Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.20
Совсем просто
(10 голосов)
10+
часов
(10 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
По платине: прохождение без убийств гораздо нуднее (лучше делать первым - во второй раз просто не выдержите, да и играть приловчитесь, второе будет легче и приятнее), девочка подчиняется своей внутренней логике, но совладать и с ней, и с кривой физикой объектов можно. Прохождение с геноцидом стражников после этого - сплошное удовольствие. Использование смертоносных гаджетов, возможность допускать небольшие ошибки, отсутствие нужды в постоянном науськивании девочки на кусты/стоги сена и отсюда никаких проблем с Лили, стражники в принципе ее игнорируют, а после зачистки уровня она спокойно добегает до ворот. Стражники, кстати, тупейшие, слепейшие, глухейшие, идеальны для фигурного вырезания.
Сложность 2, по времени: 5-7 на первое прохождение, 3-5 на второе, поставил 10+.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Впрочем, кому-то игра понравилась. Лично для меня она представляет этакий середнячок, серое пятнышко, инструмент для получения очередной платины. Уж извините, говорю как есть для меня. Это конечно же не умаляет каких-либо достоинств игры, при условии, что вы их там обнаружите.
Для прохождения с целью получения платины - рекомендую.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Геймплей(7/10): Конечно же геймплей полностью вытягивает игру, он не идеальный и с кучей недочётов, но играть в эту игру очень интересно и увлекательно, игра полностью построена на стелсе, поэтому если враг вас заметит вы труп, со слов звучит сложно, но местный ИИ очень тупой, особых проблем не доставит. Прокачки и обязательных собирательных предметов нет, есть различные ловушки, которые нужно крафтить и множество способов убить врага с помощью окружающей среды, напрячь мозги все же придётся, чтобы провести девчонку через толпы врагов и при этом никого не убить...
Трофеи: Игру минимум нужно пройти 2 раза, одни трофеи исключают возможность получить другие, первый раз проходим никого не убивая, получаем две концовки, второй раз убиваем всех и так же получаем две концовки и платину...
Итог:
Удовлетворённость от игры: 8 из 10 (на удивление игра затягивает своим геймплеем, что не замечаешь сколько прошло времени, убивать болванчиков или отвлекать их, чтобы провести девчонку, достаточно интересно)
Пятая точка горела: 2 из 10. (ИИ врагов сильно тупит, но и у Лили не сильно отличается, от этого немного пригорает)
Сложность игры: 4 из 10. (будет пара запарных моментов с врагами, как на убийство, так и на отвлечение)
Нудность игры: 1 из 10. (играется достаточно бодро, но слишком затянуто по времени)
Оценка игре: Хорошо. (рекомендую попробовать ради геймплея, удовольствие гарантировано, тем более эта игра от создателей игры Trine)