Герой своего времени. Обзор ремастера Star Wars: Dark Forces
Gustavus —
Американцы из Nightdive Studios пускай и не претендуют на статус
лидеров и новаторов индустрии, но занимаются весьма значимым по
мнению некоторых геймеров делом – реанимируют шутеры 90-х годов:
как выдающиеся, так и просто памятные. Используя собственный
игровой движок KEX Engine, они адаптировали для современных
платформ Doom 64, Rise of the Triad, Forsaken, PowerSlave, две части Quake, а также всю трилогию Turok. Кроме того, в портфолио студии есть
модернизированные экшены и приключения примерно тех же времён и
полноценный ремейк культовой System Shock. Ну а
28 февраля 2024 года состоялся релиз шутера Star Wars: Dark
Forces Remaster – Nightdive вернула из небытия Кайла
Катарна!
Серия из трёх (или четырёх с половиной, в зависимости от точки зрения) игр про наёмника, ставшего героем Новой Республики и заодно мастером-джедаем – одно из ярчайших интерактивных воплощений франшизы Star Wars. И тем печальней, что Disney, побоявшись создать по-настоящему новые «Звёздные войны», вычеркнула Кайла из канона вместе со множеством других популярных персонажей. Злобному «Микки Маусу» это понадобилось, чтобы зачистить пространство вокруг оригинальной кинотрилогии – освободить козырное место для собственных произведений. Впрочем, диснеевский фильм о чертежах «Звезды смерти» многими был забыт вскоре после премьеры, а вышедшая аж в 1995 году Dark Forces сейчас снова востребована, и в первой же её миссии Кайл Катарн добывает вышеупомянутые секретные документы. Настоящую историю не перепишешь, Disney, ты не в состоянии убить свободу и правду!
Справедливости ради, истинную славу Кайлу принесла лишь вторая игра – геймеры и журналисты очень высоко оценили как шутерную составляющую, так и сильно отличающиеся от неё сражения с применением Силы и светового меча. Оригинальная же Star Wars: Dark Forces Remaster – чистый FPS, напоминающий вышедший годом ранее Doom, но более продвинутый и богатый на механики, хотя и уступающий ему в чистой динамике. В целом, тут нужно просто прыгать, стрелять и щёлкать переключателями, однако есть и всяческие нюансы. Ну и, конечно, игра почти тридцатилетней давности по умолчанию отличается от современных – отнюдь не только из-за одного качества графики, но также своей структурой уровней, физикой и философией. Что-то в Dark Forces Remaster ощущается свежим и интригующим, часть других элементов – как раздражающий архаизм, а потому и впечатления от прохождения получаются неоднозначными.
Основная сюжетная линия Star Wars: Dark Forces начинается вместе с её второй миссией и уже после того, как «Звезда Смерти» была уничтожена. Кайл Катарн теперь на очень хорошем счету, как можно понять из его разговора с Мон Мотмой – главой Альянса. Наёмнику поручают добыть информацию об очередном амбициозном имперском проекте – нечеловечески сильных и чрезвычайно опасных «тёмных штурмовиках». Как водится, поиском улик дело отнюдь не заканчивается, и к середине игры Кайл встречается с новой угрозой лицом к лицу, а под конец – уничтожает и результаты проекта, и его вдохновителя. Добро торжествует, Дарт Вейдер негодует, а игроки чувствуют удовлетворение от весьма годной по меркам шутеров 90-х истории.
Кстати, сюжет в Dark Forces подается как в текстовых брифингах перед миссиями, так и в кат-сценах – серьёзно улучшенных для ремастера и выглядящих довольно приятно. Свой вклад в историю вносит и наполнение уровней: например, стены в подпалинах и обгоревшие трупы дают понять, что в этом месте недавно было сражение.
У самого же игрока участие в перестрелках в Dark Forces Remaster вполне может вызвать неоднозначные чувства. С одной стороны, все эти «пыщ-пыщ» из культовых бластеров в хорошо узнаваемых штурмовиков, дроидов, офицеров и наёмников – занятие довольно весёлое. Порой тут можно в самом деле ощутить себя одним из героев Альянса, персонажем любимых фильмов. Причём сюжет не отвлекает от экшена, как во многих современных играх, а лишь дополняет его. Но если смотреть на боевую систему Dark Forces трезвым взглядом, то по нынешним меркам она ужасна и смехотворна. Конечно, чем точнее ты наводишь прицел и чем активнее двигаешься, тем чаще будут умирать оппоненты и тем меньше ран получит Кайл Катарн. Однако прямой взаимосвязи между выстрелом и попаданием в этом шутере нет, как нет и иллюзии чего-то подобного. Причём уровнем развития технологий эту ситуацию нельзя оправдать – в том числе потому, что система попаданий в игре жутко читерная и даёт регулярно убивать тех, кто вообще не был у вас на мушке. Больше того: я как-то раз долго не мог поразить выстрелом замок ворот на базе имперцев, потому что игра чрезвычайно старательно направляла «снаряды» в ближайшую стену – пыталась убить притаившихся за углом штурмовиков.
Да и сами пушки, доступные игроку, тоже не то чтобы впечатляют: у всех продвинутых типов вооружения слишком много больших недостатков, вроде низкой скорострельности и недостаточной убойной силы, и потому получению этих орудий не особо радуешься. Простая винтовка и пистолет – оптимальная экипировка для большинства игровых ситуаций. Разве что для битв с местными мини-боссами – тёмными штурмовиками – и устранения турелей следует взять что-то потяжелее. Да ещё для разминирования локаций порой полезен гранатомёт. Кстати, эти самые мины наносят урон на огромном расстоянии, что делает их наиболее неприятным элементом всей игры – снижающим её динамику, но не требующим от игрока ни ловкости, ни изобретательности. И будто этих недостатков мало, ещё и противники огорчают своим поведением по ходу боя: для них совершенно нормально прервать стрельбу и отвернуться или вообще пойти спокойным шагом в сторону, на пару секунд словно забыв о герое. Причём так делают даже враги, вооружённые холодным оружием! Вместо того, чтобы непрерывно тыкать в Кайла копьём, они то и дело отвлекаются – словно бы на голоса в своей голове. Спасибо хоть, что архитектура локаций тут очень затейливая и многоуровневая: в Кайла то и дело стреляют откуда-нибудь со спины или с балкона, что несколько оживляет боёвку и делает игру увлекательней. Между прочим, именно «вертикальность» и была в своё время одним из главных (помимо сеттинга) преимуществ Dark Forces перед конкурентами – этакой инновацией даже.
Однако не надо считать, что с дизайном уровней тут полный порядок. На момент оригинального релиза игры разработчики наверняка заслуживали похвалы, но сейчас некоторые особенности Star Wars: Dark Forces выглядят устаревшими. Например, поиску кнопок, рычагов, пропусков и ключей уделено настолько много внимания, что именно беготня по лабиринтам в попытках открыть тайные проходы и заблокированные двери превращается в основной игровой процесс этого шутера. Не стрельба, нет, но беготня! И прыжки. Star Wars: Dark Forces, подобно многим своим ровесникам, богато наполнена платформенными испытаниями: как опциональными, позволяющими отыскать дополнительную экипировку, так и обязательными – неминуемыми. И не сказать, чтобы прыжки по уступам и балконам были прям уж очень сложными… однако инерционность героя и вид от первого лица всё равно делают их опасными. В моём случае более трёх четвертей всех смертей Кайла были связаны именно с падениями с высоты. Это немного не то, чего лично я ожидаю от шутера. Отмечу также забавный нюанс: чтобы залезть в некоторые туннели, необходимо перед прыжком присесть. Игре это добавляет разнообразия, но разве не абсурд? Попробуйте на досуге подпрыгнуть вприсядку!
Надо заметить, что (в отличие от стрельбы) лабиринты, мини-головоломки и платформинг в Star Wars: Dark Forces устроены честно. Однако делает ли их это более увлекательными? Бегать туда-сюда по уже пустым коридорам в поиске спрятанного в нише рычага от неизвестно какой двери – занятие далеко не всегда интересное. Ситуацию усугубляет также тот факт, что декоративные и интерактивные переключатели порой выглядят почти одинаково. То есть полагаться порой приходится не столько на память и логику, сколько на внимательность, дотошность и метод тыка. Последние три фактора чертовски важны ещё и потому, что система освещения в игре примитивна, и все поверхности в древнем шутере плоские, а детализация их оставляет желать сильно лучшего – проходы в стенах порой вообще не заметны, пока Кайл Катарн не упрётся в них носом. Как результат, перестрелки занимают чрезвычайно скромный процент от геймплея, а возня с лабиринтами и дверями легко растягивает прохождение уровней втрое. На мой взгляд, это уже перебор: боевик должен быть боевиком.
Справедливости ради, однозначно приятные или хотя бы хорошо запоминающиеся эпизоды, которые бы пришлись к месту и в современных FPS, в Star Wars: Dark Forces тоже есть. Уровень на корабле Джаббы Хатта, например, не только радует декорациями, но и начинается с того, что лишённый экипировки Кайл должен бить довольно опасных чудищ и наёмников кулаками, чтобы добыть хоть какое-то вооружение. Но ещё больше меня впечатлил головокружительный фекальный аквапарк на одном из ранних уровней. В ходе приключений на очистных сооружениях Кайл не раз активирует всякие дамбы и шлюзы, чтобы затем мощное течение канализации вынесло его к желанной (или, напротив, совершенно ненужной) локации. Причём в зловонной жиже ещё и куча монстров скрывается, а часть помещений лишена освещения – получается аттракцион с элементами хоррора. Своей любимой миссией я эту точно не назову, но и забыть её будет сложно.
Напоследок ещё чуть-чуть похвалю и покритикую ремастер. Дополнительные материалы о создании игры, вроде уймы концепт-артов – это прекрасно. Целая вырезанная из оригинального релиза и восстановленная теперь миссия – ещё лучше. Увеличенное разрешение картинки, позволяющее нормально играть на широких экранах – вообще замечательно. Улучшенное изображение как в геймплейных сегментах, так и в сюжетных заставках – шикарно. Но MIDI-саундтрек, от которого хочется либо повеситься, либо выкинуть из окна саундбар – отвратительно. Хотелось бы получить нормальную музыку хотя бы в виде альтернативного варианта, тем более что мы любим «Звёздные войны» в том числе и за культовые мелодии.
Обзор написан по цифровой версии игры для PC. Все снимки экрана, использованные в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Серия из трёх (или четырёх с половиной, в зависимости от точки зрения) игр про наёмника, ставшего героем Новой Республики и заодно мастером-джедаем – одно из ярчайших интерактивных воплощений франшизы Star Wars. И тем печальней, что Disney, побоявшись создать по-настоящему новые «Звёздные войны», вычеркнула Кайла из канона вместе со множеством других популярных персонажей. Злобному «Микки Маусу» это понадобилось, чтобы зачистить пространство вокруг оригинальной кинотрилогии – освободить козырное место для собственных произведений. Впрочем, диснеевский фильм о чертежах «Звезды смерти» многими был забыт вскоре после премьеры, а вышедшая аж в 1995 году Dark Forces сейчас снова востребована, и в первой же её миссии Кайл Катарн добывает вышеупомянутые секретные документы. Настоящую историю не перепишешь, Disney, ты не в состоянии убить свободу и правду!
Справедливости ради, истинную славу Кайлу принесла лишь вторая игра – геймеры и журналисты очень высоко оценили как шутерную составляющую, так и сильно отличающиеся от неё сражения с применением Силы и светового меча. Оригинальная же Star Wars: Dark Forces Remaster – чистый FPS, напоминающий вышедший годом ранее Doom, но более продвинутый и богатый на механики, хотя и уступающий ему в чистой динамике. В целом, тут нужно просто прыгать, стрелять и щёлкать переключателями, однако есть и всяческие нюансы. Ну и, конечно, игра почти тридцатилетней давности по умолчанию отличается от современных – отнюдь не только из-за одного качества графики, но также своей структурой уровней, физикой и философией. Что-то в Dark Forces Remaster ощущается свежим и интригующим, часть других элементов – как раздражающий архаизм, а потому и впечатления от прохождения получаются неоднозначными.
Основная сюжетная линия Star Wars: Dark Forces начинается вместе с её второй миссией и уже после того, как «Звезда Смерти» была уничтожена. Кайл Катарн теперь на очень хорошем счету, как можно понять из его разговора с Мон Мотмой – главой Альянса. Наёмнику поручают добыть информацию об очередном амбициозном имперском проекте – нечеловечески сильных и чрезвычайно опасных «тёмных штурмовиках». Как водится, поиском улик дело отнюдь не заканчивается, и к середине игры Кайл встречается с новой угрозой лицом к лицу, а под конец – уничтожает и результаты проекта, и его вдохновителя. Добро торжествует, Дарт Вейдер негодует, а игроки чувствуют удовлетворение от весьма годной по меркам шутеров 90-х истории.
Кстати, сюжет в Dark Forces подается как в текстовых брифингах перед миссиями, так и в кат-сценах – серьёзно улучшенных для ремастера и выглядящих довольно приятно. Свой вклад в историю вносит и наполнение уровней: например, стены в подпалинах и обгоревшие трупы дают понять, что в этом месте недавно было сражение.
У самого же игрока участие в перестрелках в Dark Forces Remaster вполне может вызвать неоднозначные чувства. С одной стороны, все эти «пыщ-пыщ» из культовых бластеров в хорошо узнаваемых штурмовиков, дроидов, офицеров и наёмников – занятие довольно весёлое. Порой тут можно в самом деле ощутить себя одним из героев Альянса, персонажем любимых фильмов. Причём сюжет не отвлекает от экшена, как во многих современных играх, а лишь дополняет его. Но если смотреть на боевую систему Dark Forces трезвым взглядом, то по нынешним меркам она ужасна и смехотворна. Конечно, чем точнее ты наводишь прицел и чем активнее двигаешься, тем чаще будут умирать оппоненты и тем меньше ран получит Кайл Катарн. Однако прямой взаимосвязи между выстрелом и попаданием в этом шутере нет, как нет и иллюзии чего-то подобного. Причём уровнем развития технологий эту ситуацию нельзя оправдать – в том числе потому, что система попаданий в игре жутко читерная и даёт регулярно убивать тех, кто вообще не был у вас на мушке. Больше того: я как-то раз долго не мог поразить выстрелом замок ворот на базе имперцев, потому что игра чрезвычайно старательно направляла «снаряды» в ближайшую стену – пыталась убить притаившихся за углом штурмовиков.
Да и сами пушки, доступные игроку, тоже не то чтобы впечатляют: у всех продвинутых типов вооружения слишком много больших недостатков, вроде низкой скорострельности и недостаточной убойной силы, и потому получению этих орудий не особо радуешься. Простая винтовка и пистолет – оптимальная экипировка для большинства игровых ситуаций. Разве что для битв с местными мини-боссами – тёмными штурмовиками – и устранения турелей следует взять что-то потяжелее. Да ещё для разминирования локаций порой полезен гранатомёт. Кстати, эти самые мины наносят урон на огромном расстоянии, что делает их наиболее неприятным элементом всей игры – снижающим её динамику, но не требующим от игрока ни ловкости, ни изобретательности. И будто этих недостатков мало, ещё и противники огорчают своим поведением по ходу боя: для них совершенно нормально прервать стрельбу и отвернуться или вообще пойти спокойным шагом в сторону, на пару секунд словно забыв о герое. Причём так делают даже враги, вооружённые холодным оружием! Вместо того, чтобы непрерывно тыкать в Кайла копьём, они то и дело отвлекаются – словно бы на голоса в своей голове. Спасибо хоть, что архитектура локаций тут очень затейливая и многоуровневая: в Кайла то и дело стреляют откуда-нибудь со спины или с балкона, что несколько оживляет боёвку и делает игру увлекательней. Между прочим, именно «вертикальность» и была в своё время одним из главных (помимо сеттинга) преимуществ Dark Forces перед конкурентами – этакой инновацией даже.
Однако не надо считать, что с дизайном уровней тут полный порядок. На момент оригинального релиза игры разработчики наверняка заслуживали похвалы, но сейчас некоторые особенности Star Wars: Dark Forces выглядят устаревшими. Например, поиску кнопок, рычагов, пропусков и ключей уделено настолько много внимания, что именно беготня по лабиринтам в попытках открыть тайные проходы и заблокированные двери превращается в основной игровой процесс этого шутера. Не стрельба, нет, но беготня! И прыжки. Star Wars: Dark Forces, подобно многим своим ровесникам, богато наполнена платформенными испытаниями: как опциональными, позволяющими отыскать дополнительную экипировку, так и обязательными – неминуемыми. И не сказать, чтобы прыжки по уступам и балконам были прям уж очень сложными… однако инерционность героя и вид от первого лица всё равно делают их опасными. В моём случае более трёх четвертей всех смертей Кайла были связаны именно с падениями с высоты. Это немного не то, чего лично я ожидаю от шутера. Отмечу также забавный нюанс: чтобы залезть в некоторые туннели, необходимо перед прыжком присесть. Игре это добавляет разнообразия, но разве не абсурд? Попробуйте на досуге подпрыгнуть вприсядку!
Надо заметить, что (в отличие от стрельбы) лабиринты, мини-головоломки и платформинг в Star Wars: Dark Forces устроены честно. Однако делает ли их это более увлекательными? Бегать туда-сюда по уже пустым коридорам в поиске спрятанного в нише рычага от неизвестно какой двери – занятие далеко не всегда интересное. Ситуацию усугубляет также тот факт, что декоративные и интерактивные переключатели порой выглядят почти одинаково. То есть полагаться порой приходится не столько на память и логику, сколько на внимательность, дотошность и метод тыка. Последние три фактора чертовски важны ещё и потому, что система освещения в игре примитивна, и все поверхности в древнем шутере плоские, а детализация их оставляет желать сильно лучшего – проходы в стенах порой вообще не заметны, пока Кайл Катарн не упрётся в них носом. Как результат, перестрелки занимают чрезвычайно скромный процент от геймплея, а возня с лабиринтами и дверями легко растягивает прохождение уровней втрое. На мой взгляд, это уже перебор: боевик должен быть боевиком.
Справедливости ради, однозначно приятные или хотя бы хорошо запоминающиеся эпизоды, которые бы пришлись к месту и в современных FPS, в Star Wars: Dark Forces тоже есть. Уровень на корабле Джаббы Хатта, например, не только радует декорациями, но и начинается с того, что лишённый экипировки Кайл должен бить довольно опасных чудищ и наёмников кулаками, чтобы добыть хоть какое-то вооружение. Но ещё больше меня впечатлил головокружительный фекальный аквапарк на одном из ранних уровней. В ходе приключений на очистных сооружениях Кайл не раз активирует всякие дамбы и шлюзы, чтобы затем мощное течение канализации вынесло его к желанной (или, напротив, совершенно ненужной) локации. Причём в зловонной жиже ещё и куча монстров скрывается, а часть помещений лишена освещения – получается аттракцион с элементами хоррора. Своей любимой миссией я эту точно не назову, но и забыть её будет сложно.
Напоследок ещё чуть-чуть похвалю и покритикую ремастер. Дополнительные материалы о создании игры, вроде уймы концепт-артов – это прекрасно. Целая вырезанная из оригинального релиза и восстановленная теперь миссия – ещё лучше. Увеличенное разрешение картинки, позволяющее нормально играть на широких экранах – вообще замечательно. Улучшенное изображение как в геймплейных сегментах, так и в сюжетных заставках – шикарно. Но MIDI-саундтрек, от которого хочется либо повеситься, либо выкинуть из окна саундбар – отвратительно. Хотелось бы получить нормальную музыку хотя бы в виде альтернативного варианта, тем более что мы любим «Звёздные войны» в том числе и за культовые мелодии.
55
Star Wars: Dark Forces Remaster может понравиться
поклонникам «Звёздных войн» и наверняка порадует фанатов Кайла
Катарна, однако всем остальным геймерам в этом шутере ловить
нечего. Он не считался шедевром и в 90-е годы и уж тем более не
ощущается таким сейчас, даже несмотря на модернизацию. Некоторые
фундаментальные элементы Dark Forces выглядят нынче смешно, а ряд
других почти раздражает. Этой игре нужен ремейк, а не просто
ремастер.
Обзор написан по цифровой версии игры для PC. Все снимки экрана, использованные в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 114 909 из 350 000 рублей
10 комментариев, 40 766 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
iWolf — 14.03.2024 в 11:20
N7
Yokushiro, Ждём Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II и Star
Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith)))
Crusader_ — 14.03.2024 в 18:05
Металлический охотник за трофеями
Yokushiro, к сожалению Аспир испортили Баттлфронты 1-2.
"От компании Aspyr требовалось решить одну глобальную задачу - восстановить сетевые режимы культовых игр от студии Pandemic. Однако разработчики с треском провалились.
Игроки PS 4 и PS 5, Xbox, Nintendo Switch и PC сидят в своих платформенных болотах. Результат - бойцов для заполнения лобби катастрофически не хватает: необходимо 64 игрока. Наблюдается полный перекос баланса, когда 10 реальных игроков превращают в фарш двух оппонентов (остальные слоты занимают глупые боты).
В Battlefront l нельзя выйти из матча после его завершения - необходимо дождаться старта следующего, чего может не произойти. Помогает только полное сворачивание программы.
В Battlefront II не работает расширенный поиск матчей - при попытке запуска игра вылетает. В случае выхода игрока - хоста из игры всех автоматически выкидывает из матча. В BF2 переключение вида от третьего лица на вид от первого было реализовано через настройки меню, а не кнопку. Никто этого не исправил, а многие игроки не могут понять почему? В BF1 все реализовано через нажатие стика.
Наблюдаются проблемы с чувствительностью стиков при игре за разные классы персонажей."
Такое наплевательское отношение Аспир к ремастерам игр доказывает, что ремастеры TR 1-3 делали не они. Зато в Сторах красуется Aspyr на странице TR 1-3.
"От компании Aspyr требовалось решить одну глобальную задачу - восстановить сетевые режимы культовых игр от студии Pandemic. Однако разработчики с треском провалились.
Игроки PS 4 и PS 5, Xbox, Nintendo Switch и PC сидят в своих платформенных болотах. Результат - бойцов для заполнения лобби катастрофически не хватает: необходимо 64 игрока. Наблюдается полный перекос баланса, когда 10 реальных игроков превращают в фарш двух оппонентов (остальные слоты занимают глупые боты).
В Battlefront l нельзя выйти из матча после его завершения - необходимо дождаться старта следующего, чего может не произойти. Помогает только полное сворачивание программы.
В Battlefront II не работает расширенный поиск матчей - при попытке запуска игра вылетает. В случае выхода игрока - хоста из игры всех автоматически выкидывает из матча. В BF2 переключение вида от третьего лица на вид от первого было реализовано через настройки меню, а не кнопку. Никто этого не исправил, а многие игроки не могут понять почему? В BF1 все реализовано через нажатие стика.
Наблюдаются проблемы с чувствительностью стиков при игре за разные классы персонажей."
Такое наплевательское отношение Аспир к ремастерам игр доказывает, что ремастеры TR 1-3 делали не они. Зато в Сторах красуется Aspyr на странице TR 1-3.
TiR — 13.03.2024 в 23:51
Серебряный охотник за трофеями
Подобные ремастеры исключительно для ностальгирующих, 30 лет
слишком огромный срок, чтобы вытянуть игру, просто ее подкрасив. Я
об этой игре даже и не слышал, рескин дума какой-то.
Crusader_ — 14.03.2024 в 02:45
Металлический охотник за трофеями
В 1997 г. было интересно и сложно играть в Star Wars: Dark Forces.
Duke Nukem 3D и Quake тогда ощущались лучше и проработанее.
Nightdive Studios крутые ребята: много шутеров от первого лица возродили. В мае ждём их System Shock на консолях)))
Nightdive Studios крутые ребята: много шутеров от первого лица возродили. В мае ждём их System Shock на консолях)))
himeo — 14.03.2024 в 08:38
Дон Румата Эсторский
Не особо зашло тогда, сейчас даже и браться не стану. Вообще весь
этот нафталин как то стремно ощущается нынче, после современных
шутеров типа DooM Eternal. Не так давно пробовал на пк в старого
Нюкема поиграть, тоже не пошло, видать испортили меня запросы).
Хотя есть несколько игр из древних в которые играю до сих пор, это
Warcraft 2, Starcraft и Fallout 1 и 2, Disciples 2, HOMM 3. Эти
игры вне времени для меня,прохожу их регулярно и с удовльствием.
al79spb — 14.03.2024 в 13:06
Заблокирован
Makishima — 14.03.2024 в 09:48
Серебряный охотник за трофеями
Никогда не слышал об этой трилогии. Еще вчера заметил в пс сторе.
Чет вообще понравилось. Я такие заставки 2д люблю, любитель древних
игр где так делают сюжет. А тут еще оказывается и геймплей как в
думе. Двойное комбо. Надо брать, стопудово. Этот ремастер ценнее
для тех, кто никогда не слышал и не играл, и любит такое, как я.
al79spb — 14.03.2024 в 12:56
Заблокирован
Задрали уже ремастировать второсортные туроки/ДФы Запилите Блад!
Черти.
Amphipolis — 14.03.2024 в 19:18
Master of Puppets
al79spb, Блад уже давно отремастерили, в 2019 году. Название
в стиме: "Blood™ Fresh Supply". Эти же самые ребята и
отремастерили.