Продюсер Resident Evil 2: Ремейк третьей части зависит от энтузиазма поклонников
vio-deni —

Продюсер ремейка Resident Evil 2 Ёсиаки Хирабаяси дал на
днях интервью известному японскому порталу GameWatch, в котором
поделился своими идеями о будущем серии, а также высказался о
причинах создания ремейка второй части и потенциальном ремейке
третьей.
Хирабаяси отметил, что главной и единственной причиной, по которой Capcom решились на разработку ремейка Resident Evil 2 стали постоянные и непрекращающиеся просьбы поклонников. На протяжении десятилетий из года в год они просили выпустить современную версию второй части снова и снова. Естественно, слова фанатов были услышаны в руководстве, и проекту в итоге был дан зеленый свет. Продюсер сказал, что если игрокам действительно понравится ремейк Resident Evil 2, то им стоит открыто выражать свой энтузиазм. Это послужит отличным индикатором заинтересованности аудитории в ремейке Resident Evil 3. Только так, благодаря поддержки поклонников, он может увидеть свет, а руководство компании даст старт команде на его разработку.
Resident Evil 2 уже доступен на PlayStation 4, Xbox One и PC. Сегодня Capcom объявили о выходе 15 февраля бесплатного загружаемого контента в виде нового режима The Ghost Survivors, который предложит игрокам пройти кампанию за тех, кому не посчастливилось выжить в оригинальной истории.
Наш подробный обзор Resident Evil 2 вы можете обнаружить по ссылке-картинке ниже:
Хирабаяси отметил, что главной и единственной причиной, по которой Capcom решились на разработку ремейка Resident Evil 2 стали постоянные и непрекращающиеся просьбы поклонников. На протяжении десятилетий из года в год они просили выпустить современную версию второй части снова и снова. Естественно, слова фанатов были услышаны в руководстве, и проекту в итоге был дан зеленый свет. Продюсер сказал, что если игрокам действительно понравится ремейк Resident Evil 2, то им стоит открыто выражать свой энтузиазм. Это послужит отличным индикатором заинтересованности аудитории в ремейке Resident Evil 3. Только так, благодаря поддержки поклонников, он может увидеть свет, а руководство компании даст старт команде на его разработку.
Resident Evil 2 уже доступен на PlayStation 4, Xbox One и PC. Сегодня Capcom объявили о выходе 15 февраля бесплатного загружаемого контента в виде нового режима The Ghost Survivors, который предложит игрокам пройти кампанию за тех, кому не посчастливилось выжить в оригинальной истории.
Наш подробный обзор Resident Evil 2 вы можете обнаружить по ссылке-картинке ниже:
собрали 5 333 из 300 000 рублей
31 комментарий, 18 707 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Hunk-sama — 28.01.2019 в 22:15
Бронзовый охотник за трофеями

Cyber_Ninja_77 — 28.01.2019 в 22:21
Деревянный охотник за трофеями

О Джил! Любимая часть! Так приятно осознавать что это реально
возможно. Думаю за год справятся, учитывая что техническая основа в
виде второй части полностью готова.
apollo90 — 28.01.2019 в 22:30
Металлический охотник за трофеями

Так с первыми видеообзорами уже все начали ныть на ютубах, мол
даешь такой же ремейк 3-го резика. Так что энтузиазм у людей
зашкаливает и сомневаюсь, что капком ещё будет чего-то ждать.
Вперёд и с песней пускай новую часть делает)
Johnny_Storm — 28.01.2019 в 22:33
Охотник за привидениями

mitri — 28.01.2019 в 22:54
Бронзовый охотник за трофеями

Все это было понятно изначально, теперь просто официально озвучили.
Под "энтуазиазмом" явно имеются в виду деньги. И здесь моя совесть
чиста - впервые в жизни купил по предзаказу делюкс издание в цифре.
С другой стороны, весь этот ажиотаж вокруг ремейка третьей части
немного раздражает - люди, вы сначала Второй от корки до корки
пройдите и насладитесь. А то какой-то синдром Ждуна получается.
Hunk-sama — 28.01.2019 в 23:51
Бронзовый охотник за трофеями

mitri — 29.01.2019 в 00:06
Бронзовый охотник за трофеями

Hunk-sama, за год - это уже реально утопия, на дворе не
конец 90-х всё-таки. Учитывая, что Вторую пилили 3,5 года, буду
рад, если через 1,5 хотя бы трейлер выкатят. Да, участок уже есть,
Раккун-Сити частично нарисован, но всё равно еще много чего нужно
делать с нуля. Кстати, будет очень интересно посмотреть, исправят
ли разрабы те дикие анахронизмы, которые были в оригинале по
отношению к Двойке. Надеюсь, что да, так как опять нестыкующиеся
истории Леона и Клэр сейчас смотрятся хоть и ностальгично, но,
прямо скажем, небрежно.
mrDimon — 29.01.2019 в 09:27
V8 Power

Hunk-sama, За годик только "новые" фифу с колдой можно
слепить на коленке, где ничего кроме декораций не меняется, а не
полностью новую игру нормального качества.
Hunk-sama — 29.01.2019 в 09:51
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim — 29.01.2019 в 11:24
Золотой охотник за трофеями

mrDimon, не надо говорить ерунды, Колду делают 3!!! студии с
циклами по 3 года. Ни о каком годе и речи быть не может.
RamseyReem — 28.01.2019 в 23:20
Hesitation is defeat
Ой, ну так и скажите, «дайте деняг», такие ремейки нужно
поддерживать.
Zloizub — 28.01.2019 в 23:40
PREMIUM
интересно бы узнать отчеты по продажам и какие именно продажи
удовлетворят Capcom.
Raccoon — 29.01.2019 в 01:19
Пластмассовый охотник за трофеями

Первая мысль,которая посетила меня при прочтении про энтузиазм-
ребята,начните делать игру,а потом мы вас остановим и сами начнем
делать....Как это было и со вторым....С другой стороны,игра
получилась хорошей....т.ч. будем посмотреть)
BaronMoron — 29.01.2019 в 04:21
Заблокирован
Постоянные и непрекращающиеся просьбы поклонников игнорировались на
протяжении всего времени. Не было ни дела, ни желания что-либо
менять. Пусть не рассказывают сказки. Только после почти
законченной самодельной версии resident evil 2 reborn от команды
InvaderGames на такую возможность обратили внимание, попросив
энтузиастов свернуть свою деятельность. А что бы комьюнити не
смешало компанию и продюсера с нечистотными массами, рукастых
любителей пригласили в офис компании для экскурсии, разговоров и
консультации. Вролне понятно, что молодым людям могли чуть чуть
заплатить за заимствование опыта основных наработок, что не может
не радовать. Но сам факт сдвинувшегося с места проекта никак не
связан с любовью к людям, и это надо точно знать, для правильного
понимания ситуации.
KrepkiyChaiy — 29.01.2019 в 05:06
Охотник за Пикселями

BaronMoron, Когда в головах мелькнула мысль - блин , а на
этом « энтузиазме» можно нехило поднять , тогда пошла работа, благо
не халтура, а твёрдые 5 из 5 .В нынешнее время когда деньги и
крптовалюты стали фактически « богом» на них и молятся и кроме них
ничего не желают, альтруизм и любовь к ближнему , перешли в разряд
« книжных выражений» в том смысле, что такое бывает только в
сказках, это все понимают, очень жаль что корыстная идиологи
поглощает все вокруг , как тут не вспоминать комунизм добрым
словом, когда людям с детства прививали , что всем все поровну ,
помоги другу, государству, а потом себе , да и вообще деньги не
главное, все что нужно для жизни, тебе даст за твой труд
правительство )
BaronMoron — 29.01.2019 в 06:41
Заблокирован
UF4, очень сильно поддерживаю ваши слова. И даже если бы
набежали "любители покритиковать советскую власть" , вы правы,
тогда закладывалось правильное воспитание, и даже пусть чиновники и
люди искусства сильно выделяясь из серой массы, ездили по
заграницам и купались в относительной росшкоши (кто на что учился
так сказать), подавляющее большинство народа знная про такое
положение, все равно оставались людьми чистой совести. Альтруизм,
человеколюбие , иногда деревенская простота и добродушие были
мерилами правильности.
А что касается игры, деньги деньги деньги, все ради бабла. И пусть даже сами разработчики хотели, но им попросту никто не давал субсидий. Как часто бывает в кино, наверху боссы решают пускать в ход или счесть его убыточным. Низы не могут верхи не хотят. Все как обычно)))
А что касается игры, деньги деньги деньги, все ради бабла. И пусть даже сами разработчики хотели, но им попросту никто не давал субсидий. Как часто бывает в кино, наверху боссы решают пускать в ход или счесть его убыточным. Низы не могут верхи не хотят. Все как обычно)))
Kennedy — 29.01.2019 в 08:25
Металлический охотник за трофеями

я конечно большой фанат серии РЕ. Очень рад выходу 2 части игры, но
камон Кепки в этом году вы дали поубивать трупаков, анонсируйте
наконец перезапуск ДиноКризиса, народ соскучился по уничтожению
Динозавров!
leopard77 — 29.01.2019 в 08:49
Old school gamer

Продажи RE2 идут отлично, поэтому Nemesis это вопрос времени. А там
думаю и до Dino Crisis доберутся
NekiMars — 29.01.2019 в 09:48
NekiMars
Extrasense — 29.01.2019 в 11:21
Верховный

Что-то захотелось, чтобы Сайлент Хиллы также качественно ремейкнули
первые.. =(
Johnny_Storm — 29.01.2019 в 13:25
Охотник за привидениями

Extrasense, Такой годноты, я боюсь, мы не дождёмся(
Alpinist — 29.01.2019 в 13:46
Деревянный охотник за трофеями

ну, я бы от ремейка Onimusha такого же уровня не отказался. Эх...
мечты, мечты
HaRJIeY_DaViDsOn — 29.01.2019 в 13:55
Game Master

Главное Немезиса, он же дядя "Старс", сделать качественно. Такой же
страшной машиной для убийства, как это казалось в оригинале ре3,
где он еще бегал за тобой с ураганной скоростью, а у тебя ни
патрон, ни аптек, а не как в Операции Ракун Сити в допах...


mitri — 29.01.2019 в 14:16
Бронзовый охотник за трофеями

HaRJIeY_DaViDsOn, не думаю, что стоит переживать, учитывая,
насколько опасным они сделали Mr. X.
HaRJIeY_DaViDsOn — 29.01.2019 в 15:53
Game Master

mitri, Мистер Икс опасен? Хм, интригующе, я игру еще не
купил, семейный бюджет не резиновый к сожалению

yuichka — 29.01.2019 в 15:14
Ушла на ПК, выбора нет.

Только мне кажется что этот вопрос вообще не должен стоять?

Просто в моем понимании вторая и третья части - одна большая игра и одна история. Выделять в отдельную номерную часть необязательно. Это должна была быть изначально одна игра с трёмя персонажами и сценариями, либо продолжение (большое длц/дополнение называйте как угодно) Вот. Многого хочу, да. И я знаю что с точки зрения профита, конечно, лучше выпустить её как отдельную игру)

Просто в моем понимании вторая и третья части - одна большая игра и одна история. Выделять в отдельную номерную часть необязательно. Это должна была быть изначально одна игра с трёмя персонажами и сценариями, либо продолжение (большое длц/дополнение называйте как угодно) Вот. Многого хочу, да. И я знаю что с точки зрения профита, конечно, лучше выпустить её как отдельную игру)
kostyatemin — 29.01.2019 в 17:40
Начинающий охотник за трофеями

Нахал, фул прайс за ремейк, и столько предзаказов сделано, у нас
игру на диске вообще нереально купить. Кажись единственный
энтузиазм сдесь бабло и скосили они его дастаточно так что не надо
здесь сопли разводить.