Resident Evil 0
biohazard 0 HD REMASTER
Обзор Resident Evil Zero: HD Remaster
cha_zz
278
Вслед за успехом прошлогоднего ремастеринга Resident Evil мало кто сомневался, что за ним в скором времени последует и сюжетный приквел. Прежде возможность попробовать обе игры являлась исключительным правом приверженцев Nintendo и, от случая к случаю, тех отчаянных, которые осмеливались испытать судьбу и попытаться пройти их через эмуляторы. Теперь они стали доступны гораздо более широкому кругу людей. По заявлению Capcom, Resident Evil HD стал их самым быстро продаваемым цифровым релизом издательства, а значит игрокам не всё равно, они всё ещё заинтересованы в этих во многом консервативных проектах. Ровно по той же причине ремастеринг Resident Evil Zero определённо получит свои 15 минут славы, хотя с тем же успехом он мог бы остаться хитом-однодневкой.

Resident Evil Zero рассказывает о событиях, случившихся за сутки до того, как команда Альфа спецотряда S.T.A.R.S попали в кишащий мутантами и зомби особняк Спенсера. Браво, исследуя серию жестоких убийств, случившихся близ окраин Раккун Сити, оказывается в лесу, где уже начинают происходить странные события. Разделившись с отрядом, новоиспечённый медик Ребекка Чемберс натыкается на вставший посреди пути экспресс-поезд и решает исследовать его. Так начинается игра. Уже совсем скоро оказывается, что все пассажиры поезда превратились в ходячих мертвецов, а ещё через некоторое время она встречает беглого заключённого по имени Билли Коэн, бок о бок с которым ей предстоит идти до самого финала. Путь назад оказывается отрезан, поэтому другого выбора просто нет.


Resident Evil Zero отказалась от почти традиционного для серии «двойного» сценария и взамен дала обоим героям возможность действовать на протяжении всей игры совместно. Сильный мальчик может передвигать тяжёлые предметы, и вообще он более выносливый; хрупкая девочка умеет смешивать лечебные травы и пролезет в труднодоступные места. Главным героям, наверное, стоит отдать должное — там, где образцовый персонаж хоррора сказал бы свою самую глупую фразу в жизни — «давай разделимся», Ребекка и Билли нашли достаточно здравого смысла, чтобы объединить свои силы на пути сквозь творящееся вокруг безумие.

Стоит ли упоминать, что для игры это решение довольно спорно само по себе: когда исследуешь мрачные закоулки не в одиночку, приключение в значительной степени теряет свой личный характер и долю атмосферы, то есть основополагающие элементы любого приличного хоррора. Но мы ведь всё равно любим их, особенно Resident Evil. А поэтому, как бы там ни было, всегда приятно вновь окунуться в атмосферу опустошённых особняков и заунывных стонов где-то за углом — эта древняя фиксированная камера никогда не покажет, где именно.

И всё же чем дольше играешь, тем меньше становится понятно, какие причины заставили добавить сразу двух игровых персонажей. Необходимость переключаться между ними, чтобы продвигаться вперёд, технически добавляет некоторой глубины, но по факту квестовая система почти не отличается от типичной для Resident Evil последовательности: «выключи свет и пододвинь тумбу, чтобы достать из глазницы чучела лося камень, которым ты потом откроешь дверь». За всю игру попадается может пара интересно представленных паззлов, а присутствие второго персонажа почти никак не обыгрывается.


Естественно, на поздних этапах игра становится тяжелее; тогда напарник, который и прежде был не особенно полезен, начинает вызывать многочисленные проблемы. Всё, что он умеет делать — это послушно бегать за игроком, стоять на месте, либо стоять на месте и стрелять. Большую часть времени самым разумным решением будет отдать приказ никого не атаковать и при необходимости самостоятельно разбираться с врагами. Осложнения становятся заметны, когда зомби начинают преобладать числом, а также появляются более серьёзные противники в виде Хантеров, инфицированных приматов и тому подобных созданий. Искусственный интеллект ведёт себя чрезвычайно пассивно: он не отойдёт в сторону даже в случае очевидной опасности, совсем не умеет оббегать врагов или уклоняться от них — а это те нюансы Resident Evil, которые придают столкновениям даже с самыми простыми и медлительными существами особую динамику.

Внимательные заметят, что напарник удобен хотя бы как дополнительное вместилище для предметов, которое всегда имеется под рукой. Чтобы компенсировать это и сделать игру немного сложнее, разработчики сильно ограничили вместимость инвентаря персонажей, а также решили отказаться от бездонных сундуков. Вместо этого появилась возможность положить любые ненужные в данный момент вещи прямо на пол в любом удобном месте. В подобном подходе есть логический смысл, однако в итоге всё преимущественно сводится к захламлению центральных локаций, что частично сводит на нет руководство своими запасами. Возможно, что в качестве компромиссного решения лучше было бы даже позаимствовать идею с отсутствием сообщения между сундуками.

Resident Evil Zero повезло выйти следом за ремейком оригинальной игры, от которого она унаследовала свежий движок и потрясающий визуальный стиль, характерный лишь для этих двух игр. Двухмерные задники чудесным образом совмещены с динамическим освещением и прочими дополнительными эффектами. Будучи очень мрачными, обе игры прекрасно обыгрывают контраст света и тени. Конечно же, нельзя недооценить важность подтянутого до современных стандартов разрешение, которое буквально воскрешает и заставляет по-новому сверкать всю визуальную красоту на наших экранах. Resident Evil Zero выглядит действительно хорошо для игры почти пятнадцатилетней давности и не страдает излишней угловатостью, часто свойственной дотянутым до высокого разрешения старым играм. О почётном возрасте намекают лишь оставшиеся в прошлом десятилетии CGI-ролики и откровенно дубовая анимация, что, впрочем, совсем не мешает любоваться красивой и чистой картинкой.


В прошлом году я поставил обновлённому римейку первой части 90 баллов и не выше только лишь потому, что, будучи превосходной игрой, он мог бы дать самую малость больше именно в качестве ремастеринга. В случае с Resident Evil Zero оценку сильно тянет вниз уже сама игра. О том, что подход к ремастерингу остался практически неизменным, не идёт и речи. Если сравнивать с лупой, то возможно, что некоторые текстуры проработаны лучше именно в Zero, но даже так римейк остаётся на мой взгляд визуально более завораживающим за счёт художественной работы. Ради справедливости стоит добавить, что в ремастеринге Resident Evil Zero появился совершенно новый режим, в котором можно играть за Вескера и даже воспользоваться его сверхчеловеческими возможностями. Милый бонус. Правда, замена скинов и внесение пары сломанных фишек в игровой процесс не добавляет самой игре особой ценности.

За 20 лет существования сериала Resident Evil успел пройти путь от ставших классикой «ламповых» первых частей до «новой волны» с экшеном, прицелом из-за плеча и перекатами. Много кто с уважением относится к ранним частям, среди самых матёрых фанатов можно заметить склонность недолюбливать более новые, которые заново открыли франшизу для широкой публики и разворошили уютное гнёздышко «тру-сообщества». Resident Evil Zero вышла в свет в начале нулевых — в тот промежуточный период, когда серия разрасталась в самых различных направлениях и старалась развить свои идеи. Иногда получалось удачно, иногда просто ужасно. Zero на этом диапазоне занимает нейтральное положение. Не то чтобы она является откровенно слабой. В ней имеется характерный дух, присущий классической серии, и можно почувствовать мурашки на коже, когда полуживой готовишься узнать, что ждёт за следующей дверью, но не похоже, чтобы разработчики старались действительно сделать новый Resident Evil. Скорее — сыграть на громком имени.



Вердикт Varyag_Ericsson

В лице Resident Evil 0 перед нами последняя классическая часть серии Resident Evil, выполненная с ипользованием уже предельно устаревших, но всё равно неплохо работающих механик из конца девяностых годов. И вот же забавно, что в основном своим игровым процессом данным проект и силён, поскольку местные диалоги и прописаны чрезвычайно примитивно, да и общий сюжет явно уступает большинству проектов во франшизе. Которая сильным сюжетом никогда и не отличалась в принципе. Будучи, наверное, самой сложной частью из классики, он определённо увлекает, заставляет экономить боеприпасы, следить за инвентарём и бояться любого шороха, ведь здоровье не восстанавливается, а количество возможных сохранений строго ограничено продолжительностью чернильной ленты для древней печатной машинки. Но Resident Evil 0 не только сложная, она также первая игра серии, предложившая игрокам двух главных героев — Ребекку и Билли, — каждый из которых отличается по способностям. Ребекка умеет химичить лекарства, в то время как Билли более крепкий и способен выдерживать больше ударов. Для прохождения проекта есть много вариаций, каждый игрок может создавать себе здесь испытания — оставить одного персонажа «сидеть на предметах», а проходить игру другим, при этом пользуясь только ножом, или убивая как можно меньше противников. Простора для фантазии предостаточно, равно как и для уничтожения собственных нервов, особенно на сложности выше нормальной. Кроме шуток, если вы ранее не проходили Resodent Evil 0, лучше не притрагивайтесь к сложному режиму ранее 2-3 прохождения. Нервные клетки не восстанавливаются.

75
Будучи римейком заезженной до дыр игры, Resident Evil 2002 года, тем не менее, взрывала мозг. Выверенная до мелочей и чертовски самобытная. Resident Evil Zero, напротив, страдает от вторичности и очень старательно пытается скрыть свой недуг. Самая большая проблема Zero связана с тем, что она не даёт ровно ничего. За запоминающимся названием скрывается очень осторожный приквел, который повторяет оригинальную игру вплоть до сюжетных аналогий. Она не стала лучше там, где сериалу традиционно были присущи слабости, а все нововведения скорее напоминают попытки исправить то, что и так не было сломано.
80
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
65 комментариев, 52 194 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
grcool — 21.01.2016 в 09:52
PREMIUM
14
Люблю серию, но в Zero не играл) Буду брать хотя бы из-за Ребекки ^_^
Hatifnatten — 21.01.2016 в 09:55
Заблокирован
0
после RE Remake HD - Zero брать не буду ибо от жуткой атмосферы до сих пор не отошел. Как RE может не пугать? Гнетушие темные комнаты,стремные жуткие стонущие и воющие зомби (особенно лысые) жуткая музыка и т.п. Если в реале увидите зомбарей в темном коридоре - не страшно будет?
Не нравится в Zero дизайн Ребекки-слишком японская внешность (как и патлатый Алекс) в ней пробивается и ужимки (актриса в первой чвсти офигенная была,особенно Джилл) И по мне не канон по сюжету ибо в Remake она пол игры в комнате сидела и боялась выйти,а после Zero она смелее должна была бы быть тогда
куплю может о скидкой. Год назай Remake быстро подешевел
Трофеи даже еще более сложные, чем в Remake. Это как нужно играть, что бы ни разу не подлечиться? Постоянно перезагружаться с сохранений? В Remake лишь три трофея не осилил: пройти одним ножом, за 3 часа и получить все оружие

по поводу устаревшой CGI графики. Как раз по ней видно, что графика в современных играх в реал тайм уже в разы лучше стала, а все зажрались.

Еще, что сильно не понравилось в обоих Ремейках это то что все зомбари 2-х метрового роста. Глупо же. И глупо, что они все повторяются. Уж легко можно было бы больше видов внешности нарисовать.
Еще халтура в том, что многие звуки из Ремейка. Даже стоны зомби.

Про сюжет. Какой сюжет может быть в подобном хорроре? Наоборот же приятно, что ничего лишнего нет. А лишь общая суть. Поэтому никогда не понимал почему все гонят на сюжет.
HeLLYeaH — 21.01.2016 в 10:45
Заблокирован
24
Сообщение от Hatifnatten
Уж легко можно было бы больше видов внешности нарисовать.
Не буду разглагольствовать лишний раз (ибо нет желания) и просто дополню коротким ответом - "Нет. Не легко. Не просто."
Hatifnatten — 21.01.2016 в 10:59
Заблокирован
0
HeLLYeaH, почему? В спортивных играх, файтингах и т.п. игрок и то может легко нарисовать кучу вариантов внешности?
Classeg — 21.01.2016 в 18:33
Робин Бобин
0
за первую ночь игры на старте прошел поезд. дальше я боялся продолжать (как в макс пейне)

Сообщение от Hatifnatten
после RE Remake HD - Zero брать не буду
ты об этом уже везде сообщил?
Hatifnatten — 21.01.2016 в 21:36
Заблокирован
0
Classeg, простите
BoBaH-Merc — 21.01.2016 в 10:16
Деревянный охотник за трофеями
34
Resident evil zero 2016 хорош тем, что в начале нулевых очень хотелось поиграть в него... но для этого нужно было раздобыть #@$& блин гамекуб(что в то время было не просто) и спустя десяток лет желание поиграть осталось. Пусть как переиздание не очень, но тот факт что она стала в более "свободном" доступе не может нерадовать. Игра то норм))

P.S. В обзоре автор написал что ИИ не убегает и не двигается когда зомби нападает(не то что бы я говорю, что автору лень подумать за ИИ) но блин следить за двумя персонажами твоя ответственность и для этого 2-ым персонажем ты управляешь правым стиком (ой ой извините что для вас не облегчили игру и не сделали, как Элли из last of us) Правый стик ребята, правый ;-)
AgressorN7 — 21.01.2016 в 10:43
В режиме Read-only
20
Единственная часть в которую я так и не поиграл, были надежды хотя бы на русские субтитры, но увы так бы забрал...........
Alcatraze — 21.01.2016 в 10:44
Деревянный охотник за трофеями
0
Отличная игра
Jericho666 — 21.01.2016 в 10:52
Деревянный охотник за трофеями
64
Столько ностальгии от этой игры, сразу вспомнил времена PS one, dino crisis, parasite eve, Castlevania... Хорошие были времена
zub-81 — 26.01.2016 в 12:28
Начинающий охотник за трофеями
0
Jericho666, Parasite Eve!!! Я был влюблен в Айю!
NIK-S-PV — 21.01.2016 в 11:01
Металлический охотник за трофеями
0
игра на диске отдельно продаваться будет или только в комплекте с РЕ1?
BoBaH-Merc — 21.01.2016 в 11:19
Деревянный охотник за трофеями
11
NIK-S-PV, в комплекте
Saitou91 — 13.04.2016 в 20:27
Заблокирован
0
BoBaH-Merc,

фул инглиш

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начал сразу на макс сложности - как и все остальные RE (да и вообще, хорроры онли хард). -
Из классических, эта действительно самая сложная -- Следом RE3, RE1, RE1 HD Remaster и RE2. -- ИМХО, 2 - самая легкая (если не учитывать облегченное управление ремастера первой).
SammlerVonSeelen — 21.01.2016 в 11:17
Деревянный охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор. Игру купил, как только предзаказ в steam открылся. Но из за работы, так и не запускал еще. Пробовал давно на эмуляторе проходить, но бросил это дело.
Fake_man7 — 21.01.2016 в 11:19
Бумажный охотник за трофеями
12
Зиро шикарен, но этот приквел так противоречит первой части. Тут Ребекка проходит через весь этот ужас и даже убивает Тирана. А в первой части ее находит Крис в сейв комнате визжащей от страха =)
Ну это понятно, что на момент выпуска первой части Капком еще не думал о приквеле
dee2Releaser — 21.01.2016 в 11:23
Деревянный охотник за трофеями
0
ну и обкекал игру
BeaSt — 21.01.2016 в 11:39
Серебряный охотник за трофеями
40
Сообщение от cha_zz
выполненная с ипользованием уже предельно устаревших, но всё равно неплохо работающих механик из конца девяностых годов.
Не знаю как вам, а мне вот эта устаревшая механика по сей день ближе и родней всех современных стелс-хорроров вместе взятых.
NktStn — 21.01.2016 в 11:47
PREMIUM
13
Nintendo gamecube во время выхода remake и zero был только у одного знакомого человека, поэтому идея о спокойном и рассудительном прохождении этих прекрасных игр стала навязчивой. Благо в начале прошлого года capcom дал мне возможность с головой погрузиться в remake. Сейчас займусь в плотную zero как только куплю. Все-же несмотря на сюжетные огрехи в этой игре достаточно интересные враги, за счет чего играть достаточно интересно.
FoxHand — 21.01.2016 в 12:11
Perfectционист
10
Сообщение от cha_zz
если вы ранее не проходили Resodent Evil 0, лучше не притрагивайтесь к сложному режиму ранее 2-3 прохождения.
Эээээх, я прошёл пол игры на сложном... дошёл до огромной летучей мыши и... понял что дальше не пройду, потому что: лечилок совсем нет, Билли в плачевном состоянии и помрёт с одной тычки, Реббека тоже не лучше - помрёт с 2х тычек этой самой мыши, патроны есть но хотелось бы больше. А саму мышь ещё защищают стая мелких. Вообщем пришлось начать заного и жёстко экономить лечилки и боеприпасы! И это не смотря на то что я игру один раз проходил на эмуляторе пару лет назад. Вообщем красота!
Hatifnatten — 21.01.2016 в 12:30
Заблокирован
0
FoxHand, спасибо за инфу про сложность
mitri — 21.01.2016 в 12:23
Бронзовый охотник за трофеями
15
Игра показалась сложнее всех прошлых классических частей из-за необходимости одновременно управлять двумя персами. Даже на Нормале в итоге лечилок и патронов оказывается впритык. Еще лично меня раздражает отсутствие ящиков для предметов. В том же Ремейк это была фишка максимальной сложности, а здесь обычное дело. Накидаешь в комнате кучу предметов, а потом несколько минут пытаешься поднять нужный, так как перс все время берет не то, что нужно... Уже не говорю о том, что нужно все время бегать туда-сюда. Ну это так, нытье. Вообще, спасибо Capcom, что дали возможность сыграть в эту классику, которая в любом случае в разы лучше, чем RE "мы хотел сделать Call of Duty" 6.
Hatifnatten — 21.01.2016 в 12:30
Заблокирован
0
mitri, спасибо за инфу
rockman765 — 21.01.2016 в 12:35
Project 'K'
0
mitri, серьезно на нормале тяжело играть? А на легком вообще проблем нет. У меня у Ребекки 255 патронов на пистолет было и вообще я с ним всю игру ходил. А Билли с дробарём и тому тоже патронов хватало))))

А так мне игра понравилась. Два вечера прозалипал.
mitri — 21.01.2016 в 13:10
Бронзовый охотник за трофеями
0
rockman765, проблемы возникают. Я не так далеко прошел - недавно только сороконожку завалил, и уже на минимуме патроны и нет лечилок (я, правда, намеренно без спрейев играю для трофа). Если бы я теперь начал заново, то ситуация было бы иной, - уже знаешь, где можно сыграть экономнее и аккуратнее. Но главное проблема, опять-таки в адаптации к управлению двумя персами. Я думаю, если игра уже один раз пройдена, ориентироваться значительно легче.
rockman765 — 21.01.2016 в 19:23
Project 'K'
0
mitri, на нормале и вправду уже тяжело играть. Патронов меньше. Атака и дефенс врагов жестче. Ради пары костюмчиков даже не стану заморачиваться с этим
Alexidrick — 26.01.2016 в 13:34
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от mitri
. Еще лично меня раздражает отсутствие ящиков для предметов. В том же Ремейк это была фишка максимальной сложности, а здесь обычное дело. Накидаешь в комнате кучу предметов, а потом несколько минут пытаешься поднять нужный, так как перс все время берет не то, что нужно... Уже не говорю о том, что нужно все время бегать туда-сюда.
В точку. Вчера раз .....дцать вспоминал про эти ящики в комнатах с пишущей машинкой. Пришлось в холле центра накидать пока ненужные мне вещи а потом мне игра выдала "лимит комнаты исчерпан", думал на втором этаже что то выкинется, ан нет всё то же лимит исчерпан, пришлось в соседнюю комнату, в столовую, идти выкидывать. А потом раз пять пытался взять нужную мне вещь, Бекка брала всё что угодно но не то что надо. Хорошо что есть опция позволяющая найти на карте выкинутую где то вещь.
gvammer — 27.01.2016 в 00:46
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Alexidrick
В точку. Вчера раз .....дцать вспоминал про эти ящики в комнатах с пишущей машинкой. Пришлось в холле центра накидать пока ненужные мне вещи а потом мне игра выдала "лимит комнаты исчерпан", думал на втором этаже что то выкинется, ан нет всё то же лимит исчерпан, пришлось в соседнюю комнату, в столовую, идти выкидывать. А потом раз пять пытался взять нужную мне вещь, Бекка брала всё что угодно но не то что надо. Хорошо что есть опция позволяющая найти на карте выкинутую где то вещь.
поэтому предметы нужно выкидывать на видное место и по одной, чтобы один предмет на закрыл собой другой.
Cyber_Ninja_77 — 21.01.2016 в 12:30
Деревянный охотник за трофеями
43
Для тех кто затёр до дыр Resident Evil 1, 2, 3, как я, выход этих ремастеров и ремейков большое счастье!!! 10 из 10!!! Глядя на cgi-ролики на PSone в 90-х годах очень хотельсь что бы так выглядела и сама игра. И вот вам.. Нате! За что скажу только спасибо капкому. Эх конами..конами...
Pandich — 21.01.2016 в 13:48
Бронзовый охотник за трофеями
12
Ага, это первая часть, в которой места не хватает не только в инвентаре, но и в комнатах на полу))

Отличный ремастер, очень хорошо играется!
Torque1812 — 21.01.2016 в 14:12
Заблокирован
0
Возьму позже, всегда лежала душа к классическим RE.
lX8OXl — 21.01.2016 в 14:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
Хардкорненько, если пытаешься выполнить все трофеи за один присест, попробуйте, это игра как раз для этого
Ну и ждем
http://www.youtube.com/watch?v=Co2vU7Yk_K0
http://www.youtube.com/watch?v=53aDI5K49F4
ManiacRoman — 21.01.2016 в 16:02
Серебряный охотник за трофеями
10
Я оригинал проходил на панасоник 3do. Даже не помню в каком году, помню еще учился, как теперь говорят в колледже (раньше техникумом называли). На тот момент я просто офигел от игры - остались исключительно положительные эмоции, в связи с чем играть в нее сейчас ( даже подредактированную ) не хочу, дабы не портить приятные воспоминания. Не так давно мой товарищ откопал в гараже Денди и мы под пиво решили вспомнить детство, первые пять-десять минут было жуткая ностальгия, а потом разочарование - как я в это мог играть. Поэтому прошлое пусть остается в прошлом.
lX8OXl — 21.01.2016 в 16:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
ManiacRoman,
На 3DO? (ДА я знаю что это Panasonic) Я имею ввиду как?
ManiacRoman — 21.01.2016 в 16:20
Серебряный охотник за трофеями
4
Сообщение от lX8OXl
На 3DO? (ДА я знаю что это Panasonic) Я имею ввиду как?
Как что ? Трофеев там не было. Были конечно бонусы типа бесконечных патронов или новых костюмов ( давали за прохождение на время и т.п. ), но во-первых я тогда с этим еще не заморачивался, а во-вторых с первого раза на время игру не пройдешь ( не было тогда гайдов, да и не интересно первый раз идти по ним - первый раз нужно проходить самому, ничего не зная и решая все самому ).
OceanOfSanity — 21.01.2016 в 16:26
Пластмассовый охотник за трофеями
0
ManiacRoman, Что за ересь ты пишешь, здесь речь не про первую часть, а про нулевую, выходившую на ГеймКубе в 2002 году.
ManiacRoman — 21.01.2016 в 16:38
Серебряный охотник за трофеями
0
OceanOfSanity, прошу прощения, я действительно говорил о первой части, кстати действительно запомнилась только она
Amb3r — 21.01.2016 в 17:41
Начинающий охотник за трофеями
4
Сообщение от ManiacRoman
нал проходил на панасоник 3do. Даже не помню в каком году, помню еще учился, как теперь говорят в колледже (раньше техникумом называли). На тот момент я просто офигел от игры - остались исключительно положительные эмоции, в связи с чем играть в нее сейчас ( даже подредактированную ) не хочу, дабы не портить приятные воспоминания. Не так давно мой товарищ откопал в гараже Денди и мы под пиво решили вспомнить детство, первые пять-десять минут было жуткая ностальгия, а потом разочарование - как я в это мог играть. Поэтому прошлое пусть остается в прошлом.
Ответить Пожаловаться
Как огромный фанат Panasonic 3DO я тебя заверяю - Ни одного Resident Evil на 3DO не было ибо консоль была списана в утиль еще до выхода RE. Может быть ты перепутал с Alone In The Dark? Их на 3DO было аж две части, или с D(D - так называлась игра - 1 буква))
d-We — 21.01.2016 в 20:36
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Amb3r, Прочитал этот коммент после того, как оставил свой. Поддерживаю. В том числе по поводу Alone In The Dark и D - самые достойные хорроры на 3DO.
d-We — 21.01.2016 в 20:49
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Amb3r, Кстати, обращаюсь как в огромному фанату 3DO. Ты, случайно, не знаешь, как называется игра, в которой летает чувак в бронированном костюме с пропеллером, как у вертолёта? Вид от третьего лица со спины. Вроде бы игра про киберпанковское будущее. Там был ещё сумасшедший хирург с двумя лицами на одной голове - кажется, он хотел себе пересадить второй мозг и это дало побочный эффект. Я очень смутно помню.
d-We — 21.01.2016 в 20:34
Пластмассовый охотник за трофеями
0
ManiacRoman, Разве Resident Evil выходил на 3DO? Может, на PlayStation?
ManiacRoman — 23.01.2016 в 15:49
Серебряный охотник за трофеями
4
d-We, возможно, у меня за жизнь сменилась куча разных приставок ( причем менял я их постоянно на лучшее что было в данный период времени, иногда было и сразу по несколько конкурирующих между собой, но от преведущих поколений я быстро избавлялся ). А за эту игру вообще начал разговор только потому что она запомнилась как нечто новое на свой период времени - было действительно интересно играть.
Barsik1011 — 21.01.2016 в 16:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
Хард лучше не трогать до 2 прохождения. Когда знаешь в какую комнату заходить с нужной пушкой оно всетаки ловчее. Патронов в обрез так что стоит знать маршрут. В отличие от ремейка тут обгетать зомбиков не получится, их больше и вариант вошел, посмотрел, запомнил где стоят, и вышел не прокатит. Единственная игра из классических RE где враги остаются там, где последний раз вы их видели. Значительно усложняет игровой процесс.