PREY (2017)
Обзор Prey
dr_snake_on
389
В 2006-м году вышел боевик Prey. Игра рассказывала о похищенном инопланетянами индейце Домаси Таводи, который умудрился сбежать из плена и уничтожить базу пришельцев до основания. Игра была шутером от первого лица, но имела в себе множество фишек. Благодаря им игру запомнили, и она разошлась миллионным тиражом. Долгое время различные студии пытались сделать к Prey продолжение, но что-то вечно шло не так. В итоге за создание новой игры взялась студия Arkane, авторы дилогии Dishonored, а новая Prey не имеет ничего общего со своим однофамильцем. Разве что инопланетяне в новой игре тоже есть, да и действие разворачивается в космосе. Вот и все сходства.

Вам достается роль Моргана или Морганы Ю, ученого на руководящей должности в компании «Транстар». Свою последнюю серию экспериментов ученые проводят в космосе, на станции «Талос-1». Они изучали воздействие новой технологии на психику человека. Нейромоды позволяли людям моментально получить навыки, которых у них быть не должно. Технология могла даровать виртуозное владение музыкальным инструментом, обширные знания в узкой области науки, даже повысить физические данные. Но есть у нейромодов одно побочное действие. После извлечения устройства человек теряет не только навык, но и все воспоминания полученные за время использования. Морган Ю добровольно вызвался протестировать этот эффект на себе, когда на «Талос-1» напали тифоны — пришельцы из космоса.


С новой Prey у меня сложилась крайне тяжелая ситуация. Я ожидал поиграть в сюжетноориентированный и увлекательный шутер от первого лица, а в итоге и вовсе затрудняюсь определить жанр игры спустя 25 часов игры. Видимо, это совсем незнакомый мне жанр immersive sim, когда разработчики пытаются вас целиком погрузить в происходящее на экране. Самый интересный сюжетный поворот вы увидите в первые 30 минут игры. Затем вы их попросту не сможете увидеть из-за манеры подачи сюжета: многочисленные аудиопереговоры с двумя персонажами и чтение тонны переписки в компьютерах персонала Талоса. Вас, все же, смогут зацепить размышлениями на тему «Что произошло на космической станции?», но до конца верного ответа вам не дадут. Вы будете составлять ответ сами как в игре, так и в своей голове. Да, вы поняли верно, игра прямо таки заставит вас додумывать некоторые факты.

Встретить других людей на Талосе возможно, но получились они преимущественно безликими. Если же вы будете читать письма в терминалах наискосок или игнорировать, то ваши сослуживцы и вовсе превратятся в обезличенных людей. На старте игры у Моргана проблемы с памятью, поэтому он понятия не имеет, с кем сталкивается и стоит ли им помогать. Решать опять-таки вам. А упомянутые письма могут определенно повлиять на решения, когда вы узнаете, что вот эта девушка имела с вами романтические отношения, вот этот человек ваш преданный подчиненный, а этот и вовсе уголовник, насиловавший детей. И что самое прекрасное: вы увидите последствия всех принятых вами решений, если не сразу, то в скором времени.


Расскажу о противниках: разнообразных пришельцах, населивших Талос. На самом деле, типов пришельцев всего ничего: мимик, фантом, технопат, телепат, полтергейст, ткач, Кошмар. Мимики — самые распространенные обитатели станции. Они весьма подвижны и способны принять облик практически любого объекта на станции. Если в самом начале игры встреча с ними выходит неприятной и способна потрепать ваше здоровье, то постепенно вы начнете сначала ждать встречи с ними и держать разводной ключ наготове, а потом чуть ли не игнорировать их появление.

Фантомы — это человекоподобные существа, состоящие из черного тумана. Они патрулируют участки станции, а в бою крайне проворны и способны атаковать как вблизи, так и на расстоянии. С начальными фантомами легко справиться, либо же вовсе пробежать мимо, но позже всплывают остальные типы. Выглядят они также, только имеют уникальную ауру, влияющую на тип атаки и диктующую вам поиск нового способа их уничтожения. С такими монстрами приходится постоянно быть изобретательным. Но, черт возьми, игра дает вам все карты в руки: изобретайте и действуйте!

Из остальных монстров я остановлюсь лишь на Кошмаре. Это огромный тифон, преследующий вас и пытающийся убить. По всем описаниям и во внутриигровых записях, и в разнообразных видеодневниках разработчиков — указано, что Кошмар приходит за теми, кто установил в свой мозг слишком много инопланетных способностей. Я прошел игру, используя только человеческие навыки, поэтому, чего от меня время от времени хотел Кошмар — загадка. Благо, его можно застрелить, а убежать — вообще плевое дело. Вот только после побега вам предстоит две с половиной минуты сидеть под кроватью и ждать пока монстр испарится.


Наверное, самое время рассказать о нейромодах. По сути — это очки прокачки ваших навыков. В игре вы повстречаете очень много этих устройств, а воспользоваться ими сможете в любой момент. Первое время вам доступны только человеческие навыки: повышение здоровья, выносливости, психических способностей, вы можете научиться хакерскому делу, ремонту, переноске тяжелых вещей и прочему. Позже появится возможность использовать и навыки тифонов: оборачиваться в различные предметы, призывать на помощь мимиков, устраивать взрыв силой мысли, использовать телепатию и многое другое. Выбранными навыками вы формируете стиль игры.
Желаете мчать напролом и наносить максимальный урон? Качайте навыки с оружием. Желаете оставаться незамеченным и заманивать тифонов в ловушки? Качайте навыки стелса. Желаете экспериментировать и попробовать что-то уникальное? Навыки тифонов к вашим услугам. Только будьте готовы, что за одно прохождение вы не сможете прокачать все навыки, лишь добрую половину.

Шутером назвать игру у меня язык не повернется. В игре можно ловко орудовать разводным ключом, но когда вы возьмете в руки пистолет, захочется выть от боли. Во-первых, выбран очень странный ракурс для появления пистолета в кадре, во-вторых, прицел у него ошеломительно широкий. Стрелять с него попросту неудобно, поэтому приходится подбираться к врагам вплотную, чтобы бить наверняка. Дробовик бьет получше и обращаться с ним удобнее, но все равно приходится подбираться вплотную. Есть и диковинные пушки вроде К-лучемета и Шокера с которыми управляться чуть удобнее. Но самым полезным оружием для вас станет гипс-пушка. Она стреляет клейкой субстанцией, с помощью которой можно заделывать дыры, строить дороги на стенах и обездвиживать монстров. Превратившихся в статую мимиков или фантомов вы можете оставить стоять на месте или огреть гаечным ключом и отправить на тот свет.

По ходу игры вы будете набивать карманы всяким странным лутом: кожурой от бананов, проводами, сгоревшими платами, вентиляторами. Все это, чтобы сбыть добычу утилизатору. Машина переработает мусор и разложит на четыре типа веществ. Уже из них вы сможете создать на фабрикаторе все, что вам недостает во время игры. Аптечки, комплекты для ремонта костюма, патроны, нейромоды, сюжетные предметы и многое другое. Штука в том, что ресурсы на станции все же ограничены и в какой-то момент закончатся вовсе, поэтому ваш выбор всегда важен.

Я вам с этой фразой уже надоел, наверное, но игра дает вам просто огромную свободу. На самом старте вы вольны двигаться, куда захотите, «Талос-1» открыт для исследования. Конечно, без элементов метроидвании не обошлось: некоторые места закрыты сюжетно, в некоторые не попадешь без ключа, который еще надо отыскать. К некоторым компьютерам нужно отыскать код доступа, но можно попросту задействовать навык хакера и взломать. Некоторые проходы закрывают огромный мусор, который не поднять без соответствующего навыка. Нужно качать? Необязательно. Используйте утилизирующую гранату или поищите рядом что-то взрывоопасное, способное подвинуть предмет. До какой-то платформы не добраться? Используйте реактивный ранец или постройте дорожку из гипса. И вот для каждого упомянутого случая я привел далеко не весь список решения проблем. Играйте, как вам нравится, как вам удобно и получайте удовольствие.


Так, напомните, в какой я сейчас игре?

По игровому процессу игра почему-то очень напоминает Half-Life. Размеренный игровой процесс, максимальная интерактивность, герой-ученый. А в некоторые моменты ты оказываешься словно бы в локации, вышедшей из Bioshock. Виной тому, пресловутый стиль ар-деко. Общая же картинка сильно напоминает Dishonored, но тут все понятно. Вообще, визуальный стиль в игре отменный, ты всегда понимаешь, где находишься: в промышленном отсеке, лаборатории, помещениях для персонала или для руководства. Многие ругаются на плохую внешность персонажей, но я же спишу это на стиль.

Дополняет атмосферу просто блестящая музыка Мика Гордона. Она отлично передает атмосферу происходящего, помогает расслабиться во время паузы в игровом процессе, помогает собраться, когда грозит непростая ситуация. Звуки здесь тоже подобраны блестяще, это чуть ли не лучшая часть новой Prey.

Не обошлась игра и без багов. Из-за большой свободы, порою где-то можно застрять и придется искать пути решения проблемы. Несколько раз я застревал в странных местах, но выбирался оттуда. Порою мимики сходили с ума и играли со мной в бесконечные прятки. Порою вещи и трупы начинали парить в воздухе без видимой причины. Порою переставал нормально работать интерфейс во встречаемых компьютерах и аппаратах. Ну и раздражает также очень мучительные загрузки. Если в первой части игры ты с ними сталкиваешься крайне редко, то в заключительной приходится скакать по всем секторам Талоса и умирать при виде слова «Загрузка».

80
К новой Prey важно подойти с пониманием, какая именно игра перед вами. Это не шутер, проект не зацепит вас сюжетом, но предложит крайне интересный игровой процесс с огромной свободой. По жанру кто-то отнесет это к immersive sim, я же назову смесью выживалки с прогрессом и ролевой игры. Prey цепляет именно игровым процессом, когда вы переходите в новый сектор, чтобы вынести с него все, что только можно, сдать в утилизатор и купить на полученные ресурсы аптечки и патроны. В игре отсутствуют динамичные сюжетные сцены и запоминающиеся персонажи, но в то же время Prey заставляет думать и наращивать свой мир на каркас игры. При таких обстоятельствах на пути к финалу не отпугивают даже некоторые технические проблемы.
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4. Код на скачивание предоставлен издателем. Скриншоты сделаны напрямую с указанной системы.
 Рекламa
59 комментариев, 19 560 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Krevedko — 14.05.2017 в 14:07
Бронзовый охотник за трофеями
31
Не подкачали все-таки Arcane. Но все равно обидно что прошлый концепт "охотника за головами" прикрыли. Могло бы получиться просто бомбически. И при этом еще обиднее из-за самой Bethesda, которая утверждала что игра не отвечает стандартам качества издателя. Где интересно были ее стандарты качества, когда они издавали Rogue Warrior?
Kazuma-2 — 14.05.2017 в 20:43
Бронзовый охотник за трофеями
50
Большое спасибо за такой своевременный обзор! Понял, что проект - не первой необходимости. Так что интересно, но потом и со скидочкой.
LegionSoviet — 14.05.2017 в 14:16
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Инпут-лаг в PS4 версии пофиксили? Из за него играть в демку было просто невозможно.
dr_snake_on — 14.05.2017 в 14:43
Press Team
0
LegionSoviet, грозились починить. В демку не играл, в самой игре подобных проблем не замечал
Focus — 14.05.2017 в 16:09
Деревянный охотник за трофеями
0
LegionSoviet, нет, ставишь сенсу стика на 10 и норм
dr_snake_on — 14.05.2017 в 22:37
Press Team
0
Focus, а вот сенсу я действительно поднимал
SkiVEN — 31.05.2017 в 14:11
Начинающий охотник за трофеями
0
LegionSoviet, да, теперь все ОК. По крайней мере на PS4 Pro
Nioh — 14.05.2017 в 14:19
Начинающий нарушитель
20
Очень надеялся на то что этот проект получится очень годным ( ещё не купил ) но именно демка и остановила меня, напрягло очень бессмысленное поднимание предметов и швыряние их , карабкание на стол - зачем? Гг подходит к столу и ему предлагают карабкаться - ну зачем ему это надо то вообще?!) Нашёл предмет - поднять - швырнуть, Зачем??) Незнаю но буду думать и дальше смотреть что с игрой будет происходить, в целом то очень интересно но столько не нужных действий!
dr_snake_on — 14.05.2017 в 14:42
Press Team
90
Nioh, выход: можно не поднимать и не карабкаться)
Nioh — 14.05.2017 в 17:03
Начинающий нарушитель
22
dr_snake_on,
Выход: Не покупать и не играть!)
dr_snake_on — 14.05.2017 в 22:37
Press Team
10
Nioh, каждому свое)
Krevedko — 14.05.2017 в 15:11
Бронзовый охотник за трофеями
117
Nioh, потому что можно. Это по крайней мере логичнее чем чмошник из Outlast 2, который даже леща дать не может, или "тренированный" спецназовец, из среднестатистического шутера, который бежит 3 секунды и выдыхается. Лучше пусть будет много функций, которыми иной раз полезно воспользоваться, чем оправдывать тупорылый геймдизайн.
Nioh — 14.05.2017 в 17:02
Начинающий нарушитель
0
Krevedko,
Согласен чувак!)
Focus — 14.05.2017 в 16:09
Деревянный охотник за трофеями
20
Nioh, за тем, что когда прокачаешь до 3го уровня силу, можно поднимать тяжелые предметы и проникать в помещения или убивать врага предметом.
Карабкаться на стол - а ты прям шагом на крышку стола зелезаешь????
Nioh — 14.05.2017 в 17:13
Начинающий нарушитель
12
Focus,
Ну просто представим себя на месте гг, проснулся в каюте станции, одел скафандр, делаешь беглый осмотр помещения, и тут рабочий стол подходим и думаем как гг, А незакарабкаться ли мне на стол, закарабкаться или не закарабкаться?) Ну так как в помещении нет дерева или пальмы давай ка всё-таки закарабкаемся на стол а вдруг по сюжету пригодится заодно и карабкание прокачаем!) Ведь это так логично проснувшись карабкаться на стол - великолепие мля прям какое-то!) P.S. Первое холодное оружие которое мы находим это разводной ключ в описании которого мы читаем что это повседневный инструмент всех жителей станции!))) Там год по моему 2032 и что они там разводными ключами на станции всё крутят?)
ChanceVik — 14.05.2017 в 17:36
Охотник за трофеями
30
Nioh, Не понимаю проблему - хочешь забирайся, хочешь нет!

Там что, ачивка есть "Король столов" (Заберитесь на каждый стол в игре)? ))
Krevedko — 14.05.2017 в 17:38
Бронзовый охотник за трофеями
49
Nioh, ой ну началооооось. Серьезно чувак, тебе не пофиг? Неужели так трудно смириться с игровой условностью? Неужели обязательно воспринимать все в рамках реализма?
new1 — 15.05.2017 в 13:53
9
Цитата Сообщение от Focus
когда прокачаешь до 3го уровня силу, можно поднимать тяжелые предметы и проникать в помещения или убивать врага предметом.
а можно не качать до 3 уровня и освобождать проходы утилизирующей гранатой
Focus — 15.05.2017 в 16:41
Деревянный охотник за трофеями
0
new1, можно, но я лучше ее на тифона приберегу
ColinsTwiker — 14.05.2017 в 21:13
Серебряный охотник за трофеями
31
Цитата Сообщение от Nioh
Очень надеялся на то что этот проект получится очень годным ( ещё не купил ) но именно демка и остановила меня, напрягло очень бессмысленное поднимание предметов и швыряние их , карабкание на стол - зачем? Гг подходит к столу и ему предлагают карабкаться - ну зачем ему это надо то вообще?!) Нашёл предмет - поднять - швырнуть, Зачем??) Незнаю но буду думать и дальше смотреть что с игрой будет происходить, в целом то очень интересно но столько не нужных действий!
Ну ты лол вообще)
Мне тоже знаешь, нравиться одна условность в приложении Ccleaner, очень полезное приложение, которое чистит реестр и мусор на компе. Так вот когда чистишь реестр там есть кнопка "искать проблемы". Вот у меня также как у тебя, я не хочу искать проблем вообще по жизни, но приходиться как то мириться и жить с этим.

Отправлено с моего D5322 через Tapatalk
podvodn1k — 14.05.2017 в 15:55
Вечный капитан
59
Надеюсь, что игра продастся хорошо. Иначе, учитывая очень средние продажи Dishonored 2 и Deus Ex: Mankind Divided, мы можем в скором будущем совсем лишиться игр immersive sim . А этого очень не хотелось бы.
Focus — 14.05.2017 в 16:06
Деревянный охотник за трофеями
26
podvodn1k, продалась очень херово. Издатель не доволен. Помимо, Deus Ex MD - продался плохо, да и Dishonored 2 продажи не фонтан. Походу System Shock III один из последних имерси симов, очень печально. Практически все иммерси симы очень оригинальные, разнообразные игры и большинство в сеттинге si fi/киберпанк, которых преступно мало как в кинематографе, так и в играх....
Voland — 14.05.2017 в 17:16
Золотой охотник за трофеями
20
podvodn1k, вряд ли мы получии прей 2(лол), или дисоноред 3, но мне кажется аркейн не останется без работы и сделает в своем репертуаре еще игры.

во всяком случае я очень надеюсь,т.к. кроме них и разрабов ремейка систем шока, никто подобным заниматься уже не будет
Focus — 14.05.2017 в 16:03
Деревянный охотник за трофеями
42
Мдя, ребят жалко, у меня практически всегда совпадало мнение с Вашим, а тут всего 80%. По мне одна из оригинальнейших игр последних лет 3х, не менее 90 баллов и наш выбор. Ну, на вкус и цвет ))
dr_snake_on — 14.05.2017 в 16:23
Press Team
36
Focus, у меня в корни не совпали ожидания от игры и итоговый продукт на руках. Рекламная компания игры предлагает бодрый шутан с интересными фишками в сопровождении интересного сюжета. Здесь ничего этого нет. Итоговый продукт вышел неплохим, но совершенно иным.
Voland — 14.05.2017 в 17:19
Золотой охотник за трофеями
59
dr_snake_on, чтот я ни в одном ролике бодрого шутана не разглядел
ChanceVik — 14.05.2017 в 17:47
Охотник за трофеями
20
Voland, Он смотрел старый Prey наверное.
benzopil — 14.05.2017 в 21:35
Металлический охотник за трофеями
6
Varyag_Ericsson — 14.05.2017 в 22:02
Nippon Ichi Fan
14
benzopil, сравни этот трейлер, что ты скинул, с DOOM. Вот где бодрый шутан, в трейлере Prey же показали потенциальное разнообразие, которое так или иначе подвластно игроку. Это могло ввести в заблуждение, в какой-то степени. Примерно в такой же, как Prey for the Gods можно перепутать с Prey Arkane Studios в бодрые шутаны по определению не способны, они никогда в жизни не делали динамичных игр. Сам в Prey не играл и пока не планирую, так что просто пять монет нашёл и решил вставить.
Krevedko — 15.05.2017 в 15:46
Бронзовый охотник за трофеями
20
Varyag_Ericsson,

Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
они никогда в жизни не делали динамичных игр.
А как же Dark Messiah of Might & Magic?
Vinsent7352 — 21.12.2017 в 09:53
Neki_Mars
0
Krevedko, это слешер от первого лица =__=
Focus — 15.05.2017 в 10:02
Деревянный охотник за трофеями
0
Лёгкая сложность и Аля шутан ))

---------- Сообщение добавлено в 06:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:52 ----------

А зачем вообще допускать мысль: карабкаться или нет. Вот я утром просыпаюсь, подхожу к столу и у меня не возникает желание на него карабкаться. А то, что появляется надпись сигнализирующая о возможности залезть на уступ...как к ней можно придераться )) Так сделано в большом кол-во игр ))

---------- Сообщение добавлено в 07:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:56 ----------

Dishonored 2 плохо продался, а именно это показатель - будет продолжение или нет.
По Prey - чувааак, брось. Что они стащили то? Наоборот очень много оригинальных механик придумали и не заезжанный сеттинг. Тот Прей наоборот был шутерком с минимум механик....

---------- Сообщение добавлено в 07:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 07:00 ----------

Так надо наоборот убрать до 10.
WarSection97 — 14.05.2017 в 16:04
Начинающий охотник за трофеями
3
Prey очень заинтересовал. Обязательно ознакомлюсь, но только после Dishonored 2)
Kristof_Kadaver — 14.05.2017 в 19:10
Бронзовый охотник за трофеями
13
Спасибо за обзор! Хотя, по мне, оценка завышена баллов на 10-15.
Ну что это за научная фантастика, в которой уже в первый час понимаешь, какие будут концовки? Удивила только та, где можно изобразить "ухожуя"
 
в середине игры улететь на спасательной капсуле
.
Игра обещала (по роликам) действительно бодрый шутан, закрученный сюжет и умных, разнообразных врагов. Ну, они ж мимики - могут превратиться во всё, что угодно. На выходе имеем весьма отличную ситуацию, по всем пунктам.
Кое-как домучил игру на положительную концовку. Не понравилось. Первый Prey был действительно разнообразен и удивлял в своё время кучей геймплейных фишек. Тут же стащили кучу идей из разных игр и выдали что-то унылое.
Как то даже в голове не укладывается, что создатели шедевральной (ИМХО) Dishonored 2 сваяли и Prey (2017).
P.S. А Dishonored 3 будет. В самой игре есть намёк - если в башне Императрицы найдёте карту империи, то там 3 города выделены драгоценными камнями - Дануолл (первая часть), Карнака (вторая часть) и есть ещё северный город - Дивия . Думаю третья часть будет происходить там, и будут там эпидемия полных снежных песцов.
Crazy_Turtle — 15.05.2017 в 12:08
Бронзовый охотник за трофеями
10
Kristof_Kadaver, Dishonored 2 и Prey делали разные команды.
А по поводу концовок... скажем так, Prey повезло не стать заключительной частью охренительной трилогии.

Интересно, а абуз ресурсов (бесконечное размножение) пофиксили в игре?
И могу-ли я пройти игру, полностью наплевав на фарм ресурсов?
Firepocket — 14.05.2017 в 20:52
Начинающий охотник за трофеями
0
Почему-то я ожидал итог баллов на 20 ниже
Saint36 — 14.05.2017 в 21:34
Начинающий охотник за трофеями
31
Очень давно меня так не цепляла игра. Первая игровая сессия длилась 8 часов, и нисколько не надоело. После прохождения захотелось еще. Сюжет безумно интригует, а финал вообще переворачивает все с ног на голову. Лично я бы накинул еще баллов 15 к итоговой оценке. Быть может это все, потому что я безумно люблю immersive sim'ы, или потому что обожаю Arkane studios, не знаю. Но пока что это лучшая игра, в которую я играл в этом году.

p.s. Да, багов многовато, и все сконцентрированы в самом финале. Два раза получал вылет из игры с ошибкой, а также несрабатываемый скрипт. Однако откат к предыдущему сейву всегда спасал.
Varyag_Ericsson — 14.05.2017 в 22:05
Nippon Ichi Fan
29
Цитата Сообщение от Saint36
p.s. Да, багов многовато, и все сконцентрированы в самом финале. Два раза получал вылет из игры с ошибкой, а также несрабатываемый скрипт. Однако откат к предыдущему сейву всегда спасал.
Необходимость отката к предыдущему сейву — это одни из самых критических багов среди возможных. Их невозможно оправдать в принципе. Хуже только те, которые убивают сейвы. За такие баги разработчикам надо бить по рукам бамбуковой палкой, предварительно поставив коленями на гречку и положив на ноги дочку с кирпичами.
magicman — 15.05.2017 в 10:19
Деревянный охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от Saint36
p.s. Да, багов многовато, и все сконцентрированы в самом финале. Два раза получал вылет из игры с ошибкой, а также несрабатываемый скрипт. Однако откат к предыдущему сейву всегда спасал.
Я вообще словил преинтереснейший баг. При переходе на другую локацию у меня сразу уходили в ноль все хп. Предыдущий сейв был как раз в локации, откуда был невозможен переход. А этой локацией было хранилище данных, где выход впринципе один (не считая сюжетного, который доступен только один раз). Спас только вызов кошмара, после него переход прошел нормально.
P.S. Правда, после Андромеды, мне вообще казалось, что в Prey багов нет)
new1 — 15.05.2017 в 14:05
12
Цитата Сообщение от Saint36
Очень давно меня так не цепляла игра. Первая игровая сессия длилась 8 часов, и нисколько не надоело. ...
Но пока что это лучшая игра, в которую я играл в этом году.
Вот тоже самое. Последние несколько лет я редко могу высидеть за игрой больше 40 минут не отвлекаясь в планшет или еще куда-нибудь.
В прей же сессии у меня на несколько часов и не прерываются)
Sukharov — 14.05.2017 в 23:11
Press Team
16
Уже в демке ощутил, насколько широко и по-разному эту игру можно проходить. Остался под впечатлением, даже несмотря на кривоватую боевку (но она тут и не главное, оказывается). Конечно, по фул-прайсу не взял (закрались какие-то сомнения, да и играть пока что есть во что), но позже в этом году по скидочке приобрету - если уж в демке на два часа залип, то в полной версию точно с головой окунусь.
Andrew_Shtein — 15.05.2017 в 03:34
Начинающий охотник за трофеями
0
А меня игра как раз сюжетом и зацепила. Наиграл 20 часов и мне очень интересно чем же на самом деле все закончится. Еще в игре очень много мелочей связанных с экипажем - если внимательно все читать и слушать, то вырисовываются достаточно прикольные картины.
Riddlou — 15.05.2017 в 05:53
Бронзовый охотник за трофеями
20
А мне игра показалась скучноватой. Особенно раздражают постоянные забеги до утилизатора, нет бы разработчикам весь этот мусор выделить в отдельную категорию и не считать в инвентаре, как в третьем ведьмаке все эти травки и прочее подобное.
AAB-r86 — 15.05.2017 в 06:46
Серебряный охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от dr_snake_on
Дополняет атмосферу просто блестящая музыка Мика Гордона. Она отлично передает атмосферу происходящего, помогает расслабиться во время паузы в игровом процессе, помогает собраться, когда грозит непростая ситуация. Звуки здесь тоже подобраны блестяще
Похоже я не в ту демку играл
RoadRiguez — 15.05.2017 в 10:15
Бронзовый охотник за трофеями
38
"К новой Prey важно подойти с пониманием, какая именно игра перед вами" - вот когда будет, стоить 1590, тогда и подойдем с пониманием, а коли просишь фулпрайс, изволь ответить по полной... Демку я к примеру даже не осилил. Проект слишком концептуальный, чтобы называться ААА игрой за 60$, про тех. проблемы тут уже говорили
yosiking — 15.05.2017 в 10:18
Бронзовый охотник за трофеями
10
RoadRiguez, Все правильно сказал.
Voland — 15.05.2017 в 12:16
Золотой охотник за трофеями
26
RoadRiguez, по какой полной? когда люди часовую демку проходят по 2-3 часа, по моему это явный показатель того что игра отрабатывает свои деньги. а то что ты ее не осилил, говорит лишь о том что она не по тебе(хотя все равно будешь ждать скидона? лол). фуллпрайс не означает что игра должна нравится всем/большинству/васе из соседнего подъезда.
RoadRiguez — 15.05.2017 в 12:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Voland
RoadRiguez, по какой полной? когда люди часовую демку проходят по 2-3 часа, по моему это явный показатель того что игра отрабатывает свои деньги. а то что ты ее не осилил, говорит лишь о том что она не по тебе(хотя все равно будешь ждать скидона? лол). фуллпрайс не означает что игра должна нравится всем/большинству/васе из соседнего подъезда.
скидона буду ждать, тк хочется верить, что оценки у игры не с потолка. И в демке мне показали далеко не все, и дальше будет в разы круче.
Но башлять фулпрайс чтобы это проверить у меня рука не поднимается) Ну тут конечно дело вкуса, вон за теккен 7 я заплачу и без демок всяких, там все и так яснопонятно) а тут же гадалка на двое сказала. Тут как с дизонорд 2 - мне первая совсем не зашел, а демка второго зацепила, и захотелось купить игру
Voland — 16.05.2017 в 02:08
Золотой охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от RoadRiguez
И в демке мне показали далеко не все, и дальше будет в разы круче.
потому что демка или потому что все так утверждают?
RoadRiguez — 16.05.2017 в 10:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Voland
потому что демка или потому что все так утверждают?
потому что оценки у игры 80 баллов.
Ejachok — 15.05.2017 в 13:16
Бронзовый охотник за трофеями
0
хм. побегал в демку, но не закончил. бросил после поезда. там правда всё по другому так дальше? потому что до поезда игра оставляла впечатление хреновой поделки на первую халфу. а тут обзор почитал как о вообще другой игре. попробовать всё же, что ли?
dr_snake_on — 15.05.2017 в 13:18
Press Team
0
Ejachok, а я вот в игре никакого поезда не помню.
Ejachok — 15.05.2017 в 13:42
Бронзовый охотник за трофеями
10
dr_snake_on, мммм… может то не поезд был… не запомнилось. просто охота с разводным ключом на хедкрабов анноила.
просто бы линейный коридор с предсказуемыми засадами, хэдкрабами и разводным ключом. и ещё головоломки были типа атас, надо бежать, скорей, до этого нас не пускали в статичные двери в коридоре и в стеклянную балконную дверь на балкон, а теперь у нас есть разводной ключ и надо найти выход - где же найти выход в столь сложных условиях?
new1 — 15.05.2017 в 14:17
10
Лучше во что я играл в этом году(да и в прошлом тоже) до выхода RDR2 это готи конечно.
Kazuma-2 — 15.05.2017 в 19:41
Бронзовый охотник за трофеями
8
new1, лучше чем что???
ghorm — 15.05.2017 в 14:23
Заблокирован
10
Много "фу-фу-фу" и единственный аргумент это то, что у героя есть возможность карабкаться по столу? Я не знаю как вы, но я обязательно поиграю.
Skripilev — 04.09.2017 в 11:23
Бронзовый охотник за трофеями
0
ghorm, как раз сейчас играю и могу сказать, что это, по сути, всеми так ожидаемая Half life 3. Для всех ценителей жанра immersive sim это маст хэв без разговоров. Arcane просто красавцы.
BeaSt — 11.11.2017 в 19:49
Серебряный охотник за трофеями
20
Очень странная получилась игра. Вроде бы и неплохо прописанный мир, и вполне себе затягивающий геймплей в наличии. Но сюжет довольно вялый. Огромное количество однообразных побочек, в которых очень скоро начинаешь путаться, благодаря на редкость кривой системе подсказок, где какая миссия, вскоре просто утомляет. Ориентация по станции и особенно в космосе просто ужасны при таком дизайне уровней, постоянно приходится тыкать в карту и часто это всё равно не помогает и определиться с пунктом назначения очень сложно. Ну а под конец игра превратилась для меня в симулятор загрузок, потому что переходы между секциями грузятся ну очень долго, а секций в игре порядком.
В итоге занятная игра ближе к концу вызывала исключительно ненависть и раздражение.
bonusnlg — 24.01.2019 в 18:53
Металлический охотник за трофеями
0
До сих пор игра работает нестабильно.
Вылазит ошибка о повреждении данных игры и переустановке.Жесть.