Продюсер Tales Of Vesperia: Definitive Edition об игре, будущем серии и спросе у западной аудитории
vio-deni —

Продюсер Tales Of Vesperia: Definitive Edition Юсуке
Томизава в интервью игровому журналу Dengeki PlayStation поделился
некоторой информацией о грядущем ремастере, а также высказался о
будущем серии в целом, важности мультиплатформы и спроса на игры
серии Tales Of среди западной аудитории.

Юсуке Томизава (слева) и Ёшито Хигучи (справа)
Томизава сообщил, что впервые работает над игрой серии Tales of для консолей. Продюсер оригинальной Tales Of Vesperia — Ёшито Хигучи, осуществляет пристальный контроль, дает дельные советы в процессе, но разработкой заведует именно Томизава. За все время с моменты выхода оригинальной игры, разработчики получили множество просьб на расширенное издание Tales of Vesperia, особенно с учетом того, что на Западе игра была выпущена лишь для Xbox 360. Томизава заявил, что одна из главных целей создания этой игры — помочь серии стать полностью мультиплатформенной. В частности, он отметил, что Steam-версии игр серии Tales of продаются очень хорошо. Tales of Vesperia: Definitive Edition будет работать в 1080p на всех устройствах, кроме версии Nintendo Switch в портативном режиме. В то время как на этот раз идея заключалась в том, чтобы создать качественный проект на текущих платформах, Томизава хочет, чтобы команда была в состоянии бросить вызов будущим играм Tales of. В то время как команда сохранит знакомые черты серии, которые никогда не должны изменяться, он хочет пересмотреть положения о том, насколько значительные изменения должны присутствовать в новой части серии.
До выхода Tales of Vesperia: Definitive Edition остается всего 2 недели. 11 января 2019 года игра станет доступна на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Игра выйдет с субтитрами на русском языке, предоставит выбор между японской и английской озвучкой, а также будет включать в себя весь выпущенный для PS3 версии дополнительный контент.

Юсуке Томизава (слева) и Ёшито Хигучи (справа)
Томизава сообщил, что впервые работает над игрой серии Tales of для консолей. Продюсер оригинальной Tales Of Vesperia — Ёшито Хигучи, осуществляет пристальный контроль, дает дельные советы в процессе, но разработкой заведует именно Томизава. За все время с моменты выхода оригинальной игры, разработчики получили множество просьб на расширенное издание Tales of Vesperia, особенно с учетом того, что на Западе игра была выпущена лишь для Xbox 360. Томизава заявил, что одна из главных целей создания этой игры — помочь серии стать полностью мультиплатформенной. В частности, он отметил, что Steam-версии игр серии Tales of продаются очень хорошо. Tales of Vesperia: Definitive Edition будет работать в 1080p на всех устройствах, кроме версии Nintendo Switch в портативном режиме. В то время как на этот раз идея заключалась в том, чтобы создать качественный проект на текущих платформах, Томизава хочет, чтобы команда была в состоянии бросить вызов будущим играм Tales of. В то время как команда сохранит знакомые черты серии, которые никогда не должны изменяться, он хочет пересмотреть положения о том, насколько значительные изменения должны присутствовать в новой части серии.
До выхода Tales of Vesperia: Definitive Edition остается всего 2 недели. 11 января 2019 года игра станет доступна на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Игра выйдет с субтитрами на русском языке, предоставит выбор между японской и английской озвучкой, а также будет включать в себя весь выпущенный для PS3 версии дополнительный контент.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
17 комментариев, 13 133 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Tayfo — 28.12.2018 в 13:44
Серебряный охотник за трофеями
vio-deni — 28.12.2018 в 13:48
Press Team
Artz — 28.12.2018 в 14:04
Бронзовый охотник за трофеями
Они выпускают новую тэйлс оф кристирия на мобилках. Нет бы годную
новую большую часть сделать
Liek_Gemini — 28.12.2018 в 14:51
Металлический охотник за трофеями
Artz, как ни печально, но мобильный сегмент в перспективе
принесет им больше денег. По сути большие игры в РПГ остаются как
реклама для мобильных проектов в которых постоянно может кто-то
копошиться. Шаги Близзард в сторону Diablo Immortal, многочисленные
мобильные РПГ от SE, Atlus и не только это очень хорошо
демонстрируют.
Bomzhara — 28.12.2018 в 15:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Вот то что будет русский язык это круто. Точно возьму.
Re1zer777 — 28.12.2018 в 16:36
Деревянный охотник за трофеями
Ленивые япошки почему для ХОХ и ПРО поленились сделать повышенное
разрешение и владельцы этих консолей будут играть в 1080р.
BaronMoron — 28.12.2018 в 17:19
Заблокирован
Стою на распутье, купить Берсерия по скидке сейчас, или дождаться
ремастера Весперии. Кто знаком с серией игр, подскажите, насколько
будет оправдана та или иная покупка? Судя по всему у игр в целом
одна механика, а интересный сюжет наблюдать мне без разницы в какой
игре.
Shinno — 28.12.2018 в 17:25
Металлический охотник за трофеями
BaronMoron, Весперия будет более известной, как я уже писал,
главный герой побеждает все опросники популярности в Японии. О
чём-то это да говорит. Берсерия скорее исключение из серии, весьма
неплохое, но знакомится с серией лучше с классики - Весперии. Есть
аниме предыстория - "Весперия первый удар", если заинтересует, то
вот и ответ готов.
P.S. Но Берсерия к прохождению обязательна!)

P.S. Но Берсерия к прохождению обязательна!)
Arvy — 28.12.2018 в 18:16
THE IDOLM@STER

BaronMoron, Для меня Весперия- топ1 в серии, а Берсерия-
топ2. Мой совет, бери Берсерию со скидкой, а после неё уже решай,
брать Весперию сразу или дождаться скидки и на неё. Рано или поздно
покупать всё-равно придётся обе игры, а со скидкой это всё-таки
делать поприятнее.
Shumio — 28.12.2018 в 19:13
Бумажный охотник за трофеями

BaronMoron,Берсерию рекомендую проходить только после
Зестирии. Берсерия это предыстория к зестирии , так что обе
проходить в любом случае, но в Зестирии графика попроще.
Shinno — 28.12.2018 в 17:33
Металлический охотник за трофеями
Рад за Steam, может и все остальные переведут и добавят! Всегда
хотел в Tales of Destiny 2, Tales of Destiny Directors Cut и
допройти Tales Of Rebirth. Клер!!!
A Happy New Kureaaaaaaaaaa!!
https://www.youtube.com/watch?v=69SmvbpaYUU
A Happy New Kureaaaaaaaaaa!!
https://www.youtube.com/watch?v=69SmvbpaYUU
Black_Nero — 28.12.2018 в 18:53
Деревянный охотник за трофеями

На мой скромный взгляд, человека играющего во все части начиная с
первой Playstation, эта часть одна из самых лучших как в плане
боевки, сюжета, главного героя и системы прокачки, в свое время
выбил ее на 100% на коробке и очень был огорчен что более
расширенное издание на PS3 прошло нас стороной, с огромным
нетерпением жду эту изумительную игру, предзаказ был оформлен сразу
как она появилась в сторе, Берсерия и Зистирия на фоне ее просто
блеклые подделки, всем не играющим в этот шедевр, крайне рекомендую
познакомиться с этой изумительной игрой!!!
Artz — 28.12.2018 в 19:15
Бронзовый охотник за трофеями
Black_Nero — 28.12.2018 в 19:26
Деревянный охотник за трофеями

При Японской озвучке у меня начинается приступ эпилепсии и идет
кровь из ушей, а при виде японских иероглифах падаю на пол и
начинаю биться в конвульсиях, так что только этот вариант не для
меня)))
THANATOS416 — 28.12.2018 в 22:25
Серебряный охотник за трофеями

Black_Nero, Ну, катакана быстро запоминается и в меню
начинаешь более менее ориентироваться. Хотя сюжет конечно отпадает.