Slice, Dice & Rice
Обзор Slice, Dice & Rice
ShowTime
103
Инди-отрасль игровой индустрии всегда полна самых разнообразных сюрпризов. "Народные умельцы", как правило, зачастую не скованы не этическими, не моральными рамками, они не работают на продажи, на выручку и на массы. В общем, можно сказать, делают игры так, как их делали двадцать лет назад. И, как следствие, такие вот разработчики не стесняются всячески экспериментировать с жанрами. Вот и маленькая польская студия Dojo Games не постеснялась и выпустила в свет Slice, Dice & Rice, который, после знакомства с игрой, и файтингом называть не хочется, но и другое определение этому творению найти крайне сложно.


Давайте я буду называть Slice, Dice & Rice нехитрым термином Yomi Game (задаём новые рамки жанров, ага). Для тех, кто далёк от терминологии: "Yomi" — термин, зародившийся в далёкие бородатые времена, когда ещё комьюнити такой замечательной франшизы как Virtua Fighter жило и процветало. Дословно "Yomi" означает "Понимание разума оппонента", и к объекту нашего сегодняшнего обзора это определение невероятно подходит.


Весь геймплей Slice, Dice & Rice строится не на прессинге, нападении и защите и миксапах, как сейчас принято в большинстве игр, подразумевающих противостояние, а на бэйтинге (от слова "bait" — приманка), предсказывании действий противника, парировании и контр-атаках. Сама механика в освоении элементарна и ограничивается четырьмя командами: горизонтальная, вертикальная, тяжелая атаки и парирование. Тот самый случай, когда вы больше потратите время не на изучение комбо и линков (их тут просто нет), а на продумывание тактики и адаптацию к боевому стилю противника, ибо каждая атака может стать летальной.

Стилей тут, к слову, восемь, ровно количеству играбельных персонажей. Дизайн в игре вообще отдельная тема. Всё время меня не покидало ощущение, что разработчики вдохновлялись визуальной составляющей из Madworld, а персонажей разрабатывали под действием Bushido Blade и Samurai Shodown. Впрочем, компоненты устаканились довольно взаимодополняюще: наблюдать за схватками приятно, анимация и общий стиль, а также звуковое сопровождение удачно гармонируют между собой. Поклонники традиционной японской культуры могут просто готовиться оргазмировать стоя.

Но всё бы хорошо, если бы в Slice, Dice & Rice было бы чем заняться. По сути, кроме дефолтного вёрсуса, аркады для каждого из бойцов и онлайн режима в игре ничего нет. И было бы куда лучше, если бы мне за более чем 6 часов игры удалось встретить хоть одного противника в сети! Дурачить болванчиков с искусственным интеллектом невероятно скучно. Ведь за отсутствием онлайн-комьюнити у игры теряется вся её суть, все "игры разума" идут к черту, когда тебе банально не с кем играть. А изучать и совершенствоваться тут в одиночку просто бесполезно — это равносильно тому же что и играть в шахматы против самого себя. Остаётся лишь играть с друзьями в локальном вёрсусе, но задумайтесь: часто ли вы играете в подобные игры "на одном диване" в век интернета?


70
Slice, Dice & Rice — очередной пример того, как замечательная идея может остаться в тени из-за не самой грамотной реализации, только на этот раз это целиком и полностью вина разработчиков, которые, похоже не очень то и сами заинтересованы в поддержке своего проекта. Игре катастрофически не хватает двух вещей: контента и комьюнити. Вроде и издателем в лице Arc System Works заручилась, а о её существовании просто как будто бы никто даже не догадывается, и, похоже, уже и не догадается, а жаль, ведь могло бы получиться очень круто.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
4 комментария, 7 054 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
NekiMars — 16.03.2018 в 17:10
NekiMars
3
Я уже подумал духовный наследник Mad World, а тут лучше. Наследник Samurai Shodown. Будет чем скрасить ожидание Soul Calibur 6.
Shark-hardcore — 16.03.2018 в 17:26
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от ShowTime
Дизайн в игре вообще отдельная тема. Всё время меня не покидало ощущение, что разработчики вдохновлялись визуальной составляющей из Madworld
Такое же ощущение, после просмотра геймплейного ролика! Жаль игр в такой стилистике буквально сосчитать по пальцам одной руки.
warhammer82 — 16.03.2018 в 20:27
X-rays
0
Графический стиль, исполнение визуального контента - шикарное, за одно это игре можно простить многие замечания, молодцы поляки, красиво, очень красиво сделали.
Sukharov — 17.03.2018 в 18:08
Металлический охотник за трофеями
0
Надеюсь, комьюнити зародится и расцветет: идея хорошая, стиль прекрасный - мб после внушительных скидок приток игроков и случится