По касательной
По касательной #130
Sammiken
129
Здравствуйте, дорогие читатели, вот и наступила ночь с субботы на воскресенье, а значит, самое время подвести очередные околоигровые итоги недели. Это уже второй выпуск «По касательной», который выходит в субботу, так что мы потихоньку привыкаем к новому расписанию. На этот раз получилось много разных списков и топов, а также немного ностальгии, но в целом неделя выдалась достаточно насыщенной. Фанаты снова удивляют своим творчеством, разработчики путешествуют от стен одних студий в другие, а у героев видеоигр снова какие-то неприятности. Устраивайтесь поудобнее, ведь мы начинаем.

В 130-м выпуске «По касательной» вас ожидает:

IGN составил рейтинг лучших RPG для PlayStation 2 за все время

PlayStation 2 — настоящая жемчужина игровой индустрии, для которой было выпущено просто невероятное количество самых разнообразных игр, в числе которых немало и культовых RPG. Редакторы IGN решили, что было бы не лишним составить список лучших представителей жанра, так что вот вам легендарная десятка.

  1. Final Fantasy XII
  2. Dragon Quest VIII
  3. Shin Megami Tensei: Persona 4
  4. Baldur’s Gate: Dark Alliance
  5. Final Fantasy X
  6. Dark Cloud 2
  7. Shin Megami Tensei: Nocturne
  8. Persona 3 FES
  9. Kingdom Hearts 2
  10. Odin Sphere

В целом, список получился адекватным. Почти все перечисленные игры доступны на современных платформах, а некоторые, вроде SMT III: Nocturne, совсем скоро присоединятся к стану ремастеров.


31 марта — худший день усатого водопроводчика

Большая Н объявила, что 31 марта из головного магазина в Токио будут изъяты не только все оставшиеся копии сборника Super Mario 3D All-Stars, но и выпущенный к 35-летию серии мерчандайз. Рекомендуем вам обзавестись перевыпущенной трилогией, если вы еще не успели, потому как мы сомневаемся, что к концу месяца они останутся хоть где-то. Более того, в этот же день прекратятся поставки Super Mario Game & Watch, а также будут закрыты сервера оригинальной Super Mario Maker для Wii U и 3DS.


Фанат создал аранжировку заглавной темы Super Mario с помощью системных звуков Nintendo Switch

Nintendo всегда с большим вниманием прорабатывала программное обеспечение своих консолей, чтобы оно не только казалось удобным и уютным, но и приятно звучало. И получалось это у них вполне успешно, о чем можно судить по бесчисленным аранжировкам на сервисе YouTube. Меню Nintendo Switch не стало исключением. Один из фанатов взял за основу многочисленные звуковые сигналы пользовательского интерфейса и сконструировал из них заглавную тему серии игр Super Mario. Конечный результат можете оценить на видео ниже.


Microsoft хочет купить Discord

Любители слухов из Bloomberg заявили, что Microsoft ведет переговоры о покупке Discord за $10 миллионов. В Bloomberg считают, что переговоры ведутся и с другими сторонами, и никакой договоренности пока что не ожидается. Однако VentureBeat издание сообщает, что Discord уже подписал эксклюзивную сделку по приобретению с одной из сторон.

Источники, близкие к Bloomberg, утверждают, что Discord, Inc. связалась с Microsoft, чтобы оценить возможную прибыль. За переговоры ответственен глава Xbox Фил Спенсер. Согласно Bloomberg , «два человека, связанные с происходящим», утверждают, что Epic Games и Amazon также вели переговоры о приобретении Discord в прошлом.


Купите Resident Evil Village на Stadia и получите бесплатную Google Stadia в подарок

В Google уже не знают, как продвигать свою не самую удачную разработку. Теперь всем желающим купить Resident Evil Village в сервисе Stadia обещают бесплатную Stadia Premiere Edition. Заказ нужно осуществить, перейдя по этой ссылке. Комплект будет включать копию Village, контроллер Stadia и Chromecast Ultra. Игра обойдется вам в 70 евро за обычное издание и 80 евро за Deluxe.


Японский генеральный директор дает персоналу выходной, чтобы поиграть в Monster Hunter Rise

Масаки Хияма, генеральный директор VR-разработчика Mark-on, выпустил уведомление об отпуске для всех сотрудников, кроме руководителей, сообщив им, что они могут взять отпуск в пятницу, 26 марта, чтобы пойти и насладиться Monster Hunter Rise. Хияма назвал бесплатные каникулы «Днем МонХана» и поделился уведомлением, отправленным сотрудникам в Интернете:


В беседе с Huffington Post Japan Хияма объяснил причину такого доброго жеста:

«Было несколько сотрудников, которые сказали, что хотят взять выходной 26-го числа, потому что они хотят немедленно сыграть в MonHun, поэтому мы сделали решительный шаг и организовали дополнительный выходной. Мы получили слова благодарности и признательности от сотрудников за то, что предоставили им этот выходной».


Вот такие понимающие генеральные директора бывают в японских компаниях. Обзор Monster Hunter Rise уже доступен на главной странице нашего сайта.


Serious Sam 2 удивила игроков внезапным апдейтом спустя 15 лет с релиза

Спустя 15 лет Serious Sam 2 внезапно получила увесистое обновление в Steam. Что любопытно, разработчики из Croteam всеми силами игнорировали лучшую часть своей культовой серии, не выпуская ее на актуальных системах. Видимо, к 20-летию серии они все же вспомнили про нее. Осталось дождаться ремастера для консолей. Что вошло в состав апдейта:

  • Новое оружие BeamGun и огнемёт;
  • Новый радар, подсвечивающий текущие задачи;
  • Сэм научился бегать;
  • Добавили рокетджамп;
  • Стрельба по-македонски: берите по оружию в каждую руку и убивайте в два раза больше врагов;
  • Целый один новый враг и NPC;
  • Теперь можно увеличить количество противников в кампании и кооперативе;
  • 12 новых карт для мультиплеера;
  • Оптимизация и графическое исполнение подогнаны под современные стандарты;
  • Исправлены известные баги.


Amazon нанимает бывших разработчиков Rainbow Six Siege в новую студию

Amazon Games открыла новую игровую студию в Канаде, куда переманила бывших разработчиков Rainbow Six Siege. Обосновавшись в Монреале, студия сосредоточится на создании оригинальных AAA-игр, начиная с нового многопользовательского IP (это объясняет выбор бывших разработчиков Rainbow Six Siege). Руководитель разработки Люк Бушар, креативный директор Ксавье Маркиз, руководитель отдела продуктов Александр Реми и директор по контенту Ромен Римох ранее работали в Ubisoft Montreal в составе основной команды, стоящей за разработкой Rainbow Six. Старая гвардия покинула стены студии еще в 2019, выпустив соответствующее заявление.


В своем заявлении Ксавье Маркиз сказал, что команда «очень взволнована» и поскорее хочет начать работу в новой студии.

«Основываясь на восьмилетнем опыте работы с Siege, мы рады начать с чистой страницы и с полной творческой свободой для создания совершенно уникального опыта в многопользовательском пространстве. С нашего первого обсуждения мы почувствовали настоящую связь с людьми в Amazon Games, их подходом к играм и огромным объемом знаний, опыта и технологий, доступных там».


Microsoft начала тестировать бесплатный мультиплеер в free-to-play

Еще в январе Microsoft наконец пообещали, что мультиплеер в условно бесплатных играх на консолях Xbox перестанет требовать наличия подписки Xbox Live Gold. Сейчас же участники программы Xbox Insider тестируют новые условия работы сети Xbox Live, а значит, что в скором времени изменения вступят в силу и для всех остальных. Приятным бонусом стали новости об изменении условий пользования сервисами группового чата и поиска сообществ, которые также перестанут требовать наличие активной подписки Xbox Live Gold.


Небольшая коллаборация Rainbow Six Siege с Resident Evil

Ubisoft внезапно устроила коллаборацию между Tom Clancy’s Rainbow Six Siege и Resident Evil. Правда, получилась она, мягко говоря, скромной. Один элитный сет Джилл Валентайн для оперативницы Зофии.

В состав сета вошли:

  • Униформа отряда S.T.A.R.S.
  • Головной убор отряда S.T.A.R.S.
  • Победный танец
  • Оружейные скины для LMG-E, M762 и RG15
  • Скин гаджета KS79 Lifeline
  • Элитный брелок на оружие

Подробная демонстрация на видео ниже.


Sucker Punch Productions о предстоящем фильме и голая задница Дайсукэ Цудзи

Креативный директор Sucker Punch Productions Нейт Фокс поделился с PlayStation.Blog первыми впечатлениями о предстоящем фильме «Призрак Цусимы».

Фильм «Призрак Цусимы» выйдет на большом экране! Сама идея киноадаптации нашей игры будоражит воображение! Мы с огромным предвкушением ждём результата. Всем нам случалось прослезиться в кино, сидя в тёмном зале в компании незнакомых людей (пользуясь случаем, передаём привет «Инопланетянину» — и спасибо, конечно, большое…). Всем нам случалось в едином порыве аплодировать на премьерных показах. Это ни с чем не сравнимый совместный опыт. Подумать только: однажды мы будем сидеть в кинотеатре и смотреть на приключения Дзина Сакая на большом экране. Мы вновь переживём его драматичную трансформацию в Призрака, но уже с нового ракурса.

Наша мечта воплотится в жизнь благодаря сотрудничеству с Sony Pictures. Дзин в надёжных руках: режиссёром картины станет Чад Стахелски — создатель невероятного «Джона Уика». Его оригинальное видение вкупе с многолетним опытом позволят снять невероятные сцены боёв. Если кто и сможет перенести на экран звенящее напряжение поединка на катанах, так это Чад Стахелски.

Я также рад сообщить, что мы продали уже более 6,5 миллиона копий «Призрака Цусимы» и что примерно половина игроков прошла игру целиком. Только представьте: цифровых монгольских захватчиков с позором выгоняли с цифровой Цусимы почти 3,25 миллиона раз!

Как свежеиспечённый посол туризма Цусимы я скажу так: когда ситуация в мире наладится, обязательно приезжайте в гости. Остров прекрасен, люди здесь гостеприимны, и каждый камень дышит историей. Если вам очень повезёт, вы даже увидите знаменитую бенгальскую кошку. А потом, когда фильм «Призрак Цусимы» выйдет на экраны, сможете рассказывать друзьям, что лично побывали на месте высадки монгольского войска. От лица всех сотрудников Sucker Punch я хочу выразить огромную благодарность сообществу «Призрака Цусимы». Именно ваша поддержка подарила нам возможность снять фильм. Мы с огромным удовольствием рассматривали ваши снимки из фоторежима и сражались с вами бок о бок в режиме «Легенд». Спасибо, что вы есть.


Не остался в стороне и Дайсукэ Цудзи, сыгравший Дзина Сакаи в оригинальной игре. Актер выразил желание вернуться к своей роли и, что немаловажно, вернуть на большой экран знаменитые самурайские ягодицы, которые вы можете лицезреть в те короткие расслабляющие моменты, когда Дзин находит очередной горячий источник. Пылкий порыв японского актера поддержали не только западные фанаты, но и его соотечественники. Ну а мы не станет от них отставать и тоже подождем возвращения самурая к своей роли в экранизации недавнего хита.


Лучшие части Tales of за все время

Bandai Namco, ответственная за разработку и издательство серии Tales of, опубликовала общемировую и региональную статистику, из которой стали известны самые популярные части долгоиграющего сериала.

По всему миру:
  1. Tales of Symphonia – 2,400,000 копий
  2. Tales of Vesperia – 2,370,000 копий
  3. Tales of Destiny – 1,720,000 копий
  4. Tales of Zestiria
  5. Tales of Berseria
  6. Tales of Phantasia
  7. Tales of the Abyss
  8. Tales of Eternia
  9. Tales of Xillia
  10. Tales of Destiny 2

Япония/Азия:
  1. Tales of Destiny – 1,630,000 копий
  2. Tales of Phantasia – 1,330,000 копий
  3. Tales of Eternia – 1,200,000 копий
  4. Tales of Destiny 2
  5. Tales of Vesperia
  6. Tales of the Abyss
  7. Tales of Symphonia
  8. Tales of Rebirth
  9. Tales of Xillia
  10. Tales of Graces

Северная Америка;
  1. Tales of Symphonia – 940,000 копий
  2. Tales of Vesperia – 810,000 копий
  3. Tales of Zestiria – 600,000 копий
  4. Tales of Berseria
  5. Tales of Symphonia: Dawn of the New World (включая Tales of Symphonia Chronicles)
  6. Tales of Xillia
  7. Tales of the Abyss
  8. Tales of Graces
  9. Tales of Xillia 2
  10. Tales of Hearts

Европа:
  1. Tales of Zestiria – 481,000 копий
  2. Tales of Symphonia – 480,000 копий
  3. Tales of Vesperia – 410,000 копий
  4. Tales of Berseria
  5. Tales of Xillia
  6. Tales of Symphonia: Dawn of the New World (включая Tales of Symphonia Chronicles)
  7. Tales of Graces
  8. Tales of Xillia 2
  9. Tales of Eternia
  10. Tales of the Abyss


Лучшие игровые издатели по версии Metacritic

Агрегатор рецензий Metacritic составил свой топ самых успешных издателей 2020 года. Список составлялся на основе среднего балла всех выпущенных издательствами игр. Примечательно, что лидирующую строчку в топе заняли японцы из SEGA. Порадуемся за ним и пожелаем успехов в создании новых частей Yakuza и Shin Megami Tensei.

  1. Sega
  2. Annapurna Interactive
  3. Capcom
  4. Sony
  5. Activision Blizzard
  6. Microsoft
  7. Aksys Games
  8. No More Robots
  9. Nintendo
  10. Devolver Digital
  11. Square Enix
  12. Xseed
  13. 505 Games
  14. Ubisoft
  15. Focus Home Interactive
  16. Bethesda Softworks
  17. Team17
  18. Humble
  19. Sold Out
  20. Raw Fury
  21. EA (Electronic Arts)
  22. Take-Two Interactive
  23. Koch Media
  24. NIS America
  25. SNK

 Реклама
7 комментариев, 20 541 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 28.03.2021 в 00:53
Бронзовый охотник за трофеями
27
Цитата Сообщение от Sammiken
Что любопытно, разработчики из Croteam всеми силами игнорировали лучшую часть своей культовой серии
Это SS2-то лучшая часть серии?
Sammiken — 28.03.2021 в 01:13
Kuwabara-Kuwabara
0
TiR, отож. Вроде как о ней речь
Lukash — 28.03.2021 в 11:36
Металлический охотник за трофеями
0
Sammiken, мне тоже казалось, что вторая часть признана то ли провалом, то ли не каноном. Сам не играл правда, но ведь её даже сами разработчики игнорировали, и не включали в сборники, которые выходили.
TiR — 28.03.2021 в 18:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
Lukash, вторая провал, которая вышла в момент, когда стало модно выпускать шутаны на консолях. Геймплей по итогу нудный. Визуально вообще какая-то мультяшная ерунда. Хуже второй части наверное только Следующее пришествие и ВР. Или нет.
R-m_Fenix — 28.03.2021 в 16:26
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Sammiken
Рекомендуем вам обзавестись перевыпущенной трилогией, если вы еще не успели, потому как мы сомневаемся, что к концу месяца они останутся хоть где-то.
Прождал до последней неделе в надежде, что все таки пройдут слухи, что Nintendo разобьет сборник на отдельные игры. Но ничего. Все таки приобрел сборник, хорошо, что баллами удалось на 1000 скинуть цену. За фулпрайс наверное бы не решился.
Sammiken — 28.03.2021 в 22:33
Kuwabara-Kuwabara
10
R-m_Fenix, я вот тоже думаю, нужен ли мне этот сборник или оставить денежки на Nier с SMT III?
R-m_Fenix — 29.03.2021 в 06:54
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Sammiken, Я решил взять, потому что этот сборник точно не упадет в цене, если мне вообще не понравится и я захочу продать. Так что решился. Ни в одну из трех игр не играл, к слову