Возвращение театральной легенды: Обзор Sakura Wars

Сегодня на PlayStation 4 состоялся релиз японской ролевой игры
Sakura Wars, призванной перезапустить культовую серию,
предыдущая игра которой вышла в стремительно отдаляющемся 2005
году. Этот сериал выделялся на фоне других тактических RPG своим
любопытным сеттингом: игроки оказывались в альтернативном мире
начала XX века, где доминируют паровые технологии, и становились
участниками театральных боевых трупп. Их члены, помимо развлечения
публики, занимались защитой городов от нашествия демонов. Сперва
была представлена труппа Императорского Театра Японии, а в
последующих играх появились и другие.
Предпоследний релиз в серии, Sakura Wars: So Long, My Love, отправлял игроков в Нью-Йорк, где японскому самураю предстояло покорить местных красоток и защитить «столицу мира». События же новой Sakura Wars вновь развиваются в Японии и предлагают альтернативную версию оригинального мира. Здесь легендарная труппа Императорского Театра вместе с другими столичными театральными группами из Парижа и Нью-Йорка дала решающий бой армии демонов. Мир был защищён, и демоны почти 10 лет не давали о себе знать, но цена для Императорского Театра была высока — не вернулся никто из бойцов. Осталась лишь Сумирэ, по стечению обстоятельств не отправившаяся в бой.
Теперь она вместе с верной помощницей Каору пытается отстоять право Императорского Театра на существование и создаёт новую труппу. Её членом, а вернее командиром, игроки и становятся в Sakura Wars. Получается, что перед нами фактически перезагрузка серии, но она имеет прямое отношение к оригинальным героям, которые здесь активно упоминаются. Ведь главная героиня, Амамия Сакура, большая поклонница легендарной Сингудзи Сакуры, и была ей спасена 10 лет назад. В тот день она поклялась, что сможет стать такой же сильной защитницей Японии и прекрасной артисткой. Другие герои также попали в труппу по своим соображениям: импульсивная храмовая дева Хацухо, странноватая любительница книг Клэрис, чудаковатая ниндзя в одеждах горничной Адзами и зарубежная звезда театра Анастасия.
Героя игрока зовут Сейдзюро Камияма, он бывший офицер и капитан корабля военно-морских сил, списанный на берег после того, как его корабль затонул. Камияма отдал приказ спасти пассажиров гражданского судна, попавшего под атаку демонов, пренебрегая безопасностью собственного корабля и нарушая приказ. Впрочем, его новое место работы внезапно становится не менее, а то и более интересным! Игровой процесс Sakura Wars делится на два этапа — визуальная новелла с элементами симулятора свиданий и боевые вылазки. В первом мы гуляем по театру и прилегающим районам, общаясь с персонажами, выполняя различного рода задания, налаживая отношения с героинями и повышая их мораль.
Квесты в игре разные и нередко внезапные. Пропустить что-то, кроме раскиданных по локациям фотокарточек, довольно сложно — в распоряжении Камиямы есть местный аналог смартфона, отображающий всех персонажей и связанные с ними активные квесты, как принятые, так и просто доступные. Прибежав к синему или зелёному знаку восклицания, мы можем активировать обычный диалог или внезапное задание, вроде расследования преступления, помощи в работе по бару и так далее. При этом почти все квесты ограничены временем — соответствующая шкала заполняется слева направо и по верху экрана, показывая оставшееся на выполнение задачи время. Например, помогая в баре, нужно подбегать к столикам и следить за пожеланиями посетителей, причём важно не перепутать их размышления с актуальным заказом, а одинаковые блюда на разных столах — суммировать. Потому что повару придётся назвать точное количество блюд, а не заказы по столикам.
Иногда на карте появляются особые значки — розовые лепестки сакуры. Ими отмечаются события романтического характера, связанные с той или иной девушкой. В этих интеракциях игроку нужно водить курсором по экрану, обращать внимание на окружение и различные части собеседницы, разглядывая их, дотрагиваясь или обсуждая. В некоторых моментах диалоги доходят до крайнего уровня вербальной эротики, но визуальная часть ограничивается эмоциями. Вот так:
За исследованием локаций, квестами и общением с девушками пройдёт 80% вашего игрового времени, если не считать намеренное перепрохождение боевых заданий с целью поднятия ранга и выполнения задач для получения фотокарточек. Ещё 20% займут сражения в реальном времени.
Боевая система Sakura Wars — единственный яркий элемент, нарушающий наследие. С одной стороны, понятно, что разработчики сделали её экшеном в реальном времени для лучшего отражения динамики и накала страстей в соревновательных боях, всё-таки центральной темой стало соперничество между театральными боевыми отрядами. Это немного напомнило аниме Infinite Stratos — только вместо школы театры, а мехи паровые. Всё остальное сходится неплохо: состязания между представителями государств на территории альтернативной Японии, таинственная угроза, подозрения в шпионаже и… гарем. Но последний всегда был одним из ключевых элементов серии.
Можно сказать, что Sakura Wars — это Senran Kagura, где школьницы переоделись и начали полагаться на мощь паровых машин вместо собственных кулаков и ног. Перед нами упрощённый мусо-экшен, где масштабы схваток невелики. Каждая занимает от полутора до пятнадцати минут, но принципы соответствуют: на данной локации, фрагменты которой открываются по мере уничтожения противников, нужно одолеть всех врагов и появляющегося в конце босса. В бою всегда участвуют от двух до трёх персонажей: сам командир Камияма — обязательный участник сюжетных событий, а соратниц ему в помощь выбирают или обстоятельства, или сам игрок.
Все битвы поделены здесь на два основных типа: уничтожение напавших на город демонов и участие в соревнованиях. Первое разделено ещё на защиту улиц и вторжение на территорию альтернативного пространства, подобно куполу накрывающего отдельные участки города. Битвы на улицах — быстрые стычки, состоящие из уничтожения пары-тройки волн обычных противников, немного усиливающихся по мере прохождения сюжета. А вот вторжение в пространства, создаваемые при нападении на город высших демонов — это уже вполне продолжительные уровни, с платформами, пещерами и настоящими ордами механических существ, среди которых есть как роботы, так и усиленные сталью демоны.
С момента вступления в бой игровой процесс полностью сосредотачивается на оперировании выбранным мехом. Между участвующими соратниками можно переключаться, что вносит разнообразие и приносит пользу в отдельных случаях, ведь каждый паровой робот уникален в своих боевых характеристиках. «Муген» Камиямы сражается двумя катанами, Сакура оперирует одним изогнутым японским мечом, Адзами наносит молниеносные удары когтями, Анастасия бьёт по врагам из автоматической пушки, Хироко размашисто работает могучим молотом, а Клэрис полагается на верную книгу. В распоряжении игрока — базовые и усиленные удары, двойной прыжок, рывок, ускорение и специальная атака, для применения которой нужно накопить полоску энергии под индикатором здоровья.
За каждое действие здесь отвечает своя кнопка. Приятно, что управление можно перенастроить на более привычное западному игроку — когда за обычный удар отвечает «квадрат», а не «круг», установленный по умолчанию. Для этого нужно зайти в опции и сменить боевую раскладку на вариант «2». Враги появляются сразу группами и толпами, в которых всегда выделяются ничтожные миньоны, рассыпающиеся от одного или нескольких ударов, и более опасные лидеры. Все противники, независимо от их размеров и типов, загораются красным за секунду до проведения атаки, что позволяет игроку среагировать, совершить рывок и активировать замедление времени. Впрочем, посреди толпы из 20 врагов, каждый из которых пытается ударить, гораздо надёжнее спамить «R1», чередуя с одиночными ударами, чем всматриваться в анимации.
Переход боевой системы из весьма динамичной тактики в полноправный экшен определённо не пошёл на пользу. Разработчики попытались разнообразить бои уникальными стилями роботов, дополнительно создав альтернативных мехов, немного отличающихся внешне и специальной атакой, но этого оказалось недостаточно для нивелирования нарастающего однообразия. Всё бы ничего, однако, когда открывается доступ к боевому симулятору, позволяющему переиграть все пройденные бои, халтурный подход к заданиям буквально прилетает в лицо, словно кулак разъярённой Хацухо. Перед игроком открывается список пройденных заданий, представленных в пяти разных вариантах, под каждого члена Цветочного Отряда. Кроме участников не меняется ничего — те же задачи, враги и боссы. Ловким движением руки 9 заданий превращаются… превращаются… в 45!
Не поймите превратно, играть в Sakura Wars по-прежнему чертовски интересно и увлекательно, даже сражения доставляют удовольствие, ведь противники становятся сильнее, появляются новые боссы, представляющие большую опасность. Интересно развивается сюжет, разработчики озаботились классными событиями второстепенного характера, неожиданными поворотами, хорошим юмором. Избежать заезженных троп и клише не удалось, этого в истории хоть отбавляй, плюс фактически все персонажи созданы по распространённым в гаремных аниме и играх архетипам, что добавляет фрагментам романтического взаимодействия с ними немало очевидности. Но реализовано и вписано в происходящее всё это очень хорошо.
Технически игра мне кажется совершенной, за исключением одного неприятного момента: озвучки. В большинстве JRPG этот момент совершенно не напрягает, но в Sakura Wars разработчики проработали лицевые анимации, мимику, движение губ персонажей на все случаи жизни. И они действительно выглядят очень живо, словно перенесённые в трёхмерный мир герои «Хлорки» — Тайто Кубо, автор оригинальной манги «Bleach», постарался на славу. Так вот, примерно 60-70% времени мы наблюдаем «немое кино» с субтитрами, что вызывает определённый диссонанс: персонаж кричит на вас, корчит гримасы, машет кулаками, топает ножками и всячески пытается донести свою точку зрения, без устали двигая губами, а вы ничего не слышите.
Пример:
Зато, когда запускаются озвученные сценки, игра прямо преображается, раскрываясь и наполняясь жизнью. Свой эффект вносит и превосходное музыкальное сопровождение, написанное Кохеем Танакой — мастером своего дела и автором многочисленных саундтреков для аниме и видеоигр, в числе которых: Sakura Taisen, Patlabor, One Piece, Gundam, Diebuster, Desert Punk, Rosario + Vampire и многие другие. Немного выбиваются из общей картины анимационные вставки, во время которых заметно охлаждаются цвета и слегка меняются черты персонажей, но это как раз погружению не мешает, в отличие от эмоциональных немых сцен.
Трофейный список в Sakura Wars не кажется сложным, но наверняка потребует немало времени. Здесь есть трофеи за все личные финалы девушек, прохождение всех миссий на ранг «S» и нахождение всех-всех фотокарточек. Они выдаются по сюжету за выполнение задач в боевом симуляторе, покупаются в магазине или просто валяются по локациям. В библиотеке театра (архив), в крайнем правом книжном шкафу, можно обнаружить обновляющийся листочек с подсказками по поиску фотокарточек, но они далеко не всегда очевидны. Подчас легче пробежаться по всем комнатам, оглядываясь по сторонам. Но когда для исследования становятся доступны ещё и некоторые районы Токио, такое исследование занимает неприлично много времени.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
Предпоследний релиз в серии, Sakura Wars: So Long, My Love, отправлял игроков в Нью-Йорк, где японскому самураю предстояло покорить местных красоток и защитить «столицу мира». События же новой Sakura Wars вновь развиваются в Японии и предлагают альтернативную версию оригинального мира. Здесь легендарная труппа Императорского Театра вместе с другими столичными театральными группами из Парижа и Нью-Йорка дала решающий бой армии демонов. Мир был защищён, и демоны почти 10 лет не давали о себе знать, но цена для Императорского Театра была высока — не вернулся никто из бойцов. Осталась лишь Сумирэ, по стечению обстоятельств не отправившаяся в бой.
Теперь она вместе с верной помощницей Каору пытается отстоять право Императорского Театра на существование и создаёт новую труппу. Её членом, а вернее командиром, игроки и становятся в Sakura Wars. Получается, что перед нами фактически перезагрузка серии, но она имеет прямое отношение к оригинальным героям, которые здесь активно упоминаются. Ведь главная героиня, Амамия Сакура, большая поклонница легендарной Сингудзи Сакуры, и была ей спасена 10 лет назад. В тот день она поклялась, что сможет стать такой же сильной защитницей Японии и прекрасной артисткой. Другие герои также попали в труппу по своим соображениям: импульсивная храмовая дева Хацухо, странноватая любительница книг Клэрис, чудаковатая ниндзя в одеждах горничной Адзами и зарубежная звезда театра Анастасия.
Героя игрока зовут Сейдзюро Камияма, он бывший офицер и капитан корабля военно-морских сил, списанный на берег после того, как его корабль затонул. Камияма отдал приказ спасти пассажиров гражданского судна, попавшего под атаку демонов, пренебрегая безопасностью собственного корабля и нарушая приказ. Впрочем, его новое место работы внезапно становится не менее, а то и более интересным! Игровой процесс Sakura Wars делится на два этапа — визуальная новелла с элементами симулятора свиданий и боевые вылазки. В первом мы гуляем по театру и прилегающим районам, общаясь с персонажами, выполняя различного рода задания, налаживая отношения с героинями и повышая их мораль.
Квесты в игре разные и нередко внезапные. Пропустить что-то, кроме раскиданных по локациям фотокарточек, довольно сложно — в распоряжении Камиямы есть местный аналог смартфона, отображающий всех персонажей и связанные с ними активные квесты, как принятые, так и просто доступные. Прибежав к синему или зелёному знаку восклицания, мы можем активировать обычный диалог или внезапное задание, вроде расследования преступления, помощи в работе по бару и так далее. При этом почти все квесты ограничены временем — соответствующая шкала заполняется слева направо и по верху экрана, показывая оставшееся на выполнение задачи время. Например, помогая в баре, нужно подбегать к столикам и следить за пожеланиями посетителей, причём важно не перепутать их размышления с актуальным заказом, а одинаковые блюда на разных столах — суммировать. Потому что повару придётся назвать точное количество блюд, а не заказы по столикам.
Иногда на карте появляются особые значки — розовые лепестки сакуры. Ими отмечаются события романтического характера, связанные с той или иной девушкой. В этих интеракциях игроку нужно водить курсором по экрану, обращать внимание на окружение и различные части собеседницы, разглядывая их, дотрагиваясь или обсуждая. В некоторых моментах диалоги доходят до крайнего уровня вербальной эротики, но визуальная часть ограничивается эмоциями. Вот так:
За исследованием локаций, квестами и общением с девушками пройдёт 80% вашего игрового времени, если не считать намеренное перепрохождение боевых заданий с целью поднятия ранга и выполнения задач для получения фотокарточек. Ещё 20% займут сражения в реальном времени.
Боевая система Sakura Wars — единственный яркий элемент, нарушающий наследие. С одной стороны, понятно, что разработчики сделали её экшеном в реальном времени для лучшего отражения динамики и накала страстей в соревновательных боях, всё-таки центральной темой стало соперничество между театральными боевыми отрядами. Это немного напомнило аниме Infinite Stratos — только вместо школы театры, а мехи паровые. Всё остальное сходится неплохо: состязания между представителями государств на территории альтернативной Японии, таинственная угроза, подозрения в шпионаже и… гарем. Но последний всегда был одним из ключевых элементов серии.
Можно сказать, что Sakura Wars — это Senran Kagura, где школьницы переоделись и начали полагаться на мощь паровых машин вместо собственных кулаков и ног. Перед нами упрощённый мусо-экшен, где масштабы схваток невелики. Каждая занимает от полутора до пятнадцати минут, но принципы соответствуют: на данной локации, фрагменты которой открываются по мере уничтожения противников, нужно одолеть всех врагов и появляющегося в конце босса. В бою всегда участвуют от двух до трёх персонажей: сам командир Камияма — обязательный участник сюжетных событий, а соратниц ему в помощь выбирают или обстоятельства, или сам игрок.
Все битвы поделены здесь на два основных типа: уничтожение напавших на город демонов и участие в соревнованиях. Первое разделено ещё на защиту улиц и вторжение на территорию альтернативного пространства, подобно куполу накрывающего отдельные участки города. Битвы на улицах — быстрые стычки, состоящие из уничтожения пары-тройки волн обычных противников, немного усиливающихся по мере прохождения сюжета. А вот вторжение в пространства, создаваемые при нападении на город высших демонов — это уже вполне продолжительные уровни, с платформами, пещерами и настоящими ордами механических существ, среди которых есть как роботы, так и усиленные сталью демоны.
С момента вступления в бой игровой процесс полностью сосредотачивается на оперировании выбранным мехом. Между участвующими соратниками можно переключаться, что вносит разнообразие и приносит пользу в отдельных случаях, ведь каждый паровой робот уникален в своих боевых характеристиках. «Муген» Камиямы сражается двумя катанами, Сакура оперирует одним изогнутым японским мечом, Адзами наносит молниеносные удары когтями, Анастасия бьёт по врагам из автоматической пушки, Хироко размашисто работает могучим молотом, а Клэрис полагается на верную книгу. В распоряжении игрока — базовые и усиленные удары, двойной прыжок, рывок, ускорение и специальная атака, для применения которой нужно накопить полоску энергии под индикатором здоровья.
За каждое действие здесь отвечает своя кнопка. Приятно, что управление можно перенастроить на более привычное западному игроку — когда за обычный удар отвечает «квадрат», а не «круг», установленный по умолчанию. Для этого нужно зайти в опции и сменить боевую раскладку на вариант «2». Враги появляются сразу группами и толпами, в которых всегда выделяются ничтожные миньоны, рассыпающиеся от одного или нескольких ударов, и более опасные лидеры. Все противники, независимо от их размеров и типов, загораются красным за секунду до проведения атаки, что позволяет игроку среагировать, совершить рывок и активировать замедление времени. Впрочем, посреди толпы из 20 врагов, каждый из которых пытается ударить, гораздо надёжнее спамить «R1», чередуя с одиночными ударами, чем всматриваться в анимации.
Переход боевой системы из весьма динамичной тактики в полноправный экшен определённо не пошёл на пользу. Разработчики попытались разнообразить бои уникальными стилями роботов, дополнительно создав альтернативных мехов, немного отличающихся внешне и специальной атакой, но этого оказалось недостаточно для нивелирования нарастающего однообразия. Всё бы ничего, однако, когда открывается доступ к боевому симулятору, позволяющему переиграть все пройденные бои, халтурный подход к заданиям буквально прилетает в лицо, словно кулак разъярённой Хацухо. Перед игроком открывается список пройденных заданий, представленных в пяти разных вариантах, под каждого члена Цветочного Отряда. Кроме участников не меняется ничего — те же задачи, враги и боссы. Ловким движением руки 9 заданий превращаются… превращаются… в 45!
Не поймите превратно, играть в Sakura Wars по-прежнему чертовски интересно и увлекательно, даже сражения доставляют удовольствие, ведь противники становятся сильнее, появляются новые боссы, представляющие большую опасность. Интересно развивается сюжет, разработчики озаботились классными событиями второстепенного характера, неожиданными поворотами, хорошим юмором. Избежать заезженных троп и клише не удалось, этого в истории хоть отбавляй, плюс фактически все персонажи созданы по распространённым в гаремных аниме и играх архетипам, что добавляет фрагментам романтического взаимодействия с ними немало очевидности. Но реализовано и вписано в происходящее всё это очень хорошо.
Технически игра мне кажется совершенной, за исключением одного неприятного момента: озвучки. В большинстве JRPG этот момент совершенно не напрягает, но в Sakura Wars разработчики проработали лицевые анимации, мимику, движение губ персонажей на все случаи жизни. И они действительно выглядят очень живо, словно перенесённые в трёхмерный мир герои «Хлорки» — Тайто Кубо, автор оригинальной манги «Bleach», постарался на славу. Так вот, примерно 60-70% времени мы наблюдаем «немое кино» с субтитрами, что вызывает определённый диссонанс: персонаж кричит на вас, корчит гримасы, машет кулаками, топает ножками и всячески пытается донести свою точку зрения, без устали двигая губами, а вы ничего не слышите.
Пример:
Зато, когда запускаются озвученные сценки, игра прямо преображается, раскрываясь и наполняясь жизнью. Свой эффект вносит и превосходное музыкальное сопровождение, написанное Кохеем Танакой — мастером своего дела и автором многочисленных саундтреков для аниме и видеоигр, в числе которых: Sakura Taisen, Patlabor, One Piece, Gundam, Diebuster, Desert Punk, Rosario + Vampire и многие другие. Немного выбиваются из общей картины анимационные вставки, во время которых заметно охлаждаются цвета и слегка меняются черты персонажей, но это как раз погружению не мешает, в отличие от эмоциональных немых сцен.
Трофейный список в Sakura Wars не кажется сложным, но наверняка потребует немало времени. Здесь есть трофеи за все личные финалы девушек, прохождение всех миссий на ранг «S» и нахождение всех-всех фотокарточек. Они выдаются по сюжету за выполнение задач в боевом симуляторе, покупаются в магазине или просто валяются по локациям. В библиотеке театра (архив), в крайнем правом книжном шкафу, можно обнаружить обновляющийся листочек с подсказками по поиску фотокарточек, но они далеко не всегда очевидны. Подчас легче пробежаться по всем комнатам, оглядываясь по сторонам. Но когда для исследования становятся доступны ещё и некоторые районы Токио, такое исследование занимает неприлично много времени.
80
|
Sakura Wars — не та игра, которую могли ждать фанаты сериала, но ритуал возрождения определённо удался. Лишь размеренная и тактическая боевая система театрально преклонила колени перед грубой силой и зрелищностью экшена в реальном времени. Все остальные столпы остались на своих местах, хоть клише и предсказуемые архетипы персонажей немного подвели. На сцене Императорского Театра вас ждут: уникальный мир альтернативной паровой Японии первой половины XX века, яркие герои на ключевых ролях, масса интересных диалогов и сюжетных событий, проработанные декорации, отличная работа механиков и закулисные сюрпризы. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
18 комментариев, 42 978 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
AnHel — 28.04.2020 в 16:07
Бумажный охотник за трофеями
пожалуй стоит после P5S ознакомиться. Звучит забавно
MrThorvald — 28.04.2020 в 17:11
Пластмассовый охотник за трофеями

Renik, английская локализация есть, по скринам незаметно что
ли?
foxhound_j — 28.04.2020 в 18:06
Деревянный охотник за трофеями

Renik, Сейчас бы в полузабытой франшизе русской локализации
ожидать, тем более от Sega, которая даже к римейкам Yakuza
ничего помимо английских сабов не завезла.
LinaFlower — 28.04.2020 в 21:17
Все блондинки - паладинки
foxhound_j — 29.04.2020 в 11:39
Деревянный охотник за трофеями

LinaFlower, скорее исключение, чем правило, что в https://dtf.ru/anime/17988-voyna-sak...redila-ves-mir
указанном статье и сказано. Сейчас бы ещё припомнить времена, когда
Capcom игры на ПК не просто с русскими субтитрами, а с
дубляжом выпускала (Resident Evil 5, Devil May Cry 4
и прочее). Лучше приведите недавние примеры, а то так можно и 90-е
начать вспоминать.
Kazuma-2 — 28.04.2020 в 19:32
Серебряный охотник за трофеями
Спасибо за обзор!!!
80% игры на разговорах построено. Так что без локализации там делать нечего. Якудзу я купил все части, потому как там всё-таки большую часть времени проводишь за драками, изучением города и всякими мини-играми, а долгие затяжные текстовые разговоры с NPC можно тупо проматывать.
Интересно, сколько ещё десятилетий должно пройти, чтобы Sega лицом к России повернулась?
80% игры на разговорах построено. Так что без локализации там делать нечего. Якудзу я купил все части, потому как там всё-таки большую часть времени проводишь за драками, изучением города и всякими мини-играми, а долгие затяжные текстовые разговоры с NPC можно тупо проматывать.
Интересно, сколько ещё десятилетий должно пройти, чтобы Sega лицом к России повернулась?
NekiMars — 29.04.2020 в 12:09
NekiMars
Kazuma-2, у Сеги уже 20 лет как дела идут далеко не лучшим
образом.
MrThorvald — 28.04.2020 в 17:13
Пластмассовый охотник за трофеями

Боевка отличная, даже мое любимое замедление после уклонения есть,
как в байонетте. Разве что мувлисты короткие пока, надеюсь по мере
прохождения боевка обрастет фичами.
Varyag_Ericsson — 28.04.2020 в 19:50
Nippon Ichi Fan
MrThorvald, боюсь разочаровать
Боёвка
аддиктивная, бесспорно. В Senran Kagura тоже!

Krevedko — 28.04.2020 в 20:51
Бронзовый охотник за трофеями

Все еще в диких сомнениях по поводу игры. Даже не из-за боевки, в
прошлые игры не тыкал, так что понятия не имею с чем сравнивать, но
как-то в общей картине все это выглядит не очень понятно. Вроде
говорят что там сюжет с одной стороны шаблонный, с другой говорят
что он наоборот клевый, третьи говорят что это обычный гаремник и
вот хрен знает кому верить и кто прав. По крайней мере не знаю что
выбрать, вот эту штуку, которая все же яркая и красивая, либо
Langrisser, который вроде как-то более целостно выглядит.
Varyag_Ericsson — 29.04.2020 в 00:01
Nippon Ichi Fan
Krevedko, шаблоны не ставят крест на сюжете, важно как их
используют. Тут шаблоны задействованы хорошо. Выбор между Сакурой и
Лангриссером зависит от жанрового предпочтения. Плюс ещё момент,
что у Сакуры сиквел — это аниме сериал 
В целом сюжет Сакуры прикольный. А шаблонов не бойся, из них 99% японского состоит, и ничего. Лангриссер, кстати, как раз не исключение, там сюжет совсем простой.

В целом сюжет Сакуры прикольный. А шаблонов не бойся, из них 99% японского состоит, и ничего. Лангриссер, кстати, как раз не исключение, там сюжет совсем простой.
Krevedko — 29.04.2020 в 01:17
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, я-то в целом шаблонов не боюсь, но вот
проблема как раз в использовании. Не раз упомянутый мной Shining
Resonance это как раз пример ужасного их использования, когда все
вроде и не плохо, но настолько прям по чек-боксам, что аж больно,
интерес пропадает. Если тут оно использовано грамотно, то хрен бы с
ним, возьму с удовольствием. Тут для меня просто вопрос, взять на
консоль, чтоб в коробочке или уже не рыпаться и ждать на ПК
подешевле, особенно учитывая текущую ситуацию с карантинами.
Virus_Maxwell — 29.04.2020 в 17:29
Пластмассовый охотник за трофеями
Сколько уже прошло времени... Вот именно из-за таких релизов и
начинаешь верить в высшие силы.
Обзор как всегда на высоком уровне! Надо юудет освежить память теми играми, которые хоть перевели на английский, а то сразу с места в карьер не хочется.
Ещё бы в этом году вышло продолжение Kami-sama Series и можно вообще забыть про жизнь мирскую.
Обзор как всегда на высоком уровне! Надо юудет освежить память теми играми, которые хоть перевели на английский, а то сразу с места в карьер не хочется.
Ещё бы в этом году вышло продолжение Kami-sama Series и можно вообще забыть про жизнь мирскую.
MrThorvald — 29.04.2020 в 18:28
Пластмассовый охотник за трофеями

Virus_Maxwell, так то на английский только нью-йорский
спиноф перевели
Seronai — 30.04.2020 в 08:23
Начинающий охотник за трофеями
Приз как проспойлирить твист сюжета в опенинге уходит новой Sakura
Wars(наверно в Sega подумали, что фанаты аки динозавры вымерли и
решили использовать тот же сюжетный ход что они использовали
раннее. Но возможно это просто клише из аниме. Это не есть плохо,
но глаз колит.
MrThorvald — 30.04.2020 в 18:12
Пластмассовый охотник за трофеями

Seronai, этот "твист" в первой четверти игры раскрывается
уже
Seronai — 02.05.2020 в 05:24
Начинающий охотник за трофеями
MrThorvald, и это оправдывает этот спойлер? Я думал ,, вот
это повороты'' нужны чтобы поддерживать интерес к сюжету, а не
убивать его на корню.
Согласен, все кто может сложить два и два смогут провести параллель в этом моменте. Но разве предсказуемый сюжет интересен?А его еше и спойлерят местами.Потому что лично для меня эта игра в данном ее виде имеет ценность только с сюжетной стороны.(боевка не зашла от слова совсем, она доставляет конечно, но только если утомило немое кино и пантомима). Аргумент что все уже придуманно и уже сложно чем-то удивить не прокатит, талантливые сценаристы даже избитый сюжет могут сделать интерcным.
Согласен, все кто может сложить два и два смогут провести параллель в этом моменте. Но разве предсказуемый сюжет интересен?А его еше и спойлерят местами.Потому что лично для меня эта игра в данном ее виде имеет ценность только с сюжетной стороны.(боевка не зашла от слова совсем, она доставляет конечно, но только если утомило немое кино и пантомима). Аргумент что все уже придуманно и уже сложно чем-то удивить не прокатит, талантливые сценаристы даже избитый сюжет могут сделать интерcным.