Обзор Sniper Elite 4: Italia

В последнее время количество выходящих игр с тематикой Второй
мировой несколько уменьшилось, набитая ими в какой-то момент
шишечка рассосалась и фронта охваченной пламенем Европы вновь стали
любопытными. Особенно когда дело дошло до Италии, того фронта,
который особо и не раскрывался в большинстве боевиков о том
периоде. Вообще команда Rebellion в серии Sniper Elite
уверенно поднимает интересные темы, вроде вполне реального
противостояния советских и американских войск в уже фактически
павшем Берлине, когда шла охота за техническим и научным наследием
Третьего рейха, и отправляет игроков на непопулярные, но от того не
менее значимые участки фронта.
В прошлом выпуске серии мы побывали в Северной Африке, военной вотчине «Лиса Пустыни», новая же Sniper Elite 4: Italia отправляет нас в живописную «Страну сапога», на волне прихода фашистской диктатуры партии Бенито Муссолини присоединившейся к «Оси», образовав союз с Германией и Японией. События игры развиваются в 1943 году, когда США полноценно вступила в сражения на территории Европы и союзники, во главе с СССР, США и Великобританией планировали масштабное наступление с зажатием Третьего рейха в смертельные тиски.
Однако сюжет проекта традиционно ни о чём — он халтурен до зубного скрежета и совершенно не интересен. События в нём, жизни, смерти и спасения ключевых персонажей, не вызывают совершенно никаких эмоций. Это проблема постановки происходящего, отсутствующей эмоциональности персонажей и того, что сценаристам было, наверное, лень работать. Базовая же идея сценария достаточно неплоха: в Третьем рейхе изобрели чудо-ракеты с дистанционным управлением, которыми можно уничтожить весь флот союзных войск, таким образом заставив наступательную операцию захлебнуться. Идея с потенциалом, который спустили по поросшему терновником крутому склону горы.
А вслед спустили ещё и возможность сделать интересные диалоги: перед каждым заданием мы общаемся с несколькими персонажами, которых игра толком не представляет и не развивает, и получаем от них подробности заданий. Сделано это кустарно и непонятно зачем, а выглядит скорее вымученным элементом «для галочки», чем реализацией чьей-то задумки. Создаётся впечатление, что разработчики знают: «в нашу игру приходят не за сюжетом, значит его шьём белыми и непрочными ниточками». Единственное, что приятно выглядит — это сюжетные зарисовки от руки. Они тоже халтурны с точки зрения сценария, но по крайней мере симпатичны и кое-как вписываются в происходящее.
Но будем справедливы, за сюжетом в Sniper Elite действительно не приходят, потому что ценность серии изначально заключалась в новаторских решениях по части игрового процесса. Как яхту назовёшь… И в этом вопросе Rebellion остались верны себе. Итальянский боевой поход Карла Фэйрбёрна с первого же задания настраивает игрока на волну масштабного снайперского приключения, полного пробитых органов, отстреленных мошонок, обрушенных на головы противникам грузов и взорванных баков с горючим. Масштаб — это первое, что заметит игрок, высадившись на итальянском побережье. Не графику, которая пусть и похорошела, но ещё не вышла на передовой уровень, и не баллистику с отстреленными яичками, а именно масштаб.
Каждый уровень Sniper Elite 4: Italia по своему размеру и задачам сопоставим с двумя-тремя уровнями прошлых игр. Карты огромны, они наполнены различными объектами разной степени важности, охраняемыми несколькими или десятками противников. Впрочем, на разнообразие задач это, увы, не повлияло — от нас, как и раньше, требуется взрывать ценные объекты, совершать плановые диверсии и шпиговать свинцом высокопоставленных кадров противника. С другой стороны, а зачем ещё отправлять снайпера-диверсанта в тыл противника? Только для выполнения таких задач. Не итальянских же девиц кадрить, пусть одна из таких и нелепый лидер не менее нелепого партизанского сопротивления. Британцам однозначно стоит пообщаться с ветеранами отечественных партизанских отрядов, особенно из Беларуси, или хотя бы с французами. Чтобы в следующей игре партизан сделать более вменяемыми и менее клоунскими.

Информационно-разведывательная функция бинокля на сложности ниже реалистичной полезна для нахождения коллекционных предметов, ведь некоторые письма можно собрать только с трупов врагов. Однако на реализме бинокль раскрывается на полную катушку — отсутствие меток и индикатора расстояния способствует.
Игровой процесс в своём корне остался традиционным для серии — перед нами снайперский стелс-экшен от третьего лица, в котором одинокий диверсант таскает на себе приличный боекомплект и немало хитрых ловушек на все случаи жизни. Или почти на все. С точки зрения игрового дизайна, Rebellion сделали отличный рывок вперёд, обеспечив игрокам новые боевые инструменты, полезные и вносящие уверенное разнообразие. Крупные локации продуманы по своей архитектуре и позволяют игрокам достигать целей несколькими путями, играя скрытно, пробираясь по крышам или же пытаясь пробиться силой, считая патроны в верном пистолете-пулемёте. Несколько неуклюже реализована акробатика, но её можно посчитать первым блином, который всегда комом — Карл не умеет залазить на уступы и объекты, перепрыгивать через некоторые пропасти и иначе взаимодействовать с окружением, если не появляется соответствующее контекстное меню: «нажмите кнопку, чтобы прыгнуть», или «залезть». Если такого нет, значит препятствие придётся обходить кустарным путём.
Нельзя сказать, что данные условности как-то портят игровой процесс, но не отметить их было бы ошибкой с моей стороны. Потому что это фактически единственный геймплейный недостаток во всём проекте, который по части стелса способен потягаться с гигантами этого жанра, такими как Metal Gear Solid и Splinter Cell. В итальянской кампании остались все ключевые и важные стелс-механики: звуки окружения, позволяющие замаскировать выстрел, растительность, в которой можно спрятаться, мины-ловушки и растяжки, что позволяют снайперам обезопасить свои «орлиные гнёзда», задержка дыхания, стабилизирующая пульс и прицел винтовки. Всё это знакомо, а из нового появились дозвуковые патроны — превосходное изобретение! Использование УС-патронов с ПБС-ами позволяет игрокам оставаться скрытными убийцами даже без маскировки звука, однако следует учитывать, что ништяки не бесконечны.
Если не брать во внимание оружие из дополнений, то пистолет «Вэлрод» остаётся единственным оружием с гарантированным глушителем. Но его скорострельность уступает остальным образцам, что иногда может быть очень критично. Но теперь можно взять верный 1911, накрутить на него прибор бесшумной стрельбы и зарядить магазин УС-патронами. Пусть их и немного, но прокачав пару-тройку уровней игроки смогут настраивать дополнительные пачки УС-патронов в выкладке. На тридцатом уровне персонажа можно будет обеспечить себе по три пачки УС-ов для пистолета и винтовки, таким образом отправив весточку в ад, чтобы топили новые котлы — к ним скоро направится пару десятков «скрытно убитых» нацистов.
Но не только патроны обзавелись альтернативой. Почти каждый элемент экипировки получил вторую возможность. Растяжки и выпрыгивающие мины, прабабушек отечественным мин семейства ОЗМ, теперь можно ставить с задержкой, что очень полезно в некоторых ситуациях. Например, когда впереди группы нацистов идёт один ведущий, а подорвать хочется всех или хотя бы большинство. Динамит теперь можно снабдить таймером, что обеспечит его самостоятельный взрыв. Возможность подорвать брикет при помощи выстрела также сохраняется. Аптечки и бинты можно использовать для полноценного исцеления или стабилизации, последнее поможет экономить их в сложных ситуациях. А таковые будут, особенно если вы играете на сложном или хардкорном уровне.

Реалистичная сложность — рай для поклонников качественных испытаний. Полное отсутствие интерфейса, никаких подсказок по заданиям, карта — словно попал в DayZ. Однозначно круто.
Боестолкновения в Sniper Elite 4: Italia если случаются, то игрок рискует сильно пострадать. Опять же, на высокой или хардкорной сложности, по крайней мере. Противники традиционно туповаты, даже в Sniper Elite III: Africa они вели себя разумнее, но в агрессии им не откажешь. Враги реагируют на звуки, патрулируют территорию, поднимают панику и заметно умнеют, если рядом есть офицер. Тоже новая и интересная игровая механика. С присутствием офицера и под его командованием, нацисты начинают работать слажено, прикрывать друг друга и грамотно прочёсывать местность. Но стоит устранить офицера, как солдаты поддаются панике, разбегаются в разные стороны, занимают позиции и не спешат проявлять лишнюю смелость. А вот стреляют они точно. Словом, тупенькие-то они тупенькие, но назвать ИИ игры плохим никак не получается. Скорее обычным для боевиков, со своими слабыми и сильными сторонами, иногда способными удивлять.
Когда дело доходит до открытой конфронтации, здесь на пользу игрокам могут пойти самые разные элементы окружения, от строений до кустов, предметы экипировки и, разумеется, вооружение. Пусть основным оружием снайпера и считается винтовка, особенно любимы оные со скользящим затвором, за точность и кучность, Карл Фэйрбёрн умеет стрелять из личного и второстепенного оружия, то есть пистолетов и пистолетов-пулемётов. И автоматов. Последние в игре тоже имеются. Винтовки чертовски убойные и точные, но их скорострельность в ближнем бою бывает недостаточной, тогда-то на выручку и придёт автоматическое оружие. Но здесь важно отметить момент — пистолеты и пистолеты-пулемёты обладают отличным останавливающим действием, такова особенность 9мм патрона, однако их проникающая способность хромает — попадания в голову смертельны, а вот бронежилеты и другие элементы экипировки противников способны остановить тупоголовую пулю. Иногда случаются забавные рикошеты — однажды я застрелил нациста из пистолета, попав в каску его товарищу.
Sniper Elite 4: Italia претендует на звание одного из самых приятных сюрпризов этого года. С четвёртой попытки разработчики создали стелс-экшен на уровне лучших представителей жанра, вроде Metal Gear Solid V. Тут настолько же богатый на возможности открытый мир, хорошая графика и удобное управление. Несмотря на то, что большую часть миссий можно пройти за час-полтора, каждая занимает вдвое больше, ведь оторваться от дополнительных заданий и активностей попросту невозможно. Этой замечательной игре ещё бы достойный сценарий, но нет - приходится терпеть до ужаса примитивную историю. Да и сложность стартовых миссий уж чересчур низкая. Зато для поклонников различных трофеев и достижений тут истинный рай.
За большинство действий в игре, будь то уничтожение нацистского имущества, убийство противников или выполнение испытаний, мы получаем награды. Это может быть опыт, шевроны или медали, а иногда внешние трофеи. Серия Sniper Elite всегда поощряла изобретательность и результативность игроков, и четвёртая часть не исключение. Что же касается списка внешних трофеев/достижений, то он определённо порадует поклонников серии — необходимо пройти игру на реалистичном уровне сложности, провести пару-тройку матчей в сети и неплохо бы обзавестись напарником!
Сетевой компонент проекта выполнен на том же уровне, что и в третьей части. Он есть и достаточно увлекателен для поклонников сетевых снайперских баталий, к которым лично я не отношусь, предпочитая однопользовательский или кооперативный игровой опыт. Совместное прохождение игры — это визитная карточка франшизы, позволяющая двум игрокам пройти все сюжетные уровни вместе, а затем отправиться в побочные режимы, выживая против наступающих орд противников. За все режимы и действия также предусмотрены внутриигровые награды, выливающиеся в опыт. Повышение уровня игрока открывает новые предметы и дополнительные способности, полезные при сетевых и однопользовательских битвах. Проще говоря, Sniper Elite 4: Italia — это снайперский стелс-экшен с элементами RPG, и настоящий подарок для поклонников военных боевиков, где один в поле может быть воином. А то и выиграть целую войну, дай разработчики ему побольше свободы.
Перед тем, как подбить итог с оценкой, хочется отметить техническое исполнение игры. Оно определённо радует. Пусть графика и не передовая, как уже было сказано выше, она живая и приятная, наполненная яркими и естественными цветами. Картинка рендерится в 1080р и с кадровой частотой 60 fps, проседаний которой я не наблюдал вовсе. Различного рода баги встречаются нечасто — однажды мой персонаж завис с биноклем в руках и не мог ничего делать, пока я не догадался вновь нажать «R3», а в одном из заданий был вылет игры на рабочий стол. Подходя к звуку нельзя не отметить локализацию на русский язык — она полная, субтитры и озвучка. Однако очень забавно, что актёры озвучки читали не субтитры, а независимо адаптированный текст — смысл сохраняется, но эмоциональный окрас и детали предложений разные. В целом перевод достаточно хороший, в глаза бросилась всего одна или две незначительные грамматические ошибки.
В прошлом выпуске серии мы побывали в Северной Африке, военной вотчине «Лиса Пустыни», новая же Sniper Elite 4: Italia отправляет нас в живописную «Страну сапога», на волне прихода фашистской диктатуры партии Бенито Муссолини присоединившейся к «Оси», образовав союз с Германией и Японией. События игры развиваются в 1943 году, когда США полноценно вступила в сражения на территории Европы и союзники, во главе с СССР, США и Великобританией планировали масштабное наступление с зажатием Третьего рейха в смертельные тиски.
Однако сюжет проекта традиционно ни о чём — он халтурен до зубного скрежета и совершенно не интересен. События в нём, жизни, смерти и спасения ключевых персонажей, не вызывают совершенно никаких эмоций. Это проблема постановки происходящего, отсутствующей эмоциональности персонажей и того, что сценаристам было, наверное, лень работать. Базовая же идея сценария достаточно неплоха: в Третьем рейхе изобрели чудо-ракеты с дистанционным управлением, которыми можно уничтожить весь флот союзных войск, таким образом заставив наступательную операцию захлебнуться. Идея с потенциалом, который спустили по поросшему терновником крутому склону горы.
А вслед спустили ещё и возможность сделать интересные диалоги: перед каждым заданием мы общаемся с несколькими персонажами, которых игра толком не представляет и не развивает, и получаем от них подробности заданий. Сделано это кустарно и непонятно зачем, а выглядит скорее вымученным элементом «для галочки», чем реализацией чьей-то задумки. Создаётся впечатление, что разработчики знают: «в нашу игру приходят не за сюжетом, значит его шьём белыми и непрочными ниточками». Единственное, что приятно выглядит — это сюжетные зарисовки от руки. Они тоже халтурны с точки зрения сценария, но по крайней мере симпатичны и кое-как вписываются в происходящее.
Но будем справедливы, за сюжетом в Sniper Elite действительно не приходят, потому что ценность серии изначально заключалась в новаторских решениях по части игрового процесса. Как яхту назовёшь… И в этом вопросе Rebellion остались верны себе. Итальянский боевой поход Карла Фэйрбёрна с первого же задания настраивает игрока на волну масштабного снайперского приключения, полного пробитых органов, отстреленных мошонок, обрушенных на головы противникам грузов и взорванных баков с горючим. Масштаб — это первое, что заметит игрок, высадившись на итальянском побережье. Не графику, которая пусть и похорошела, но ещё не вышла на передовой уровень, и не баллистику с отстреленными яичками, а именно масштаб.
Каждый уровень Sniper Elite 4: Italia по своему размеру и задачам сопоставим с двумя-тремя уровнями прошлых игр. Карты огромны, они наполнены различными объектами разной степени важности, охраняемыми несколькими или десятками противников. Впрочем, на разнообразие задач это, увы, не повлияло — от нас, как и раньше, требуется взрывать ценные объекты, совершать плановые диверсии и шпиговать свинцом высокопоставленных кадров противника. С другой стороны, а зачем ещё отправлять снайпера-диверсанта в тыл противника? Только для выполнения таких задач. Не итальянских же девиц кадрить, пусть одна из таких и нелепый лидер не менее нелепого партизанского сопротивления. Британцам однозначно стоит пообщаться с ветеранами отечественных партизанских отрядов, особенно из Беларуси, или хотя бы с французами. Чтобы в следующей игре партизан сделать более вменяемыми и менее клоунскими.
Во времена Второй мировой войны, воинская
профессия «снайпер» была не совсем такой, как сейчас. Нынче снайпер
— это специально обучаемая боевая единица, эксперт в устранении
целей на огромных дистанциях, эксперт по ловушкам, маскировке,
проникновению на объекты и так далее. Этакий Солид Снейк в вакууме.
Во Второй мировой в снайперы шли те, кто умел отлично стрелять из
винтовок с оптическими прицелами разной кратности, обладал
стальными нервами и незаурядным терпением. Если снайпер нетерпелив
— это не снайпер. В то время данная профессия проходила сложнейшие
испытания и постепенно принимала свой воинский облик, когда
снайперы превращались из «просто метких стрелков» в «особо ценную и
смертоносную боевую единицу».
История знает множество снайперов, самые результативные из которых сражались на Восточном фронте. Если составлять список из лучших снайперов Второй мировой, минимум восемь позиций займут советские солдаты из России, Украины и Якутии. Многие составители списков самых результативных снайперов Второй мировой первое место отдают финскому стрелку Симо Хаюхя, однако это не совсем верно — он действительно один из самых результативных снайперов в мировой истории, но его счёт в 550+ убитых достигнут во время Советско-Финской войны, которую очень спорно можно отнести ко Второй мировой. Она началась уже после первых агрессивных действий Третьего рейха, вошедшего на территорию Польши 1 сентября 1939 года, но развивалась на приличном от них расстоянии и по совсем другим причинам.
Серия Sniper Elite сосредотачивает своё внимание на британском снайпере из УСО, что более чем понятно — студия Rebellion находится в Великобритании. Что же касается бравых советских снайперов на Восточном фронте, среди которых не очень заслуженно легендарный Василий Зайцев по результативности рискует даже в десятку не попасть, то игру о них ждём от какой-то отечественной студии. Если таковая появится и будет способна создать нечто столь же снайперски качественное.
История знает множество снайперов, самые результативные из которых сражались на Восточном фронте. Если составлять список из лучших снайперов Второй мировой, минимум восемь позиций займут советские солдаты из России, Украины и Якутии. Многие составители списков самых результативных снайперов Второй мировой первое место отдают финскому стрелку Симо Хаюхя, однако это не совсем верно — он действительно один из самых результативных снайперов в мировой истории, но его счёт в 550+ убитых достигнут во время Советско-Финской войны, которую очень спорно можно отнести ко Второй мировой. Она началась уже после первых агрессивных действий Третьего рейха, вошедшего на территорию Польши 1 сентября 1939 года, но развивалась на приличном от них расстоянии и по совсем другим причинам.
Серия Sniper Elite сосредотачивает своё внимание на британском снайпере из УСО, что более чем понятно — студия Rebellion находится в Великобритании. Что же касается бравых советских снайперов на Восточном фронте, среди которых не очень заслуженно легендарный Василий Зайцев по результативности рискует даже в десятку не попасть, то игру о них ждём от какой-то отечественной студии. Если таковая появится и будет способна создать нечто столь же снайперски качественное.

Информационно-разведывательная функция бинокля на сложности ниже реалистичной полезна для нахождения коллекционных предметов, ведь некоторые письма можно собрать только с трупов врагов. Однако на реализме бинокль раскрывается на полную катушку — отсутствие меток и индикатора расстояния способствует.
Игровой процесс в своём корне остался традиционным для серии — перед нами снайперский стелс-экшен от третьего лица, в котором одинокий диверсант таскает на себе приличный боекомплект и немало хитрых ловушек на все случаи жизни. Или почти на все. С точки зрения игрового дизайна, Rebellion сделали отличный рывок вперёд, обеспечив игрокам новые боевые инструменты, полезные и вносящие уверенное разнообразие. Крупные локации продуманы по своей архитектуре и позволяют игрокам достигать целей несколькими путями, играя скрытно, пробираясь по крышам или же пытаясь пробиться силой, считая патроны в верном пистолете-пулемёте. Несколько неуклюже реализована акробатика, но её можно посчитать первым блином, который всегда комом — Карл не умеет залазить на уступы и объекты, перепрыгивать через некоторые пропасти и иначе взаимодействовать с окружением, если не появляется соответствующее контекстное меню: «нажмите кнопку, чтобы прыгнуть», или «залезть». Если такого нет, значит препятствие придётся обходить кустарным путём.
Нельзя сказать, что данные условности как-то портят игровой процесс, но не отметить их было бы ошибкой с моей стороны. Потому что это фактически единственный геймплейный недостаток во всём проекте, который по части стелса способен потягаться с гигантами этого жанра, такими как Metal Gear Solid и Splinter Cell. В итальянской кампании остались все ключевые и важные стелс-механики: звуки окружения, позволяющие замаскировать выстрел, растительность, в которой можно спрятаться, мины-ловушки и растяжки, что позволяют снайперам обезопасить свои «орлиные гнёзда», задержка дыхания, стабилизирующая пульс и прицел винтовки. Всё это знакомо, а из нового появились дозвуковые патроны — превосходное изобретение! Использование УС-патронов с ПБС-ами позволяет игрокам оставаться скрытными убийцами даже без маскировки звука, однако следует учитывать, что ништяки не бесконечны.
Если не брать во внимание оружие из дополнений, то пистолет «Вэлрод» остаётся единственным оружием с гарантированным глушителем. Но его скорострельность уступает остальным образцам, что иногда может быть очень критично. Но теперь можно взять верный 1911, накрутить на него прибор бесшумной стрельбы и зарядить магазин УС-патронами. Пусть их и немного, но прокачав пару-тройку уровней игроки смогут настраивать дополнительные пачки УС-патронов в выкладке. На тридцатом уровне персонажа можно будет обеспечить себе по три пачки УС-ов для пистолета и винтовки, таким образом отправив весточку в ад, чтобы топили новые котлы — к ним скоро направится пару десятков «скрытно убитых» нацистов.
Но не только патроны обзавелись альтернативой. Почти каждый элемент экипировки получил вторую возможность. Растяжки и выпрыгивающие мины, прабабушек отечественным мин семейства ОЗМ, теперь можно ставить с задержкой, что очень полезно в некоторых ситуациях. Например, когда впереди группы нацистов идёт один ведущий, а подорвать хочется всех или хотя бы большинство. Динамит теперь можно снабдить таймером, что обеспечит его самостоятельный взрыв. Возможность подорвать брикет при помощи выстрела также сохраняется. Аптечки и бинты можно использовать для полноценного исцеления или стабилизации, последнее поможет экономить их в сложных ситуациях. А таковые будут, особенно если вы играете на сложном или хардкорном уровне.
Уровни сложности в Sniper Elite 4:
Italia играют традиционную для серии и немалую роль в получаемом
игровом опыте. И внутриигровом тоже. Так, играя на высокой
сложности, игроки столкнутся с более агрессивными противниками,
однако все основные облегчающие элементы интерфейса будут на своих
местах — индикатор места попадания пули с учётом расстояния и
ветра, мини-карта с расположением противников, в том числе нами ещё
незамеченных, и так далее. Играть с таким интерфейсом будет
довольно просто, независимо от мощи противников.
А вот сложность под названием «реалистичная», она же «хардкор», предлагает качественно новый опыт. Она полностью отключает элементы интерфейса — мы не видим пульс и здоровье персонажа, количество патронов в магазине или обойме (только при активации «оружейного диска», быстрого меню выбора экипировки), нет никаких подсказок по части стрельбы, противники и объекты не подсвечиваются, сколько бы игрок их не отмечал через бинокль, мини-карта отсутствует, а на основной карте не отмечаются объекты заданий и позиция главного героя.
Я прошёл игру на сложности «элитный снайпер», которая высокая, и сейчас прохожу на хардкорной, получая совершенно новые ощущения. Однако я ни в коем случае не рекомендую даже уверенным в себе ветеранам начинать игру сразу с реализма. Причиной тому являются два упомянутых выше пункта — отсутствие индикаторов заданий на основной карте. Лучше сперва изучите игровые карты, а они огромны и достойны внимания, и уже после отправляйтесь покорять вершину сложности.
А вот сложность под названием «реалистичная», она же «хардкор», предлагает качественно новый опыт. Она полностью отключает элементы интерфейса — мы не видим пульс и здоровье персонажа, количество патронов в магазине или обойме (только при активации «оружейного диска», быстрого меню выбора экипировки), нет никаких подсказок по части стрельбы, противники и объекты не подсвечиваются, сколько бы игрок их не отмечал через бинокль, мини-карта отсутствует, а на основной карте не отмечаются объекты заданий и позиция главного героя.
Я прошёл игру на сложности «элитный снайпер», которая высокая, и сейчас прохожу на хардкорной, получая совершенно новые ощущения. Однако я ни в коем случае не рекомендую даже уверенным в себе ветеранам начинать игру сразу с реализма. Причиной тому являются два упомянутых выше пункта — отсутствие индикаторов заданий на основной карте. Лучше сперва изучите игровые карты, а они огромны и достойны внимания, и уже после отправляйтесь покорять вершину сложности.

Реалистичная сложность — рай для поклонников качественных испытаний. Полное отсутствие интерфейса, никаких подсказок по заданиям, карта — словно попал в DayZ. Однозначно круто.
Боестолкновения в Sniper Elite 4: Italia если случаются, то игрок рискует сильно пострадать. Опять же, на высокой или хардкорной сложности, по крайней мере. Противники традиционно туповаты, даже в Sniper Elite III: Africa они вели себя разумнее, но в агрессии им не откажешь. Враги реагируют на звуки, патрулируют территорию, поднимают панику и заметно умнеют, если рядом есть офицер. Тоже новая и интересная игровая механика. С присутствием офицера и под его командованием, нацисты начинают работать слажено, прикрывать друг друга и грамотно прочёсывать местность. Но стоит устранить офицера, как солдаты поддаются панике, разбегаются в разные стороны, занимают позиции и не спешат проявлять лишнюю смелость. А вот стреляют они точно. Словом, тупенькие-то они тупенькие, но назвать ИИ игры плохим никак не получается. Скорее обычным для боевиков, со своими слабыми и сильными сторонами, иногда способными удивлять.
Когда дело доходит до открытой конфронтации, здесь на пользу игрокам могут пойти самые разные элементы окружения, от строений до кустов, предметы экипировки и, разумеется, вооружение. Пусть основным оружием снайпера и считается винтовка, особенно любимы оные со скользящим затвором, за точность и кучность, Карл Фэйрбёрн умеет стрелять из личного и второстепенного оружия, то есть пистолетов и пистолетов-пулемётов. И автоматов. Последние в игре тоже имеются. Винтовки чертовски убойные и точные, но их скорострельность в ближнем бою бывает недостаточной, тогда-то на выручку и придёт автоматическое оружие. Но здесь важно отметить момент — пистолеты и пистолеты-пулемёты обладают отличным останавливающим действием, такова особенность 9мм патрона, однако их проникающая способность хромает — попадания в голову смертельны, а вот бронежилеты и другие элементы экипировки противников способны остановить тупоголовую пулю. Иногда случаются забавные рикошеты — однажды я застрелил нациста из пистолета, попав в каску его товарищу.
Мнение Александра «Gustavus» Крыкова
Sniper Elite 4: Italia претендует на звание одного из самых приятных сюрпризов этого года. С четвёртой попытки разработчики создали стелс-экшен на уровне лучших представителей жанра, вроде Metal Gear Solid V. Тут настолько же богатый на возможности открытый мир, хорошая графика и удобное управление. Несмотря на то, что большую часть миссий можно пройти за час-полтора, каждая занимает вдвое больше, ведь оторваться от дополнительных заданий и активностей попросту невозможно. Этой замечательной игре ещё бы достойный сценарий, но нет - приходится терпеть до ужаса примитивную историю. Да и сложность стартовых миссий уж чересчур низкая. Зато для поклонников различных трофеев и достижений тут истинный рай.
За большинство действий в игре, будь то уничтожение нацистского имущества, убийство противников или выполнение испытаний, мы получаем награды. Это может быть опыт, шевроны или медали, а иногда внешние трофеи. Серия Sniper Elite всегда поощряла изобретательность и результативность игроков, и четвёртая часть не исключение. Что же касается списка внешних трофеев/достижений, то он определённо порадует поклонников серии — необходимо пройти игру на реалистичном уровне сложности, провести пару-тройку матчей в сети и неплохо бы обзавестись напарником!
Сетевой компонент проекта выполнен на том же уровне, что и в третьей части. Он есть и достаточно увлекателен для поклонников сетевых снайперских баталий, к которым лично я не отношусь, предпочитая однопользовательский или кооперативный игровой опыт. Совместное прохождение игры — это визитная карточка франшизы, позволяющая двум игрокам пройти все сюжетные уровни вместе, а затем отправиться в побочные режимы, выживая против наступающих орд противников. За все режимы и действия также предусмотрены внутриигровые награды, выливающиеся в опыт. Повышение уровня игрока открывает новые предметы и дополнительные способности, полезные при сетевых и однопользовательских битвах. Проще говоря, Sniper Elite 4: Italia — это снайперский стелс-экшен с элементами RPG, и настоящий подарок для поклонников военных боевиков, где один в поле может быть воином. А то и выиграть целую войну, дай разработчики ему побольше свободы.
Перед тем, как подбить итог с оценкой, хочется отметить техническое исполнение игры. Оно определённо радует. Пусть графика и не передовая, как уже было сказано выше, она живая и приятная, наполненная яркими и естественными цветами. Картинка рендерится в 1080р и с кадровой частотой 60 fps, проседаний которой я не наблюдал вовсе. Различного рода баги встречаются нечасто — однажды мой персонаж завис с биноклем в руках и не мог ничего делать, пока я не догадался вновь нажать «R3», а в одном из заданий был вылет игры на рабочий стол. Подходя к звуку нельзя не отметить локализацию на русский язык — она полная, субтитры и озвучка. Однако очень забавно, что актёры озвучки читали не субтитры, а независимо адаптированный текст — смысл сохраняется, но эмоциональный окрас и детали предложений разные. В целом перевод достаточно хороший, в глаза бросилась всего одна или две незначительные грамматические ошибки.
Sniper Elite 4: Italia — уже седьмая игра цикла, если брать во внимание зомби-ответвления серии, и она в очередной раз выводит качество игрового процесса на новый уровень. Где-то хорошо, а где-то не очень, но разработчики экспериментируют и развивают свою серию, предлагая игрокам новый и, на данный момент, лучший снайперский игровой опыт в индустрии. |
85
|
собрали 5 333 из 300 000 рублей
74 комментария, 51 682 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Sybreed_X — 18.02.2017 в 17:26
Деревянный охотник за трофеями
Спасибо за обзор! Обязательно ознакомлюсь.
Kazuma-2 — 18.02.2017 в 19:19
Серебряный охотник за трофеями
Присоединяюсь к благодарностям за обзор!!! Понятно, что сюжет опять
завезли "для галочки", но ведь не за это мы полюбили Снайпера.
Оценка наверняка соответствует. Обязательно буду проходить этот снайперский боевик, так как пройти мимо него, пожалуй, невозможно!!!
Оценка наверняка соответствует. Обязательно буду проходить этот снайперский боевик, так как пройти мимо него, пожалуй, невозможно!!!
Brownie_USSR — 18.02.2017 в 20:11
Бронзовый охотник за трофеями

Kazuma-2, как бы я уже три раза мимо него прошёл - даже
скидки не сработали! 

Дмитрий — 18.02.2017 в 20:55
Заблокирован

ManiacRoman — 18.02.2017 в 21:07
Серебряный охотник за трофеями

Brownie_USSR, это где же тебе на него уже скидку давали ? (
только 14 числа старт был ). А понял, нужно трижды мимо пройти, на
четвёртый продавцы психуют и начинают сбрасывать ценник. Можешь
ходить еще, вдруг тебе удастся их довести до предела и отдадут
даром.
Brownie_USSR — 19.02.2017 в 00:43
Бронзовый охотник за трофеями

ManiacRoman, я под этим "снайперским боевиком" понимаю всю
серию, а не конкретно эту игру...
ManiacRoman — 19.02.2017 в 02:11
Серебряный охотник за трофеями

Brownie_USSR, тогда прости, я подумал о последней части.
Atreyu — 18.02.2017 в 17:34
Бронзовый охотник за трофеями

Да, игра неплоха. Вот только смысла быть в ней супер-осторожным и
тихим деверсантом - совершенно нет, а хотелось бы. Тут можно на
протяжении часа стелсить, стараться обходиться минимальными
человеческими жертвами (и это, черт возьми, получается!), а потом
вспомнить, что по заданию ты должен взорвать какую-нибудь систему
ПВО. Ты ее взрываешь и к тебе начинают стягиваться мобы, а особо
прыткие тут же палят заныканный труп в кустах. С учетом того, что
практически в каждой миссии есть доп. задание на подрыв
чего-нибудь, весь стелс летит в тартар. Да, перед тем как взрывать
объект задания можно зачистить вокруг него площадь по периметру,
усеяв ее трупами. Но на кой ляд это нужно, если я хочу быть
силент-профи? Крч, сабж - середняк, а разрабам есть куда расти, с
таким подходом к геймдизайну в 2017 должно быть стыдно.
Varyag_Ericsson — 18.02.2017 в 17:40
Nippon Ichi Fan

Atreyu — 18.02.2017 в 17:42
Бронзовый охотник за трофеями

Да хрен бы с ней, охраной. Хотя и это разрабы могли бы зарешать,
например, тем, что охрана дохла бы при взрыве. Но нет, стягиваться
там начинает не непосредственная охрана объекта (которую меня
вынуждают выпиливать), а мобы с соседних секторов, потревоженные
взрывом. А чтобы этого не было, чтобы у меня на экране не
пульсировали надписи "Насторожен", или "Обнаружено тело", мне нужно
пёхать в соседний сектор и убивать всех там. Нутакое. Когда в
стелс-экшне ты не получаешь удовольствия и награды от своих тихих
действий, а получаешь только головную боль, это плохо, ящитаю.
Originall — 18.02.2017 в 17:58
Бронзовый охотник за трофеями

Atreyu, вообще, конечно, да, тот факт, что солдаты обратили
внимание на взрыв объекта, охранять который поручено их части,
очень неожиданный. Да.
Atreyu — 18.02.2017 в 18:02
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 18.02.2017 в 20:50
Nippon Ichi Fan

Atreyu — 18.02.2017 в 21:14
Бронзовый охотник за трофеями

Я и так остаюсь незамеченным. Потому что игра вынуждает меня
убивать все что шевелится. У меня претензии не к ИИ противника,
который может тебя запалить с 20 км (он как раз туп), у меня
претензии к местному надуманному стелсу и глупым, шумным заданиям,
из-за которых в рядах мобов на мапе все время творится суета и
беготня. И неважно откуда будет взорван заряд, результат в стане
мобов будет один. Я очень не удивлюсь, если когда-нибудь узнаю что
эту игру очень любят раки, которые не могут подолгу сидеть на одном
месте и по-тихому вырезать врагов. Вот эти да, они прям кайфанут от
местного геймплея, а чо, вроде и с винтовкой сидишь, а вроде и
тревога какая-то с хипежем, причем не из-за кривых рук, а по
задумке разрабов. Я же достаточно терпелив для стелс-игр, чтобы
запоминать маршруты движения патрулей, кол-во противников, etc. Но
когда стелс-игра в результате кропотливости моих действий
подкладывает мне свинью в виде сагрившихся, мечущихся мобов (а
иного расклада в ней нет!), меня это здорово выбешивает. Благо,
пацаны из "Ребеллион" сами знали чо у них получилось, и не
прикрутили никакой статистики.
Varyag_Ericsson — 19.02.2017 в 01:28
Nippon Ichi Fan

Что значит "глупые шумные задания", если диверсии с уничтожением
бесшумными в принципе не бывают? То есть разработчикам, по-твоему,
надо было делать задания строго с устранением живых целей и
перерезанием проводки при помощи стелс-кусачек, а из игры убрать
всё взрывоопасное? Так было бы не очень интересно, тем более
Rebellion уже не раз отмечали, что любят всё взрывать. Некоторые
задачи в игре можно выполнить совершенно бесшумно, другие нельзя,
потому что взрывы и уничтожение техники бесшумными не бывают. Тут
нет проблемы в надуманном стелсе, скорее надуманная проблема. Ты
желаешь того, что заведомо невозможно в рамках данной игры и
предыдущих выпусков серии.
Atreyu — 19.02.2017 в 01:47
Бронзовый охотник за трофеями

Это было бы отлично, да. А ты легким движением руки отвесил леща
"Хитману" и "Сплинтер Целлу", которые великолепно играются в стелсе
без ушатывания систем "ПВО"в каждом задании. Да и убирать все
подчистую каэш не нужно, но сократить такие задания до минимума не
мешало бы. Ну а если нет желания сокращать кол-во бабахающих бочек,
тогда потеть над своим геймплеем тщательней, пуша пока тут ни
стелса полноценного нет, ни тем более толкового шутера от третьего
лица.
Не, ничо невозможного тут нет, просто разработчик ленив/рукожоп (выбери для себя), чтобы довести до ума хоть какой-то геймплейный аспект своей игры. Они пытаются и в одно (стелс), и в другое (экшн), а потому и крутого у них не получается ничо. Ну пулю показывают, ну икс-рей, ну ок.
Не, ничо невозможного тут нет, просто разработчик ленив/рукожоп (выбери для себя), чтобы довести до ума хоть какой-то геймплейный аспект своей игры. Они пытаются и в одно (стелс), и в другое (экшн), а потому и крутого у них не получается ничо. Ну пулю показывают, ну икс-рей, ну ок.
rmardanov6 — 19.02.2017 в 06:41
Бронзовый охотник за трофеями
Я что-то представил Хитмена, который лезет взрывать ПВО и
бронетехнику с удавкой.
Снайпер - всё-таки больше про диверсии, а не про тихое устранение целей, а диверсии без тревог - логику на ветер. Согласно той-же логике, взрывать надо издалека, и просто не попадаться при отступлении, а если после подрыва враг "Ну танк расфигачило, так это наши механики напортачили, зачем проверять" - это уже не диверсии а клоунады.
Снайпер - всё-таки больше про диверсии, а не про тихое устранение целей, а диверсии без тревог - логику на ветер. Согласно той-же логике, взрывать надо издалека, и просто не попадаться при отступлении, а если после подрыва враг "Ну танк расфигачило, так это наши механики напортачили, зачем проверять" - это уже не диверсии а клоунады.
Atreyu — 19.02.2017 в 07:11
Бронзовый охотник за трофеями

rmardanov6 — 19.02.2017 в 07:37
Бронзовый охотник за трофеями
Voland — 20.02.2017 в 16:32
Золотой охотник за трофеями

Atreyu, никак не пойму твоих претензий. взорвать можно
спокойно без палева. взрывчатку с "таймером" заложить иль издалека
в тихую(в этой части даже глушитель вроде есть, и какие то
малошумные патроны) выстрелить. никакого "вынужден отстреливать
шухер" здесь нет, чего врешь то.
Varyag_Ericsson — 21.02.2017 в 18:16
Nippon Ichi Fan

ManiacRoman — 18.02.2017 в 18:03
Серебряный охотник за трофеями

Atreyu, а я стелсом даже на реализме не пользовался. С
самого начала затевая открытый бой, перебивал всех кто способен
прибежать и потом приступал к выполнению заданий.
Atreyu — 18.02.2017 в 18:06
Бронзовый охотник за трофеями

ManiacRoman — 18.02.2017 в 18:17
Серебряный охотник за трофеями

Atreyu, чем ? фашисты падают "чисто кегли" и даже "страйк"
выбивал не раз на минах- ловушках. Кстати камера с полетом пули
очень помогает, увидеть где засел супостат, они часто кучками
прибегают. Меня позабавил бой, очень напоминает наше кино о ВОВ,
где один НАШ боец с пистолетом кладет взвод немецких автоматчиков.
AAB-r86 — 19.02.2017 в 07:19
Серебряный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 19.02.2017 в 09:58
Nippon Ichi Fan

В советском кинематографе такого не припомню. Но после развала СССР
хорошие фильмы про Вторую мировую фактически не снимали и нынешний
кинематограф способен слепить даже такую муть. Разве что Штрафбат,
но это сериал. И у "Мы из будущего" первой части неплохой посыл
был, помнится. Остальное всё дичь и шлак какой-то. Попытки срубить
бабла на близкой людям теме. Про ВОВ надо смотреть советское кино —
там нет тупой политической пропаганды, нет бездарной "золотой
молодёжи" и безнадёжно спившихся актёров, нет ощущения, что
смотришь на отмытое бабло, а есть хороший и добрый посыл, как
правило ведущий к одному умозаключению: "война — это плохо". Не
отношусь к поклонникам совка, однако кино оттуда очень люблю и
ценю.
ManiacRoman — 19.02.2017 в 11:32
Серебряный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, не хочу разбирать сильно эту тему ибо для
многих она больна, да и наговорить могу много лишнего, но могу
предложить навскидку, к примеру, "А зори здесь тихие". Спокойно, я
видел этот фильм, старую версию, новое отечественное кино просто не
смотрю. Конечно фильм совсем не об этом, но четыре девчонки (
насколько я помню они чуть ли не со школьной скамьи пришли
добровольцами и один инструктор ) противостоят взводу немецких
диверсантов ( подчеркиваю, что это были профессиональные вояки, а
не шушара ). Количество немцев я не помню, но десятка два там точно
было. Фильм конечно трагичен, но в сухом остатке всех немцев
разобрали, даже скорее один человек разобрал и даже офицера взял в
плен. Однако статистика говорит совершенно о другом, КПД немецких
солдат гораздо выше.
Я конечно утрировал про бойца с пистолетом, который кладет взвод автоматчиков, но не сильно. Во многих отечественных старых фильмах есть это, просто при их просмотре мы не обращаем на это внимание, так как в сравнении с Голливудом, да и просто современными фильмами
это выглядит просто невинно и практически правдоподобно.
Мне вот просто не понятно, разве никто из вас не стрелял из автомата ? Вы же должны понимать что под таким огнём никто не выживет, а если стреляющих несколько, то простреливаемый ими сектор за секунды превращается в решето. Контролируемый снайпером сектор это вообще мертвая зона для всей живой силы противника. В этой игре, на достоверном уровне сложности, я в лучших традициях Голливуда воюю, это не более снайперский симулятор, чем Батлфилд.
Я конечно утрировал про бойца с пистолетом, который кладет взвод автоматчиков, но не сильно. Во многих отечественных старых фильмах есть это, просто при их просмотре мы не обращаем на это внимание, так как в сравнении с Голливудом, да и просто современными фильмами
это выглядит просто невинно и практически правдоподобно.
Мне вот просто не понятно, разве никто из вас не стрелял из автомата ? Вы же должны понимать что под таким огнём никто не выживет, а если стреляющих несколько, то простреливаемый ими сектор за секунды превращается в решето. Контролируемый снайпером сектор это вообще мертвая зона для всей живой силы противника. В этой игре, на достоверном уровне сложности, я в лучших традициях Голливуда воюю, это не более снайперский симулятор, чем Батлфилд.
Varyag_Ericsson — 19.02.2017 в 23:33
Nippon Ichi Fan

В период с 2004 по 2010 я стрелял много из чего, помимо
страйкбольных приводов, хотя сам в армии никогда не служил. В
Sniper Elite 4 боестолкновения поставлены достаточно качественно
для боевика в целом, оставаясь на грани игровой реальности и
немного заходя в реализм — быть убитым противниками здесь проще
простого, стреляют достаточно прицельно, умеют прижимать огнём,
снайперы тоже не зря шнапс пьют. Если ты предпочитаешь играть в
лучших традициях голливудского кино — игра даёт тебе такую
возможность. Но также она даёт возможность другим играть вполне
правдоподобным снайпером, ныкаясь по кустам, маскируя выстрелы и
устраняя цели с полукилометра.
Gilaruil — 18.02.2017 в 17:34
Охотник за постельными сценами
Спасибо за обзор, интересно было почитать. Каюсь, ни в одну из игр
серии не играл, вот теперь думаю, не пора ли приобщиться.
ManiacRoman — 18.02.2017 в 17:50
Серебряный охотник за трофеями

За обзор спасибо, неплохо, особенно некоторые издевки прям что
называется зашли. С общей оценкой игры согласен полностью.
По сложности игры, я не согласен, что не стоит сразу играть на реализме, в подсказке к трофею я описал, как бороться с неизвестностью. Сразу проходил на этой сложности. Более того сказать, что она становится адски сложной на реализме не могу, почти везде действовал нагло, что называется шёл практически в лобовую атаку и ничего все прошёл, в некоторых моментах мне прям жалко становилось фашистов, проблемы доставляли только вражеские снайперы и то все терпимо. Может конечно сказывается небольшой опыт в подобных играх, но ставить более пятерки за сложность игре рука не поднимется и то только из-за дикого количества собиралок,сложность которых заключается в том что они "бегают по карте" вместе с солдатами противника ( большая их часть ).
По сложности игры, я не согласен, что не стоит сразу играть на реализме, в подсказке к трофею я описал, как бороться с неизвестностью. Сразу проходил на этой сложности. Более того сказать, что она становится адски сложной на реализме не могу, почти везде действовал нагло, что называется шёл практически в лобовую атаку и ничего все прошёл, в некоторых моментах мне прям жалко становилось фашистов, проблемы доставляли только вражеские снайперы и то все терпимо. Может конечно сказывается небольшой опыт в подобных играх, но ставить более пятерки за сложность игре рука не поднимется и то только из-за дикого количества собиралок,сложность которых заключается в том что они "бегают по карте" вместе с солдатами противника ( большая их часть ).
Varyag_Ericsson — 18.02.2017 в 20:49
Nippon Ichi Fan

То есть ты проходил Sniper Elite как Call of Duty, и другим
советуешь так делать? Зачем? Какой смысл в снайперском боевике.
если ты действуешь как мафиози с Томми-ганом? Это то же самое, что
не использовать стелс в Metal Gear Solid, всех агрить, убивать и
идти дальше не переживая. Можно. Только так не интересно, теряешь
много интересного.
Я рекомендую так, чтобы игроки могли получить от игры удовольствие. Твоя рекомендация в подсказке и тут скорее относится к категории «как ускорить получение платины».
Я рекомендую так, чтобы игроки могли получить от игры удовольствие. Твоя рекомендация в подсказке и тут скорее относится к категории «как ускорить получение платины».

ManiacRoman — 18.02.2017 в 21:14
Серебряный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, если игра, позволяет это сделать, почему
нет ? Если это был бы действительно снайперский боевик или хоть
чуть к этому поближе, то действовать таким образом было бы
невозможно или допускалась бы такая возможность только в лёгком
варианте игры. Здесь мне дали вариант на моё усмотрение. Кстати
стоять в поле ровно и без движения, при этом стрелять во врагов как
в тире не получится даже на легком - убьют, причём быстро.
А насчёт ускорения, это конечно есть, но за одно прохождение на реализме платину без вариантов получить, придётся много доигрывать. По поводу получения удовольствия - а разве не самый кайф пройти игру на самом сложном ? Просто проходя на реализме первый раз ни фига не понятно куда идти, я этот хренов штаб во второй миссии пару часов искал, при том что никаких намеков как его искать я не заметил.
А насчёт ускорения, это конечно есть, но за одно прохождение на реализме платину без вариантов получить, придётся много доигрывать. По поводу получения удовольствия - а разве не самый кайф пройти игру на самом сложном ? Просто проходя на реализме первый раз ни фига не понятно куда идти, я этот хренов штаб во второй миссии пару часов искал, при том что никаких намеков как его искать я не заметил.
Varyag_Ericsson — 19.02.2017 в 01:35
Nippon Ichi Fan

Снайперским боевик делает фокусировка игры на снайперской механике,
а не то, что это единственно доступная механика во всей игре. На
реалистичной сложности особенно интересно играть с винтовкой,
потому что у тебя минимум подсказок и максимум вхождения в роль —
нет индикатора расстояния, нет подсказок по баллистике. Только твой
расчёт и данные бинокля. А можешь, имея DLC, переквалифицироваться
из снайпера в марксмана, вооружившись карабином М1 вместо
снайперской винтовки.
ManiacRoman — 19.02.2017 в 02:59
Серебряный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Ну так я и предлагаю всем окунуться в
реализм по самые гланды, сразу без подготовки, а кто и как будет
играть его личное дело, может кому-то и нравится шариться по
кустам, ползая на брюхе, а я в состоянии перебить ботов в
агрессивном бою. На то пошло если бы этого хотели разработчики, то
заставили бы так действовать, а поиграл в Рембо и победил.
Voland — 20.02.2017 в 16:47
Золотой охотник за трофеями

ManiacRoman, но в подсказке же ты и советуешь, заходить в
изи режим дабы поглядеть цель миссии на карте 

ManiacRoman — 20.02.2017 в 17:42
Серебряный охотник за трофеями

Voland, понимаешь там с тем самым пресловутый штабом долго
промучился. Я всех перебил и потом несколько часов тосовался по
городу бестолку, психуя из-за бессмысленности происходящего. Второй
раз подсветка целей уже конечно не нужна, но с ходу понять где и в
каком районе искать непонятно.
Ну а так конечно можешь играть без этого, но тогда и гайды по собиралкам не смотри, а лишишь себя удовольствия найти письмо или сбить орла через месяцок другой самостоятельно.
Ну а так конечно можешь играть без этого, но тогда и гайды по собиралкам не смотри, а лишишь себя удовольствия найти письмо или сбить орла через месяцок другой самостоятельно.
Warlock-F — 18.02.2017 в 19:22
Хищник-охотник за трофеями

Спасибо за обзор! Отличная игра! Я ее ждал,дождался,купил и
играю,получая массу удовольствия! Заслуженная оценка игре!!!
Побольше бы таких игр! 

warhammer82 — 18.02.2017 в 20:11
X-rays

Оценка в обзоре - как и ожидал, отличная игра. Приятно удивило, что
добавили "паркур" и вообще действительно радует очевидный прогресс
игры. Немного напрягло упоминание в обзоре о финском-мудиле
снайпере, такому бы как Гитлеру в игре - "бубенцы" бы отстрелить...
Pirlo — 18.02.2017 в 21:37
Пластмассовый охотник за трофеями
я 3 части от себя девятку поставил, судя по отзывам ценителей - эта
часть вышла не хуже, как вернусь с отпуска и доиграю пару игр,
ожидаю минимум девятки и от этой части)
warhammer82 — 19.02.2017 в 02:33
X-rays

Pirlo, говоря про третью часть, сразу стоит упомянуть
версию, потому как на пс4 было всё супер, особенно графика, а вот
на пс3 получилось вообще "немного" не так хорошо, на графике глаза
могут лопнуть...
TheMrCtulhu — 19.02.2017 в 04:40
Упертый охотник за трофеями
warhammer82, ps3 уже на заслуженной пенсии)
Kazuma-2 — 19.02.2017 в 16:24
Серебряный охотник за трофеями
TheMrCtulhu — 19.02.2017 в 18:18
Упертый охотник за трофеями
Kazuma-2, у меня на ней в планах выбить платинки в far cry
3, gow ascensin,fallout 3,infamous 1-2, borderlands 1,ass rogue,
dante inferno, the sabotour, и от души порубать в gta4)
Hatifnatten — 20.02.2017 в 14:03
Заблокирован
TheMrCtulhu, в Dante Inferno я чудом 2 года назад платину
выбил (давно забросил, но решил добить и не зря)
Сама платина
легкая, кроме трофея, где надо набить 666 комбо - 3 часа
мучился
:mad И жаль, что
в нашем сторе нет DLC




Estar — 19.02.2017 в 03:26
Пластмассовый охотник за трофеями

Если на дух не переношу V2 и III, то и эту трогать смысла особого
нет, т.к. смена поколений сильно геймплея не коснулась.
Или я что то упустил?
Или я что то упустил?
Varyag_Ericsson — 19.02.2017 в 10:15
Nippon Ichi Fan

Estar — 19.02.2017 в 11:15
Пластмассовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, еще бы ковер не обоссали в процессе игры.
Torik — 19.02.2017 в 12:07
Деревянный охотник за трофеями
Спасибо за рецензию. Жду адекватную скидку в PSN на майские
праздники, буду как дед вражин нацистких пачками на тот свет
отправлять.
Hatifnatten — 19.02.2017 в 12:54
Заблокирован
графика шикарная. модельки и геометрия без угловатостей,мыла
нет-что еще надо?
velociraptor — 19.02.2017 в 13:31
Бронзовый охотник за трофеями

Hatifnatten, Да, чтобы ты уже перестал об этом писать в
каждой теме. Совершенно в однообразной форме.
ManiacRoman — 19.02.2017 в 14:13
Серебряный охотник за трофеями

velociraptor, да отстань ты от него или выстави на него
игнорирование. У парня мне кажется дефицит общения, он из всех сил
пытается держаться в курсе событий, но видимо с финансами не очень
хорошо, в связи с чем не может позволить себе новые консоли и игры,
а через ютуб быть в тренде сложновато.
velociraptor — 19.02.2017 в 14:45
Бронзовый охотник за трофеями

ManiacRoman, Не, ну если я выставлю игнорирование, я пропущу
редкие, но пёрлы от него. Иногда приятно сесть с чашечкой кофе
перед сном и почитать "мнения" окружающих. А так, может, когда уже
в тысячный раз его внимание обратят на то, что можно разнообразить
свой запас заученных фраз, глядишь еще чего новенького выдаст.
ManiacRoman — 19.02.2017 в 15:27
Серебряный охотник за трофеями

velociraptor, вот с такими доводами не могу не согласиться,
я сам никого не игнорю, также тех с кем были столкновения. А по
поводу перлов ты прав, могёт сукин сын, когда есть вдохновение
))
P.S. он бы ещё приучился минусы не раздавать направо и налево, вообще бы местной достопримечательностью, хотя он и так ею является.
P.S. он бы ещё приучился минусы не раздавать направо и налево, вообще бы местной достопримечательностью, хотя он и так ею является.
TheMrCtulhu — 19.02.2017 в 18:25
Упертый охотник за трофеями
ManiacRoman, проходить игру на ютубе и после ее
обсуждать-это как после просмотра порнухи утверждать,что у тебя был
секс)
ManiacRoman — 19.02.2017 в 19:02
Серебряный охотник за трофеями

TheMrCtulhu, ))))) главное, что при этом он был совершенно
безопасным и никто не залетит )))))
Hatifnatten — 20.02.2017 в 14:08
Заблокирован
TheMrCtulhu, а что не так? Если я видел игру на ютубе
(100%), то значит и играл в нее. Такой часто было, что видя игру на
ютубе и потом все же получив эту игру и сыграв в нее - я разницы не
заметил, вообще. Вот так



ManiacRoman — 20.02.2017 в 15:30
Серебряный охотник за трофеями

Hatifnatten, ну тогда и с женским полом не заморачивайся,
скорее всего разницу между женщиной и своей рукой тоже не заметишь,
опять же всяко дешевле будет ))
P.S. А про ляжки можно и здесь нацарапать коммент, на улице ведь могут и рога за это пообломать. Вообще конечно я себе даже боюсь представить ситуацию ( не, поздно, уже представил ) когда тебя по улице будут гонять пара девушек, не до конца оценивших твою тактичность при отпускании в их адрес комплемента, а следом остальная зажравшаяся толпа. Вот мне только интересно, какая все же казнь тебя настигнет, сожгут или на кол посадят ? Не бери в голову, просто это воображение больного человека, т.е. меня )))
P.S. А про ляжки можно и здесь нацарапать коммент, на улице ведь могут и рога за это пообломать. Вообще конечно я себе даже боюсь представить ситуацию ( не, поздно, уже представил ) когда тебя по улице будут гонять пара девушек, не до конца оценивших твою тактичность при отпускании в их адрес комплемента, а следом остальная зажравшаяся толпа. Вот мне только интересно, какая все же казнь тебя настигнет, сожгут или на кол посадят ? Не бери в голову, просто это воображение больного человека, т.е. меня )))
Varyag_Ericsson — 21.02.2017 в 18:15
Nippon Ichi Fan

Hatifnatten — 20.02.2017 в 14:04
Заблокирован
ManiacRoman, Я про то что все зажрались. И всем уже по сути
SGI графика - кажется весьма средненькой

Klaus_Urgen — 20.02.2017 в 11:12
Деревянный охотник за трофеями

Игра отличная!
Взял диск по предзаказу.
Несказанно порадовало отсутствие онлайн трофеев.
Есть конечно разного рода казусы, но они простительны, если подходить к игре, как к определенному видению разработчиков.
Так в начале мы можем видеть офицеров Вермахта, которых мы должны устранить как служащих Люфтваффе. И т.д. и т.п.
Особенно радует шпринг-мины. В поисковых экспедициях натыкался на минные поля из них на Карельском перешейке по боям на 1944 год и в Мурманской области. Видел как из дезактивируют. Настолько опасная вещь, что даже поражаешься до чего только не додумается человек для убийства себе подобных.
Есть у меня проблема с трофеем одним.
On Yer Head, Son / В голову, сынок - при синхронизации в меню трофеев он у меня отображается на польском языке почему-то.
И сколько ни пытался его выбить - не получается. Двух заваливаю пушками в начале первой миссии, еще одного чуть позже ящиками, подвешенными на кране.
Фото шпринг решил добавить, чтобы не быть голословным.

Взял диск по предзаказу.
Несказанно порадовало отсутствие онлайн трофеев.
Есть конечно разного рода казусы, но они простительны, если подходить к игре, как к определенному видению разработчиков.
Так в начале мы можем видеть офицеров Вермахта, которых мы должны устранить как служащих Люфтваффе. И т.д. и т.п.
Особенно радует шпринг-мины. В поисковых экспедициях натыкался на минные поля из них на Карельском перешейке по боям на 1944 год и в Мурманской области. Видел как из дезактивируют. Настолько опасная вещь, что даже поражаешься до чего только не додумается человек для убийства себе подобных.
Есть у меня проблема с трофеем одним.
On Yer Head, Son / В голову, сынок - при синхронизации в меню трофеев он у меня отображается на польском языке почему-то.
И сколько ни пытался его выбить - не получается. Двух заваливаю пушками в начале первой миссии, еще одного чуть позже ящиками, подвешенными на кране.
Фото шпринг решил добавить, чтобы не быть голословным.

ManiacRoman — 20.02.2017 в 11:49
Серебряный охотник за трофеями

Klaus_Urgen, странно он у меня спойно выпал, я даже
подсказку написал по нему. Могу предложить немного другой вариант,
попробуй и отпишись если не сложно. Начни первую миссию заново, на
лёгком там в самом начале убьешь первого немца и чуть дальше не
торопись, тебе покажут подвешенный груз и под ним будут тосоваться
сразу два фашиста, урони на них его. (/не беги к ним, а из далека
сбей груз ).
Varyag_Ericsson — 20.02.2017 в 12:14
Nippon Ichi Fan

У всех по идее на польском этот трофей
Тоже был в
экспедициях пару раз под границей нашей с Беларусью. Шпринг-мины не
находили, но двое ребят на фугасе взлетели. Страшная штука шопипец.
А так я с ОЗМ-72 и МОН-100 знаком немного. Кстати в обзоре вот
опечатался, вместо ОЗМ написал МОН, и никто не поправил... Ща
поправлю 


Hatifnatten — 20.02.2017 в 14:09
Заблокирован
Klaus_Urgen, вот почему нельзя было в 3 части так же без
онлайн трофеев обойтись?

Klaus_Urgen — 20.02.2017 в 11:14
Деревянный охотник за трофеями

Кстати, есть один фильмец, где один советский Рэмбо кладет немцев
взводами из пистолета - это лейтенант Иван Буров в исполнении
"нашего всего" Сережки Безрукова в фильме "В июне 41-го".
Очень надеюсь, что разработчики обратят внимание на Восточный фронт.
И игра будет строится от лица советского снайпера.
Идей тут может быть непочатый край. Тем более, что боевые действия на наших фронтах пользуются также заслуженным интересом и за рубежом.
Очень надеюсь, что разработчики обратят внимание на Восточный фронт.
И игра будет строится от лица советского снайпера.
Идей тут может быть непочатый край. Тем более, что боевые действия на наших фронтах пользуются также заслуженным интересом и за рубежом.
Varyag_Ericsson — 20.02.2017 в 12:20
Nippon Ichi Fan

Любой западный список лучших снайперов WWII пестрит советскими
бойцами. У самих американцев крутые снайперы пошли только с
Мовинни, Уолдрона, Хэскока и их последователей. То есть с войны во
Вьетнаме. Однако вряд ли кто-то там возьмётся за такую разработку.
Разве что из наших мигрантов. Скорее здесь возьмётся, причём студии
достойные у нас есть. Вот только уходят в F2P, как Картоха и
Гайдзины... 

Voland — 20.02.2017 в 16:29
Золотой охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, когда нить ребеллион и до войны во въетнаме
доберутся))
а вообще хотелось бы нашего бравого снайпера отправить японцам диверсии устраивать. или даже в индокитай забросить. тоже сильно обделенные вниманием места, как и африка с италией.
а вообще хотелось бы нашего бравого снайпера отправить японцам диверсии устраивать. или даже в индокитай забросить. тоже сильно обделенные вниманием места, как и африка с италией.
Varyag_Ericsson — 20.02.2017 в 22:53
Nippon Ichi Fan

Нет, про советского снайпера на японском фронте игру делать
попросту глупо. СССР напал на Японию в августе 1945 года, потому
что его заставила это сделать США, согласно договору о взаимопомощи
и вот это всё. Потери нашей армии на японском фронте конечно были,
и были бы гораздо большими, не пролети "Энола гей" с малышом над
Хиросимой. Я считаю это ужасной трагедией, но предполагаю, что она
спасла немало жизней советских солдат, возможно и моих
родственников. Однако для нас этот фронт не был памятным, очень
важным или особенным. Зато был выгодным. Всего за месяц войны СССР
отжал часть японских островов, просто на правах победителя. Так что
нет, нашему снайперу на том фронте даже в игре делать нечего.
Американскому — очень даже. Иводзима и вот это всё, есть где
развернуться.
Про нашего снайпера надо делать игру, которая начинается с оборонных действий — Сталинград как отправная точка идеален, практически. Потом проложить миссии через Украину, Беларусь, Пруссию, Чехословакию, и до Германии. От защитных до наступательных операций, в общем. И сюжет для этого написать не так сложно, даже я могу за неделю сделать общий набросок, а за месяца 3-4 прописать и диалоги. Вот только делать качественную игру технически дорого, к сожалению, найти команду разработчиков и инвестора сложно
Про нашего снайпера надо делать игру, которая начинается с оборонных действий — Сталинград как отправная точка идеален, практически. Потом проложить миссии через Украину, Беларусь, Пруссию, Чехословакию, и до Германии. От защитных до наступательных операций, в общем. И сюжет для этого написать не так сложно, даже я могу за неделю сделать общий набросок, а за месяца 3-4 прописать и диалоги. Вот только делать качественную игру технически дорого, к сожалению, найти команду разработчиков и инвестора сложно

geroeff — 20.02.2017 в 13:31
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор, почитал с удовольствием, особенно понравилась
заметка о снайпера. С оценкой согласен.
Asimov — 27.02.2017 в 23:16
Заблокирован
Та ребята, о чем говорить, когда единственный реально интересный
геймплей за снайперов был в код мв1, а именно в припяти, где хоть и
было линейное прохождение, но могу поспорить, что все тогда хорошо
пропотели, пока делали "тот единственный" выстрел по захаеву)
BigStoun — 02.03.2017 в 15:49
Начинающий охотник за трофеями
Правда в том, что в приближение к реальной снайперской работе -
будет не играбельно. А аркада для всех разная 
