Обзор NieR Replicant ver.1.22474487139…

Вышедшая в 2010 году игра NIER осталась незамеченной
множеством игроков и недопонятой, либо недооценённой, профильной
прессой. Но прошли годы, и компания Square Enix решила дать творцу
Ёко Таро ещё один шанс, подрядив команду PlatinumGames на проект
NieR: Automata, который выстрелил, как ни один
Drakengard или Drag-On Dragoon до него. Во многом
благодаря эффектному дизайну главной героини, боевого гиноида 2В, и
привлечения популярной студии, экшны которой всегда хороши.
Популярность NieR: Automata и 2В принесла плоды — сперва появились коллаборации с привлечением героини, а завтра на рынок выходит обновлённая NieR: RepliCant, изначально выходившая только в Японии для PlayStation 3. Её главное отличие от международного релиза NIER и японской версии NieR: Gestalt для Xbox 360, где игроки становились виртуальными отцами болезненной девочки Йоны — в главном герое. Теперь игроки выступают в роли старшего брата.
Я ни секунды не сомневаюсь, что NieR: RepliCant — это истинная версия игры. В западной версии или Gestalt, особенно в первой половине, есть много моментов, где Нир ведёт себя очень неестественно, как для взрослого и достаточно сильного мужчины. А вот подростку такое поведение, реплики и реакции на события к лицу. Плюс со второй половины, после 5-летней пропасти, повзрослевший герой выглядит более органичным.
История игры развивается в мире, раскрытие подробностей которого в обзоре будет спойлером. По быту он похож на средневековье — люди живут в небольших деревнях и песчаных городах, занимаются выпасом скота, сражаются при помощи холодного оружия. В недрах спрятаны продвинутые технологии забытой цивилизации, добраться до которых сложно ввиду постоянных атак Теней — таинственных существ, жаждущих истребить человечество. Помимо Теней в мире NieR: Replicant есть болезнь, называемая «Чёрными письменами» (Black Scrawl) — она смертельна для носителя, но не заразна для окружающих. Природа заболевания неизвестна, а исцеления от него нет.
Однако главный герой, Нир (можно назвать по-своему в начале игры), не собирается сдаваться и позволить жуткой болезни забрать у него самое дорогое — младшую сестрёнку Йону, в которой парнишка души не чает. Из старых легенд Нир узнаёт о таинственных книгах и потенциальном способе исцеления, поэтому смело бросается в путь, к ближайшему святилищу. Там он находит одну из магических книг — разумного Гримуара Вайса. Частичка вчерашней легенды стала сегодняшней реальностью, и герой воодушевился. Раз существует Гримуар Вайс, то должны существовать и колдовские стихи, сбор которых — ключ к исцелению Йоны. Здесь-то и начинается первая часть основного приключения…
Основной сюжет остался верным оригинальным релизам для PlayStation 3 и Xbox 360, но в новой версии разработчики немного расширили контент. Однако это определённо не тема для обзора накануне официального выхода. Не хочется кому-то испортить впечатления, ведь свежий сюжетный контент и дополнительная концовка — это те аспекты, что достойны личного погружения. Главное — знать: Ёко Таро справился с задачей, сделав и без того отличную историю ещё лучше, глубже и интереснее. Как в оригинале или NieR: Automata, пройти игру нужно будет несколько раз подряд, чтобы вникнуть во все нюансы истории — каждое прохождение отличается от предыдущего, дополняя его.
А вот про игровой процесс, квесты и мироустройство можем говорить во всех подробностях, здесь вы сюжетных или побочных спойлеров не найдёте. Начнём с побочных квестов — их здесь порядка семидесяти штук, причём первую половину можно выполнить только в первом акте игры, а вторую лишь во втором. Все невыполненные квесты отправляются в специальное меню «Невыполнимые задания». Однако не следует беспокоиться, если вы не перфекционист, а хотите обойтись лишь платиной — для неё достаточно выполнить 30 заданий. Трофеи за 10, 20 и 30 выполненных квестов легко получаются в первые 10-15 часов игры, если проходить без гидов и параллельно заниматься трофеем за 100 убитых овец.
Ёко Таро очень умело жонглирует перспективами камеры, одновременно с этим слегка меняя и жанровое восприятие для игрока. Львиная доля приключения развивается с видом от третьего лица и свободной камерой, но игра может внезапно превратиться в изометрический двухстиковый экшн, платформер с видом сбоку, экшн с видом сверху или даже подобие Resident Evil с исследованием жуткого особняка.
А ещё игра может внезапно стать текстовым приключением с головоломками! Очень жаль, что её не перевели на русский язык. Но счастье, что хоть так вышла.
Вообще, платиновый кубок в NieR: Replicant ver.1.22474487139… не так чтобы прост. На пути к этому заветному трофею пройти все квесты однозначно рекомендую, среди них много классных событий, обеспечивающих лучшее погружение в мир игры; немало забавных ситуаций, интерпретаций сказок и аллюзий на проблемы реального мира. К тому же для улучшения до максимального уровня 33 единиц оружия, а есть и такой приз, придётся фармить очень долго. Либо ингредиенты из врагов, либо деньги на их покупку. Перчинки в погоню за платиной добавляют трофеи на скорость: пройти игру в пределах 15 часов (у меня первое прохождение со всеми квестами заняло 45!), одолеть определённых боссов за отведённое внутренним счётчиком игры время (например, одолеть Гуся за 2 минуты).
Проблема сторонних квестов в одном — нет их маркеров на карте, когда открываешь её на полный экран. Квестовые персонажи и места отмечаются белым кружочком только на мини-карте в правом нижнем углу. Так что будьте внимательны, изучая города и некоторые открытые локации. Исследовательская часть NieR: Replicant ver.1.22474487139… соответствует традиционным японским Action-RPG. Вы можете смело выходить за пределы начальной деревни, гулять по локациям в произвольном порядке и даже случайно ввязаться в битвы со сложными врагами, однако игра не пустит вас в некоторые области, пока не продвинетесь по сюжету.
Здесь возникает самая большая дилемма: много интересных квестов, которые хочется выполнить, но беготня по доступным местам рассеивает внимание. Основные события часто мрачные, философские, и постепенно раскрывают игрокам истинное положение вещей в мире NieR, тогда как пробежки между точками квестов и сражения — рутина чистой воды. С другой стороны, как минимум бои перестали утомлять — повысилась динамика, добавили таргет-лок и быстрый выбор оружия, парирование начало работать в разы лучше, плюс появилась возможность отменить атаку в процессе замаха и уйти в защиту или кувыркнуться в сторону. На PS3 и X360 после начала анимации атаки ничего нельзя было предпринять до её завершения. Преображения не случилось, но посвежела боёвка здорово.
До уровня боевой системы NieR: Automata переизданию ещё расти и расти — динамика, зрелищность и вариативность уступают работе PlatinumGames. Для NieR: Replicant ver.1.22474487139… переработали модели всех основных персонажей, сделали более качественную анимацию, улучшили элементы окружения на некоторых локациях и существенно прокачали картинку в целом (больше нет мыла и размазни), однако корни боевой системы остались верны оригиналу. Впрочем, улучшать имеющуюся формулу дальше просто некуда, только перерабатывать с нуля. Главная фишка обновлённой боёвки, о которой я не мог говорить в превью, откроется со второй половины игры — у Нира появляется возможность переключаться между тремя видами оружия на лету (мечи, двуручные мечи и копья). С короткими паузами на меню выбора клинка. Плюс открыт полный арсенал магических способностей Гримуара Вайса.
Магию и оружие можно улучшать, бесплатно или за деньги. В игре есть интересная система «слов», которые игрок получает по мере участия в боях, а затем может экипировать на оружие или заклинания. Одни слова повышают атаку или пробитие защиты врага, другие дают прирост к получаемому опыту или шансу выпадения предметов из побеждённых врагов. Платная прокачка доступна для оружия в специальной мастерской, но для неё потребуется добывать много ингредиентов и платить по 1000 монет за каждый уровень апгрейда. Но это весьма небольшая сумма, больше переживать стоит о материалах, добывать которые подчас нелегко. Слова на повышение дропа в помощь!
Подходя к итогу, хочется отметить ещё один важный аспект переиздания — музыка. Она всё такая же потрясающая, какой была в оригинале. Завтра, с релизом игры, можно будет скачать дополнительный музыкальный контент, добавляющий треки из NieR: Automatа! Прекрасные вокальные и музыкальные композиции очень качественно дополняют происходящее на экране, создавая неповторимую атмосферу.

Грязно ругающаяся Кайне и достающий её Гримуар Вайс, подкалывающий то за одежду, то за «мимикрирующую под язык общения грязь, изливающуюся из её рта» — настоящий комедийный дуэт в этом мрачном мире.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Скриншоты сделаны на PlayStation 5. Игра также будет доступна на Xbox One и Xbox Series X|S по обратной совместимости с завтрашнего дня.
Осталось надеяться, что компания Square Enix сделает такие переиздания для трёх частей Drakengard. Это будет лучшим сюжетно-философским набором контента, который данное издательство может предложить игрокам, вдогонку к двум замечательным выпускам NieR.
Популярность NieR: Automata и 2В принесла плоды — сперва появились коллаборации с привлечением героини, а завтра на рынок выходит обновлённая NieR: RepliCant, изначально выходившая только в Японии для PlayStation 3. Её главное отличие от международного релиза NIER и японской версии NieR: Gestalt для Xbox 360, где игроки становились виртуальными отцами болезненной девочки Йоны — в главном герое. Теперь игроки выступают в роли старшего брата.
Я ни секунды не сомневаюсь, что NieR: RepliCant — это истинная версия игры. В западной версии или Gestalt, особенно в первой половине, есть много моментов, где Нир ведёт себя очень неестественно, как для взрослого и достаточно сильного мужчины. А вот подростку такое поведение, реплики и реакции на события к лицу. Плюс со второй половины, после 5-летней пропасти, повзрослевший герой выглядит более органичным.
История игры развивается в мире, раскрытие подробностей которого в обзоре будет спойлером. По быту он похож на средневековье — люди живут в небольших деревнях и песчаных городах, занимаются выпасом скота, сражаются при помощи холодного оружия. В недрах спрятаны продвинутые технологии забытой цивилизации, добраться до которых сложно ввиду постоянных атак Теней — таинственных существ, жаждущих истребить человечество. Помимо Теней в мире NieR: Replicant есть болезнь, называемая «Чёрными письменами» (Black Scrawl) — она смертельна для носителя, но не заразна для окружающих. Природа заболевания неизвестна, а исцеления от него нет.
Однако главный герой, Нир (можно назвать по-своему в начале игры), не собирается сдаваться и позволить жуткой болезни забрать у него самое дорогое — младшую сестрёнку Йону, в которой парнишка души не чает. Из старых легенд Нир узнаёт о таинственных книгах и потенциальном способе исцеления, поэтому смело бросается в путь, к ближайшему святилищу. Там он находит одну из магических книг — разумного Гримуара Вайса. Частичка вчерашней легенды стала сегодняшней реальностью, и герой воодушевился. Раз существует Гримуар Вайс, то должны существовать и колдовские стихи, сбор которых — ключ к исцелению Йоны. Здесь-то и начинается первая часть основного приключения…
Основной сюжет остался верным оригинальным релизам для PlayStation 3 и Xbox 360, но в новой версии разработчики немного расширили контент. Однако это определённо не тема для обзора накануне официального выхода. Не хочется кому-то испортить впечатления, ведь свежий сюжетный контент и дополнительная концовка — это те аспекты, что достойны личного погружения. Главное — знать: Ёко Таро справился с задачей, сделав и без того отличную историю ещё лучше, глубже и интереснее. Как в оригинале или NieR: Automata, пройти игру нужно будет несколько раз подряд, чтобы вникнуть во все нюансы истории — каждое прохождение отличается от предыдущего, дополняя его.
А вот про игровой процесс, квесты и мироустройство можем говорить во всех подробностях, здесь вы сюжетных или побочных спойлеров не найдёте. Начнём с побочных квестов — их здесь порядка семидесяти штук, причём первую половину можно выполнить только в первом акте игры, а вторую лишь во втором. Все невыполненные квесты отправляются в специальное меню «Невыполнимые задания». Однако не следует беспокоиться, если вы не перфекционист, а хотите обойтись лишь платиной — для неё достаточно выполнить 30 заданий. Трофеи за 10, 20 и 30 выполненных квестов легко получаются в первые 10-15 часов игры, если проходить без гидов и параллельно заниматься трофеем за 100 убитых овец.
Ёко Таро очень умело жонглирует перспективами камеры, одновременно с этим слегка меняя и жанровое восприятие для игрока. Львиная доля приключения развивается с видом от третьего лица и свободной камерой, но игра может внезапно превратиться в изометрический двухстиковый экшн, платформер с видом сбоку, экшн с видом сверху или даже подобие Resident Evil с исследованием жуткого особняка.
А ещё игра может внезапно стать текстовым приключением с головоломками! Очень жаль, что её не перевели на русский язык. Но счастье, что хоть так вышла.
Вообще, платиновый кубок в NieR: Replicant ver.1.22474487139… не так чтобы прост. На пути к этому заветному трофею пройти все квесты однозначно рекомендую, среди них много классных событий, обеспечивающих лучшее погружение в мир игры; немало забавных ситуаций, интерпретаций сказок и аллюзий на проблемы реального мира. К тому же для улучшения до максимального уровня 33 единиц оружия, а есть и такой приз, придётся фармить очень долго. Либо ингредиенты из врагов, либо деньги на их покупку. Перчинки в погоню за платиной добавляют трофеи на скорость: пройти игру в пределах 15 часов (у меня первое прохождение со всеми квестами заняло 45!), одолеть определённых боссов за отведённое внутренним счётчиком игры время (например, одолеть Гуся за 2 минуты).
Проблема сторонних квестов в одном — нет их маркеров на карте, когда открываешь её на полный экран. Квестовые персонажи и места отмечаются белым кружочком только на мини-карте в правом нижнем углу. Так что будьте внимательны, изучая города и некоторые открытые локации. Исследовательская часть NieR: Replicant ver.1.22474487139… соответствует традиционным японским Action-RPG. Вы можете смело выходить за пределы начальной деревни, гулять по локациям в произвольном порядке и даже случайно ввязаться в битвы со сложными врагами, однако игра не пустит вас в некоторые области, пока не продвинетесь по сюжету.
Здесь возникает самая большая дилемма: много интересных квестов, которые хочется выполнить, но беготня по доступным местам рассеивает внимание. Основные события часто мрачные, философские, и постепенно раскрывают игрокам истинное положение вещей в мире NieR, тогда как пробежки между точками квестов и сражения — рутина чистой воды. С другой стороны, как минимум бои перестали утомлять — повысилась динамика, добавили таргет-лок и быстрый выбор оружия, парирование начало работать в разы лучше, плюс появилась возможность отменить атаку в процессе замаха и уйти в защиту или кувыркнуться в сторону. На PS3 и X360 после начала анимации атаки ничего нельзя было предпринять до её завершения. Преображения не случилось, но посвежела боёвка здорово.
До уровня боевой системы NieR: Automata переизданию ещё расти и расти — динамика, зрелищность и вариативность уступают работе PlatinumGames. Для NieR: Replicant ver.1.22474487139… переработали модели всех основных персонажей, сделали более качественную анимацию, улучшили элементы окружения на некоторых локациях и существенно прокачали картинку в целом (больше нет мыла и размазни), однако корни боевой системы остались верны оригиналу. Впрочем, улучшать имеющуюся формулу дальше просто некуда, только перерабатывать с нуля. Главная фишка обновлённой боёвки, о которой я не мог говорить в превью, откроется со второй половины игры — у Нира появляется возможность переключаться между тремя видами оружия на лету (мечи, двуручные мечи и копья). С короткими паузами на меню выбора клинка. Плюс открыт полный арсенал магических способностей Гримуара Вайса.
Магию и оружие можно улучшать, бесплатно или за деньги. В игре есть интересная система «слов», которые игрок получает по мере участия в боях, а затем может экипировать на оружие или заклинания. Одни слова повышают атаку или пробитие защиты врага, другие дают прирост к получаемому опыту или шансу выпадения предметов из побеждённых врагов. Платная прокачка доступна для оружия в специальной мастерской, но для неё потребуется добывать много ингредиентов и платить по 1000 монет за каждый уровень апгрейда. Но это весьма небольшая сумма, больше переживать стоит о материалах, добывать которые подчас нелегко. Слова на повышение дропа в помощь!
Подходя к итогу, хочется отметить ещё один важный аспект переиздания — музыка. Она всё такая же потрясающая, какой была в оригинале. Завтра, с релизом игры, можно будет скачать дополнительный музыкальный контент, добавляющий треки из NieR: Automatа! Прекрасные вокальные и музыкальные композиции очень качественно дополняют происходящее на экране, создавая неповторимую атмосферу.

Грязно ругающаяся Кайне и достающий её Гримуар Вайс, подкалывающий то за одежду, то за «мимикрирующую под язык общения грязь, изливающуюся из её рта» — настоящий комедийный дуэт в этом мрачном мире.
85
|
NieR: Replicant ver.1.22474487139… — достойное переиздание недооценённой игры, стоящей внимания каждого поклонника японских Action-RPG. Она предлагает потрясающий вокальный саундтрек, десятки увлекательных квестов и захватывающий основной сюжет с уникальной подачей, наполненный драмой, любовью, горем и незабываемыми персонажами. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Скриншоты сделаны на PlayStation 5. Игра также будет доступна на Xbox One и Xbox Series X|S по обратной совместимости с завтрашнего дня.
________________________________
Осталось надеяться, что компания Square Enix сделает такие переиздания для трёх частей Drakengard. Это будет лучшим сюжетно-философским набором контента, который данное издательство может предложить игрокам, вдогонку к двум замечательным выпускам NieR.
________________________________
собрали 11 186 из 300 000 рублей
54 комментария, 131 256 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
tshadrin — 22.04.2021 в 20:37
Металлический охотник за трофеями
Спасибо за обзор, я его очень ждал. Жаль, что Sqaure Enix опять
забили на локализацию(
Yokushiro — 22.04.2021 в 23:58
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

tshadrin, но ведь ничто не предвещало, что локализация
будет...это не Бандай)
Tayfo — 23.04.2021 в 13:32
Серебряный охотник за трофеями
Yokushiro, ну у скворечников довольно странная полита в этом
плане, то они переводят, то нет.
Хотя что переведут довольно нишевый проект надежд не было с самого начала.
Хотя что переведут довольно нишевый проект надежд не было с самого начала.
Lukash — 23.04.2021 в 15:22
Бронзовый охотник за трофеями
Tayfo, SE никогда не переводит японские игры на рус яз.
Единственное исключение FF XV - там переводом занимались софтклаб,
за остальные релизы в ру регионе отвечает бука - от них тоже
перевода не дождешься, они ссылаются на издателя в лице SE.
SavageStorm — 28.04.2021 в 20:26
Пластмассовый охотник за трофеями
Lukash, для меня абсолютная неожиданность - узнать, что это,
оказывается, софтклаб переводил. Все их переводы, которые
встречались мне раньше, были такими, что хотелось их сразу
отключить.
Lukash — 31.05.2021 в 20:24
Бронзовый охотник за трофеями
TiR — 22.04.2021 в 20:50
Серебряный охотник за трофеями

Счетчик предзаказа обманул - сначала писал, что сегодня в 3 дня
будет игра доступна, а потом перекрутил на полночь.
Vadim — 22.04.2021 в 20:56
Золотой охотник за трофеями
TiR, Эт ещё повезло, в стиме вообще завтра в 7 вечера
только(
Crusader_ — 22.04.2021 в 21:43
Металлический охотник за трофеями
Осталось надеяться, что компания Square Enix сделает такие
переиздания для двух частей Front mission с
PlayStation 2.
Karim — 22.04.2021 в 21:56
Золотой охотник за трофеями
Прошел в свое время на платину и....игра меня нисколько не
зацепила...для меня она оказалась проходняком.
Karim — 22.04.2021 в 23:18
Золотой охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, там вроде за 35-40 часов все выбивалось.
Некоторые трофеи я купил.
megaman05 — 22.04.2021 в 23:25
Бронзовый охотник за трофеями
Karim, не помню что бы в первом ниере можно было трофы
покупать,вот в автомате да
Yokushiro — 22.04.2021 в 23:54
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Karim, так это ты в Automata играл, а не в Nier)
Rinlan_Darius — 23.04.2021 в 07:06
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, проходняк не помню на сколько часов, из
воспоминаний осталось в памяти только что самый геморный трофей для
платины был связан с огородом, и были странные концовки, стирающие
игру.
У меня тогда в английском были очень поверхностные знания, может поэтому больше ничего не отпечаталось в голове.
У меня тогда в английском были очень поверхностные знания, может поэтому больше ничего не отпечаталось в голове.
Yokushiro — 22.04.2021 в 23:56
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

himeo, с чего бы? Я вот купил, проявил интерес, может и
русский когда-нибудь в играх от скварей снова появится (да и сама
по себе игра более чем достойная, я до сих пор помню оригинал). Да
и английский знаю не плохо ;-) Что мне теперь, из за того, что игра
не на русском пропускать такой шедевр?
himeo — 23.04.2021 в 18:04
PREMIUM
Когда появится, тогда и буду покупать, я плачу деньги за продукт и
хочу что бы он соотсвестовал моим запросам, в том числе там хотя бы
должны быть сабы, уж про озвучку я не мечтаю... Но это мои запросы
другим я не запрещаю покупать то, что они хотят)
Yokushiro — 23.04.2021 в 21:52
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

metafrax — 23.04.2021 в 09:32
Металлический охотник за трофеями
himeo, Верно глаголишь, нет русского-нет игры.
JeryKid — 22.04.2021 в 22:28
Бронзовый охотник за трофеями

Вот скажите мне, невеже, есть ли какая-то принципиальная связь у
неё с Automata?
Varyag_Ericsson — 22.04.2021 в 22:37
Nippon Ichi Fan
JeryKid, принципиально нет. Есть очень отдалённая.
Yokushiro — 22.04.2021 в 23:57
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

JeryKid, ну вообще это игра-предыстория мира игры Автомата.
Но их разделяют тысячелетия в таймлайне. ))
Tramp — 23.04.2021 в 01:16
Пластмассовый охотник за трофеями

Спасибо за обзор! Оригинальной игрой был заинтересован, но как-то
руки не дошли плотно за неё засесть, тем более что всё в первом
нире было какое-то робкое и кривое, а бои и вовсе в худших
традициях дракенгарда. Но качество переиздания поражает конечно,
видно, что геймплейно небо и земля в сравнении с оригиналом,
особенно касаемо боёвки. О сюжете слышал много хорошего, так что
пора бы и самому ознакомиться, да и Ёко Таро едва ли когда-то
подводил в плане идей и сценария.
Provisorus — 23.04.2021 в 01:20
Бронзовый охотник за трофеями

Денис, а где платина сложнее в Репликанте или оригинальной Ниер?
megaman05 — 23.04.2021 в 01:27
Бронзовый охотник за трофеями
Provisorus, на сколько я вижу,в ремастере столько же гринда
как и в оригинале,вся сложность платины в гринде
gvammer — 23.04.2021 в 07:27
Бронзовый охотник за трофеями

Provisorus,
Добавился трофей на новую концовку и три новых оружия, а все остальное старое.
Добавился трофей на новую концовку и три новых оружия, а все остальное старое.
Teleri — 23.04.2021 в 05:13
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор! Не играл прежде в Нир (любой версии). Посмотрел
чутка на стримах и мне показалось, что эта игра как-то даже поживее
будет, чем Атомата. Тут и локации разнообразнее, и мир не пустой
(больше нпц), и вообще, если похождения 2B были скорее слэшером (не
беру сейчас вставки иного геймплея), то здесь, кажется, куда больше
духа ролевого боевика.
Если б не жирный на интересные для меня релизы май, уже бежал бы в магазин за диском, так как обожаю Автомату, а тут всё кроме боёвки как минимум не хуже. Ну а так, придётся подождать до лучших времён. Стоп, а на носителях в нашем регионе игру вообще выпустят, нет?
Если б не жирный на интересные для меня релизы май, уже бежал бы в магазин за диском, так как обожаю Автомату, а тут всё кроме боёвки как минимум не хуже. Ну а так, придётся подождать до лучших времён. Стоп, а на носителях в нашем регионе игру вообще выпустят, нет?
gvammer — 23.04.2021 в 08:59
Бронзовый охотник за трофеями

Teleri, первый nier был полностью jrpg с бедной боевой
системой и поэтому многие на момент выхода забрасывали ее проходить
из-за банальной скукоты прохождения. Переиздание обновило и
ускорило боевую систему, но игра все равно ходит на старых рельсах.
Lukash — 23.04.2021 в 10:24
Бронзовый охотник за трофеями
x-vol — 23.04.2021 в 11:37
PREMIUM
Оригинальная игра была отличной, только боевая система, которую и
переработали, оставляла желать лучшего.
И, я очень надеюсь, они поработали над вероятностью получения материалов, так как платину не добил только из-за бесконечного гринда...
И, я очень надеюсь, они поработали над вероятностью получения материалов, так как платину не добил только из-за бесконечного гринда...
redSnake — 23.04.2021 в 15:02
Бронзовый охотник за трофеями
Пробовал демку автоматы. Понравилось. Хотел поиграть но отсутствие
хотя бы субтитров оттолкнуло. Жаль, с удовольствие сыграл бы в обе
части, а так мимо
NIK-S-PV — 23.04.2021 в 16:38
Металлический охотник за трофеями
А в это переиздание включено DLC The World of Recycled Vessel?
Yokushiro — 23.04.2021 в 17:41
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

gvammer — 23.04.2021 в 20:13
Бронзовый охотник за трофеями

Yokushiro — 23.04.2021 в 21:50
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

gvammer, раза с 15-ого, сначала сам пытался, потом видос
смотрел параллельно песне)
gvammer — 23.04.2021 в 23:11
Бронзовый охотник за трофеями

Yokushiro — 23.04.2021 в 21:50
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Lukash, Вижу, тебе уже привезли, рад за тебя)))
S1ne_Cura — 24.04.2021 в 08:15
Металлический охотник за трофеями
Lukash, синяя полоска на пс3? и только на плейстешн... это
дизайн же пс4 обложек
Lukash — 24.04.2021 в 08:45
Бронзовый охотник за трофеями
S1ne_Cura, да, у американской версии почему-то синяя:
https://www.ebay.com/sch/i.html?_fro...ard+3&_sacat=0
возможно потому что игра вышла уже после выхода ПС4 и решили тоже использовать обновленный дизайн
https://www.ebay.com/sch/i.html?_fro...ard+3&_sacat=0
возможно потому что игра вышла уже после выхода ПС4 и решили тоже использовать обновленный дизайн
S1ne_Cura — 24.04.2021 в 10:05
Металлический охотник за трофеями
Lukash, хм, жаль что оптимизация дно у дг3
жесть ценники .. от 4 без доставки.. я купил за 1200 яп. доставка правда бесплатная была
жесть ценники .. от 4 без доставки.. я купил за 1200 яп. доставка правда бесплатная была
Yokushiro — 24.04.2021 в 19:34
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

S1ne_Cura, сейчас знаючи можно в РФ купить за 2к)
Montblank — 23.04.2021 в 17:47
Бронзовый охотник за трофеями

Получил на руки диск! Выходные проведу наилучшим образом)
Всем остальным тоже желаю прекрасной игры и спасибо за обзор!
Всем остальным тоже желаю прекрасной игры и спасибо за обзор!
GROMILAMINATOR — 24.04.2021 в 07:23
Начинающий охотник за трофеями
Классно , Sqaure Enix большое спасибо ! Я уже после 15 финалки
лучше знаю англ . А все кто жалуются н локализацию , вы не понимает
Sqaure Enix беспокоится о нас !
S1ne_Cura — 24.04.2021 в 17:45
Металлический охотник за трофеями
GROMILAMINATOR, пф! Хочешь похвалится? Играй в оригинале, на
японском
Yokushiro — 24.04.2021 в 19:35
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
