Remnant: From the Ashes
«Дорожная карта» игры Remnant: From the Ashes, новый хардкорный режим
World-ologist
51
Студия Gunfire Games анонсировала выход нового крупного обновления для своей игры Remnant: From the Ashes. Полное обращение разработчиков и описание нововведений выглядит следующим образом:

Приветствуем вас, странники! Давненько мы уже не сообщали крупных новостей о положении дел в Remnant, зато сегодня наверстаем упущенное с лихвой. Для начала, в Perfect World Entertainment рады сообщить, что число проданных с момента запуска копий Remnant: From the Ashes превысило 1 миллион! Для нас это огромный успех, и без вашей поддержки мы бы его никогда не достигли! По случаю этого знаменательного события, и чтоб показать, что день грядущий нам готовит, мы представляем первый вариант «дорожной карты» и некоторые сведения о следующем крупном дополнении. Вперёд!

Текущая «дорожная карта»

Игра Remnant: From the Ashes вышла в августе, будучи уже полностью готовой. В последующие несколько месяцев мы выпустили лабораторию Лето и приключенческий режим вместе с массой исправлений и приятных нововведений, но на этом мы останавливаться не собираемся! Мы продолжаем выпускать контентные обновления, расширяя базовую игру, чтобы порадовать фанатов нынешних и показать новым игрокам, что проект не оставлен без внимания. Мы видим, насколько сильно вам всем нравится Remnant, и полностью разделяем ваш энтузиазм и стараемся использовать каждую возможность, чтобы вновь и вновь подтвердить своё намерение не опускать руки и продолжать развивать игру и в будущем. А сейчас обзор предстоящих нововведений:


Ваша жажда нового контента оказалась заразительной, и мы трудимся над крупными нововведениями и улучшениями, но это требует времени. Приведенная дорожная карта и заявленные планы — это всё пока черновой вариант. По мере реализации заявленного контента мы будем публиковать новости и тизеры, так что настраивайтесь на долгое путешествие, ведь на следующий год у нас припасено немало сюрпризов!

Хардкорный режим

Если первое же прохождение Remnant показалось вам слишком лёгким, это нововведение как раз для вас. Представляем хардкор — новый игровой режим как раз к Хэллоуину, в котором смерть окончательна и бесповоротна. Чтобы выжить здесь, вам понадобится весь ваш арсенал.

Хардкорный режим можно включить при создании нового персонажа. Такой персонаж останется в игре до первой смерти, после чего пропадет навсегда. Всего одна ошибка может обернуться гибелью отряда. Разумеется, хардкорные персонажи смогут играть по сети только с другими хардкорными персонажами, а случайный поиск для них не будет доступен. Приглашайте к себе друзей и других отважных странников самостоятельно.

Принявшие вызов храбрецы в случае успеха могут рассчитывать на лучшие награды в игре. За победу над хардкорным мировым боссом выдаются новые кольца с мощными эффектами. После получения эти предметы станут доступны ВСЕМ персонажам на аккаунте (старым и новым, обычным и хардкорным). Таким образом будущие хардкорные персонажи смогут начать свой путь с усиленным арсеналом. Время ровнять руки.


Хардкорный режим — крупное нововведение, но это лишь малая часть общего объема изменений и приятных мелочей! В этом обновлении мы реализовали несколько из самых часто запрашиваемых систем, среди которых колесо общения с маркерами и эмоциями, возможность скрыть шлем, отключить подсказки, плюс ко всему этому изменения баланса. Всего мы раскрывать не будем — подробности ждут вас в описании, которое будет опубликовано вскоре после установки дополнения 31 октября.


Игра Remnant: From the Ashes уже доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
3 комментария, 16 637 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Seraf — 31.10.2019 в 17:28
Наслаждение игрой
0
пришло время купить эту малышку
Unidentify — 31.10.2019 в 19:10
Бронзовый охотник за трофеями
0
Seraf, игра казалась слишком легкой и ты ждал момента когда введут режим с одной жизнью?)))
warhammer82 — 01.11.2019 в 00:19
X-rays
3
Игра отлиная, в этом нет сомнений, но пара моментов всё же напрягает - ребята выпускают длс, но в игре не все баги закрыли - вылет игры, фризы, невидимость после телепорта - всё это осталось. Второй момент, игроки ждут от разработчиков сюжетных дополнений, причем действительно крупных, чтобы заново уйти в игру надолго, в идеале нужен новый большой мир или миры, кстати, если новые трофеи к длс завезут - вообще будет хорошо. Для любителей сложности в игре итак три её варианта, на максимальной выносят с одного удара, видимо уникальность дополнения в удалении сейва, но как-то это не совсем впечатляет.

P.S. в свое время интенсивно обсуждали с Варягом необъективность замены устойчивых иностранных терминов русскими выражениями, скриншот - снимок экрана. Здесь схожая ситуация, зачем переводить нормальный термин роадмэп, тем более "дорожная карта" это дословный перевод наших чиновников, который не понимают, что у термина "немного шире" смысл.