Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
2.71
Press X to win!
(114 голосов)
0+
часов
(126 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 0+
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
На мой взгляд, игре не хватает более сложных элементов платформинга. Способности вроде и есть, но рывок самый необходимый, скольжение лишь ускоряет мобильность от точки до точки, а полет открывается лишь под конец игры, не раскрывая потенциал полностью, а можно было придумать что-то интересное с этой способностью. И я согласен с автором выше, который упоминал о слабенькой концовки , никаких сверх новых идея концовка не подкидывает, от чего становится немножко скучно, но за счет того, что игра коротка, игра не успевает надоесть.
Важно! Обязательно нужно выполнять карты на 100% за 1 прохождение , ибо ,если в 1 что-то пропустите ,то придется переигрывать игру полностью, выбор отдельных глав для завершения на 100% не работает
сложность 3 только за внимательность, как таковых сложных головоломок нету
отличная игра для ребенка
покупать не стоит, максимум при большой скидке, но лучше играть в game pass
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Если брать сюжет: то нас пытаются заманить чем-то таинственным и через исследования локаций говорят о племенах(которые почитают природу и живность вокруг), которые куда-то укочевали и мы бежим по их следам. Все существа вокруг мирные, никакой опасности не представляется из-за чего полный релакс происходит. Ну и собсна сюжет нам вроде как и дают, но по факту он здесь написан просто вилами по воде. Для чего было создавать его - непонятно. Нам вроде что-то и рассказывают, но и смысла это не несёт, если я в одно предложение описал его.
По поводу навыков персонажа: рывок себя оправдывает всю игру, катание на посохе(как на сноуборде) оправдывает себя только на склонах. На прямой же местности перемещаешься как улитка ( хотя казалось бы магия есть), а парение не сильно увлекает (Alice: Madness Returns лучше с этим справляется).
Собиралки не сложные, головоломки занятные есть.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
2 важных момента:
- лучше сразу посмотреть список достижений, спойлеров там нет, а вот активности в стиле "пни краба 5 раз" можно пропустить
- проходить надо на 100% сразу же. Благо игра мило предупреждает, что вы покидаете зону. В проценты входят сферы, книжки и действия с животными.
Платформинг в игре просто конченый, тайминг прыжка и ориентация персонажа в пространстве отвратительная. На последнем уровне убил 20 минут, пытаясь запрыгнуть на уступ, за который персонаж просто не хотел цепляться.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Но проходить ее пришлось в спешке (первые 2-3 локации самостоятельно, потом повторяя за 100% прохождением на ютубе (т.к игра покидала game pass). Головоломки достаточно сложные (если думать самостоятельно), нелегкий такой платформинг (два раза даже звал своего более искушенного в платформерах ребенка, чтобы он мне запрыгнул куда надо).
Просто пройти игру, собирая все сразу на 100%, а после выполнить несколько ситуационных трофеев за пару минут, а можете сделать походу, посмотрев трофейеый лист заранее. Ничего сложного короче.
Время 0+.
Заняла платина 4 часа.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 2/10
Время 0+
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.