Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.64
Просто
(288 голосов)
50+
часов
(291 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
4.44
Просто
(39 голосов)
25+
часов
(39 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
"Я и оно", так как хитрые внутриигровые условности не позволяли просто убить всех как душе угодно: нужно было лично руку приложить к убийству каждого, из-за чего взятых под контроль людей приходилось сначала оглушать + ещё несколько хитрых мелочей, включая постоянный мониторинг экрана статистики.
"Неловкое молчание по пути домой", так как игра забаговала и в нужный момент Игве банально не связался.
В остальном трофеи выбиваются довольно легко, да и привязки к сложности нет, поэтому можно играть на той, где для тебя лучше всего сочетание сложности / челенджа.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Но к середине уже можно накрафтить патронов из банановых очисток и прокачать психошок (который почти ваншотит базовых фантомов) и играть становится просто.
Прохождение же без способностей заставило попотеть в некоторых местах.
В итоге сложность 5.5 местами 6)
Первое прохождение 47 часов без гайдов и всего прочего, с исследованием каждого угла и мусорки. Второе 11 часов и третье 5часов.
P.S
За все время встретил только 1 баг, когда во втором прохождение Даль не хотел садиться в кресло и из него невозможно было вытащить нейромоды. Решилось перезапуском сейва.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Так что всё что нужно это полутаться в в холле, а дальше по обстоятельствам.
Времени заняло около 40-ка часов.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В итоге у меня игра заняла 2 прохождения.
1. Получение удовольствия от прохождения, выполнение всех побочных миссий. Качал навыки людей, всех спасал, в гайды не смотрел. Прохождение заняло около 18+
2. Прохождение без способностей с убийством всего живого и максимальной скоростью. В конце вкачивал один навык тифона для получения ачивки "Смешанные чувства". По времени 6+
Ну и потом загружался с сохраненений, вкачивал способности тифонов и выполнял ачивки, связанные со способностями.
В целом, игра отличная. Сборная солянка из биошока, дизонореда и системшока. К ознакомлению обязательна.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Для начала скажу, что всем фанатам жанра в обязательном порядке нужно поиграть. Великолепная научная фантастика. Куча по настоящему интересных сайд квестов. Сюжетный твист в финале оставил сильное впечатление по итогу. Мысли о второй части развеялись оконочательно - история полностью самодостаточна и в дополнениях не нуждается. Станция сделана просто потрясающе. Особенно прекрасные виды открываются при выходе в открытый космос. Реиграбельность на высоте. Я прошел игру 4 раза от и до. В основном, конечно, из-за запарывания трофеев типа "Я и оно" и "Я и они". Думал сделать перерыв, но уж слишком сильно игра погружает в себя. Arcane - браво.
Теперь по сложности - играл на изи, но для игр данного типа изи не значит ничего - все равно огберал постоянно, и большую часть игры пробегал с 20 ХП, так как в приоритете были моды и патроны. Все как обычно, в общем. Типичных "сложных мест" в игре нет. Любой моб может ушатать вас с пары тычков, а отдельные разновидности не раз заставят рестарить чек поинт.
Что касается трофеев.
Я давно уже не видел игр, где требования к какому либо из "основных" трофеев были бы столько жесткими и критичными. Для начала хочу отметить, что для трофея "Я и они" нужно не только выполнить ряд квестов с "положительной" кармой, но и не убивать ни одного человека. Я брал этот трофей на финальном, четвертом прохождении игры, и пользовался способностями как человека, так и тифона, что значительно облегчило прохождение, а также дало возможность освобождать людей от МК, не давая им взрываться (одно из условий получения +1 в карму)
Трофей "Я и Оно" требует не просто убийства 42 человек, а убийства 42 человек именно своими собственными руками в прямом смысле. Засчитывает только смерть от оружия, либо ключа. Убийства способностями тифонов в статистику трофея не идут.
По итогу могу смело рекомендовать игру к ознакомлению.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность в игре понятие относительно. Первое прохождение мне удалось с огромным трудом, думал что это DS от первого лица, но второе и третье прохождение дались очень легко и без проблем.
5 из 10 из-за первого прохождения.
8 из 10 сама игра. ВСЕМ СОВЕТУЮ)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Продолжительность: 50+
Сложность: 5/10
Пришлось проходить 2,5 раза. Самый геморройный трофей это убить всех людей из-за глючности и высокого риска самоубийств среди подконтрольных людей в жилых отсеках. Обязательно перед входом сохраняйтесь. Эту секцию 2 или 3 раза перепроходил: то один человек под огонь бросится, то набросится и взорвется и так далее.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 5/10
Длительность 25+
Сама игра 6,5/10
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность тут 4/10. Напрягаться игра не заставила, по гайдам всё спокойно можно получить (спидран не использовал, ибо на его освоение больше времени уйдет)
Игра 9/10, просто потому что редкий жанр. Сейчас такой ВИН делают только Arkane
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Первым прохождением обшарил все углы, прошел все квесты, всех спас, прокачивал только ветку людей. В итоге 25 часов и где-то 60% трофеев. Второе прохождение заняло часов 12 - всех убил (сложность вызвала жилая секция - люди в фитнес-центре умирали от огня из трубы раньше, чем я добегал), по квестам не бегал (как ни странно, но из-за атмосферы игры всё равно было интересно). В конце второго прохождения взял все трофеи по концовкам. Потом где-то 1 час на оставшиеся трофеи.
Все трофеи взяты без глитчей и спидранов. Играл в свое удовольствие.