По касательной
По касательной #68
Sammiken
203
В последнее время крупные издатели все чаще стараются отходить от прямой конфронтации и занять свою нишу на рынке, обеспечив себя стабильным доходом. Microsoft концентрируются на максимально возможной доступности, в то время как Sony берут эксклюзивами, за счет чего корпорации могут спокойно развивать свои игровые подразделения, не переживая, что аудитория куда-то убежит. Возможно, потребитель что-то и теряет от такого подхода, ведь здоровая конкуренция никогда не бывает не к месту, вспомнить ту же политику Sony во времена PlayStation 3 и сейчас, однако на текущий момент сама концепция игровых консолей проходит метаморфозу, привнося новые элементы, вроде VR и облачных технологий. Так что нам остается только ждать.

Ну а пока мы ждем, почему бы не посмотреть на игровой рынок со стороны? В вечер зимней пятницы позвольте выпуску нашей еженедельной рубрики «По касательной» согреть вас по-настоящему добрыми новостями. Сегодня в программе:



Лучшие игры десятилетия по мнению пользователей PlayStation Blog

С наступление 2020 года, эпоха игр 2010-х подошла к концу, а значит самое время оглянуться назад, проводить взглядом ушедшую поп-культуру целого поколения и вспомнить, что успело выйти за этот немаленький промежуток времени. Официальный портал PlayStation Blog решил провести опрос серди своих читателей, чтобы выяснить, какие игры заслужили право красоваться на пьедестале, а заодно вспомнили наиболее яркие релизы десятилетия.

Первое место по мнению большинства заслужила The Last of Us, заработавшая 11% голосов от общего количества. На втором месте один лучших эксклюзивов PlayStation 4 и просто великолепная игра — God of War. А замыкает тройку лидеров народный любимец в лице The Witcher 3. Полный список имеет следующий вид:

  1. The Last of Us
  2. God of War
  3. The Witcher 3: Wild Hunt
  4. Grand Theft Auto V
  5. Red Dead Redemption 2
  6. The Elder Scrolls V: Skyrim
  7. Horizon: Zero Dawn
  8. Bloodborne
  9. Uncharted 4: A Thief's End
  10. Marvel's Spider-Man
  11. Persona 5
  12. Dark Souls
  13. Call of Duty: Black Ops II
  14. NieR: Automata
  15. Death Stranding
  16. Red Dead Redemption
  17. Mass Effect 2
  18. Fortnite
  19. Batman: Arkham City
  20. Resident Evil 2



Horizon: Zero Dawn прибудет на PC — Мечты сбываются

Уже два авторитетных журналиста утверждают, что Horizon: Zero Dawn официально посетит PC. Сначала об этом высказался бывший редактор Kotaku Джейсон Шрайер, затем редактор Eurogamer Том Филлипс, помимо прочего добавивший, что «Horizon станет лишь началом, не нужно долго фантазировать (to Dream), чтобы догадаться».

Бывший председатель PlayStation Worldwide Studios Шон Лэйден намекал на что-то подобное еще в августе в своем интервью Bloomberg: «... в будущем некоторые наши проекты покинут свои места с целью расширения аудитории». Однако до этого момента предполагалось, что он подразумевал строго многопользовательские игры. И в таком решении действительно был бы смысл, поскольку каждый разработчик, работающий над многопользовательскими играми, лишь обрадуется в расширении охватываемой аудитории.

Если уже очевидный порт Horizon: Zero Dawn и не менее логичный релиз Dreams на PC — лишь начало, значит ли это, что Sony планирует перейти в наступление и столкнуться с Microsoft на новом поле? Время покажет, но для компании такое решение представляется исключительно выгодным, пусть и ударит в какой-то степени по имиджу.


Microsoft хвалит PlayStation и планирует избегать прямых столкновений

Политика связи с общественностью Microsoft претерпела сильные изменения со времен Xbox 360, нынешняя компания не стесняется хвалить конкурентов. В интервью издательству MCV босс Xbox Game Studios Мэтт Бути сказал, что PlayStation делает «фантастическую работу» и Microsoft старается держаться подальше от встреч «один на один».

«Sony проделала фантастическую работу по всем направлениям с точки зрения того, что они сделали для создания аудитории, продажи консолей и, очевидно, выпуска ряда удивительных, великолепных игр, которые вышли из-под крыла основных команд», – сказал он. «Я стараюсь держаться подальше от столкновения лицом к лицу с Sony».

Далее он объяснил, что вместо того, чтобы конкурировать с PlayStation, ребята из Рэдмонда лучше сосредоточатся на своих собственных целях. Мы считаем, что каждая из компаний идет по своему уникальному пути, что, вероятно, к лучшему. Хотя сравнения между двумя брендами очень вряд ли прекратятся, поскольку они работают с одной аудиторией.


Microsoft желает и дальше осваивать Switch

Игровая индустрия постоянно развивается и привносит изменения — приятные и не очень. Но мы — люди позитивные, так что поговорим о приятном. Всем хорошо известно, что Microsoft уже успела сделать некоторые шаги навстречу гибридной консоли Nintendo. И, казалось бы, на этом их сотрудничество завершилось. Но ребята из Рэдмонда, по всей видимости, оказались более чем довольны продажами Cuphead и Ori and The Blind Forest, ведь бывшие эксклюзивы Microsoft были тепло встречены владельцами Switch, так почему бы не портировать и другие игры Xbox Game Studios на платформу Nintendo? Редактор Eurogamer Том Филлипс заявил, что команда стремится изучить Switch, как актуальную платформу, и посмотреть, что еще они могут на нее перенести.


Мастер на все руки сделал джойконы из контроллера от GameCube

Чего только ни сделаешь, когда делать нечего. Пользователь твиттера под ником ShankMods на днях поделился своей новой разработкой — парень смастерил джойконы из контроллера GameCube. Пара отлично работает и имеет полный функционал оригинальных джойконов, включая HD-вибрацию, гироскоп и даже считывание фигурок Amiibo, за исключением инфракрасного сканера. На разработку, печать на 3D-принтере и сборку комплекта моддер потратил несколько месяцев и сейчас такие джойконы существуют в единственном экземпляре, хотя автор и оставил детальную инструкцию с видео.

Контроллер GameCube до сих имеет огромную популярность среди игроков Super Smash Bros., из-за чего производством и продажей геймпада занимаются не только компании вроде Hori, но и сама Nintendo, вполне официально и по демократичной цене. Хардкорная аудитория SSB довольна, а что еще нужно?


Девушка из Техаса спасла тиммейта из Англии, не выходя из дома

Самое необычное происшествие прошедшей недели. 21-летняя Диа Латора забеспокоилась, когда ее друг из Англии внезапно прекратил беседу, не сбросив звонок. Внимательно прислушавшись к странным звукам, она сразу же опознала приступ и вызвала скорую помощь с полицией, указав точный адрес юноши. Первыми в дом прибыли трое офицеров полиции, предупредив родителей, что с их сыном что-то произошло. Парень был на втором этаже, поэтому никто и не услышал, что у него произошел приступ. Когда его обнаружили, Эйден лежал на полу и бился в конвульсиях. К счастью, его вовремя доставили в больницу, откуда успешно выписали на следующий день.

«Мы так благодарны за то, что сделала Диа», – сказала мама Эйдена в интервью местной газете. «Мы безмерно благодарны Дие и аварийным службам за то, что они сделали, особенно учитывая, что между Дией и Эйденом 7640 километров». Родители были удивлены тем, как быстро среагировали службы. Эйден перенес приступ примерно в 9 часов вечера по Гринвичу, офицеры прибыли в дом около 9:40 вечера по Гринвичу.


Запасы Valve Index раскупили в преддверии релиза Half Life: Alyx

«Мы прилагаем все усилия, чтобы вовремя выпустить новую партию устройств и удовлетворить высокий спрос на продукт», – сказал представитель Valve изданию Road to VR. «Мы планируем заполнить склады до релиза Half-Life: Alyx». По всей видимости, гарнитура была полностью распродана еще в ноябре, когда в некоторых странах сообщалось о дефиците Valve Index. Единственным исключением является Япония — там все еще можно приобрести гарнитуру и набор с контроллером.

VR-шлем Valve Index анонсировали в апреле прошлого года. По официальным данным, внутри располагаются два LCD-дисплея с разрешением 1440 на 1600. В комплекте со шлемом идет настраиваемая гарнитура и контроллер. Half-Life: Alyx анонсировали в ноябре, проект сразу вызвал небывалый ажиотаж. Интересно посмотреть, как сложится судьба серии, ведь у VR-спин-оффа есть все шансы не только окупиться, но и принести Гейбу Ньюэлу существенную прибыль, если учесть, что компания уже не справляется со спросом на свой шлем. А мы напомним, что события новой части происходят между оригинальной Half-Life и Half-Life 2, на этот раз игроки примерят на себя роль Аликс Вэнс.




Один из отцов культовой Skies of Arcadia мечтает о продолжении

В прошлогоднем интервью порталу Kotaku продюсер Skies of Arcadia Риеко Кодама сказал, что не заинтересован в продолжении, потому что переиздания Skies of Arcadia Legends для GameCube «более, чем достаточно». Но, по всей видимости, его мнение не распространяется на остальную команду разработчиков. На этой неделе, в ответ на вопрос фаната, свое мнение высказал Кендзи Хирута, один из основных разработчиков оригинальной версии для Sega Dreamcast: «Очень. Я действительно хочу поработать над сиквелом».


Оригинальная игра была выпущена на последней консоли Sega в октябре 2000 года. Чуть позднее, в 2002 году, свет увидел порт для Nintendo GameCube. Skies of Arcadia в этом году исполнится 20 лет.


Полнометражный мультфильм Dragon Quest: Your Story появится на Netflix уже в феврале

Премьера Dragon Quest: Your Story состоялась 2 августа 2019 в Японии, однако уже 13 февраля мультфильм можно будет посмотреть легально и с комфортом на Netflix. Экранизация Dragon Quest V: Hand of the Heavenly Bride расскажет историю Луки, который отправился по следам своего отца, чтобы спасти мать из лап злобного Ладжы. Его единственная надежда — отыскать небесного героя, владеющего Зенитианским клинком.


Дэвид Яффе предсказывает показ PlayStation 5 в феврале

Создатель God of War и Twisted Metal полагает, что презентация PlayStation 5 произойдет примерно через 4 недели, в феврале, как это было с PlayStation 4. Предполагаемая дата совпадает с окончанием выставки Experience PlayStation 16 февраля.

«PS5 покажут менее чем через четыре недели. Sony знает, что хардкорные геймеры выискивают любую, даже самую незначительную, информацию, и что сейчас только Microsoft ведет диалог о новом поколении. Однако это легко изменить, когда Sony будет готова представить свою консоль (если, конечно, презентация окажется успешной)», – добавил Яффе. Тем не менее, его заявление основывается лишь на слухах и не отражает никакой корпоративной информации.


Deadhaus Sonata — наследница Legacy of Kain, которую вы ждали

Денис Дьяк, один из авторов Blood Omen: Legacy of Kain, похвастался своей новой игрой — Deadhaus Sonata. Духовный наследник культовой вампирской саги представляет из себя мрачный экшн, главная роль в котором отведена нежити, которая будет бороться с людьми. По словам автора, ничего похожего в индустрии почти нет. Из того, что приходит на ум первым, вспоминается юмористическая Stubbs the Zombie.

Apocalypse Studios также делает упор на кооператив до шести игроков. В игре будет интеграция с Twitch, чтобы зрители могли напрямую взаимодействовать со стримерами. Релиз игры запланирован на конец этого года для PC, однако в планах также выпустить версии для PS4 и Xbox One.


Subnautica преодолела рубеж в 5 миллионов копий

Чарли Кливленд, основатель Unknown Worlds, в недавнем интервью заявил, что Subnautica превысила 5 миллионов проданных копий. Это число составлено из продаж версий для PS4, Xbox One и PC в Steam и Epic Games Store. Кливленд уточнил, что текущий общий объем продаж Subnautica составляет 5,23 миллиона.

Для проекта в раннем доступе эти цифры действительно впечатляют. Что еще более впечатляет, так это то, что бесплатные отгрузки при подсчете не учитывались, то есть общее количество скачиваний еще больше. В прошлом году Subnautica участвовала в бесплатной раздаче Epic Games Store и, как сообщалось, ее скачали более 4,5 миллионов раз за двухнедельный промежуток, в течение которого она была бесплатной. В целом это означает, что игра была загружена около 10 миллионов раз.

В настоящее время неизвестно, как Unknown Worlds планируют продвигать Subnautica далее, однако прошлогоднее расширение — Below Zero — было тепло встречено игроками и получило высокие оценки. Независимо от того, что произойдет с франшизой в будущем, создается впечатление, что внушительная фан-база Unknown Worlds с нетерпением будет ждать их следующий проект.


Новая God of War уже в разработке?

Об этом стало известно из твита Ким Ньюман, нарративного аниматора оригинальной God of War 2018 года. Девушка надела костюм для захвата движений и опубликовала фотографию в Twitter: «Приятно снова оказаться в костюме. @SonySantaMonica».


Пока что не стоит спешить с выводами и дождаться официального заявления, но вполне вероятно, что процесс пошел и сиквел ушел в производство, особенно учитывая недавние заявления Кори Барлога о том, чтобы мы запомнили имя Эрика Уильямса, боевого конструктора всей серии. Возможно, руководство разработкой перейдет в его руки?


Дэвид Кейдж тизерит предстоящие сюрпризы от Quantic Dream

«2020 год должен быть еще более интересным», – говорит Кейдж. У нас много сюрпризов для наших поклонников, так что следите за обновлениями! В 2020 году их будет больше, чем когда-либо: будь девиантом!» Хотя пока неясно, что готовит для нас Quantic Dream, возможно, им будет что показать для платформ следующего поколения уже на E3, а может и на Experience PlayStation, раз они активизировались.


В начале прошлого года NetEase Games приобрела небольшую долю в Quantic Dream. Несмотря на приобретение, Quantic Dream по-прежнему сохраняет независимость. Последняя их игра — Detroit: Become Human, вышедшая в 2018 году для PlayStation 4. Год спустя она вместе с предыдущими проектами студии, в числе которых Heavy Rain и Beyond: Two Souls, посетила PC. По состоянию на октябрь прошлого года игра продалась в количестве 3 миллионов копий.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
49 комментариев, 27 222 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
mrDimon — 17.01.2020 в 23:52
V8 Power
80
Что забыли среди игр десятилетия колда с фортнайтом?
Sammiken — 17.01.2020 в 23:54
Kuwabara-Kuwabara
5
mrDimon, Это пользовательское голосование, так что за что народ голосовал, то в список и попало
mrDimon — 18.01.2020 в 12:50
V8 Power
10
Sammiken, Я понял, но вопроса это не снимает.
Bezumesss — 18.01.2020 в 01:08
Бронзовый охотник за трофеями
20
Эх обидно за Horizon:Zero Dawn,в которую скоро можно официально сыграть на ПК.С другой стороны ПК поиграют в очень хорошую игру, да и вроде интерактивные игры Кейджа тоже теперь можно играть на ПК.
kagekiyo — 18.01.2020 в 04:02
Серебряный охотник за трофеями
94
Ну и с другой стороны, если так дальше пойдёт, появится возможность избавиться от ненужного хлама и освободить место перед ТВ.

Пока данная информация остаётся слухом... Но учитывая положение вещей и поведение Сони в последнее время, скорее всего, этот слух окажется правдой.
BeaSt — 18.01.2020 в 10:40
Серебряный охотник за трофеями
20
kagekiyo, со стороны сони это будет очень странный ход. Кроме экзов у них же ничего нет, ни нормального пснау, ни пекарской фанбазы. Майки нишу заняли уже.
Hono-no_Snake — 20.01.2020 в 11:08
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от BeaSt
со стороны сони это будет очень странный ход.
Пару наводок тебе на мысли:
1) Скоро анонсируют ПС5.
2) На ПС5 будут свои эксклюзивы.
3) Разработка Horizon 2 уже начата. И может идет уже давно вовсю.
4) Пекарям точно понравится первая часть и они с большой долей вероятности захотят поиграть продолжение.

Выводы сделаешь сам?
BeaSt — 20.01.2020 в 12:25
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Hono-no_Snake
2) На ПС5 будут свои эксклюзивы.
Откуда такая уверенность, что-то уже анонсировали? Хотя бы тизер трейлера? И сколько будет этих потенциальных экзов, 2-3?
Сообщение от Hono-no_Snake
4) Пекарям точно понравится первая часть и они с большой долей вероятности захотят поиграть продолжение.
И пекари подождут выхода второй части на пк. Никто не побежит брать консоль на старте ради неанонсированного продолжения не самой топовой игры.
Сообщение от Hono-no_Snake
Выводы сделаешь сам?
Ты пытался.
Hono-no_Snake — 21.01.2020 в 12:08
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от BeaSt
Откуда такая уверенность, что-то уже анонсировали? Хотя бы тизер трейлера? И сколько будет этих потенциальных экзов, 2-3?
Сони уже заявили, что путем Майков не пойдут и у них будут эксклюзивы как и всегда.


Сообщение от BeaSt
И пекари подождут выхода второй части на пк. Никто не побежит брать консоль на старте ради неанонсированного продолжения не самой топовой игры.
А кто-то побежит. Явно же не на всех подряд рассчитывают.


Сообщение от BeaSt
Ты пытался.
А ты пытался?
kagekiyo — 20.01.2020 в 14:26
Серебряный охотник за трофеями
0
Hono-no_Snake, как сказал BeaSt, пекарям может сколько угодно нравиться первая часть, но если Сони отдадут им первую, они не ломанутся за новой консолью, а будут точно так же ждать продолжение на ПК.
А вот часть аудитории Сони, которой подобные выкрутасы не нравятся, могут просто не купить их новую консоль. Надеюсь, эта часть окажется достаточно большой.
Hono-no_Snake — 21.01.2020 в 12:12
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от kagekiyo
А вот часть аудитории Сони, которой подобные выкрутасы не нравятся, могут просто не купить их новую консоль. Надеюсь, эта часть окажется достаточно большой.
Все зависит от слишком многих факторов. Я пока настроен купить новую консоль, хотя новому компу и недели еще нет. Но если они реально будут раздавать игры на ПК так легко - буду играть в них на ПК, а консоль сплавлю куда подальше. Мне итак не нравится платить за игру по сети, которая нифига не стала работать лучше после введения платы.
Однако я не могу сказать, что шаг выдать первую часть на ПК - нечто глупое. В этом явно просматривается желание подтянуть к знанию игр новую аудиторию.
Kotkun — 20.01.2020 в 11:59
Металлический охотник за трофеями
0
kagekiyo, Ой эксклюзив спустя 3 года в пс нау добавят
Что страшного в этом ?!
Больше пугает новость что разработчики ND ищет специалистов для разработки игр на пк .
Больше это пугать должно
kagekiyo — 20.01.2020 в 14:16
Серебряный охотник за трофеями
0
Kotkun, сейчас речь уже не о ps now идёт, а именно о портировании. Но пока всё ещё на уровне слухов. Но, повторюсь, Сони, став монополистом на рынке консолей, стали уж совсем борзеть, и я не удивлюсь, если слух окажется правдой.
Ну и если они так относятся к своим пользователям, то мне будет проще подождать, пока они сольют все свои игры на ПК, чтобы потом забрать их на ближайшем торренте.
Hono-no_Snake — 21.01.2020 в 12:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Kotkun
Больше пугает новость что разработчики ND ищет специалистов для разработки игр на пк .
Больше это пугать должно
А что тут пугающего? Я бы не сказал, что их игры - такие уж шедевры.
BeaSt — 21.01.2020 в 16:20
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Hono-no_Snake
Сони уже заявили, что путем Майков не пойдут и у них будут эксклюзивы как и всегда.
Я повторюсь, но сколько их будет? На этом поколении их было очень мало и они не сказать, что все были хороши. Учитывая растущую цену разработки, их может реально остаться 2-3 на поколение. Я не готов ради этого брать новую консоль, например.
Сообщение от Hono-no_Snake
А кто-то побежит. Явно же не на всех подряд рассчитывают.
А кто-то пересядет с консоли на пк, потому что там будет всяко дешевле. И конечно кто-то уж точно пересядет на бокс с его отличным геймпассом. Вот и получается аксиома Эскобара, так себе бизнес-план, если честно.
Сообщение от Hono-no_Snake
А ты пытался?
Да мне как бы и не надо ))
himeo — 18.01.2020 в 09:23
PREMIUM
30
Bezumesss, а чего обижаться,игра огонь,вышла давно,вообще от это новости мне лично не холодно не жарко.
Bezumesss — 18.01.2020 в 10:49
Бронзовый охотник за трофеями
10
himeo,Да не обижаюсь,просто жалко что эксклюзивные игры Sony продает или продают на другие системы.
himeo — 18.01.2020 в 11:30
PREMIUM
0
ну как говорят-"это бизнес ,детка"...имеют право торговать своей собственностью,возможно консольщиков это задевает,но я лично имею и пс4 и игровой ПК,к слову ,на ПК игры стоят дешевле практически в 2а раза,ну либо при выходе на этот рынок Сони загнет цены.
BeaSt — 18.01.2020 в 12:02
Серебряный охотник за трофеями
0
Bezumesss, жалко, когда игры с пастгена так там и остаются, вот уж что точно можно портировать во все места.
Bezumesss — 18.01.2020 в 15:49
Бронзовый охотник за трофеями
10
BeaSt, Ну тут согласен такие игры можно переиздавать.
Tayfo — 18.01.2020 в 12:05
Серебряный охотник за трофеями
43
himeo, вопрос не в обиде на игру а в паскудном отношении сони к игрокам. На коробке пишут "эксклюзив", а по факту что? Мне к примеру не приятно что игра выйдет на пк, и мне не приятно что поводов для умственно недоразвитых, любящих писать "Спасибо за бета тест" или "консольщики сос**ли" станет больше.
Если сони хочет выпускать игры на пк - пусть объявят это официально как Майкрософт, а не сыкливо на тихую сливают игры продающие приставку.
Реклама для PS5 нехер делать - зачет.

Вот цена это вообще отдельная тема, с консольщиков сдирают по 4к за игры, а на пк 1.5-2к. Как же так? Владельцы консолей же нищие, не чета боГатым пк-боярам тратящим тонны зелени на железо.

P.s. Для себя следующей консолью выбрал Бокс, а плойку потом, когда-нибудь возьму.....хотел сказать чисто экзы пройти, но похоже и для этого она уже не нужна.
kagekiyo — 18.01.2020 в 14:58
Серебряный охотник за трофеями
0
Tayfo, в следующем поколении, мне волей-неволей придётся на ПК переходить и терпеть все его недостатки.
Tayfo — 18.01.2020 в 18:21
Серебряный охотник за трофеями
0
kagekiyo, я так не смогу, не потому что нет возможности купить норм пк, а просто я не могу играть за пк. Клава, мышь, сидеть скрючившись за ноутом....ну нафиг.
На пк я уже лет 10 не играл ни во что сложнее ТоталВар, Анно и Цивилизация. Для меня это рабочая машина чисто.
Тут как с табаком/алкоголем, когда привыкаешь к качественному, ароматному (особенно трубочному) табаку, вернутся на лоточные сигареты просто нереально. От одного запаха воротит.
kagekiyo — 18.01.2020 в 19:29
Серебряный охотник за трофеями
0
Tayfo, ПК - это по большей части конструктор. В этом его основное достоинство и недостаток.
Сидеть с клавомышью, скрючившись за ноутом тебя никто не заставляет.
Был тут некоторое время назад розыгрыш, где надо было предоставить фото своего игрового места.

Приведу в пример себя любимого, хотя место на фото скорее сконфигурировано под работу/стенд для показа портативных платформ.
Обычно, ноут я достаю, когда нужно что-то сделать по учёбе. В остальное время, он не занимает место на столе.
В сухом остатке имеем:
Широкий и удобный стол;
Большое, мягкое и удобное кресло;
27-дюймовый монитор;
Звук 5.1 либо гарнитура;
Клавомышь для игр, где требуется точный курсор;
Геймпад для всего остального;
Это место и игровое, и рабочее одновременно (и ещё я обычно там же и ем). И что играть, что работать за ним мне всегда комфортно. А если что-то начнёт не устраивать, то я всегда смогу это заменить или улучшить, ибо всё это работает в долгосрочной перспективе.
Тем не менее, железо для ПК - удовольствие не из дешёвых. Особенно в начале нового поколения это будет заметно. Да и использование только одной платформы убирает свободу выбора. Я уже не смогу играть в игру там, где мне это будет удобнее в случае с каждой конкретной игрой. Ну и, конечно же, вишенка на торте - сверхадекватное пк-шное комьюнити. Всё это придётся терпеть...
BeaSt — 18.01.2020 в 20:27
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от kagekiyo
27-дюймовый монитор;
Я просто кабель к телеку протянул, играю так же с дивана, как и на плойке, вообще никакой разницы )
Сообщение от kagekiyo
Особенно в начале нового поколения это будет заметно.
Как раз не будет, между поколениями разница очень небольшая, разве что для рейтрейсинга новую видюху можно взять, но и на 1080-х спокойно можно будет играть с достойной картинкой.
Сообщение от kagekiyo
сверхадекватное пк-шное комьюнити.
Кто-то заставит тебя его терпеть и общаться с пекарями, а с консольных форумов с позором выгонят? Вы прям любите конечно про пекарню жути нагонять ))
kagekiyo — 18.01.2020 в 20:33
Серебряный охотник за трофеями
20
Сообщение от BeaSt
Я просто кабель к телеку протянул, играю так же с дивана, как и на плойке, вообще никакой разницы )
Как вариант.
Сообщение от BeaSt
Как раз не будет, между поколениями разница очень небольшая, разве что для рейтрейсинга новую видюху можно взять, но и на 1080-х спокойно можно будет играть с достойной картинкой.
Надо будет смотреть. Надеюсь, что всю эту трассировку таки доведут до ума (сейчас это дорого и не особо эффективно).
Сообщение от BeaSt
Кто-то заставит тебя его терпеть и общаться с пекарями, а с консольных форумов с позором выгонят? Вы прям любите конечно про пекарню жути нагонять ))
А в мультиплеере, конечно, я с ними не пересекусь никогда...
BeaSt — 18.01.2020 в 21:06
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от kagekiyo
Надеюсь, что всю эту трассировку таки доведут до ума
Сомневаюсь, это же чисто маркетинговый ход, чтобы новые видюхи втюхивать, сама технология совсем не прорывная, просто чуть более точный просчёт освещения. Зато вот ресурсов он жрёт ощутимо.
Сообщение от kagekiyo
А в мультиплеере, конечно, я с ними не пересекусь никогда...
Я постоянно забываю, что вы играете в эти все мультиплееры ) Так же и на консолях дебилов хватает, которые и в личку говнеца отгрузят, и жалобу на тебя накатать могут. Не думаю, что есть какая-то прям принципиальная разница, я конечно ну очень давно последний раз играл в онлайн на пк, но тогда никаких проблем с сообществом не испытывал.

kagekiyo — 18.01.2020 в 22:23
Серебряный охотник за трофеями
10
BeaSt, в демо-видео от Nvidia, вся эта трассировка даёт красивые отражения и вообще реалистичную картинку. На практике этого нет, а видяхи RTX дорогие и не особо вывозят. Будем надеяться, что с появлением этой технологии в новых консолях, разработчики игр смогут всё это довести до ума и научатся грамотно применять. Ну а разработчики железа, в свою очередь, сделают подходящие видеокарты для ПК. Мне бы хотелось что-то достаточно производительное, но при этом не такое прожорливое и горячее, как текущие флагманы.
В мультиплеерные игры я тоже не так часто играю... Но когда играю, частенько встречаю не очень хороших игроков разных мастей на ПК.
The_Freya — 18.01.2020 в 23:33
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от kagekiyo
разработчики игр смогут всё это довести до ума и научатся грамотно применять.
....к концу PS5 ))

Разрабы только стали готовы к разработкам игр на PS4 )) ну на 70-75%))
KnightyOne — 19.01.2020 в 16:37
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от BeaSt
технология совсем не прорывная, просто чуть более точный просчёт освещения
Технология принципиально меняет метод рассчета освещения сцены + очень сильно экономит время дизайнеров и художников на проработку окружения, т.к. благодаря этой технологии тени и отражения просчитываются в режиме реального времени в соответствии с законами физики, и разработчикам больше не придется изворачиваться рисуя по несколько наборов текстур для объектов одной локации с целью возможности ее отображения в разные времена суток и изобретать прочие костыли для симуляции отражения объектов.
BeaSt — 19.01.2020 в 21:01
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от KnightyOne
тени и отражения просчитываются в режиме реального времени в соответствии с законами физики
Так они как бы и раньше в реальном времени просчитывались, если железо и движок это позволяли. Просто кто-то использовал "запекание" текстур, теней и прочего, а кто-то делал в реалтайме. Я не говорю, что технология бесполезная, но то, что я видел в реальных играх, это просто небольшой апгрейд текущих методов освещения. При этом этот апгрейд требует и апгрейд железа, что делает эту технологию ценной исключительно в рамках ААА-проектов.
З.Ы. Железо вообще сейчас очень медленно эволюционирует, в принципе не удивительно, что такие вот технологии нынче форсят, как прорыв, других-то нету.
himeo — 18.01.2020 в 15:27
PREMIUM
0
Там где большие деньги к человеку всегда плохо относятся, к сожалению...
JeryKid — 18.01.2020 в 01:41
Бронзовый охотник за трофеями
10
Продолжение Skies of Arcadia или хотя бы ремастер на актуальные консоли был бы просто замечательным сюрпризом, ведь лично для меня это самая лучшая jrpg
Windless — 18.01.2020 в 02:03
Металлический охотник за трофеями
0
Subnautica разве в раннем доступе? Уже вроде давно вышла из него. Будь у игры нормальный порт на консолях и чуток больше рекламы для них, была бы очень успешным проектом на консолях.
RamseyReem — 18.01.2020 в 09:20
Hesitation is defeat
0
Windless, Игра да, но длс Below Zero до сих пор в раннем доступе.
himeo — 18.01.2020 в 09:22
PREMIUM
30
Для меня лучшие игры последних лет:
Witcher 3, (это вообще лучшая игра,в которую я играл,а играю я в игры с конца 80ых)
Horizon(крайне нетривиальный сюжет ,переживаешь за героиню всю игру),
GoW(ну тут все стандартно-кровушка богов ,теперь уже скандинавских -льется рекой,думаю такими темпами и Осирису с Сетом стоит побеспокоится о своих головах),
The Elder Scrolls V: Skyrim(блистательное продолжение серии,жаль что теперь создатели заболели ,как и многие ,онлайн поделками и доят лохов).
Ну и,что характерно,игра бурятского гения почему то далеко внизу,а криков то было) Так же от чего то нет серии Метро,что непонятно,ведь игры просто огонь!
За Subnautica-игру прошел запоем,отличная игрушка!
Ну и конечно надеюсь,что новый GoW выкатят к выходу PS5.
Swordin — 18.01.2020 в 11:19
Консольщик
47
Потеря экзов говорит лишь об одном: не хватает бабла на разработку новых, тем более некст-генных, где бюджет всегда выше. Понятное дело, что в любое время при любом раскладе экз, ставший мультиплатформой, принесёт дополнительного бабла, но раньше никто их особо не отдавал в общее пользование.

Проблема ещё и в том, что наличие крутых экзов заставляет людей покупать консоли хотя бы из-за них. А при таком раскладе надобность в этом отпадает. Пусть не на старте, но у тебя появляется вероятность поиграть в классную игру, не покупая консоль.

И тут, скорее всего, Сони готовит фан-базу на пекарне, т.к. с приходом облачного гейминга как данности просто откажутся от выпуска новых консолей, а будут просто продавать сервисы-подписки, которые будут играть на тех же пк, планшетах и телефонах. К этому сейчас все стримятся - к абонентке, т.к. она всегда приносит бабло, независимо играет ли пользователь или нет. И вот тогда наступят мрачные времена.
BeaSt — 18.01.2020 в 12:00
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Swordin
Потеря экзов говорит лишь об одном: не хватает бабла на разработку новых
Бабло есть всегда, это же корпорации. Тут скорее переход на новую более прибыльную бизнес модель. Майки доказали, что на подписке можно жить и прекрасно себя чувствовать даже не имея экзов, так что было вопросом времени, когда в эту кучу наступит и Сони )
Сообщение от Swordin
Проблема ещё и в том, что наличие крутых экзов заставляет людей покупать консоли хотя бы из-за них.
Это важно, если продажа консолей приносит основной доход, а вот если нужно продать больше игр, тогда добро пожаловать в мультиплатформу. Тем более, что затраты на производство консолей будут только расти.
Сообщение от Swordin
И вот тогда наступят мрачные времена.
Да они уже наступили, по количеству реальных экзов это поколение просто провальное, их можно по пальцам перечесть. Крупные издатели лажают из раза в раз, выпуская мертворождённые ААА проекты, тогда как индюшня за условные копейки делает кассу. При этом у всех сейчас появились подписки, пусть там иногда и брать нечего ) Будущее уже здесь, в общем )
Swordin — 18.01.2020 в 15:15
Консольщик
20
Сообщение от BeaSt
Бабло есть всегда, это же корпорации.
Игровая корпорация - это не банк, где зарабатывают на процентах от выдачи кредитов. Студии не просто так закрывают. Для каждой студии, для каждого проекта расписан бюджет. Сколько на игру должно быть потрачено и сколько должно быть заработано. При этом продукт в итоге должен не просто окупиться, а принести дивиденды, в том числе и на разработку след. проекта студии.
При этом с каждым поколением растут бюджеты игр. Если во времена пс1 продать игру в 1 млн. копий - это эпичный успех (отсюда и появилась серия Платинум, кстати), то уже даже во времена пс3 - это сродни провалу, если речь об ААА-проектах, разумеется.
Потому что затраты на игру в 90-х и в 2010-х - это большая разница.

И проблема экзов в том, что в старые времена из-за несильной дороговизны разработки, он мог быть даже убыточным, потому что его основная суть - продавать систему. Сейчас такое не катит, потому что разработка стала сильно выше. И при этом с экзов и спрос выше, там должно быть всё на высшем уровне, что ещё больше поднимает цену разработки.
Отсюда и получается, что чтобы делать новые проекты на новом поколении для отдельно взятой студии, может не хватить тех денег, что принёс их старый проект с пастгена.

Сообщение от BeaSt
Тут скорее переход на новую более прибыльную бизнес модель
Я про это тоже упомянул. Если хочешь быть на плаву, приходится участвовать в нынешних реалиях, чтоб не оказаться в хвосте, когда эти реалии могут выстрелить.


Сообщение от BeaSt
Майки доказали, что на подписке можно жить и прекрасно себя чувствовать даже не имея экзов, так что было вопросом времени, когда в эту кучу наступит и Сони )
Ничего они не доказали. Подписка их не пушит продажи консоли. А продавать игру, которая стоит 60 баксов, за 10-ку в условиях рынка можно только снизив уровень проекта до этих 10-ти баксов. Да, изначально туда могут закидывать такие игры, дабы привлечь большую аудиторию, но потом качество предлагаемых проектов упадёт (в районе тех 10-ти баксов), а ты уже заплатил.
Ежели сейчас ты можешь не брать сомнительного качества игру на старте, то с подпиской ты её уже купил. Хочешь ты этого или нет. Если игра стоит на старте 60 долларов (ну в бюджете так заложено, исходя из современных затрат), то продавать её за 10 баксов по подписке - это убыток на старте. Именно поэтому студии и не спешат в подписку засовывать свои горяченькие новинки.

Ну и стоит помнить, что игровое подразделение у майков - это 10% от их общей структуры. Тогда как у Сони - это чуть ли не единственное реально доходная часть. Поэтому майки могут прекрасно себя чувствовать, даже если вообще закроют хбокс.

Сообщение от BeaSt
Это важно, если продажа консолей приносит основной доход, а вот если нужно продать больше игр, тогда добро пожаловать в мультиплатформу. Тем более, что затраты на производство консолей будут только расти.
Продажа консолей никогда не была основным доходом. Более того, их зачастую на старте продавали в убыток.
Мультиплатформа - это непредсказуемый доход. Чтобы мультиплатформу купили на твою платформу, ты должен эту платформу продать юзеру. А юзер будет выбирать исходя в том числе и из-за экзов на этой платформе. Многие и пересели к Сони потому, что там есть классные экзы, в которые нигде больше не поиграть. Отсюда в нынешнем поколении пс4 продалась в 2 раза больше, чем ящик. Потому что часть юзеров ушла от мелкомягких к Сони. И экзы здесь сыграли не последнюю роль. Также как пушинг продаж в пс360-м поколении, когда пс3 догнала по продажам иксбокс, именно благодаря кучи экзов, упавших во второй половине поколения.


Сообщение от BeaSt
Тем более, что затраты на производство консолей будут только расти.
Будут расти, но это ничто в сравнении с рост затрат на производство тех же игр. При этом железки то в течении жизненного цикла устаревают и с каждым годом затраты будут снижаться (если говорить о производстве отдельно взятой консоли).


Сообщение от BeaSt
Да они уже наступили, по количеству реальных экзов это поколение просто провальное, их можно по пальцам перечесть.
Именно потому, что затраты выросли на производство игр. Раньше компания могла за поколение успевать клепать кучу ААА-проектов. Сейчас такой возможности нет. Можно, конечно, раздуть штат сотрудников, но тогда и бюджет игры вырастит, а геймеров так стремительно больше не станет, а игру надо опять же за 60 баксов на старте продавать. А с экзами ещё печальнее, там рынок ещё уже.
Вот и получается, что та же Ноти Дог на пс3 успела три анчика выпустить и ластик, а на пс4 примерно тем же составом уже полтора анчика и ластик 2.

Сообщение от BeaSt
Крупные издатели лажают из раза в раз, выпуская мертворождённые ААА проекты, тогда как индюшня за условные копейки делает кассу.
Делают кассу они только в процентом соотношении. Потому что эффективно продать игру уровня 90-х годов легче. Потому что даже при небольшом кол-ве покупателей выйдешь в плюс. Собственно как это и было в 90-х, когда даже в 1млн считалось успешным успехом.
Но не все хотят играть в пиксельную кашу на экране. Кто-то хочет ещё и эстетическое удовольствие получать от технологических сегодняшних реалий. Иначе можно было бы так и сидеть на консолях прошлых поколений. Я уж не говорю, что современные железки позволяют создать разные технические решения, что невозможны были раньше.
Ну и успех сегодняшних инди ещё и в том, что как раз есть ААА-проекты. Когда геймер в ожидании нового ААА может занять себя чем-то таким для разнообразия.

---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:12 ----------

Сообщение от Tayfo
Вот цена это вообще отдельная тема, с консольщиков сдирают по 4к за игры, а на пк 1.5-2к. Как же так? Владельцы консолей же нищие, не чета боГатым пк-боярам тратящим тонны зелени на железо.
Ну это только в нашей стране же. В других странах, где основной рынок продаж, цены одинаковые, что на пк, что на консоли. И насколько я знаю, даже на нашем рынке некоторые компании не делают на старте скидос в 2 раза на свою новинку.
BeaSt — 18.01.2020 в 16:49
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Swordin
Игровая корпорация - это не банк
Ну так сони и не игровая корпорация, игры это всего лишь одно из многочисленных подразделений. Чисто игровая компании сейчас это Нинка, Сони с Майками это как раз корпорации, которые могут себе многое позволить, в том числе риски и убытки, что они регулярно и демонстрируют )
Сообщение от Swordin
Подписка их не пушит продажи консоли.
В определённой степени пушит, раз они так эту подписку бустят. Но у них и так есть фанбаза, которая купит новый бокс, при этом они продадут свои игры и на консоли, и в стим, и в стор на пк. То что они не показывают каких-то космических продаж, не значит, что у них нет достаточной прибыли. У Майков сейчас всё хорошо, они нашли свою нишу и крепко там сидят. И Сони уже некоторое время пытаются влезть туда же.
Сообщение от Swordin
Раньше компания могла за поколение успевать клепать кучу ААА-проектов.
Так и сейчас могли бы, если бы не пихали кругом открытый мир да побольше. Сами себя загнали в тупик в итоге, игры стали больше, скучнее, и дороже. Те же Анчи делались за год-два, все на одном движке, и все отличные.
Сообщение от Swordin
Ну это только в нашей стране же.
Смысл оглядываться на другие страны, когда нам так повезло жить в этой? ) То, что там другие цены, наших цен не изменит. На западе тоже ноют о стартовых ценах, между прочим.
Tayfo — 18.01.2020 в 18:13
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от BeaSt
игры это всего лишь одно из многочисленных подразделений
Тут есть одно маленькое "но", игровое подразделение одно из тех немногих (пальцев одной руки хватит чтобы пересчитать) которо еприносит прибыль.

Сообщение от BeaSt
раз они так эту подписку бустят
Бустят потому что больше нечего показывать, сам посмотри ассортимент.
BeaSt — 18.01.2020 в 18:35
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Tayfo
которо еприносит прибыль.
То есть вся Сони не доедает и кое-как держится на игровом подразделении? Откуда инфа?
Сообщение от Tayfo
Бустят потому что больше нечего показывать, сам посмотри ассортимент.
Сейчас буквально все переходят на подписку, спорт, кино, музыка, потому что есть спрос и эта схема работает. Зачем нужны экзы, если и без них всё хорошо? У Сони сколько, 5-6 экзов на этом поколении? Вряд ли этих игр хватит, чтобы пересадить достаточное количество человек с бокса на плойку. Поэтому Майки и говорят, что не конкурируют с Сони, потому что их интересы по сути не пересекаются. У одних подписка и мультиплатформа, у других экзы.
NamakoN — 18.01.2020 в 14:07
Пластмассовый охотник за трофеями
30
Видимо опыт MS сони ничего не показал, думают что на ПК будут бабло зашибать ну-ну.....вперед, просто будет больше раздач на торрентах.
Постоянная фан-база игроков и имидж гораздо дороже ежеминутной прибыли, MS еще в 2013 году обосрались с подливой а воняет до сих пор !!!
Tayfo — 18.01.2020 в 14:27
Серебряный охотник за трофеями
20
NamakoN, увы, они давно фанатов не слышат.
Не устану повторять: пока японской компанией рулили японцы все было более-менее.
Hunk-sama — 18.01.2020 в 15:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
Вставлю и я свои 5 копеек =)
Вообще пока это не сильно напрягает ситуация с тем, что эксклюзивы Сони начали переходить на ПК, всё таки теже игры от Квантиков, кто хотел тот давно прошёл, как и Горизонт(хотя с Детройтом там конечно всё же получилось некрасиво). И лично я не против если эти игры будут доступны и на ПК, но только чтобы это не было сразу, через минимум годик-полтора, когда основную кассу отобьют на консоли. Тогда мне будет все равно уже за сколько я приобрёл эту игру,а за сколько любители персональных компьютеров, так как по времени я всё же выигрываю. А отказываться полностью от эксклюзивов или выпускать их к примеру через полгода на другую платформу(в данном случае именно ПК) это настолько глупо, что просто нет слов(хотя знаю, что часть людей только об этом и мечтает, впрочем тогда в самих консолях не будет смысла никакого).
В покупке ПС5 не сомневаюсь, но буду наблюдать далее за этой ситуацией, и если Сони реально начнёт переходить как Майкрософт, то думаю дальше будет куда проще всё же собрать игровой ПК(поначалу конечно будет не привычно в плане игры, но ничего).
Artem6 — 18.01.2020 в 17:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ну, ждем больше портов с Бокса на Свитч)
теперь я почти уверен в продолжении Ori
Tayfo — 18.01.2020 в 18:23
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Sammiken
По состоянию на октябрь прошлого года игра продалась в количестве 3 миллионов копий.
Это с консольными продажами или только ПК?
NamakoN — 18.01.2020 в 19:05
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Tayfo
Это с консольными продажами или только ПК?
На ПК Детройт вышел в декабре 2019, эти 3 млн это продажи на ПС4, на ПК судя по нелесным отзывам продажи никакие.
Вообще интересно будет посмотреть на события, если это действительно окажется правдой, и сони будет сливать свои эксклюзивы на ПК. Видимо победив в консольной войне 8 поколения, руководство сони настолько уверено что игроки от них уже никуда не денутся, что решились попытаться освоить и другие территории. Но как показывает практика в игровой среде одно не верное движение может очень дорого обойтись.
Lennox — 18.01.2020 в 19:20
Заблокирован
20
Пластмассовый мир победил,
Макет оказался сильней,
Последний кораблик остыл,
Последний фонарик устал!

Черти делают бензин - АИ-80, АИ-92, АИ-95 и 98, а за нами выбор на чём гонять.