Обзор NHL 16
OldGamer —

После откровенного провала NHL 15 на консолях нового
поколения спортивному подразделению американского издательства
Electronic Arts ничего не оставалось, как взять себя в руки и
провести большую работу над ошибками. Нужно было в срочном порядке
восстановить свое честное имя в глазах поклонников серии и доказать
им, что еще не все потеряно для франшизы. Что ж, прошел еще один
год и теперь на главной сцене выступает NHL 16, но удалось
ли команде EA Canada вернуть себе былое величие и не пойти на
очередные жертвы ради поддержания ежегодного графика релизов? Об
этом вы сможете узнать из нашего сегодняшнего обзора.
Но начнем мы с самого главного: в игру вернулись практически все классические режимы игры и главные особенности серии, в том числе EASHL, GM Mode, Be a Pro и Ultimate Team. Не хватает, правда, того же NHL ‘94 и пользовательского саундтрека, но это мелочи по сравнению с тем, что было в NHL 15. Более того, разработчикам удалось внедрить множество улучшений и дополнительных настроек, которых не было в прошлом году. Например, в одиночный режим «Be A Pro» вернулась процедура драфта (10 различных лиг), а вместе с ней и полноценная система по получению опыта вашим игроком. Тратя виртуальные часы на различные курсы тренировок, вы сможете сделать подопечного гораздо лучше, чем он был в самом начале (например, прокачав его точность удара или скорость бега). К тому же, еще на стадии создания своего собственного хоккеиста вам не только позволят практически с нуля создать его внешность (включая бороду и её темпы роста), но и выбрать уникальную форму. Хочется покататься с оранжевой клюшкой и в розовом шлеме? Пожалуйста, никаких проблем.
Претерпели изменения и любимые многими режимы Be a GM и Ultimate Team. Теперь каждый игрок в вашей команде отдельная личность с собственным характером и уникальными способностями. Отныне придется следить за каждым членом вашей команды, подбадривая их добрым словцом в трудную минуту. После каждой игры вам будет предоставляться информация со статистикой, в какую сторону изменился тот или иной игрок и какие характеристики, а уже из нее уже можно составить примерные выводы о дальнейших ваших успехах. Вернулись в Be a GM и предсезонные игры, которых так не хватало в прошлом году. Что касается Ultimate Team, то в целом он работает примерно так же, как и раньше, но с одним приятным нововведением — отдельными одиночными сезонами. Отличное предложение для тех, кто не любит играть в онлайне или чувствует, что еще не готов к жарким встречам с живыми игроками.
Однако самые интересные перемены коснулись EASHL. В отличие от предыдущих игр серии вам не только позволят создать игрока, но и выбрать один из двенадцати представленных классов, с их слабыми и сильными сторонами. Не упустим из виду и переделанный режим тренировок, благодаря которому игроки смогут отточить все свои главные навыки: от умелой атаки до умения вовремя ловить шайбу вратарем. Отличный способ получить дополнительную практику, тем более данный курс тренировок можно в любой момент настроить чисто под себя и выбрать нужную схему игры (5vs4, 2vs2 или 1vs1). Хотя есть у него и один серьезный минус — в него можно играть только с искусственным интеллектом, а тот в свою очередь не особо блещет интеллектом, повторяя многие действия из раза в раз.
Хотя стоит и признать, что разработчики провели неплохую работу над его модернизацией по сравнению с предыдущими годами. Есть, конечно, и просчеты, и ошибки в его действиях (например, не реагирует на ваши действия или теряет шайбу в самых нелепых для этого местах), но большую часть времени он ведет себя вполне достойно на льду. Полезной оказалась и функция вызова «тренера-призрака» на поле, дающего различные советы по поводу техники игры и многого другого. Многопользовательский режим все еще страдает от проблем с соединением и замедлений во время самих матчей, но будущие патчи должны исправить эту ситуацию. Из других плюсов игры можно отметить и новое меню, в котором поначалу можно и с легкостью потеряться из-за обилия различной информации, но со временем к нему привыкаешь и понимаешь всю важность его функционала.
Не прошли разработчики и мимо игры вратарей и непосредственно самого управления: многие моменты были доработаны и улучшены, хотя есть и свои недостатки. С одной стороны, вы и вправду чувствуете, что контроль над игроками стал более отзывчивым по сравнению с NHL 15, а вратарям теперь не так-то просто забить гол. С другой, новая система передач требует от вас более точных направлений стиком, да и сама шайба частенько «приклеивается» к клюшке противника, давая ему небольшое преимущество во время атаки и легкий обход защитников.
Не подвела и графическая составляющая проекта: за короткий промежуток времени разработчики успели немного, но и этого вполне достаточно. Были подтянуты прошлогодние модели игроков, а также доработана анимация их движений, от чего она выглядит более реалистичной, чем раньше. Во время съёмок крупным планом крайне трудно оторвать своего восхищенного взгляда от красивых копий знаменитых хоккеистов и отражений их грубых физиономий на поверхности льда. Но еще больше привлекает к себе внимание обновленный фон: дизайнеры проекта с особой тщательностью воссоздали сами стадионы, различные талисманы и болельщиков команд. И это видно с первых же минут после начала матча. Например, каждый раз, после каждого забитого гола со стороны «Коламбус Блю Джекетс» зрителей Нэшнуайд-арены в буквальном смысле оглушает фирменный звук команды в виде пушечного выстрела, а на одной из трибун Роджерс-арены периодически возникают знаменитые «зеленые человечки» (яростные поклонники «Ванкувер Кэнакс»), у которых одна цель — позлить оппонентов. Радует и возвращение трансляций в стилистике NBC Sports, а также бригады комментаторов во главе с Майком Эмриком, Рэем Ферраро и Эдди Ольчиком, ведь именно благодаря им складывается удивительное ощущение, что вы следите не за виртуальным матчем, а самой настоящей прямой трансляцией с игроками высшего звена. Конечно, они периодически повторяются, но это легко можно поправить, зайдя в специальное меню.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции российским отделением EA. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Но начнем мы с самого главного: в игру вернулись практически все классические режимы игры и главные особенности серии, в том числе EASHL, GM Mode, Be a Pro и Ultimate Team. Не хватает, правда, того же NHL ‘94 и пользовательского саундтрека, но это мелочи по сравнению с тем, что было в NHL 15. Более того, разработчикам удалось внедрить множество улучшений и дополнительных настроек, которых не было в прошлом году. Например, в одиночный режим «Be A Pro» вернулась процедура драфта (10 различных лиг), а вместе с ней и полноценная система по получению опыта вашим игроком. Тратя виртуальные часы на различные курсы тренировок, вы сможете сделать подопечного гораздо лучше, чем он был в самом начале (например, прокачав его точность удара или скорость бега). К тому же, еще на стадии создания своего собственного хоккеиста вам не только позволят практически с нуля создать его внешность (включая бороду и её темпы роста), но и выбрать уникальную форму. Хочется покататься с оранжевой клюшкой и в розовом шлеме? Пожалуйста, никаких проблем.
Претерпели изменения и любимые многими режимы Be a GM и Ultimate Team. Теперь каждый игрок в вашей команде отдельная личность с собственным характером и уникальными способностями. Отныне придется следить за каждым членом вашей команды, подбадривая их добрым словцом в трудную минуту. После каждой игры вам будет предоставляться информация со статистикой, в какую сторону изменился тот или иной игрок и какие характеристики, а уже из нее уже можно составить примерные выводы о дальнейших ваших успехах. Вернулись в Be a GM и предсезонные игры, которых так не хватало в прошлом году. Что касается Ultimate Team, то в целом он работает примерно так же, как и раньше, но с одним приятным нововведением — отдельными одиночными сезонами. Отличное предложение для тех, кто не любит играть в онлайне или чувствует, что еще не готов к жарким встречам с живыми игроками.
Однако самые интересные перемены коснулись EASHL. В отличие от предыдущих игр серии вам не только позволят создать игрока, но и выбрать один из двенадцати представленных классов, с их слабыми и сильными сторонами. Не упустим из виду и переделанный режим тренировок, благодаря которому игроки смогут отточить все свои главные навыки: от умелой атаки до умения вовремя ловить шайбу вратарем. Отличный способ получить дополнительную практику, тем более данный курс тренировок можно в любой момент настроить чисто под себя и выбрать нужную схему игры (5vs4, 2vs2 или 1vs1). Хотя есть у него и один серьезный минус — в него можно играть только с искусственным интеллектом, а тот в свою очередь не особо блещет интеллектом, повторяя многие действия из раза в раз.
Хотя стоит и признать, что разработчики провели неплохую работу над его модернизацией по сравнению с предыдущими годами. Есть, конечно, и просчеты, и ошибки в его действиях (например, не реагирует на ваши действия или теряет шайбу в самых нелепых для этого местах), но большую часть времени он ведет себя вполне достойно на льду. Полезной оказалась и функция вызова «тренера-призрака» на поле, дающего различные советы по поводу техники игры и многого другого. Многопользовательский режим все еще страдает от проблем с соединением и замедлений во время самих матчей, но будущие патчи должны исправить эту ситуацию. Из других плюсов игры можно отметить и новое меню, в котором поначалу можно и с легкостью потеряться из-за обилия различной информации, но со временем к нему привыкаешь и понимаешь всю важность его функционала.
Не прошли разработчики и мимо игры вратарей и непосредственно самого управления: многие моменты были доработаны и улучшены, хотя есть и свои недостатки. С одной стороны, вы и вправду чувствуете, что контроль над игроками стал более отзывчивым по сравнению с NHL 15, а вратарям теперь не так-то просто забить гол. С другой, новая система передач требует от вас более точных направлений стиком, да и сама шайба частенько «приклеивается» к клюшке противника, давая ему небольшое преимущество во время атаки и легкий обход защитников.
Не подвела и графическая составляющая проекта: за короткий промежуток времени разработчики успели немного, но и этого вполне достаточно. Были подтянуты прошлогодние модели игроков, а также доработана анимация их движений, от чего она выглядит более реалистичной, чем раньше. Во время съёмок крупным планом крайне трудно оторвать своего восхищенного взгляда от красивых копий знаменитых хоккеистов и отражений их грубых физиономий на поверхности льда. Но еще больше привлекает к себе внимание обновленный фон: дизайнеры проекта с особой тщательностью воссоздали сами стадионы, различные талисманы и болельщиков команд. И это видно с первых же минут после начала матча. Например, каждый раз, после каждого забитого гола со стороны «Коламбус Блю Джекетс» зрителей Нэшнуайд-арены в буквальном смысле оглушает фирменный звук команды в виде пушечного выстрела, а на одной из трибун Роджерс-арены периодически возникают знаменитые «зеленые человечки» (яростные поклонники «Ванкувер Кэнакс»), у которых одна цель — позлить оппонентов. Радует и возвращение трансляций в стилистике NBC Sports, а также бригады комментаторов во главе с Майком Эмриком, Рэем Ферраро и Эдди Ольчиком, ведь именно благодаря им складывается удивительное ощущение, что вы следите не за виртуальным матчем, а самой настоящей прямой трансляцией с игроками высшего звена. Конечно, они периодически повторяются, но это легко можно поправить, зайдя в специальное меню.
80
|
По сравнению с тем, что мы видели в прошлом году, NHL 16 — один большой шаг EA Canada в нужном для франшизы направлении. Их новое детище оказалось гораздо лучше предшественника: вернулись все классические режимы игры, а также контент, который по неизвестным нам причинам отсутствовал в предыдущей игре. Разработчики провели хорошую работу над ошибками, сгладив многие резкие углы серии. Не без изъянов, но это именно та игра, которую заслуживает любой поклонник хоккея. И самое главное, NHL 16 наконец-то вернул нам надежду на скорое выздоровление серии. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции российским отделением EA. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
13 комментариев, 26 788 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
kupitman — 09.10.2015 в 07:40
Начинающий охотник за трофеями
Радует что доработали игру вратарей.. теперь так просто им не
забить,хотя бывает и такое что пропускают такие глупые голы...
надеюсь это поправят. Порадовало то, как сделано принимание шайбы.
Но сложно привыкать к новой системе паса, приходится очень точно
направлять стик на игрока.
lensherr — 09.10.2015 в 08:16
Металлический охотник за трофеями
какие то реальные отличия от 15 версии есть?
а то помнится между 14 и 15 поменяли только имена в командах...и то с ошибками))
а то помнится между 14 и 15 поменяли только имена в командах...и то с ошибками))
OldGamer — 09.10.2015 в 08:39
Серебряный охотник за трофеями

syxys — 09.10.2015 в 12:52
Respect my authoritah!

Между NHL 14 на старом поколении консолей и NHL 15 на некст-гене -
пропасть, на мой взгляд. Физика очень отличается. Я играл после
15-й части в 14-ю - 14-я показалась больше похожей на 3-on-3 NHL
Arcade.
Реальные отличия NHL 16 от NHL 15, опять же только на мой взгляд:
- прикрутили полноценный EASHL;
- сделали полностью ручные пасы, т.е. пасы от борта и безадресные пасы в пустую зону сейчас реально работают;
- подкрутили броски, т.е. каждый второй бросок в ближнюю девятку сейчас не залетает.
Одиночные режимы пока не запускал, но я к ним всегда скептически отношусь во всех спорт-симах, т.к. притянуты за уши обычно.
Реальные отличия NHL 16 от NHL 15, опять же только на мой взгляд:
- прикрутили полноценный EASHL;
- сделали полностью ручные пасы, т.е. пасы от борта и безадресные пасы в пустую зону сейчас реально работают;
- подкрутили броски, т.е. каждый второй бросок в ближнюю девятку сейчас не залетает.
Одиночные режимы пока не запускал, но я к ним всегда скептически отношусь во всех спорт-симах, т.к. притянуты за уши обычно.
Marlenus — 09.10.2015 в 11:21
Бронзовый охотник за трофеями

Спасибо за обзор! В нхл15 не играл, до сих пор запускаю 14-ю на
"тройке". Возьму игру перед новым годом, там скидка наверняка
будет.
Обилие режимов радует, но, если честно, у меня вопрос ко всем любителям игры: имеет ли смысл все их пробовать, ведь на это прорву времени надо? Например, мой любимый режим - генеральный менеджер, обычно выставляю максимальное количество сезонов и погружаюсь в руководство командой)) Пока играю - год пройдет, выйдет нхл17, которую тоже захочется поюзать... В общем, как быть - ежегодно покупать новую версию игры или взять сейчас нхл16 и на пару-тройку лет играть в нее? Буду рад услышать мнения))
Обилие режимов радует, но, если честно, у меня вопрос ко всем любителям игры: имеет ли смысл все их пробовать, ведь на это прорву времени надо? Например, мой любимый режим - генеральный менеджер, обычно выставляю максимальное количество сезонов и погружаюсь в руководство командой)) Пока играю - год пройдет, выйдет нхл17, которую тоже захочется поюзать... В общем, как быть - ежегодно покупать новую версию игры или взять сейчас нхл16 и на пару-тройку лет играть в нее? Буду рад услышать мнения))
syxys — 09.10.2015 в 13:00
Respect my authoritah!

Marlenus — 09.10.2015 в 15:42
Бронзовый охотник за трофеями

Antoniiio888 — 09.10.2015 в 11:43
Деревянный охотник за трофеями

Спасибо за обзор, после 14 ждал с нетерпением и надеюсь она
оправдает себя.
Voland — 09.10.2015 в 15:24
Золотой охотник за трофеями
Хм, может по скидонам теперь и хокейчик можно взять.
Smallville2014 — 09.10.2015 в 15:30
Деревянный охотник за трофеями

не хватает игре тока КХЛ, во всем виноват Медведев
Tron2 — 09.10.2015 в 16:36
Трон Дефо
а что предложения были? вобще помню несколько лет назад этот
медведев или кто там обещал самостоятельную игру по кхл.
Marlenus — 09.10.2015 в 16:54
Бронзовый охотник за трофеями

sanshes — 14.03.2016 в 14:24
Начинающий охотник за трофеями

А есть ли режим в котором можно турнир между сборными создать?