Полчаса игрового процесса из Nioh и представление бонусов за пройденные демо-версии

Компания Koei Tecmo провела трансляцию с демонстрацией игрового
процесса из мрачного боевика Nioh, готовящегося к релизу 9
февраля 2017 года эксклюзивно для PlayStation 4. Всего нам показали
получасовое прохождение новой демки, в финале которой игрока
поджидал зрелищный босс. Кроме того, издательство показало бонусы,
которые получат игроки, сумевшие одолеть альфа и бета-версии игры,
которые были доступны ранее в этом году: эксклюзивные шлемы для
главного героя.
Продолжительность видеоролика — полтора часа, но игровой процесс демонстрируется лишь на определённых его участках. Так, начинается прохождение на отметке 00:37:00 и завершается на 01:05:00. Затем, спустя 10 минут — 01:14:00 нам показывают ещё небольшой фрагмент, во время которого демонстрируют бонусные шлемы.
Продолжительность видеоролика — полтора часа, но игровой процесс демонстрируется лишь на определённых его участках. Так, начинается прохождение на отметке 00:37:00 и завершается на 01:05:00. Затем, спустя 10 минут — 01:14:00 нам показывают ещё небольшой фрагмент, во время которого демонстрируют бонусные шлемы.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
32 комментария, 11 482 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
VoDaet — 21.11.2016 в 18:43
kill with skill

И за это спасибо
И без этих бонусов было приятно аж в 2 демки поиграть!

И без этих бонусов было приятно аж в 2 демки поиграть!
Agro — 21.11.2016 в 19:15
Kawaii_Agro
Когда я качал бету Nioh, то думал, мол, ура, что-то вроде Онимуши.
Но когда я увидел в нем Dark Souls, то было обидно, что такой
антураж испортили. Так и задался вопросом: почему Team Ninja,
которая умеет делать динамичные слешеры, "испачкалась" этим
ширпотребом и выкатила пародию на него. Оставьте вы эти удары,
стили с мечем, но добавьте динамичности, уберите эту
"выносливость", кучу доспех, сделайте хорошие костюмы вместо них.
Нет, надо сделать так, чтобы ты после двух ударов перекатывался
обратно, чтобы восстановить эту выносливость, и потом снова два
удара, и снова перекат.
simple_man — 21.11.2016 в 19:28
Пластмассовый охотник за трофеями

TiR — 21.11.2016 в 19:29
Серебряный охотник за трофеями

Agro, не надо никуда перекатываться, выносливость мгновенно
восстанавливается по нажатию кнопки с точно выверенным
таймингом.
Кстати, доступен предзаказ, и как нынче принято с версией делюкс и 3 будущими допами.
Кстати, доступен предзаказ, и как нынче принято с версией делюкс и 3 будущими допами.
Silent-hiller47 — 21.11.2016 в 19:31
Золотой охотник за трофеями
Agro, по первым роликам было видно, что это не простенький
слешер уровня Онимуш. Меня, если честно, тоже напрягает этот сдвиг
в сторону хардкора с плясками вприсядку вокруг врагов. А вот сам
сеттинг фентезийной Древней Японии для меня очень даже ок. В итоге,
отложил приобретение данного сабжа в дальний ящик, как и всех
сиквелов DS.
LEX-REVAN75 — 21.11.2016 в 20:19
Jedi Knight

Silent-hiller47 — 21.11.2016 в 22:22
Золотой охотник за трофеями
LEX-REVAN75, что ни говори, а NG были проще, по дефолту на
нормале, разумеется. И впадать в крайности ни к чему, press x to
win типа игр от Tell Tale мне тоже не надо.
LEX-REVAN75 — 21.11.2016 в 20:33
Jedi Knight

вы 5 минут играли? 2а удара и перекат? пробовали с тяжелого стиля
на быстрый переключиться? парные катаны замечательно делают серии
по 5-8 ударов и после этого остается стамина на перекат, если вам
так лень вовремя нажать кнопку, чтоб мгновенно восстановить стамину
и продолжить атаковать. там даже приемы на это заточенны, после
удачного восстановления стамины можно делать особые удары со
способностями. я очень много с молотом бегал, но даже он делает
больше двух ударов в тяжелой стойке, а при грамотном восстановлении
стамины можно бить вообще не останавливаясь. прикол в том, что
два-три удара+перекат это про Ninja Gaiden на Master Ninja
сложности
Nioh — 22.11.2016 в 03:06
Заблокирован
Agro, Это не слэшер, и не мрачный боевик как написано в
новости, таких игр единицы на века и не надо тут про динамичность и
стили прописывать, у этой игры нечего отнять!!)))
Aromes — 21.11.2016 в 19:39
Пластмассовый охотник за трофеями
альфа-версию не прошел дальше первого призрака, а в бета-версии
прошел до босса, но не осилил. Не видать мне эксклюзивных шлемов,
но не страшно. Спасибо им, что дали ознакомится с игрой.
Saitou91 — 21.11.2016 в 20:05
Заблокирован
Вот местная куноичи вообще не понравилась -- лицо слишком палевно
современное, кавайное -- вообще не верится в античность. Хз чье
именно это камео (мокап), но подбор явно не из лучших. Не хватает
грубоватого голоса и хоть немного вселяющего страх лица
Вот эталон игровой женщины-ниндзя :3 --
Кстати, босса чувак как-то без проблем почти убил с первого раза...
Вот эталон игровой женщины-ниндзя :3 --
Кстати, босса чувак как-то без проблем почти убил с первого раза...
Raziel_77 — 21.11.2016 в 23:44
Металлический охотник за трофеями
Petech — 22.11.2016 в 02:29
Металлический охотник за трофеями

Hatifnatten,
Она на самом деле была мужиком.
Она на самом деле была мужиком.
Raziel_77 — 22.11.2016 в 14:50
Металлический охотник за трофеями
Hatifnatten, спойлеры запрещены, пройди игру - узнаешь (если
эта игра не убьет тебя тепленьким, постарайся не разбить джойстик
об стену).
NIK-S-PV — 21.11.2016 в 21:07
Металлический охотник за трофеями

Интересно как там буду обстоять дела с сюжетом
lVlaDleNl — 21.11.2016 в 23:17
Пластмассовый охотник за трофеями

Либо я чего-то не понимаю, либо какой смысл в шлемах? Если их лвл
не скалируется, то они бесполезны...
diatanato — 22.11.2016 в 00:04
Начинающий охотник за трофеями

lVlaDleNl, Уровень предметов можно поднимать у кузнеца.
HailGydra — 22.11.2016 в 07:30
Начинающий охотник за трофеями

diatanato, он скорее всего имел виду, что шлема без
собственных индивидуальных характеристик )
LEX-REVAN75 — 22.11.2016 в 09:41
Jedi Knight

во второй бете был кузнец, у которой можно производить слияние двух
предметов, если например вам понравилось феолетовое копье 5го
уровня, вы ставите его как основу, а во второй слот можно поставить
например 10й белый топор, и копье станет 10м подняв все
характеристики, еще при слиянии двух предметов с одинаковыми
свойствами, (например урон огнем) они будут эффективнее
подниматься, так же есть значек наследования, с его помощью можно
наделять вещи новыми свойствами
Epmak — 23.11.2016 в 09:19
Пластмассовый охотник за трофеями

LEX-REVAN75, о как, слава богу. Я играл только в первую
бету, и то, что оружие не было, так сказать, личной вещью мне не
сильно понравилось.
LEX-REVAN75 — 23.11.2016 в 11:37
Jedi Knight

самое главное, что они удачно поменяли - нафиг убрали прочность
оружия, введя вместо него параметр привычности, нашел меч, он тебе
понравился, начинаешь им пользоваться и у оружия повышаются
постепенно характеристики, ввиде 2х-4х полосок, а если прокачать
нужный навык, то эту привычность можно сконцентрировать в энергию и
запустить дистанционно во врага, правда ее заново качать придется
Epmak — 03.12.2016 в 14:48
Пластмассовый охотник за трофеями

Neuromance — 22.11.2016 в 08:31
Металлический охотник за трофеями

Наоборот, бету не стал проходить до конца, чтобы было больше
впечатлений от самой игры... Игра стоящая - Team Ninja давно пора
уже было что-то менять в своих Ninja gaiden'ах - сейчас подобный
геймплей в экшн играх не прокатит. Схожесть с Dark Souls считаю
только плюсом.
Chemi — 22.11.2016 в 09:55
Металлический охотник за трофеями
LEX-REVAN75 — 24.11.2016 в 14:35
Jedi Knight

PREDATOR_ — 22.11.2016 в 10:02
Деревянный охотник за трофеями
Нет, вот это точно мимо, дарк соулс с самураями, не хочу.
Nioh — 22.11.2016 в 10:30
Заблокирован
PREDATOR_,
Издатель: Koei Tecmo
Разработчик: Team Ninja
Эти пацаны делают очень сильный эксклюзив для плэхи, не мешай им)))
Издатель: Koei Tecmo
Разработчик: Team Ninja
Эти пацаны делают очень сильный эксклюзив для плэхи, не мешай им)))

PREDATOR_ — 23.11.2016 в 10:04
Деревянный охотник за трофеями
LEX-REVAN75 — 22.11.2016 в 11:15
Jedi Knight

там дарк соулсом пахнет ровно первые 5-10 минут, потом ты
открываешь меню прокачки, потом ты знакомишься с оружием и врагами
и понимаешь, что эта игра с первой попытки на десять голов
превосходит любую часть серии соулс в плане геймплея, я очень люблю
серию Душ и вообще творения фромт софтвэров, но Ni : Oh воплотили
почти все, что я когда-то хотел бы ввести в Темные Души и Души
Демонов