45 минут игрового процесса из Bloodborne: The Old Hunters

В сети появилось интереснейшее видео для всех Охотников — 45 минут
игрового процесса из грядущего расширения «Древние
охотники», которое в сравнительно скором времени порадует
игроков, плотно соскучившихся и успевших выбить платиновый приз в
«Bloodborne: Порождение крови». Это видео является записью
живой трансляции портала JeuxVideo.com с парижской игровой
выставки Paris Games Week. На протяжении всего видео, мы можем
увидеть новые возможности героя, новые локации и противников. А
также нам представили полное описание нового оружия:
Пила-мельница.
Именно это оружие висит на спине героя в ролике. Согласно официальному описанию, оно — оружие обманного характера, созданной «Королями пороха», еретиками от мастерского ремесла. Его можно использовать как булаву, но с хитростью — циркулярными пилами, которые вращаются мощным механизмом и своими зазубринами способны рвать плоть монстров. И людей. Неплохая штучка для любителей тяжелого оружия. А какое оружие в Bloodborne выбираете вы? Например, автор строк во время прохождения отдал предпочтение трости-хлысту, с которой практически не расставался.
Именно это оружие висит на спине героя в ролике. Согласно официальному описанию, оно — оружие обманного характера, созданной «Королями пороха», еретиками от мастерского ремесла. Его можно использовать как булаву, но с хитростью — циркулярными пилами, которые вращаются мощным механизмом и своими зазубринами способны рвать плоть монстров. И людей. Неплохая штучка для любителей тяжелого оружия. А какое оружие в Bloodborne выбираете вы? Например, автор строк во время прохождения отдал предпочтение трости-хлысту, с которой практически не расставался.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
44 комментария, 16 776 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Leechmonger — 02.11.2015 в 20:28
Деревянный охотник за трофеями

Попробовать не хочется, а хочется уже играть в этот доп.
TiR — 02.11.2015 в 20:24
Серебряный охотник за трофеями

смотреть не буду. Интересно, сколько по длительности займет, и
сколько шмотокоружия завезут. В оригинале только с тростью и хожу,
вся раскачка под него и была. Прямо одно удовольствие хлыстом по
мордасам оборотней хлестать.
Pavlin — 02.11.2015 в 20:26
Деревянный охотник за трофеями

Трешня на 2 часа, вангую.
В чем суть допа, опять историю расширить? Всё это уже давным-давно выглядит, как намеренное кусковатое представление истории, сюжета и самого игрового процесса. Что мешало им запилить это всё в оригинал, деньги? Вопрос риторический, да и денег своих допы давно уже не стоят. Последний стоящий, по-моему был в TLoU, и то спорно.
В чем суть допа, опять историю расширить? Всё это уже давным-давно выглядит, как намеренное кусковатое представление истории, сюжета и самого игрового процесса. Что мешало им запилить это всё в оригинал, деньги? Вопрос риторический, да и денег своих допы давно уже не стоят. Последний стоящий, по-моему был в TLoU, и то спорно.
Borouken — 02.11.2015 в 20:47
Gyro Aim Pioneer

LEX-REVAN75 — 02.11.2015 в 22:19
Jedi Knight

меня dlc система заставила перестать покупать игры на старте, и
теперь я жду пока на игру выйдут все допы и либо жду GOTY если это
хорошие сюжетные дополнения расширяющие мир и историю либо просто
покупаю обычное издание если эти допы расчитанны на онлайн или
просто не стоят покупки, и дело не в деньгах, а просто нет желания
играть в рваные игры
Voland — 03.11.2015 в 01:11
Золотой охотник за трофеями

LEX-REVAN75, ой. нормальные допы выходят спустя полгода-год,
или около того, после релиза. в какие еще рваные игры? тем более
это хорошая возможность вернуться в любимую игру, для продление
удовольствия. не больше не меньше. а очень хорошие допы, и вовсе
прекрасно смотрятся даже отдельно от самой игры.
тем более таким же макаром можно подождать скидоны на сами длс(что кстати лично я и сделаю с сабжем) или сизон пассы. тоже самое что и голд издание ждать. только играешь на старте
тем более таким же макаром можно подождать скидоны на сами длс(что кстати лично я и сделаю с сабжем) или сизон пассы. тоже самое что и голд издание ждать. только играешь на старте

LEX-REVAN75 — 03.11.2015 в 06:58
Jedi Knight

ох не длс возвращает меня в любимые игры, совсем не длс, лично я
через год после прохождения прилично забываю любую игру и каждый
раз когда я покупал длс я сталкивался с тем что мне не комфортно в
него играть так как я банально отвыкал от управления и фишек игры,
а начинать новое прохождение только чтоб увидеть гадость на полтора
часа вообще не хотелось. мне гораздо приятнее перепроходить игру
тогда когда я ее захочу перепройти(чтоб с ностальгией) , а не когда
мне выкинут вырваный(чаще всего именно так и есть) из сюжета
кусочек игры.
P.S. кому это нравится, я не против, я лишь нашел для себя способ не мотать себе нервы т.к. меня это уже начало бесить в определенный момент, и главное этот способ позволил покупать такое количество игр что банально не успеваю их проходить
---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:55 ----------
единственный такой доп для меня был - история кровавой Мерри в дурной репутации второй, да блин там вообще целая игра получилась, но увы таких допов единицы
P.S. кому это нравится, я не против, я лишь нашел для себя способ не мотать себе нервы т.к. меня это уже начало бесить в определенный момент, и главное этот способ позволил покупать такое количество игр что банально не успеваю их проходить
---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:55 ----------
единственный такой доп для меня был - история кровавой Мерри в дурной репутации второй, да блин там вообще целая игра получилась, но увы таких допов единицы
DGenius — 03.11.2015 в 09:20
Серебряный охотник за трофеями

Тут люди на старте игры покупают, переиграть во все не успевают, а
ты ждешь и не успеваешь... что-то тут не так....
А история Эбигейл "Проныры" Уокер? А "Три Короны" для Dark Souls 2? А трилогия "Левиафан", "Омега" и "Цитадель" для Mass Effect 3? X-COM: Enemy Within, который не просто добавил новых сюжетных миссий, а полностью перелопатил всю игровую механику, дополнив её и сделав интереснее!!! А дополнения для Fallout и TES? Одни только "Дрожашие Острова" для Oblivion чего стоят!!! Ты это серьезно про аддоны? Одно дело, когда выходит реально херня, другое, когда дополнение позволяет немножечко по другому взглянуть на мир игры, либо просто продолжить пребывание в нем, если не хочется заканчивать. И дело не в "кастрированности" игры, дело исключительно во вкусе. Мне не понравилась ДАИ, срать я хотел на аддоны к ней. Плохие ли они? Определенно нет!
Память как у золотой рыбки? Нет, я не осуждаю, ты не подумай. Просто не понимаю. Я сторонник того мнения, что эмоции не забываются. И веришь или нет, но когда я играл в демку Анча 2 на пс4, я вспомнил откуда кто вылезет и куда стрелять! Хотя саму игру прошел на платину, страшно подумать но, 4 года назад и с тех пор не запускал практически!
На моей памяти ещё ни одно DLC не испортило игру, даже наоборот. Вопрос именно во вкусовщине.
А история Эбигейл "Проныры" Уокер? А "Три Короны" для Dark Souls 2? А трилогия "Левиафан", "Омега" и "Цитадель" для Mass Effect 3? X-COM: Enemy Within, который не просто добавил новых сюжетных миссий, а полностью перелопатил всю игровую механику, дополнив её и сделав интереснее!!! А дополнения для Fallout и TES? Одни только "Дрожашие Острова" для Oblivion чего стоят!!! Ты это серьезно про аддоны? Одно дело, когда выходит реально херня, другое, когда дополнение позволяет немножечко по другому взглянуть на мир игры, либо просто продолжить пребывание в нем, если не хочется заканчивать. И дело не в "кастрированности" игры, дело исключительно во вкусе. Мне не понравилась ДАИ, срать я хотел на аддоны к ней. Плохие ли они? Определенно нет!
Память как у золотой рыбки? Нет, я не осуждаю, ты не подумай. Просто не понимаю. Я сторонник того мнения, что эмоции не забываются. И веришь или нет, но когда я играл в демку Анча 2 на пс4, я вспомнил откуда кто вылезет и куда стрелять! Хотя саму игру прошел на платину, страшно подумать но, 4 года назад и с тех пор не запускал практически!
На моей памяти ещё ни одно DLC не испортило игру, даже наоборот. Вопрос именно во вкусовщине.
LEX-REVAN75 — 03.11.2015 в 10:33
Jedi Knight

а эмоции и не забываются, за пол часа-час я тоже почти все в игре
вспоминаю если она из любимых, но через час длс обычно и
заканчивается и весь этот час я чуствую неудобство.
как раз эти виды длс я не люблю больше всего т.к. считаю что это должно было быть сразу в игре и проходя их меня не покидало ощущение что они были нагло сперты до релиза, особенно Левиафан к ме3 который на прямую относится к основному главному квесту, а теперь о стоимости всех длс к МЕ3 - они стоили на момент выхода 1400р , игра стоила на старте 2600р, игра проходится с учетом выполнения всех квестов примерно за 80-100 часов, все длс проходятся максимум за 10-15 часов, от куда такая стоимость?
сейчас по крайне мере у меня в городе игры дешевеют довольно быстро что на PS3 что на PS4 (магазины 1с и мультизона) , и акции одна сменяет другую почти как в сторе, часто игры стоят как в разделе скидок от стора от 300 до 1200, проходя одну игру я успеваю купить 2-4 игры, итого накопилось почти 40 вообще не начатых игр
как раз эти виды длс я не люблю больше всего т.к. считаю что это должно было быть сразу в игре и проходя их меня не покидало ощущение что они были нагло сперты до релиза, особенно Левиафан к ме3 который на прямую относится к основному главному квесту, а теперь о стоимости всех длс к МЕ3 - они стоили на момент выхода 1400р , игра стоила на старте 2600р, игра проходится с учетом выполнения всех квестов примерно за 80-100 часов, все длс проходятся максимум за 10-15 часов, от куда такая стоимость?
сейчас по крайне мере у меня в городе игры дешевеют довольно быстро что на PS3 что на PS4 (магазины 1с и мультизона) , и акции одна сменяет другую почти как в сторе, часто игры стоят как в разделе скидок от стора от 300 до 1200, проходя одну игру я успеваю купить 2-4 игры, итого накопилось почти 40 вообще не начатых игр
DGenius — 03.11.2015 в 11:17
Серебряный охотник за трофеями

Но ты же понимаешь, что тогда игра бы разрабатывалась не 3,5 года,
а 5. И поступив в продажу за те же 60 долларов, не отбила бы скорее
всего бюджет. Я сейчас не защищаю разрабов, просто сам подумай,
руководят ведь разработчиками корпоративные дядьки, которые
вкладывают в это дело деньги, которые мы с тобой если и увидим, то
подержать не сможем, а если и сможем, то только на том свете. И все
хотят кушать. И эти дядьки тоже хотят кушать, только не то, что мы,
а то, что они там привыкли. В пример приведу свою же любимую
Дестини, от всеми ненавистной активижн. На второй год разработки
запланировали, что выход ВСЕХ дополнений будет бесплатный. Но
кушать они хотят и игру монетизировать как-то надо. Они придумали
продавать эмодзи\танцы. Люди разнылись, почему так дорого. Почему
за весь набор эмодзи надо отдать 30 баксов, это ведь два часа в
фотошопе, майя, 3д максе и чем там ещё анимации делают?! А все
просто. Эти самые 30 баксов - это по сути плата за новый
дополнительный контент, над которым они работают и будут развивать
игру дальше. Мало того, что дальше, так им ещё и новые игры надо
будет делать, что тоже трудо- и деньгозатратно. Так что с любой
точки зрения, выпуск любых ДЛЦ, особенно сюжетных и особенно
хороших оправдан! Если бы я сказал про ДЛЦ к Ивл Визину, про то,
что они хорошие, меня сожрали бы с говном и сказали то же самое -
"ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ В ИГРЕ, НО ЭТО ВЫРЕЗАЛИ И ПРОДАЛИ ОТДЕЛЬНО!".
А я скажу о том, что разработчики тоже люди и на кону стоят реально
большие деньги, поэтому и продаются ДЛЦ. И делают очень много
хороших ДЛЦ. Ты не можешь отрицать того факта, что и Короны и
Левиафан с Омегой - это отличный контент, в каком виде он нам
подается - дело десятое. И решать, должен он быть в составе
оригинальной игры или нет, увы, не нам, а тем дядькам, которые дают
на это деньги с желанием их вернуть и преумножить. А для нас это
лишний повод спустя месяц/полгода/год вернуться в любимую игру и
провести в ней ещё несколько приятных часов.
LEX-REVAN75 — 03.11.2015 в 12:24
Jedi Knight

выделю именно эту часть текста, потому что против такого рода
дополнений я вообще не против, особенно если эти деньги осядут не
только в карман издателя, но и они действительно выпустят основные
длс безплатно, но что касается левиафана - да я согласен что этот
доп шикарен как и омега и цитадель и Явик, но я купил игру кода эти
допы еще не вышли и у меня первое впечатление(даже при условии что
тогда я не знал что выйдет еще 3 допа помимо явика) было не полное,
точнее что я играю в жутко сырую игру в которой банально не хватает
квестов по сравнению со второй частью и куча дыр в сюжете, грубо
говоря пройдя МЕ3 после разговора с мальчиком и титров я сидел с
фейспалмом, я понял что я прошел не просто игру, а я завершил
трилогию которая выходила 6 лет и мне блин ни чего не обьяснили в
конце...
p.s. и я ведь уже не бунтую по поводу допов, я нашел решение которое меня на 100% устраивает, один фиг покупая игры на старте я за частую начинал их проходить только через пол года.
p.s.s. насчет допов к DS2 - да они хороши, но я купил игру месяца 4 назад, DS2:SotFS издание и ни чуть не жалею
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:19 ----------
не поверишь, но в слешерах как раз вообще проблем нет, руки помнят все комбо в DMC4 хотя я игру уже года три не запускал
а я разве не тоже самое написал? я не против длс, я просто стал ждать GOTY издания, что для меня не проблема так как по настоящему я жду только две игры - FF15 и SW KotOR3
p.s. и я ведь уже не бунтую по поводу допов, я нашел решение которое меня на 100% устраивает, один фиг покупая игры на старте я за частую начинал их проходить только через пол года.
p.s.s. насчет допов к DS2 - да они хороши, но я купил игру месяца 4 назад, DS2:SotFS издание и ни чуть не жалею
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:19 ----------
не поверишь, но в слешерах как раз вообще проблем нет, руки помнят все комбо в DMC4 хотя я игру уже года три не запускал
а я разве не тоже самое написал? я не против длс, я просто стал ждать GOTY издания, что для меня не проблема так как по настоящему я жду только две игры - FF15 и SW KotOR3
DGenius — 03.11.2015 в 12:34
Серебряный охотник за трофеями

Ну так и какой тогда в этом смысл?) Ты все равно эти DLC купил. Они - как свершившийся факт, поменяли игровую индустрию. Хочешь или не хочешь, но ты их купил. Через год, полгода, два года, один раз, два, пять, только ли на пс3, или ещё на пс4, или на пк, или вообще на все вместе (я лично купил DS2 со всеми дополнениями 3 раза!) не имеет значения. Ты их купил, поиграл и тебе понравился контент, не форма его, но содержание! И сейчас для игр это самое важное)
Voland — 03.11.2015 в 13:03
Золотой охотник за трофеями

в разговор про ме влезать не буду(да ког оволнует мое мнение
азаза), но отмечу тут как раз вот какую важную мысль о длс! игра
САМА ПО СЕБЕ не должна быть выглядеть урезанной. не должно быть
чувства что чего то не хватает. хорошие длс это такие длс, без
которых оригинал себя прекрасно чувствует. вот про такие длс, для
таких вот игр, я и говорю.
не поверю)) не в обиду другим жанрам и играм, но такие слешеры как дмк и нинджа гайден, куда более сложные для восприятия. ну это конечно одно из, таких игр полно и в других жанрах тоже.
котор 3 это как халфа 3. ну ты понял
ты писал о том что их вырезают из игры, и в наглую продают, и тебя типа это достало и ты перешел на готи издания
ну такое
впечатление создал, вот и высказываюсь))
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:01 ----------
но длс же это новый контент. и речь то о "спустя полгода-год" а не "раз в пару лет".
не поверю)) не в обиду другим жанрам и играм, но такие слешеры как дмк и нинджа гайден, куда более сложные для восприятия. ну это конечно одно из, таких игр полно и в других жанрах тоже.
котор 3 это как халфа 3. ну ты понял

ты писал о том что их вырезают из игры, и в наглую продают, и тебя типа это достало и ты перешел на готи издания

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:01 ----------
но длс же это новый контент. и речь то о "спустя полгода-год" а не "раз в пару лет".
LEX-REVAN75 — 03.11.2015 в 13:05
Jedi Knight

Voland — 03.11.2015 в 16:44
Золотой охотник за трофеями

LEX-REVAN75, у фф15 как и того же кстати говоря, ласт
гвардаина, было хоть что то. Анонс оффициальный + работа велась,
презенташки были. Просто сильно замедлился процесс. Вот и пропали
из виду. А халфа 3 даже не начиналась тольком. А котор3 никто и не
планировал походу. Я вон еще джейд эмпайр 2 жду, но единственное
что у нас есть, желание пары разработчиков и только
Так что остается только молиться надеятся танцевать с бубном, но увы не ждать... Я вон до сих пор жду например Агент от рокстар. Ибо был анонс оффициальный. Но времени прошло... Щас недавно были слухи про ассинхронный стелс в какой то игре рокстар(для гта6 рано, для рдр2 маловероятно), так что ожидание подпиталось. На годик-два
Так что остается только молиться надеятся танцевать с бубном, но увы не ждать... Я вон до сих пор жду например Агент от рокстар. Ибо был анонс оффициальный. Но времени прошло... Щас недавно были слухи про ассинхронный стелс в какой то игре рокстар(для гта6 рано, для рдр2 маловероятно), так что ожидание подпиталось. На годик-два

LEX-REVAN75 — 03.11.2015 в 17:16
Jedi Knight

не планировал - возможно, но ЕА единственные кто смог договориться
с диснеем на разработку игр по ЗВ, а там где ЕА там и Биовар, а
биовар еще во время анонса ME NEXT(Andromeda) обещали что вместе с
висцериалами займутся игрой по вселенной ЗВ, а при условии что они
по ЗВ делали только KotOR и tOR ... в общем надежда умирает
последней, блин хоть бы HD порт первых двух частей сделали
LEX-REVAN75 — 03.11.2015 в 12:42
Jedi Knight

для меня чтоб вернуться в любимую игру достаточно вставить диск и
просто перепройти ее от начала до конца, и таких игр у меня полно,
которые я раз в пару лет перепрохожу, главное чтоб было желание, а
вот как раз длс это желание у меня совсем не вызывает
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:34 ----------
во первых я покупаю длс или GOTY издания только к единицам игр, во вторых я прохожу игру сразу целиком, мне так приятнее, в третьих (ну эту уже совсем моя заморочка) длс в GOTY изданиях на PS3 почти всегда на диске записаны, тем самым я экономлю место на жестком т.к. не хочу удалять игры с консоли вообще из за того что иногда мне охота запустить какую либо игру и просто порассматривать ее или вдруг неожиданное желание перепройти что то
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:34 ----------
во первых я покупаю длс или GOTY издания только к единицам игр, во вторых я прохожу игру сразу целиком, мне так приятнее, в третьих (ну эту уже совсем моя заморочка) длс в GOTY изданиях на PS3 почти всегда на диске записаны, тем самым я экономлю место на жестком т.к. не хочу удалять игры с консоли вообще из за того что иногда мне охота запустить какую либо игру и просто порассматривать ее или вдруг неожиданное желание перепройти что то
Voland — 03.11.2015 в 12:12
Золотой охотник за трофеями

ну это уже как то сильно... странно
сюжет обычно
отдельный, значит длс уже делается с расчетом на то что ты
поиграешь в него через пол года-год. ну а механику забывать... ну
хз, мне лично не понять. ладно там в какой нить сложной игре по
типу дмк4 или нинджа гайден 3. кучу приемов вспоминать, скилл
крутые штуки делать восстанавливать. но в среднестатической игре
освоиться можно уже в первые 10-20 минут. а уж освоиться в игре
которую ты играл пол года назад, и то меньше.
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:09 ----------
должно или не должно, но то что они разрабатываются после релиза игры - факт. с точки зрения издателя тут все очевидно, доп профит. с точки зрения игрока вообще то тоже, ибо лучше пусть игра выйдет пораньше на пол года-год. а кого это не устраивает, может подождать тот же самый год, этот самый голд. то на то и выходит. просто кто то хочет играть сразу пока игра актуальна, а не через год другой. и это нормально. а для издателей и большинства игроков важна актуальность, что логично
сколько
долгостроев на этом погорело... вон например фф15 фиг знает когда
еще выйдет, а уже выглядит не актуально. так что кому как, а
пересаживаться исключительно на подешевевшие голд издания, ни разу
не вариант. я лучше переплачу немного сейчас, но зато в
долгожданный фоллаут 4(а длс у беседки всегда отличные, так что
ничуть не жалко. странно что тут это не упомянули. и длс рокстар не
упомянули. и много каких еще...) играть тоже сейчас. и это один из
многих примеров. тоже самое и с анчем 4 будет. уже предзаказал
полную версию, ибо 250р переплатить за сизон пасс от нойти дог,
совершенно не жалко.

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:09 ----------
должно или не должно, но то что они разрабатываются после релиза игры - факт. с точки зрения издателя тут все очевидно, доп профит. с точки зрения игрока вообще то тоже, ибо лучше пусть игра выйдет пораньше на пол года-год. а кого это не устраивает, может подождать тот же самый год, этот самый голд. то на то и выходит. просто кто то хочет играть сразу пока игра актуальна, а не через год другой. и это нормально. а для издателей и большинства игроков важна актуальность, что логично

Nadleeh — 02.11.2015 в 22:26
Пластмассовый охотник за трофеями

Pavlin, я суть истории оригинала смог понять и без этого
допа. Может это просто ответвление, как с Арториасом из первого
Дарка: с основным сюжетом никак не пересекается, но не менее
интересно.
Pavlin — 02.11.2015 в 22:45
Деревянный охотник за трофеями

Torque1812 — 02.11.2015 в 20:40
Заблокирован

Жду больше чем Фоллаута, буквально на днях выбил платину. И сейчас
последних две чаши добиваю.
Torque1812 — 02.11.2015 в 20:42
Заблокирован

Эх, длинный видос , 45 минут - и ничего нового. Пара новых мобов и
Людвиг. Я уже находил в гугле все это еще пару недель назад.
Torque1812 — 02.11.2015 в 21:27
Заблокирован

XA5IT, Аддон это дополнительные локации . Тебе не нужно
начинать с новым персом и на концовку дополнение не влияет. Хоть на
нг+++ заходи. Я сам сейчас в самом начале нг+++ , жду аддона.
Warlock-F — 02.11.2015 в 21:38
Хищник-охотник за трофеями

Замечательная игра! По моему мнению,на сегодняшний день,лучший
зксклюзив на PS4! Жду-однозначно!!!
lVlaDleNl — 02.11.2015 в 21:58
Пластмассовый охотник за трофеями

Фиг знает, я всю игру отбегал с двуручным топором, ну ооооооочень
редко переключаясь в одноручный вариант. Не сказать чтобы он мне
сильно нравился, но был для меня удобнее.
Torque1812 — 02.11.2015 в 22:28
Заблокирован

lVlaDleNl, С не разложенной пилой-топором пробегал всю игру.
T--H--Q — 02.11.2015 в 23:14
Пластмассовый охотник за трофеями

lVlaDleNl, ну топор самое изи и читерское оружие считается,
с ним процентов 60 игроков всю игру пробегало, хотя мне почему0то
тонитрус зашел, как только получил только им и дротил
T--H--Q — 02.11.2015 в 22:21
Пластмассовый охотник за трофеями

ну как-то хз, интересовало только оружие новое и все, а в остальном
все те же мобы, те же локации только вид справа, пока до каменных
сердец как до луны на лопатках имхо
meleshkin-igor — 02.11.2015 в 22:25
Металлический охотник за трофеями
Как то так себе. После трех прохождений игры и 50 часов в данжах,
абсолютно не впечатляет.
dark_lurker799 — 02.11.2015 в 23:30
Old School Gamer

Bloodborne игра в своем роде оригинальная и денамичная , но это
только на одно , максимум два прохождения.Дополнение конечно же
возьму,так как негоже оставлять такую вещь не изученной до конца.Но
в нее не тянет вернуться, так как это было с Dark souls и Demon
souls!
Может быть все дело в атмосфере игры ? Мрачное,темное фентези средневековье Souls серии куда сильнее затягивало в игру и подолгу не отпускало, чего к сожалению не могу сказать про Bloodborne.Может поэтому столько скепсиса в коментариях?Лично я больше жду Dark souls 3......
P.S. Прошу прощения у всех фанатов Bloodborne чьи чувства были задеты.Игра действительно знаковая для всех нас,и дополнение определенно стоит купить,что бы в мире игры осталось меньше белых пятен! Всем приятной игры
Может быть все дело в атмосфере игры ? Мрачное,темное фентези средневековье Souls серии куда сильнее затягивало в игру и подолгу не отпускало, чего к сожалению не могу сказать про Bloodborne.Может поэтому столько скепсиса в коментариях?Лично я больше жду Dark souls 3......
P.S. Прошу прощения у всех фанатов Bloodborne чьи чувства были задеты.Игра действительно знаковая для всех нас,и дополнение определенно стоит купить,что бы в мире игры осталось меньше белых пятен! Всем приятной игры

Torque1812 — 02.11.2015 в 23:34
Заблокирован

dark_lurker799, Да брось, это чисто вкусовщина. Кому соулсы
родней, кому блад. Меня соулсы не прут - хотя игры очень хорошие.
TiR — 02.11.2015 в 23:53
Серебряный охотник за трофеями

dark_lurker799, так просто реиграбельности почти нет, ну вот
что делать на НГ+? Достать недостающие значки, оружие, довыполнить
квесты и все. Ни интересных ковенантов, ни кардинальной смены стиля
боя, ни большого разнообразия шмоток, оружия. Я уж молчу про
демонов с тенденциями мира и персонажа.
Мне вот только спустя полгода захотелось (причем сильно) вернуться в игру. Дошел до конца, потихоньку выбиваю недостающие вещи и жду доп.
Мне вот только спустя полгода захотелось (причем сильно) вернуться в игру. Дошел до конца, потихоньку выбиваю недостающие вещи и жду доп.
Torque1812 — 03.11.2015 в 00:03
Заблокирован

TiR, А я вообще все выполнил в первое прохождение , окромя
квестовой цепочки за Эйлин. Во второе прошел ее , в третье на
платину чисто по обязательным боссам пролетел. Контента немного,
да.
MrMukc — 03.11.2015 в 09:30
Пластмассовый охотник за трофеями

Выбил платину в основной игре, с таким диким удовольствием. Первая
игра в таком жанре и стиле моя. А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И ДЛС ВЫХОДИТ, НА
КОТОРОЕ У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ, БУДУ ЖДАТЬ СКИДКИ(((((Ну или киньте мне
на киви денег. Еще и BLACK OPS 3 выходит, да-да, я говноед.
ImAnonim — 03.11.2015 в 10:48
Пластмассовый охотник за трофеями

согласен с некоторыми товарищами,достойные ДЛС выходят к сожалению
очень редко и в основном это лишь повод вытащить с пользователей
денежку(конечно же Ведьмака в счет не берем,поляки делают ДЛС
продолжительностью больше,чем многие игры) последнее над чем я
поржал это ДЛС для Never Alone, которое предлагает компанию на
час-полтора,3 трофея и всего за 1300 рублей в сторе(опять же
столько стоит каменные сердца), про ДЛС от EA я вообще промолчу=)
что касается Бладборна платину я получил за одно прохождение,
играть в новую игру+ небыло ни желания ни смысла.Что нового будет в
ДЛС локации,оружие и мобы(боссы конечно же),пока не решил,но думаю
возьму посмотрю что там и как,если Фаллаут 4 не затянет=)
Rainfall — 03.11.2015 в 14:30
Пластмассовый охотник за трофеями

Отлично! Есть еще время пофармить в чашах хорошие самоцветы. Кто
знает может в DLC так же и новую чашу добавят а то и две. Еще
хотелось бы чтоб нашлось применение камню Ярнама. Любопытно только
на какой интервал уровней рассчитаны новые локации.
Canynero — 03.11.2015 в 21:22
Начинающий охотник за трофеями

Как эти французики тараторят, аж уши заболели