Neptunia x SENRAN KAGURA: Ninja Wars
閃乱忍忍忍者大戦ネプテューヌ -少女達の響艶-
Обзор Neptunia x Senran Kagura: Ninja Wars
Varyag_Ericsson
138
Наконец-то вышла хорошая игра в серии Neptunia, после всех слабых, на ладан дышащих и плохих проектов последних лет, включая ленивый якобы-ремейк самой первой игры. Он-то вышел даже неплохим, но до увлекательности оригинала не добрался. А тут, во многом благодаря коллаборации со стабильной франшизой Senran Kagura, родились новые и куда более занимательные приключения Неп-Неп с подружками — Neptunia x Senran Kagura: Ninja Wars.

Действие новой игры развивается в обновлённой Гейминдастри — мире CPU-богинь, теперь представленном в форме большого географического сюрикена с разнообразным ландшафтом. В этом мире друг дружке противостоят две школы боевых стилей куноити — Ханипа и Компа. Первая укомплектована лидерами из вселенной Senran Kagura (Аска, Хомура, Мияби и Юми), а вторая — CPU-богинями в образе ниндзя (Нептуна, Нуар, Блан и Вер). Плюс есть два уникальных персонажа, созданных специально для этой игры, которые присоединяются по сюжету — кошечка-куноити Юки и таинственная ниндзя Врана Гох. Последняя — феминизация главного героя игр серии Shinobido, Гоха Ворона.






Несмотря на активное противостояние четвёрок Ханипа и Компа, события игры вынуждают героинь объединить усилия, чем окончательно вскрывают комплексы Блан по поводу её DFC. О чём, разумеется, в диалогах тоже пошутить не забывают. На мир Гейминдастри нападает могущественная армия стальных ниндзя под предводительством двух симпатяжек, намеренная захватить вселенную и покорить всех своему боевому стилю Хэдшот. Бред? Тот ещё, правда. Сценарий Neptunia x Senran Kagura сформирован на коленке, но при этом содержит забавные шутки и весёлый фансервис, пусть и в небольших количествах.

Ценность игры в другом — игровом процессе. За основу разработчики взяли геймплей Senran Kagura, но упростили его боевую систему до одной основной кнопки, «квадрата», отвечающей за обычные удары и серии. На «треугольник» завязали применение оружия дальнего действия, вроде кунаев и сюрикенов, эффективность которого не шибко высока. Как же достигается разнообразие в боях? Благодаря экипируемым спецприёмам категории «искусства ниндзя».



При не шибко высоком качестве графики игра умудряется генерировать весьма симпатичные виды, которые наверняка одобрит один эксцентричный директор школы.


У каждой героини есть начальная четвёрка особых приёмов, активируемых комбинацией из «R1» и одной из лицевых кнопок контроллера. Из искусств ниндзя можно плести собственные комбинации, покуда хватает заряда выносливости (можно быстро восполнить предметами). По мере прокачки у всех девушек открываются дополнительные приёмы. Стратегия заключается в подборе наиболее эффективной четвёрки навыков, которые будут гармонично использовать стамину. Каждый из приёмов требует от одного до четырёх делений выносливости.

Все девушки прокачиваются параллельно, даже если не участвуют в боях. Активные персонажи получают незначительно больше опыта и могут вырваться на уровень вперёд, но это не так чтобы проблема. Повышение основного уровня не только открывает новые приёмы, но и расширяет доску для активации особых камней, с помощью которых можно добавлять те или иные эффекты к бою. Например, экипировать камни на повышение получаемого опыта или денег, камни на увеличенный урон по разным типам врагов и так далее. Примечательно, что использование одного камня на доске определённой девушки не отключает возможность его использования с другой героиней.




Использование камней поначалу не кажется чем-то важным, но ближе к финальным битвам без них будет непросто обойтись. В идеале потребуется скупка массы одинаковых камушков на рынке с дальнейшим их крафтом, чтобы усилить эффект. Все доступные камни, разделённые на категории, можно повышать в уровне путём комбинирования двух одинаковых. Максимальный уровень камня — 10-й, и за такую прокачку даже трофей имеется. Также полезно в боях использование мини-игры «Медитация на персике», реализованной через гироскоп контроллера. Успешно пройдя медитацию, удержав баланс полуобнажённой героини на большом персике, игрок получает временный прирост к характеристикам.

Проходить миссии в Neptunia x Senran Kagura интересно, но важно понимать — игра создана с прицелом на фанатов обеих франшиз. Здесь имеется условный десяток разных локаций, на которых нужно пройти не только основные сюжетные, но и порядка 60 дополнительных заданий, если вы нацелились на платину. Она тут лёгкая, к слову. Меня отделяет от кубка всего пара финальных дополнительных миссий, которые отложил на потом. Все задания сводятся к устранению врагов, сбору предметов, активации странных устройств и победе над боссами. Забавно, что в заданиях по сбору предметов и активации устройств часто присутствуют мегасильные враги с красными именами, от которых лучше удирать.



70
Neptunia x Senran Kagura: Ninja Wars — это хороший фансервисный экшн и лучшее ответвление в истории Hyperdimension Neptunia. Игра способна удовлетворить поклонников обеих франшиз и увлечь примерно на 15 часов реального времени, включая получение несложного платинового кубка. Покупать игру за полную стоимость не рекомендую даже фанатам, слишком тут скромный набор контента в плане его разнообразия, но советую присмотреться во время распродаж.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
3 комментария, 31 106 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
AngryEnot — 29.10.2021 в 13:12
Сам себе охотник за трофеями
0
На PS5 не проверялась игра, нет косяков?
А то у Estival Versus были там проблемы с текстурами.
Varyag_Ericsson — 29.10.2021 в 14:53
Nippon Ichi Fan
10
AngryEnot, на PS5 и проходил, всё хорошо.
AngryEnot — 29.10.2021 в 15:01
Сам себе охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, ок, спасибо)