Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
2.65
Press X to win!
(82 голоса)
0+
часов
(87 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 3 поставил 3ку только из-за финального босса к которому пришёл без спец стрел и бегал кругами вокруг холма минут 15-20
На распродаже за пару соток пойдёт, тем более с платиной, находка трофихантера.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 0+
От игры не ожидал ничего хорошего, но то что этот шедевр, выпущенный осенью 2015 года на ПК и летом этого года на пс4, будет тут тормозить, меня немного удивило.
В плане сложности, при прокачке первой ветки на защиту и скорострельность, игра относительно простая. Главный минус игры, помимо адских тормозов и ощущения игры по пингу, это слишком резкий прицел, без возможности уменьшить его скорость. Из-за этого возникают некоторые трудности с прицеливанием по летающим противникам. Встретил небольшую дезориентацию на двух уровнях - в подвалах замка (некий лабиринт) и на 13 уровне (пропустил одну пачку противников и бегал потом по всей карте в ее поиске), остальные уровни более менее линейные. Финальный босс слишком толстый (в плане жизней), в связи с чем может вызвать сомнения в способе его убийства, но необходимо просто долго его бить, отстреливая при это скелетов для восстановления своих жизней.
За всю игру было около 4-5 смертей и время игры 3,5 часа.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Итого сложность 2 из 10, по времени у меня ушло часов 5.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.