По касательной
По касательной #146
Sammiken
119
Здравствуйте, дорогие читатели, вот и наступила ночь с субботы на воскресенье, а значит, самое время подвести очередные околоигровые итоги недели. За прошедшие семь дней нас успели «порадовать» не самой честной ценовой политикой, глупыми и броскими названиями, а также угрозами воскресить давно забытый труп. Но, вопреки всем напастям, были и хорошие инфоповоды, а также щепотка дичи. Мы прошлись по личным страничкам известных геймдизайнеров, отыскали интересные фанатские наработки и даже подсмотрели готовящиеся новинки. Устраивайтесь поудобнее, ведь мы начинаем.

В 146-м выпуске «По касательной» вас ожидает:

Netflix поделились первым трейлером второго сезона «Ведьмака»

Мы все (ну, или почти все) этого долго ждали, и это случилось. Цифровой гигант в лице Netflix наконец-то опубликовал первый полноценный трейлер второго сезона сериала про Белого волка, ведь до старта показов осталось не так много времени — он состоится 17 декабря. К моменту выхода второго сезона будет уже два года с премьеры оригинала. Большой перерыв между сезонами во многом является результатом задержек съемок, связанных с коронавирусом. Теперь, когда съемки завершены, а пост-продакшн уже идет полным ходом, Netflix, наконец, готова поговорить о деталях. Компания успела подтвердить, что второй сезон снова будет состоять из восьми эпизодов, официальные названия которых уже были раскрыты: «A Grain of Truth», «Kaer Morhen», «What is Lost», «Redanian Intelligence», «Turn Your Back», «Dear Friend» и «Voleth Meir».

Разумеется, второй сезон — не единственный проект во вселенной «Ведьмака», над которым сейчас работает Netflix. Стриминговый сервис также анонсировал «Blood Origin», новый приквел, состоящий из шести частей, действие которого происходит за 1200 лет до основного шоу, а также анимационный фильм «Nightmare of the Wolf».


Безумно дорогие игры Nintendo купили на аукционе

Ни для кого не секрет, что старые видеоигры нередко становятся дорогостоящими лотами на всевозможных аукционах, но за прошедшую неделю сразу два таких «алмаза» были приобретены за сумасшедшие деньги. Первым таким лотом оказалась оригинальная The Legend of Zelda для NES, ушедшая из-под молотка за — только вдумайтесь — $870,000. Ее ценность заключается в том, что конкретно этот картридж был из первой партии, выпускавшейся всего несколько месяцев в конце 1987, после чего компания заменила тираж на новый. Мало того, экземпляр был запечатан, что само по себе уже делало его невероятно ценным.


Второй игрой оказалась Super Mario 64. Запечатанная копия была в таком удивительном состоянии, что WataGames поставили ей оценку 9,8 по своей шкале. В подобном состоянии осталось менее 5 запечатанных копий этой игры, и в результате лот был продан на аукционе за $1,500,000. Эта цена побила новый рекорд в категории аукционов для какой-то конкретной игры. Уморительно, но предыдущим рекордсменом оказалась та самая копия The Legend of Zelda, проданная за несколько дней до этого.


Lost Judgment может стать последней игрой в свежей серии

Японский новостной сайт Nikkan Taishu опубликовал неожиданную историю, в которой говорится о том, что агентство талантов Johnny & Associates, отвечающее за актера Такую Кимуру, подарившего лицо и голос главному герою обеих частей Judjement, препятствует релизу серии на персональных компьютерах. Судя по всему, они хотят пресечь любую возможность очернить образ их самого ценного кадра. Оно и не удивительно, ведь PC-сообщество широко известно своей любовью к вольной модификации самых разных аспектов видеоигр. Наша редакция нейтрально относится к подобным жестам, но и позиция агентства нам более чем понятна. На текущий момент стороны так и не пришли к согласию, и не факт, что придут. Все это ставит под сомнение дальнейшее развитие свежей франшизы Ryu Ga Gotoku Studio, авторов серии Yakuza. Собственно, по этой причине Judgment и Lost Judgment все еще не появились в Steam. В отчете Nikkan Taishu даже говорится, что агентство неохотно размещает фотографии своих актеров в Сети, таково недоверие компании к Интернету. Подобная новость стала неприятным сюрпризом и для самого Кимуры, так как ему, судя по всему, обе игры очень понравились.

Релиз Lost Judgment состоится 24 сентября на PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.


Кодзима против: мэтру не понравился новый подзаголовок Death Stranding

Ситуация с Death Stranding: Director's Cut во много показательная. Sony лепит заголовки, не особо задумываясь над смыслом слов, стараясь краше подать мелкие изменения, как нечто потрясающее. На подобное обратил внимание даже гений всея индустрии Хидэо Кодзима, сославшись на подмену понятий.

«Режиссерская версия фильма — это дополнительная правка к сокращенной версии, которая была выпущена из-за того, что режиссер не имел права редактировать исходный материал, или потому, что в угоду срокам пришлось сократить хронометраж. На деле же в игру было включено не то, что было вырезано, а то, что было дополнительно произведено. Delector's Plus? Так что мне не нравится называть это «режиссерской версией».


Новая версия получит расширенный сюжет, дополнительные миссии, расширенную боевую систему, разные опции для исследования и... гоночный режим. Для PS5 разработчики эксклюзивно добавят поддержку 4K и HDR. В дальнейшем эти улучшения станут доступны и владельцам версий для Series X/S, а также PC. Релиз ожидается 24 сентября.


Новые часы от Tag Heuer заставят вас раскошелиться

Швейцарская люксовая компания Tag Heuer анонсировала ограниченную серию умных часов Super Mario, которые будут стоить $2150. Корпус часов выглядит так же, как другие умные часы компании — Connected Wear OS. Стоить они будут примерно столько же. Новая линейка выделяется небольшим количеством дополнительной рейдовой краски, красной буквой M на заводной головке и красным ремешком. Главное здесь — это анимированный циферблат с изображением Марио и кучей пасхалок, которые будут отображаться по мере того, как вы набираете определенные очки в своем ежедневном счетчике шагов. Всего планируется произвести 2000 экземпляров.


Tag Heuer заявила, что циферблат с Марио может появиться и на других устройствах Watch OS в будущем, поэтому можно не переживать из-за эксклюзивности. Другое дело, что средняя цена их линеек равняется 2000 баксов.


Бывшие разработчики Final Fantasy X не прочь в очередной раз поглумиться над игрой

В недавнем интервью журналу Famitsu Тэцуя Номура сообщил о том, что Кадзусигэ Нодзима уже набросал приблизительный план X-3, но на данный момент проект отложен в долгий ящик. Однако Мотому Торияма, работавший над Final Fantasy X в качестве ивент-директора и над Final Fantasy X-2 уже как директор, добавил, что вероятность возвращения к работе над продолжением не равна нулю. Но главным приоритетом все еще является завершение Final Fantasy VII Remake.

Зачем? Почему? Так много вопросов и так мало ответов...


Полноценный босс-файт в PS1-демейке Bloodborne

Помните проект демейка Bloodborne в стилистике эпохи PS1, который представлял, как игра будет выглядеть, если ее перенесут сквозь поколения консолей? Что ж, команда опубликовала еще одно обновленное видео, чтобы показать свой прогресс. На этот раз им удалось воссоздать весь бой с одним из первых боссов — Отцом Гаскойном.


Разработчик Лилит Вальтер, технический художник Unreal Engine 4, а также ведущий программист независимой JRPG Witch, поделилась записью битвы с боссом в Twitter. На видео можно разглядеть разрушаемые надгробия и музыку, созданную на Roland SC-88 для «максимальной аутентичности».

Работа проделана действительно впечатляющая — версия для «PS1» кажется даже более пугающей, чем оригинал. Также советум посмотреть сравнительное видео, показывающее ту же кат-сцену в Bloodborne и демейке.


В конечном итоге проект будет выпущен как бесплатная фан-игра, хотя о дате выхода пока ничего не известно. Тем не менее, команда не занимается воссозданием всей игры, планируя демейкнуть все до боя с Гаскойном и, вероятно, до Викария Амелии.

Switch OLED обойдется Nintendo всего на $10 дороже?

Предстоящая модель Switch с OLED-экраном, по оценкам аналитиков, обойдется компании лишь на $10 дороже оригинала. Об этом пишет технический репортер Bloomberg Такаси Мотизуки в своем недавнем отчете.

Switch OLED будет продаваться по цене в 349,99 долларов, что на 50 долларов дороже текущей ревизии. По давно устоявшейся традиции компания из Киото продолжит и дальше получать деньги с устаревшего железа. Помимо нового более крупного OLED-дисплея, консоль будет поставляться с переработанной док-станцией со встроенным портом LAN. Все это, по данным Bloomberg, обойдется компании всего «на несколько долларов дороже».

По словам Йосио Тамуры, соучредителя отраслевой исследовательской компании DSCC, 7-дюймовый OLED-дисплей нового Switch от Samsung Display Co. стоит от 3 до 5 долларов за штуку. По словам Акиры Минамикавы из Omdia, увеличение внутренней памяти до 64 ГБ стоит еще 3,5 доллара. Считается, что другие компоненты (новая док-станция и порт LAN) добавят еще несколько долларов. Switch стабильно приносит Nintendo прибыль с момента своего запуска.


Согласно этому отчету, Nintendo получит дополнительную прибыль в размере 40 долларов от новой модели Switch OLED. Некоторые уже рассматривают ее как своего рода промежуточную консоль, что просто смешно, учитывая нежелание компании представить по-настоящему улучшенную версию своего чрезвычайно прибыльного гибрида. Флаг им в руки.

Однако успех одних японцев не мог не заинтересовать других японцев. Согласно The Japan Times, PlayStation «внимательно следит» за действиями Nintendo, а аналитик Ace Research Institute Хидэки Ясуда отметил, что вся эта ситуация может стать толчком к изменениям в политике ценообразования в индустрии.


Спидраннеры сходят с ума: новые мировые рекорды с завязанными глазами

Фестиваль Summer Games Done Quick в этом году умудрился порадовать несколькими забавными спидранами. Один из таких посвящен оригинальной Super Mario Bros. Чем же он так примечателен? Да хотя бы тем, что совершался с завязанными глазами.

Спидраннер Crescendo опубликовал видео с мировым рекордом — парню удалось пробежать игру за 11 минут и 55 секунд. Предыдущий рекорд был установлен спидраннером dodai в 2016 году — 14 минут 46 секунд. Для определения своего положения в пространстве Crescendo вслушивался в звуки, издаваемые огненными шарами, когда они врезались в стены. Также немалую помощь оказывали разрушаемые блоки. Тем не менее, для полного прохождения необходимо не только понимать свою позицию, но и прекрасно рассчитывать время для прыжков, что уже говорит об идеальном знании строения уровней.

«Я начал планировать этот забег 29 мая, а полноценные попытки пошли с 19. Я играл в одночасовых сессиях один или два раза в день. Всего было около 40 часов попыток».



Дичь: «Счастливчик Гилмор» почти получил свою игру для оригинальной Xbox

За все годы существования игровой индустрии неведомое множество проектов оказалось захоронено еще на стадии планирования. Среди них были как многообещающие блокбастеры, так и совсем лютые диковинки. Об одном из таких странных творений рассказал глава студии Digital Eclipse Майк Мика. Мужик заявил, что его команда активно продвигала концепт гибрида файтинга и гольфа по мотивам фильма «Счастливчик Гилмор» с Адамом Сэндлером в главной роли. Разработчики активно сотрудничали с компанией Happy Madison и вспоминают о тех временах не без улыбки. Мика подтвердил, что хотя Сэндлер был максимально на периферии, игру он поддерживал обеими руками. Зато его брат старательно налаживал связи между студиями, надеясь привести их в движение. Игра должна была стать «для всех», поэтому об эксклюзивности для Xbox не говорили. Но, как можно догадаться, что-то пошло не так. Зато твиты геймдизайнера привлекли к себе большое внимание, из-за чего тот отшутился, что был бы рад, если бы Netflix финансово поддержали команду, ведь парни давно хотят «выпустить зверя на волю».

 Реклама
9 комментариев, 18 834 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Norito — 18.07.2021 в 03:17
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Звук в ролике демейка Bloodborne максимально неприятный и пугающий. Меня иногда и в обычных играх времен пс1 музыка пугала, чего говорить про всякие хорроры. Есть в этих синтезаторных запилах что-то потустороннее.
Teleri — 18.07.2021 в 07:55
Бронзовый охотник за трофеями
50
Никогда не пойму коллекционеров, особенно по части видеоигр. Отдавать за кусок пластика с игрой, в которую и так можно везде поиграть, почти миллион?.. Эти коллекционеры уже и не геймеры вовсе, а именно что собиратели всякого старья за дорого. Что ж, у кого-то много дурных денег.
Лол, Япония не перестаёт удивлять. Как же у них всё не по-человечески то, даже блин с актёрами) Но наверное во многом из-за этих странностей японцы и остались теми, кем были. И по части игр и прочего не изменяют себе, в отличие от западных коллег.
Цитата Сообщение от Sammiken
Кадзусигэ Нодзима уже набросал приблизительный план X-3
А можно не надо? Мне хватило в сборнике отрывка из радиопостановки. Это не тот мир, который можно и нужно развивать. Он для этого не подходит. Оно не так работает. Сперва ты придумываешь и продумываешь вселенную, а уже потом истории в ней - не наоборот. Это, кстати, касается Гайи в той же мере, сколь и Спиры.
Интересно, а этот демейк оригинальная PS1 потянет? Я бы не отказался от Бладборна на своей ПСП Что удивляет. Только вдумайтесь: ещё тогда, более 20 лет назад, был создан контроллер (dualshock), на который можно без малейших изменений перенести управление любой (!) современной (!!) консольной игры!.. Хорошо это или плохо, я не знаю, но сам факт поражает.
Цитата Сообщение от Sammiken
парню удалось пробежать игру за 11 минут и 55 секунд
это обалдеть. Иногда посматриваю разные забеги, чтоб поглядеть на отточенные тайминги умельцев. Спидраны мне всё ещё кажутся особо извращённым родом задротства, но при этом не могу не уважать упорство и терпение, с которыми люди раз за разом проходят игру, чтобы отточить каждое движение и сократить время прохождения даже на жалкие доли секунд.

Спасибо за подборку, много интересного!
LinaFlower — 18.07.2021 в 09:39
Литовская охотница за трофеями
27
Teleri, ох уж эти любители целлофана и плёнки. Зачем платить невероятные суммы денег за запечатанные экземпляры ? Что за бред ставить оценки состоянию коробки и из-за этого взвинчивать цену до безумных цифр.

Я не коллекционирую ретро игры, но если бы собирала, то мне в первую очередь был бы важен оригинальный лицензионный диск или картридж. А если хочется коробочку в идеальном состоянии, то проще сделать её репринт. Особенно если надо просто пополнить свою коллекцию и иметь возможность в неё поиграть, а не с целью дальнейшей перепродажи.
Teleri — 18.07.2021 в 11:56
Бронзовый охотник за трофеями
20
LinaFlower, вот именно. Я могу понять - хоть и не вполне разделяю - желание играть только на "родной" для игры платформе, даже если это ретро-платформа. А вот покупать за баснословные деньги что-то, чем не собираешься пользоваться по назначению и что в лучшем случае будет лежать где-то на полочке... Это уже "плюшкинизм" какой-то.
vio-deni — 18.07.2021 в 12:12
Press Team
30
Цитата Сообщение от Teleri
Отдавать за кусок пластика с игрой, в которую и так можно везде поиграть, почти миллион?.. Эти коллекционеры уже и не геймеры вовсе
Уверен, с позиции купившего это хорошее вложение средств. Коллекционные экземпляры берут не для того, чтобы в них играть, тем более за такую цену. Впрочем, никто не мешает коллекционерам увлекаться играми.
Teleri — 18.07.2021 в 17:18
Бронзовый охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от vio-deni
Уверен, с позиции купившего это хорошее вложение средств
не сомневаюсь)
Цитата Сообщение от vio-deni
Коллекционные экземпляры берут не для того, чтобы в них играть
да, и именно это я считаю той ещё дичью
redwing — 18.07.2021 в 15:04
Деревянный охотник за трофеями
0
Радует новость про ведьмака. Заждался
mrDimon — 19.07.2021 в 20:02
V8 Power
0
Нинтенда продолжает доить на ровном месте. Фанатики счастливы и требуют добавки.
Kurobe — 21.07.2021 в 08:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
Марио с закрытыми глазами проходить...чё только изоляция с людьми не делает )))