Представлен персонаж Кирико для Overwatch 2, новые подробности об игре

Компания Blizzard Entertainment опубликовала трейлер
многопользовательского шутера Overwatch 2, который представляет
нового играбельного персонажа Кирико.
Начиная с Кирико, каждого нового персонажа можно будет разблокировать, получив 55 уровень боевого пропуска (всего их будет около 80) — больше герои не будут предоставляться игрокам просто так. На прокачку боевого пропуска будет даваться девять недель. Разработчики хотят, чтобы игроки регулярно играли в Overwatch 2 на протяжении сезона, и таким образом они будут мотивировать их постоянно заглядывать в игру. При этом уточняется, что «обычные игроки» смогут получить нового героя бесплатно до окончания сезона (при условии регулярного посещения Overwatch 2, конечно же). Получить новых персонажей можно будет и другим способом, купив премиальный сезонный пропуск за 10 долларов. Если вы пропустите боевой пропуск с нужным героем, вы можете получить его, выполнив специальные испытания или купив в игровом магазине за монеты Overwatch.
Стоит отметить, что Blizzard Entertainment решила подсластить пилюлю игрокам, которым новая модель распространения героев не понравилась. Поэтому компания предоставит мгновенный доступ к персонажам Соджорн, Королева Стервятников и Кирико владельцам игры Overwatch 1, которые войдут в Overwatch 2 в течение первого сезона. При этом Кирико является частью набора основателя, который выдаётся всем игрокам, которые купили Overwatch 1 до 23 июня и зайдут в Overwatch 2 до 5 декабря. Если владельцы Overwatch 1 и набора основателя войдут в Overwatch 2 после окончания первого сезона, но до конца второго сезона, они получат только персонажа Кирико. Если игрок не играл в оригинальную Overwatch, ему придётся прокачать боевой пропуск ради Кирико, но он всё равно получит бесплатный доступ к персонажам Соджорн и Королева Стервятников, если войдёт в Overwatch 2 в течение первого сезона.
Первые два сезона включают по одному новому герою, но в последующих сезонах будут чередоваться новый герой и новая карта (доступная для всех).
Согласно словам директора игры Аарона Келлера, Overwatch 2 разработана с учётом того факта, что не каждый игрок будет владеть каждым героем. Келлер объяснил, что игра была изменена, чтобы избежать ситуаций, когда один персонаж имел неоспоримое преимущество над другими, и уменьшить потребность в определённых героях, необходимых для противодействия определённым стратегиям. В качестве примера Келлер привёл Кэссиди, которая при обычных условиях имеет преимущество над Трейсер, из-за чего игрок вынужден менять Трейсер на другого персонажа. Blizzard Entertainment хочет, чтобы у игроков было «больше свободы в выборе героя для любой конкретной ситуации».
Также компания Blizzard Entertainment объявила, что Overwatch 1 будет доступна только до 2 октября. Затем в оригинальную Overwatch больше нельзя будет сыграть.
Overwatch 2 выйдет в ранний доступ на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC 4 октября 2022 года.
Начиная с Кирико, каждого нового персонажа можно будет разблокировать, получив 55 уровень боевого пропуска (всего их будет около 80) — больше герои не будут предоставляться игрокам просто так. На прокачку боевого пропуска будет даваться девять недель. Разработчики хотят, чтобы игроки регулярно играли в Overwatch 2 на протяжении сезона, и таким образом они будут мотивировать их постоянно заглядывать в игру. При этом уточняется, что «обычные игроки» смогут получить нового героя бесплатно до окончания сезона (при условии регулярного посещения Overwatch 2, конечно же). Получить новых персонажей можно будет и другим способом, купив премиальный сезонный пропуск за 10 долларов. Если вы пропустите боевой пропуск с нужным героем, вы можете получить его, выполнив специальные испытания или купив в игровом магазине за монеты Overwatch.
Стоит отметить, что Blizzard Entertainment решила подсластить пилюлю игрокам, которым новая модель распространения героев не понравилась. Поэтому компания предоставит мгновенный доступ к персонажам Соджорн, Королева Стервятников и Кирико владельцам игры Overwatch 1, которые войдут в Overwatch 2 в течение первого сезона. При этом Кирико является частью набора основателя, который выдаётся всем игрокам, которые купили Overwatch 1 до 23 июня и зайдут в Overwatch 2 до 5 декабря. Если владельцы Overwatch 1 и набора основателя войдут в Overwatch 2 после окончания первого сезона, но до конца второго сезона, они получат только персонажа Кирико. Если игрок не играл в оригинальную Overwatch, ему придётся прокачать боевой пропуск ради Кирико, но он всё равно получит бесплатный доступ к персонажам Соджорн и Королева Стервятников, если войдёт в Overwatch 2 в течение первого сезона.
Первые два сезона включают по одному новому герою, но в последующих сезонах будут чередоваться новый герой и новая карта (доступная для всех).
Согласно словам директора игры Аарона Келлера, Overwatch 2 разработана с учётом того факта, что не каждый игрок будет владеть каждым героем. Келлер объяснил, что игра была изменена, чтобы избежать ситуаций, когда один персонаж имел неоспоримое преимущество над другими, и уменьшить потребность в определённых героях, необходимых для противодействия определённым стратегиям. В качестве примера Келлер привёл Кэссиди, которая при обычных условиях имеет преимущество над Трейсер, из-за чего игрок вынужден менять Трейсер на другого персонажа. Blizzard Entertainment хочет, чтобы у игроков было «больше свободы в выборе героя для любой конкретной ситуации».
Также компания Blizzard Entertainment объявила, что Overwatch 1 будет доступна только до 2 октября. Затем в оригинальную Overwatch больше нельзя будет сыграть.
Overwatch 2 выйдет в ранний доступ на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC 4 октября 2022 года.
собрали 9 533 из 300 000 рублей
10 комментариев, 14 409 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Ozymandias — 17.09.2022 в 06:28
Металлический охотник за трофеями

Присаживайтесь господа, сейчас я вам расскажу как спустить в унитаз
хорошую игру.
Берём первый Overwatch, за который люди уже отдали деньги, выпускаем мощный синематик, обещая что главной фишкой второй части будет интересный PvE режим. Вместо интересного PvE режима делаем 3х новых героев и 6 новых карт. Из ведущих разрабов первой части у нас практически никого не осталось, поэтому геймплейно ничего внятного мы придумать не можем, уберём тупо один слот в командах, пускай танк будет только один, авось прокатит. Запускаем блиц-опрос среди фанатов, сколько долларов они готовы выкладывать за новый контент каждый сезон, выявляем процент сумасшедших, оцениваем риски. Вводим доступ к ключевым режимам игры через самую ублюдскую модель распространения которую индустрия только видела - батлпасс, привязывая человека к игре на весь сезон. Купившим батлпасс предоставляем легендарные скины на героев, игроки на поле боя должны знать кто папочка. И все должны хотеть этим папочкой стать, оплатить баттлпасс и фармить его уровень каждый сезон, желательно безвылазно. Тем же кто не отдаёт нам свои деньги, всячески намекаем в игре что без батлпасса ты унтерменш. И обязательно, господа, обязательно отнимаем у игроков первую часть, не оставляем им выбора, если первая игра будет жива, на платную аренду персонажей клюнет гораздо меньше людей, а нам этого не нужно, нам нужно брать деньги с людей регулярно.
Ну вот собственно и всё, база у игры есть, прибыль будет, не играть же в любимую игру они не могут? Diablo Immortal схавали же, и это схавают.
Activision это опухоль на теле игровой индустрии, никаких интересных идей, никаких хороших игр, только коммерция. Разрекламировать, а потом продать. Но продать не на постоянку, а НА ВРЕМЯ, сдать в аренду, так им выгодней. Теперь некогда хороший кооперативный шутер станет очередным бесславным free-to-play пожирателем времени. А доступ к первой части, через лет шесть-семь будут продавать под названием Overwatch Classic, мне, держателю диска. Это просто свинство.
Берём первый Overwatch, за который люди уже отдали деньги, выпускаем мощный синематик, обещая что главной фишкой второй части будет интересный PvE режим. Вместо интересного PvE режима делаем 3х новых героев и 6 новых карт. Из ведущих разрабов первой части у нас практически никого не осталось, поэтому геймплейно ничего внятного мы придумать не можем, уберём тупо один слот в командах, пускай танк будет только один, авось прокатит. Запускаем блиц-опрос среди фанатов, сколько долларов они готовы выкладывать за новый контент каждый сезон, выявляем процент сумасшедших, оцениваем риски. Вводим доступ к ключевым режимам игры через самую ублюдскую модель распространения которую индустрия только видела - батлпасс, привязывая человека к игре на весь сезон. Купившим батлпасс предоставляем легендарные скины на героев, игроки на поле боя должны знать кто папочка. И все должны хотеть этим папочкой стать, оплатить баттлпасс и фармить его уровень каждый сезон, желательно безвылазно. Тем же кто не отдаёт нам свои деньги, всячески намекаем в игре что без батлпасса ты унтерменш. И обязательно, господа, обязательно отнимаем у игроков первую часть, не оставляем им выбора, если первая игра будет жива, на платную аренду персонажей клюнет гораздо меньше людей, а нам этого не нужно, нам нужно брать деньги с людей регулярно.
Ну вот собственно и всё, база у игры есть, прибыль будет, не играть же в любимую игру они не могут? Diablo Immortal схавали же, и это схавают.
Activision это опухоль на теле игровой индустрии, никаких интересных идей, никаких хороших игр, только коммерция. Разрекламировать, а потом продать. Но продать не на постоянку, а НА ВРЕМЯ, сдать в аренду, так им выгодней. Теперь некогда хороший кооперативный шутер станет очередным бесславным free-to-play пожирателем времени. А доступ к первой части, через лет шесть-семь будут продавать под названием Overwatch Classic, мне, держателю диска. Это просто свинство.
iWolf — 17.09.2022 в 09:21
N7

Ozymandias, OW сдох как раз из-за недостатка денег, а
конкретно из-за огромного количества людей, которые брали эту
старую игру на распродаже и не донатили. У разрабов тупо нет денег.
Изначальное позиционирование Overwatch 1 дико провальное и OW2 в
этом виде должен был выйти ещё пару лет назад обычным обновлением,
как это когда то случилось с HoTS. Просто интересная твоя логика:
купить игру баксов за 15 на распродаже и требовать постоянной
контактной поддержки за спасибо? Так?
Те, кто хочет просто играть в пати и так смогут делать это. Время поиска игроков будет сильно снижено. Контентная поддержка будет постоянной. Те, кто ждут PvE получат его в 2023.
Поливать грязью компанию, которой нужны бабки, чтобы существовать и производить контент только из-за желания заработать - дикость.
Мне действительно нравится Overwatch и я рад обновлениям. Особенно на фоне последних двух лет, когда и поиск тиммейтов дико длинный, и контента нет и в игре ничего интересного не происходит.
Те, кто хочет просто играть в пати и так смогут делать это. Время поиска игроков будет сильно снижено. Контентная поддержка будет постоянной. Те, кто ждут PvE получат его в 2023.
Поливать грязью компанию, которой нужны бабки, чтобы существовать и производить контент только из-за желания заработать - дикость.
Мне действительно нравится Overwatch и я рад обновлениям. Особенно на фоне последних двух лет, когда и поиск тиммейтов дико длинный, и контента нет и в игре ничего интересного не происходит.
Hunk-sama — 17.09.2022 в 15:35
Бронзовый охотник за трофеями

Ну в целом человек выше прав во многом, хотя конечно батлпасс
возможно поможет игре держаться на плаву, а не сдохнуть(впрочем там
последние три года это была вина разрабов). Говоря о PVE режиме, то
опять же разработчик напустил в штаны знатно, вторая типа часть
должна была отличаться как раз таки сюжетным режимом который
обещали с самого начала, теперь же он выйдет только в 2023, да и то
неизвестно когда именно. Решение сделать 5 на 5, дико спорное(хотя
возможно привыкнуть можно будет) и прочее, прочее, там хватает за
что ругать(к слову новые герои в батлпассе тоже не умное решение
для игры в которой ты можешь менять героев почти на ходу чтобы
контрить других героев во вражеской тиме).
Но в целом поглядим, я так в Близзард не особо верю.
Но в целом поглядим, я так в Близзард не особо верю.
iWolf — 18.09.2022 в 11:35
N7

Hunk-sama, я не согласен с тем, что во всём нужно винить
разрабов:
1) если у разрабов есть финансирование, то игра развивается семимильными шагами, выходит новый контент, постоянные события, скины и прочие радости жизни. Это отлично демонстрирует первые года 3-4 OW и весь жизненный цикл HoTS.
2) финансирование не берётся из воздуха. Если компания не зарабатывает на вложениях в игру, это финансирование начинают нещадно резать, начинаются кадровые перестановки. Эт так же отлично иллюстрирует история развития OW и HoTS.
3) эта рекурсия так или иначе упирается в конечных пользователей, которых становится заинтересовать игрой-сервисом за фуллпрайс на фоне всяких бесплатных фортнайтов и прочих пабгов.
4) игру покупают реже = меньше денег зарабатывает метелица = финансирование уменьшается = поддержка игры сокращается = леи уходят из игры = игру покупают реже и так далее. Рекурсия.
Что нужно сделать, чтобы разорвать этот порочный круг и начать вновь развивать игру? Максимальное привлечение новых игроков и монетизация всего, до чего могут дорваться разработчики.
Я не фанат батллпассов, но чтобы OW2 оставался в активном состоянии, бп - это необходимо зло.
По поводу изменения геймплея скажу так: я не про-игрок, но бету OW2 опробовал. Играется действительно свежо и со всеми реворками не раз себя ловил на мысли, что это уже не Overwatch. На данном этапе развития, я не вижу никаких проблем. Что будет потом - будет потом.
Ну а PvE лучше получить сразу целиком и с нормальным сюжетом, чем получить PvE в стиле OW 1.
1) если у разрабов есть финансирование, то игра развивается семимильными шагами, выходит новый контент, постоянные события, скины и прочие радости жизни. Это отлично демонстрирует первые года 3-4 OW и весь жизненный цикл HoTS.
2) финансирование не берётся из воздуха. Если компания не зарабатывает на вложениях в игру, это финансирование начинают нещадно резать, начинаются кадровые перестановки. Эт так же отлично иллюстрирует история развития OW и HoTS.
3) эта рекурсия так или иначе упирается в конечных пользователей, которых становится заинтересовать игрой-сервисом за фуллпрайс на фоне всяких бесплатных фортнайтов и прочих пабгов.
4) игру покупают реже = меньше денег зарабатывает метелица = финансирование уменьшается = поддержка игры сокращается = леи уходят из игры = игру покупают реже и так далее. Рекурсия.
Что нужно сделать, чтобы разорвать этот порочный круг и начать вновь развивать игру? Максимальное привлечение новых игроков и монетизация всего, до чего могут дорваться разработчики.
Я не фанат батллпассов, но чтобы OW2 оставался в активном состоянии, бп - это необходимо зло.
По поводу изменения геймплея скажу так: я не про-игрок, но бету OW2 опробовал. Играется действительно свежо и со всеми реворками не раз себя ловил на мысли, что это уже не Overwatch. На данном этапе развития, я не вижу никаких проблем. Что будет потом - будет потом.
Ну а PvE лучше получить сразу целиком и с нормальным сюжетом, чем получить PvE в стиле OW 1.
Ozymandias — 17.09.2022 в 20:00
Металлический охотник за трофеями

iWolf, чего-чего? Это у кого нет денег, у Близзардов-то?
Ну да, компашка то небольшая, одну-две «бедненьких» ip держит, и выставки имени себя никогда не проводит, поди все эти годы и кружилась на одних только продажах Овера.
Если Овер такой провальный, зачем создавать ОверЛигу, м? Зачем организовывать такого масштаба соревы , проводить их уже столько лет, и вливать деньги в киберспортивное направление у провальной игры?
Да, у меня «интересная» логика как ты сказал, я всего-то хочу купив игру за фуллпрайс в любой момент зайти и поиграть в неё, а не выбрасывать 2 октября диск в помойку.
Ну да, компашка то небольшая, одну-две «бедненьких» ip держит, и выставки имени себя никогда не проводит, поди все эти годы и кружилась на одних только продажах Овера.

Если Овер такой провальный, зачем создавать ОверЛигу, м? Зачем организовывать такого масштаба соревы , проводить их уже столько лет, и вливать деньги в киберспортивное направление у провальной игры?
Да, у меня «интересная» логика как ты сказал, я всего-то хочу купив игру за фуллпрайс в любой момент зайти и поиграть в неё, а не выбрасывать 2 октября диск в помойку.
iWolf — 18.09.2022 в 11:18
N7

Ozymandias, с одной стороны ожидания на основе обещаний,
которые были сделаны давным давно, а с другой мы имеем
действительность.
В этой действительности OW 1 - мёртвая игра, которая нифига не приносит прибыли. Могу конечно ошибаться, но финансовые отчёты вроде как подтверждают мои слова.
По твоей чудной логике, ты, задонатив всего один раз, требуешь за "спасибо" контент и развитие игры-сервиса (а Overwatch - игра сервис).
Или ты любишь, когда твоя работа не оплачивается? Любой разработчик в первую очередь про деньги. Нет денег - нет проектов/развития/прочего. Нет проектов/развития/прочего - нет аудитории. Замкнутый круг.
Киберспорт - альтернатива обычным геймерам, чтобы франшиза хоть как то держалась на плаву, ибо рядовому геймеру просто плевать на игру, о чём чётко говорит введение кроссплея и десятиминутное ожидание игр в некоторые часы.
Ты определись, у тебя претензии к бесплатности игры (диск OW1 можно будет выбросить в помойку), или батллпассу (диск OW1 то тут при чём)?
Игру у тебя никто не отбирает. Сможешь зайти в игру в любой момент и поиграть в неё. Балансные правки и развитие геймплея - в первую очередь неминуемое развитие игры. Если оно тебе не нравится, то даже без релиза OW2 можешь выбрасывать диск.
PS напомни ка, когда там была последняя выставка имени себя?
В этой действительности OW 1 - мёртвая игра, которая нифига не приносит прибыли. Могу конечно ошибаться, но финансовые отчёты вроде как подтверждают мои слова.
По твоей чудной логике, ты, задонатив всего один раз, требуешь за "спасибо" контент и развитие игры-сервиса (а Overwatch - игра сервис).
Или ты любишь, когда твоя работа не оплачивается? Любой разработчик в первую очередь про деньги. Нет денег - нет проектов/развития/прочего. Нет проектов/развития/прочего - нет аудитории. Замкнутый круг.
Киберспорт - альтернатива обычным геймерам, чтобы франшиза хоть как то держалась на плаву, ибо рядовому геймеру просто плевать на игру, о чём чётко говорит введение кроссплея и десятиминутное ожидание игр в некоторые часы.
Ты определись, у тебя претензии к бесплатности игры (диск OW1 можно будет выбросить в помойку), или батллпассу (диск OW1 то тут при чём)?
Игру у тебя никто не отбирает. Сможешь зайти в игру в любой момент и поиграть в неё. Балансные правки и развитие геймплея - в первую очередь неминуемое развитие игры. Если оно тебе не нравится, то даже без релиза OW2 можешь выбрасывать диск.
PS напомни ка, когда там была последняя выставка имени себя?
Ozymandias — 18.09.2022 в 16:26
Металлический охотник за трофеями

iWolf,
Какие финансовые отчёты? Где ты нашёл информацию что первый Овер не приносит прибыли? Овер в списке самых прибыльных проектов Близзард, загугли – удивишься.
По поводу “мёртвости” игры: сейчас матчмейкинг с включённым кроссом занимает от 30 секунд до трёх минут, это так выглядят мёртвые игры? С отключенным кроссом 2-6 минут, что очень далеко от понятия “мёртвая игра”. Или ты имел ввиду что по какой-то "непонятной" причине(возможно потому что бОльшая часть команды формировавшей Овер ушла из Метелицы) игроки больше не получают правок баланса?
Ты похоже не знаешь что такое игра с батлпассом раз пишешь такое. Тебе после покупки этой херни ещё надо его выфармить, отыграть определённое кол-во побед и часов. И пока ты не играешь и не заходишь в игру, срок батлпасса идёт, и по его истечению никто тебе НЕ выфармленные плюшки не вернёт. То есть, с тебя берут деньги и ещё обязывают проводить в игре 3+ часа каждый день, ставят тебе условия после выполнения которых тебе предоставят скины и принты за которые ты заплатил, и если ты по какой-то причине не успеваешь прокачать пасс до конца сезона – твои деньги улетают в трубу. Это вот за эту модель распространения ты заступаешься. А в первой части, если ты не забыл, все скины и плюшки можно было покупать за внутриигровую валюту которую ты зарабатываешь в самой игре.
В 2019 году. Столько лет уже бедняжки без денег. Игры не на что разрабатывать.
Если честно, все твои аргументы не имели никакой почвы, я не понимаю зачем ты пытаешься найти положительный момент в том что 2 октября произойдёт с игрой. Если как ты сказал Овер это игра-сервис, то я спешу сообщить тебе что отличительная черта игры сервиса это добавление контента вместо полноценного сиквела. Судя по тем басням что Близард рассказывают в промоуте, здесь мы как раз имеем сиквел, который по всем параметрам первая часть, кроме дерьмовой добавки в виде пасса. Так что получается, уже не игра-сервис? Я надеюсь, аргумента “да люди сами просили батлпасс и платные исключительно за реальные деньги скины” не будет?
С какой стороны не посмотри, новые герои в Овере всегда какое-то время имбалансные, и когда этих героев и компетитив тебе НАВЯЗЫВАЮТ каждый сезон оплачивать реальными деньгами - это конец игре. Но прибыль будет, бесспорно.
Какие финансовые отчёты? Где ты нашёл информацию что первый Овер не приносит прибыли? Овер в списке самых прибыльных проектов Близзард, загугли – удивишься.
По поводу “мёртвости” игры: сейчас матчмейкинг с включённым кроссом занимает от 30 секунд до трёх минут, это так выглядят мёртвые игры? С отключенным кроссом 2-6 минут, что очень далеко от понятия “мёртвая игра”. Или ты имел ввиду что по какой-то "непонятной" причине(возможно потому что бОльшая часть команды формировавшей Овер ушла из Метелицы) игроки больше не получают правок баланса?
Ты похоже не знаешь что такое игра с батлпассом раз пишешь такое. Тебе после покупки этой херни ещё надо его выфармить, отыграть определённое кол-во побед и часов. И пока ты не играешь и не заходишь в игру, срок батлпасса идёт, и по его истечению никто тебе НЕ выфармленные плюшки не вернёт. То есть, с тебя берут деньги и ещё обязывают проводить в игре 3+ часа каждый день, ставят тебе условия после выполнения которых тебе предоставят скины и принты за которые ты заплатил, и если ты по какой-то причине не успеваешь прокачать пасс до конца сезона – твои деньги улетают в трубу. Это вот за эту модель распространения ты заступаешься. А в первой части, если ты не забыл, все скины и плюшки можно было покупать за внутриигровую валюту которую ты зарабатываешь в самой игре.
В 2019 году. Столько лет уже бедняжки без денег. Игры не на что разрабатывать.

Если честно, все твои аргументы не имели никакой почвы, я не понимаю зачем ты пытаешься найти положительный момент в том что 2 октября произойдёт с игрой. Если как ты сказал Овер это игра-сервис, то я спешу сообщить тебе что отличительная черта игры сервиса это добавление контента вместо полноценного сиквела. Судя по тем басням что Близард рассказывают в промоуте, здесь мы как раз имеем сиквел, который по всем параметрам первая часть, кроме дерьмовой добавки в виде пасса. Так что получается, уже не игра-сервис? Я надеюсь, аргумента “да люди сами просили батлпасс и платные исключительно за реальные деньги скины” не будет?
С какой стороны не посмотри, новые герои в Овере всегда какое-то время имбалансные, и когда этих героев и компетитив тебе НАВЯЗЫВАЮТ каждый сезон оплачивать реальными деньгами - это конец игре. Но прибыль будет, бесспорно.
iWolf — 21.09.2022 в 09:52
N7

Ozymandias, так. а теперь давай ка разберём твой булшЫт по
полочкам:
1) финансовые отчёты Actizzard напрямую говорят о том, что доходы метелицы снижаются из раза в раз. Конкретной статистики по OW не нашёл. Если можешь найти ты, вперёд, посмотрим, на сколько прибыльным был Overwatch последние два года.
Мёртвая игра - это когда ты выбираешь роль убийцы и можешь по 15 минут сидеть в поиске. Или выбираешь иные роли в первой половине дня и ждёшь минут по 10, пока найдутся люди. Или залетаешь в ликвидацию 3х3 и там постоянно недостаточный пул. Или ты вообще один в подготовке сидишь.
Правки баланса до сих пор выходят, лол. Это не показатель "жизни" игры. Иначе HoTS живее всех живых.
2) ох, БП, сколько желчи выливается из тебя, когда ты пишешь это слово (сокращение).
Я знаком с БП, в некоторых играх покупал прем, в некоторых довольствовался бесплатным. Ни каких проблем.
БП имеет уровень, ограничен по времени и требует постоянной игры в него. Ты говоришь, что ништяки из БП становятся недоступными после окончания сезона. Ой вей, а разве в OW 1 не так было? Что там с испытаниями, которые были ограничены по времени? Как мне сейчас получить LEGO-бастиона, охотницу на демонов или иные уникальные скины, которые сейчас недоступны (я не говорю про всяких керриган, скины с близзкона и ленту). А фарм уровня ради контейнеров во время ивента - это не то же самое, что и фарм уровня в БП? Тебе может напомнить первый ивент (летние игры)? Может ты чем то ещё смотрел новости по OW2, но тут так же будут монеты (как новые, так и старые), так же будет возможность их зарабатывать и так же будет возможность покупать нужные ништяки. Не хочешь донатить - не донать.
Вся больная система в OW 1 была альфа-версией батллпасса. Если тебе хотелось новую косметику, приходилось покупать коробки, ибо даже наварив за ивент 150 боксов (а я фармил), могло быть так, что ивентовых лег выпадало штуки 2 от силы. И нет, высокий ценник новых лег не позволял скупить всё желаемое.
Я вообще не понимаю, почему этого никто не видит. Как будто слепые, ей богу.
3) последний близзкон был в 21, фейспалм.
Если честно, твои слова выглядят и звучат как слова обиженного мальчика.
Игре требовались серьёзные изменения давным давно, переход на f2p вдохнёт в игру новую жизнь, даст буст для развития и предоставит широкие возможности для кастомизации тем, кому это важно. Терпеть не могу "кенгу-кенгуренгу", но новый мифик действительно крутой.
Тебе никто ничего не навязывает. Не хочешь платить прем - просто играй в своё удовольствие. Всё таки ты пришёл играть, а не косметику фармить. Не смог открыть нового хиро, сможешь открыть позже, всего лишь выполнив испытание.
Нет времени играть? Может тогда стоит задуматься о своей жизни и или начать расставлять приоритеты, а?
1) финансовые отчёты Actizzard напрямую говорят о том, что доходы метелицы снижаются из раза в раз. Конкретной статистики по OW не нашёл. Если можешь найти ты, вперёд, посмотрим, на сколько прибыльным был Overwatch последние два года.
Мёртвая игра - это когда ты выбираешь роль убийцы и можешь по 15 минут сидеть в поиске. Или выбираешь иные роли в первой половине дня и ждёшь минут по 10, пока найдутся люди. Или залетаешь в ликвидацию 3х3 и там постоянно недостаточный пул. Или ты вообще один в подготовке сидишь.
Правки баланса до сих пор выходят, лол. Это не показатель "жизни" игры. Иначе HoTS живее всех живых.
2) ох, БП, сколько желчи выливается из тебя, когда ты пишешь это слово (сокращение).
Я знаком с БП, в некоторых играх покупал прем, в некоторых довольствовался бесплатным. Ни каких проблем.
БП имеет уровень, ограничен по времени и требует постоянной игры в него. Ты говоришь, что ништяки из БП становятся недоступными после окончания сезона. Ой вей, а разве в OW 1 не так было? Что там с испытаниями, которые были ограничены по времени? Как мне сейчас получить LEGO-бастиона, охотницу на демонов или иные уникальные скины, которые сейчас недоступны (я не говорю про всяких керриган, скины с близзкона и ленту). А фарм уровня ради контейнеров во время ивента - это не то же самое, что и фарм уровня в БП? Тебе может напомнить первый ивент (летние игры)? Может ты чем то ещё смотрел новости по OW2, но тут так же будут монеты (как новые, так и старые), так же будет возможность их зарабатывать и так же будет возможность покупать нужные ништяки. Не хочешь донатить - не донать.
Вся больная система в OW 1 была альфа-версией батллпасса. Если тебе хотелось новую косметику, приходилось покупать коробки, ибо даже наварив за ивент 150 боксов (а я фармил), могло быть так, что ивентовых лег выпадало штуки 2 от силы. И нет, высокий ценник новых лег не позволял скупить всё желаемое.
Я вообще не понимаю, почему этого никто не видит. Как будто слепые, ей богу.
3) последний близзкон был в 21, фейспалм.
Если честно, твои слова выглядят и звучат как слова обиженного мальчика.
Игре требовались серьёзные изменения давным давно, переход на f2p вдохнёт в игру новую жизнь, даст буст для развития и предоставит широкие возможности для кастомизации тем, кому это важно. Терпеть не могу "кенгу-кенгуренгу", но новый мифик действительно крутой.
Тебе никто ничего не навязывает. Не хочешь платить прем - просто играй в своё удовольствие. Всё таки ты пришёл играть, а не косметику фармить. Не смог открыть нового хиро, сможешь открыть позже, всего лишь выполнив испытание.
Нет времени играть? Может тогда стоит задуматься о своей жизни и или начать расставлять приоритеты, а?
Pequod — 10.01.2023 в 15:41
Начинающий охотник за трофеями