклад вещей одновременно приводит как в шок, так и в неописуемую ярость, и он готов пойти на всё, лишь бы воссоединиться с дочерью. Оказывается, что в виду неизвестных событий, Лили пропала со всех радаров в реальном мире, из-за чего STEM-пространство может подвергнуться опасности, ровно как и жизнь всех в нём обитающих, в том числе и дочери детектива. И как бы Себастьяну вновь не претило погружаться в STEM, он соглашается на этот шаг и попадает в самый настоящий кошмар...

Основное действие игры происходит в небольшом американском городке под названием Юнион, облик которого и приняло здешнее пространство. Вследствие глобального коллапса из-за «дестабилизации» ядра этого мира, которым фактически и является Лили, всё просто напросто «трещит по швам», да и местные жители чрезмерной приветливостью не отличаются. Например, всячески норовят проломить череп Себастьяну, или откусить от него кусочек.


Первое же, что бросается в глаза, особенно когда невольно проводишь параллель с The Evil Within (что я постараюсь делать нечасто, позже объяснив почему), так это переход игры к открытому миру. В The Evil Within 2 он не предстает перед нами классическими квадратными километрами, а является скорее набором огромных открытых локаций, по которым игрок может свободно перемещаться. Каждый из «осколков» Юниона по своему уникален, и на каждом расположилось уйма интересностей!

Спешу обрадовать скептиков, которые переживали за возможную «скучность» в исследовании открытых пространств: ничего подобного! Градус событий на еденицу пространства тут настолько зашкаливающий, насколько это вообще может быть, за счёт чего исследовать этот мир дико интересно, и одновременно жутковато. Каждый дом, сарай или даже гараж в Юнионе может оказаться целой кладезью хоррора в самых разных его проявлениях: тут вы посетили заброшенную мастерскую и столкнулись с особым противником, хотя, казалось бы, вы были уже все обчистили на предмет полезности и собирались уходить; а вот в симпатичном коттедже нашли старые записи, чем привлекли к себе внимание смертоносного призрака. А ещё ваше любопытство заставит вас открыть гараж, из которого доносился странный шум...Стоит ли оно того?

Наличие широкоформатных локаций в игре отнюдь не утомляет, не надоедает, а даёт развернуться в The Evil Within 2 геймплейно. Со всеми возможностями, исследуя Юнион, выполняя немногочисленные побочные задания, встречая выживших и собирая припасы, ты действительно беспокоишься за своего героя, боишься и выживаешь вместе с ним, переживая те же эмоции. Единственным недостатком именно на открытых улицах может быть, разве что, наличие большого количества скримеров, которые имеют свойство повторяться на протяжении всей игры: резкие звуки, скрипы, зомби из зарослей и из-под машин, и постоянно мерцающие лампы, могут припугнуть, но к ним довольно быстро адаптируешься. Но не стоит на этот счёт переживать, в игре предостаточно мест, способных заставить вас отложить кирпичный завод, и далеко не раз, уж поверьте, особенно если дело касается высокой сложности игры, когда потеря бдительности на почве банального испуга может стать причиной смерти.




Удалось проекту и поразить меня своим сценарием! Во-первых, разработчики сделали подачу самого сюжета куда более традиционной и менее запутанной, чем в оригинальной игре, ввиду чего она воспринимается как-то более «блокбастерски». И пусть история иной раз развивается предсказуемо, The Evil Within 2 всё же удавалось охотно апеллировать сюжетными твистами, заставляющими отвиснуть челюсть не только от происходящего, но и от общего дизайна локаций, по которым господин Миками решил провести Себастьяна. А ещё здесь заметно подрос уровень режиссуры. Он достигает своей кульминации в финале настолько, что хочется встать и аплодировать.

Во-вторых, на протяжении всего прохождения игра умудряется заигрывать с самим пользователем, чего не хватает многим современным AAA-проектам. The Evil Within 2 не ведёт за ручку, но в тот же момент не даёт заблудиться в однообразии, и грамотно миксует между собой несколько моделей геймплея. В тот самый момент, когда вы уже успеваете заскучать от размеренного исследования города, игра резко переносит вас в мрачные и длинные коридоры, скроенные в лучших традициях первой части. За одной из следующих дверей вы встречаете дружественного NPC, с которым можете поговорить и передохнуть в убежище, а ещё через пять минут показывается, вроде бы как, главный босс, но встреча с ним сменяется резким отстреливанием от толп противников, да не в одиночку, а с напарником, как в каком-нибудь шутере от третьего лица.

Именно исходя из большинства вышеперечисленного, я в начале своего обзора упомянул о том, что хотелось бы как можно реже проводить параллели с оригиналом, потому что вторая и первая главы сериала по своей природе довольно разные игры. Если в случае с The Evil Within мы играли в отличный классический survival-horror, идеально взаимодействующий с фундаментальными основами данного жанра, то вторая игра берет идеи, от части механику и концепцию первой, но развивает вовсе не их, как это часто бывает, а продвигает собственные, новые «фишки». И даже несмотря на то, что основная ролевая и геймплейная части практически не изменилась (появился крафт, ресурсы, обновилась механика укрытий, а древо прокачки разрослось, ровно как и количество получаемого в игре Зеленого Геля), The Evil Within 2 всё равно ощущается, как что-то совершенно новое, ушедшее подальше от стандартов, и обретшее собственный, ни с чем не сравнимый стиль.


Что до визуальной части, то картинка в The Evil Within 2 всё так же не стремится быть впереди планеты всей, но, в то же время, и не настолько сильно отстаёт от эталонов современной графики, как это было в случае с первой частью игры. Как я уже упоминал, тут значительную роль играет не столько качество текстур, сколько режиссура роликов, исполненная на «твердую пятёрку», и общий дизайн локаций, противников, боссов и прочих элементов. Тут Tango Gameworks проявили креативность в самых неожиданных вариантах, что не может не радовать. Ну и отдельных оваций заслуживает звуковое сопровождение: причём не только заглавная тема и фоновая музыка, но также эффекты и, не побоюсь этого слова, великолепный русскоязычный дубляж (отдельную благодарность стоит отдать Илье Исаеву, голоса которого в игре больше всего).

В целом, The Evil Within 2 получилась несколько более глубокой, чем её предшественница. Серия буквально растёт на глазах: детективу Кастелланосу и его истории наконец сопереживаешь всей душой, а жутковатая, психоделическая атмосфера и необходимость выживать сопровождает нас почти на протяжении всех семнадцати глав. Ну и не могли же разработчики оставить своё детище без некоторых любопытных камео и потенциальных сюжетных ответвлений; надеюсь, что мы можем рассчитывать на сюжетные дополнения. Ждем с нетерпением!


90
The Evil Within 2 — survival-horror, на который стоит равняться. Затягивающий, многогранный, очень атмосферный и чрезвычайно самобытный. Однозначно, один из самых сильных проектов в этом году.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
96 комментариев, 49 363 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Sokolik1488 — 22.10.2017 в 19:16
Заблокирован
86
90, вы это серьезно? По атмосфере игра и рядом не стояла с первой частью, а открытый мир убил весь хоррор на корню.
Разрабы забыли только вышки в игру добавить, видать время поджимало.
TiR — 22.10.2017 в 19:47
Серебряный охотник за трофеями
57
Не согласен с обзором. Игра хороша, но явно проигрывает в первой части. Атмосферы меньше, безумия меньше, в сюжете никакой таинственности и загадки нет изначально. Про овации музыкальному сопровождению вы пошутили или издеваетесь? Овации муз. сопровождению заслуживают последний Alone in the dark, серия souls, Nier и иже с ними. Здесь же я заметил только пару атмосферных треков ближе к концу игры (игру почти дошел до конца) и всё! Озвучку я почти сразу переключил на англ. Она неидельна, но лучше русской.
Автор подозрительно сильно хвалит игру.




Сообщение от Sokolik1488
открытый мир убил весь хоррор на корню.
Я думаю проблема не в открытом мире, а в том, что монстры не страшные, да еще и игра подталкивает тебя к вырезанию всего живого на карте, дабы быстрее прокачаться, что тоже нехило срезает атмосферу.

PS Ну и управление как было кривоватым так и осталось
Anzai — 22.10.2017 в 19:54
Бронзовый охотник за трофеями
2
TiR, Это ж где ты патроны-то нарыл, чтобы всё живое на карте вырезать?
TiR — 22.10.2017 в 20:11
Серебряный охотник за трофеями
17
Anzai, рецепт вырезания всего живого:
качаем скрытность - убийство из-за угла, резкое сокращение дистанции до врага (не помню как называется) и всё! Только что убил троих мобов подряд из-за машины. Они на меня сагрились, я спрятался за машиной и ждал. Они дошли почти одновременно, и одного за другим всех троих завалил с разницей между убийствами в доли секунды.
С ножа скрытно валятся почти все монстры, за исключением огнеметчиков, "собак" и такой большой твари, которая впервые появляется перед мэрией.
Anzai — 22.10.2017 в 21:23
Бронзовый охотник за трофеями
-2
TiR, А ещё бабы с ножом тебя откидывают при скрытном убийстве, а орущие сволочи вообще визгливый цирк устраивают при попытке так их порешить. Итого валятся скрытно по сути только обычные зомбики.
ExEiS — 22.10.2017 в 21:39
Деревянный охотник за трофеями
13
Anzai, с минимальными навыками кайта, стелса и терпения, стелсом убивается даже босс в конце 11 главы. А ты тут рассказываешь про тёток с ножом и плевальщиц. Ты в классик моде в открытую с тётками с ножом повоюй - твоё мнение о невозможности стелса кардинально изменится.
TiR — 22.10.2017 в 21:41
Серебряный охотник за трофеями
2
Anzai, нет, просто им нужно 2 удара. Бьешь толстого монстра, бежишь к ближайшему укрытию, он за тобой, и вот тут-то бьешь из укрытия 2 раз, и он дохнет как миленький. Хотя визгливых проще со снайперки с 1 выстрела валить, а вот бабу можно и вышеописанным методом.
v3nom41_ — 22.10.2017 в 21:48
Пластмассовый охотник за трофеями
0
TiR, огнемётчиков можно убить ножом, на ютюбе хватает роликов. Другое дело, что там надо как-то умудряться после каждого удара ножом скрываться от них (ударов нужно, ни много ни мало, семь).
TiR — 22.10.2017 в 22:13
Серебряный охотник за трофеями
0
v3nom41_, это если дымовые болты делать
v3nom41_ — 22.10.2017 в 22:24
Пластмассовый охотник за трофеями
0
TiR, дымовые очень уж накладно качать до нужной кондиции при первом прохождении, как и взрывные (напомню, в дыму резать можно только на третьей прокачке). Я больше полагался на снайперку, ей урон и вкачал на 160% к середине игры. Это ВЕЩЬ: бабы с ножом? Пф, один в голову издалека и проблем нет. Блюющие бабы? Тот же рецепт. Боссы? За неимением магнума снайперка превращается в незаменимый инструмент истребления всего живого. Хранители (те, что сейфоголовые, а не тётки с циркуляркой) убивались одним выстрелом из винтовки и одним из пистолета (на кошмаре наверное чуть побольше, но полезности снайперки оно не умаляет).
TiR — 22.10.2017 в 22:46
Серебряный охотник за трофеями
0
v3nom41_, снайперка крута, тоже ее качал, но взрывные болты на максимуме рулят.
warhammer82 — 22.10.2017 в 20:07
X-rays
0
TiR, думаешь "чемодан" был?)))
TiR — 22.10.2017 в 20:27
Серебряный охотник за трофеями
0
warhammer82, как знать
Focus — 23.10.2017 в 06:13
Деревянный охотник за трофеями
6
TiR, Так все ныли, что нифига не понятно первую часть, вот они и сделали более простой сюжет. Фанаты же сами диктуют, что делать в сиквеле. Меньше ныли, получили бы такой же сюжет.

С атмосферой все ок, вообще не понимаю, что Вас конкретно-то не устраивает?
А что, в первой части не надо было все вырезать живое???? Опять же, никто не заставляет! Тут только в двух местах, желательно по Макс-ому вырезать врагов иначе потом будет шухер и скопом налетят.
TiR — 23.10.2017 в 07:55
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от PREDATOR_
Есть немного, но финал просто ВАУ! Просто взрыв по эмоциям молодцы, может третью сделают, уже будем играть за саму Джулию
Так как не понятно к чему эта заставка с финальным монитором ?
Финал да, вообще отлично сделали, тут и музыка появилась и режиссура, и драма. Всю бы игру в таком напряжении держали!

Сообщение от Focus
С атмосферой все ок, вообще не понимаю, что Вас конкретно-то не устраивает?
А что, в первой части не надо было все вырезать живое???? Опять же, никто не заставляет! Тут только в двух местах, желательно по Макс-ому вырезать врагов иначе потом будет шухер и скопом налетят.
Атмосфера штука довольно субъективная, но для меня открытые локации и возможность спокойно спрятаться и убить противника из-за угла сбивают эту атмосферу, нет чувства безысходности. А всех вырезать полезно для здоровья - в конце игры я вообще не парился со здоровьем - был второй шанс и автоматическое использование аптечки, меня тупо никто не мог убить.
Tourbo — 23.10.2017 в 12:07
Заблокирован
10
TiR, у Стопгейма хороший обзор вышел, там объясняется большинство претензий
Kazuma-2 — 22.10.2017 в 19:57
Серебряный охотник за трофеями
50
Большое спасибо за обзор!!! Судя по всему, игро-кино-хоррор получился отличный, да ещё и с полностью русскоязычной озвучкой! Буду обязательно!!!

Теперь немного о русском:
- "да не водничку, а с напарником" - желательно поправить
- "отдельную благодарность стоит отдать Ильи Исаеву" - желательно сменить падеж
Focus — 23.10.2017 в 06:05
Деревянный охотник за трофеями
7
Sokolik1488, Evil Within 2 это вообще допиленный RE4. Открытые локации, поиски девочки, после того как убиваешь злодея и вроде бы похоже на финал, выходит новый злодей, культ, пиктограммы, тир в конце концов. Миками и Ко молодцы, что от первой части взяли основы и эволюционировали.

Атмосфера очень хорошая, если играешь не на изи. Если Вы об атмосфере. А то если вы про скриммеры, то это не сюдап (они есть конечно, но их мало). Кирпечей наложил при первом появлении морозного призрака ого-го! -))

А вообще Вас не понять, когда вышла первая, многие кричали - ничего свежего, все вторичное. Вот вам новое - и опять не то. Как Вам угодить-то???
STIFFLER — 24.10.2017 в 07:47
Нет человека - нет проблем!
7
Focus, лично я, про первую часть ничего подобного не говорил. Она является одним из лучших представителей жанра! Наравне с Silent Hill, Alan Wake, Dead Space, Alone in the Dark.
gvammer — 24.10.2017 в 09:14
Бронзовый охотник за трофеями
4
Сообщение от STIFFLER
Focus, лично я, про первую часть ничего подобного не говорил. Она является одним из лучших представителей жанра! Наравне с Silent Hill, Alan Wake, Dead Space, Alone in the Dark.
Alan wake и alone in the dark не лучшие представители жанра
gvammer — 24.10.2017 в 09:18
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от STIFFLER
Focus, лично я, про первую часть ничего подобного не говорил. Она является одним из лучших представителей жанра! Наравне с Silent Hill, Alan Wake, Dead Space, Alone in the Dark.
Alan wake и alone in the dark не лучшие представители жанра
STIFFLER — 25.10.2017 в 07:13
Нет человека - нет проблем!
0
Сообщение от gvammer
Alan wake и alone in the dark не лучшие представители жанра
Я вообще то не дурак, с одного раза понимаю А что собственно в них плохого? Если не они, одни из лучших? Как по мне - это отличные игры.

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:06 ----------

Сообщение от gvammer
Дают просраться потому что акума была не сбалансированной сложностью, и надо сказать миками спасибо что не сделал в ней еще такие же условия как и у классика второй части
Да обе части хороши по своему =)) Как сказал Васец Гальперов, приводя аналогию с культовым фильмом Терминатор и не менее культовой серией Resident Evil (игрой), что вторая часть удачной франшизы, всегда набирает масштабы и уходит в экшн. И в этом нет ничего плохого
epicACTION — 28.10.2017 в 10:25
Бумажный охотник за трофеями
0
Focus, извини я случайно поставил минус. Не получается на плюс поменять
Nioh — 23.10.2017 в 17:16
Заблокирован
-2
Sokolik1488,
Оценка ей 75, в этом сможет убедится каждый когда пройдёт!
При условии что хватит терпения)
Warlock-F — 22.10.2017 в 19:37
Хищник-охотник за трофеями
-1
Если бы еще не вылеты с игры, то вообще бы супер было.
TiR — 22.10.2017 в 19:51
Серебряный охотник за трофеями
0
Warlock-F, ни разу не было.
v3nom41_ — 22.10.2017 в 21:50
Пластмассовый охотник за трофеями
0
TiR, у меня игра вылетала дважды. Оба раза в той главе, где ты повторно попадаешь в локацию с театром. И у многих именно в этой части игра вылетает. Скорее всего поправят ближайшим патчем.
Auxius — 22.10.2017 в 19:39
Бронзовый охотник за трофеями
25
Посмотрел пару стримов и очень понравилась,временами казалось,что похоже на tlou. Нужно обязательно поиграть.
Anzai — 22.10.2017 в 19:45
Бронзовый охотник за трофеями
31
Auxius, Не казалось, она временами реально похожа)
BeaSt — 22.10.2017 в 20:52
Серебряный охотник за трофеями
17
Auxius, уже первая порядком походила на ластовас.
Anzai — 22.10.2017 в 19:45
Бронзовый охотник за трофеями
29
Ну наконец-то обзор, с которым я согласен. Не понимаю, чего все так накинулись на эту игру, только ленивый ещё не пнул. Понравилась даже больше первой.
И кстати да, очень редко вообще вспоминал, что играю с русской озвучкой, а не оригинальной. И это как бы серьёзный комплимент.
STIFFLER — 24.10.2017 в 07:50
Нет человека - нет проблем!
0
Anzai, вполне хорошая игра, я хоть её и не прошел лично, но смотрю как её проходит Гальперов.
Horazzi — 24.10.2017 в 11:56
Начинающий охотник за трофеями
0
STIFFLER, На том сайте, где Гальперов, некоторые так же бомбят из-за его Изюма. А мне лично игра зашла, 90 вполне ее оценка. Недовольные бомбят, что игра не похожа на первую часть, а я доволен, что Танго решили немного поменять жанр. Осталось Классику осилить и будет нирвана) А ты обязательно играй сам - все таки Визин на стримах совсем не то. Даже у Гальперова)
NktStn — 22.10.2017 в 19:58
PREMIUM
10
Хороший обзор , повод добить первую часть .
PREDATOR_ — 22.10.2017 в 20:05
Деревянный охотник за трофеями
30
Полностью согласен, крутой проект с шикарным и как по мне достойным финалом, Кидман просто красавица!
v3nom41_ — 22.10.2017 в 22:26
Пластмассовый охотник за трофеями
10
PREDATOR_, финал вытащил благодаря шикарной режиссуре. Давно такого восхищения не испытывал от режиссёрской работы в видеоиграх.
ioxan — 22.10.2017 в 23:16
Пластмассовый охотник за трофеями
2
v3nom41_, кстати д, про режисуру, от перехода Себастьяна к Кидман в конце, чуть в штаны не спустил, в хорошем смысле.
TiR — 22.10.2017 в 23:13
Серебряный охотник за трофеями
4
PREDATOR_, что-то во второй части Кидман Аду Вонг напомнила сильно
PREDATOR_ — 23.10.2017 в 02:04
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от TiR
PREDATOR_, что-то во второй части Кидман Аду Вонг напомнила сильно
Есть немного, но финал просто ВАУ! Просто взрыв по эмоциям молодцы, может третью сделают, уже будем играть за саму Джулию
Так как не понятно к чему эта заставка с финальным монитором ?
warhammer82 — 22.10.2017 в 20:07
X-rays
27
По видео, стримам - игра очень понравилась, 90 баллов это прям заявка на мегахит, остаётся только немного позже купить и проверить, особенно интересно сравнение с первой частью.
Artz — 22.10.2017 в 20:12
PREMIUM
22
Вообще оценка ни разу не 90/100.
Мягко говоря, уже вторая глава разочаровала в геймплейном плане. Вроде думал дошёл до первого стелс-участка. Ура, первый стелс.... Но этот стелс закончился через 20 секунд после ухода врага.
А уж когда в конце главы появился чел, раздающий квесты на нахождение доп.оружия и брони, заныло где-то под ложечкой.
Этой игре такая открытость мира - как телеге пятое колесо. Куда-то там возвращаться в безопасное место, если это не палата в госпитале из 1-ой части, заставило плакать. Ну а сбор травы и крафт из пороха напрямую перекочевал из Resident Evil 3.
Также вспоминается какое-то туповатое поведения врагов, которые могут тебя заметить, затем побегут за тобой, а потом сработает какой-то ограничитель и они остановятся перед тобой в 2-3 метрах, словно не видя и не слыша, хотя ты при этом даже не прячешься (да, проверял на Easy, но дело-то не в сложности, а в недоработанном AI, который вдруг почему-то теряет интерес, к герою, стоящему прямо перед ним).

Ещё только прохожу игру, но такое начало разочаровывает. Лучше бы разработчики поддерживали атмосферу из первой части, а не экспериментировали с извращениями в открытом мире. Да, это может быть интересно в какой-то другой игре, другой франшизе. Но The Evil Within 2 - не The Evil Within, который мы знаем.
TiR — 22.10.2017 в 20:30
Серебряный охотник за трофеями
4
Сообщение от Artz
Также вспоминается какое-то туповатое поведения врагов, которые могут тебя заметить, затем побегут за тобой, а потом сработает какой-то ограничитель и они остановятся перед тобой в 2-3 метрах, словно не видя и не слыша, хотя ты при этом даже не прячешься (да, проверял на Easy, но дело-то не в сложности, а в недоработанном AI, который вдруг почему-то теряет интерес, к герою, стоящему прямо перед ним).
Стоит только скрыться из поля зрения противников, как враги перестают агриться и идут к месту, где последний раз видели игрока. И тут-то их можно спокойно скрытно убивать. Для полуоткрытого мира ИИ туповат, да.
Dmitrark — 23.10.2017 в 10:19
Бумажный охотник за трофеями
0
TiR, Скорее возникает такое чувство, что враги привязаны к определённой локации. Ты стоишь перед ними, а они доходят до какого то расстояния и разворачиваться, потом снова разворачиваются. Так и будут кружиться пока не убьешь.
Tigrusya — 22.10.2017 в 20:15
Начинающий охотник за трофеями
1
А мне зашла, даже больше чем первая, особенно поющая баба призрак или типа того у меня от нее аж спина холодела. Классная всем советую кто не играл, на выживании по началу кажется трудно но потом приноровится и пойдёт, обидно одно автомат поздно дают
mitri — 22.10.2017 в 20:18
Бронзовый охотник за трофеями
0
Даже если бы было 60 баллов, все равно взял бы - survival horror'ов сейчас и так кот наплакал. А то, что вторую часть обвиняют в попсовости, то лично мне такое расклад даже больше нравится - как раз-таки "колючесть" оригинала не позволила мне его записать в число любимых. Дело вкуса, конечно.
Atreyu — 22.10.2017 в 20:39
Бронзовый охотник за трофеями
0
Хороший вердикт, мне нравится. Я так понимаю, что на этот раз платину не завязали на "Акуму"? Жаль, очень жаль.
LegionSoviet — 22.10.2017 в 20:50
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Atreyu, в этот раз там "классический режим" с ограниченными сохранениями и без возможности прокачки и улучшения стволов. Режим тоже даст просраться, как я думаю xD
BLOGOSFERA — 23.10.2017 в 09:15
Заблокирован
0
LegionSoviet, в игре столько скипов, что можно и не какать. Проходится за 2-3 часа. Долго ли умеючи
Vadim — 23.10.2017 в 13:01
Золотой охотник за трофеями
0
BLOGOSFERA, если скипать потом на боссах без патронов останешься -__-
STIFFLER — 24.10.2017 в 07:52
Нет человека - нет проблем!
2
LegionSoviet, ты акуму в первой части прошел?
- Вот где действительно "Дают просраться"
gvammer — 24.10.2017 в 09:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от STIFFLER
LegionSoviet, ты акуму в первой части прошел?
- Вот где действительно "Дают просраться"
Дают просраться потому что акума была не сбалансированной сложностью, и надо сказать миками спасибо что не сделал в ней еще такие же условия как и у классика второй части
Originall — 24.10.2017 в 10:20
Бронзовый охотник за трофеями
27
gvammer, что там тебе в акуме не добалансировали? Там автосохранение чуть ли не раз в минуту. Все столкновения с врагами короткие, реально сложных столкновений буквально несколько. Плюс болты к арбалету очень мощные, а материалов для их изготовления горы. Просто не понимаю претензий к сложности акумы. Я даже больше скажу, на мой взгляд, акума - лучшее, что было в первой части, потому что на сложностях ниже игра попросту скучна
gvammer — 24.10.2017 в 11:28
Бронзовый охотник за трофеями
-5
Сообщение от Originall
gvammer, что там тебе в акуме не добалансировали? Там автосохранение чуть ли не раз в минуту. Все столкновения с врагами короткие, реально сложных столкновений буквально несколько. Плюс болты к арбалету очень мощные, а материалов для их изготовления горы. Просто не понимаю претензий к сложности акумы. Я даже больше скажу, на мой взгляд, акума - лучшее, что было в первой части, потому что на сложностях ниже игра попросту скучна
Ага, только ты не учел что на акуме тебя любой чих убивает, из-за чего каждые главы или отдельные участки проходятся по 100500 раз. Арбалет мощный, и поэтому его на акуме в первую очередь и прокачивали. А вот если у акумы убрать автосохранения, прокачку себастьяна и оружия, как думаешь сколько бы ее прошли? Все бы на 6 главе остановились
LegionSoviet — 22.10.2017 в 20:55
Пластмассовый охотник за трофеями
65
Так же стоит выделить то, что в кой то веки мы на релизе получили полноценный проект. У игры не было бонусов за предзаказ, всяких Bitch SWAG VIP Delixe изданий, сезонных пропусков и прочей мишуры. Так что, если любите жанр, срочно бегом в магазин. Я конечно тот еще диванный аналитик, то если судить чисто по игрокам в Steam, то TEW2 продается ужас как плохо. На момент релиза в игру играло чуть ли не в 10 раз меньше народу чем в раковый Shadow of War. Спасайте индустрию, товарищи геймеры
Anzai — 22.10.2017 в 21:28
Бронзовый охотник за трофеями
2
LegionSoviet, Там как минимум в стиме за предзаказ давали немного мелочи, типа аптечки, травок, запчастей и так далее. И потрясающе бесполезный пистолет, который с лютой отдачей лупит по три пули сразу. Восхитительное оружие для игры, в которой каждый патрон на вес золота.
BLOGOSFERA — 23.10.2017 в 09:14
Заблокирован
0
Anzai, после открытия бесконечных патронов, со скилом увеличивающим урон с каждой последующей пулей - это отличный вариант. Не магнум, но веселый. Сам по себе да, бесполезный бонус. Странно что в этой части такой убогий пребай получился. То ли дело были огненные бооты в первой за предзаказ.
BeaSt — 22.10.2017 в 21:00
Серебряный охотник за трофеями
2
Что-то у меня от открытого мира изжога, прям подташнивает уже. Как задали этот говнотренд в начале поколения, так и до сих пор он с нами. Хоррор в открытом мире это страшный сон в плохом смысле, поэтому возьму на пекарню по лютому скидону, ну его на фиг, так рисковать
А пока лучше первую освежу в памяти.
Сообщение от ShowTime
надеюсь, что мы можем рассчитывать на сюжетные дополнения.
А потом - вот опять игру распилили на ДЛЦ и продают по кускам, алчные ублюдки!
Anzai — 22.10.2017 в 21:30
Бронзовый охотник за трофеями
39
BeaSt, Да господи, там по сути всего две открытые локации, которые пробегаются из угла в угол за пару минут. Но про открытый мир покричать надо обязательно.
BeaSt — 23.10.2017 в 10:10
Серебряный охотник за трофеями
2
Anzai, отрытые локации, система побочных заданий и т.д. это тренд, который сейчас в каждой второй игре. То что там мир небольшой погоды не меняет, меня и в Аркхем сити большой город раздражал. Есть игры, которые должны быть коридорными. Впрочем, что я понимаю, верно?
lX8OXl — 22.10.2017 в 21:07
Бронзовый охотник за трофеями
19
Смогли сделать продолжение и дальнейшее развитие сюжета, что называется действительно сиквел.
P.S Стефано подозрительно похож на солиста группы Duran Duran из 80-х годов, правда голос не его.
ioxan — 22.10.2017 в 21:17
Пластмассовый охотник за трофеями
10
На удивление сиквел понравился больше оригинала. И открытые локации не наскучивают, так как в них спрятано много приятностей, типа эвентов и вторжения тётьки, которая подозрительно похожа на девочку из звонка, только постарше.
mrDimon — 22.10.2017 в 21:50
V8 Power
-2
Игру буду брать однозначно в ближайшее время, притом что в первую не играл и не собираюсь, за обзор спасибо.
v3nom41_ — 22.10.2017 в 21:59
Пластмассовый охотник за трофеями
39
Нехитрый спор тут возник, я смотрю
Внесу и свои пять копеек: оценка заслуженна даже при том, что игра сюжетно и местами атмосферно уступает первой части. Да, интриги нет изначально, но её и не могло быть. Если в оригинале про то, что мы подключены к сознанию маньяка, мы узнавали в девятой главе, здесь само собой знаем изначально, ведь сиквел же. Другое дело, что сюжет отвечает на все вопросы, возникающие по ходу игры. А это очень важно, потому что первая часть, к примеру, оставила некоторые сюжетные ветки незакрытыми. Вторая же ощущается полноценной игрой, ну разве что простор для DLC оставили и клиффхэнгер для третьей части.
В атмосфере игру тут упрекают совершенно зря: до победы над фотографом в игре хватает прекрасно поставленных хоррор-сцен. Да даже в открытом городе находиться очень жутко - ты никогда не знаешь, что тебя ждёт за дверью очередного дома. А уж призрак... Этот призрак обогнал каждого монстра и каждую сцену из оригинальной The Evil Within в кирпичном эквиваленте. Вдобавок еще и рандомно спаунился на карте потом, что тоже нехило нервишки щекотало.
Я бы оценил игру примерно так же - 9/10. Один только факт того, что открытый мир невозможно игнорировать, и ты сквозь все "nope-nope-nope f*ck this shit" идёшь и открываешь дверь грузовика, в котором стопроцентно сидит толпа голодных чудовищ, уже показывает, насколько качественной вышла исследовательская и хоррор составляющие этого проекта.
Markiz — 22.10.2017 в 22:44
Деревянный охотник за трофеями
4
v3nom41_, Тоже повёлся на этот грузовик и зная что случится всё равно его открыл, о чём трижды пожалел, когда тут же выхватил по мордасам
Alexander — 25.10.2017 в 10:26
Супер-модератор
0
v3nom41_, спойлеры! Аккуратно, а то выхватишь штраф
RomioMad — 22.10.2017 в 22:13
Деревянный охотник за трофеями
18
Игра безумно понравилась хотя атмосфера в первой нравилась больше, но вот в остальном просто класс не смотря на то что есть мелкие недостатки типо кривоватого управления, очень надеюсь что игра продастся достаточным количеством для того что бы беседка дала добро на Визин 3.
Markiz — 22.10.2017 в 22:34
Деревянный охотник за трофеями
7
Только, только добил классику, игрой до жути доволен, очень понравилась и крайне обидно, что у неё не так хорошо с продажами. Берите себе, жене, брату, свату и остальным друзьям и родственникам. 13 из 10 - на кончиках пальцев.
Tramp — 23.10.2017 в 00:51
Пластмассовый охотник за трофеями
37
Уже добиваю платину, игра очень понравилась. Но вот что касается обзора - он какой-то уж совсем плохой, поверхностный и однобокий.

Хочется отметить, что вторая часть с одной стороны во всем превосходит первую (технически, геймплейно да и вообще работой всех игровых механик), но в то же время даже близко к ней не приближается, словно в разных весовых категориях.
Проблема второй части на фоне прошлой в первую очередь в том, что она страдает однообразием. Скучной я ее не могу назвать, так как с упоением прошел дважды и еще не прочь, но с первой, где все менялось через главу-две - не сравнится. Дело также и в заурядности монстров. Казалось бы, в первой все такие же болванчики были, но там было и много кого еще, а вот во второй больше никого(ползающее нечто даже в ре7 было лучше).
Самое большое же разочарование - это боссы. И дело не только в количестве, их оригинальности, но еще и в их некой сюжетной "устрашаемости". Вот серьезно, почти любой босс из первой части даст прикурить боссам сиквела во всем. А уж знаковые персонажи, такие как рувик, сестра его и сейфоголовый надолго врезались в память. Было ли нечто такое во втором ивиле? Нет. Ну, фотограф в целом интересно реализован, да, но сам он крайне обыден . Огнеметчика мы еще в мгс3 такого убивали(скука), ну а "отец-негр" уныл до безобразия.
К тому же вторая часть не оправдывает своего оригинального названия. Если в оригинале, под названием подразумевался "разлом разума"(псайкобрейк), то сиквел же именно "зло внутри", самое обычное и скучное. Тем не менее, игра крутая, несомненно мой личный топ-3 или топ-5 года.

Как итог, исправили все ошибки первой части и спасибо, что убрали стрельбу с монстрами. Но за всеми этими улучшениями, псевдо-открытым миром и ванильной историей они забыли главное - суть оригинальной игры.
Alexander — 25.10.2017 в 10:28
Супер-модератор
0
Tramp, ты б убрал боссов под спойлер, а то не ровен час....
BRAIAN — 30.10.2017 в 21:17
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Tramp
сейфоголовый надолго врезались в память.
Пирамидоголовый надолго врезается в память. А парнишка с сейфом жалкая пародия.