Nioh
Нио
Полчаса игрового процесса из Nioh и представление бонусов за пройденные демо-версии
Varyag_Ericsson
132
Компания Koei Tecmo провела трансляцию с демонстрацией игрового процесса из мрачного боевика Nioh, готовящегося к релизу 9 февраля 2017 года эксклюзивно для PlayStation 4. Всего нам показали получасовое прохождение новой демки, в финале которой игрока поджидал зрелищный босс. Кроме того, издательство показало бонусы, которые получат игроки, сумевшие одолеть альфа и бета-версии игры, которые были доступны ранее в этом году: эксклюзивные шлемы для главного героя.

Продолжительность видеоролика — полтора часа, но игровой процесс демонстрируется лишь на определённых его участках. Так, начинается прохождение на отметке 00:37:00 и завершается на 01:05:00. Затем, спустя 10 минут — 01:14:00 нам показывают ещё небольшой фрагмент, во время которого демонстрируют бонусные шлемы.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
32 комментария, 11 482 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
VoDaet — 21.11.2016 в 18:43
kill with skill
45
И за это спасибо
И без этих бонусов было приятно аж в 2 демки поиграть!
Agro — 21.11.2016 в 19:15
Kawaii_Agro
9
Когда я качал бету Nioh, то думал, мол, ура, что-то вроде Онимуши. Но когда я увидел в нем Dark Souls, то было обидно, что такой антураж испортили. Так и задался вопросом: почему Team Ninja, которая умеет делать динамичные слешеры, "испачкалась" этим ширпотребом и выкатила пародию на него. Оставьте вы эти удары, стили с мечем, но добавьте динамичности, уберите эту "выносливость", кучу доспех, сделайте хорошие костюмы вместо них. Нет, надо сделать так, чтобы ты после двух ударов перекатывался обратно, чтобы восстановить эту выносливость, и потом снова два удара, и снова перекат.
simple_man — 21.11.2016 в 19:28
Пластмассовый охотник за трофеями
79
Сообщение от Agro
Когда я качал бету Nioh, то думал, мол, ура, что-то вроде Онимуши. Но когда я увидел в нем Dark Souls, то было обидно, что такой антураж испортили. Так и задался вопросом: почему Team Ninja, которая умеет делать динамичные слешеры, "испачкалась" этим ширпотребом и выкатила пародию на него. Оставьте вы эти удары, стили с мечем, но добавьте динамичности, уберите эту "выносливость", кучу доспех, сделайте хорошие костюмы вместо них. Нет, надо сделать так, чтобы ты после двух ударов перекатывался обратно, чтобы восстановить эту выносливость, и потом снова два удара, и снова перекат.
Каждому свое.
TiR — 21.11.2016 в 19:29
Серебряный охотник за трофеями
77
Agro, не надо никуда перекатываться, выносливость мгновенно восстанавливается по нажатию кнопки с точно выверенным таймингом.

Кстати, доступен предзаказ, и как нынче принято с версией делюкс и 3 будущими допами.
Silent-hiller47 — 21.11.2016 в 19:31
Золотой охотник за трофеями
7
Agro, по первым роликам было видно, что это не простенький слешер уровня Онимуш. Меня, если честно, тоже напрягает этот сдвиг в сторону хардкора с плясками вприсядку вокруг врагов. А вот сам сеттинг фентезийной Древней Японии для меня очень даже ок. В итоге, отложил приобретение данного сабжа в дальний ящик, как и всех сиквелов DS.
LEX-REVAN75 — 21.11.2016 в 20:19
Jedi Knight
30
Сообщение от Silent-hiller47
Меня, если честно, тоже напрягает этот сдвиг
в сторону хардкора с плясками вприсядку вокруг врагов.
сдвиг?! сдвиг был бы, если бы team ninja сделали однокнопочную игру для всех
Silent-hiller47 — 21.11.2016 в 22:22
Золотой охотник за трофеями
7
LEX-REVAN75, что ни говори, а NG были проще, по дефолту на нормале, разумеется. И впадать в крайности ни к чему, press x to win типа игр от Tell Tale мне тоже не надо.
LEX-REVAN75 — 21.11.2016 в 20:33
Jedi Knight
64
Сообщение от Agro
Но когда я увидел в нем Dark Souls, то было обидно, что такой
антураж испортили. Так и задался вопросом: почему Team Ninja,
которая умеет делать динамичные слешеры, "испачкалась" этим
ширпотребом и выкатила пародию на него. Оставьте вы эти удары,
стили с мечем, но добавьте динамичности, уберите эту
"выносливость", кучу доспех, сделайте хорошие костюмы вместо них.
Нет, надо сделать так, чтобы ты после двух ударов перекатывался
обратно, чтобы восстановить эту выносливость, и потом снова два
удара, и снова перекат.
вы 5 минут играли? 2а удара и перекат? пробовали с тяжелого стиля на быстрый переключиться? парные катаны замечательно делают серии по 5-8 ударов и после этого остается стамина на перекат, если вам так лень вовремя нажать кнопку, чтоб мгновенно восстановить стамину и продолжить атаковать. там даже приемы на это заточенны, после удачного восстановления стамины можно делать особые удары со способностями. я очень много с молотом бегал, но даже он делает больше двух ударов в тяжелой стойке, а при грамотном восстановлении стамины можно бить вообще не останавливаясь. прикол в том, что два-три удара+перекат это про Ninja Gaiden на Master Ninja сложности
Nioh — 22.11.2016 в 03:06
Заблокирован
10
Agro, Это не слэшер, и не мрачный боевик как написано в новости, таких игр единицы на века и не надо тут про динамичность и стили прописывать, у этой игры нечего отнять!!)))
Aromes — 21.11.2016 в 19:39
Пластмассовый охотник за трофеями
26
альфа-версию не прошел дальше первого призрака, а в бета-версии прошел до босса, но не осилил. Не видать мне эксклюзивных шлемов, но не страшно. Спасибо им, что дали ознакомится с игрой.
Saitou91 — 21.11.2016 в 20:05
Заблокирован
0
Вот местная куноичи вообще не понравилась -- лицо слишком палевно современное, кавайное -- вообще не верится в античность. Хз чье именно это камео (мокап), но подбор явно не из лучших. Не хватает грубоватого голоса и хоть немного вселяющего страх лица

Вот эталон игровой женщины-ниндзя :3 --


Кстати, босса чувак как-то без проблем почти убил с первого раза...
Raziel_77 — 21.11.2016 в 23:44
Металлический охотник за трофеями
12
Saitou91, а как тебе такая куноичи ?













Она тебя соблазнит смазливой мордашкой и красной юката, а когда ты будешь тепленький, она тебя убьет, ты даже ничего не поймешь, умирая... хорошая была игра, трогательная и довольно сложная и неожиданный поворот сюжета в конце.
Hatifnatten — 22.11.2016 в 01:35
Заблокирован
0
Raziel_77, в чем был поворот сюжета?
Petech — 22.11.2016 в 02:29
Металлический охотник за трофеями
20
Hatifnatten,
Она на самом деле была мужиком.

Raziel_77 — 22.11.2016 в 14:50
Металлический охотник за трофеями
10
Hatifnatten, спойлеры запрещены, пройди игру - узнаешь (если эта игра не убьет тебя тепленьким, постарайся не разбить джойстик об стену).
NIK-S-PV — 21.11.2016 в 21:07
Металлический охотник за трофеями
10
Интересно как там буду обстоять дела с сюжетом
lVlaDleNl — 21.11.2016 в 23:17
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Либо я чего-то не понимаю, либо какой смысл в шлемах? Если их лвл не скалируется, то они бесполезны...
diatanato — 22.11.2016 в 00:04
Начинающий охотник за трофеями
17
lVlaDleNl, Уровень предметов можно поднимать у кузнеца.
HailGydra — 22.11.2016 в 07:30
Начинающий охотник за трофеями
0
diatanato, он скорее всего имел виду, что шлема без собственных индивидуальных характеристик )
LEX-REVAN75 — 22.11.2016 в 09:41
Jedi Knight
7
Сообщение от lVlaDleNl
Либо я чего-то не понимаю, либо какой смысл в шлемах? Если их лвл не скалируется, то они бесполезны...
во второй бете был кузнец, у которой можно производить слияние двух предметов, если например вам понравилось феолетовое копье 5го уровня, вы ставите его как основу, а во второй слот можно поставить например 10й белый топор, и копье станет 10м подняв все характеристики, еще при слиянии двух предметов с одинаковыми свойствами, (например урон огнем) они будут эффективнее подниматься, так же есть значек наследования, с его помощью можно наделять вещи новыми свойствами
Epmak — 23.11.2016 в 09:19
Пластмассовый охотник за трофеями
10
LEX-REVAN75, о как, слава богу. Я играл только в первую бету, и то, что оружие не было, так сказать, личной вещью мне не сильно понравилось.
LEX-REVAN75 — 23.11.2016 в 11:37
Jedi Knight
0
Сообщение от Epmak
о как, слава богу. Я играл только в первую бету, и то, что оружие не было, так сказать, личной вещью мне не сильно понравилось.
самое главное, что они удачно поменяли - нафиг убрали прочность оружия, введя вместо него параметр привычности, нашел меч, он тебе понравился, начинаешь им пользоваться и у оружия повышаются постепенно характеристики, ввиде 2х-4х полосок, а если прокачать нужный навык, то эту привычность можно сконцентрировать в энергию и запустить дистанционно во врага, правда ее заново качать придется
Epmak — 03.12.2016 в 14:48
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Сообщение от LEX-REVAN75
самое главное, что они удачно поменяли - нафиг убрали прочность оружия, введя вместо него параметр привычности, нашел меч, он тебе понравился, начинаешь им пользоваться и у оружия повышаются постепенно характеристики, ввиде 2х-4х полосок, а если прокачать нужный навык, то эту привычность можно сконцентрировать в энергию и запустить дистанционно во врага, правда ее заново качать придется
Ну тогда вообще хорошо. Спасибо за инфу.
gibor — 22.11.2016 в 02:19
Начинающий охотник за трофеями
0
Будет в игре PvP ?
Neuromance — 22.11.2016 в 08:31
Металлический охотник за трофеями
17
Наоборот, бету не стал проходить до конца, чтобы было больше впечатлений от самой игры... Игра стоящая - Team Ninja давно пора уже было что-то менять в своих Ninja gaiden'ах - сейчас подобный геймплей в экшн играх не прокатит. Схожесть с Dark Souls считаю только плюсом.
Chemi — 22.11.2016 в 09:55
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от Neuromance
Team Ninja давно пора уже было что-то менять в своих Ninja gaiden'ах - сейчас подобный геймплей в экшн играх не прокатит
Спасибо за прекрасное утро
LEX-REVAN75 — 24.11.2016 в 14:35
Jedi Knight
0
Сообщение от Neuromance
Team Ninja давно пора уже было что-то менять в своих Ninja gaiden'ах - сейчас подобный геймплей в экшн играх не прокатит.
есть одна проблема, к подобному геймплею как в серии Ninja Gaiden мало кто смог приблизиться, а превзойти и вовсе не удалось, а вторая проблема - слэшер это не просто экшн игра, это отдельный жанр, который живет по своим правилам
PREDATOR_ — 22.11.2016 в 10:02
Деревянный охотник за трофеями
0
Нет, вот это точно мимо, дарк соулс с самураями, не хочу.
Nioh — 22.11.2016 в 10:30
Заблокирован
10
PREDATOR_,
Издатель: Koei Tecmo
Разработчик: Team Ninja
Эти пацаны делают очень сильный эксклюзив для плэхи, не мешай им)))
PREDATOR_ — 23.11.2016 в 10:04
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Nioh
PREDATOR_,
Издатель: Koei Tecmo
Разработчик: Team Ninja
Эти пацаны делают очень сильный эксклюзив для плэхи, не мешай им)))
Да пускай делают, просто лично мне такое не интересно
LEX-REVAN75 — 22.11.2016 в 11:15
Jedi Knight
10
Сообщение от PREDATOR_
Нет, вот это точно мимо, дарк соулс с самураями, не хочу.
там дарк соулсом пахнет ровно первые 5-10 минут, потом ты открываешь меню прокачки, потом ты знакомишься с оружием и врагами и понимаешь, что эта игра с первой попытки на десять голов превосходит любую часть серии соулс в плане геймплея, я очень люблю серию Душ и вообще творения фромт софтвэров, но Ni : Oh воплотили почти все, что я когда-то хотел бы ввести в Темные Души и Души Демонов
disco_samurai — 22.11.2016 в 16:36
Начинающий охотник за трофеями
0
Блин, Жаба вообще фестивальная