Shining Resonance Refrain
Новые снимки экрана и подробности Shining Resonance Re:frain для PlayStation 4
Varyag_Ericsson
56
Компания SEGA обновила официальный японский сайт игры Shining Resonance Re:frain для PlayStation 4, расширенного переиздания одноимённого экшена, выходившего на PlayStation 3 и не сумевшего покинуть просторы японских островов. Возможно, что благодаря обновлённой и более лояльной к западному рынку политике SEGA, новая версия появится в наших краях. Обновление сайта обеспечило появление подробной информации об игровых особенностях проекта, к которым мы сейчас и переходим.

Первая и главная особенность переиздания — режим «Refrain».

Это специальный режим, развивающийся в альтернативной временной линии по отношению к оригинальным событиям игры, и исследующий историю в сослагательном наклонении «если бы». Которого история обычно не знает. Главными героями этого режима будут Эксела Ноа Аура (озвучивает Нана Мидзуки, голос Моки Акасии и Паз!) и Джениус Аэон. Эта парочка присутствует в оригинальной истории, но не присоединяется к команде игрока. Разработчики решили это исправить немного нестандартным способом. Все основные игровые особенности будут присутствовать в режиме Refrain, включая ночные свидания.


Вторая особенность игры — ночные события.

Иногда во время приключений могут возникать особые «ночные события», отличный шанс улучшить отношения между главным героем и его соратниками, что позволит нам узнать персонажей с необычных сторон. Во время отдыха в лагере или городе, мы можем «помечать» персонажа, с которым в будущем возникнет событие.

Третья особенность игры — система M.O.E.S. (Mind Over Emotion System, что значит «Разум превыше эмоций»).

Благодаря этой системе мы можем выбирать варианты ответов и реакции на различные высказывания, но будем ограничены таймером. То есть на выбор даётся несколько секунд. Если выбрать правильный ответ/реакцию, то отношения с персонажем улучшатся. Кстати, вариант «не отвечать» тоже иногда может сыграть на руку.


Четвёртая особенность игры — динамическая боевая система в реальном времени.

Мы управляем одним из героев в команде, сражаясь в реальном времени, применяя специальные навыки, мощные завершающие движения, комбинации и, разумеется, колдовство.

Пятая особенность игры — трансформация.

Наш главный герой, Юма, не просто человек. В нём течёт кровь древнего рода драконов, и он способен трансформироваться в крылатого владыку небес. Способность доступна ему во время сражений, но следует учитывать, что контролировать мощь паренёк может не в полной мере. Если она достигнет некоего предела, то Юма потеряет над собой контроль и уйдёт в режим берсерка, не разбирая своих и чужих.


Шестая особенность игры — рунные песнопения.

Кирика, прелестная эльфийка (будто Тони така мог нарисовать иначе!), способная распевать рунные песни — это особый вид колдовства в мире Shining Resonance. При этом, для каждой песни подходит свой особый наряд, положительно влияющий на эффект, так что Кирике придётся частенько переодеваться. Но есть нюанс: чтобы исполнять рунные песни, сперва нужно активировать режим «B.A.N.D.», заполнив шкалу ВРМ. Она наполняется с каждой успешной атакой. Активировав режим «B.A.N.D.», мы выбираем центрального персонажа в новоявленной «группе», и наслаждаемся эффектом рунного концерта


Седьмая особенность игры — это диаграмма «Кидзуна» и зависящая от неё система «Резонанса».

Само по себе слово «кидзуна» в японском языке значит «узы» или «связь» в значении уз. На диаграмме кидзуна объединяет нескольких персонажей друг с другом, и чем дольше эти узы существуют, тем крепче они становятся. От них зависит состояние резонанса — во время сражений, близкие друг дружке персонажи могут оказывать дополнительную поддержку.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
3 комментария, 4 094 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Krevedko — 21.12.2017 в 17:24
Бронзовый охотник за трофеями
17
И по прежнему никаких вестей о английской версии. Я действительно надеюсь, что Сега не будут сволочами и переведут-таки игру. И елки-палки, от этого дизайна глаз не оторвать.
Coffee — 21.12.2017 в 19:08
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Krevedko, Да, действительно, графика вроде звезд с небо не хватает (мягко говоря) но вот дизайн и цветовая гамма такая, что действительно глазу очень приятно и не оторвать взор от картинки.
megaman05 — 21.12.2017 в 19:59
Бронзовый охотник за трофеями
3
где восьмая особенность - выход игры на западе?