Sony зарегистрировала патент с беспроводным шлемом PlayStation VR
vio-deni —

С момента выхода одним из главных нареканий пользователей к
устройству PlayStation VR стало наличие какого-то непозволительно
большого количества всевозможных проводов, необходимых для
подключения. И вот, судя по всему, Sony решили прислушаться к
просьбам сообщества. По крайней мере именно на это намекает
зарегистрированный недавно патент, изображение которого просочилось
в сеть. Технология является идентичной предыдущей, как и её принцип
действия, только теперь шлем PlayStation VR будет функционировать
без проводов. Вместо шлема к PlayStation 4 и телевизору будет
напрямую подключаться отдельное устройство, которое сможет по
беспроводному протоколу передавать информацию уже на шлем
виртуальной реальности, в то время как он сам окажется лишен
каких-либо проводов.
Sony пока никак не прокомментировала обнаруженную утечку, в то же время устройство может быть приготовлено для следующего поколения консолей PlayStation. PlayStation VR поступил в продажу осенью 2016 года, с тех пор было реализовано более 3 миллионов устройств во всем мире и более 20 миллионов копий различных игр с поддержкой данной технологии.
Sony пока никак не прокомментировала обнаруженную утечку, в то же время устройство может быть приготовлено для следующего поколения консолей PlayStation. PlayStation VR поступил в продажу осенью 2016 года, с тех пор было реализовано более 3 миллионов устройств во всем мире и более 20 миллионов копий различных игр с поддержкой данной технологии.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
32 комментария, 16 208 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 17.03.2019 в 23:44
Серебряный охотник за трофеями
Радует, что поддерживают и, надеюсь, это для след. поколения
консолей. Еще б разрабы игр перестали стесняться ВР.
M_E_Ghaleon — 17.03.2019 в 23:58
Пластмассовый охотник за трофеями
Вот такой VR я и ждал, можно будет прикупить 

KRAV23 — 17.03.2019 в 23:59
Металлический охотник за трофеями
В прошлом году взял на время попробовать vr и согласен, что провода
там мешают (лишние:-)). Но еще, я уже через минут 20 уставал от
шлема. Не потому что он тяжелый:-), короче не мое. Хотя согласен за
VR будущее.
Vadim — 18.03.2019 в 00:57
Золотой охотник за трофеями
KRAV23, Слабак)) Но вообще в ширпотреб точно не хочется
совсем играть в этом шлеме, потому что это гораздо менее комфортно,
чем обычный гейминг. Но игры сделанные качественно дарят эмоции,
которые без ВР получить невозможно даж отдалённо, тогда уже плевать
на все неудобства. Провода сильней всего мне мешали в Beat saber. В
игра где не надо скакать постоянно и играешь сидя от проводов
проблем 0. Меня больше вес смущает, шея устаёт спустя часа 3)
NekiMars — 18.03.2019 в 10:50
NekiMars
guinzoo — 18.03.2019 в 01:09
Деревянный охотник за трофеями
20 миллионов проданных копий игр не внушают оптимизм в будущее VR.
И думаю как хайп поутихнет продажи начнут падать, и технология
загнется, как и 3D TV.
n1kdem — 18.03.2019 в 11:21
Деревянный охотник за трофеями
guinzoo, не загнется. Все это только больше и больше будет
захватывать. Просто сейчас это еще очень сырая технология + дорогая
для массового потребления. Ну и как сказали выше - контента
практически нет.
То что сейчас выглядит как громоздкий шлем в будущем вполне может превратится в линзы, куда тебе через облако будет транслироваться контент. А уж какие возможности это дает для индустрии для взрослых...
Да и просто, когда все это станет дешевле, можно будет путешествовать, например, не выходя из дома куда угодно, хоть в космос.
Я к тому, что со временем виртуальная реальность станет дешевым аналогом настоящей реальности. И просто многие пойдут по пути наименьшего сопротивления. Зачем надрываться и пытаться сделать жизнь лучше в рельности, когда можно будет жить в старой однушке-студии, а через ВР ты будешь видеть все что ты захочешь. А прибавить к этому еще и какие-нибудь устройства для тактильных ощущений...
Так что за ВР будущее. Хотя, как по мне, такое себе будущее
То что сейчас выглядит как громоздкий шлем в будущем вполне может превратится в линзы, куда тебе через облако будет транслироваться контент. А уж какие возможности это дает для индустрии для взрослых...
Да и просто, когда все это станет дешевле, можно будет путешествовать, например, не выходя из дома куда угодно, хоть в космос.
Я к тому, что со временем виртуальная реальность станет дешевым аналогом настоящей реальности. И просто многие пойдут по пути наименьшего сопротивления. Зачем надрываться и пытаться сделать жизнь лучше в рельности, когда можно будет жить в старой однушке-студии, а через ВР ты будешь видеть все что ты захочешь. А прибавить к этому еще и какие-нибудь устройства для тактильных ощущений...
Так что за ВР будущее. Хотя, как по мне, такое себе будущее
extraReBORN — 18.03.2019 в 14:35
Деревянный охотник за трофеями
n1kdem, Первому игроку приготовиться...
n1kdem — 18.03.2019 в 11:27
Деревянный охотник за трофеями
guinzoo, так что все может скатиться к тому, что все просто
будут жить в матрице. Либо как в фильме про первого игрока.
n1kdem — 18.03.2019 в 11:32
Деревянный охотник за трофеями
guinzoo, даже с нынешним уровнем погружения уже есть много
людей, которые живут в онйлайне. В соцсетях, либо в ммо
каких-нибудь. Что уж говорить о том, когда ВР будет обычным делом.
kresankov — 18.03.2019 в 07:06
Металлический охотник за трофеями
Лучше бы дисплей в него хотябы 4К запихали! Я б тогда в обычные
игры в нём играл )))))
Karim — 18.03.2019 в 09:00
Золотой охотник за трофеями
Мне провода впринипе и не мешают. Закинул их ща спину и играй.
Главная заморочка, что когда я хочу начать играть, все провода воткнуть надо.
Главная заморочка, что когда я хочу начать играть, все провода воткнуть надо.
Bremmy — 18.03.2019 в 10:13
Бронзовый охотник за трофеями
Проблема с проводами есть, но она не такая глобальная. Отдельный
блок в котором большая часть проводов, я спрятал за телевизор.
Остается только один сдвоенный провод с удлинителем, который идёт
непосредственно в шлем. Мне этот провод мешает только в играх, где
надо самому двигаться. Если сидишь статично, то всё нормально.
Приятно, что они продолжают развивать VR-шлем! Хочется увидеть больше качественных игр! Чтобы они были хорошо оптимизированы, картинка шла плавненько. Из-за этого укачивания вообще минимизируются. Ну и игры от первого лица где герой ходит, я тоже встаю, переминаюсь с ноги на ногу, как будто я тоже иду, так и не укачивает в общем.
Сейчас играю в "Astro Bot: Rescue Mission". Это яркий пример как надо делать игры для VR. Жанр 3D платформер!
Приятно, что они продолжают развивать VR-шлем! Хочется увидеть больше качественных игр! Чтобы они были хорошо оптимизированы, картинка шла плавненько. Из-за этого укачивания вообще минимизируются. Ну и игры от первого лица где герой ходит, я тоже встаю, переминаюсь с ноги на ногу, как будто я тоже иду, так и не укачивает в общем.
Сейчас играю в "Astro Bot: Rescue Mission". Это яркий пример как надо делать игры для VR. Жанр 3D платформер!
lavr777rus — 18.03.2019 в 10:17
Пластмассовый охотник за трофеями
Главная беда коробочки VR что она не пропускает сигнал 4К.
Постоянно приходится перетыкать провода чтоб играть в игры без
него. Надеюсь что в новой версии они это исправят.
Bremmy — 18.03.2019 в 10:52
Бронзовый охотник за трофеями
lavr777rus, хм, теперь понятно почему некоторые люди все
провода перетыкают.
У меня помню была другая проблема: если включить PS4 с этой коробочкой раньше телевизора, то все игры были тёмными. Приходилось перезагружать PS4. В каком-то обновлении исправили эту проблему.
Надеюсь и твою проблему исправят!
У меня помню была другая проблема: если включить PS4 с этой коробочкой раньше телевизора, то все игры были тёмными. Приходилось перезагружать PS4. В каком-то обновлении исправили эту проблему.
Надеюсь и твою проблему исправят!
Yokushiro — 18.03.2019 в 12:02
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
crazy_creatiff — 18.03.2019 в 12:23
Серебряный охотник за трофеями
Yokushiro, а это там слева PS3 чтоли на полу стоит?
Yokushiro — 18.03.2019 в 12:30
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
crazy_creatiff — 18.03.2019 в 12:33
Серебряный охотник за трофеями
Yokushiro, а я просто провод складываю и все, подставка под
шлем очень удобная вещь

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:31 ----------
Так какого хрена ты ее на пол в какой-то угол поставил? Не особо-то сильно ты ее и любишь походу((( Она там наверно плачет стоит

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:31 ----------
Так какого хрена ты ее на пол в какой-то угол поставил? Не особо-то сильно ты ее и любишь походу((( Она там наверно плачет стоит
Yokushiro — 18.03.2019 в 12:39
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
crazy_creatiff, нифига, там как раз хорошо. Раньше она
стояла во внутреннем отсеке свободном, напротив х360, но там уж
очень сильно нагревалась. На х360 данную проблему решил
"проапгрейдив" дополнительным кулером сверху. А вот портить корпус
ПС3 я не хочу, по этому она и стоит несколько отдельно. + ко всему,
вертикально охлаждается лучше, из личного опыта использования
замечено. За эти 10 лет уж как и куда только её не ставил) Не
спешите судить, не зная то, как именно устроена данная стенка и
какое там количество пространства. Более того скажу, вот у ПС3 то
как раз пространства для "воздуха" больше всего) К тому же там
рядом не видно, но сбоку от ПС3 еще стоят барабаны и гитара от
гитар херо (кусочек барабана видно на фото).
Vadim — 18.03.2019 в 10:56
Золотой охотник за трофеями
В последней версии шлема это уже исправлено. Увы он мало у кого
есть)
Liek_Gemini — 18.03.2019 в 10:48
Металлический охотник за трофеями
Как бы мне помогло такое в Beat Saber сейчас - постоянно за провод
цепляюсь 

Nei — 18.03.2019 в 13:17
Деревянный охотник за трофеями
VR шлем это вау эффект на 5 минут. Жду качественных игр...
crazy_creatiff — 18.03.2019 в 15:19
Серебряный охотник за трофеями
Omega3 — 18.03.2019 в 13:42
Пластмассовый охотник за трофеями
Я буду ждать версию без камеры. Кто-то из крупняка (Oculus или HTC
Vive - точно не помню новость) анонсировал, что в будущих своих
моделях откажутся от камеры.
Vadim — 18.03.2019 в 16:33
Золотой охотник за трофеями
Omega3, камера и правда очень мешает, она слишком
ограничивает пространство игры. Но мне крайне трудно представить
технологию ВР без неё.
Smocker — 18.03.2019 в 20:44
Fender = dualshock
Проблема вр не провода, а то что кроме резика там ничего нет
Modo — 19.03.2019 в 12:28
Пластмассовый охотник за трофеями
Не фанат VR, так как задрочу часами на пролёт, что сделать в шлеме
практически невозможно. Но всё же радует что наконец то избавились
от проводов, такое себе....