Безумно хардкорный платформер Super Rude Bear Resurrection выйдет на PS4 в начале мая
FenixBK —

Соскучились по сложным испытаниям? Хотите ужасаться при виде одного
только логотипа игры? Что ж, тогда предлагаем вам обратить внимание
на хардкорный платформер Super Rude Bear Resurrection,
который 2-го мая выйдет на PS4. Создатель проекта, Алекс
Роуз, утверждает, что не смотря на невероятную сложность, любой
игрок сможет пройти эту игру. Концепция SRBR не
ограничивается одной только сложностью, дело в том, что главные
герои игры – мишки; если один из них погибает, другой может
использовать его тело для того чтобы продвинуться дальше. Щитами,
батутами, лестницами – вот чем здесь служат тела мишек.
Тела будут смягчать удары, создавать платформы, замедлять камни и так далее. Иными словами, больше смертей – легче игра. Но не стоит думать, что Super Rude Bear Resurrection нельзя пройти не умирая, это вполне возможно, но запредельно сложно. Поэтому если вы захотите получить платиновый трофей в этой игре, вам придётся очень постараться, ведь «помощь» тел мишек можно отключить. SRBR помимо прочего должна стать настоящим раем для любителей спидранов. Фанаты скоростных прохождений могут часами тренироваться в режиме практики для того, чтобы показывать хорошее время в своих забегах.
Роуз работал над игрой 3 года и за это время смог детально проработать каждый уровень, а также поработать с одним из своих любимых исполнителей над музыкой. Вместе с британским грайм продюсером Deeco они создали 73 трека для Super Rude Bear Resurrection. А над звуковыми эффектами работал Пьер-Жан Гришелли, известный по постановке звука для Batman Arkham Knight.
Тела будут смягчать удары, создавать платформы, замедлять камни и так далее. Иными словами, больше смертей – легче игра. Но не стоит думать, что Super Rude Bear Resurrection нельзя пройти не умирая, это вполне возможно, но запредельно сложно. Поэтому если вы захотите получить платиновый трофей в этой игре, вам придётся очень постараться, ведь «помощь» тел мишек можно отключить. SRBR помимо прочего должна стать настоящим раем для любителей спидранов. Фанаты скоростных прохождений могут часами тренироваться в режиме практики для того, чтобы показывать хорошее время в своих забегах.
Роуз работал над игрой 3 года и за это время смог детально проработать каждый уровень, а также поработать с одним из своих любимых исполнителей над музыкой. Вместе с британским грайм продюсером Deeco они создали 73 трека для Super Rude Bear Resurrection. А над звуковыми эффектами работал Пьер-Жан Гришелли, известный по постановке звука для Batman Arkham Knight.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
13 комментариев, 6 571 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
RoadRiguez — 21.04.2017 в 12:54
Бронзовый охотник за трофеями
Как ни странно выглядит добротно, но никаких нервов не хватит на
игру в этот проект
TheMrCtulhu — 21.04.2017 в 13:28
Упертый охотник за трофеями
Создатель проекта, Алекс Роуз
Сначала показалось, что Эксл Роуз ))
Сначала показалось, что Эксл Роуз ))
HaRJIeY_DaViDsOn — 21.04.2017 в 13:56
Game Master
Ничего себе так, выглядит бодро и больно! После пройденного митбоя
поиграл бы. Еще хардкорные трофейчики завезите, и будет идеально.
Случаем никто не в курсе, на Виту игра планируется?
FenixBK — 21.04.2017 в 14:53
Press Team
Zombie — 21.04.2017 в 15:21
Золотой охотник за трофеями
crazy_creatiff — 21.04.2017 в 15:37
Серебряный охотник за трофеями
Zombie, я вспотел глядя на скриншоты
TheMrCtulhu — 21.04.2017 в 16:30
Упертый охотник за трофеями
crazy_creatiff, я вспотел, глядя на ваши посты))
LevAris — 21.04.2017 в 15:39
Пластмассовый охотник за трофеями
HaRJIeY_DaViDsOn,
На Виту ж есть еще Dustforce, там тоже круто.
ЗЫ: я такие не люблю играть, ибо максималист, а для платины надо времени уйму в таких играх, а интересность таких игр есть, но не такая высокая.
На Виту ж есть еще Dustforce, там тоже круто.
ЗЫ: я такие не люблю играть, ибо максималист, а для платины надо времени уйму в таких играх, а интересность таких игр есть, но не такая высокая.
HaRJIeY_DaViDsOn — 21.04.2017 в 16:36
Game Master
Naughty_Cat_Alex — 21.04.2017 в 16:11
Пластмассовый охотник за трофеями
Это же обычная, задолбавшая уже всех супермитбойщина. Зато такие
проекты как Rayman Legends и Donkey Kong CR TF - раз в пять лет.
Может так оно и лучше.
HaRJIeY_DaViDsOn — 21.04.2017 в 23:47
Game Master