Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.10
Просто
(10 голосов)
50+
часов
(12 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Новичкам будет тяжеловато играть, но заядлым геймерам будет просто, так что 5/10
По времени 25+ из-за фарма материалов
Удачи с
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
4/10
100+ часов(т.к. нужно гриндить материалы)
upd. Ачивменты за редких патапонов и за открытие новых классов не выпали. Метод с Новым сейвой без переноса данных с P1 не сработал.
upd2. Отбой, все падает, только загвостка в том, что редких патапонов нужно докачивать до 10лвла, а где ачивмент за все классы, нужно выбить не классы, а конкретно все виды патапонов первого уровня
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
50+ часов
Прохождение игры + фарм ресурсов для прокачки рарпонов до 10 уровня (если не кидать сейвы в облако +100), пользовался рарпонами деревьями, т.к. у них самый большой шанс Stagger, а каждый раз, когда эффект stagger накладывапется на монстра он станится и с него выпадает предмет, если без stagger, то 200+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Кстати, лучше заранее определиться какие выгоднее будет фармить ресурсы. Т.к в игре аж 9 видов патапонов, то и виды ресурсов для их прокачки попадаются одинаковые. Лично я мучил динозавра (мифрил), тарантула (фиолетовый клык) и птичку (фиолетовая кость). И казалось бы нужно их где то по 15 штук... но в дело опять вмешивается мой "любимый" рандом. С армией зелёных патапошек за один бой сыпятся десятки материалов, но вот именно нужные... бывало вообще не выпадали.
Сиквел меня не впечатлил, 90% копипаст с первой части, в которую я уже наигрался года 3 назад. Постоянно ловил себя на мысли, что играю повторно в то же самое. Да и система прокачки мне тут не нравится, да и в общем то нафиг она нужна в этой серии. Что бы пройти сюжет, нужно возвращаться на пройденные уровни для фарма материалов для прокачки патапонов. В первой части это постоянно напрягало, ну благо в сиквеле добавили "читерного" Патапона со щитом, который избавляет от этой необходимости. Выстукивать ритм все так же доставляет удовольствие.
Сложность 5/10
Время 30+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Как и первая часть дала много эмоций и воспоминаний, но есть 2 БОЛЬШИХ но.
Не редкие баги с тем что зависаешь в меню загрузки и все, только сворачивать игру.
Так в первый раз я потерял часов 3-4 прохождения, и только после этого делал сейвы каждые 2-3 уровня.
И конечно же гринд ресурсов. не такой долгий как казалось но нудный.
Для простоты записал все ресы которые нужны и просто по очереди бил каждого босса.
Иногда прям не заходило и после первого босса закрывал игру.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
*Это секретная информация от ZOG. А гои пусть гриндят по 100 часов и ставят 5/10.**
**Не хочу никого оскорбить, это шутка. Но на самом деле, если игра разрешает получение трофеев таким способом — почему бы и не использовать?
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Утомила прям под конец.