Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.89
Совсем просто
(135 голосов)
25+
часов
(136 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
3.18
Совсем просто
(62 голоса)
0+
часов
(62 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Сложность если играете с другом - 3, если соло - 4.
Продолжительность в коопе 25+ часов, соло - плюс еще часов 10.
Мне кажется у игры большое будущее - в тайге есть чем заниматься, кроме как возить лес. Можно газовые трубы тягать, буровые вышки, какую то спец.технику, персонал для обслуживания, тех.жидкости, строй.материалы.
Если есть возможность берите игру на двоих (акк.шаринг), либо ищите напарника. Друг всегда сможет помочь в беде , да и техники на карте будет больше.
Из минусов: свет от фар машины другого игрока не видно, использовать технику друга нельзя, кривая камера обзора - как была убогой на ПК, так и на плойку такую же портировали. Два МАЗовских тягача открываются на двух последних миссиях (поочередно). Т.е. открыл топовый тягач, а тут игра закончилась. Отсутствие гусеничной техники, которая в подавляющем большинстве используется для вывоза леса в реальности.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Наблюдаю за проектом ещё с самых ранних пк-альфа версий и за этот огромный, для такой небольшой игры, промежуток времени, она едва доползла до релиза в Стиме в довольно кривом, откровенно говоря, виде и сейчас в немного облагороженном до консолей. А по сути принципиально в ней ничего не поменялось и функционал никак не расширился, спасибо хоть за прямую камеру в последнем патче.
А так, конечно, явно напрашивается нормальная детализация кабин, отражение в зеркалах, ибо в нынешнем виде вид изнутри неиграбелен, хотя бы парочка зимних карт, смена погоды, и коробка передач человеческая, а не из неведомой альтернативной реальности. Но я сильно сомневаюсь в появлении хоть чего-нибудь из этого списка.
По сложности - 4, с карты Потоп у меня немного пригорело от постоянно кончающегося топлива и тонущих машин, на Болоте по центру карты можно тоже с грузом утонуть насмерть, на Переправе надо следить за водой, лёгкие грузовики уносит, на остальных особо не было проблем.
Трофей один только противный - на передачу дров в онлайне, функционал этой возможности непонятен, с рандомами делать трудно. По времени часов 35 ушло.
Стим это просто дьявол во плоти, какого говна там только нет. И самое страшное, что публика это хавает, вынуждая разрабов заниматься откровенным рукоблудием, а не созданием по настоящему стоящих проектов.
Но среди этого мракобесия, все же есть люди, которые не просто извлекают прибыль по максимуму, а делают это правильно. В контексте этой игры - Павел правильно поступил, что ушел от Oovee Game Studio, которые два года занимались фигнёй. И как только сменился издатель, дело сдвинулось. Вот поэтому я осторожно надеюсь, что хотя бы эти (с оглядкой на предыдущих) не будут совершать те же ошибки.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Из минусов очень кривая камере, ещё хуже чем на ПК., расположенна очень близко к технике, толком не посмотреть в нужную точку. + поворачивает за техникой с отставанием, а если едешь быстро и по ухабам, то вообще смещается в стороны и требует постоянной корректировки из за чего можно слететь с направления движения и зраздолбать машину.
Но всё равно советую к покупке, всёже плюсов у игры больше. Кооп рулит
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
ЗЫ от себя добавлю, что это была одна самых приятных, для меня, игр в 2017 году. Очень надеюсь что разрабы не забросят развивать проект на пс4 и нас ждут длц с контентом в будущем. И конечно же - огромное спасибо stratege.ru за этот замечательный подарок.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Оценка плашки в профиле явно занижена, либо ставилась исходя из соображений коопа на 4 человек. Мне лично играть было не с кем от слова совсем, проходил все соло, за исключением "потопа" и для меня это однозначно 6/10. Причем 6 это просто минимум. У испытаний, к примеру, нет чекпоинтов, и если под конец где-нибудь "засесть" или преодолевая очередное препятствие завалиться на бок - добро пожаловать в самое начало. В обычных миссиях можно ненароком наехать на пенек, от чего тут же "ваншотнит" движок, у второго грузовика внезапно кончится бензин, а третий где-нибудь утонет/увязнет и... все. Начинай по новой. От некоторых карт просто полыхало. Еще местами просто отвратительно реализована камера от 3-его лица, вид от первого просто ужасает своей отвратительной не проработанностью в плане приборной панели, и вообще меню функций сделано через одно место.
По самой игре - я в подобные игры, если они вообще существуют, не играл никогда, поэтому вау эффект от такой симуляции присутствовал. Обилие техники порадовало, фишки с приводами, блокировками, понижайками тоже очень понравились. Единственное что немного огорчило - слишком мало испытаний. Все таки залезть в какую-нибудь гору на козле, или вытащить затонувший грузовик значительно веселее, чем возить дрова и открывать гаражи на разных картах.
UPD. За DLC 3/10 0+
Ничего сложного, самое муторное это намотать 10 км по песку.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Проходил игру строго соло, т.к. являюсь противником онлайна.
Из-за чего под конец намучился с абсолютно идиотским и не логичным трофеем - Кооператор с 5 бревнами.
Огромное спасибо хочу сказать камраду Sergey1987Shpak, который в отличие от подавляющего количества форумчан пришел мне на помощь.
Не буду удалять игру с приставки для покатушек в удовольствие и в надежде на то, что выйдут полноценные DLC с новыми испытаниями и достижениями.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
После 120 часов в первой и второй части суммарно на пк консольная версия не была слишком сложной, самое сложное для не знакомых с серией это понять механику. Прохождение на "симуляторе" сразу на каждой карте сильно экономит время, но по незнанию можно наделать кучу ошибок.
Из Испытаний самым сложным стала Экспедиция, где по горным обвалам в камнях надо прыгать на УАЗике, сползать к точке и лезть назад, с 4 раза получилось
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В некоторых местас очень сильно подгорело. Сами испытания не показались такими уж сложными.
В целом и кратко, дополнение возьму...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
По сложности ничего необычного после основной игры нет.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Если нет друга с игрой, нет желания даже лезть в онлайн, платина не достижима! Так прокатать от безделья по вечерам иной раз пойдёт!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Сложность: 4/10
Время: 25+
Сложность трофеев из DLC: 3/10
Время: 0+