Remnant: From the Ashes
Кросс-обзор Remnant: From the Ashes
World-ologist
244

Gunfire Games поначалу была небольшой студией из семи человек, расположенной в Остине, штате Техас. Новую команду основал и возглавил Дэвид Адамс, у которого за плечами уже был немалый опыт в разработке игр. Ведь именно он стоял у истоков создания компании Vigil Games, после чего занял должность главного исполнительного директора студии Crytek USA. Однако последняя закрыла двери из-за финансовых проблем, и Дэвид решил, что на сей раз хочет сформировать свою независимую команду, чтобы разрабатывать игры и не зависеть от мнения и решений высшего руководства. Именно так в 2014 году и возникла Gunfire Games.

За пять лет студия не только выросла в размерах — в августе этого года она насчитывала 63 человека, но и обзавелась своим портфолио, содержащим восемь проектов. Причём последнее пополнение случилось совершенно недавно, с выходом Remnant: From the Ashes. Действие данной игры развернулось во вселенной другой работы Gunfire Games — Chronos, которая была создана для устройств виртуальной реальности. Дэвиду очень нравилась идея, которая легла в основу Chronos, когда игрок путешествовал в другие, непохожие друг на друга миры через порталы. Адамс решил, что будет здорово вновь использовать эту концепцию, при этом добавив кооперативный режим, чтобы теперь дух приключения и исследования можно было разделить с друзьями.

Так и появился проект Remnant: From the Ashes, в котором с самого начала чувствуется влияние Chronos: упоминание в прологе славного героя былых дней, что не вернулся домой, преодоление новым протагонистом моря на небольшой лодке, первые локации, что встречают петрикором да шумом дождя. И, конечно же, из более ранней работы Gunfire Games перекочевали огромные алые кристаллы, играющие роль пространственно-временных мостов.



Remnant: From the Ashes — это шутер от третьего лица, в котором нам предстоит выживать в постапокалиптическом мире, захваченном агрессором из параллельной вселенной. У нашего же героя есть лишь одна цель: достичь атолла с одинокой башней во что бы то ни стало, дабы остановить вторжение древовидных чудищ и подарить человечеству надежду на будущее.

Ещё не состоявшегося спасителя мира игра встречает довольно скромным редактором персонажа с небольшим количеством настроек внешнего облика. Правда, чуть позднее всё равно становится очевидно, что большее число опций при создании своего альтер эго было бы ни к чему — герой почти всё время скрыт за различными одеяниями, широкими полями шляп да масками. Телосложение регулировать нельзя, так как это влияло бы на границы хитбоксов, посему редактор сосредоточен на чертах лица протагониста.




Когда окончательно определитесь с внешним видом, под аккомпанемент дождя необходимо завершить обучение, во время которого вам последовательно изложат азы ведения боя и объяснят принципы управления. Но не судите об игре по первому (причём не самому выразительному) часу — настоящее приключение начнётся, когда вы выберете себе один из трёх классов и покинете стены Блока 13. Охотник ориентирован на ведение боя на дальней дистанции, в связи с чем вооружён сверхточной охотничьей винтовкой и имеет в своём распоряжении модификацию «Метка охотника», которая позволяет отметить врагов и увеличивает шанс нанесения критического урона. Отступник выступает поддержкой, в сражениях прекрасно себя чувствует на средней дистанции. Экипирован мощной двустволкой и «Аурой восполнения», постепенно восстанавливающей здоровье союзников в пределах небольшого радиуса. Чтобы уже с самого начала игры иметь возможность чаще помогать товарищам (и себе в том числе), в списке начальных талантов у отступника значится дух — параметр, ускоряющий зарядку модификации. Утильщик, укутанный в тяжёлую броню, не боится максимально сблизиться с врагом, эксперт по холодному оружию. Ходит наперевес с дробовиком и огромным кустарным молотом, а «Огненный выстрел» позволяет ещё и поджигать противников. Уже в начале приключения обладает талантом воина, увеличение уровня которого повышает урон в ближнем бою.

Выбирая класс, прежде всего думайте о своём обычном стиле ведения боя, предпочитаемой дистанции. Даже если часть снаряжения, оружия или модификаторов не придётся вам по душе, в дальнейшем возможно без каких-либо ограничений купить предметы и отличительные черты любого класса, как и со временем у вас появятся новые таланты. Именно последние являются своеобразными характеристиками в этой игре, поэтому у начальных классов нет сильных различий в здоровье или выносливости. Так как местная система развития персонажа в целом довольно специфическая (и в то же время интересная), подробно рассмотрим её.


По мере уничтожения чужеродной для планеты Земля флоры и фауны, а также выполнения заданий персонажу начисляется некоторое количество опыта. При повышении уровня вы получаете очки, которые можно распределить между разблокированными вариантами талантов. В начале путешествия каждый персонаж обладает двумя стандартными дарами — бодростью (отвечает за прирост показателя здоровья) и стойкостью (увеличивает значение выносливости). В зависимости от выбранного класса игроку будет присвоена третья выдающаяся способность — дух или воин, например. За убийство боссов, успешное завершение миссий, и даже после свершения неочевидных действий в кооперативном режиме открывается доступ к новым талантам, в связи с чем появляется возможность повысить разного рода характеристики: получение дополнительного лома, снижение урона по герою в дальнем бою, снижение расхода выносливости, влияние на скорость возрождения союзников и т.д. Талантов в игре великое множество — более двадцати, причём частично их получение зависит от игрока. И уж тем более только от его стиля игры зависит, какие дары будут иметь более высокий приоритет при распределении очков. Так, мой персонаж в итоге стал отличной единицей поддержки, ориентированной на командную игру, но при этом я не забыла уделить внимание и его личным параметрам для комфортного сольного прохождения. В целом в игре присутствует множество вариантов развития протагониста.

Ещё одним интересным элементом Remnant: From the Ashes являются модификаторы, которые можно установить на огнестрельное оружие. Они дают различные эффекты: создание ауры, увеличивающей урон, размещение турелей на поле боя, призыв союзных существ и всё в таком духе. Чтобы воспользоваться модификацией, её предварительно придётся зарядить, нанося урон противникам выбранным орудием. Нельзя однозначно сказать, что в игре присутствуют усилители с откровенно неудачными эффектами: их коэффициент полезного действия будет сильно меняться в зависимости от ситуации, противников, местности, наличия или отсутствия союзников и подобных факторов. Поэтому каждый сможет подобрать модификатор себе по душе. Также следует отметить, что для их изготовления понадобятся компоненты, получаемые после победы над боссами.




Помимо уникальных ресурсов, которые можно получить только в одном экземпляре, во время изучения мира находишь и более доступные материалы, такие как железо разной прочности и люминитовые кристаллы. Бережно складывайте находки в карман до возвращения в Блок 13 — они пригодятся для улучшения брони и оружия, что увеличит защиту вашего персонажа и наносимый им урон. Если вам улыбнётся Фортуна при формировании мира, то после тщательного изучения локаций глаза начинают разбегаться от разнообразия вооружения: оно отличается оптимальной дальностью, размером обоймы, скорострельностью и точностью. Со временем приходится размышлять, на развитие каких именно экземпляров направлять ресурсы. Найти доспехи несколько сложнее, но они разнятся между собой не только очевидными параметрами защиты и веса. Каждый комплект снаряжения обладает своими эффектами и бонусами к характеристикам, причём процент последних зависит от полноты комплекта. А в качестве вишенки на торте выступают украшения, представленные подвесками и кольцами с различными свойствами.

Следует отметить, что в рамках одного прохождения вам не удастся найти все модификаторы, аксессуары, оружие или варианты снаряжения. В самом начале путешествия по постапокалиптическим землям происходит процедурная генерация мира, и из множества событий, заданий, предметов, подземелий и боссов (причём как сюжетных, так и опциональных) вы увидите лишь их часть. Поэтому не только каждое ваше последующее прохождение будет отличаться от предыдущего, но и локации друзей будут выстроены иным образом. Более того, после смерти персонажа состав вражеских групп и их месторасположение будет изменено. Поэтому запомнить расстановку сил неприятеля на карте при всём желании не выйдет. В целом процедурная генерация мира положительно влияет на динамику игрового процесса, так как даже после череды смертей в пределах одной области или подземелья каждый раз вы будете попадать в разные боевые ситуации. Однако автоматическое создание локаций имеет и недостатки: отдельные отрезки, из которых формируется мир, были созданы уж больно похожими друг на друга, дабы они смотрелись органично при объединении. Более того, время от времени попадаются и вовсе одинаковые участки. Поэтому внешний облик изучаемых земель постепенно наскучивает.


Когда речь заходит об ощущениях от игрового процесса Remnant: From the Ashes, то против воли возникают мысли о серии Dark Souls. В данном случае речь идёт вовсе не о сложности — работа студии Gunfire Games всё же более милостива к игроку, порой даже закрывает глаза на его ошибки. Да и местные боссы не обладают столь широким арсеналом атак, какой демонстрировали самые выдающиеся представители угасающего мира. О небезызвестных тёмных душах напоминают не столько драконьи сердца, что заменили собой хрупкие склянки с эстусом, или шкала выносливости, ограничивающая количество уклонений и дистанцию бега, сколько ощущения от управления персонажем и от его веса, позиционирование во время сражений и подобного рода детали. Правда, отличий тоже более чем достаточно: совершенно несхожая атмосфера и стиль повествования, процедурная генерация мира, принцип развития персонажей, отсутствие штрафов после смерти. Валютой в игре выступает самый обычный лом, который постепенно оседает в карманах героя и не высыпается после неудачного сражения с летальным исходом.

Но главным же различием стало добавление огнестрельного оружия и смещение акцента в сторону боя на средней и дальней дистанции. Впрочем, полностью игнорировать развитие холодного типа вооружения я бы не советовала — в игре присутствует множество ситуаций, в которых ближний бой не только уместен, но и позволит сохранить драгоценные патроны. Каждое орудие имеет ограниченный боезапас, поэтому искусный боец должен уметь не только грамотно собрать арсенал перед отправкой в другие миры, но и чередовать его содержимое. Персонаж хоть и носит в рюкзаке немыслимое количество предметов и ресурсов, однако всякий раз заглядывать в него — дело продолжительное по времени. В пределах досягаемости у протагониста только три слота с оружием: первый предназначен для вспомогательного короткоствольного средства уничтожения противников, во второй мы можем на своё усмотрение выставить более грозное основное орудие, а третий всегда занят хладными клинками, молотами и подобными устройствами.

Отказ от ограниченного количества патронов, безусловно, повысил бы общую динамику игры, так как в этом случае мы смогли без стеснения использовать понравившееся оружие, не обращая внимания на вспомогательные слоты. Вместе с тем значительно снизится сложность прохождения, исчезнет необходимость разрабатывать тактику преодоления особо сложных участков, выбирать эффективные для того или иного случая сочетания орудий и модификаторов, следить за запасами расходуемых предметов и т.д.





Стоит отдельно отметить, что наличие в игре огнестрельного оружия ни в коем случае не означает, что игра нетребовательна к реакции и навыкам игрока. Необходимо постоянно следить за чужими движениями, уклоняться от снарядов и ударов ближнего боя, а также не забывать присматривать за спиной, так как недруги не гнушаются ударить в тыл. Более того, противники в процессе исследования областей встречаются разные, атакующие как издалека, так и быстро сокращающие дистанцию, что побуждает экспериментировать с модификаторами и развивать оружие порой с диаметрально противоположными характеристиками. Благо, разнообразие представленного в Remnant: From the Ashes вооружения позволяет при необходимости менять стратегию ведения боя. В целом существенных нареканий к балансу в работе студии Gunfire Games нет. Конечно, хотелось бы видеть больше паттернов атак и промежуточных стадий у боссов, особенно опциональных. Столкновения с ними оказались пусть и непростыми, однако совершенно невыразительными. Виной большей части смертей главного героя были обычные противники, время от времени появляющиеся на арене, а не сам виновник возникновения дымной завесы. При этом присутствие рядовых неприятелей необходимо — в сражении с боссом они являются источником патронов, запас коих ограничен. Особенно ярко скудный набор шаблонов поведения проявляется во время сражения с финальной вражиной игры, не способной удивить ни количеством стадий, ни движениями, но неприлично долго удерживающей у экрана из-за большого количества здоровья и необходимости повторять однообразные действия.

Как вы уже могли догадаться, ваше приключение не завершится после победы над этим товарищем в силу того, что за одно прохождение вы увидите лишь малую часть торговцев, подземелий, заданий и боссов. Более того, миры в Remnant: From the Ashes полны различных секретов, загадок, неочевидного взаимодействия с некоторыми персонажами и объектами, о существовании которых в первые часы изучения локаций даже не догадываешься. У игры довольно высокая реиграбельность, поэтому если захотите начать новую игру после завершения путешествия, надо будет коснуться алого центрального кристалла и заново запустить основную кампанию. Мир будет полностью сгенерирован заново, однако ваш персонаж останется нетронутым: все таланты, снаряжение, оружие (в том числе улучшения), модификаторы останутся при вас, как и содержимое карманов, поэтому ресурсы с ломом тоже никуда не денутся. Также с началом нового прохождения можно будет выбрать уровень сложности. Следует отметить, что заново запустить процедурную генерацию или сменить уровень сложности можно в любой момент, для этого необязательно побеждать финального босса.




Но можно взглянуть на другие варианты миров, не начиная новую игру. Кооперативный режим, рассчитанный на трёх человек — это отличная возможность провести время с друзьями и посмотреть, какие им достались подземелья, предметы и боссы. При этом совместное прохождение едва ли покажется вам лёгкой прогулкой: врагов станет больше, их запас здоровья и показатель урона возрастёт. Боссы тоже адаптируют свои характеристики и атаки под количество человек, что явятся по их душу. Если у игроков слишком велика разница в уровнях, товарищи с наименее развитым снаряжением и небольшим рангом талантов вряд ли будут способны справиться со слишком сильными противниками. В таком случае есть смысл сначала заглянуть к ним в гости, ведь вы в любом случае не будете скучать, и уж тем более не потратите время зря. Помимо того, что всем участникам группы придётся одинаково хорошо постараться, чтобы пережить волны усиленных недругов, так и абсолютно вся команда получает найденный лом, предметы, фолианты, оружие, экипировку, модификаторы, ресурсы и опыт, в том числе после выполнения заданий и победы над боссами. Не исключено, что вы даже откроете уникальные таланты или обзаведётесь ранее не виданными вещицами или вооружением. Правда, придётся следить за уровнем патронов у каждого игрока, так как боезапас — единственная вещь, которая не распределяется между всеми членами группы.

From the Ashes

Приобретение платинового трофея в Remnant: From the Ashes — задача не из трудных, хоть и потребует усилий со стороны игрока. Трудности могут возникнуть с получением достижения «Untouchable / Неприкасаемый» (победить босса без получения урона) и «Dark Awakening / Мрачное пробуждение» (одолеть Спящего). При этом на добавление в коллекцию платинового кубка может уйти немало времени из-за процедурной генерации мира, ведь для сбора необходимого количества модификаторов, комплектов доспехов, талантов придётся не раз начать новое прохождение или заглянуть к товарищам в гости. Исправить эту ситуацию призван режим приключения, который был добавлен в игру с очередным обновлением. Он позволяет заново формировать отдельные биомы без необходимости перезапуска основной кампании. От воли случая также зависит, сколько попыток понадобится, прежде чем вы встретите всех основных боссов.

Если решите изучать локации в кооперативном режиме, помните, что на данный момент трофеи за убийства боссов и возвращение предметов законным владельцам получает только хозяин мира. Также учтите, что враждебные обитатели иных вселенных адаптируются к количеству игроков, и ваше совместное прохождение может стать в разы сложнее.




Что касается музыкального сопровождения в игре, то общее число композиций невелико. В некоторых локациях до вступления в бой и вовсе приходится довольствоваться только звуками своих шагов, гулом кристаллов, далёкими криками чудищ и рычанием обитателей лабиринтов. В целом мелодии довольно приятны на слух, передают трепет и тревожность столкновения с врагами, однако они не способны вызвать мурашки на коже или надолго осесть в памяти. Следует отметить, что Remnant: From the Ashes не только полностью переведена на русский язык, но и озвучена. Правда, часть голосов актёров не соответствует возрасту или образу персонажей, некоторые фразы уж слишком экспрессивно звучат.

Визуальное оформление также не является сильной стороной проекта. Многие локации и подземелья не выглядят самобытно, действительно интересных мест весьма мало. Оригинальностью не отличается и внешний облик опциональных боссов, ведь они являются почти идентичной копией некоторых рядовых противников. Движения главного героя проработаны отлично, в то время как есть нарекания к лицевой анимации второстепенных персонажей, с которыми мы взаимодействуем на протяжении игры. Выбор шрифтов для русской локализации, которые были использованы в документах и дневниках, оставляет желать лучшего: замечания имеются к слишком большому размеру символов, невероятно безыдейному начертанию букв и отсутствию различий между якобы рукописным текстом и печатным.

Отдельно стоит ещё раз отметить, что процедурная генерация мира отрицательным образом отразилась на визуальной составляющей, так как после нескольких прохождений одинаковые отрезки локаций начинают утомлять. Впрочем, данный недостаток меркнет на фоне получаемых положительных впечатлений от игрового процесса.




Здравствуй, старый друг из Chronos'а. А корни-то у тебя всё такие же загребущие...






Почти весь сюжет игры заключён в упомянутых документах, книгах да компьютерах; небольшая его часть содержится в диалогах с второстепенными персонажами и торговцами. Если внимательно читать все записи, то уже на ранних этапах интрига исчезает из-за осознания, откуда растёт корень зла. Вместе с тем начинаешь замечать противоречия и расхождения между некоторыми событиями. И, если честно, невероятно сильно разочаровал разговор с одной из центральных фигур истории, который оказался совершенно бессмысленным.

Шероховатости, от взаимодействия с которыми можно получить занозы в процессе прохождения, в игре присутствуют, как и технические огрехи. Искусственный интеллект союзников в одном из заданий требует серьёзной доработки, а часть боссов не брезгует наносить удары сквозь объекты и преграды. Время от времени возникали неполадки в многопользовательском режиме, когда товарищи теряли связь с миром хозяина. Но больше всего дискомфорта доставило падение кадровой частоты в мирах Корсус и Йаэша, которое затрудняет своевременное уклонение от атак врагов.

Продолжительность первого прохождения составляет от пятнадцати до двадцати пяти часов — это уже будет зависеть от того, насколько тщательно вы изучали локации. Последующие исследования миров, как правило, занимают намного меньше времени.

80
Remnant: From the Ashes представляет собой любопытный проект: казалось бы, в нём воплощены уже знакомые игровые механики, в том числе серии Dark Souls, однако разработчикам удалось взглянуть на них под новым углом. Так главный герой отложил в сторону меч и щит, чтобы взять в руки огнестрельное оружие и начать исследование новых миров ради спасения родного дома. При этом изменение дистанции ведения сражений никоим образом отрицательно не отразилось на боевой системе. Битвы в игре динамичные, в меру сложные, требовательные к реакции игрока. Более того, далеко не последнюю роль играют правильное позиционирование и выбранная тактика уничтожения врагов. Благо, многообразие модификаторов, талантов, оружия и снаряжения позволяет разработать разные стратегии.

Бесспорно, Remnant: From the Ashes не лишена технических огрехов и недостатков разного рода, а процедурная генерация мира стала обоюдоострым клинком, который повышает реиграбельность и утомляет однообразием локаций одновременно. Однако большая часть изъянов и недочётов меркнет на фоне положительных эмоций, которые испытываешь от побед и исследования далёких вселенных, причём как сольных, так и кооперативных.


Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Кросс-обзор
Remnant: From the Ashes представляет собой любопытный проект: казалось бы, в нём воплощены уже знакомые игровые механики, в том числе серии Dark Souls, однако разработчикам удалось взглянуть на них под новым углом. Так главный герой отложил в сторону меч и щит, чтобы взять в руки огнестрельное оружие и начать исследование новых миров ради спасения родного дома. При этом изменение дистанции ведения сражений никоим образом отрицательно не отразилось на боевой системе. Битвы в игре динамичные, в меру сложные, требовательные к реакции игрока. Более того, далеко не последнюю роль играют правильное позиционирование и выбранная тактика уничтожения врагов. Благо, многообразие модификаторов, талантов, оружия и снаряжения позволяет разработать разные стратегии.

Бесспорно, Remnant: From the Ashes не лишена технических огрехов и недостатков разного рода, а процедурная генерация мира стала обоюдоострым клинком, который повышает реиграбельность и утомляет однообразием локаций одновременно. Однако большая часть изъянов и недочётов меркнет на фоне положительных эмоций, которые испытываешь от побед и исследования далёких вселенных, причём как сольных, так и кооперативных.
С Remnant: From the Ashes складывается интересная ситуация, напоминающая мне то, что происходило с Control и Kingdom Come. На рынок вышел технически несовершенный продукт, но принижать его заслуги из-за этого совсем не хочется. Создатели игры решили поиграться с механиками souls-like формата и у них получилось сотворить нечто интересное. Можете себе представить какой-нибудь продукт Миядзаки, где главный герой в качестве основного оружия использует огнетрелы? Gunfire Games обошли From Software и первыми решили попробовать изобразить нечто подобное. Получилась очень нестандартная вещь, которая несмотря на слабую картину и разного рода технические недостатки, неплохо развлекает и сдавливает горло сложностью. Благо тут можно взять с собой в битву парочку друзей, чтобы помогли ослабить это давление.
Remnant: From the Ashes – парадоксально притягательный проект, почти не оставляющий любителям Souls-like игр шанса остаться равнодушными. Ты либо полюбишь эту игру, либо возненавидишь, но первое сделать гораздо проще. Не самая современная графика и однообразие некоторых элементов тесно соседствуют здесь с увлекательным геймплеем, интересным миром и приятным вызовом игроку. Радуют также и реальные шаги разработчиков по развитию и исправлению недочётов своего проекта, а потому есть все основания ожидать, что со временем Remnant: From the Ashes будет становиться только лучше.
Remnant: From the Ashes — игра-неожиданность. Она всё время рекламной кампании выглядела серой мышкой, но в день релиза превратилась в зубастого «мышезавра». На удивление захватывающий экшен, как в одиночном, так и в кооперативном режимах, с в меру высокой сложностью противников, неплохо проработанным окружением, необычным подходом к прокачке талантов, обилием уровней и интересных боссов. Погрузившись в игру, очень не хочется из неё выбираться, даже несмотря на раздражающие стороны: баги, очень отсталую графику, странную анимацию и очень-очень тупой искусственный интеллект NPC, который может сломать пару-тройку заданий.
Плюсы
  • Центральная тема игры, связанная с порталами в другие миры, открывает перед разработчиками огромные возможности для добавления в дальнейшем новых локаций, предметов, врагов и боссов
  • В игру одинаково интересно играть как в одиночку, так и с товарищами, благодаря адаптации мира под количество игроков
  • Высокая реиграбельность из-за процедурной генерации мира
  • Большое количество секретов, загадок, неочевидного взаимодействия с некоторыми персонажами, которые повышают интерес к повторному исследованию уже пройденных миров
  • Разнообразие талантов, модификаций, оружия и доспехов позволяет создать свою тактику ведения боя
  • Необычная система развития персонажа, построенная на талантах, которые сначала необходимо открыть
  • В меру сложные и увлекательные сражения

Плюсы
  • Интересная подача souls-like геймплея
  • Бодрый кооператив
  • Достойный уровень сложности
  • Процедурная генерация, способная разнообразить несколько прохождений
Плюсы
  • Увлекательный геймплей в духе Souls-like игр, совмещающий проверенные механики с новыми идеями
  • Вариативность при генерации игровых миров и множество секретов
  • Интересный «лор» игры
  • Простая, но увлекательная система развития персонажа
Плюсы
  • Отточенный игровой процесс
  • Хороший дизайн случайно генерируемого мира
  • Возможно, лучшая реализация формулы «Души с пушками»
  • Интересный мир и мотивирующий на исследование
  • Полная локализация на русский язык: текст + звук
Минусы
  • Одинаковые отрезки локаций, используемые при генерировании миров, со временем начинают утомлять
  • Невыразительные сюжетные боссы, имеющие в своём арсенале малое количество стадий и атак. Опциональные же боссы являются усиленной версией рядовых врагов с большим спектром ударов
  • Падение кадровой частоты в некоторых мирах

Минусы
  • Графика из прошлого десятилетия
  • Раздражающие баги
  • Процедурная генерация, способная гонять игрока по однотипным локациям
Минусы
  • Порой случаются ошибки и вылеты из игры
  • Частое повторение одних и тех же элементов локаций в рамках одного мира
  • Устаревшая графика
Минусы
  • Обилие всевозможных багов
  • Залипание элементов управления
  • Тупейшие NPC со времён Dragon's Dogma
  • Неказистая графика
80
75
80
75
 Рекламa
25 комментариев, 18 812 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Kazuma-2 — 15.09.2019 в 20:58
Бронзовый охотник за трофеями
65
Огромное спасибо за такой качественный кросс-обзор!!!
Игры серии Соулс я очень люблю, так что с этой игрой пожалуй тоже обязательно ознакомлюсь! Немного, конечно, подожду, раз они так активно занимаются исправлением ошибок.
Игры среднего звена всё активней идут к нам! Не поленились даже русскую озвучку сделать, молодцы!!!
Vadim — 15.09.2019 в 21:09
Серебряный охотник за трофеями
62
Kazuma-2, А производители ААА игр крупного звена не соизволяют даже субтитры добавить, привет Файнал фэнтези ремейк...
Ticutio — 16.09.2019 в 02:44
PREMIUM
9
Vadim, FF7R и без рус., субтитров будут покупать, а вот если бы эту игру не перевели продажи были бы намного хуже.
Vadim — 15.09.2019 в 21:10
Серебряный охотник за трофеями
10
Странно, что написано более 20 талантов в игре) Ведь даже трофей есть на 30) Пока в игре 32 таланта)
Alien999 — 16.09.2019 в 08:25
Деревянный охотник за трофеями
0
Vadim, в игре более 32 талантов))
VOLcOM — 15.09.2019 в 21:32
IBlooDwinGI
0
Надеюсь будут контент подвозить потихоньку, а то уже почти всё повыбивал осталось пару талантов и тотемного батьку вальнуть))
Ticutio — 16.09.2019 в 02:44
PREMIUM
10
В будущем скорее всего поиграю. Спасибо за обзор.
FRANKLIN_32_RUS — 16.09.2019 в 04:26
Деревянный охотник за трофеями
10
Интересный проект, опробую обязательно. Спасибо за профитный обзор...
Rammellzee — 16.09.2019 в 04:42
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Плашка моя. Игра супер! Жду обнов!
Самое интересное, даже после того, как прошел ее в районе 8 раз (первое прохождение заняло часов 20-25 примерно, последнее в районе 1,5-2 часов), мне хочется снова и снова возвращаться в игру.
И да, после 8 прохождений мне так и не сгенерировалось подземелье с чертовым автоматом
metafrax — 16.09.2019 в 07:01
Металлический охотник за трофеями
0
Подождем, понаблюдаем и потом как нибудь купим.
JuiceLemon96 — 16.09.2019 в 09:22
Old hunter
30
Прошел за 10 часов. Из-за раздражающих багов снес нафиг. Я даже последнего босса убить не смог т.к слабое место не открывалось. Про графику промолчу. Лично для меня это 4 из 10.
Unidentify — 16.09.2019 в 11:52
Металлический охотник за трофеями
6
JuiceLemon96, фух,я уж подумал будто бы проблемы во мне раз за 3 часа игры кроме раздражения и вырвиглазной картинки игра мне ничего больше не преподнесла. А то ни одного негативного коммента.
romches — 16.09.2019 в 12:35
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от JuiceLemon96
Прошел за 10 часов. Из-за раздражающих багов снес нафиг. Я даже последнего босса убить не смог т.к слабое место не открывалось. Про графику промолчу. Лично для меня это 4 из 10.
Аналогично. Хватило 1,5 часа игры,чтобы понять насколько это кривая поделка. Оформил возврат в Стим. До сих пор непонятны такие завышенные оценки.
JuiceLemon96 — 16.09.2019 в 12:39
Old hunter
0
Цитата Сообщение от romches
Аналогично. Хватило 1,5 часа игры,чтобы понять насколько это кривая поделка. Оформил возврат в Стим. До сих пор непонятны такие завышенные оценки.
И это я молчу про локации которые копи пейстили.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Vadim — 16.09.2019 в 17:12
Серебряный охотник за трофеями
0
romches, а 1.5 часа это вообще абсолютно ни о чём. Первые 1.5 часа даже мне игра не особо нравилась.
romches — 16.09.2019 в 20:24
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Vadim
romches, а 1.5 часа это вообще абсолютно ни о чём. Первые 1.5 часа даже мне игра не особо нравилась.
Абсолютно не зашло. Выколупывать арахис из данной кучи не очень хотелось. Что там я должен был распробовать? Геймплей примитивен как сапог,убогая по нынешним меркам графика,скудный дизайн локаций (как я понял за счет рандомной генерации),в коопе сложность вообще не ощущается,сюжет-банальный набор клише. Из плюсов отмечу только стрельбу ,так как чувствуется,что над этим аспектом действительно поработали. Мнение,как обычно,субъективное,но судя по рефандам и отзывам в том же стиме,далеко не единичное. Повелся на хвалебные оды "омагад,да это же ДС с пушками!",но в сухом остатке у игры из общего с ДС разве что наличие перекатов. Я не говорю,что Remnant - откровенный треш. Это абсолютно средняя и крайне сырая по всем параметрам игра "на твёрдую троечку",играть в которую за фуллпрайс я точно никому не рекомендую. Особенно,учитывая тот факт,что в жанре кооперативных шутеров сейчас на рынке уж точно не безрыбье.
Alien999 — 16.09.2019 в 22:28
Деревянный охотник за трофеями
0
romches, Ну сырая это чёт громко сказано, Kingdom come ( кстати который мною был с удовольствием пройден на старте ) вот это сырая игра, да и в целом сейчас игры выпускают на скорую руку и потом патчат, и это касается студий которые на минуточку имеют штат поболее данной студии, я даже Вам BF5 в пример поставлю которая просто отвратная ,ломаная и глючная с горем чинится, так же от разработчиков нет обратной связи - позор . По фулл прайс - с каких пор 2899 стало фулл прайсом на консолях? 3999 я бы понял причину негодования, да и то не совсем.
romches — 17.09.2019 в 03:36
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от Alien999
romches, Ну сырая это чёт громко сказано, Kingdom come ( кстати который мною был с удовольствием пройден на старте ) вот это сырая игра, да и в целом сейчас игры выпускают на скорую руку и потом патчат, и это касается студий которые на минуточку имеют штат поболее данной студии, я даже Вам BF5 в пример поставлю которая просто отвратная ,ломаная и глючная с горем чинится, так же от разработчиков нет обратной связи - позор . По фулл прайс - с каких пор 2899 стало фулл прайсом на консолях? 3999 я бы понял причину негодования, да и то не совсем.
Сколько людей-столько мнений. Выше описал абсолютно объективные проблемы данной игры. Термин "фуллпрайс" дословно переводится как "полная стоимость" без привязки к определенным числам. Я в своё время Дестини 2 на пс4 покупал по предзаказу за 5к. Может эту сумму теперь возьмём за "фуллпрайс" всех игр на консолях? Понятно,что скорее всего вы просто имели ввиду "психологический ценовой порог",но я имел ввиду именно то,что игра абсолютно не стоит той суммы,которую за нее просят. Remnant в Стиме стоит 1300 рублей. Доплатив каких-то 600 рублей можно спокойно купить себе Бордерлендз 3.
Vadim — 18.09.2019 в 11:31
Серебряный охотник за трофеями
0
romches, Играю в Борду 3. Скучно. В ремнант я наиграл 100 часов и взял платину и это за 2 недели. А в борде 8 часов отыграл заставляя себя и пока вообще переключился на другие игры. Да, игра не треш, но вот он кризис идей, самоповтор, тупейший юмор и стрельба, приносящая почти ноль кайфа и пока сложность на дне даже без коопа, лишь на одном боссе умер 1 раз, а Ремнанте по 10-20 смертей на боссе полная норма.
Vadim — 16.09.2019 в 17:11
Серебряный охотник за трофеями
8
JuiceLemon96, перепись хэйтеров) у меня за всю игру до платины НИ ОДНОГО критического бага не было и это до основных патчей. И главного босса 5 раз убивал и ни разу не было проблем, дело на нём было явно в тебе, а не в игре) что б точка открылась ему надо запредельный урон нагести.
JuiceLemon96 — 16.09.2019 в 23:16
Old hunter
0
Цитата Сообщение от Vadim
JuiceLemon96, перепись хэйтеров) у меня за всю игру до платины НИ ОДНОГО критического бага не было и это до основных патчей. И главного босса 5 раз убивал и ни разу не было проблем, дело на нём было явно в тебе, а не в игре) что б точка открылась ему надо запредельный урон нагести.
Не хейчу игру, но мне она показалась такой какой я ее описал. А с последним боссом баг и не только у меня, мне стоило только в комменты к видосам по убийству босса зайти, там куча народу не могла завалить его (патч вроде пофиксил). Плюсы есть, но для меня их не много, один из них это босс мясник.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Vadim — 18.09.2019 в 12:05
Серебряный охотник за трофеями
0
JuiceLemon96, ну со среднебюджетными проектами стоит хотя бы месяцок переждать минимум, если не готов к багам)
warhammer82 — 16.09.2019 в 15:41
X-rays
27
С оценкой "немного" не согласен, твердые 85/100. Объясню, для начала и самое главное, игра - цепляет и не отпускает, практически идеальный сплав на основе соул-концепции, всё чего не хватало там есть. Отдельный пункт за русский язык, от не ААА проекта это очень приятно. Классная музыка, атмосферная. Интересная концепция синтеза миров с различным, рендомным исходом. И да, никто не ожидал такого сильного проекта и именно поэтому он "выстрелил". К сожалению у игры есть минусы - это баги, часть из них разработчики оперативно устраняли, починили многие трофеи и платина стала доступной. Но вылет с синим экраном не исправили, как и иногда фризы. Но в целом игра супер, жду длс и дополнительных трофеев.
yaspas84 — 09.11.2019 в 14:40
Начинающий охотник за трофеями
0
warhammer82, платина стала недоступной. По кранйе мере для тех кто начал играть с конца октября. Ачива неприкасаемый не выпадает.
yaspas84 — 09.11.2019 в 14:38
Начинающий охотник за трофеями
0
Игру покупали с отцом для игры в копе. В соло я играть не стал бы. В целом для компании сойдет. А так конечно шлак редкостный. Почему шлак? Да потому что игра корявая и сырая, постоянные баги, вылеты, зависания и прочие косяки. Ачива неприкасаемый и во все не выпадает. Что только не делал(и). И в копе и в соло и в приключениях и в компании. И разных боссов пробовал валить. Но ачиву не дают. Просто не выпадает и все. Играть из-за сюжета тоже так себе занятие. Ибо сюжет высосан из пальца и логики игры связанной с ним нет. Какое отношение имеет пустыня и джунгли к городу в котором надо уничтожить каких-то там корней. В общем игра на любителей и ограниченный круг лиц, особенно с учетом всех косяков с багами и зависаниями. Ну а про платину в силу последних событий и речи быть не может.