SEKIRO: Shadows Die Twice
Первые впечатления от релизной версии SEKIRO: Shadows Die Twice
Varyag_Ericsson
457
Сегодня во всём мире состоялся релиз долгожданного экшена SEKIRO: Shadows Die Twice, разработанного командой студии From Software, наиболее известной широким массам игроков благодаря сериалу Dark Souls. Когда разработчики показали первые кадры своей новой игры, многие говорили: «Класс, жду новый Souls про самураев и синоби». Я тоже так говорил и даже не представлял, насколько ошибался. Первые ростки этого представления появились после скоротечной игры в демоверсию на «Игромире 2018», впечатлениями от которой мы с Алексом поделились в материале ниже.


Сегодня же, уже несколько дней играя в релизную версию SEKIRO, мне хочется поделиться с вами первыми, уже более реальными и ёмкими, впечатлениями, а также рассказать, чем данная игра отличается от Souls-like проектов, к которым мы привыкли. Не будем затрагивать сюжет, и поговорим только об игровом процессе и мире. Всё-таки впереди ещё кросс-обзор!

Думаю, что большинство игроков, заинтересованных в новой игре From Software, хорошо знакомы в Souls’ами и помнят основы их игрового процесса, того самого, что на кончиках пальцев. Играя преимущественно рыцарями и средневековыми воинами, с вкраплением магов и воров, мы привыкли к определённому темпу и тактикам, вроде «ударил и отскочил», «заблокировал удар, зашёл за спину врагу и нанёс крит», «парировал удар щитом и нанёс крит прямо в грудь». Всё это в SEKIRO нужно забыть. Боевая система игры — главный и очень ощутимый шаг в сторону от привычной формулы.


В SEKIRO мы тоже можем отскакивать и заходить за спины противникам, однако прямые сражения с противниками здесь зачастую гораздо сложнее, чем в Souls. Причиной тому жёсткий упор на реакцию игрока, тайминги и наличие изученных способностей. Всего у каждого из противников есть несколько базовых типов ударов: блокируемые, перепрыгиваемые, избегаемые своевременным отскоком и… перехваченные специальным приёмом. К последним относится, например, удар-выпад воинов с нагинатами, который можно перехватить только приёмом «микири» — герой наступает на древко меча, выбивая противника из равновесия и нанося существенный урон его концентрации.


Что такое концентрация? Это местный аналог выносливости, шкала которой есть у игрока и противника. Когда она заполняется, расширяясь от центральной точки к краям, воин становится очень уязвим для смертоносного удара. Концентрация теряется при нанесении урона, при блокировании ударов и их парировании. Если вовремя отбивать удары врага, его концентрация будет страдать гораздо больше, чем концентрация игрока. Очень много боевых моментов в SEKIRO построено именно на механике выбивания врагов из сконцентрированного состояния, а затем резкого добивания. Которое становится особенно полезным, когда изучается навык восстановления ~5-7% здоровья за каждый смертельный удар. В SEKIRO очень важно приспосабливаться к каждому противнику, особенно это касается военачальников, охотников на синоби и всяческих фантастических тварей.



Стелс в SEKIRO, как он есть.



Дядька в фиолетовом на первом скриншоте — первый по-настоящему серьёзный и опасный моб, которого легко пропустить. Вообще дизайн локаций в игре чертовски классный, я то и дело нахожу всякие скрытые пещеры и алтари, куда можно добраться лишь спрыгнув с огромной высоты или по каким-то хитрым путям. Вполне в стиле Souls, собственно.

Как в Soul’ах, расстреливать врагов из лука и пользуясь одной тактикой пройти всю игру, здесь не получится. В некоторой степени SEKIRO облегчён присутствием стелс-экшена и плохим искусственным интеллектом противников, когда речь о скрытности. Они могут не увидеть героя в паре метров от себя, и даже не обратить внимание на предсмертный крик соратника в пяти метрах. Это можно использовать по очень простой схеме: убиваем врагов скрытно, если попадаемся на глаза кому-то — убегаем в безопасное место. Тревога угасает, возвращаемся и добиваем оставшихся. С другой стороны, далеко не каждого противника можно убить скрытно, а те враги, у кого несколько шкал здоровья, частенько восстанавливают его, если игрок далеко от них отбежал.

Выше я сказал о прокачке, но важно упомянуть, что она в SEKIRO очень отличается от Souls’ов. Ранее мы накапливали души, садились у костра и покупали очки характеристик за единую и самую душевную валюту. Но самураям и синоби души не нужны, поэтому в игре есть опыт и деньги. За накопление определённого количества опыта мы получаем очки, которые затем можем использовать для прокачки навыков на дереве, коих всего три: синоби, самурай и протез. И прежде чем игрок сможет раскидывать очки опыта, ему нужно заполучить книги, описывающие деревья навыков. Без них герой не знает о своей способности прокачиваться. За убийство сильных врагов, своего рода полу-боссов, мы получаем бусины от чёток, при помощи которых можем повышать здоровье.



Такую отсылку к Onimusha не реализовали!

Вместо обилия оружия, которое было в Souls’х, в SEKIRO у игрока только катана и рефлексы, но разнообразие в процесс боя вносит полученный героем протез. У старого Резчика можно улучшать устройство, наделяя его новым функционалом, но прежде необходимо найти деталь для установки. Например, топор или огненный клапан — оружие, поджигающее врагов. В старом храме, где обитает Резчик, не бросающий попыток вырезать идеальную статую Будды, также есть целительница Эмма, которая может улучшить флягу с лекарством, если игрок принесёт ей найденные семена тыквы. Наконец, ценным героем в игре является бессмертный воин, живущий в просеке возле храма. На нём можно отрабатывать мастерство боя и испытывать новые приёмы.

Важный момент, касающийся NPC в SEKIRO — распространяющаяся по миру болезнь, Драконье поветрие. И мы являемся её катализатором. Герой игры, Волк, умеет воскресать. Право на воскрешение автоматически выдаётся при каждом отдыхе у статуи, местного костра, и постепенно накапливается с убийством врагов. То есть можно иметь два права на воскрешение, но после использования первого, второе на несколько минут блокируется. Фишка кажется классной и привлекательной, но у неё свои последствия: чем больше игрок умирает и воскресает, тем больше NPC начинают заражаться Драконьим поветрием, которое может привести к смерти персонажа. Не главного, нет, а торговца или другого NPC. Их можно лечить, поэтому сильно переживать не стоит.


Также стоит упомянуть, что NPC и строение мира в SEKIRO совсем не как в Souls-играх. Здесь NPC и главный герой более общительные и живые, с ними больше возможностей взаимодействовать, а диалоги прописаны с учётом событий. Например, если вы сперва подошли к матери одного воина, а потом встретили его, то на просьбу навестить мать Волк ответит: «Я уже встречал твою мать», и следующая строка диалога будет отталкиваться уже от этого факта из прошлого. Ещё тут можно подслушивать разговоры враждебных и дружественных NPC, выуживая интересную информацию о сокровищах, тайниках и тропах.



В игре хорошая локализация и неплохой шрифт, но NPC, разговаривающие словно селяне из «Ведьмака» немного смущают.

За два с половиной дня в SEKIRO я провёл меньше времени, чем хотелось бы, но счётчик уже перевалил за пятнадцать часов. Всё это время, с первых и до последних, на текущий момент, минут, игра умудрялась удивить, порадовать или же огорчить, попутно шаркая колёсиком зажигалки в области пониже спины. Собственно, разве не такой должна быть современная игра от From Software, если не считать VR-эксперименты Хидетаки Миядзаки? По-моему, именно такой. За что произведения студии многие из нас, в разное время, и полюбили.

А вы уже успели поиграть? Проект-то разблокировался ещё в полночь! Какие ваши первые впечатления?
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
76 комментариев, 50 552 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
jiqwenn — 22.03.2019 в 16:58
Металлический охотник за трофеями
52
успел поиграть, 3 чепоинта пока прошел. более современная версия дарк соула, мне все нравится
SGRAY — 22.03.2019 в 17:10
Бумажный охотник за трофеями
43
Успели. Отличная игра.
NPC больше не смеются.
Начало игры после ролика-отсылка к DS1, как и один персонаж.
Есть аналог ящериц.
Есть несколько временных линий, как в DS1-2. Можно пересекаться с персонажами и там и там.
Не очень привычное управление.
На РС летает в 4К на максималках. Я не прогадал, что купил туда.
От каждого прыжка у меня дух захватывает. Падение не убивает, а отнимает часть здоровья.
Игра, как мне показалось, стала быстрей, чем ВВ или Нио.
Есть довольно сложные враги, но их можно обойти.
По графике стало красивей, четче текстуры, анимация и эффекты. Музыка не плоха, но надо послушать весь OST.
Дошел до закованного в кандалы мужика на лестнице из роликов. Убивает с 1-2 ударов.
Нычки в уровнях, действительно, не всегда очевидны.

Фишка кажется классной и привлекательной, но у неё свои последствия: чем больше игрок умирает и воскресает, тем больше NPC начинают заражаться Драконьим поветрием, которое может привести к смерти персонажа.
Мне показалось, что финальная смерть убивает npc,, т.к. предупреждение возникло тогда, когда я умер и воскрес у алтаря.
ZaharovAnton — 22.03.2019 в 17:36
Деревянный охотник за трофеями
0
Блииин, а мне диск только в понедельник прийдет Скорее бы..
Varyag_Ericsson — 22.03.2019 в 17:44
Nippon Ichi Fan
49
Кстати по технической части: играю на PS4 Pro, игра идёт в стабильной кадровой частоте выше 30, проседаний не встретил ни разу. Вероятнее всего Digital Foundry не соврали про стабильные 40+ на Pro. Графика по качеству уровня Dark Souls III+, но радует, что здесь нет кучи блестящих поверхностей, которые дико бесили.

Сообщение от SGRAY
Есть аналог ящериц.
Да, рыбалка занятная


Сообщение от SGRAY
Мне показалось, что финальная смерть убивает npc,, т.к. предупреждение возникло тогда, когда я умер и воскрес у алтаря.
Да вот этот момент я до конца пока не понял. Но вероятнее всего использование воскрешение виной развитию болезни. В диалогах с Эммой она не раз говорила, что "у воскрешения есть цена". Ну и вот ещё: со слов Эммы выходит, что при воскрешении Волку требуются силы, и когда у него в крови их не остаётся, приходится заимствовать у других - у тех, кто потом заболевает поветрием. Смею предположить, что поветрие активирует воскрешение, заполненное за убийства врагов. Ну или каждое понемногу.





Lhazaar — 22.03.2019 в 20:50
Бумажный охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Смею предположить, что поветрие активирует воскрешение, заполненное за убийства врагов. Ну или каждое понемногу.
Скорее всего это механика из Demons Souls там была тенденция.
Varyag_Ericsson — 23.03.2019 в 00:06
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от Lhazaar
Скорее всего это механика из Demons Souls там была тенденция.
Да, по своему смыслу очень похоже и меня это радует. Сильно скучал по тенденциям и был дико огорчён, когда их не завезли в Dark Souls и Bloodborne. Даже альтернатив не дали. Хотя ненавистников у системы было немало. У болезни в SEKIRO наверняка тоже будут...
DIABOLICI — 23.03.2019 в 04:53
Бронзовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, пробовал умирать первой смертью (траил то ли босса, то ли не босса...), все равно прилетели метки заболевания. не сразу, но смерть на 10 может. потом стал умирать по два раза и за 10 попыток не прилетело меток..
а бывало, что на уровне умираешь и каждый раз у идола напихивали метки подряд..

видимо шанс. возможно, этот шанс зависит от количества убитых врагов.. да и две смерти - это не одна, может шанс складывается.

особого затыка нет с этим всем, тк.. сполеры..
в любом случае, пока до конца не понятно и есть явные нюансы.
SomeVoxel — 22.03.2019 в 17:55
Деревянный охотник за трофеями
40
Играю по чуть-чуть. От Souls'ов у игры осталось не так уж и много. Боевая система теперь новая (ещё б разобраться в ней до конца), оружия нет, герой к поверхности локации больше не приклеен, вертикальный геймплей, все дела. Стелс многое решает. Я бы даже сказал, что лучше вообще стараться всё проходить по стелсу, пока проходится.
А ещё там есть большие черные петухи, которые почему-то очень злые.

SGRAY — 22.03.2019 в 17:56
Бумажный охотник за трофеями
0
Тогда почему менюшка от туториала появилась после "настоящей" смерти и воскрешения на чек поинте?
Varyag_Ericsson — 22.03.2019 в 18:10
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от SGRAY
Тогда почему менюшка от туториала появилась после "настоящей" смерти и воскрешения на чек поинте?
Возможно, чтобы не отвлекать игрока от боя, например. Было бы тупо, появись менюшка с туториалом посреди сражения. К тому же менюшка с туториалом вообще ни разу не аргумент, когда NPC в игре тебе прямым текстом говорит о зависимости воскрешений и драконьего поветрия.
Sammylionaire — 22.03.2019 в 19:51
Начинающий охотник за трофеями
10
Varyag_Ericsson, болезнь прогрессирует именно после фактической смерти, а не воскрешения посреди боя. Пока бегал первые несколько часов и не умирал, никаких заболеваний NPC-персонажи на подхватывали. Как только побежал сломя голову на Госпожу Бабочку, как на своего первого босса, с двумя эстусами, без прокачки навыков и с одними лишь сюрикенами для протеза, и начал нещадно умирать от неё, у меня начали заболевать персонажи. Вначале Резчик, а потом, после очередных 10-20 смертей, заболели и сын с матерью. Сам прочёл где-то до того, как начал играть самостоятельно, что именно возрождение во время битвы ухудшает состояние NPC, поэтому я функцией возрождения не пользовался принципиально, чтобы не усугублять положение персонажей, однако, умирая один полноценный раз без возрождений, я всё равно наблюдал негативные последствия. После того, как я за 3 часа, пока бил Бабочку, наумирал раз 40-50 и всё-таки одолел её, создал лекарство и вылечил персонажей, начал пользоваться возрождением и не умирать окончательно. Как итог - никто пока что больше не заболевает. Так что именно фактическая смерть всему виной. Кто-то ввёл людей в заблуждение, сказав, что именно возможность возрождаться может заблокировать какие-то квесты и диалоги со второстепенными персонажами, хотя на самом деле всё обстоит противоположным образом
Varyag_Ericsson — 22.03.2019 в 23:17
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Sammylionaire
Так что именно фактическая смерть всему виной. Кто-то ввёл людей в заблуждение, сказав, что именно возможность возрождаться может заблокировать какие-то квесты и диалоги со второстепенными персонажами, хотя на самом деле всё обстоит противоположным образом
В смысле "кто-то ввёл в заблуждение"? Что NPC в игре сказала, то и довожу, скриншоты выше
А за инфу спасибо, полезно!
RamseyReem — 22.03.2019 в 17:57
Hesitation is defeat
56
Игра очень нравится, теперь, помимо самураев, демонов, тебя пытаются убить ещё и петухи. Новые механики весьма необычны, приходится привыкать.
KrepkiyChaiy — 22.03.2019 в 21:22
Охотник за Пикселями
29
AlfaStrong, главное нигде в обществе не говорить что у тебя горит « пукан» и тебя хочет убить « петух» не все поймут что ты говоришь о СекирО ))
KrepkiyChaiy — 22.03.2019 в 18:14
Охотник за Пикселями
63
Ощущение смешанные , но в положительном ключе , конечно есть и отрицательный момент , что нужно постоянно наводиться на цель иначе при такой скорости попадают только по мне, вообще дух Дс чувствуется , надеюсь залипну надолго)
stanscreamdnb — 22.03.2019 в 18:17
Металлический охотник за трофеями
11
Потестил вчера на ПК пиратку пару часов. Как ДМС5 добью, то обязательно возьму и эту игру на ПС4. Очень уж годная боёвка в игре и в целом геймплей гораздо бодрее, чем в Соулс-играх (что меня и отталкивало от них).
gibor — 22.03.2019 в 18:50
Начинающий охотник за трофеями
6
stanscreamdnb, Стыдно тестить такие игры на пиратке . Их надо покупать. Фромы это заслужили.
Timtim — 22.03.2019 в 19:04
Металлический охотник за трофеями
0
gibor, он же указал, что купит после, так что не переживай ) Это, как говорится, доверяй, но проверяй... в действии
stanscreamdnb — 22.03.2019 в 19:20
Металлический охотник за трофеями
10
gibor, я не фанат Соулс-игр, чтобы не глядя их проекты покупать, поэтому было интересно узнать, чем на деле Секиро отличается от предыдущих игр этой студии. Не было бы возможности поиграть на пиратке, так, скорее всего, и вовсе мимо игры прошел бы. По сути, благодаря, пиратской версии они и получат от меня деньги.
jiqwenn — 22.03.2019 в 20:18
Металлический охотник за трофеями
0
stanscreamdnb, я тоже в пиратку поиграл немного. на пс4 по любому куплю, но не за фулл прайс, кошелек не такой большой. все также был с дарк соулс 3, после бладборна хотел пощупат ькак оно, на пиратке дико вставило, купил полное издание, затем вторую часть и все жду когда ремастер первой части будет по сниженной цене, тогда и засяду проходить всю трилогию
Timtim — 22.03.2019 в 19:02
Металлический охотник за трофеями
23
Играю и понимаю, что влюбляюсь в нее ) Это однозначно шаг вперёд для соулс-лайк игр, хотя казалось бы, что все уже изобретено, золотая формула найдена, ан нет, есть ещё куда двигаться ) Молодцы Фромы и Миядзаки в частности, аплодирую стоя. Рекомендую всем, кто не страшится частых попыток и планомерно набивает скилл раз за разом, раз за разом )
Denismenace — 22.03.2019 в 19:02
Металлический охотник за трофеями
0
Слышал, что в Sekiro есть подобие светлых и тёмных тенденций как в Демонах, это правда?
Manul_delKotik — 22.03.2019 в 21:39
Крёстный Котец
10
Сообщение от Denismenace
Слышал, что в Sekiro есть подобие светлых и тёмных тенденций как в Демонах, это правда?
Да, здесь это называется "Драконье поветрие" (Dragonrot). Это болезнь, которой заражаются NPC, если игрок часто умирает. Она влияет на теряемое при смерти золото и опыт. Также влияет на доступность квестов у NPC - заболевший не будет общаться с героем.
OkamiSlay — 22.03.2019 в 19:21
Бумажный охотник за трофеями
20
5 дней думал отменять ли пред заказ или нет..В итоге скачал пиратку (нет)..
Бомбило вчера дико что пираты играют - а ты должен сидеть и ждать 22 число...Пришлось удалиться от интернета - дабы не нахвататься спойлеров, взять выходной на работе и залипнуть...Я в диком восторге, после казуального DS 3 (а мне он показался самым легким из всей серии) это как глоток ..огромный прям..мега свежего воздуха.. Да чего темнить, тут обычные мини-боссы(взять к примеру быка огненного) на голову мощнее тех же большинства боссов в Соулсе...И это мать его круто!
Unksam — 22.03.2019 в 20:38
Металлический охотник за трофеями
0
Если честно,мне казалось что эта игра меня не так заинтересует ,как Соулсы -но ,видимо,я ошибся) Еще один претендент на будущую покупку.
Lhazaar — 22.03.2019 в 20:46
Бумажный охотник за трофеями
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
В игре хорошая локализация и неплохой шрифт, но NPC, разговаривающие словно селяне из «Ведьмака» немного смущают.
Ох ну да, как селяне. Вот только автор не учел, что персонаж с которым он разговаривал и привел скриншоты по бытности ранее был простым разбойником и вором, о чем он и сам говорил. Много ли бомжей он встречал с манерами и этикетом высших господ, история умалчивает.
Varyag_Ericsson — 22.03.2019 в 23:20
Nippon Ichi Fan
14
Сообщение от Lhazaar
Ох ну да, как селяне. Вот только автор не учел, что персонаж с которым он разговаривал и привел скриншоты по бытности ранее был простым разбойником и вором, о чем он и сам говорил. Много ли бомжей он встречал с манерами и этикетом высших господ, история умалчивает.
Мы сейчас можем спорить, это автор чего-то не учёл, или вы неправильно восприняли эту ремарку. Речь в ней не о том, какой слог у персонажа, а о словах, использованных переводчиком(-ами) при локализации. Это две большие разницы Я нигде не писал, что разбойник должен говорить как фан Шекспира. (вспомнился последний обзор BadComedian, вставка с "разрешите пырнуть", сижу и ржу )
Manul_delKotik — 22.03.2019 в 20:54
Крёстный Котец
63
Начнем с того, что это лучший самурайский боевик. Это понятно уже вначале пути. Во-вторых здесь потрясающий левел дизайн, который очень интересно проверять на глубину исследования. Геймплей очень приятный. Из того, что не понравилось - мало интересный герой, как по дизайну, так и по характеру. Может еще раскроется, но скорее всего это все тот же малословный, почти безымянный герой.

Игру взял на диске. В магазине была очередь только за этой игрой. Возможно, продажи будут хорошими

Будет сложно проходить одновременно две настолько увлекательные игры: параллельно играя в Devil May Cry 5, выбил пока только 44 из 49 трофеев, а платина там тоже не самая простая. Надеюсь, SEKIRO также предложит достойный уровень хардкора, так как такие игры хочется смаковать как можно дольше.









KrepkiyChaiy — 22.03.2019 в 21:26
Охотник за Пикселями
28
Dima_2301, кстати я тоже к 10 в утра был в магазине , только там лежало 2 диска с секиро и стопка Фоллаут 76 ( штук 10 ) и ведьмаки , сейчас на них « фикс прайс» )
Gilaruil — 23.03.2019 в 02:01
Охотник за постельными сценами
66
Боёвка плюет на тебя и на все твои пройденные до этого соулсборны. Поначалу была настолько непривычной, что даже слов нет. Теперь вроде привыкаю потихоньку. В корне не согласен с автором насчёт стелса. Буквально полчаса назад был момент, подкрадываюсь и убиваю одиноко стоящего моба. Он издаёт предсмертный хрип и умирает, и враг за стеной услышал его. Что касается "не видят героя в двух метрах от себя": они палят даже тела своих товарищей. Видят труп и начинают озираться по сторонам. Мы не в разные игры же играем?)
От игры горит. Огненный урод на лестнице дался попытки с двадцатой. Баба с нагинатой пока "нагинает" меня по полной. Угадать тайминг контратаки невероятно сложно, не знаю, кем надо быть, чтобы 100% парировать её. Радует, что одно ХП ей можно снять в стелсе, осталось научиться снимать второе. Вообще стелс выручает, без него я бы уже заплакал. Когда на арене босс, 3-4 мечника и один лучник, ты не дерешься, а как идиот круги нарезаешь по арене. Ну а за возможность убежать от босса в виду отсутствия стены тумана за спиной хочется расцеловать разработчиков.
Круто, что мобов можно ваншотать. Не круто, что босс убивает с двух тычек, дамаг колоссальный, под 90% за удар отнимают. Ну и два вида "перекатов": использовал не тот, умри. Точнее так: нажал не крест, а круг - умри, умри, умри.


PS. А еще не понял, куда дальше идти в первой локации, дорога только вниз, а там мне не очень-то рады, мягко говоря. Осталось только через идола в другую локацию идти. Потом вернусь.
SomeVoxel — 23.03.2019 в 02:55
Деревянный охотник за трофеями
35
Gilaruil, что дс, что бб, обладают такой мелкой особенностью, как элемент ролевой игры. Выбрал себе оружие по душе, броню подходящую нашёл, раскачался, как надо, и в таком удобном виде побежал убивать всё, что стоит на пути к победе.
А тут вот тебе катана, голая жопа и протез. Иди, страдай. Не нравится? Играй в DS. Или в BB. Или в Nioh (он и то ближе к DS, чем Секиро) В чистом виде стелс-экшен, вроде того же Tenchu и Shinobido. Только с хардкорной оболочкой. И НПС губами шевелят во время диалогов.
И вот я такой прихожу к локации, а там меня ждёт толпа мобов и жирный алкаш в середине всего этого. И я начинаю вырезать мобов по-одному, каждый раз поднимая тревогу и убегая на другой конец карты. А потом тыкаю босса-алкаша, у которого в запасе есть ещё одна жизнь, и бегу к какому-то НПС, который во время прошлого моего забега решил составить мне компанию и напал на босса. И с горем пополам, кое-как на кропаликах, мы таки одолеваем этого здоровяка, и я иду дальше. А потом оказывается, что это был мини-босс.
Darth_Alex — 23.03.2019 в 04:09
Серебряный охотник за трофеями
0
Gilaruil, а какую бабу с нагинатой ты имеешь в виду? В воспоминании кто-то? Там же только Бабочка в конце, но она с кунаями.
Gilaruil — 23.03.2019 в 11:19
Охотник за постельными сценами
0
Darth_Alex, баба в белом с оружием наподобие копья в воспоминаниях. Она жуткая, не понимаю её движений((
Varyag_Ericsson — 23.03.2019 в 12:33
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от Gilaruil
Darth_Alex, баба в белом с оружием наподобие копья в воспоминаниях. Она жуткая, не понимаю её движений((
Это мужчина, охотник на синоби. Прокачай контратаку-микири, парируй его простые удары, а когда он бьёт своим коронным ударом (загорается красный кандзи), жми круг (без направлений). А потом опять парируй удары и так пока не выбьешь из равновесия. А, ну и первую полоску хелса сноси ему бэкстабом (так надо делать со всеми полубоссами))
Gilaruil — 23.03.2019 в 14:31
Охотник за постельными сценами
0
Varyag_Ericsson, все, справился уже) моя ошибка была в том, что я круг нажимал вместе с направлением. А так за два парирования ушатал эту дрянь. Окрылённый успехом, вернулся назад к пропущенным полубоссам, только одного осталось завалить)
Darth_Alex — 23.03.2019 в 11:58
Серебряный охотник за трофеями
10
Darth_Alex, так и подумал, что ты про этого ниндзя в белом - но это был мужик =)

Я постоянно отскакивал вправо от него и так и кружил вокруг, нанося удары в спину, когда он атаковал. Попробуй так же, должно получиться.
Gilaruil — 23.03.2019 в 12:23
Охотник за постельными сценами
0
Darth_Alex, спасибо! Попробую. У этих азиатов пол порой невозможно понять) Куро сначала тоже принял за девочку) или как его там зовут. Пытался делать тот приём на кружок, который оружие врага в землю вгоняет, только раз получилось.
DIABOLICI — 23.03.2019 в 05:03
Бронзовый охотник за трофеями
10
Gilaruil, некоторые мобы привязаны к другим конкретным (товарищи наверное).. в общем когда обиваешь одного, второй идет его искать с желтой меткой (не тревога и можно бекстэбить)..
после боя желтые метки тоже, но агренные уже смотрят в твою сторону и пятятся.. бывают ищут..

иногда в упор не замечают.. иногда из далека замечают.. разные мобы видят по-разному, судя по всему.

и да.. от боссов не убежать)) от мини боссов - зачастую (или всегда даже..) можно.
Gilaruil — 23.03.2019 в 12:36
Охотник за постельными сценами
0
DIABOLICI, ну да, этих промежуточных боссов и имею в виду. Ведь впереди какой-то туман, явно не пройти вперёд, но не запрещают убежать и зализать раны. Интересно, а с каждого такого падают бусины?
DIABOLICI — 23.03.2019 в 21:53
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gilaruil, видимо, что бусы с каждого. возможно, что с каких-то будут падать "рецепты" для апргейда протеза...
Varyag_Ericsson — 23.03.2019 в 19:02
Nippon Ichi Fan
2
Сообщение от Gilaruil
Боёвка плюет на тебя и на все твои пройденные до этого соулсборны. Поначалу была настолько непривычной, что даже слов нет. Теперь вроде привыкаю потихоньку. В корне не согласен с автором насчёт стелса. Буквально полчаса назад был момент, подкрадываюсь и убиваю одиноко стоящего моба. Он издаёт предсмертный хрип и умирает, и враг за стеной услышал его. Что касается "не видят героя в двух метрах от себя": они палят даже тела своих товарищей. Видят труп и начинают озираться по сторонам. Мы не в разные игры же играем?)
У меня тоже было такое, что убивая моба я алармил мобов за стенами, например в воспоминаниях, после первого горящего пригорода замка, в узком коридоре между стен, где лежит полуживой ниндзя. Если там убить, то мобы спереди (две собаки и чел с факелом) + моб за стеной (в домике) алармятся и начинают топать смотреть. Был у меня эпизод, когда моб отреагировал на сломанные под ногами героя доски. Но гораздо чаще они тупят и не видят. Я поищу в записанных видеороликах, где-то были примеры, специально сохранял на вот такой случай. Просто не стоит за несколькими интересными эпизодами с поведением ИИ, не замечать его общей глупости и заскриптованности времён Souls. Например:

blad4 — 23.03.2019 в 02:25
Деревянный охотник за трофеями
0
Ох лично для меня сколько нервов нужно чтобы пройти этот путь шеноби. Всем желаю удачи.
Dumka80 — 23.03.2019 в 03:11
Деревянный охотник за трофеями
34
Ну не знаю,свой вердикт игре ещё ставить рано,но пока не впечатлила. Это какой то Tenchu на минималках,особенно из последних серий где развили больше стелс приёмов в игре Тэнчу,здесь же стэлс поломанный,то враги тебя в упор не видят то за 100км в присяди на крыше палят,убили горшки с водой или как их,которые созданны для броска с последующим отвлечением врага на звук,так они полностью поломанны,враги на них вообще не реагируют если им только в лицо не кинешь стелс механик оч мало,выглядывание из за угла и прятки в кустах для 2019г ну такой себе стелс. В том же Тенчу в двевних 90х герой мог дышать под водой через трубочку,висеть в балках под потолком и падать на врага с верху,да в конце концов кидать под ноги врагу шипы и прятаться в дымовых бомбочках как нормальный синоби. Так что не пойму я как можно считать Секиро стелсом после воспоминаний о той же Тенчу. Так же не впечалила графа,она не плоха но и звёзд с неба не хватает на ААА проэкт не тянев в заставках ок а вот в самой игре так себе.(XboxoneX) Боёвка целиком и полностью построенна на парировании и контр ударах,когда враг бьёт скажем так одиночными ударами это ок и то при не блокируемом ударе, а именно вертикальном выпаде и горизонтальном ударе ты за доли секунд должен понять что тебе тыкать блок или прыжок! Хоть бы помечали вспыхивающий иероглиф разным цветом что б я понял что мне делать,а так это рандом,а когда босс или мобы начинают крутить свои быстрые, бешанные комбо по 5 ударов,ну эт такое себе,я не кореец с щупальцами что бы всё это за парировать Так же не раз за бой подводила камера,когда во время уворотов и манёвров подходишь близко к стене,она не адекватная становится. В общем пока играю и жду поправки стелса в данной игре.
Vadim — 23.03.2019 в 07:56
Золотой охотник за трофеями
30
Dumka80, меня в начале игра тож бесила, но щас невозможно оторваться, в 4 утра лёг, а в 7 встал на работу( Зато уже нашёл все виды оружия для руки, кроме 1, которое явно где то в начале пропустил)) Стелс работает и этого хватит, игра не про него))) Боёвка прекрасна на тактильном уровне, очень продуманна и разнообразна, как и враги. Прокачка тоже намного интересней и полезней чем в дс) Ты жалуешься на сложные комбо врагов?) Там есть полубосс в комнатке 3 на 3 метра, у которого сверх быстрые комбо на 10+ ударов и перыв между комбо пара сек) Как говорится попробуй парировать это, обычный блок не выдержит и одно комбо))))
Gilaruil — 23.03.2019 в 12:38
Охотник за постельными сценами
10
Dumka80, вот об этом и говорю, совершенно непонятно, какой из уворотов использовать. Использовал не тот - получил по щщам. Игра довольно быстрая, чтобы успевать прикинуть все варианты в голове.
jumperman-killer — 23.03.2019 в 09:28
Деревянный охотник за трофеями
0
Кто знает, на ПК игра поддерживает разрешение 4к 21:9? А то пару раз обжегся уже
Upd короче , прошерстил инет, 21:9 не поддерживается. Буду на пс4 брать , ибо очень фромиков люблю
StarLordIDH — 23.03.2019 в 13:05
Гений, плейбой, филантроп
10
Nioh 2 хорош
RamseyReem — 23.03.2019 в 14:39
Hesitation is defeat
0
alexbess72, Nioh 2 ещё не вышел.
Vadim — 23.03.2019 в 14:55
Золотой охотник за трофеями
5
Сообщение от AlfaStrong
alexbess72, Nioh 2 ещё не вышел.
Он про то, что Секиро оч похожа на то, чем мог бы быть Nioh 2)))
RamseyReem — 23.03.2019 в 15:25
Hesitation is defeat
0
Я понял, Nioh 2 будет как Nioh, там се и так прекрасно работает)