Первые впечатления от релизной версии SEKIRO: Shadows Die Twice

Сегодня во всём мире состоялся релиз долгожданного экшена
SEKIRO: Shadows Die Twice, разработанного командой студии
From Software, наиболее известной широким массам игроков благодаря
сериалу Dark Souls. Когда разработчики показали первые кадры
своей новой игры, многие говорили: «Класс, жду новый Souls про
самураев и синоби». Я тоже так говорил и даже не представлял,
насколько ошибался. Первые ростки этого представления появились
после скоротечной игры в демоверсию на «Игромире 2018»,
впечатлениями от которой мы с Алексом поделились в материале
ниже.
Сегодня же, уже несколько дней играя в релизную версию SEKIRO, мне хочется поделиться с вами первыми, уже более реальными и ёмкими, впечатлениями, а также рассказать, чем данная игра отличается от Souls-like проектов, к которым мы привыкли. Не будем затрагивать сюжет, и поговорим только об игровом процессе и мире. Всё-таки впереди ещё кросс-обзор!
Думаю, что большинство игроков, заинтересованных в новой игре From Software, хорошо знакомы в Souls’ами и помнят основы их игрового процесса, того самого, что на кончиках пальцев. Играя преимущественно рыцарями и средневековыми воинами, с вкраплением магов и воров, мы привыкли к определённому темпу и тактикам, вроде «ударил и отскочил», «заблокировал удар, зашёл за спину врагу и нанёс крит», «парировал удар щитом и нанёс крит прямо в грудь». Всё это в SEKIRO нужно забыть. Боевая система игры — главный и очень ощутимый шаг в сторону от привычной формулы.
В SEKIRO мы тоже можем отскакивать и заходить за спины противникам, однако прямые сражения с противниками здесь зачастую гораздо сложнее, чем в Souls. Причиной тому жёсткий упор на реакцию игрока, тайминги и наличие изученных способностей. Всего у каждого из противников есть несколько базовых типов ударов: блокируемые, перепрыгиваемые, избегаемые своевременным отскоком и… перехваченные специальным приёмом. К последним относится, например, удар-выпад воинов с нагинатами, который можно перехватить только приёмом «микири» — герой наступает на древко меча, выбивая противника из равновесия и нанося существенный урон его концентрации.
Что такое концентрация? Это местный аналог выносливости, шкала которой есть у игрока и противника. Когда она заполняется, расширяясь от центральной точки к краям, воин становится очень уязвим для смертоносного удара. Концентрация теряется при нанесении урона, при блокировании ударов и их парировании. Если вовремя отбивать удары врага, его концентрация будет страдать гораздо больше, чем концентрация игрока. Очень много боевых моментов в SEKIRO построено именно на механике выбивания врагов из сконцентрированного состояния, а затем резкого добивания. Которое становится особенно полезным, когда изучается навык восстановления ~5-7% здоровья за каждый смертельный удар. В SEKIRO очень важно приспосабливаться к каждому противнику, особенно это касается военачальников, охотников на синоби и всяческих фантастических тварей.
Стелс в SEKIRO, как он есть.

Дядька в фиолетовом на первом скриншоте — первый по-настоящему серьёзный и опасный моб, которого легко пропустить. Вообще дизайн локаций в игре чертовски классный, я то и дело нахожу всякие скрытые пещеры и алтари, куда можно добраться лишь спрыгнув с огромной высоты или по каким-то хитрым путям. Вполне в стиле Souls, собственно.
Как в Soul’ах, расстреливать врагов из лука и пользуясь одной тактикой пройти всю игру, здесь не получится. В некоторой степени SEKIRO облегчён присутствием стелс-экшена и плохим искусственным интеллектом противников, когда речь о скрытности. Они могут не увидеть героя в паре метров от себя, и даже не обратить внимание на предсмертный крик соратника в пяти метрах. Это можно использовать по очень простой схеме: убиваем врагов скрытно, если попадаемся на глаза кому-то — убегаем в безопасное место. Тревога угасает, возвращаемся и добиваем оставшихся. С другой стороны, далеко не каждого противника можно убить скрытно, а те враги, у кого несколько шкал здоровья, частенько восстанавливают его, если игрок далеко от них отбежал.
Выше я сказал о прокачке, но важно упомянуть, что она в SEKIRO очень отличается от Souls’ов. Ранее мы накапливали души, садились у костра и покупали очки характеристик за единую и самую душевную валюту. Но самураям и синоби души не нужны, поэтому в игре есть опыт и деньги. За накопление определённого количества опыта мы получаем очки, которые затем можем использовать для прокачки навыков на дереве, коих всего три: синоби, самурай и протез. И прежде чем игрок сможет раскидывать очки опыта, ему нужно заполучить книги, описывающие деревья навыков. Без них герой не знает о своей способности прокачиваться. За убийство сильных врагов, своего рода полу-боссов, мы получаем бусины от чёток, при помощи которых можем повышать здоровье.

Такую отсылку к Onimusha не реализовали!
Вместо обилия оружия, которое было в Souls’х, в SEKIRO у игрока только катана и рефлексы, но разнообразие в процесс боя вносит полученный героем протез. У старого Резчика можно улучшать устройство, наделяя его новым функционалом, но прежде необходимо найти деталь для установки. Например, топор или огненный клапан — оружие, поджигающее врагов. В старом храме, где обитает Резчик, не бросающий попыток вырезать идеальную статую Будды, также есть целительница Эмма, которая может улучшить флягу с лекарством, если игрок принесёт ей найденные семена тыквы. Наконец, ценным героем в игре является бессмертный воин, живущий в просеке возле храма. На нём можно отрабатывать мастерство боя и испытывать новые приёмы.
Важный момент, касающийся NPC в SEKIRO — распространяющаяся по миру болезнь, Драконье поветрие. И мы являемся её катализатором. Герой игры, Волк, умеет воскресать. Право на воскрешение автоматически выдаётся при каждом отдыхе у статуи, местного костра, и постепенно накапливается с убийством врагов. То есть можно иметь два права на воскрешение, но после использования первого, второе на несколько минут блокируется. Фишка кажется классной и привлекательной, но у неё свои последствия: чем больше игрок умирает и воскресает, тем больше NPC начинают заражаться Драконьим поветрием, которое может привести к смерти персонажа. Не главного, нет, а торговца или другого NPC. Их можно лечить, поэтому сильно переживать не стоит.
Также стоит упомянуть, что NPC и строение мира в SEKIRO совсем не как в Souls-играх. Здесь NPC и главный герой более общительные и живые, с ними больше возможностей взаимодействовать, а диалоги прописаны с учётом событий. Например, если вы сперва подошли к матери одного воина, а потом встретили его, то на просьбу навестить мать Волк ответит: «Я уже встречал твою мать», и следующая строка диалога будет отталкиваться уже от этого факта из прошлого. Ещё тут можно подслушивать разговоры враждебных и дружественных NPC, выуживая интересную информацию о сокровищах, тайниках и тропах.

В игре хорошая локализация и неплохой шрифт, но NPC, разговаривающие словно селяне из «Ведьмака» немного смущают.
За два с половиной дня в SEKIRO я провёл меньше времени, чем хотелось бы, но счётчик уже перевалил за пятнадцать часов. Всё это время, с первых и до последних, на текущий момент, минут, игра умудрялась удивить, порадовать или же огорчить, попутно шаркая колёсиком зажигалки в области пониже спины. Собственно, разве не такой должна быть современная игра от From Software, если не считать VR-эксперименты Хидетаки Миядзаки? По-моему, именно такой. За что произведения студии многие из нас, в разное время, и полюбили.
А вы уже успели поиграть? Проект-то разблокировался ещё в полночь! Какие ваши первые впечатления?
Сегодня же, уже несколько дней играя в релизную версию SEKIRO, мне хочется поделиться с вами первыми, уже более реальными и ёмкими, впечатлениями, а также рассказать, чем данная игра отличается от Souls-like проектов, к которым мы привыкли. Не будем затрагивать сюжет, и поговорим только об игровом процессе и мире. Всё-таки впереди ещё кросс-обзор!
Думаю, что большинство игроков, заинтересованных в новой игре From Software, хорошо знакомы в Souls’ами и помнят основы их игрового процесса, того самого, что на кончиках пальцев. Играя преимущественно рыцарями и средневековыми воинами, с вкраплением магов и воров, мы привыкли к определённому темпу и тактикам, вроде «ударил и отскочил», «заблокировал удар, зашёл за спину врагу и нанёс крит», «парировал удар щитом и нанёс крит прямо в грудь». Всё это в SEKIRO нужно забыть. Боевая система игры — главный и очень ощутимый шаг в сторону от привычной формулы.
В SEKIRO мы тоже можем отскакивать и заходить за спины противникам, однако прямые сражения с противниками здесь зачастую гораздо сложнее, чем в Souls. Причиной тому жёсткий упор на реакцию игрока, тайминги и наличие изученных способностей. Всего у каждого из противников есть несколько базовых типов ударов: блокируемые, перепрыгиваемые, избегаемые своевременным отскоком и… перехваченные специальным приёмом. К последним относится, например, удар-выпад воинов с нагинатами, который можно перехватить только приёмом «микири» — герой наступает на древко меча, выбивая противника из равновесия и нанося существенный урон его концентрации.
Что такое концентрация? Это местный аналог выносливости, шкала которой есть у игрока и противника. Когда она заполняется, расширяясь от центральной точки к краям, воин становится очень уязвим для смертоносного удара. Концентрация теряется при нанесении урона, при блокировании ударов и их парировании. Если вовремя отбивать удары врага, его концентрация будет страдать гораздо больше, чем концентрация игрока. Очень много боевых моментов в SEKIRO построено именно на механике выбивания врагов из сконцентрированного состояния, а затем резкого добивания. Которое становится особенно полезным, когда изучается навык восстановления ~5-7% здоровья за каждый смертельный удар. В SEKIRO очень важно приспосабливаться к каждому противнику, особенно это касается военачальников, охотников на синоби и всяческих фантастических тварей.
Стелс в SEKIRO, как он есть.



Дядька в фиолетовом на первом скриншоте — первый по-настоящему серьёзный и опасный моб, которого легко пропустить. Вообще дизайн локаций в игре чертовски классный, я то и дело нахожу всякие скрытые пещеры и алтари, куда можно добраться лишь спрыгнув с огромной высоты или по каким-то хитрым путям. Вполне в стиле Souls, собственно.
Как в Soul’ах, расстреливать врагов из лука и пользуясь одной тактикой пройти всю игру, здесь не получится. В некоторой степени SEKIRO облегчён присутствием стелс-экшена и плохим искусственным интеллектом противников, когда речь о скрытности. Они могут не увидеть героя в паре метров от себя, и даже не обратить внимание на предсмертный крик соратника в пяти метрах. Это можно использовать по очень простой схеме: убиваем врагов скрытно, если попадаемся на глаза кому-то — убегаем в безопасное место. Тревога угасает, возвращаемся и добиваем оставшихся. С другой стороны, далеко не каждого противника можно убить скрытно, а те враги, у кого несколько шкал здоровья, частенько восстанавливают его, если игрок далеко от них отбежал.
Выше я сказал о прокачке, но важно упомянуть, что она в SEKIRO очень отличается от Souls’ов. Ранее мы накапливали души, садились у костра и покупали очки характеристик за единую и самую душевную валюту. Но самураям и синоби души не нужны, поэтому в игре есть опыт и деньги. За накопление определённого количества опыта мы получаем очки, которые затем можем использовать для прокачки навыков на дереве, коих всего три: синоби, самурай и протез. И прежде чем игрок сможет раскидывать очки опыта, ему нужно заполучить книги, описывающие деревья навыков. Без них герой не знает о своей способности прокачиваться. За убийство сильных врагов, своего рода полу-боссов, мы получаем бусины от чёток, при помощи которых можем повышать здоровье.

Такую отсылку к Onimusha не реализовали!
Вместо обилия оружия, которое было в Souls’х, в SEKIRO у игрока только катана и рефлексы, но разнообразие в процесс боя вносит полученный героем протез. У старого Резчика можно улучшать устройство, наделяя его новым функционалом, но прежде необходимо найти деталь для установки. Например, топор или огненный клапан — оружие, поджигающее врагов. В старом храме, где обитает Резчик, не бросающий попыток вырезать идеальную статую Будды, также есть целительница Эмма, которая может улучшить флягу с лекарством, если игрок принесёт ей найденные семена тыквы. Наконец, ценным героем в игре является бессмертный воин, живущий в просеке возле храма. На нём можно отрабатывать мастерство боя и испытывать новые приёмы.
Важный момент, касающийся NPC в SEKIRO — распространяющаяся по миру болезнь, Драконье поветрие. И мы являемся её катализатором. Герой игры, Волк, умеет воскресать. Право на воскрешение автоматически выдаётся при каждом отдыхе у статуи, местного костра, и постепенно накапливается с убийством врагов. То есть можно иметь два права на воскрешение, но после использования первого, второе на несколько минут блокируется. Фишка кажется классной и привлекательной, но у неё свои последствия: чем больше игрок умирает и воскресает, тем больше NPC начинают заражаться Драконьим поветрием, которое может привести к смерти персонажа. Не главного, нет, а торговца или другого NPC. Их можно лечить, поэтому сильно переживать не стоит.
Также стоит упомянуть, что NPC и строение мира в SEKIRO совсем не как в Souls-играх. Здесь NPC и главный герой более общительные и живые, с ними больше возможностей взаимодействовать, а диалоги прописаны с учётом событий. Например, если вы сперва подошли к матери одного воина, а потом встретили его, то на просьбу навестить мать Волк ответит: «Я уже встречал твою мать», и следующая строка диалога будет отталкиваться уже от этого факта из прошлого. Ещё тут можно подслушивать разговоры враждебных и дружественных NPC, выуживая интересную информацию о сокровищах, тайниках и тропах.



В игре хорошая локализация и неплохой шрифт, но NPC, разговаривающие словно селяне из «Ведьмака» немного смущают.
За два с половиной дня в SEKIRO я провёл меньше времени, чем хотелось бы, но счётчик уже перевалил за пятнадцать часов. Всё это время, с первых и до последних, на текущий момент, минут, игра умудрялась удивить, порадовать или же огорчить, попутно шаркая колёсиком зажигалки в области пониже спины. Собственно, разве не такой должна быть современная игра от From Software, если не считать VR-эксперименты Хидетаки Миядзаки? По-моему, именно такой. За что произведения студии многие из нас, в разное время, и полюбили.
А вы уже успели поиграть? Проект-то разблокировался ещё в полночь! Какие ваши первые впечатления?
собрали 6 333 из 300 000 рублей
76 комментариев, 50 552 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
jiqwenn — 22.03.2019 в 16:58
Металлический охотник за трофеями
успел поиграть, 3 чепоинта пока прошел. более современная версия
дарк соула, мне все нравится
SGRAY — 22.03.2019 в 17:10
Бумажный охотник за трофеями

Успели. Отличная игра.
NPC больше не смеются.
Начало игры после ролика-отсылка к DS1, как и один персонаж.
Есть аналог ящериц.
Есть несколько временных линий, как в DS1-2. Можно пересекаться с персонажами и там и там.
Не очень привычное управление.
На РС летает в 4К на максималках. Я не прогадал, что купил туда.
От каждого прыжка у меня дух захватывает. Падение не убивает, а отнимает часть здоровья.
Игра, как мне показалось, стала быстрей, чем ВВ или Нио.
Есть довольно сложные враги, но их можно обойти.
По графике стало красивей, четче текстуры, анимация и эффекты. Музыка не плоха, но надо послушать весь OST.
Дошел до закованного в кандалы мужика на лестнице из роликов. Убивает с 1-2 ударов.
Нычки в уровнях, действительно, не всегда очевидны.
Фишка кажется классной и привлекательной, но у неё свои последствия: чем больше игрок умирает и воскресает, тем больше NPC начинают заражаться Драконьим поветрием, которое может привести к смерти персонажа.
Мне показалось, что финальная смерть убивает npc,, т.к. предупреждение возникло тогда, когда я умер и воскрес у алтаря.
NPC больше не смеются.
Начало игры после ролика-отсылка к DS1, как и один персонаж.
Есть аналог ящериц.
Есть несколько временных линий, как в DS1-2. Можно пересекаться с персонажами и там и там.
Не очень привычное управление.
На РС летает в 4К на максималках. Я не прогадал, что купил туда.
От каждого прыжка у меня дух захватывает. Падение не убивает, а отнимает часть здоровья.
Игра, как мне показалось, стала быстрей, чем ВВ или Нио.
Есть довольно сложные враги, но их можно обойти.
По графике стало красивей, четче текстуры, анимация и эффекты. Музыка не плоха, но надо послушать весь OST.
Дошел до закованного в кандалы мужика на лестнице из роликов. Убивает с 1-2 ударов.
Нычки в уровнях, действительно, не всегда очевидны.
Фишка кажется классной и привлекательной, но у неё свои последствия: чем больше игрок умирает и воскресает, тем больше NPC начинают заражаться Драконьим поветрием, которое может привести к смерти персонажа.
Мне показалось, что финальная смерть убивает npc,, т.к. предупреждение возникло тогда, когда я умер и воскрес у алтаря.
ZaharovAnton — 22.03.2019 в 17:36
Деревянный охотник за трофеями

Блииин, а мне диск только в понедельник прийдет
Скорее бы..

Varyag_Ericsson — 22.03.2019 в 17:44
Nippon Ichi Fan
Кстати по технической части: играю на PS4 Pro, игра идёт в
стабильной кадровой частоте выше 30, проседаний не встретил ни
разу. Вероятнее всего Digital Foundry не соврали про стабильные 40+
на Pro. Графика по качеству уровня Dark Souls III+, но радует, что
здесь нет кучи блестящих поверхностей, которые дико бесили.
Да, рыбалка занятная 
Да вот этот момент я до конца пока не понял. Но вероятнее всего использование воскрешение виной развитию болезни. В диалогах с Эммой она не раз говорила, что "у воскрешения есть цена". Ну и вот ещё: со слов Эммы выходит, что при воскрешении Волку требуются силы, и когда у него в крови их не остаётся, приходится заимствовать у других - у тех, кто потом заболевает поветрием. Смею предположить, что поветрие активирует воскрешение, заполненное за убийства врагов. Ну или каждое понемногу.



Сообщение от SGRAY

Да вот этот момент я до конца пока не понял. Но вероятнее всего использование воскрешение виной развитию болезни. В диалогах с Эммой она не раз говорила, что "у воскрешения есть цена". Ну и вот ещё: со слов Эммы выходит, что при воскрешении Волку требуются силы, и когда у него в крови их не остаётся, приходится заимствовать у других - у тех, кто потом заболевает поветрием. Смею предположить, что поветрие активирует воскрешение, заполненное за убийства врагов. Ну или каждое понемногу.



Lhazaar — 22.03.2019 в 20:50
Бумажный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 23.03.2019 в 00:06
Nippon Ichi Fan
DIABOLICI — 23.03.2019 в 04:53
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, пробовал умирать первой смертью (траил то
ли босса, то ли не босса...), все равно прилетели метки
заболевания. не сразу, но смерть на 10 может. потом стал умирать по
два раза и за 10 попыток не прилетело меток..
а бывало, что на уровне умираешь и каждый раз у идола напихивали метки подряд..
видимо шанс. возможно, этот шанс зависит от количества убитых врагов.. да и две смерти - это не одна, может шанс складывается.
особого затыка нет с этим всем, тк.. сполеры..
в любом случае, пока до конца не понятно и есть явные нюансы.
а бывало, что на уровне умираешь и каждый раз у идола напихивали метки подряд..
видимо шанс. возможно, этот шанс зависит от количества убитых врагов.. да и две смерти - это не одна, может шанс складывается.
особого затыка нет с этим всем, тк.. сполеры..
в любом случае, пока до конца не понятно и есть явные нюансы.
SomeVoxel — 22.03.2019 в 17:55
Деревянный охотник за трофеями
Играю по чуть-чуть. От Souls'ов у игры осталось не так уж и много.
Боевая система теперь новая (ещё б разобраться в ней до конца),
оружия нет, герой к поверхности локации больше не приклеен,
вертикальный геймплей, все дела. Стелс многое решает. Я бы даже
сказал, что лучше вообще стараться всё проходить по стелсу, пока
проходится.
А ещё там есть большие черные петухи, которые почему-то очень злые.


А ещё там есть большие черные петухи, которые почему-то очень злые.


SGRAY — 22.03.2019 в 17:56
Бумажный охотник за трофеями

Тогда почему менюшка от туториала появилась после "настоящей"
смерти и воскрешения на чек поинте?
Varyag_Ericsson — 22.03.2019 в 18:10
Nippon Ichi Fan
Sammylionaire — 22.03.2019 в 19:51
Начинающий охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, болезнь прогрессирует именно после
фактической смерти, а не воскрешения посреди боя. Пока бегал первые
несколько часов и не умирал, никаких заболеваний NPC-персонажи на
подхватывали. Как только побежал сломя голову на Госпожу Бабочку,
как на своего первого босса, с двумя эстусами, без прокачки навыков
и с одними лишь сюрикенами для протеза, и начал нещадно умирать от
неё, у меня начали заболевать персонажи. Вначале Резчик, а потом,
после очередных 10-20 смертей, заболели и сын с матерью. Сам прочёл
где-то до того, как начал играть самостоятельно, что именно
возрождение во время битвы ухудшает состояние NPC, поэтому я
функцией возрождения не пользовался принципиально, чтобы не
усугублять положение персонажей, однако, умирая один полноценный
раз без возрождений, я всё равно наблюдал негативные последствия.
После того, как я за 3 часа, пока бил Бабочку, наумирал раз 40-50 и
всё-таки одолел её, создал лекарство и вылечил персонажей, начал
пользоваться возрождением и не умирать окончательно. Как итог -
никто пока что больше не заболевает. Так что именно фактическая
смерть всему виной. Кто-то ввёл людей в заблуждение, сказав, что
именно возможность возрождаться может заблокировать какие-то квесты
и диалоги со второстепенными персонажами, хотя на самом деле всё
обстоит противоположным образом
Varyag_Ericsson — 22.03.2019 в 23:17
Nippon Ichi Fan
RamseyReem — 22.03.2019 в 17:57
Hesitation is defeat
Игра очень нравится, теперь, помимо самураев, демонов, тебя
пытаются убить ещё и петухи. Новые механики весьма необычны,
приходится привыкать.
KrepkiyChaiy — 22.03.2019 в 21:22
Охотник за Пикселями

AlfaStrong, главное нигде в обществе не говорить что у тебя
горит « пукан» и тебя хочет убить « петух» не все поймут что ты
говоришь о СекирО ))
KrepkiyChaiy — 22.03.2019 в 18:14
Охотник за Пикселями

Ощущение смешанные , но в положительном ключе , конечно есть и
отрицательный момент , что нужно постоянно наводиться на цель иначе
при такой скорости попадают только по мне, вообще дух Дс
чувствуется , надеюсь залипну надолго)
stanscreamdnb — 22.03.2019 в 18:17
Металлический охотник за трофеями

Потестил вчера на ПК пиратку пару часов. Как ДМС5 добью, то
обязательно возьму и эту игру на ПС4. Очень уж годная боёвка в игре
и в целом геймплей гораздо бодрее, чем в Соулс-играх (что меня и
отталкивало от них).
gibor — 22.03.2019 в 18:50
Начинающий охотник за трофеями
stanscreamdnb, Стыдно тестить такие игры на пиратке . Их
надо покупать. Фромы это заслужили.
Timtim — 22.03.2019 в 19:04
Металлический охотник за трофеями
gibor, он же указал, что купит после, так что не переживай )
Это, как говорится, доверяй, но проверяй... в действии
stanscreamdnb — 22.03.2019 в 19:20
Металлический охотник за трофеями

gibor, я не фанат Соулс-игр, чтобы не глядя их проекты
покупать, поэтому было интересно узнать, чем на деле Секиро
отличается от предыдущих игр этой студии. Не было бы возможности
поиграть на пиратке, так, скорее всего, и вовсе мимо игры прошел
бы. По сути, благодаря, пиратской версии они и получат от меня
деньги.
jiqwenn — 22.03.2019 в 20:18
Металлический охотник за трофеями
stanscreamdnb, я тоже в пиратку поиграл немного. на пс4 по
любому куплю, но не за фулл прайс, кошелек не такой большой. все
также был с дарк соулс 3, после бладборна хотел пощупат ькак оно,
на пиратке дико вставило, купил полное издание, затем вторую часть
и все жду когда ремастер первой части будет по сниженной цене,
тогда и засяду проходить всю трилогию
Timtim — 22.03.2019 в 19:02
Металлический охотник за трофеями
Играю и понимаю, что влюбляюсь в нее ) Это однозначно шаг вперёд
для соулс-лайк игр, хотя казалось бы, что все уже изобретено,
золотая формула найдена, ан нет, есть ещё куда двигаться ) Молодцы
Фромы и Миядзаки в частности, аплодирую стоя. Рекомендую всем, кто
не страшится частых попыток и планомерно набивает скилл раз за
разом, раз за разом )
Denismenace — 22.03.2019 в 19:02
Металлический охотник за трофеями

Слышал, что в Sekiro есть подобие светлых и тёмных тенденций как в
Демонах, это правда?
Manul_delKotik — 22.03.2019 в 21:39
Крёстный Котец

OkamiSlay — 22.03.2019 в 19:21
Бумажный охотник за трофеями

5 дней думал отменять ли пред заказ или нет..В итоге скачал пиратку
(нет)..
Бомбило вчера дико что пираты играют - а ты должен сидеть и ждать 22 число...Пришлось удалиться от интернета - дабы не нахвататься спойлеров, взять выходной на работе и залипнуть...Я в диком восторге, после казуального DS 3 (а мне он показался самым легким из всей серии) это как глоток ..огромный прям..мега свежего воздуха.. Да чего темнить, тут обычные мини-боссы(взять к примеру быка огненного) на голову мощнее тех же большинства боссов в Соулсе...И это мать его круто!
Бомбило вчера дико что пираты играют - а ты должен сидеть и ждать 22 число...Пришлось удалиться от интернета - дабы не нахвататься спойлеров, взять выходной на работе и залипнуть...Я в диком восторге, после казуального DS 3 (а мне он показался самым легким из всей серии) это как глоток ..огромный прям..мега свежего воздуха.. Да чего темнить, тут обычные мини-боссы(взять к примеру быка огненного) на голову мощнее тех же большинства боссов в Соулсе...И это мать его круто!
Unksam — 22.03.2019 в 20:38
Металлический охотник за трофеями

Если честно,мне казалось что эта игра меня не так заинтересует ,как
Соулсы -но ,видимо,я ошибся) Еще один претендент на будущую
покупку.
Lhazaar — 22.03.2019 в 20:46
Бумажный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 22.03.2019 в 23:20
Nippon Ichi Fan
Мы сейчас можем спорить, это автор чего-то не учёл, или вы
неправильно восприняли эту ремарку. Речь в ней не о том, какой слог
у персонажа, а о словах, использованных переводчиком(-ами) при
локализации. Это две большие разницы
Я нигде не
писал, что разбойник должен говорить как фан Шекспира. (вспомнился
последний обзор BadComedian, вставка с "разрешите пырнуть", сижу и
ржу
)


Manul_delKotik — 22.03.2019 в 20:54
Крёстный Котец

Начнем с того, что это лучший самурайский боевик. Это понятно уже
вначале пути. Во-вторых здесь потрясающий левел дизайн, который
очень интересно проверять на глубину исследования. Геймплей очень
приятный. Из того, что не понравилось - мало интересный герой, как
по дизайну, так и по характеру. Может еще раскроется, но скорее
всего это все тот же малословный, почти безымянный герой.
Игру взял на диске. В магазине была очередь только за этой игрой. Возможно, продажи будут хорошими
Будет сложно проходить одновременно две настолько увлекательные игры: параллельно играя в Devil May Cry 5, выбил пока только 44 из 49 трофеев, а платина там тоже не самая простая. Надеюсь, SEKIRO также предложит достойный уровень хардкора, так как такие игры хочется смаковать как можно дольше.





Игру взял на диске. В магазине была очередь только за этой игрой. Возможно, продажи будут хорошими

Будет сложно проходить одновременно две настолько увлекательные игры: параллельно играя в Devil May Cry 5, выбил пока только 44 из 49 трофеев, а платина там тоже не самая простая. Надеюсь, SEKIRO также предложит достойный уровень хардкора, так как такие игры хочется смаковать как можно дольше.





KrepkiyChaiy — 22.03.2019 в 21:26
Охотник за Пикселями

Gilaruil — 23.03.2019 в 02:01
Охотник за постельными сценами

Боёвка плюет на тебя и на все твои пройденные до этого соулсборны.
Поначалу была настолько непривычной, что даже слов нет. Теперь
вроде привыкаю потихоньку. В корне не согласен с автором насчёт
стелса. Буквально полчаса назад был момент, подкрадываюсь и убиваю
одиноко стоящего моба. Он издаёт предсмертный хрип и умирает, и
враг за стеной услышал его. Что касается "не видят героя в двух
метрах от себя": они палят даже тела своих товарищей. Видят труп и
начинают озираться по сторонам. Мы не в разные игры же играем?)
От игры горит. Огненный урод на лестнице дался попытки с двадцатой. Баба с нагинатой пока "нагинает" меня по полной. Угадать тайминг контратаки невероятно сложно, не знаю, кем надо быть, чтобы 100% парировать её. Радует, что одно ХП ей можно снять в стелсе, осталось научиться снимать второе. Вообще стелс выручает, без него я бы уже заплакал. Когда на арене босс, 3-4 мечника и один лучник, ты не дерешься, а как идиот круги нарезаешь по арене. Ну а за возможность убежать от босса в виду отсутствия стены тумана за спиной хочется расцеловать разработчиков.
Круто, что мобов можно ваншотать. Не круто, что босс убивает с двух тычек, дамаг колоссальный, под 90% за удар отнимают. Ну и два вида "перекатов": использовал не тот, умри. Точнее так: нажал не крест, а круг - умри, умри, умри.

PS. А еще не понял, куда дальше идти в первой локации, дорога только вниз, а там мне не очень-то рады, мягко говоря. Осталось только через идола в другую локацию идти. Потом вернусь.
От игры горит. Огненный урод на лестнице дался попытки с двадцатой. Баба с нагинатой пока "нагинает" меня по полной. Угадать тайминг контратаки невероятно сложно, не знаю, кем надо быть, чтобы 100% парировать её. Радует, что одно ХП ей можно снять в стелсе, осталось научиться снимать второе. Вообще стелс выручает, без него я бы уже заплакал. Когда на арене босс, 3-4 мечника и один лучник, ты не дерешься, а как идиот круги нарезаешь по арене. Ну а за возможность убежать от босса в виду отсутствия стены тумана за спиной хочется расцеловать разработчиков.
Круто, что мобов можно ваншотать. Не круто, что босс убивает с двух тычек, дамаг колоссальный, под 90% за удар отнимают. Ну и два вида "перекатов": использовал не тот, умри. Точнее так: нажал не крест, а круг - умри, умри, умри.

PS. А еще не понял, куда дальше идти в первой локации, дорога только вниз, а там мне не очень-то рады, мягко говоря. Осталось только через идола в другую локацию идти. Потом вернусь.
SomeVoxel — 23.03.2019 в 02:55
Деревянный охотник за трофеями
Gilaruil, что дс, что бб, обладают такой мелкой
особенностью, как элемент ролевой игры. Выбрал себе оружие по душе,
броню подходящую нашёл, раскачался, как надо, и в таком удобном
виде побежал убивать всё, что стоит на пути к победе.
А тут вот тебе катана, голая жопа и протез. Иди, страдай. Не нравится? Играй в DS. Или в BB. Или в Nioh (он и то ближе к DS, чем Секиро) В чистом виде стелс-экшен, вроде того же Tenchu и Shinobido. Только с хардкорной оболочкой. И НПС губами шевелят во время диалогов.
И вот я такой прихожу к локации, а там меня ждёт толпа мобов и жирный алкаш в середине всего этого. И я начинаю вырезать мобов по-одному, каждый раз поднимая тревогу и убегая на другой конец карты. А потом тыкаю босса-алкаша, у которого в запасе есть ещё одна жизнь, и бегу к какому-то НПС, который во время прошлого моего забега решил составить мне компанию и напал на босса. И с горем пополам, кое-как на кропаликах, мы таки одолеваем этого здоровяка, и я иду дальше. А потом оказывается, что это был мини-босс.

А тут вот тебе катана, голая жопа и протез. Иди, страдай. Не нравится? Играй в DS. Или в BB. Или в Nioh (он и то ближе к DS, чем Секиро) В чистом виде стелс-экшен, вроде того же Tenchu и Shinobido. Только с хардкорной оболочкой. И НПС губами шевелят во время диалогов.
И вот я такой прихожу к локации, а там меня ждёт толпа мобов и жирный алкаш в середине всего этого. И я начинаю вырезать мобов по-одному, каждый раз поднимая тревогу и убегая на другой конец карты. А потом тыкаю босса-алкаша, у которого в запасе есть ещё одна жизнь, и бегу к какому-то НПС, который во время прошлого моего забега решил составить мне компанию и напал на босса. И с горем пополам, кое-как на кропаликах, мы таки одолеваем этого здоровяка, и я иду дальше. А потом оказывается, что это был мини-босс.

Darth_Alex — 23.03.2019 в 04:09
Серебряный охотник за трофеями

Gilaruil, а какую бабу с нагинатой ты имеешь в виду? В
воспоминании кто-то? Там же только Бабочка в конце, но она с
кунаями.
Gilaruil — 23.03.2019 в 11:19
Охотник за постельными сценами

Darth_Alex, баба в белом с оружием наподобие копья в
воспоминаниях. Она жуткая, не понимаю её движений((
Varyag_Ericsson — 23.03.2019 в 12:33
Nippon Ichi Fan
Это мужчина, охотник на синоби. Прокачай контратаку-микири, парируй
его простые удары, а когда он бьёт своим коронным ударом
(загорается красный кандзи), жми круг (без направлений). А потом
опять парируй удары и так пока не выбьешь из равновесия. А, ну и
первую полоску хелса сноси ему бэкстабом (так надо делать со всеми
полубоссами))
Gilaruil — 23.03.2019 в 14:31
Охотник за постельными сценами

Varyag_Ericsson, все, справился уже) моя ошибка была в том,
что я круг нажимал вместе с направлением. А так за два парирования
ушатал эту дрянь. Окрылённый успехом, вернулся назад к пропущенным
полубоссам, только одного осталось завалить)
Darth_Alex — 23.03.2019 в 11:58
Серебряный охотник за трофеями

Darth_Alex, так и подумал, что ты про этого ниндзя в белом -
но это был мужик =)
Я постоянно отскакивал вправо от него и так и кружил вокруг, нанося удары в спину, когда он атаковал. Попробуй так же, должно получиться.
Я постоянно отскакивал вправо от него и так и кружил вокруг, нанося удары в спину, когда он атаковал. Попробуй так же, должно получиться.
Gilaruil — 23.03.2019 в 12:23
Охотник за постельными сценами

Darth_Alex, спасибо! Попробую. У этих азиатов пол порой
невозможно понять) Куро сначала тоже принял за девочку) или как его
там зовут. Пытался делать тот приём на кружок, который оружие врага
в землю вгоняет, только раз получилось.
DIABOLICI — 23.03.2019 в 05:03
Бронзовый охотник за трофеями

Gilaruil, некоторые мобы привязаны к другим конкретным
(товарищи наверное).. в общем когда обиваешь одного, второй идет
его искать с желтой меткой (не тревога и можно бекстэбить)..
после боя желтые метки тоже, но агренные уже смотрят в твою сторону и пятятся.. бывают ищут..
иногда в упор не замечают.. иногда из далека замечают.. разные мобы видят по-разному, судя по всему.
и да.. от боссов не убежать)) от мини боссов - зачастую (или всегда даже..) можно.
после боя желтые метки тоже, но агренные уже смотрят в твою сторону и пятятся.. бывают ищут..
иногда в упор не замечают.. иногда из далека замечают.. разные мобы видят по-разному, судя по всему.
и да.. от боссов не убежать)) от мини боссов - зачастую (или всегда даже..) можно.
Gilaruil — 23.03.2019 в 12:36
Охотник за постельными сценами

DIABOLICI, ну да, этих промежуточных боссов и имею в виду.
Ведь впереди какой-то туман, явно не пройти вперёд, но не запрещают
убежать и зализать раны. Интересно, а с каждого такого падают
бусины?
DIABOLICI — 23.03.2019 в 21:53
Бронзовый охотник за трофеями

Gilaruil, видимо, что бусы с каждого. возможно, что с
каких-то будут падать "рецепты" для апргейда протеза...
Varyag_Ericsson — 23.03.2019 в 19:02
Nippon Ichi Fan
У меня тоже было такое, что убивая моба я алармил мобов за стенами,
например в воспоминаниях, после первого горящего пригорода замка, в
узком коридоре между стен, где лежит полуживой ниндзя. Если там
убить, то мобы спереди (две собаки и чел с факелом) + моб за стеной
(в домике) алармятся и начинают топать смотреть. Был у меня эпизод,
когда моб отреагировал на сломанные под ногами героя доски. Но
гораздо чаще они тупят и не видят. Я поищу в записанных
видеороликах, где-то были примеры, специально сохранял на вот такой
случай. Просто не стоит за несколькими интересными эпизодами с
поведением ИИ, не замечать его общей глупости и заскриптованности
времён Souls. Например:
blad4 — 23.03.2019 в 02:25
Деревянный охотник за трофеями

Ох лично для меня сколько нервов нужно чтобы пройти этот путь
шеноби. Всем желаю удачи.
Dumka80 — 23.03.2019 в 03:11
Деревянный охотник за трофеями

Ну не знаю,свой вердикт игре ещё ставить рано,но пока не
впечатлила. Это какой то Tenchu на минималках,особенно из последних
серий где развили больше стелс приёмов в игре Тэнчу,здесь же стэлс
поломанный,то враги тебя в упор не видят то за 100км в присяди на
крыше палят,убили горшки с водой или как их,которые созданны для
броска с последующим отвлечением врага на звук,так они полностью
поломанны,враги на них вообще не реагируют если им только в лицо не
кинешь
стелс механик
оч мало,выглядывание из за угла и прятки в кустах для 2019г ну
такой себе стелс. В том же Тенчу в двевних 90х герой мог дышать под
водой через трубочку,висеть в балках под потолком и падать на врага
с верху,да в конце концов кидать под ноги врагу шипы и прятаться в
дымовых бомбочках как нормальный синоби. Так что не пойму я как
можно считать Секиро стелсом после воспоминаний о той же Тенчу. Так
же не впечалила графа,она не плоха но и звёзд с неба не хватает на
ААА проэкт не тянев в заставках ок а вот в самой игре так
себе.(XboxoneX) Боёвка целиком и полностью построенна на
парировании и контр ударах,когда враг бьёт скажем так одиночными
ударами это ок и то при не блокируемом ударе, а именно вертикальном
выпаде и горизонтальном ударе ты за доли секунд должен понять что
тебе тыкать блок или прыжок! Хоть бы помечали вспыхивающий иероглиф
разным цветом что б я понял что мне делать,а так это рандом,а когда
босс или мобы начинают крутить свои быстрые, бешанные комбо по 5
ударов,ну эт такое себе,я не кореец с щупальцами что бы всё это за
парировать
Так же не раз
за бой подводила камера,когда во время уворотов и манёвров
подходишь близко к стене,она не адекватная становится. В общем пока
играю и жду поправки стелса в данной игре.


Vadim — 23.03.2019 в 07:56
Золотой охотник за трофеями

Dumka80, меня в начале игра тож бесила, но щас невозможно
оторваться, в 4 утра лёг, а в 7 встал на работу( Зато уже нашёл все
виды оружия для руки, кроме 1, которое явно где то в начале
пропустил)) Стелс работает и этого хватит, игра не про него)))
Боёвка прекрасна на тактильном уровне, очень продуманна и
разнообразна, как и враги. Прокачка тоже намного интересней и
полезней чем в дс) Ты жалуешься на сложные комбо врагов?) Там есть
полубосс в комнатке 3 на 3 метра, у которого сверх быстрые комбо на
10+ ударов и перыв между комбо пара сек) Как говорится попробуй
парировать это, обычный блок не выдержит и одно комбо))))
Gilaruil — 23.03.2019 в 12:38
Охотник за постельными сценами

Dumka80, вот об этом и говорю, совершенно непонятно, какой
из уворотов использовать. Использовал не тот - получил по щщам.
Игра довольно быстрая, чтобы успевать прикинуть все варианты в
голове.
jumperman-killer — 23.03.2019 в 09:28
Деревянный охотник за трофеями

Кто знает, на ПК игра поддерживает разрешение 4к 21:9? А то пару
раз обжегся уже 
Upd короче , прошерстил инет, 21:9 не поддерживается. Буду на пс4 брать , ибо очень фромиков люблю

Upd короче , прошерстил инет, 21:9 не поддерживается. Буду на пс4 брать , ибо очень фромиков люблю

Vadim — 23.03.2019 в 14:55
Золотой охотник за трофеями

RamseyReem — 23.03.2019 в 15:25
Hesitation is defeat
Я понял, Nioh 2 будет как Nioh, там се и так прекрасно работает)