Red Dead Redemption 2
Отступник однажды, отступник навсегда: Кросс-обзор Red Dead Redemption 2
Varyag_Ericsson
644
Всё хорошее рано или поздно заканчивается, и Red Dead Redemption 2, увы, не может стать исключением из этого правила. Компания Rockstar Games приложила немало усилий и отдала годы своей жизни, чтобы представить нам воистину потрясающий игровой опыт, любителям видеоигр мимо которого проходить не рекомендуется. Нет, это далеко не идеальная игра, во многих аспектах The Witcher 3: Wild Hunt был выполнен интереснее, но уровень детализации мира и скрупулёзности проработки в приключениях Артура Моргана достигает невиданных высот. Как минимум, для игр с открытым миром.

Но давайте рассмотрим достоинства и недостатки новейшего продукта Rockstar Games, одной из самых ожидаемых видеоигр в этом году, по порядку!


Захватывающая история вымышленной банды

В Red Dead Redemption 2 история подаётся размашисто, как походка ковбоя на корабле во время шторма. Казалось бы, в таких условиях не то, что ходить, а даже ползать нормально не получится. Но ковбой приучен к тряске, ведь он за свою жизнь приручил сотни диких лошадей!


История игры рассказывает нам о банде Датча ван дер Линде — группе разношёрстных негодяев, собравшихся под шляпой своего лидера, пытающегося фонтанировать харизмой и здравым смыслом. С переменным успехом. Повествование же ведётся от лица одного персонажа, Артура Моргана, фактически приёмного сына ван дер Линде, ведущего преступный образ жизни около двадцати лет. Наш герой циничен, вспыльчив, в меру добр к окружающим, которые его не раздражают с первого взгляда, и готовый помогать нуждающимся. А ещё он всегда слушается Датча, пусть и частенько сомневается в здравомыслии патрона, не стесняя эти сомнения озвучивать.


Артур в Red Dead Redemption 2 больше всего похож на Матушку Гусыню: он всегда всем помогает, выполняет любые прихоти Датча, вплоть до совершенно абсурдных и явно опасных, заботится о благосостоянии банды и всегда находится в гуще всех событий. При этом он вовсе не хороший человек, что не перестаёт подчёркивать в общении с окружающими, выбивая долги и с лёгкостью убивая, если считает это необходимым. Или выгодным. Проходя игру, мы можем сделать Артура образцовым гражданином с белоснежной честью, но облом не заставит себя долго ждать — честь будет запятнана в одном из следующих сюжетных заданий, и её вновь придётся отмывать.

Очень много нюансов, которые в той или иной степени помогают раскрыть персонажей или события, спрятаны разработчиками от глаз игрока. Они находятся в диалогах между героями у костра, в коротких фразах, которыми они перебрасываются во время подготовки ограбления очередного поезда или дилижанса, в записках, письмах и побочных заданиях. Как следствие, любители более «лобовых» повествований, предпочитающие не тратить время на попытки разговорить соратников в лагере после каждого задания, рискуют пропустить пусть и не ключевые, но важные подробности мироздания в Red Dead Redemption 2.


Например, без выполнения опциональных заданий с членами группировки, вроде грабежа домов, угона скота и дилижансов, от игрока будет скрыто большинство причин, по которым банда Датча ван дер Линде вообще собралась. Соратники Артура Моргана не ходят по лагерю с рупорами, выкрикивая свои мотивы, а рассказывают о них в благоприятных обстоятельствах. Вроде совместной конной прогулки к месту «перераспределения чужого имущества в свою пользу». Мне кажется, что это очень круто и оживляет игровой мир, но в то же время открывает кучу дырок, через которые от не очень внимательных (или ленивых) игроков убежит много важной информации.



Из побочных заданий мы узнаём и о личном прошлом Артура.

Ещё один странный приём, который использовали сценаристы игры, я назову «иллюзией будущего задания». Заключается он вот в чём: практически все сюжетные задания в основных главах игры привязаны к соратникам по банде, но вовсе не обязательно с ними связаны. Вот у вас горит иконка и сообщение, что «персонаж ХХХ хочет поговорить с вами». Отправляетесь, общаетесь и вполне логично ожидаете, что следующее задание будет как-то связано именно с ним, но игровые события могут резко всё обломать. Или вот вы идёте на ограбление, но вдруг игра ставит перед фактом: сначала помоги тому, кого просишь помочь тебе. Ограбление откладывается, а злые дяди с пушками ищут раков и удирают от аллигаторов.

При всём этом, помноженном на периодическую потерю в динамике, все игровые задания органично связаны друг с другом и отлично вписаны в игровой мир. И то, что Артур Морган скитается неделями по горам, пытаясь поймать белоснежного арабского скакуна, или, при помощи коня, лассо и всем известной матери вытянуть утопившегося на мелководье легендарного лося — никого не смущает и не выбивается из происходящего. Но, конечно же, без определённых условностей не обошлось. Время для членов банды идёт только во время миссий, а вот весь окружающий мир живёт в ритме Артура.



Артур в мире игры действительно живёт, постоянно реагирует на происходящее, общается с членами банды, ведёт собственный дневник, неплохо рисует. Шутит!







Бъёт морду расистам, что весьма нетипично для того времени!

О дивный Старый мир…

На минутку включим американскую романтику и посмотрим на мир Red Dead Redemption 2, потрясающе живой и детально проработанный, неспешный и захватывающий дух своими красотами. Среди снегов, лесов, полей и болот вымышленного кусочка Североамериканского Юга, что на границе с Мексикой, игрока ждут насыщенные приключения, встречи с удивительными и живыми персонажами, интересные побочные активности и огромные просторы для изучения.


А теперь отключаем американскую романтику. Изменилось немного, но, как говорится, есть нюансы. Мир действительно жив и интересен, но привыкших к современным играм-песочницам игроков определённо может разочаровать отсутствие привычного быстрого перемещения. Нет его и не будет. Даже в пост-гейме. Большинство времени игрокам предстоит провести в седле лошади, в карете дилижанса или на лавке вагона поезда. Последние два за деньги, но, поверьте, в Red Dead Redemption 2 у вас будет очень много денег. Очень-очень. Экономика тут не сбалансирована. К середине игры у меня было более 5 тысяч долларов, половину из которых я отдал в казну банды (не пригодилось).

Второй нюанс — побочные активности в игре действительно очень разнообразны и их много. Но не бесконечное множество, поэтому, спустя 25-30 часов они начнут повторяться. Иногда в точности до каждого слова и действий персонажей. Но есть некоторые активности с одинаковым началом и идеей, но разным развитием событий в дальнейшем. Обещанная разработчиками оживлённость мира также присутствует: жители и встречные на дорогах могут по-разному реагировать на игрока в зависимости от его действий — убегать, проявлять агрессию, отдавать пожитки и так далее. Также игрок может стать случайным участником какой-то перестрелки или мордобоя на улицах города, просто оказавшись неподалёку. Идёшь, никого не трогаешь, и тут в тебя влетает телега, упряженные лошади которой испугались собаку.


Расплата за такую оживлённость тоже есть. Разработчики решили внедрить в Red Dead Redemption 2 систему чести — местный аналог кармы или репутации — которая заслуживает отдельного текста. Он будет. Честь в игре работает странно и представляется мне главным источником раздражения, даже большим, чем перегруженное командами и комбинациями управление. Вот вы прогуливаетесь по городу, всем машете ручкой и бросаете четвертаки нищим, ваша честь растёт. Внезапно в вас врезается человек, злится, затевает драку, получает по портрету и… вы плохой агрессор, законники вылезают из всех щелей, а почта с радостью примет откуп в размере 15-30 баксов. При условии, что вы никого из палящих по вам стражей порядка не убьёте.

Насколько вам понравится такое положение дел — зависит строго от ваших предпочтений. Мне решительно не нравится масса дизайнерских решений в игре, кроме управления, системы чести и отсутствия быстрого перемещения. Хотя последнее как раз вообще не проблема, ведь в игре есть автопилот для лошади (нужно наметить точку и перевести камеру в кинематографический режим), зачастую не вызывающий нареканий. За сотню часов всего дважды повёз меня в непонятном направлении. Например, потеря навьюченной добычи после смерти очень грустно, поскольку умереть можно совершенно случайно, не от пули и даже не от дикого животного. Хотя… можно считать лошадь диким животным? Сколько раз она прыгала в обрывы, соскальзывала с серпантина и врезалась в деревья, выбрасывая меня на тёмную сторону Луны, просто не сосчитать. И при этом терялись даже не по три, а бывало по девять тушек животных!



А это один из самых колоритных персонажей в побочных заданиях. Но именно, что один из! Rockstar отлично поработали над сайд-квестами, представив игрокам самодостаточные истории, с изрядной долей юмора, драматизмом, иногда ужасами. Словом, не игнорируйте встречи с незнакомцами!

Грохот выстрелов под стук копыт

Как и положено, львиная доля игры в антураже Дикого Запада — это верховая езда и стрельба. Так было в оригинальной Red Dead Redemption, так осталось в его предыстории. Пожалуй, этого даже больше стало, поскольку быстрое перемещение при помощи палатки упразднили. Не было его в 1899-м году! Появилось только к 1911-му.

Основа игрового процесса Red Dead Redemption ничем не изменилась со времён первой части, разве что похорошела по части механик, и пострадала от перегруженной комбинациями схемы управления. Согласитесь, чертовски неудобно единовременно оперировать двумя аналогами и шифтами, чтобы выбрать нужный предмет, при этом обязательно удерживая правый грибочек в положении выбора, иначе игра не поймёт. И я уже не говорю, что при такой схеме камера, выйдя из режима выбора, успевает среагировать и повернуться в направлении аналога.


Но ко всему привыкаешь. Управление перестало меня беспокоить уже через несколько часов, оставив лишь один неприятный аспект, преследовавший меня на протяжении всего прохождения: иногда игра может некорректно навести Артура на цель, и вместо разговора он достанет оружие, чем испортит ситуацию (а то и миссию провалит!), или начнёт душить прохожего вместо того, чтобы запрыгнуть в седло. Такое случается нечасто, но из-за нескольких подобных эпизодов мне приходилось откатываться на контрольную точку (автосохранение), чтобы восстановить просевшую честь. Пресвятые ковбои, как же у меня горит от этой механики...

Стрельба стала немного удобнее, чем в первой части, и потеряла опцию автонаведения на голову. К слову, никому не рекомендую отключать автонаведение, количество динамичных боёв в Red Dead Redemption 2 в разы превышает их количество в предшественнице, да и противники стали гораздо активнее. Они научились перебегать, уклоняться и корректно прятаться, не выставляя половину торса под пули. Благодаря чему перестрелки стали интереснее и сложнее. Для их облегчения всегда есть «Меткий глаз» и предметы, восстанавливающие его шкалу. За прохождение Артур сжевал табака, наверное, с нескольких плантаций.


Управление персонажем, равно как и его реакция на препятствия окружающего мира, перекочевали сюда из Grand Theft Auto V. И я сейчас говорю скорее про то, как управление ощущается, а не реализовывается при помощи сумасшедших комбинаций кнопок на контроллере. Но героем бегать удобно, а вот управление лошадкой может выбить из вас пару-тройку нервных клеток. Животное долго останавливается, что может привести к затаптыванию случайных прохожих, долго разворачивается и всячески пытается доставить неудобства. Впрочем, это довольно реалистично!

А ещё вот...



Снейк Морган

Мастер на все руки

Артур Морган не только ходит по магазинам — интерфейс которых, к слову, выполнен очень аутентично, хоть и непрактично — но и самостоятельно умеет приготовить поесть, сварить кофеёк и даже создать пару-тройку боеприпасов!


Наш герой постоянно использует оружие, которому свойственно пачкаться, приходить в негодность и терять свои убойные характеристики. А ведь очень обидно, когда купленная в магазине могучая винтовка, спустя несколько дней использования, перестаёт убивать противников с первого выстрела, а пистолет бессовестно мажет с 10 метров. Чтобы не допускать такие ситуации, или оперативно с ними справляться, в кармане Артура всегда должно быть оружейное масло. Несколько раз протёр ствол тряпочкой с ним — и он стал как новый.

Но чистка оружия — это лишь самая малость доступных игроку операций. Артур умеет готовить еду на костре, используя нож или решётку, а также варить бодрящий кофе. У костра же он может создать новые стрелы для лука, надрезать пули для придания им убойности благодаря осколочному эффекту, создать отравленные ножи и томагавки. Отойдя от костра, никогда не стоит забывать кормить и чистить лошадку, доверие которой улучшает характеристики животного.




Наконец, умеет наш бандит охотиться на дичь, выслеживая легендарных лосей и медведей, ловить рыбу в болотах, озёрах и реках, искать сокровища по картам, случайно попавшим ему в руки, играть в покер и домино, участвовать в соревнованиях с NPC и заниматься прочей посторонней деятельностью, не влияющей на сюжет. Немного хочется сказать о рыбалке: она реализована довольно интересно, в духе Yakuza, но будьте готовы бешено крутить правый аналог, особенно когда будете доставать лосося из озера Изабелла. Эта сволочь рвёт лески со страшной силой!


А ещё в игре можно посетить театр «Водевиль» с короткими выступлениями и мини-кинотеатр с фильмами на проекторе!


Красавчик в шляпе

Нет, сейчас речь пойдёт не о стрижке, бритье и смене одежды Артура, который при данных операциях преображается. Это всё, конечно, круто, особенно наличие в игре массы классных головных уборов, от шлема викинга и шахтёрской каски, до шапки из лисицы. Но сейчас мы поговорим о визуально-технической части проекта.


Вряд ли кто-то будет спорить, что Red Dead Redemption 2 — одна из самых красивых игр на консолях текущего поколения. Местные пейзажи великолепны, природа поражает красотами, модели персонажей и животных проработаны с любовью, дизайн городов превосходен. Да, визуально игра являет собой чистое наслаждение, с редкими проблемами в анимации при использовании «Меткого глаза». Но это можно списать на особенности перехода от замедленного времени в нормальное его течение.


Технически же игра имеет частые косяки самого разного типа. К счастью, все они не критичны. Например, лошадь может провалиться в текстуру или споткнуться о ровную поверхность, а Артур — застрять в сундуке, откуда получится выбраться только динамитным прыжком. Всё верно, броском динамитной шашки под ноги герою. Вот так:


За сотню часов в игре я встретил множество подобного рода багов, в разы больше, чем в Assassin’s Creed Unity и The Witcher 3: Wild Hunt вместе взятых. Но, в отличие от первой, ни один из багов не стал причиной перезапуска игры. А вот источником хорошего настроения стал, даже когда в результате лошадиных багов я терял честно полученные при охоте трофеи. Не новостью будет и проходящий сквозь двери Артур. Впрочем, несмотря на множество таких мелких багов, хочется отметить высокий уровень технической реализации. Сейчас я играю на PlayStation 4 Pro в 4K и не поймал ни одного проседания кадровой частоты.

Подходя к вердикту, хочется несколько слов сказать о музыкальном сопровождении и озвучке. Они всегда были сильными сторонами произведений Rockstar Games, и Red Dead Redemption 2 не стала исключением. Счастье, что студия не позволяет озвучивать свои игры на другие языки, предлагая игрокам только оригинальные, подобранные самими творцами голоса, превосходно соответствующие характерам и обликам персонажей. Слушать диалоги в игре — чистое удовольствие. Особенно учитывая, насколько хорошо они здесь прописаны.


Вознаграждение

Для получения всех трофеев в игре придётся немало поохотиться в прямом и переносном смысле! Список призов в Red Dead Redemption 2 может показаться простым, но на деле он потребует около двухсот часов на выполнение всех однопользовательских задач, и неизвестно сколько часов игры в сетевом режиме, когда он станет доступен. Кому как, а меня это чертовски радует, потому что охота продолжить путешествовать по клочкам Южных Штатов, дальше ввязываясь в перестрелки, выполняя пропущенные дополнительные задания и охотясь на легендарную дичь.


97
Игра Red Dead Redemption 2 удивительна. Нигде больше не найти столь явного сочетания раздражителей и источников удовольствия для широкой игровой аудитории, которые работают сообща, а не находятся в оппозиции. Несмотря на недостатки в механиках и повествовании, превосходный сценарий, увлекательный сюжет с неожиданными поворотами, а также огромный открытый мир с медитативной верховой ездой, динамичными перестрелками и множеством событий, захватывают на добрую сотню часов, и не спешат послаблять наброшенное лассо.
Кросс-обзор
Игра Red Dead Redemption 2 удивительна. Нигде больше не найти столь явного сочетания раздражителей и источников удовольствия для широкой игровой аудитории, которые работают сообща, а не находятся в оппозиции. Несмотря на недостатки в механиках и повествовании, превосходный сценарий, увлекательный сюжет с неожиданными поворотами, а также огромный открытый мир с медитативной верховой ездой, динамичными перестрелками и множеством событий, захватывают на добрую сотню часов. И как-то не спешат послаблять наброшенное лассо.
Red Dead Redemption 2 – это типичный проект Rockstar Games, если вы ожидали что-то сильно отличающие от других проектов студии – вы будите, разочарованы, тут нет ничего нового или инновационного. При этом, как и все проекты студии, тут вас ждёт невероятное внимание к множеству деталей, огромный и проработанный мир, который сможет предоставить вам сотни часов игрового процесса и это только в однопользовательском режиме, и в разы больше в сетевом. Конечно, в ней не всё идеально, на мой взгляд, главное проблемой игры, по сравнению с первой часть, являет то, что игра потеряла часть «души» дикого запада. Игра стала жертвой текущих тенденций и SJW, она сильно налегает на жестокость, при этом опуская многие другие элементы, того времени. Отношение к чёрным, отношение между полами и многое другое. Вы не найдёте в городах борделей, ваша банда почти не использует грязные словечки, да и глобально ведёт себя на институт благородных девиц. Но это, также как и ряд других вещей, которые могут испортить впечатление от игры, выглядит как не существенные мелочами по сравнению с общим высоким качеством проекта.
Red Dead Redemption 2 радует качеством проработки и вниманием к мелочам, что на самом деле вполне ожидаемо от такого видеоигрового гиганта, как Rockstar Games. Настолько массивная игра с живым открытым миром и морем контента, полное прохождение которой занимает более сотни часов, не могла остаться без недостатков, на что впрочем совершенно не хочется обращать внимание, поскольку многое сделано безукоризненно. По сути она и в оценке не нуждается, так как хотя бы просто опробовать её стоит каждому.
Волшебники из Rockstar Games снова показали всем, как нужно делать игры с открытым миром. Да с таким миром, что веришь ему с первых кадров, а удовольствие получаешь уже от простого в нём пребывания. Каждый шорох, каждое движение всё больше и больше погружает в историю эпохи Дикого Запада, а продуманное до мелочей окружение заставляет проживать в Red Dead Redemption 2 часы напролёт. Пускай игра и не лишена изъянов, но это как раз тот самый случай, когда пропустить её было бы настоящим преступлением.
Плюсы
  • Захватывающая история разношёрстной банды
  • Десятки уникальных побочных заданий с живыми героями и маленькими историями
  • Потрясающе живой мир
  • Обилие оружия и предметов экипировки
  • Масса доступных побочных активностей (охота, рыбалка, азартные игры)
  • Превосходная графика, высокое качество оптимизации (PS4 Pro)
Плюсы
  • Отличный сюжет с интересными поворотами событий
  • Живой и проработанный мир с огромным количеством уникальных мест, событий
  • Разнообразный арсенал оружия и предметов экипировки
  • Масса доступных «мини-игр» (охота, рыбалка, азартные игры)
  • Отличная картинка и хорошая оптимизация для базовых версий всех платформ
Плюсы
  • Прекрасная визуальная составляющая
  • Отличное звуковое сопровождение
  • Большой и разнообразный открытый мир, наполненный множеством случайных событий
  • Занимательный сюжет и харизматичные персонажи
  • Прекрасная постановка большинства миссий
  • Множество различного контента
  • Хорошая оптимизация, в том числе на обычной PS4 (на ней игра тоже выглядит весьма красиво, а частота кадров падает только в населённых пунктах, что некритично и по большей части незаметно)
Плюсы
  • Детально проработанный открытый мир
  • Потрясающая визуальная часть
  • Невероятная аудиальная составляющая
  • Тонна разнообразных развлечений
  • Классные диалоги и харизматичные персонажи
  • Режиссура высокого уровня
Минусы
  • Перегруженное управление
  • Невнятная система чести
  • Множество багов, некоторые ведут к потере предметов, чести (и совести)
  • Архаичный подход к структуре заданий, многие зависят от NPC с не очень высоким интеллектом
  • Отсутствие системы взаимоотношений
Минусы
  • Чудовищное управление в рыбалке
  • Малая интерактивность мира за пределом базовых действий
  • Институт благородных девиц, а не дикий запад, дополненный совершенно идиотской системой чести
  • Единичные анимации для ряда второстепенных действий – сбор трав, приготовление пищи и т.д.
  • Большое количество критических багов, некоторые из которых приводят к пропаже сюжетных NPC
  • Слабая оптимизация игры под PS4 Pro по сравнению с уровнем оптимизации для Xbox One X
Минусы
  • Управление не во всех аспектах удобное
  • Странная механика чести
  • Быстрое перемещение работает только из лагеря
  • Автоматическое путешествие на лошади часто приводит к столкновениям
Минусы
  • Абсурдная реализация системы чести
  • Частенько неадекватное поведение скакуна
  • Не самое удобное управление
  • Слабая точность в реакции мира на малозначительные действия игрока
97
90
98
97
 Рeклaмa
259 комментариев, 55 036 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Atreyu — 13.11.2018 в 22:47
Бронзовый охотник за трофеями
28
Хорошо расписал.
В данный момент нахожусь в четвертой главе, и самое главное что есть в сабже - это ощущение необратимости. Необратимости судьбы для героев (включая и главного - Моргана), избравших, тащемто, не самый верный жизненный путь, и необратимости того, что эта Гама Оф Зе Ир рано или поздно закончится (это уже для игрока лично). В этом плане очень мощно выглядит смерть одного из очаровательнейших участников сквада (я реально едва не разрыдался как сучка) : вот точно также в один прекрасный момент завершится и "РДР2", быстро и неожиданно.
А еще в игре сумасшедший контраст : в сайдах лайтовая атмосфера и придурковатые персонажи, а в мэйн-ветке драма, крутой музон и тёлок за волосы по дому тягают. Все серьезно и не воняет сатирой, как тот же "ГТА". Это эпиквин, ящитаю.
Varyag_Ericsson — 13.11.2018 в 22:56
Nippon Ichi Fan
0
Цитата Сообщение от Atreyu
Хорошо расписал.
В данный момент нахожусь в четвертой главе, и самое главное что есть в сабже - это ощущение необратимости. Необратимости судьбы для героев (включая и главного - Моргана), избравших, тащемто, не самый верный жизненный путь, и необратимости того, что эта Гама Оф Зе Ир рано или поздно закончится (это уже для игрока лично). В этом плане очень мощно выглядит смерть одного из очаровательнейших участников сквада (я реально едва не разрыдался как сучка) : вот точно также в один прекрасный момент завершится и "РДР2", быстро и неожиданно.
А еще в игре сумасшедший контраст : в сайдах лайтовая атмосфера и придурковатые персонажи, а в мэйн-ветке драма, крутой музон и тёлок за волосы по дому тягают. Все серьезно и не воняет сатирой, как тот же "ГТА". Это эпиквин, ящитаю.
О, четвёртая глава — это считай начало. Серьёзно. По счётчику прогресса это может быть уже 50-60%, но по событиям всё только начинает раскачиваться. Алсо в 5-6 главах есть возможность повлиять на судьбу как минимум одного из побочных персонажей (вне банды). без спойлеров)
Atreyu — 13.11.2018 в 23:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
О, четвёртая глава — это считай начало. Серьёзно. По счётчику прогресса это может быть уже 50-60%, но по событиям всё только начинает раскачиваться.
Так это замечательно. Я как раз не вижу смысла лететь вперед. В четвертой-то оказался случайно.
А по продолжительности и кол-ву квестов, все главы одинаковы? Или ближе к финалу всё будет быстрее?
Varyag_Ericsson — 13.11.2018 в 23:14
Nippon Ichi Fan
10
Цитата Сообщение от Atreyu
Так это замечательно. Я как раз не вижу смысла лететь вперед. В четвертой-то оказался случайно.
А по продолжительности и кол-ву квестов, все главы одинаковы? Или ближе к финалу всё будет быстрее?
Быстрее. Четвёртая как раз самая нафаршированная побочками и активностями. Она меридиан игры по хронометражу, так что стандартное явление. Во многих играх "серединки" самые напичканные контентом.
AAB-r86 — 14.11.2018 в 05:15
Серебряный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson,

Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Четвёртая как раз самая нафаршированная побочками и активностями.
На самом деле нет, такая - третья глава. Если зайти в четвертую со всем закрытым контентом предыдущих глав, то она проходится вполне бодро
jozik — 14.11.2018 в 13:39
Деревянный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, у меня вот такой вопрос: игру нахваливают прям со всех-всех сторон, так и подмывает купить. НО: первую РДР три раза начинал и бросал - ибо очень нудно было (другие игры РокСтаров - очень люблю). Стоит ли брать эту часть, если такое личное отношение к первой части? или тут все еще более размерено?
Vadim — 14.11.2018 в 14:06
Золотой охотник за трофеями
0
jozik, Если первая часть тебе кажется очень нудной, то тут скорей всего будет ещё хуже, ибо 1 часть пободрее. А с ГТА не стоит сравнивать, совсем разные ощущения и темп. А так решай сам, конечно)
Gilaruil — 13.11.2018 в 22:52
Охотник за постельными сценами
10
Я ставил на 95, хотя 97 реально было очевиднее. Черт((
kagekiyo — 13.11.2018 в 22:55
Серебряный охотник за трофеями
0
Ооо, удивил прям-таки. Я думал, будет 100 баллов.
Varyag_Ericsson — 13.11.2018 в 23:08
Nippon Ichi Fan
43
Цитата Сообщение от kagekiyo
Ооо, удивил прям-таки. Я думал, будет 100 баллов.
Ведьмак 3 круче. Там есть бордели (на самом деле нет). В смысле бордели там есть, а на самом деле лучше не из-за них. Или из-за них. Я сам запутался. А, может из-за отсутствия неуклюжих механик, перегруженного управления и архаичных заданий, которые проваливаешь через раз из-за тупоголовых NPC. Остановился труп обобрать, а твой коллега по банде через поле проломился и пулю схлопотал, спешит как на поезд. Хотя сиськи тоже важная причина для таких игр. Ну, сделать игру где герой бухает, переодевается, ест, моется, смотрит как конячка срётся, реалистично свежует животных, не может носить все стволы при себе, спотыкается, кувыркается, пускает скупые слёзы, тащит всю банду, потому что лидер чудак на букву "м"... и не может расслабиться с девушками, которые на каждом углу ему предлагают. Что в городе, что в лагере. Про это даже другие персонажи шутят, лол: "Артур и женщины это не, а я бы вот Абигейл затащил в палатку!" (с) Мика.
kagekiyo — 13.11.2018 в 23:34
Серебряный охотник за трофеями
21
Varyag_Ericsson, Ведьмак не выбешивает своей реалистичностью. Геральт контролируется гораздо удобнее. Но там боёвка слишком пресная... В общем, по моей личной шкале оценок, RDR2 я бы дал балла 93, а Ведьмаку - 97. Это при том, что на эротику я внимания вообще не обращаю (для этого есть отдельные игры), а до багов в RDR2, видимо, пока не дошёл.
Пока тоже остановился на 4 главе. И тут всё довольно забавно. Потому что когда убили одного из ключевых персонажей, я как-то не особо его жалел. Не нравился он мне. Жалко было что не прикончили ещё одного из банды, ибо он раздражал меня ещё больше. Зато некоторые побочки вызывают у меня странный восторг. Например, первое задание Марко Драгича. Или ограбления, в которых напарник не пытается кого-то убивать (напарники в перестрелках только мешают, ибо с авто-аимом Артура соперничать не могут, но дохнут довольно активно), а отвлекает внимание, пока Артур тихонько обчищает все закрома.
Наверное, играет роль то, что я не люблю бандитов, которые в открытую грабят и просто так убивают невинных. Но при этом мне интересно наблюдать за тем, как команда с помощью хитрости добиваются того или иного результата.
Varyag_Ericsson — 13.11.2018 в 23:44
Nippon Ichi Fan
27
Цитата Сообщение от kagekiyo
Varyag_Ericsson, Ведьмак не выбешивает своей реалистичностью. Геральт контролируется гораздо удобнее. Но там боёвка слишком пресная... В общем, по моей личной шкале оценок, RDR2 я бы дал балла 93, а Ведьмаку - 97. Это при том, что на эротику я внимания вообще не обращаю (для этого есть отдельные игры), а до багов в RDR2, видимо, пока не дошёл.
Пока тоже остановился на 4 главе. И тут всё довольно забавно. Потому что когда убили одного из ключевых персонажей, я как-то не особо его жалел. Не нравился он мне. Жалко было что не прикончили ещё одного из банды, ибо он раздражал меня ещё больше. Зато некоторые побочки вызывают у меня странный восторг. Например, первое задание Марко Драгича. Или ограбления, в которых напарник не пытается кого-то убивать (напарники в перестрелках только мешают, ибо с авто-аимом Артура соперничать не могут, но дохнут довольно активно), а отвлекает внимание, пока Артур тихонько обчищает все закрома.
Наверное, играет роль то, что я не люблю бандитов, которые в открытую грабят и просто так убивают невинных. Но при этом мне интересно наблюдать за тем, как команда с помощью хитрости добиваются того или иного результата.
Тут момент, который я уже пытался просянить: дело не в играх для эротики, я тоже за ней не гоняюсь. Дело в том, насколько она уместна в той или иной игре. Так вот, в случае RDR2 неуместно скорее отсутствие эротики/борделей и отношений. Потому что это большой нереалистичный чёрный ком на белом реалистичном снежном поле.
Nioh — 14.11.2018 в 12:30
Начинающий нарушитель
34
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Там есть бордели (на самом деле нет). В смысле бордели там есть, а на самом деле лучше не из-за них. Или из-за них. Я сам запутался.
Варяг, Рокстар выпустит специальное дополнение, для тех кому явно не хватает этого в жизни, DLC под названием "Артур и горячие дырки ДикоЗапада", и дополнительные трофеи: Заломать 15 лохматых сейфоф в районе Строуберри! Снимать дань с портовых шлюх Ван-Хорна при розыске с наградой 1000$$$! Трижды отпороть мясника в Валентайне при шерифе в трёх разных позах! Забрюхатить черно-мазую рабыню на ранчо Брэйвэйт Манор отправив её мужа на почту за марками и сфотографировать 25 небритых пилоток в фотостудии Сен-Дени!) А пока этого всего нет ВЕдьмак 3 лучшее что было, ведь там были титьки!
Varyag_Ericsson — 14.11.2018 в 15:52
Nippon Ichi Fan
20
Цитата Сообщение от Nioh
Варяг, Рокстар выпустит специальное дополнение, для тех кому явно не хватает этого в жизни, DLC под названием "Артур и горячие дырки ДикоЗапада", и дополнительные трофеи: Заломать 15 лохматых сейфоф в районе Строуберри! Снимать дань с портовых шлюх Ван-Хорна при розыске с наградой 1000$$$! Трижды отпороть мясника в Валентайне при шерифе в трёх разных позах! Забрюхатить черно-мазую рабыню на ранчо Брэйвэйт Манор отправив её мужа на почту за марками и сфотографировать 25 небритых пилоток в фотостудии Сен-Дени!) А пока этого всего нет ВЕдьмак 3 лучшее что было, ведь там были титьки!
Я женат, мне хватает. А ты остроумный, возьми с полки пряник. Ну и обрати внимание на аргументы, всё-таки, а не выдирай из контекста. Устал уже писать, что отсутствие секса в игре отрицательно влияет на восприятие местной атмосферы и реализм. Контраст внимания к одним деталям и невнимания к другим.
Nioh — 14.11.2018 в 18:20
Начинающий нарушитель
3
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Я женат, мне хватает. А ты остроумный, возьми с полки пряник. Ну и обрати внимание на аргументы, всё-таки, а не выдирай из контекста. Устал уже писать, что отсутствие секса в игре отрицательно влияет на восприятие местной атмосферы и реализм. Контраст внимания к одним деталям и невнимания к другим.
Ну раз так, тогда возьми с полки пирожок - он тебе ни чего не напоминает?)
Ну а про секес ты уже запарил реально, уже 50-й раз замечаю про твою склонность в эту щель, ты видел как Артур кроликов двумя руками освежевает? Ну вот представь что он с женщинами вытворяет, а это уже цензура! И вообще нечего деньги на девиц тратить, всё в лагерь надо тащить, семья то большая! Я игру не прошёл, но по сюжету у него вроде там мадам уже мелькала в одной из миссий!
Varyag_Ericsson — 15.11.2018 в 00:19
Nippon Ichi Fan
0
Nioh, ну видишь, я тебя запарил про секс, а ты меня запарил со своей патологической невнимательностью и любовью выдирать из контекста. Мы квиты.
Gustavus — 13.11.2018 в 23:10
Press Team
0
kagekiyo, Денис неоднократно ругал её. За мелочи, но уж больно часто. В любой игре можно найти недостатки. Но если эти недостатки не просто отмечаешь, но и раздражаешься, то их уже сложно игнорировать при выборе оценки.
Кроме того, у меня ощущение, что Денис не любит ставить "100", независимо от того, признаёт ли он это сам.
windheart — 14.11.2018 в 11:34
Не охотник за трофеями
0
Gustavus, а зачем ему, всякому проходняку 100 баллов ставить - Ваш удел : )
Gustavus — 14.11.2018 в 21:28
Press Team
0
windheart, а почему бы нет, пока лично ты мне это спонсируешь
PeiBei — 13.11.2018 в 22:55
Металлический охотник за трофеями
0
kagekiyo — 13.11.2018 в 23:34
Серебряный охотник за трофеями
30
PeiBei, угу. 97 баллов симулятору коня...
podvodn1k — 13.11.2018 в 23:02
Вечный капитан
79
97? До величия Goat Simulator не дотянула

dimonrussak — 13.11.2018 в 23:06
No Time
21
С оценкой согласен, почти все в игре отлично, но лично меня бесит (уже писал на фруме) напрочь слепая лошадь котороая прет лоб в лоб в дерево, либо с лёгкостью перепрыгивает через огромный булужник но делает сальто через небольшой камень... это всетаки живое существо с инстинктом самосохранения и я сомневаюсь что в реале лошадь будет тупо переть в дерево лоб в лоб
AAB-r86 — 14.11.2018 в 05:26
Серебряный охотник за трофеями
0
dimonrussak, Это сделали для забавных ситуаций, движок позволяет
podvodn1k — 13.11.2018 в 23:31
Вечный капитан
0
Не совсем понял про систему Чести. Быть хорошим сложнее, чем плохим? И если положительные дела добавляют по чуть-чуть к росту чести, то один косяк сразу ее обрушивает и надо ее снова вытягивать всякой мелкой чепухой? Почему надо быть обязательно ХОРОШИМ? Почему нельзя быть ПЛОХИМ? Или хотя бы ЗЛЫМ? Ты же ведь главарь е-мае банды. Грабишь КОРОВАНЫ, стреляешь пачками законников, а потом в попытках заработать кармы раздаешь нищим мелочь? В чем прикол?
Varyag_Ericsson — 13.11.2018 в 23:39
Nippon Ichi Fan
5
Цитата Сообщение от podvodn1k
Не совсем понял про систему Чести. Быть хорошим сложнее, чем плохим? И если положительные дела добавляют по чуть-чуть к росту чести, то один косяк сразу ее обрушивает и надо ее снова вытягивать всякой мелкой чепухой? Почему надо быть обязательно ХОРОШИМ? Почему нельзя быть ПЛОХИМ? Или хотя бы ЗЛЫМ? Ты же ведь главарь е-мае банды. Грабишь КОРОВАНЫ, стреляешь пачками законников, а потом в попытках заработать кармы раздаешь нищим мелочь? В чем прикол?
Про систему чести расскажу в колонке. Буквально на днях вот. В двух словах: проблема не в том, кем быть сложнее, а в том, как она работает в комплексе систем мира RDR2. Быть ты можешь каким угодно, просто у хорошего скидки в магазинах и девочки любят. А ты их нет.
podvodn1k — 13.11.2018 в 23:42
Вечный капитан
0
Varyag_Ericsson, спасибо, буду ждать. А то сейчас Паука добил, буду начинать RDR2, а не хотелось бы играть по правилам, которые не работают.
Gilaruil — 13.11.2018 в 23:43
Охотник за постельными сценами
0
Я понял ваш замысел. Осталось поставить 99 и 100.
DahliaMurder — 14.11.2018 в 00:08
Деревянный охотник за трофеями
9
Сколько не пытался полюбить Геральт 3, игра вообще не моего сетинга видимо. Ни сюжетом, ни какими-то побочками игра не привлекла. Просто удалил игру и все. Рдр 2 идёт как родная, нравится буквально всё. Путешествие по лесам, болотом и рекам. Нахождение различных пещер, хижин и просто заброшенных мест. Мелкие поселения оч атмосферны.
Varyag_Ericsson — 14.11.2018 в 00:32
Nippon Ichi Fan
0
Цитата Сообщение от DahliaMurder
Сколько не пытался полюбить Геральт 3, игра вообще не моего сетинга видимо. Ни сюжетом, ни какими-то побочками игра не привлекла. Просто удалил игру и все. Рдр 2 идёт как родная, нравится буквально всё. Путешествие по лесам, болотом и рекам. Нахождение различных пещер, хижин и просто заброшенных мест. Мелкие поселения оч атмосферны.
Ну, меня немного напрягли вот такие моменты:

1. Заколоченные хижины, которые потом расколачиваются
2. Хижины, в которых проходит 2 квеста (побочный и наводка), конфликтующих между собой (два случая было, с должником-рыбаком и семейкой инцест-людоедов).
3. Кто включает ночью свет во всех этих необитаемых хижинах?!
kagekiyo — 14.11.2018 в 00:57
Серебряный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, во, кстати, помню, в начале игры еду себе по горам, и вдруг вижу, поселение с врагами. Ну я их это... Убил всех чуть-чуть.
И ничего, потом пришли по доп. заданию с напарником, ещё раз всех убили. Даже та странная баба на втором этаже сарая отреспавнилась. А вот сундук возле неё уже был облутан мной...
Ай-ай-ай, как же так, Rockstar... В игре с таким открытым открытым миром и не учесть, что игрок может случайно прийти в место задания и всех там поубивать...
DahliaMurder — 14.11.2018 в 01:18
Деревянный охотник за трофеями
17
kagekiyo, случайно нашел заброшенную церковь и убил там бандитов. Когда пришло время до миссии, то оказалось мне надо именно туда ехать, но Артур сказал что уже знаком тип с ними, и когда мы туда приехали никого там не было. Мы поехали дальше.
kagekiyo — 14.11.2018 в 01:37
Серебряный охотник за трофеями
0
DahliaMurder, одни события обработаны, а другие нет... Кстати, кажется, я тоже только что эту церковь зачистил.
Varyag_Ericsson — 14.11.2018 в 13:05
Nippon Ichi Fan
0
DahliaMurder, было такое, а в доме дальше отреспаунились
Auxius — 14.11.2018 в 01:45
Бронзовый охотник за трофеями
0
kagekiyo, вот я сейчас прохожу ассасин Одисей и уже для себя решил,что вопросики буду закрывать только после сюжетки. Тоже люблю все оббежать,а потом по квесту и в итоге прохожу по 2 раза.
Z-logo — 14.11.2018 в 15:59
Бумажный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson,
Кстати, семейка никак не может быть людоедами. Они же Артура не съели, а выкинули к маме. Очнулся он с трупом их мамаши в яме....
new1 — 14.11.2018 в 00:17
0
на боксе смотрится просто космический конечно.
но блин, меня реално парит все вот это шляпа с микроменеджментом базы и лошади.
Varyag_Ericsson — 14.11.2018 в 00:29
Nippon Ichi Fan
3
Цитата Сообщение от new1
но блин, меня реално парит все вот это шляпа с микроменеджментом базы и лошади.
Да там этого микроменеджмента кот наплакал. Денег завёз на базу, прокачал строения и повозки, потом даже можешь не охотиться и не таскать тушки. Просто заходишь в книгу, там выбираешь пополнить припасы за деньги. Благо бабла в игре просто попкой жуй, девать некуда.
new1 — 14.11.2018 в 01:59
0
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Просто заходишь в книгу, там выбираешь пополнить припасы за деньги.
я пока видимо не дошел еще до этого момента.
Varyag_Ericsson — 14.11.2018 в 14:52
Nippon Ichi Fan
0
new1, оно в первом лагере уже доступно. Подойди к книге с апгрейдами и смотри внизу на страницах с оружием, провизией и медикаментами. Если их апгрейдить будет появляться больше патронов etc. И внизу есть цена за "оправку кого-то за пополнением запасов". На мкс. уровне прокачки это в районе 40-60 баксов.
etovsenesprosta — 14.11.2018 в 00:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
Почему не 98?
Varyag_Ericsson — 14.11.2018 в 00:59
Nippon Ichi Fan
0
Daime_Mizuchita, потому же, почему не 96
etovsenesprosta — 14.11.2018 в 01:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, потому что на метакритике 97?
Varyag_Ericsson — 14.11.2018 в 15:49
Nippon Ichi Fan
0
Daime_Mizuchita, до того как ты это написал, я не знал средний балл игры на метакритике, потому что не смотрел туда. Баллы на метакритике не имеют влияния на выставляемые на нашем сайте оценки.
etovsenesprosta — 15.11.2018 в 00:37
Бронзовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, допустим, что ты действительно не опирался на сторонние ресурсы при выставлении оценки. Это лишь одна из моих версий. Но тогда на что ты опирался? Можно поинтересоваться, за что ты убрал каждый из трёх баллов?
EvilXFiRe93 — 15.11.2018 в 02:56
Ачивмент Хантер
0
Daime_Mizuchita, я отвечу. Потому-что 100 баллов - это игра либо вообще без недостатков, либо недостатки если и есть мелкие, но игра совершила какой-то прорыв в индустрии в технологическом плане, либо это новое слово в жанре и такое никто раньше не делал, либо это новый стандарт качества для какого-то определенного жанра. РДР никакая не революция, а просто хорошая игра, которая ещё и геймплейно далеко не идеальна. Тут даже 97 на самом деле много, просто все мы очень любим Рокстар, а были бы Юбики - было бы 90)
etovsenesprosta — 15.11.2018 в 16:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
EvilXFiRe93, итак, с твоих слов мы имеем:

100 баллов получает игра удовлетворяющая одному из условий - 1) игра без недостатков; 2) игра с мелкими недостатками, но совершившая прорыв; 3) стандарт качества для жанра
-7 баллов - если игра от юбисофта

Комментарий нужен или воздержаться?
Varyag_Ericsson — 16.11.2018 в 16:35
Nippon Ichi Fan
0
Daime_Mizuchita, твои версии на то и твои, я ничего доказывать не намерен, т.к. это невозможно (особенно в твоём случае). Как сформирована оценка я там ниже ответил дважды.

1. оценка, которая периодически появляется на сайте, созданная для индикации игр круче 95 и не дотянувших до 100. (смотри The Last of Us, Bloodborne и сравнивай с оценками на метакритике, лол).

2. Графика 100, сюжет и сценарий 100, музыка и сайнд-дизайн 100, геймплей 85.
385/4=96.25
Округляем до 97 за общую атмосферу и внимание к деталям.

Auxius — 14.11.2018 в 01:42
Бронзовый охотник за трофеями
17
Я вот прошёл первую главу и отложил для вдумчивого прохождения позже. Все понравилось,но для меня игра считается отличной,когда сидя на работе ты думаешь, вот приду домой и сразу буду играть. Так было с ведьмаком 3, tlou, gow 2018, detroit. А тут пока 90 баллов, игра красивая, продуманная в плане мелочей,но не зажглось пока у меня.
Когда проходили с женой ведьмака 3, нас цепляло, когда ты в дождь и ветер бежишь по лесу и шевелятся березки , прям своё родное. После игры сразу сели за прочтение книги.
Буду пробовать
Unidentify — 14.11.2018 в 02:06
Заблокирован
10
А когда к игре онлайн допилят - для него будет отдельный обзор со своей оценкой или приплюсуете к этой?
"97 сингл ну и 70 онлайн, того 167 однозначно игра года" ^^
Nioh — 14.11.2018 в 02:24
Начинающий нарушитель
11
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
во многих аспектах The Witcher 3: Wild Hunt был выполнен интереснее
Зачем экшен рпг 3-х летней давности пусть и в открытом мире, сравнивать с адвенча-шутером от 3-го лица? Давай сравним с ГТА5 так уж ближе будет!

Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Артур в Red Dead Redemption 2 больше всего похож на Матушку Гусыню: он всегда всем помогает
Что за бред? КАкая гусыня?) Ты можешь не помогать ни кому по игре и всем отказывать и проходить мимо! Только по сюжету Артур даже больше не помогает а принимает активное участие как и абсолютно все гг всех игр помогают всем в округе по сюжету!
Varyag_Ericsson — 14.11.2018 в 13:06
Nippon Ichi Fan
0
Nioh, нет никакого бреда, банду тащит Артур, а не Датч. Что очень контрастирует с ролью Датча в RDR.
Nioh — 14.11.2018 в 02:42
Начинающий нарушитель
3
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Повествование же ведётся от лица одного персонажа, Артура Моргана, фактически приёмного сына ван дер Линде,
Интересно что когда Артур пару дней не бреется то выглядит он старше Датча, даже когда побреется они больше ровестники чем отец и сын!)


Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
выполняет любые прихоти Датча
С этим не согласен, так написано как будто Артур тупой увалень и выполняет любые прихоти Датча, чистит ему сапоги, стрегёт ему волосы и когти, вытирает зад ему и его лошади и всё такое! Просьба Найти трубку Датча - так это не прихоть а дружеская просьба, он всем жителям своего лагеря приносит нужные вещи, а все остальные поставленные задачи от Датча так они про ограбления и про продвижения дальше по сюжету!
Varyag_Ericsson — 14.11.2018 в 13:10
Nippon Ichi Fan
3
Nioh, я не про трубку, это фигня. Артур выполняет всё, что говорит Датч, даже когда он с этим не согласен. Сколько раз в миссиях было "Это мделает Артур", вплоть до полезет в болото к аллигатору, мать его. Датч помыкает Артуром, это просто факт. И нигде не сказано почему. По прихоти сценариста, всё.
EvilXFiRe93 — 14.11.2018 в 05:25
Ачивмент Хантер
67
РЭД ДЭД УНЫЛЕЙШН 2. СМОГЛИ ЛИ ROCKSTAR SAN-DIEGO?

Хочется сразу отметить, что я ни в коем случае не хейтер компании Rockstar, как может сейчас показаться, напротив, я просто обожаю серию GTA с самого детства, прошёл все части на 100% с удовольствием, и сейчас до сих-пор ещё даже поигрываю в 4-ую часть. Более того, я считаю, что Rockstar входит в тройку лучших разработчиков из Высшей Лиги Современного Игростроя, куда так-же входят CD Project и, конечно же, Naughty Dog. Поэтому естественно это была самая ожидаемая игра у меня этого года, на которую я возлагал просто гигантские надежды и ждал, что это будет игра на высший бал, очередная революция, и что челюсть будет отвисать до самого пола от восхищения и восторга! Но вот я запускаю игру, начинаю играть, а челюсть то почему-то всё-таки не отвисает от вау-эффекта. И конечно, я это и сам понимаю, виноваты в моём разочаровании даже не столько сами Рокстары, так как сделано то всё на самом деле качественно, сколько мои завышенные просто-напросто ожидания от неё..

Давайте всё-таки разбираться, почему же так и почему эта игра, я считаю, ну никак не тянет на высший балл или около того, который все редакции поголовно так щедро ей ставят. Начать, пожалуй, стоит с того, что эта Франшиза всё-таки делалась силами не основной студии Rockstar North (авторы GTA), а силами вспомогательной Rockstar San-Diego, в копилке которых есть ещё франшиза Midnight Club, которая в отличии от РДР, кстати, звёзд с неба вообще не хватает. Усилия же основной команды сейчас явно уже пущены на следующую часть великих автоугонщиков, и поэтому они лишь помогали в разработке. И это действительно чувствуется! Получилась какая-то самая противоречивая по ощущениям игра на моей памяти - иногда бывают моменты, когда она действительно кажется тебе шедевром и готов поставить высший балл, а иногда становится скучной и затянутой настолько, что это не то, что игрой на высший балл, а чуть ли не провалом года хочется назвать!

Самая, пожалуй, главная проблема этой игры - она получилась ну слиишком уж медленной, слишком неторопливой, слишком затянутой! Кстати, кто ещё до сих пор сомневается вдруг в покупке - хочу сразу предупредить, что такая "неспешная манера повествования" вам может попросту не зайти, как и случилось у меня и игра не принесёт попросту вам должного кайфа.. В игре медленно всё - от неспешности развития самого сюжета, до того, как они медленно ходят, повозки эти ужасно медленно едут и всё в таком духе! Мне из всей игры понравился, пожалуй, только пролог(да, вступление они сделали действительно классное!) и, пожалуй, 5 глава. Всё остальное ужасно однообразно и затянуто, включая даже сам Эпилог, который зачем-то слелали аж состоящим из двух частей и аж из 20 миссий, половина из которых это просто опять повторение всего того, что уже делали и раньше на протяжении всей игры. То-есть едем ловить "плохого чувака" (хотя сами бандиты), перестреливаем там всех врагов, грузим его на лошадь и везём шерифу. Вообще мне показалось, что в ГТА миссии гораздо разнообразнее и интереснее! Я, конечно, понимаю, что это всё-таки проблема сеттинга игры и разные самолёты, вертолёты да моторные лодки сюда, к сожалению, не запихнешь, чтобы как-то разнообразить геймплей.. Но ведь можно было всё-равно сделать более зрелищно и в рамках данного сеттинга! Сюда прям просится шутка из той знаменитой фразы "ползёт титан, рядом второй титан, а сверху его накрывает третьим, кем!? Титаном!!" То-есть в данном случае врезается эпично поезд, взмывает в воздух один вагон, потом второй вагон, а сверху его накрывает третьим ваноном!!) Вот именно таких эпик-моментов мне в игре катастрофически просто не хватает! Всё-таки на дворе 2018 год и хотелось бы сюда побольше таких экшн-моментов, как в каком-нибудь Анчартед 4. Да, в рамках опен-ворда это сделать сложнее, но в сюжетных миссиях можно было бы это сделать. Мне кажется, игралось бы интереснее. Ну не люблю я такое "неспешное повествование", мне становится скучно, хотя это наверное дело вкуса опять же. Но за всю игру мы разве-что грабим поезд пару раз, пару раз грабим банк(что кстати было уже в ГТА5 и уже тоже не в новинку) а всё остальное время занимаемся примерно одним и тем же в миссиях. Есть ещё стелс-миссии, но опять же в них стелс не работает должным образом и всё это всё-равно часто превращается в обычную перестрелку. И каждая миссия начинается с того, что нужно сперва скакать ещё пол часа до места назначения, пока они наговорятся между собой. Особенно это "весело" при переигрывании миссий на золото, когда провалил нечаянно одно из условий и приходится рестартить миссию и заново пол часа скакать! Ну, пожалуй, с миссиями пора закругляться, а то что-то разошёлся я не по детски)

Что же касается непосредственно самого сюжета - тут тоже не всё так однозначно. С одной стороны, некоторые персонажи получились да, харизматичными, но с другой, я считаю, не раскрыты до конца. Тут опять же главная проблема - общая затянутость всей игры в целом - сюжет, особенно в середине и потом ещё и в самом конце игры, очень долго топчется на месте и за ним даже бывает перестаёт становиться интересно следить! Взаимодействие между героями не раскрыто до такой степени безупречно, как в той же Last of Us,поэтому сопереживать им почти не хочется. Но сюжет назвать совсем уж плохим я конечно тоже не могу - всё-таки были пару таких моментов, которые меня удивили, да и сам Артур получился очень уж харизматичным и ему даже сочуствуешь! Но всё-равно в сюжете мне не хватило драмы Naughty Dog! Концовку, я считаю, вообще запороли, не такую концовку мне бы хотелось. В общем, в написании сценария пока-что Naughty Dog нет равных, а здесь просто неплохой сюжет, не шедевр, можно было лучше, но хороший.

В графическом плане игра конечно выглядит очень хорошо! Особенно понравилась снежная локация - вот она прямо-таки завораживает взор и поражает своей дальностью прорисовки! Как выглядят города, мне нравится уже меньше и какого-то вау-эффекта уже нет. Но хотелось бы отметить потрясающее освещение - оно действительно классное, особенно это чувствуется в городах! Но и этим особенно сейчас не удивишь, так как и в последнем Ассасине Одиссее очень качественный свет, особенно блики от воды, даже, пожалуй, лучше, чем вода здесь, в РДР. Так же у меня есть небольшая претензия и к моделькам персонажей-если главные герои проработаны ещё неплохо-растет борода, все дела, то вот некоторые второстепенные, по ощущениям, выглядят даже похуже, чем в Ведьмаке. Тут опять же Naughty Dog нет равных - Анчартед 4 пока остаётся эталоном проработки моделей персонажей. Да, это опять же сильно зависит от опен-ворда, но хотя бы главные персонажи в игре с таким размахом, как РДР, и с такими оценками, должны соответствовать и выглядеть безупречно! Ещё мне почему-то показалось, что тут в отличии от ГТА какая-то проблема с населённостью городов. По улицам ходит даже в огромных городах, 1-2 человека и нет какого-то такого ощущения, что жизнь прям кипит. Даже в Ассасине с этим как-то всё получше. Не знаю, может показалось.. Ну а так, в общем и целом Рокстар, конечно, молодцы! Колыхание воды в оставленном на грязе следе от ботинок-это достойно отдельной похвалы!

Хотелось бы немного ещё коснуться непосредственно самого геймплея и вот тут-то и сидит, я считаю, самая главная проблема игры - отсутствие фаст тревела! По моему мнению это настолько серьёзная проблема - что она убила у меня напрочь всё удовольствие от игры! Да, лошади реализованы превосходно, это лучшая игра про лошадей! Лошади как живые, а как они пугаются при виде хищников вообще достойно отдельной похвалы, хотя иногда и бесит, когда она тебя скидывает, убегает, и тебя же эти хищники потом ещё и схавают на обед) Я конечно понимаю, что сделано это скорее всего для того, чтобы больше путешествовать по миру и натыкаться на разнообразные эти побочки, которые они сделали как слкчайные, и половину из которых можно и вообще не встретить, но получилось так, что слишком уж они переборщили тут с этими лошадьми ! Помимо того, что каждая миссия начинается с получасовой скачки до места назначения, так ещё и чтобы добраться до этой самой миссии приходится скакать! Вообще, чтобы куда-то добраться, постоянно нужно скакать-скакать-скакать. Особенно весело конечно собирать просто огромное количество коллекционок, которое они сделали, постоянно скача из одного конца карты в другой. Ни в Ведьмаке, ни в Ассасине ни в любой другой игре где есть лошади, нет такой проблемы и они не успевают настолько приесться, как тут. И беда только лишь в отсутствии фаст тревела, который сэкономил бы просто лесятки часов ненужных скачек! А для исследования мира, и чтобы игрок не пропускал эти побочки случайные, можно было просто сделать знаки вопроса, как в Ведьмаке, или как-то эти места отметить и всё-проблема решена И фаст тревел есть-и мир исследуй сколько влезет, ещё и ничего не пропустишь. Ещё одна проблема геймплея это стрельба-сделана она ужасно неудобно! Всё-таки в первую очередь эту игру наверное можно назвать TPS с опен-вордом, то-есть в первую очередь это всё-таки шутер от третьего лица. Так вот, в отличии от того же Uncharted 4,где стрелять одно удовольствие, здесь стрелять вообще раздражает и неинтересно. Во-первых в Анчике спокойно можно целиться и без автоприцела, а тут без автоприцела вообще хрен прицелишься! Во-вторых, ужасно неудобно сделаны укрытия! Всё это как-то топорно, занимает он их неохотно, неповрротливо, часто прилипает вообще не туда, куда надо, а бывает и вроде встал в укрытие, но не полностью и урон по тебе всё-равно проходит.. В общем иногда проще вообще всех перестрелять просто на бегу, используя dead eye, чем пытаться в эти укрытия..

Ну что-ж, пора наверное закругляться,а то раскатал так раскатал) По моему мнению РДР это хорошая игра, выгодно выделяющаяся среди конкурентов большим вниманием к деталям, присущим только разработчикам из Высшей Лиги, но получилась она далеко не такая идеальная, как её оценили, из-за множества довольно странных и спорных геймплейных механик.. Например, когда ты чуть-чуть отошёл от коня, то не можешь его позвать или всё оружие постоянно оказывается там же на лошади и вечно оказываешься в бою с пустыми руками с одним только пистолетом и всё в таком духе. Да, это реалистично, конечно, но всё это неудобно! Плюс ко всему ещё этот перегруженный интерфейс с кучей ненужных предметов в игре, которая даже не рпг.. А добивание трофеев и самой игры на 100 % вообще превращается в ней просто в ад! Вообще, если сказать о ней в двух словах, получилась конечно качественная, но скучная игра. А я ждал игру только на высший балл от Рокстар, а они меня разочаровали.. Моё мнение - пусть бы они сделали хоть и менее реалистичную игру, но зато она геймплейно была бы пободрее. Я считаю, что 97-100 это уже высший балл, новое слово в жанре, лучшая игра поколения, революция в конце-концов! И вот именно этой самой революции, которую я ждал именно от Рокстар, и не случилось.. И если ГТА5, когда она ещё вышла на 360 и PS3,можно было действительно назвать самой технологичной и самой лучшей игрой поколения тогда в те времена, то РДР2 всё-таки лучшей игрой этого поколения я бы не назвал-слишком много конкурентов есть, да и ещё, наверное, будет. А уже настоящий прорыв, я думаю, будет с выходом ГТА6 уже на консолях нового поколения.

МОЯ ОЦЕНКА 90/100 (и то, игра не всем зайдёт)
P.S. А после такого богомерзкого онлайна моя оценка ещё меньше. Считаю, что оценку нужно пересматривать, если они так и не добавят в эту бету какого-то интересного контента и новых миссий!
Enomay — 14.11.2018 в 09:15
Пластмассовый охотник за трофеями
37
EvilXFiRe93, Я больше скажу, сперва твердую десятку ставил, теперь, ближе к концу сюжетки максимум 8,5 дам, ну может быть 8,6. Когда наиграешься с плюшками в открытом мире, хочется чего-то большего, глубокого. А его-то как раз в игре и нет, или почти нет. Ну и видимо после мода Hot koffey ребята хорошо запомнили урок, игра практически стерильна в плане отношения ГГ с женщинами. Короче, Ведьмака - 3 я прошел 2 раза и собираюсь перепройти в третий, а эту игру точно перепроходить не буду.
Alexander-V-Sh — 14.11.2018 в 09:50
Начинающий охотник за трофеями
17
EvilXFiRe93, Полностью согласен. Воюю с игрой с момента выхода, но так и не могу разыграться
Включаю, полюбуюсь графикой, сделаю пару квестов, а до третьего уже тупо лень ехать.
Люблю длинные игры, где нужно все собрать, найти и прокачаться, но тут и с платиной обломали. Я не представляю, как можно получить эти 70 золотых медалей. Перезапускал миссии, так у меня не хватило терпения их доиграть даже, не говоря уже про выполнение условий. Это же... ехать 10 минут куда то, потом отстрелять, потом собрать предметы и в итоге увидеть что точность не прошла. И по новой ехать и т.д.
Одно дело когда перепроходишь екшн какой то, это хоть интересно, но перепроходить покатушки на лошади - это для меня слишком.

Это все и удивляет, зачем разработчики сознательно портят игровой процесс Сделай они фаст травел, неужели никто бы не катался по карте и находил интересные места. Также бы все и путешествовали, но не 100 раз по одному месту.

Это все равно что Бентли, в котором нет дверей (залазить надо через люк на крыше), а чтобы завести мотор нужно рассказать стишок.
В итоге отличный автомобиль, красивый, мощный и статусный, а вот пользоваться будет неудобно....
Vadim — 14.11.2018 в 12:46
Золотой охотник за трофеями
7
EvilXFiRe93, У меня абсолютно те же проблемы с игрой, что и у тебя. Только я не смог себя пересилить и бросил игру ближе к середине(
EvilXFiRe93 — 15.11.2018 в 03:08
Ачивмент Хантер
10
Vadim, а мне религия не позволяет её бросить - прийдётся теперь страдать до конца) Но хочу сказать - те, кто решил выбить здесь платину, заранее крепитесь! Понадобится просто титаническое терпение! 200+ часов одного только оффлайна, 50 из которых ты действительно играешь в игру, а остальные 150 занимаешься тем, что "подай-принеси" 15 красных и 15 жёлтых, а потом ещё 15 синих цветков и найди столько-то определенных животных и принеси их шкуры! Очень унылая получилась платина, в которую заставляешь себя играть! Сейчас даже завидую тем, кто этим не заморачивается и просто играет и получает удовольствие)
Varyag_Ericsson — 14.11.2018 в 14:55
Nippon Ichi Fan
19
EvilXFiRe93, Enomay, Alexander-V-Sh
RDR2 ценна ещё и тем, что собирает людей с настолько разными и, что немаловажно, вполне обоснованными мнениями. Эту игру будут обсуждать долго, как обсуждали первую. Для меня первая была шедевром, для многих знакомых - поделкой на пару вечеров. То же, кстати, о Ведьмаке 3 говорят. Есть у меня товарищ, завёрнутый на классических CRPG из 90-х, так для него Ведьмаки 2-3 хлам, потому что по сравнению с первым упрощены сценарно.
Auxius — 14.11.2018 в 16:57
Бронзовый охотник за трофеями
20
8 страниц пытаются доказать друг другу, плохая или хорошая. Она просто цепляет или нет. Кого зацепила, тот играет и получает удовольствие,не смотря на некоторые проблема, а кому не зашла почему-то пытается убедить что игра не очень и другие игры лучше.
Vadim — 14.11.2018 в 17:03
Золотой охотник за трофеями
7
Цитата Сообщение от Auxius
8 страниц пытаются доказать друг другу, плохая или хорошая. Она просто цепляет или нет. Кого зацепила, тот играет и получает удовольствие,не смотря на некоторые проблема, а кому не зашла почему-то пытается убедить что игра не очень и другие игры лучше.
Да вот как раз многие пытаются наоборот убедить и доказать, что игра 100 из 100, а критики занизили оценку и цепляются к мелочам)
RodrigoNogueira — 14.11.2018 в 16:17
Бумажный охотник за трофеями
11
EvilXFiRe93, на вкус и цвет, я в ГТА 5 с трудом осилил сюжет, но ни в коем случае не считаю её плохой игрой, просто не моё. РДР обе части считаю шедевром, нравится все, манера повествования и геймплэя, чрезмерный реализм с отсутствием эпичных колофдюти сцен.
Kurobe — 14.11.2018 в 07:10
Бронзовый охотник за трофеями
10
На данный момент нахожусь в 6 главе, и судя по всему уже где то ближе к концу. Ещё я очень долго просто вообще не проходил миссии а бегал по миру и иногда побочки брал.

Ну что могу сказать об игре- она мне определенно зашла и нравится.
Из плюсов- большой наполненный событиями мир, при перемещении от одной точки до другой ещё нигде не видел столько побочных заданий- начиная от спасения от волков, до попытки вмешаться в ограбление поездов. Плюс некоторые ещё могут открыть целые цепочки заданий.
А самый кайф наблюдать за изменяющимся миром от главы к главе. В первых главах я скакал возле Строберри и встретил только развернувшуюся лесопилку.Пара спиленных деревьев и домик. О чем то перекинулись парой фраз с управляющим, и я побежал дальше. В 4 главе проезжая рядом с тем же местом- уже не было половины леса, а управляющий дал квест на нападающих на работников волков. Вот именно такого взаимодействия с миром всегда хочется видеть в играх.
Сам сюжет- шикарный, от главы к главе только раскручивается и после четвертой проходится просто на одном дыхании.
Множество странных вещей типа маньяка-убийцы, оставляющего по всей карте части тела. Много...множество побочных заданий от незнакомцев. Красивая графика (у меня прошка), дополнительные мини-игры (я только в покере часа на 2 завис). Управление в принципе не сказать что сложное. Привыкаешь быстро, и потом уже как то пофигу.
Взаимодействие с миром, оно какое то прямо на кончиках пальцев.Простой пример: на болотах какие то бандиты топили двух мужиков. Я их спас, а бандитов перестрелял. Те упали в болотную жижу...один лежал в грязи продавливая её своим весом, а второй упал в воду и через какое то время его сожрал аллигатор.
Ну и конечно же охота и рыбалка. Охота мне нравится, даже несмотря на то что я ещё даже половины животных не открыл и не освежевал. А вот рыбалка- это просто какой то пипец... Особенно если попадается что то такое эдакое...по полчаса тянуть рыбу и ничего не поймать- это выше моего понимания...

Механика чести тут непонятная, но после того как выбиваешь максималку уже перестаешь париться на этот счет. Тем более что основная честь даётся за задания на повышение чести, а не от случайных событий типа рыбку отпустить или здороваться с каждым встречным.

За наигранные часы был только один баг, когда я в Сен-Дени врезался в невидимую лошадь с невидимым наездником на глазах у полицейских, и пришлось перезагружаться с последнего сейва т.к. перестрелка вышла очень эпичная и дорогая )))

Моя оценка 97, за крайне неудобную (но слава богу необязательную окромя пары квестов) рыбалку, и возможно за отсутствие быстрого перемещения в таком большом мире (хотя понимаю что это сделано в угоду реализму). И за отсутствие куртизанок... такое не ожидаешь от Рокстар, где даже в 2001 году в GTA 3 можно было снять а потом ещё переехать машиной и ограбить )))
Classeg — 14.11.2018 в 08:09
Робин Бобин
0
Дождались рецензию)