По касательной
По касательной #107
vio-deni
203
Еженедельная рубрика «По касательной» по традиции встречает всех читателей портала Stratege.ru пятничным вечером. В этой рубрике мы обычно собираем не столь громкие, но любопытные и по-своему важные новости, анонсы, прямо или косвенно связанные с играми и игровой индустрией. Охватить все инфоповоды никому не под силу, но выделить главные и учесть интересы самой разной аудитории наша редакция старается по мере возможностей.

Читайте в 107-м выпуске «По касательной»:


Японский PS Vita-эксклюзив UPPERS выходит на PC в Steam, PS4-версия отменена

Издатели Marvelous и XSEED Games официально объявили дату западного релиза необычного броулера UPPERS, вышедшего изначально в Японии эксклюзивно на PS Vita летом 2016 года. Яркий фансервисный проект от Кэнъитиро Такаки, создателя серии Senran Kagura, будет выпущен на PC в сервисе Steam уже 21 октября. Ранее западный релиз был официально анонсирован Marvelous Games для PlayStation 4 и PC, но представители XSEED Games и Marvelous Europe официально сообщили, что версия для PlayStation 4 больше не находится в разработке и выпуск её не планируется.


В то же время многие ретейлеры по-прежнему принимают предзаказы на PS4-версию проекта, а дата выхода либо не указана, либо стоит условный «конец 2020 года». Нельзя исключать того, что, как и многие издатели, Marvelous и XSEED Games столкнулись с проблемами при получением рейтинга на PS4 из-за наличия в игре явных фансервисных элементов, подход к которым со стороны цензоров платформодержателя стал существенно строже в последние годы. Подобная ситуация уже привела к тому, что японские издатели начали всё чаще избегать платформы Sony.

Оригинальный твит 2018 года, в котором издатель подтверждает выход ремастера на персональных компьютерах и PS4:
UPPERS на PC будет представлять собой не просто порт оригинальной версии с PS Vita, но расширенный и улучшенный ремастер. Для PC-версии заявлены поддержка 1080p и более высоких разрешений, а также кадровая частота на уровне 60fps. В UPPERS 13 отважных героев окажутся на отчужденном острове с названием Ласт-Резорт, где привычные законы не писаны, а всё решает исключительно сила. Им предстоит разобраться с многочисленными бандитами и отморозками, навести порядок на острове, а параллельно завоевать любовь горячих поклонниц.

Объявлены успехи TGS 2020 Online и дата проведения Tokyo Game Show 2021

В этом году Tokyo Game Show, одна из крупнейших игровых выставок в мире, из-за настигшей человечество пандемии прошло в онлайн-формате. Организаторы мероприятия поделились успехами нового формата привычной выставки, а также анонсировали даты проведения TGS в следующем году. Согласно отчёту организации CESA, в этом году связанные с TGS 2020 Online трансляции и онлайн-мероприятия среди ключевых сетевых платформ посмотрели свыше 31 миллиона человек.


Полная статистика по социальным сервисам и площадкам приведена ниже. В скобках указаны языки, на которых были доступны онлайн-трансляции.

  • YouTube: 4,050,963 (японский, английский, китайский)
  • Twitter: 7,511,301 (японский, английский, китайский)
  • Niconico: 1,726,014 (японский)
  • Twitch: 875,350 (японский, английский)
  • TikTok LIVE: 98,012 (японский)
  • Douyu: 1,069,377 (китайский)
  • Bilibili: 2,315,761 (китайский)
  • Douyin, Xigua, Toutiao: 10,590,828 (китайский)
  • IGN: 3,369,336 (японский, английский)

Итого: 31,606,942 зрителей

Официальный пресс-релиз сообщает, что для бизнес-переговоров на TGS 2020 было подано 6500 заявок из 40 стран и регионов, что на 36% больше, чем в 2019 году. 73% всех переговоров, проведенных через онлайн-портал TGS в течение всего мероприятия этом году, прошли на международном уровне. В CESA также отметили значительное увеличение числа участников выставки из Центральной и Южной Америки, было представлено 36 компаний из 4 стран регионов, против 17 компаний из 3 стран в прошлом году.

Планируется, что в следующем году Tokyo Game Show 2021 пройдёт в привычном физическом формате. Как и прежде, организаторы рассчитывают провести мероприятие в традиционном месте – в выставочном центе Makuhari Messe, с 30 сентября по 3 октября.

Genshin Impact принёс создателям уже более 100 миллионов долларов прибыли

Игровые издания и аналитики едва успевают следить за финансовыми рекордами условно-бесплатной RPG Genshin Impact, вышедшей в конце сентября на PlayStation 4, PC и устройствах под управлением iOS и Android. Известный видеоигровой аналитик Дэниель Ахмад поделился в своём твиттер-аккаунте любопытной информацией об успехе игры.
Согласно данным Ахмада, менее чем за первые 2 недели с момента релиза приключенческий проект принёс создателям, компании MiHoYo, свыше 100 миллионов долларов чистой прибыли. На прошлой неделе представители MiHoYo сообщали о 60 миллионов долларов прибыли от одних только мобильных версий игры. Таким образом, проект стал самым успешным новым IP на мировой арене от китайских разработчиков за всё время.


В данный момент Genshin Impact доступна PlayStation 4, PC, iOS и Android, позже планируется выпуск версии для гибридной платформы Nintendo Switch. В MiHoYo также заявили, что рассматривают выпуск игры на PS5 в будущем. В Genshin Impact присутствует кросс-платформенный мультиплеер и возможность трансфера сохранений между PC и мобильными устройствами. Игра распространяется по условно-бесплатной модели, предлагая пользователям полноценную бесплатную полную версию с возможностью внутриигровых покупок.

Naughty Dog подтвердили, что все игры студии с PS4 будут работать на PS5

На прошлой неделе компания Sony выпустила подробный пресс-релиз, в котором пояснила вопросы обратной совместимости игр с PS4 на PS5. Платформодержатель заявил, что 99% игр с PS4 будут функционировать на системе прошлого поколения, а 10 указанных игр запускаться не будут. В то же время в официальном заявлении уточнялось, что «некоторые игры для PS4 могут сопровождаться ошибками или неверным игровым процессом при запуске на консолях PS5». Столь расплывчатая формулировка вызвала волнение у части пользователей.
Студия Naughty Dog поспешила успокоить поклонников, заявив, что все их игры, выпущенные на PS4, будут без проблем функционировать на PS5. Список проектов выглядит следующим образом: The Last of Us Part II, The Last of Us Remastered, Uncharted 4, Uncharted: The Lost Legacy, Uncharted 1 – 3 и игры серии Jak & Daxter. К сожалению, разработчики не уточнили, получат ли данные проекты специальные патчи, улучшающие визуальный ряд и производительность игр на консоли нового поколения на манер Ghost of Tsushima от Sucker Punch.

Square Enix поделятся новой информацией о Bravely Default II в ближайшее время

Компания Square Enix в честь 8-летнего юбилея с момента выхода первой игры из серии Bravely Default в своем твиттер-аккаунте опубликовала новый арт от иллюстратора Наоки Икисимы и пообещала представить больше информации о Bravely Default II в самое ближайшее время. Оригинальная Bravely Default вышла 11 октября 2012 года в Японии эксклюзивно на Nintendo 3DS, западные игроки смогли ознакомиться с игрой в 2013 году.
Bravely Default вызвала нешуточный резонанс у аудитории, критики и поклонники японских ролевых игр оценили игру по достоинству. Продолжение, Bravely Second: End Layer, вышедшее в 2016 году, лишь закрепило успех. Bravely Default II для Switch анонсировали в декабре 209 года на церемонии The Game Awards 2019. Выход всё ещё намечен на 2020 год, в марте этого года в Nintendo eShop стала доступная бесплатная демоверсия проекта.

Разработчики PSVR-шутера DWVR исправят проблемы с запуском игры на PS5

В прошлом выпуске «Касательной» мы опубликовали официальный список из 10 игр с PS4, которые не будут поддерживаться по системе обратной совместимости PS5. В него попали в основном небольшие проекты от независимых разработчиков и небольших студий. Среди 10 проектов с «чёрной меткой» оказался и PSVR-шутер DWVR. Представитель студии-разработчика Mad Triangles на неделе поделился мыслями по поводу ситуации на форуме Reddit.


Он выразил уверенность, что им удастся запустить игру на консоли нового поколения от Sony: «Мы уже работаем над патчем, который должен исправить эту проблему. Надеюсь, мы успеем к выходу PS5. Мы также рассматриваем вариант улучшения игры специально для PS5, но это потребует дополнительных проверок сначала». На вопрос поклонников о том, почему игра не запускается на PS5 в данный момент, разработчик ответил: «По какой-то странной причине она просто не работает там. Игра создана на Unreal Engine, и многие проекты на базе этого движка без проблем запускаются на PS5».

Будем надеяться, что издатели и разработчики других игр из злосчастной десятки последуют примеру создателей PSVR-шутера, смогут вовремя сориентироваться и исправить возникшие технические трудности. Пока что студия Mad Triangles – единственные из списка, кто заявил о том, что уже работают над устранением проблем с обратной совместимостью своей игры DWVR на PS5. Учитывая прецедент, можно надеяться, что список нефункционирующих по «обратке» игр в конечном итоге значительно поредеет.

PUMA выпустит стилизованные кроссовки к 35-летнему юбилею серии Марио

Компания PUMA представила новые модели кроссовок – Future Rider, Clyde и RS-Fast, стилизованные под игры из сборника Super Mario 3D All-Stars и приуроченные к 35-летнему юбилею с момента выхода первой игры про Марио. Nintendo совместно с дизайнерами PUMA ответственно подошли к стилизации новых кроссовок. Модель Future Rider вдохновлена игрой Super Mario 64 с Nintendo 64, модель Clyde выполнена в стиле Super Mario Sunshine с GameCube, а модель RS-Fast передаёт привет потрясающей Super Mario Galaxy, вышедшей изначально для Nintendo Wii в 2007 году.


Кроссовки из серии Nintendo x PUMA Super Mario 3D All-Stars collection будут распространяться через официальный онлайн-магазин PUMA, а также через сети американского ретейлера спортивной одежды и обуви Foot Locker. В продажу модели поступят ограниченным тиражом 27 ноября этого года. Цена модели Future Rider составит $90, за RS-Fast попросят $120, а Clyde обойдётся поклонникам в $80. Каждая пара порадует фанатов Марио стилизацией под одну из трех классических игр, включенных в Super Mario 3D All-Stars, а также будет поставляться в эксклюзивно оформленном картонном боксе.

Новый трейлер экранизации Monster Hunter

На этой неделе был представлен первый полноценный трейлер грядущей экранизации Monster Hunter. Кроме того, портал IGN поделился небольшим видео, демонстрирующим новые кадры из фильма, а также содержащим краткое сравнение игровых версий Раталоса и Диаблоса с экранными. Режиссер картины Пол Андерсон лично побывал в гостях у Capcom и обсудил адаптацию дизайнов существ с ведущими разработчиками из команды Monster Hunter – Канаме Фудзиокой и Рёзо Тсузимотой. Представители японской компании остались довольны увиденным и не скрывали своих эмоций. В процессе создания киноделы активно консультируются с Capcom по различным вопросам, при этом им предоставлена абсолютная творческая свобода.


Пол Андерсон (фильмы серии Обитель зла, Смертельная гонка) выступает здесь не только в качестве режиссера, но также автора сценария и продюсера. Главную роль исполняет его супруга Милла Йовович. В съёмках фильма также приняли участие рэпер T.I. и Рон Перлман. Сюжет адаптирует на свой лад события популярной серии игр Monster Hunter от Capcom.


Героиня Йовович вместе с отрядом элитных бойцов ООН при помощи пространственного портала окажется в параллельном мире, где балом правят жуткие монстры. Им предстоит скооперироваться с местным населением, чтобы предотвратить проникновение чудовищ на Землю. Премьера фильма должна была состояться в сентябре этого года, но из-за пандемии была перенесена на декабрь. Бюджет картины составляет 60 миллионов долларов.

Презентация, посвященная Steins;Gate и новым играм Science Adventure Series, пройдёт 25 октября

Компания Mages (Steins;Gate, Robotics;Notes, Chaos;Child) анонсировала большую трансляцию, посвящённую 10-летнему юбилею с момента выхода оригинальной новеллы Steins;Gate и будущим проектам серии Science Adventure Series. Поклонников ожидают анонсы, связанные со Steins;Gate и Anonymous;Code – новой игрой студии, находящейся в разработке уже более 5 лет для PS4, PS Vita и Switch. Помимо бессменного сценариста и режиссера Сикуры Тиёмару на презентации будут присутствовать актёры озвучания из Anonymous;Code и Steins;Gate. Посмотреть трансляцию в прямом эфире на YouTube можно будет 25 октября в 11:00 по московскому времени.

Ссылка на предстоящую трансляцию на YouTube:


Напомним, что визуальная новелла Anonymous;Code была анонсирована в 2015 году. Выпустить игру планировалась ещё во второй половине 2016 года на PS4 и PS Vita, однако разработка затянулась. Позже, в 2017 году, была анонсирована также версия для гибридной платформы Switch. С тех пор длительное время значимых новостей о проекте не поступало, пока в январе 2020 года не был представлен новый короткий трейлер и оглашена примерная дата выхода — зима 2020 года. Cудя по всему, разработка уже близка к завершению.


События Anonymous;Code развернутся в 2036 году, когда после череды глобальных компьютерных сбоев крупнейшие города планеты оказываются уничтоженными. Чтобы спасти человечество, группа учёных при помощи суперкомпьютера «Гайа» создаёт проект «Симуляция Земли». Спустя какое-то время учёные начинают сомневаться в реальности происходящего и подозревать, что они сами являются не более чем виртуальным продуктом, созданным суперкомпьютером. Разобраться в ситуации попытается главный герой – юный талантливый хакер Такаока Полон вместе со своими единомышленниками.

Комплексный артбук Final Fantasy XV Official Works будет выпущен на английском языке

Компания Square Enix на этой неделе объявила, что на английском языке наконец-то будет издан комплексный артбук Final Fantasy XV Official Works. Выпуск планируется 9 марта 2021 года. В продажу поступят обычное и ограниченное издания. Оформить предварительные заказы можно уже сейчас на Amazon.com. Без учета доставки обычное издание обойдётся поклонникам в $39.99, а за ограниченное придётся раскошелиться на $199.99. В состав последнего войдут 208-страничный артбук в твёрдом переплёте с информацией о мире игры, многочисленными концепт-артами и заметками разработчиков, а также реплика любовного блокнота Ноктиса и Лунафреи и акриловая панель с эксклюзивным артом. Всё это будет упаковано в шикарный коллекционный бокс.


Ранее артбук Final Fantasy XV Official Works был издан в Японии и во Франции, при этом англоговорящим поклонникам игры пришлось запастись терпением на несколько лет. Издателем артбука на английском языке выступит компания Dark Horse. Напомним, что премьера Final Fantasy XV состоялась 29 ноября 2016 года для PlayStation 4 и Xbox One. Выпуск PC-версии состоялся в марте 2018 года. Продюсер игры Хадзиме Табата осенью 2018-го года покинул Square Enix, после чего было объявлено, что дополнительные эпизоды, посвященные Аранеи, Лунафрее и Ноктису так и не увидят свет. Эпизод Ардина стал завершающим дополнением к игре и вышел 26 марта 2019 года. Сам Табата в различных интервью не раз отмечал, что он лично был разочарован отменой DLC и ему действительно жаль фанатов, которые с нетерпением ждали нового контента.

Студия Ruffian Games стала частью семьи Rockstar

Rockstar Games вместе с материнской компанией Take-Two приобрели шотландскую студию Ruffian Games. После покупки Ruffian Games стала именоваться Rockstar Dundee. В данный момент студия ведёт набор новых сотрудников для разработки ориентированных на мультиплеер экшен-игр для PC, Xbox One, PlayStation 4 и будущих платформ. Скорее всего, команда будет оказывать дополнительную поддержку сетевых режимов и сосредоточится на развитии мультиплеера текущих и следующих проектов Rockstar Games.


Ruffian Games была основана в 2008 году, в состав коллектива вошли опытные игроделы, работавшие над такими проектами, как Crackdown, Fable II и Project Gotham Racing. Студия разработала Crackdown 2, принимала участие в создании Kinect Sports Rivals и Kinect Star Wars, помогала Microsoft с Crackdown 3 и Halo: The Master Chief Collection.

Фигурка-нендороид Байонетты стала доступна для предзаказа

Известный японский производитель фигурок и хобби-продукции, компания Good Smile Company, начала сбор предзаказов на милую фигурка-нендороида Байонетты. Нендороиды представляют собой фигурки с подвижными конечностями на шарнирах, выполненные в популярном в Японии стиле чиби, характеризующимся непропорционально маленьким телом и большой головой. В комплект помимо обворожительной чиби-ведьмочки войдут различные предметы и аксессуары, сменные лицевые панели, дополнительные вариации рук и ног и другие тематические элементы. Предзаказать фигурку можно в официальном онлайн-магазине Good Smile Online Shop с 16 октября по 10 декабря этого года. Стоимость нендороида составляет 7300 йен (~5500 рублей) без учёта доставки. Релиз запланирован на июнь 2021 года.


Напомним, что премьера Bayonetta состоялась в октябре 2009 года в Японии и в начале 2010 года на Западе на PlayStation 3 и Xbox 360. Версия Bayonetta для PlayStation 3 на запуске содержала ряд технических недоработок, включая долгие загрузки и проблемы с производительностью, а графически уступала релизу для Xbox 360. Впоследствии игра была выпущена на Wii U, Nintendo Switch и PC. Начиная со второй части, серия ушла под крыло Nintendo, и с тех пор выходит эксклюзивно на консолях платформодержателя. 18 февраля 2020 года в продажу поступил ремастер эффектного слэшера для PlayStation 4 и Xbox One.
 Рeклaмa
27 комментариев, 20 180 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Unidentify — 17.10.2020 в 07:54
PREMIUM
10
Рад за MiHoYo! Надеюсь на то, что сейчас боссы всех крупных игровых подразделений кусают локти от зависти!
Успехов этим ребятам и пусть их цифра прибыли перевалит за млрд!
Сам пока только 500 рубликов им закинул, но еще в планах перевести ребятам от 2 до 5к. Жаль ток что не вижу пока куда можно былоб их в игре потратить Моглиб чтоли разработчики начать костюмчики клепать
mrDimon — 17.10.2020 в 08:05
V8 Power
47
Unidentify, А потом все удивляются почему закрывают сингловые серии успешные в прошлом, заменяя их на подобные f2p поделия, которые тупо приносят больше прибыли...
Unidentify — 17.10.2020 в 10:13
PREMIUM
0
mrDimon, ну да, смешно) я давненько уже играю в игры, при чем всех жанров, и это f2p "подделие" выглядит получше многих сингловых проектов (которой она кстати и является), при чем со всех сторон
Windless — 17.10.2020 в 15:35
Металлический охотник за трофеями
10
Unidentify, Ну как сюжетка резко обрывается, понимаешь всю боль f2p. С 40 ранга виднее =)) f2p в сингл соло рпг с искусственным затягиванием прокачки. Хоть бы этого не копировали крупные студии....
Не будь тут f2p это была бы очень крутая продолжительная сингл рпг. У китайцев получился действительно интересный мир, интересная механика. Но играть в это ты не можешь в полном объеме, т.к. нет контента для постгейма и искусственно затягивают твой прогресс. Привет мобилки и f2p.
Я думаю, Димон выше это имел ввиду.
mrDimon — 17.10.2020 в 17:10
V8 Power
0
Windless, Верно.
Unidentify — 18.10.2020 в 09:52
PREMIUM
0
Windless, ну так в этом и смысл, они же должны как то зарабатывать на игре на протяжении нескольких лет а не одного месяца!) То есть при такой бизнес модели сюжет будет постоянно продлеваться в виде бесплатных обновлений
Главная фишка - соотношение качество/цена. Да, ты докачался до 40 ранга - неужто игра не принесла удовольствия, учитывая что в нее вообще можно деньги не вбрасывать?
Поиграл пару недель и отдыхаешь в другой игре пока в этой сюжетку не продлили
Я к чему радуюсь то за них - всяких свиньи типо убиков и EA пихают в свои игры схожего кровня микротранзакции, вот только за саму игру еще просят 15% от стоимости консоли. И это если не брать с сезонником бесит эта срань.

И к слову мне очень пришлось по душе то, как они реализовали прокачку в игре. Весь опыт получаешь в основном не от мобов/квестов,а из сундуков. Это первая игра в которой есть действительно смысл пылесосить всю карту. Обычно в таких играх это достает уже на второй-третий день ибо валится из сундуков одна бесполезная ерунда
raphaik129 — 17.10.2020 в 18:31
PREMIUM
10
Unidentify, Выглядит то хорошо, да и играется интересно, но слишком много копипаста с последней Зельды. Не будь её, едва бы и Геншин такой бы получилось. И действительно обидно, если в итоги она принесёт в разы больше прибили, и разработчики всё больше ударятся в F2P, не редко лишь копируя интересные механики и идеи.
Barsik1011 — 17.10.2020 в 12:57
Металлический охотник за трофеями
0
Самая важная новость, которой тут нет это то что Фил Спенсер сказал - хрен вам, а не игры от Бетесды на плэйстейшн.
Lukash — 17.10.2020 в 13:36
Деревянный охотник за трофеями
30
Barsik1011, на сколько мне известно, он сказал обратное:

Сделку заключили не для того, чтобы оставить других игроков без игр. В нашей документации не было пункта «Как нам не дать другим игрокам доступ к этим проектам?». Мы хотим, чтобы все больше людей могло играть – а не меньше.
Но если говорить о смоделированной ситуации – я просто отвечаю на ваш прямой вопрос – когда я думаю о людях, которые будут играть, и количестве наших устройств – xCloud, PC, Game Pass и консолях, то понимаю – у меня нет необходимости выпускать эти игры на каких-либо других платформах, чтобы сделка сработала.
Иными словами, Фил сказал, что чисто теоретически, Майкрософт могли бы отказаться от выпуска игр Бетезды на консолях конкурентов, не неся при этом серьезных убытков, но в планы компании это не входит.
Barsik1011 — 17.10.2020 в 17:28
Металлический охотник за трофеями
0
Lukash, в смысле? Тут вообще не об этом написано. Фил говорит что он не против того чтобы играли все, но для него нет смысла выпускать игры Bethesda где либо кроме икс боксов. Именно так он поясняет ради чего он все это затеял. В гугле если забить то там подробно все расписано. Я конечно понимаю, что все дико обрадовались, что Фил профинансирует новые студии, так он и профинансирует, и будут эти игры в гейм пассах, на пека, и какихто icloud.
Lukash — 17.10.2020 в 19:00
Деревянный охотник за трофеями
0
Barsik1011, скинь цитату Фила где он говорит, что игр Бетесды не будет на ПС5. Я нашел только это и вырванные из контекста фразы.
Barsik1011 — 17.10.2020 в 22:07
Металлический охотник за трофеями
0
Lukash, Но если говорить про бизнес-модель - я просто прямо отвечаю на вопрос, который вы мне задали - когда я думаю о том, на чем люди будут играть в эти игры, и о количестве устройств, которые у нас есть, а это xCloud, PC, Game Pass и наши консоли, то вижу, что мне не обязательно выпускать их на чем-то другом, кроме платформ, которые мы поддерживаем, чтобы данная сделка сработала для нас".
Barsik1011 — 17.10.2020 в 22:15
Металлический охотник за трофеями
0
Barsik1011, Фил не заинтересован в такой бизнес модели, можно говорить что угодно, можно сказать что он не дал конкретного ответа. Но фраза бизнес модель явно ключевая в этом тексте. Ради чего все делается, ради прибыли, поэтому логично, что не выпускать эти игры на других платформах для него более оптимальный вариант.
Lukash — 17.10.2020 в 23:21
Деревянный охотник за трофеями
0
Barsik1011,
Цитата Сообщение от Barsik1011
Но если говорить про бизнес-модель - я просто прямо отвечаю на вопрос
так я эту фразу и привел, только в моем источнике немного отличается перевод:

Но если говорить о смоделированной ситуации – я просто отвечаю на ваш прямой вопрос – когда я думаю о людях, которые будут играть, и количестве наших устройств – xCloud, PC, Game Pass и консолях, то понимаю – у меня нет необходимости выпускать эти игры на каких-либо других платформах, чтобы сделка сработала.
и как я и сказал, фраза вырвана из контекста. перед ней он сказал следующее:

Сделку заключили не для того, чтобы оставить других игроков без игр. В нашей документации не было пункта «Как нам не дать другим игрокам доступ к этим проектам?». Мы хотим, чтобы все больше людей могло играть – а не меньше.
для большего понимания ситуации следует изучить оригинальный текст на английском языке.
Barsik1011 — 18.10.2020 в 13:32
Металлический охотник за трофеями
0
Lukash, ладно, увидим, что будет дальше. Вернемся к этому разговору, когда bethesda что-нибудь выпустит)
vio-deni — 17.10.2020 в 19:41
Press Team
0
Barsik1011, Относительно игр Bethesda на платформах Sony Спенсер ничего конкретного в недавнем интервью Kotaku не сказал, по сути, он перефразировал то, что говорил ранее. И мы об этом писали отдельной новостью. Он лишь прояснил, что в контрактах со студией нигде "эксклюзивность" не обговаривается. Но ранее он заявил, что будущие проекты «будут появляться на других консолях, от случая к случаю». То есть всё зависит от конкретной игры и выбранной политики её продвижения. Скорее всего, дело ограничится лишь временной эксклюзивностью для платформ Майкрософт.
Barsik1011 — 17.10.2020 в 22:18
Металлический охотник за трофеями
0
vio-deni, хорошо если временной эксклюзивностью. Но я думаю, что временная эксклюзивность будет на какую-нибудь хренотень.
mrDimon — 17.10.2020 в 23:08
V8 Power
10
Barsik1011, А постоянная сведёт беседку в могилку под чутким управлением Майкрософт.
Ticutio — 17.10.2020 в 13:41
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
10
Genshin Impact рулит. Правда у меня нет сейчас для неё свободного времени.
kagekiyo — 17.10.2020 в 14:26
Серебряный охотник за трофеями
10
Ticutio,

Lara — 17.10.2020 в 14:45
...
0
Так... Anonymous Code, значит... Надо будет запомнить название, что-то интересное.
buraspo — 17.10.2020 в 15:19
Металлический охотник за трофеями
0
Наверное фотка для рубрики связана с новостью о том как Мила Йовович оказывается в потустороннем мире и Bladerunn'ит всяческих монстров . Хотя мне больше нравится сходство с темой о том как Mad Triangles летят на всех парах исправлять ошибку у старой версии , которая ну просто не запускается.
guinzoo — 19.10.2020 в 00:14
Пластмассовый охотник за трофеями
0
buraspo, не очень понятно как это все связанно. С фильмом вижу только сходство с тем, что действие происходит в пустыне, как и расположение электростанции на фото, ну и в трейлере молнии бьют - электричество. Мне так фото напоминает пустой зал, типа все зрители сидят по домам во время Tokyo Game Show.
Leoverde — 17.10.2020 в 15:58
Бумажный охотник за трофеями
0
Только я раскатала губу, чтобы заказать ограниченное издание артбука ФФ15, как Амазон решил, что не повезет мне заказ по московскому адресу. =( Из-за ковида или по какой другой причине, я хз.
Как вообще выкрутиться из данной ситуации?
vio-deni — 17.10.2020 в 17:09
Press Team
6
Leoverde, Только воспользоваться помощью посредников. Можно на ebay найти продавцов в США, которые отправляют по миру, либо самостоятельно заказать через сервисы типа бандерольки, шипито, шопотама и прочие подобные.
LinaFlower — 17.10.2020 в 20:43
Литовская охотница за трофеями
7
Маленькая Байонетта прелестна.
Kurobe — 19.10.2020 в 06:08
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от vio-deni
На этой неделе был представлен первый полноценный трейлер грядущей экранизации Monster Hunter.
Shut up and take my money )))


Цитата Сообщение от vio-deni
Студия Ruffian Games стала частью семьи Rockstar
Интересно, зачем?