Плач со свалки: Обзор New Gundam Breaker
FenixBK —


Список известных японских франшиз, с которыми Bandai Namco удалось поработать, поистине впечатляет. Компания готовила для нас приключения пиратов из One Piece, тренировала орды синоби, чтобы мы нещадно колотили их вместе с Наруто, давали нам контроль над Гоку и иными героями вселенной Dragon Ball и даже Могучие Рейнджеры не смогли уйти от её геймдизайнеров. Поэтому не удивительно, что и легендарная серия Gundam уже многие годы радует фанатов игровыми продуктами, появляющихся из жарких цехов Bandai Namco. Для человека, незнакомого с многолетней историей данной франшизы, она представляет собой зрелищные сражения роботов, неслабое приправленные японским колоритом, который нельзя перепутать ни с чем. Однако на самом деле Gundam - это вещь гораздо более многогранная и интересная, чем просто схватка машин.
Четвертая игра в линейке Gundam Breaker, получившая название New Gundam Breaker и вышедшая недавно на PlayStation 4, сконцентрирована не только на противостоянии пилотируемых мехов, но и на простых человеческих отношениях. Главный герой поступает в академию Gunbre High School, где едва ли не с порога заводит себе друзей и врагов. Очень уверенно карабкаясь по скользкой стене из аниме клише, игра бросает нас вместе с протагонистом в противостояние между пользующимися своим положением членами школьного совета и новоиспечённой командой «Side 0» (в нее входит наш герой и банда миловидных девиц).

Ту часть игры, которая подаётся в формате графической новеллы, хочется без зазрения совести пропускать, переходя поскорее к сражениям. Перед первым боем кажется, что вот оно наконец-то счастье! Но у New Gundam Breaker в запасе полно неприятных сюрпризов. Слегка топорное управление, однообразные анимации, нелогичные толпы нейтральных врагов, прокачка с помощью контейнеров, непослушное автоприцеливание - вот по какой одёжке приходится встречать нам свежее детище Bandai Namco.
Мы управляем своим Gunpla с видом от третьего лица. Бои проходят либо в парном режиме, либо в формате 3 на 3. Если вы думаете, что нас просто столкнут лбами с вражеской командой - вы очень сильно ошибаетесь. Около 80% времени мы с друзьями будем вынуждены сражаться с нейтральными юнитами. Просто одолеть соперников разработчикам оказалось мало, и они создали своего рода спортивные состязания. В ходе противостояния нам выдают квесты - убить X врагов определенного типа, доставить X частей собранных в битве, сломать X контейнеров и т.д. Все это XXX-действо цензурными словами описать нельзя.

С нейтральными роботами такой фокус не прошёл. По идее для нас готовили очень эффектные массовые сражения: мехов по нашу душу выпускают целые орды, но они быстро умирают, стараются взять количеством и всячески показывают импотенцию управляемого ими искусственного интеллекта. Этакие шевелящиеся декорации, необходимые лишь для того, чтобы игрок наковырял с них деталей. К слову, после битвы все добытые крылья, ноги и хвосты нам дозволено продать или забрать себе.

И тут мы подобрались к одной очень важной и наиболее приятной вещи доступной в New Gundam Breaker - к конструированию Gunpla. Для установки игрокам доступны как полезные детали, так и просто декоративные элементы. Голова, руки, ноги, туловище, оружие и прочие обвесы влияют на характеристики нашего робота. По закону подлости брутальная и стильная часть - не всегда самая лучшая. Красота требует жертв. Стрелковое оружие, клинки, топоры и иные смертоносные агрегаты имеют ряд персональных показателей. Их можно было бы подобрать под свой стиль игры, вот только смысла в этом немного: ближний бой - банальный мэшинг, а стрельба - слепая трата зарядов, использующая в качестве собаки-поводыря автоприцеливание.
Какой вывод? Не родись красивой, а родись массивной. Собираем брутального и слегка несуразного уродца с максимальными показателями, надеясь, что в следующем сражении получится выхватить нечто «вкусное». Что дальше? Покраска! Здесь почти никаких ограничений, поэтому играя тонами и цветами можно хоть под Оптимуса Прайма замаскироваться. Отдельно доступен контур, своего рода скелет, открывающий роботу активируемые в бою дополнительные способности. На сладкое – «рюшечки»! Турбины, подкрылки, бутафорские ракетные установки и прочая «косметика», позволяющая придать маленькому Gunpla индивидуальности
В New Gundam Breaker можно покрасоваться плодами своей работы в онлайне, однако попытки найти хотя бы кого-нибудь благополучно разбиваются об отсутствие играющих в сети. Может оно и к лучшему? Есть большие сомнения насчёт того, что битвы с реальными людьми хоть как-то исправили бы ситуацию, особенно с просадкой кадровой частоты и фризами. Что у New Gundam Breaker хорошо получается, так это ни с того-ни с сего затормозить картинку в игре на пару-другую секунд. И это при том, что выглядит она посредственно. Ледяные, песчаные, лунные и прочие арены не могут похвастаться качественной детализацией. Дорогих эффектов, увы, тоже не завезли. Хотя бы фигурки роботов смотрятся мало-мальски пристойно, но всё остальное умельцы Bandai Namco будто попросили нарисовать первокурсников специальности виртуальное моделирование. У игроков может найтись масса поводов поругать New Gundam Breaker, для похвалы - лишь парочка. Как видели эту игру Bandai Namco – решительно непонятно. Такими проектами можно не только не получить новую аудиторию, но и разогнать старую.
Фарми детали, пока не
дали
У New Gundam Breaker комплект, состоящий из 41-го кубка: 22 бронзовых, 15 серебряных, 3 золотых и 1 платиновый. Основа этого набора наград – фарм. Придётся собирать комплекты брони, искать детали, зачищать все миссии со всеми героями и даже сражаться в сетевой игре. Условия вроде бы не сложные, но есть опасение, что без подводных камней не обошлось. Если они не повылезают, то платина – это лишь вопрос времени.
У New Gundam Breaker комплект, состоящий из 41-го кубка: 22 бронзовых, 15 серебряных, 3 золотых и 1 платиновый. Основа этого набора наград – фарм. Придётся собирать комплекты брони, искать детали, зачищать все миссии со всеми героями и даже сражаться в сетевой игре. Условия вроде бы не сложные, но есть опасение, что без подводных камней не обошлось. Если они не повылезают, то платина – это лишь вопрос времени.






40
|
Если графика, геймплей и сюжет – это мишени в тире, тогда New Gundam Breaker – слепой стрелок, не попавший ни по одной из целей. Детище Bandai Namco оказалось неудобным, скучным и крайне неинтересным: оно не стесняется своего технического несовершенства, предлагая нам странные правила сражений, а также безликое и лишенное захватывающих моментов повествование. Выдержат ли фанаты? Может быть. Ведь с мехами ковыряться весело, жаль только, что детали для этой забавы приходится добывать на местной свалке под названием «унылые сражения». |
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.
собрали 3 400 из 300 000 рублей
0 комментариев, 12 284 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...