Представлены новые контроллеры для следующего поколения виртуальной реальности на PS5
vio-deni —

В прошлом месяце состоялся анонс системы реальности следующего поколения
для консоли PlayStation 5. Сегодня компания Sony Interactive
Entertainment официально представила новые контроллеры для будущей
системы виртуальной реальности. Устройства будут оснащены
адаптивными триггерами, тактильной отдачей, иметь систему
определения касаний и обладать другими возможностями. В официальном
блоге PlayStation была опубликована подробная статья
Хидеаки Нишино, старшего вице-президента отдела планирования и
управления платформами, содержащая первые изображения и детальное
описание грядущих устройств:
Недавно мы анонсировали систему виртуальной реальности следующего
поколения для PS5, а сегодня я поделюсь с вами подробностями о
новом контроллере и расскажу, как он поможет игрокам погрузиться в
игры для виртуальной реальности. Цель нового контроллера для
виртуальной реальности – подарить игрокам ощущение, будто они
находятся там, внутри виртуального мира. Он будет включать новые
возможности беспроводного контроллера DualSense, который уже
изменил игры на PS5 и открыл дверь в новый мир ощущений. Настал
черед виртуальной реальности.
Дизайн
Дизайн нашего контроллера сразу же бросается в глаза: он похож на сферу, и благодаря этому игроки смогут легко и уверенно держать контроллер в руках с большой свободой действий. Двигать руками можно как угодно, и с учетом этого у разработчиков появится отличная возможность экспериментировать с игровым процессом.
А еще мы позаботились об эргономике, так что держать новый контроллер очень удобно. Мы проанализировали весь наш многолетний опыт работы с контроллерами для платформ PlayStation и, вдобавок, попросили людей с руками разных размеров испытать контроллер самостоятельно. Дизайн контроллера навсегда изменит представление об играх в виртуальной реальности.
Возможности
С новым контроллером вы ощутите свободу действий в виртуальной реальности. Благодаря некоторым возможностям, в том числе заимствованным у контроллера DualSense, наши идеи о следующем поколении игр для виртуальной реальности стали вполне осуществимыми.
Адаптивные триггеры: у каждого из контроллеров для виртуальной реальности (для левой и правой руки) будут адаптивные триггеры с сопротивлением, как у контроллера DualSense. Те, кто играли на PS5, знают, как кнопки L2 и R2 реагируют на нажатие, когда вы, например, натягиваете тетиву лука и выпускаете стрелу. Такая механика сразу выводит ощущения от игры для виртуальной реальности на новый уровень.
Тактильная отдача: каждая мелочь в игре будет подробно передаваться через тактильную отдачу нового контроллера. Путешествие по каменистым пустыням, кулачные бои – ощущения сильно отличаются, что лишь усиливает эффект визуальной и звуковой составляющей игры для виртуальной реальности.
Система определения касаний: вы еще не успеете разместить пальцы на контроллере, а он уже знает, куда вы хотите их поставить. Это позволяет выполнять более естественные движения руками в игре.
Отслеживание: внизу контроллера есть следящее устройство, которое передает сигнал новой гарнитуре виртуальной реальности.
Кнопки действия и аналоговые джойстики: на контроллере для левой руки есть один аналоговый джойстик, кнопки «треугольник» и «квадрат», кнопка захвата (L1), кнопка выстрела (L2) и кнопка «Создать» (Create). На правом контроллере есть один аналоговый джойстик, кнопки «крест» и «круг», кнопка захвата (R1), кнопка выстрела (R2) и кнопка Options. С помощью кнопки захвата можно, к примеру, поднимать предметы в игре.
Команды дизайнеров, инженеров и разработчиков SIE объединили усилия, чтобы с нуля создать новый контроллер для виртуальной реальности. Это гигантский скачок в развитии игр для виртуальной реальности. Этот контроллер – наша гордость, но важно то, как разработчики игр воспользуются его возможностями при создании игр для виртуальной реальности следующего поколения. Уже скоро наш контроллер попадет в руки разработчиков, и нам не терпится узнать, какие чудеса они смогут сотворить и как этот контроллер поможет им оживить свои мечты!
На этом новости о новинках виртуальной реальности следующего поколения для PS5 не заканчиваются. От лица всей компании SIE хочу сказать вам спасибо за то, что разделяете впечатления от этого путешествия вместе с нами!
Дизайн
Дизайн нашего контроллера сразу же бросается в глаза: он похож на сферу, и благодаря этому игроки смогут легко и уверенно держать контроллер в руках с большой свободой действий. Двигать руками можно как угодно, и с учетом этого у разработчиков появится отличная возможность экспериментировать с игровым процессом.
А еще мы позаботились об эргономике, так что держать новый контроллер очень удобно. Мы проанализировали весь наш многолетний опыт работы с контроллерами для платформ PlayStation и, вдобавок, попросили людей с руками разных размеров испытать контроллер самостоятельно. Дизайн контроллера навсегда изменит представление об играх в виртуальной реальности.
Возможности
С новым контроллером вы ощутите свободу действий в виртуальной реальности. Благодаря некоторым возможностям, в том числе заимствованным у контроллера DualSense, наши идеи о следующем поколении игр для виртуальной реальности стали вполне осуществимыми.
Адаптивные триггеры: у каждого из контроллеров для виртуальной реальности (для левой и правой руки) будут адаптивные триггеры с сопротивлением, как у контроллера DualSense. Те, кто играли на PS5, знают, как кнопки L2 и R2 реагируют на нажатие, когда вы, например, натягиваете тетиву лука и выпускаете стрелу. Такая механика сразу выводит ощущения от игры для виртуальной реальности на новый уровень.
Тактильная отдача: каждая мелочь в игре будет подробно передаваться через тактильную отдачу нового контроллера. Путешествие по каменистым пустыням, кулачные бои – ощущения сильно отличаются, что лишь усиливает эффект визуальной и звуковой составляющей игры для виртуальной реальности.
Система определения касаний: вы еще не успеете разместить пальцы на контроллере, а он уже знает, куда вы хотите их поставить. Это позволяет выполнять более естественные движения руками в игре.
Отслеживание: внизу контроллера есть следящее устройство, которое передает сигнал новой гарнитуре виртуальной реальности.
Кнопки действия и аналоговые джойстики: на контроллере для левой руки есть один аналоговый джойстик, кнопки «треугольник» и «квадрат», кнопка захвата (L1), кнопка выстрела (L2) и кнопка «Создать» (Create). На правом контроллере есть один аналоговый джойстик, кнопки «крест» и «круг», кнопка захвата (R1), кнопка выстрела (R2) и кнопка Options. С помощью кнопки захвата можно, к примеру, поднимать предметы в игре.
Команды дизайнеров, инженеров и разработчиков SIE объединили усилия, чтобы с нуля создать новый контроллер для виртуальной реальности. Это гигантский скачок в развитии игр для виртуальной реальности. Этот контроллер – наша гордость, но важно то, как разработчики игр воспользуются его возможностями при создании игр для виртуальной реальности следующего поколения. Уже скоро наш контроллер попадет в руки разработчиков, и нам не терпится узнать, какие чудеса они смогут сотворить и как этот контроллер поможет им оживить свои мечты!
На этом новости о новинках виртуальной реальности следующего поколения для PS5 не заканчиваются. От лица всей компании SIE хочу сказать вам спасибо за то, что разделяете впечатления от этого путешествия вместе с нами!
собрали 12 436 из 300 000 рублей
37 комментариев, 19 068 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
black72rat — 18.03.2021 в 16:07
Деревянный охотник за трофеями
Originall — 18.03.2021 в 16:16
Бронзовый охотник за трофеями
black72rat, не, с таким комментарием конкурс душных
комментариев, который предполагается в этой теме, не выиграешь.
Давай постарайся чуть душнее.
По теме: круто, хорошо, что они развивают VR. Как я понял, именно работа над VR привела в итоге к тому, что из себя представляет геймпад к PS5 с его адаптивными триггерами.
По теме: круто, хорошо, что они развивают VR. Как я понял, именно работа над VR привела в итоге к тому, что из себя представляет геймпад к PS5 с его адаптивными триггерами.
podvodn1k — 18.03.2021 в 17:05
PREMIUM
Originall, самые лучшие комменты на конкурс душных комментов
- это комменты под темами очередных уникальных контроллеров от
Нинтендо. Особенно в темах про "картон". Вот где можно развернуться
во всю ширь.
black72rat — 18.03.2021 в 18:29
Деревянный охотник за трофеями
Originall,
я даже и не пытался, потому как победу в этом конкурсе одержала сони задолго до объявления самого конкурса
по
ситуации все просто: сторонние разработчики вряд ли возьмутся это
продвигать, а это значит, что будет максимум 1 игра в год от одной
из студий сони. все по старой схеме - вы купите, а мы может быть,
когда-нибудь, что-то сделаем.
из последних "скачков" - сколько там игр под адаптивные джойстики нового контроллера вышло? кто разработчики? а сколько еще планируется?
зы
кто не скачет - тот не сонибой
я даже и не пытался, потому как победу в этом конкурсе одержала сони задолго до объявления самого конкурса
по
ситуации все просто: сторонние разработчики вряд ли возьмутся это
продвигать, а это значит, что будет максимум 1 игра в год от одной
из студий сони. все по старой схеме - вы купите, а мы может быть,
когда-нибудь, что-то сделаем.из последних "скачков" - сколько там игр под адаптивные джойстики нового контроллера вышло? кто разработчики? а сколько еще планируется?
зы
кто не скачет - тот не сонибой

Originall — 18.03.2021 в 19:56
Бронзовый охотник за трофеями
black72rat, вот теперь серьезная заявка на победу в
конкурсе! Молодец!
Yokushiro — 18.03.2021 в 21:35
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
R-m_Fenix — 18.03.2021 в 16:29
Бронзовый охотник за трофеями
Действительно выглядит эргономично. Минимально и по делу. Эдакие
джойконы от мира VR
zloiqwebeck — 18.03.2021 в 18:47
Серебряный охотник за трофеями
R-m_Fenix, ну браслеты явно не минимума, а для красоты
R-m_Fenix — 18.03.2021 в 19:10
Бронзовый охотник за трофеями
zloiqwebeck, Я про них тоже подумал, зачем они. Сначала
пришли мысли, что (конечно это не так) можно снимать метрики тела
(пульс, температура), но никак не могу их внедрить для чего можно
было бы их использовать нормально. Вполне возможно они служат
некими внешними контурами для защиты от удара, типо ограничивают
руки и геймпад, когда ты не глядя махнешь в стену. Только в контр
этой теории - почему их нет спереди. Но руки защищают, а если
геймпад сломаешь - покупай новый. Так что тоже вписывается в
логику)
zloiqwebeck — 18.03.2021 в 19:46
Серебряный охотник за трофеями
R-m_Fenix, классная мысль про темпу и пульс
egoeduard — 18.03.2021 в 17:05
Бумажный охотник за трофеями
Круто, пока одни просто пополняют свой гейм пасс и игнорируют
запрос рынка на новые технологии, другие во всю выпускают игры и
создают эти новые технологии. Контроллеры очень круто сделано
ощущение кулаков от них, интересно будет взглянуть на главный
аксессуар технологий завтрашнего дня - шлем.
.
.
Varyag_Ericsson — 18.03.2021 в 17:13
Nippon Ichi Fan
egoeduard,
> интересно будет взглянуть на главный аксессуар технологий завтрашнего дня - шлем.
Который наверняка будет уступать существующему к тому времени на рынке новому Окулусу или другому шлему виртуальной реальности. Как уступал на момент своего выхода и PSVR. Это я к "завтрашнему дню". А так да, VR-системы для ПК мне даром не нужны... хотя нет, нужны! Перепродам. А вот для PS5 жду очень, с удовольствием (хоть и реже желаемого) используя текущий PSVR.
> интересно будет взглянуть на главный аксессуар технологий завтрашнего дня - шлем.
Который наверняка будет уступать существующему к тому времени на рынке новому Окулусу или другому шлему виртуальной реальности. Как уступал на момент своего выхода и PSVR. Это я к "завтрашнему дню". А так да, VR-системы для ПК мне даром не нужны... хотя нет, нужны! Перепродам. А вот для PS5 жду очень, с удовольствием (хоть и реже желаемого) используя текущий PSVR.
egoeduard — 18.03.2021 в 17:29
Бумажный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, я, хоть и обладатель на данный момент пока
что только PS4PRO, но, думаю все-таки в ближайший месяц-два
приобрести VR, к тому же SONY а рамках текущего события "Играйте
дома" раздает интересные VR игры. У меня есть очень положительный
опыт от тестирования VR в DOOM VFR и Beat Saber. PS5 скорее всего
буду брать уже с новыми VR аксессуарами.
Sergeymega1505 — 18.03.2021 в 17:53
Бумажный охотник за трофеями
egoeduard, Ох уж эти запросы рынка насчёт новых технологий,
прям выпустили Sony Dualshock 4, и рыночек "визжал" от восторга
подсветки в контроллере(это просто хейтеры, понятно дело, спамили
вопросами, как выключить эту свистульку, чтобы она не тратила
заряд). А сколько же игр использовали встроенный динамик, тачпад,
гироскоп. Ах, не перечесть! Ну а технологическая вершина на
сегодняшний день - адаптивные триггеры в DualSense, вообще поражают
воображение. Рынок настолько пытается удовлетворить свой запрос
новых технологий, что аж ломает их спустя пару месяцев активной
игры! Моя любимая компания SONY - высокий спрос и надёжность новых
технологий!!!
egoeduard — 18.03.2021 в 18:10
Бумажный охотник за трофеями
Sergeymega1505, предлагаете ничего не менять, не предлагать
потребителю и не экспериментировать, а то как бы хуже не стало? Вы
вольны сами делать свой выбор относительно использования продукции
и экосистемы того или иного бренда и его инноваций; не нравится, не
устраивает качество, не видите удовольствия или пользы для себя -
не используйте, вас никто не заставляет силой.
et132 — 18.03.2021 в 18:37
Деревянный охотник за трофеями
egoeduard, как-то ты быстро на попятную пошел: "не нравится
не используйте". А вообще по теме: ты как новые боксы сделаны,
видел? компановка, охлаждение, вот это все? а про адаптивный
контроллер читал? а play everywhere щупал? а xcloud видел? а знаешь
что на боксе можно теперь через браузер(да, кстати, на боксе есть
браузер) запускать игры через любой стриминг сервис, например, игры
из стима через nvidia? a про quick resume читал? а про эмуляторы? а
про элит контроллер? а про fps буст слышал? а про auto hdr? А если
ты обо всем этом не читал - хрен ли ты из себя эксперта строишь по
инновациям?
egoeduard — 18.03.2021 в 18:43
Бумажный охотник за трофеями
et132, абсолютно нет, вы увидели то, что вам видимо удобно
увидеть. Меня все устраивает, я использую, вас не устраивает - вы
вольны не использовать, в чем проблема? я не эксперт, и не строю из
себя такого, а высказываю свое мнение и свое видение.
zloiqwebeck — 18.03.2021 в 18:53
Серебряный охотник за трофеями
egoeduard, если бы у сони был подход к делу " не нравится не
используй " , то сони не было
egoeduard — 18.03.2021 в 19:03
Бумажный охотник за трофеями
zloiqwebeck, так это не подход SONY, это логичный, на мой
взгляд, подход пользователя продукции. Вас кто то насильно
заставляет использовать или не использовать продукцию/технологии
того или иного бренда? Вы можете выбрать PC, SONY, MS, NINTENDO,
да, в конце концов, ретро-консольку, если что то не устраивает в
иных вариантах. У SONY есть VR и это здорово, что они развивают эту
технологию; да, достичь результаты области обычных игр, на данный
момент, это космическая задача, но это игра в долгую, опять таки
это мое личное мнение, я не эксперт - просто потребитель, экспертов
без меня хватает с избытком
zloiqwebeck — 18.03.2021 в 19:43
Серебряный охотник за трофеями
egoeduard, понял вас, но критику никто не отменял и во
многих случаях она даже полезна
et132 — 18.03.2021 в 21:15
Деревянный охотник за трофеями
egoeduard, справдливо. Извиняюсь, что порвался, как у нас в
интернетах говорят. Про выбор я согласен, а вот про то что одни
двигают прогресс, а другие нет - не согласен в корне. И у Сони и у
МС свои козыри, которые они пытаются развивать. Если первые
стараются найти интересные решения в железе и периферии, то вторые
развивают сервисы и улучшалки. И то, и то - прогресс.
egoeduard — 18.03.2021 в 21:44
Бумажный охотник за трофеями
et132, Истина наверное где то рядом, конструктивный диалог
этому и способствует. Я действительно не отслеживал движения MS в
плане интеграции платформ и облачного гейминга, хотя это также
достаточно прорывной скачок для индустрии в целом. Скорее всего та
же MS обратит внимание на рынок VR гейминга, благо их ресурсы
вполне им позволяют это сделать, ну а нам, как потребителям
останется только сделать выбор в пользу той или иной платформы, ну
а если позволяют возможности то пользоваться и той и той.
Kuzzzma — 18.03.2021 в 17:15
Металлический охотник за трофеями
Пока об "успехах" виар у Сони говорит перечень игр на ПС4, шлему от
которой уже лет пять. Особенно красноречиво говорит процент ААА-игр
в океане инди..
DeusMuerte — 18.03.2021 в 18:11
Металлический охотник за трофеями
Учитывая, как были сделаны все предыдущие контроллеры от Сони. За
качество исполнения я спокоен. Ждём в магазинах электроники, чтобы
пощупать сие чудо)
Thomsonalex90 — 18.03.2021 в 18:20
Начинающий охотник за трофеями
Класс, именно этих контроллеров и не хватало. Как глоток свежего
воздуха, браво!
NX094 — 18.03.2021 в 18:38
Деревянный охотник за трофеями
Ждем бандл PS5+PS VR2. Перекупы точно на скупку этого не пойдут. Ну
и HL Alyx ждем
Vadim — 18.03.2021 в 18:42
Золотой охотник за трофеями
Наконец-то заменили эти ущербные мувы. Но огромная ограниченность
экосистемы ПС5 не даёт ПС ВР развернуться хоть как-то. Ещё и цены
на игры Сони задирают для ВР почти в 2 раза, при том, что качество
99% ниже дна. У ПК же проблема с удобством как шлемов, так и
контроллеров (не говоря про цену), но там совсем иной уровень ВР.
NX094 — 18.03.2021 в 19:11
Деревянный охотник за трофеями
Кстати странно что контроллеры чёрного цвета, а не белого с чёрным
Maximus01 — 18.03.2021 в 19:14
Деревянный охотник за трофеями
Приснились мне как то , даже дизайн похож , вещие сны 

TiR — 19.03.2021 в 00:35
Серебряный охотник за трофеями
Выглядят очень удобными, в отличии от тяжелых ПС контроллеров. Ну и
в BeatSaber будет удобно месить, думаю 
В общем дело за играми и шлемом. Обратный трекинг, минимум 4 камеры, хорошее разрешение, хотя бы несколько ААА проектов в год, и я буду счастлив.
А пока ситуация в ВР не шибко веселая, что на PS, что на компе. Если уж крупные разработчики боятся вкладываться в новые идеи, то про новые технологии и говорить нечего.

В общем дело за играми и шлемом. Обратный трекинг, минимум 4 камеры, хорошее разрешение, хотя бы несколько ААА проектов в год, и я буду счастлив.
А пока ситуация в ВР не шибко веселая, что на PS, что на компе. Если уж крупные разработчики боятся вкладываться в новые идеи, то про новые технологии и говорить нечего.
black72rat — 20.03.2021 в 03:37
Деревянный охотник за трофеями
Я об этом и говорил в своем посте, том самом за который ты минус
влепил. Идей было предостаточно, но все они оседают на этапе
РЕАЛЬНОГО внедрения в конечный продукт. Разрабы не особо хотят
заморачиваться (их можно понять, это риск), кроме студий сони
(которым сони и платит за риск, спонсируя разработку).
Kurobe — 19.03.2021 в 04:12
Бронзовый охотник за трофеями
С такими кастетами на разборки можно ходить )))
HU4 — 21.03.2021 в 15:15
Деревянный охотник за трофеями
с учетом того, что сейчас творят майнеры с рынком видеокарт - новый
окулус будет стоит как крыло от боинга. Как бы рынок ПК гейминга
вообще не загнулся за несколько лет дефицита видях. Я вот сижу на
пс4про и планирую позже взять пс5про и этот вр. пока выглядит
интересно. Может к 2023 году майнеры и успокоятся... посмотрим....
пока сижу смирно. ))) Перекупов не кормлю за пс5 из принципа. )))



