Need for Speed Payback
Поворот не туда — Обзор Need for Speed Payback
Borlader
344
Серия Need for Speed по праву считается одной из самых долгоживущих гоночных серий видеоигровой индустрии, правда последнее время эта жизнь всё больше напоминает лишь бренное существование. В первую очередь Need for Speed сейчас ассоциируется именно со стритрейсингом, тюнингом и жаркими погонями от копов, но всё чаще появляются части, которые не предлагают ничего из этого, либо же искажают всё до неузнаваемости. Сегодня мы выясним, что из себя представляет Payback и удалось ли в этот раз вернуть лицо некогда великой игре.

Болливудский «Форсаж»

Пожалуй, начнём со слабых аспектов, благо минусов в Need for Speed Payback хватит на отдельный небольшой томик. Если разбудить игравшего в последнюю NFS ночью и спросить, что же в игре самое посредственное, то он без запинки ответит, что это сюжет. Во время прохождения кампании нам предстоит взять под контроль трёх персонажей: Тая, Мака и Джесс, но отличий в их навыках вы не заметите никаких, они будут автоматически сменять друг друга при изменении типа гонки. Основную же часть времени мы проведём играя за Тайлера, а также выслушивая его комментарии по разному поводу.


Сами персонажи картонные, за ними нет ничего, им не хочется сопереживать. Как собственно и сильно вникать в посредственную сюжетную линию, где кишат предсказуемые твисты и высосанные из пальца повторяющиеся сценарии, а диалоги порой вызывают приступ испанского стыда. Да и как таковых кат-сцен в игре от силы три-четыре, всё остальное время персонажи общаются друг с другом сидя в стоящих рядом авто, где по пролётам камеры иногда можно заметить, что в момент разговора они даже не открывают рта. Чисто сюжетных миссий, а-ля «Форсаж», в игре тоже очень мало, да и играются они не сильно отлично от обычных заездов, разве что иногда выдавая перлы достойные индийских фильмов. Нет, персонажи не находят своих давно потерянных братьев и сестёр и даже не пускаются в танец под зажигательную музыку, просто некоторые игровые ситуации выглядят так нелепо и неестественно, нарушая все известные законы физики, что невольно вспоминаются киноленты Болливуда. Вот как суперкар может залететь на скорости в грузовик, при этом не врезавшись по инерции в другой покоящийся там автомобиль и резко остановится? Загадка века. Но мы здесь не за реализмом гонимся, да и сама попытка внести в игру толику экшена похвальна, без этого было бы куда хуже.

С трассы на бездорожье

Все заезды в игре, как впрочем и автомобили, делятся на несколько определённых классов: Гонки, Бездорожье, Дрифт, Дрэг и Погони. Автомобили обязательно должны быть того же класса, что и заезд, т.е. авто купленное у дилера для Дрэга нельзя будет использовать в Дрифте и так с любым классом. У каждого заезда есть определённый рекомендуемый уровень для прохождения, также как и у вашего автомобиля есть собственный уровень, зависящий от его стартовой мощности и тюнинга при помощи Speed-карточек. Соответствовать рекомендованному уровню заезда вовсе необязательно, занять первое место в нём можно и отставая по уровню на 30-40 единиц, но тогда победить будет значительно сложнее. Быть выше уровнем вам также никто не запретит. Всё это справедливо для всех типов гонок, кроме Дрэга, именно в этом режиме мне постоянно приходилось апгрейдить запчасти до рекомендованного значения, чтобы перегнать своих соперников и прийти к финишу первым.


В открытом мире Payback предлагает провести своё время и за другими занятиями. Игра сильно напоминает великолепные Forza Horizon с Burnout Paradise, а если быть точнее, то их неказистую копию. Вас никто не ограничит в передвижении по Фортуна-Вэлли, если заходите съехать с трассы и прокатиться по пустыне — пожалуйста. Но в то же время вы частенько будете натыкаться на камни, с большими участками прозрачных стен, преодолеть которые вы будете не в состоянии. Если же за городом Payback представляет в целом неплохую картину, то сам город выглядит очень пусто и уныло. Графически игра, конечно, приятнее смотрится ночью, в дневное время похуже, но в основном всё выглядит просто нормальным, звёзд с неба не хватает, да и страшной графику здесь точно не назовёшь. Из коллекционных предметов в игре нужно разбивать рекламные щиты и собирать спрятанные фишки, которые даже отмечаются на карте, если проехать недалеко от них. Помимо этого в игре, прямо как в Forza Horizon, есть так называемые «Раритеты» — мощные старые авто, которые необходимо сначала восстановить. Этот процесс происходит следующим образом. Вам выдают примерную зарисовку карты зоны поиска, с пометкой запчасти в виде креста, а также с прикреплённой фотографией данной местности. По двум этим подсказкам вы должны будете найти одну из запчастей раритетной, но давно брошенной тачки. Когда вы окажетесь недалеко от зоны поиска, запчасть запиликает, а рядом с картой появится иконка детали, уведомляющая вас о приближении к цели. Гоните на звук и смотрите в оба, тогда вы с лёгкостью найдёте зависшую над деталью синюю эмблему и без проблем заберёте находку.

Один лутбокс хорошо, а два лучше!

Скажу сразу: у меня было обычное издание игры, безо всяких скидок, дополнительных лутбоксов и бесплатных машин, что дают за Deluxe-версию, но при этом я, вопреки распространённому мнению, ни разу за всё прохождение сюжета не воспользовался микротранзациями и не прибегал к гринду. Возможно, это связано с тем, что когда я завершал последнюю треть игры, в которой, судя по разговорам, и начинались проблемы с нехваткой местной валюты, разработчики успели подкорректировать здешний денежный оборот, умерив жадность магазинов и увеличив различные награды. Вот только продать свои старые машины, дабы выручить немного баксов, мне всё-таки пришлось, хорошо хоть особого смысла хранить их здесь нет.




Местный фоторежим не претерпел заметных изменений. С его помощью можно создавать очень симпатичные работы, хоть и не такие детализированные как в GT Sport, но зато с куда большей свободой для самовыражения.

На определённых участках есть специальные испытания, за прохождение которых вам будет начисляться от одной до трёх звёзд. Например, вам нужно будет совершить прыжок на какое-нибудь расстояние, набрать очки в дрифте, либо же определённую скорость на участке. За сбор звёзд и выполнение ежедневных заданий, вам будут выдавать «Поставки», местную вариацию лутбоксов. Они бывают двух видов — Базовые, получаемые за внутриигровые достижения, и Премиум, которые можно приобрести только за реальные деньги. Открытие поставок даёт вам случайное количество внутриигровой валюты, одно украшение для вашей машины и жетоны на детали. Украшения представляют из себя пневмоподвеску, звук гудка, цвет дыма из под колёс, нитро и неона. Премиум лутбоксы отличаются от базовых лишь тем, что содержат ещё дополнительные 2 карточки.

Тюнинг — всему голова

Тюнинг всегда был отдельной и очень важной частью серии Need for Speed. Изменение внешнего вида автомобилей перекочевало прямиком из прошлой части, добавив лишь несколько типов украшений, о которых было написано выше. Глубокая настройка цвета кузова, замена отдельных деталей и добавление прочих наклеек остались неизменными и довольно богатыми по части инструментария. Вот только визуальная модификация до сих пор частенько предлагает всего по два-три экземпляра одной детали, в большинстве своём оставшись такой же скудной на выбор. Теперь для разблокировки редактирования определённого типа детали, нужно достигнуть определённой цели на любой машине, например преодолеть путь в несколько десятков километров или совершить какое-то количество прыжков.


А вот тюнинг ходовых частей претерпел серьёзные изменения и теперь производится путём замены Speed-карт. Их можно получить за победу в заездах, а также приобрести в мастерских за местную валюту, либо же поучаствовать в розыгрыше, использовав три жетона на детали. В розыгрыше можно закрепить один из трёх параметров разыгрываемой карты — тип детали, бренд или бонус, который даст карта. Три установленные карты от одного бренда дают дополнительный бонус к характеристикам. Всё бы хорошо, но сама система карточек жутко неудобна. Ассортимент магазина меняется раз в определённое количество минут и найти конкретно то, что нужно именно вам, будет ох как непросто. Вам останется либо довольствоваться тем, что предлагает мастерская, либо ждать обновления ассортимента, либо же участвовать в розыгрышах, опять же надеясь на удачу. Ненужные карточки можно обменять на жетоны для деталей или просто продать.


Один из видов тюнинга на ходу, настраиваемые параметры которого зависят от конкретного автомобиля.

Кроме отмеченных ранее установок, у автомобиля можно настроить стэнс, а также заняться тюнингом на ходу, где изменение каждого из трёх параметров действительно влияет на поведение автомобиля. Примерно как в предыдущей части, только сильно упрощённо и без необходимости каждый раз заезжать в гараж — всё изменяется в реальном времени прямо во время игры. Кстати, насчёт гаражей. В Payback присутствует возможность перемещения по определённым точкам, вроде мастерских, дилеров и заправок, исключая заезды, но бесплатно можно перемещаться только к приобретённым гаражам. Помимо всего прочего, покупка гаража увеличивает количество места в хранилище автомобилей, а если вы скупите все гаражи в Фортуна-Вэлли, то получите совершенно неограниченное хранилище.

Другие сюрпризы региона Фортуна-Вэлли

При запуске игры она вежливо предлагает выбрать одну из трёх вариаций сложности: простую, среднюю или сложную. Проходя игру на средней я не испытывал особых проблем, разве что кроме одной миссии с погоней от копов. Копы — отдельная тема для разговора. В новой части NFS за вами могут гнаться как копы, так и представители Дома. Если же криминальные личности не выделяются никакими способностями, то копы могут быть разных типов. Обычные, с блокираторами, что могут заглушить ваш движок, а также тяжёлые «Носороги», несущиеся на вас лоб в лоб во время погонь, дабы раскатать ваш транспорт в лепёшку. У всех преследователей есть шкала здоровья, после опустошения которой они уничтожаются. Правда и здесь не обошлось без изъянов. Копы не будут гоняться за вами просто так, а любое преследование превращается в обычную гонку на время по контрольным точкам, безо всякой свободы в выборе направления. При приближении к концу отрезка погони, копы просто резко теряют к вам интерес, будто обнаружив недалеко магазинчик со свежими пончиками.



Что касается звукового сопровождения, то музыка здесь стала куда более выразительнее и бодрее, чем в том же Need for Speed (2015), но она всё также навалена в одну кучу и имеет свойство часто повторяться. В радио разработчики так и не смогли, хотя можно было подсмотреть и эту идею у своих более продуманных коллег. Что порадовало, так это отказ от постоянной привязки к онлайну, хоть это и привело к упрощению сетевого режима игры. Теперь входить в него приходиться отдельно, а на своей карте во время прохождения сюжета вы не сможете встретить ни одного реального человека, только ботов — свободных гонщиков. Впрочем, с ними вы всё равно сможете устроить состязание и заработать на этом. Ещё дополнительным заработком выступают «Ставки» — челеджи, которые можно принимать в начале заезда, поддерживая заранее выбранную ИИ ставку, либо же просто отказываясь, ничего при этом не теряя. Дальше всё просто: за выполнение принятого челенджа вы получаете куда большую сумму, чем ставили, за проваленный челендж, соответственно, теряете свою ставку. Прохождение сюжетной кампании на среднем уровне сложности заняло у меня чуть более 18 часов. К местной физике хоть и пришлось привыкать, но тюнинг на ходу позволяет неплохо подстроить автомобиль под себя. На обычной версии PS4 в игре иногда возникала просадка кадровой частоты и частенько прогружались прямо на глазах какие-нибудь части окружающего мира. Русская озвучка, как и в большинстве случаев, оставляет желать лучшего, но субтитры выполнены довольно-таки неплохо, с иногда встречающимися незначительными ошибками. Переключить язык озвучки отдельно от субтитров не представляется возможным, да и этой игре это ни к чему.

65
Очередная не очень удачная попытка вернуть популярной серии былое величие. Проблема с микротранзакциями теперь уже не такая уж и проблема, но сомнительный способ тюнинга через карточки всё равно оставляет очень неприятный осадок, к которому подмешивается послевкусие от убого реализованных погонь, очень слабой сюжетной составляющей и в целом недостаточно разнообразного игрового процесса. Экшн-задания хоть и смотрятся эффектно, но чаще выглядят нелепо и комично. В итоге мы получаем средненькую гоночную игру, с большим ворохом проблем и частично приятным игровым процессом.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
 Реклама
105 комментариев, 43 371 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
LeromRei — 21.11.2017 в 21:38
Серебряный охотник за трофеями
56
ЕА закрывает хорошие студии, и доверяет говноделам гост геймс
stanscreamdnb — 22.11.2017 в 00:45
Металлический охотник за трофеями
3
LeromRei, так Критерион, которые могут в хороший НФС, если не будет лезть ЕА в процесс разработки, всё ещё живы, но теперь занимаются работой на подхвате у других студий, а не своими играми, к сожалению
mrDimon — 22.11.2017 в 01:31
V8 Power
11
stanscreamdnb, Эх, Burnout бы новый и хороший, но видимо не судьба.
warhammer82 — 22.11.2017 в 08:00
X-rays
33
mrDimon, я даже на ремастер "ревенджа" был бы согласен, уж больно эта часть Burnout'а была хороша, последним нфс до него как до луны..
phoen — 22.11.2017 в 12:31
Металлический охотник за трофеями
0
mrDimon, Критерионсов нету, а если не они будут делать получится обрубок.
Vinsent7352 — 23.11.2017 в 23:07
Neki_Mars
10
phoen, всё, забудьте. уже почти как 10 лет нету нового Бернаута. =(
LeromRei — 22.11.2017 в 09:06
Серебряный охотник за трофеями
9
stanscreamdnb, фанатики великого мв 2005, засрали мв 2012, хотя там отличная карта и физика была, поэоому критерион и отстранили, а их хп 2010 вообще лучшее, что случалось с серией со времен пс1
STIFFLER — 22.11.2017 в 09:15
Нет человека - нет проблем!
34
Цитата Сообщение от LeromRei
stanscreamdnb, фанатики великого мв 2005, засрали мв 2012, хотя там отличная карта и физика была, поэоому критерион и отстранили, а их хп 2010 вообще лучшее, что случалось с серией со времен пс1
Как раз таки NFS: Most Wanted (2005) - это и есть лучшее, что случилось с серией. А Most Wanted 2012 - это унылейшее говно. Даже комментировать не буду. Назовись она хотя бы не Most Wanted, спрос с нее был бы в разы меньше.
LeromRei — 22.11.2017 в 09:43
Серебряный охотник за трофеями
6
STIFFLER, лучшее, что случалось с серий закончилось после пс1, (кроме хп 2010) фанаты нфс стритрейсинга - ньюфаги
Rages — 22.11.2017 в 11:29
Деревянный охотник за трофеями
20
LeromRei, не согласен, прекрасно зашли 1,2,3,4,5 (как и MW2005 и Undreground) HP 2010 (очень понравилась, так же зашла Rivals)
BobrDobr27 — 22.11.2017 в 12:38
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Rages, Соглашусь ,как ни странно, rivals очень даже ничего, хотя местами физика выбешивает.
LeromRei — 22.11.2017 в 13:51
Серебряный охотник за трофеями
0
Rages, мне тоже нравится мв 2005, но и 2012 неплохой, ибо главное в гонках это драйв и физика, она там приятная, да, райвалс был более-менее неплохой, но он разрабатывался при поддержке критерион, а то что делали трешаделы из гост геймс сами, мы можем наблюдать в нфс 2015 и пейбек
STIFFLER — 22.11.2017 в 13:17
Нет человека - нет проблем!
10
Цитата Сообщение от LeromRei
STIFFLER, лучшее, что случалось с серий закончилось после пс1, (кроме хп 2010) фанаты нфс стритрейсинга - ньюфаги
Я играю в серию с Panasonic 3DO
phoen — 22.11.2017 в 12:34
Металлический охотник за трофеями
0
LeromRei, абсолютно согласен. хп10 лучшее что с серией происходило, мв 12 тоже не плох, но сюжетная составляющая была самая лучшая в мв05.

зы хотя и запуск андеграунда был очень не плохим.
stanscreamdnb — 22.11.2017 в 17:34
Металлический охотник за трофеями
2
phoen, МВ2005 - ещё и последний НФС с запоминающимся саундтреком. Музыка вся подобрана просто идеально.
stanscreamdnb — 22.11.2017 в 17:33
Металлический охотник за трофеями
0
LeromRei, ХП 2010 - для меня последняя часть НФС, в которую приятно играть даже сегодня. До сих пор жду, что она появится в обратной совместимости для хоне
ColinsTwiker — 22.11.2017 в 22:39
Серебряный охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от LeromRei
stanscreamdnb, фанатики великого мв 2005, засрали мв 2012, хотя там отличная карта и физика была, поэоому критерион и отстранили, а их хп 2010 вообще лучшее, что случалось с серией со времен пс1
Они засрали в основном из за того, что новый MW был бёрнаутом. Назвали бы как-нибудь иначе, вони в интернете было бы меньше. Серьезно, там от MW одно название.
И соглашусь игра хорошая, именно что хорошая.
jozik — 23.11.2017 в 10:25
Деревянный охотник за трофеями
11
LeromRei, Весь срачь под твом комментом только показывает, на сколько крутая и разнообразная серия NFS, на столько, что смогла за всю историю понравиться почти всем, только с одной оговоркой: каждому - своей частью, но только ни у одной игры не получилось понравиться абсолютно всем )
От себя: С огромным удовольствием играл во все части (даже мобильные версии), кроме моторсити.
Не все нравились одинаково (критерионовский МВ - зашел только раза с 3-4) или как например Андрегранду, который после ХП2, стал игрой про гараж, а не про гонки.

И как бы это не казалось странным, самой идеальной частью я считаю Высоку Ставку. Там были Повреждения, Ремонт за свои деньги и возможность ставить тачки. Даже в Порше (более продуманной игре) были упрощающие жизнь нюансы.

А по поводу сложности этой части и гринде: Видать уже забыли 4 часть и гонку "на тачку" в заснеженных горах, во время непогоды и ночи в обратном направлении против Макларен, поставив свой Мерс или Маклеран. Без нереальной удачи (или ультового скила) было просто невозможно. И гриндить каждый раз на новый автомобиль - было ну очень не легко. Или в 5 ПУ если бы не практический читерский способ зарабатывать деньги в продаже БУ тачек, то пройти игру в новейшей эре было очень сложно, нужно было переигрывать-переигрывать-переигрывать ради зароботка денег для улучшения машин. В упомянутом МВ пока не пройдешь большую часть гонок - денег на улучшение точно так-же не хватало. Карбон - туда-же. Анлишед - туда-же.
LeromRei — 23.11.2017 в 13:38
Серебряный охотник за трофеями
0
jozik, да, высокие ставки для меня тоже идеал, обрадовал драйвклаб, во многом похож
jozik — 23.11.2017 в 15:18
Деревянный охотник за трофеями
0
LeromRei, вот каждый раз загружая Драйв Клаб - думаю именно об этом. В нем не хвататет финансовой системы Высоких Ставок. Покупка/продажа машин, ремонт, платить взносы.
EvilXFiRe93 — 23.11.2017 в 10:39
Ачивмент Хантер
10
LeromRei, я конечно не считаю этот нфс совсем уж плохой игрой и с обзором не согласен, но на месте ЕА я бы конечно всё-таки вернул бы серию в руки Black Box! Ведь именно эти ребята сделали золотую эпоху НФС , а именно Андеграунд обе части, Мост Вонтед всеми любимый (а не то позорище в 2012 году от Критерион), Карбон очень даже неплохой, Про Стрит (который считаю последней игрой золотой эпохи НФС)...
LeromRei — 23.11.2017 в 13:39
Серебряный охотник за трофеями
-10
EvilXFiRe93, а еще они сделали высеркавер, это, пожалуй худшая игра в серии, на уровне нфс 2015. Чем был плох мв 2012 ? Никто не может дать мне внятного ответа, кроме того, что "это не мост вантед"
jozik — 23.11.2017 в 15:21
Деревянный охотник за трофеями
0
LeromRei, для меня тем, что это был бернаут со скинам лицушных машин. А я не люблю бернаут. Но поиграв на вите - игра как-то зашла (но и то, как просто ожидание другой аркадной гонки) и даже платину в ней выбил.
А мне понравился 2015 - в нем все на своем месте. Все что не понравилось из 2015 - это только что деньги слишком легко набивались - небыло челенджа
EvilXFiRe93 — 23.11.2017 в 17:58
Ачивмент Хантер
0
LeromRei, ну в МВ 2012, называя это Мост Вонтедом, они бы хоть заморочились и сделали чёрный список с боссами как было там, добавили бы хоть кат-сценки какие-то небольшие с этими боссами, сделали-бы челленджи с ментами и ловушками, тогда это был бы Мост Вонтед. А они сделали полный копипаст Бёрнаута своего(только по моему и до него не дотянули) Бёрнаут я кстати обожаю, но зачем было называть это мост вонтедом вообще недоумеваю! И да, именно этим он и плох, что это 100% ый копипаст бёрнаута. Но он конечно не так ужасен, как НФС 2015 (там хоть тачки управляются) И на фоне этих последних нфс Пейбэк(что удивительно для меня самого,сам уже хотел ставить на серии жирный крест) ощущается очень даже приятно и играбельно! Большинство сидящих в этой теме наверное в него даже не играли, а увидели обзор и все сразу подхватили мол игра говно. Но это не так. Ну как то так)
jozik — 23.11.2017 в 20:04
Деревянный охотник за трофеями
0
EvilXFiRe93, ну там были боссы, были сюр-кат-сцены. челенджи они превратили в поиски предметов
LeromRei — 24.11.2017 в 10:02
Серебряный охотник за трофеями
0
EvilXFiRe93, но вот опять, все уперлось, что мост вантед не мост вантед, за копипастом бёрнаута скрывается другая особенность, это бёрнаут с лицушными тачками) и уклон был не в разбивание соперников, а все таки в гонки. В пейбек поиграл пробную в еа аксес, ну это шаг вперед в плане управления на фоне 2015, но даже до райвалса недотянули... если исправили историю с гриндом, поиграю потом по очень большой скидке, или в еа аксес, как завезут
jozik — 24.11.2017 в 10:07
Деревянный охотник за трофеями
0
LeromRei, возможно отношение многих бы изменилось, если бы игру не называли МВ, а назвали Need For Speed Paradise Хотя, лично меня бы только еще больше оттолкнуло.
mrDimon — 21.11.2017 в 21:42
V8 Power
62
Кэшбек его надо назвать было. Сочувствую тем кто умудрился сие творение взять за полную цену и напороться на донатные вилы вперемешку с паршивой реализацией всего остального.
Вообще говоря серия находится в заднице. С одной стороны её туда заталкивает бездарная Ghost games, которая третью или четвертую уже ( не помню кто делал MW2012) игру лепит одно и то же по сути безыдейное гоночное кинцо с кучей косяков и провалов в реализации, а с другой - оборзевшая ЕА со своей этой политикой откачки бабла и посадившая гоночную аркаду на совершенно неподходящий для неё фростбайт, отчего физика в игре либо как с другой планеты, что было в прежних играх, либо её вообще нет, как в этой.
В общем чего тут ждать теперь в 2019-м я даже не представляю.

p.s. Странным образом вся эта система с очками для заездов, фиксированными классами и недостатком средств и дурацкими заданиями-испытаниями, да впрочем и идиотским сюжетом напоминает не что иное, как Crew. Причём там тоже продавалась внутриигровая валюта за реальные деньги.
А поиск кусков машин был реализован ещё 10 лет назад в Test Drive Unlmited, щиты прямиком из Burnout, говорю же Ghost games придумать вообще ничего не в состоянии своего.
PapaStyle — 21.11.2017 в 22:04
Деревянный охотник за трофеями
2
mrDimon, мне кажется им надо сделать паузу с нфс года так на 4-5. Вот есть же рокстар которые выпускают раз в 5 лет игру но зато какую, почему никто не хочет следовать примеру усппешной студии
Gustavus — 21.11.2017 в 22:15
Press Team
8
PapaStyle, у них нет причин это делать: казалось бы, всем очевидно, что под брендом NfS ничего дельного можно не ждать. Но нет, каждый год миллионы людей покупают.
gvammer — 22.11.2017 в 00:31
Бронзовый охотник за трофеями
20
Gustavus, все ведутся на рекламу и плюс к этому большинство игроков думает что новый нфс будет лучше.
arqiteq — 22.11.2017 в 08:55
Бронзовый охотник за трофеями
20
gvammer, ведутся на качественную аркаду, которую и получают, заявляю это как человек ежегодно покупающий новую NFS и не разу не разочаровавшийся в серии.
LeromRei — 22.11.2017 в 09:47
Серебряный охотник за трофеями
6
arqiteq, качественная аркада закончилась с приходом гост геймс, райвалс еще была неплохая, но 2105 это ппц, что то уровня андеркавера
mrDimon — 22.11.2017 в 11:55
V8 Power
10
arqiteq, Ты хоть другие серии видел в глаза? Называть последние НФС качественными аркадами -это рукалицо.
STIFFLER — 22.11.2017 в 13:39
Нет человека - нет проблем!
0
Цитата Сообщение от arqiteq
gvammer, ведутся на качественную аркаду, которую и получают, заявляю это как человек ежегодно покупающий новую NFS и не разу не разочаровавшийся в серии.
Ну так на то они и вкусы. Кому то нравится, кому то нет. По мне NFS: Most Wanted 2012 - это худшее, что было в серии. Им просто не стоило, как минимум, называть её с одной из самых успешных игр в серии. Этой выходкой они вызвали такой хэйт, со стороны сообщества, что аж NFS: 2015 они побоялись называть Underground. Хотя он планировался как переосмысление серии.

У ЕА был план перевыпустить свои самые успешные серии, чем они и занялись. Что собственно и видно:

1) Hot Pursuit (1998) - Hot Pursuit (2010)
2) Most Wanted (2005) - Most Wanted (2012)
3) Концепция, сеттинг и стиль Underground 2 (2004) - NFS: 2015 очень хочет походить, но выходит с трудом, как по мне.
stanscreamdnb — 22.11.2017 в 00:48
Металлический охотник за трофеями
11
PapaStyle, перерыв не поможет серии, если не поменять подход издателя к разработке. Та же Форза Хорайзн - эталон аркадных гонок сегодняшнего дня выходит раз в два года, как и НФС последние, но первая получается уже в третий раз отличной, а вторая в очередной раз наделала в штаны.
mrDimon — 22.11.2017 в 01:40
V8 Power
1
PapaStyle, Значит схема производства хлама оправдывает и окупает себя, иначе вообще давно не было бы всех этих конвейерных серий, а они есть и никуда не собираются судя по всему. Плюс агрессивная реклама обещающая каждый раз невероятный прорыв. В итоге идут и покупают, не все, но многие же.
Amigo_0 — 21.11.2017 в 23:40
Деревянный охотник за трофеями
10
mrDimon, Плюсую только за "Кэшбек его надо назвать было. ")))
STIFFLER — 22.11.2017 в 07:27
Нет человека - нет проблем!
0
mrDimon, соглашусь. Аналогичного мнения.
EvilXFiRe93 — 22.11.2017 в 09:24
Ачивмент Хантер
42
Вот не понимаю я всеобщего недовольства по поводу данной игры и хочу вставить свои 5 копеек. Полностью я её правда ещё не прошёл, но уже могу сделать кое-какие выводы. Ну во-первых это только вторая игра, а не третья и тем более не четвёртая, которую полноценно сделали Гост-геймс (В Райвалс они только помогали, а делали её Критерион, ну а МВ 2012 полностью сделана руками Критерион и от неё я кстати далеко не в восторге, хотя даже её уж настолько массово, насколько я помню, не обсирали и оценки у неё выше) Ну так вот, думаю логичнее будет и сравнивать её именно с предыдущеё частью. И если брать только "Гостовский" НФС, то эта часть мне пришлась по нраву даже больше, чем предыдущий их нфс 2015 года, который я тоже ругал по чём свет стоял. Тот НФС меня сразу-же оттолкнул своим БЕЗОБРАЗНЫМ управлением! Рулить тачками там было вообще невозможно! Там они допустили одну чудовищно большую ошибку, сделав эти пресеты тачек с кучей ползунков и настроек, которые надо было самому крутить, как в каком-нибудь лютом симуляторе, чтобы каждая машинка хоть как-то адекватно реагировала на управление, и в итоге она всё-равно не управлялась нихрена! В этой части они эту свою главную ошибку исправили - хоть это и всё тот-же Фростбайт (который, я согласен, так себе решение для гонок) тачки здесь всё-таки рулятся и даже достаточно неплохо, как это было в NFS Rivals всё на том же Фростбайте. Управлению тут естественно далеко до эталонного Forza Horizon 3, тут я даже спорить не буду, но всё-таки определённый шаг вперёд по сравнению с предыдущим их нфс в этом плане я всё же почуствовал. В общем управление тут для аркадки вполне сойдёт - поворачивает да и ладно. Всё-таки она не позиционируется как симулятор или хотя-бы полусимулятор (как серия Forza Horizon) Это надо тоже понимать.

С управлением разобрались. Теперь в плане графоуния - тут тоже всё очень даже хорошо! Я играю на новом Xbox One X и к графике у меня никаких претензий нет! Машинки выглядят приятно, дальность прорисовки хорошая, даже модельки самих персонажей - тоже вполне годно.
Не обошлось конечно и без минусов, но это сейчас болячка всех современных гонок в том числе эталонного Хорайзон. И речь естественно про повреждения! Разработчики наверное решили потихонечку возвращаться к концепции времён Андеграунда и постепенно полностью отказываться от повреждений! Для меня это ,конечно же, огромный минус.. Машинки выглядят как игрушечные болванчики. Какое-то хоть подобие реализма происходящего на экране это убивает на корню, в том числе и во всеми обожаемом, и мною в том числе, Horizon.. Чтобы не быть голословным, приведу пример, что в том же NFS Pro Street ,к примеру, было отличное повреждалово! Хотелось бы видеть такое и в современных аркадных гонках с лицензированными машинами, но что-то с этим прям беда..

Теперь в общем в двух словах про сам геймплей данной части. Тут сразу видно невооружённым глазом, на кого они равнялись и какую игру пытались перекопипастить. Речь конечно же опять о Forza Horizon 3. Получилось ли у них? И да и нет.. Понятно, что Хорайзон 3 это тот эталон, который переплюнуть очень сложно, но получилось у них всё-таки довольно неплохая на него пародия. Играть довольно приятно, отвращение это всё не вызывает, более менее адекватно рулится, есть такое же бездорожье и трамплины как и там! Любителям бездорожья , таким как я , игра вполне себе даже зайдёт! Прикапываться к сюжету, я считаю, вообще тут неправильно! Он есть и уже хорошо.. Проехал гонку, посмотрел ролик, пусть и пустой и не переполненный чувствами и переживаниями, как у Naughty Dog, но всё-таки такие ролики нужны для того, чтобы отвлечься от постоянных гонок и то ,что они есть это только плюс. НФС никогда сюжетом не блестал, но эти ролики я всё-таки никогда там лишними не считал.

Что имеем в итоге? Вполне себе неплохая гоночная аркада, которая не претендует ни на что серьёзное, а рассчитана именно на попрыгушки на трамплинах и на фан. При этом управляется это всё гораздо лучше, чем в том же ,скажем, Flat Out 4 ,при почти что одинаковых оценках! Скопировать гиганта Forza Horizon 3 естественно не получилось, но всё-таки играть в это можно и даже получать кое-какое удовольствие. Но это всё-равно что пытаться скопировать ГТА - естественно так же хорошо не получится. И тем не менее ,играть в такой неидеальный Пэйбэк мне гораздо приятнее, чем ,скажем, в тот же расхваленный Дёрт 4, в котором я чуть от скуки не помер, пока выбивал его. Считаю, что оценки игре занизили. Моя оценка игре в районе 75 баллов, но не меньше. Ставить ей столько-же, как и FlatOut 4 как минимум несправедливо! Так что мой совет - дождаться скидки и можно смело брать, особенно любителям трамплинов и бездорожья!
mrDimon — 22.11.2017 в 12:07
V8 Power
10
EvilXFiRe93, Управление действительно исправили, но опять с перебором уже в другую крайность. Теперь машины входят в любые повороты на дичайшей скорости и тормозят ручником как якорем. Фростбайт убирать надо, может получится уже сделать что-то посередине.
А касаемо сюжета, непонятно мне по прежнему зачем вообще в гонках сюжеты, ибо качественные гонки всю жизнь были хороши и без этих притянутых за уши историй.
А насчёт скидки- больше чем за 1000 ни за что не куплю и то при условии отсутствия других игр для прохождения, что вообще маловероятно теперь.
Лично я жду Crew 2, надеясь что Юбики учтут все косяки позорной первой части и сделают вменяемую аркаду.
EvilXFiRe93 — 22.11.2017 в 12:55
Ачивмент Хантер
0
mrDimon, но всё-таки этот нфс поприятнее,чем нфс 2015 года, у которого тут 75 кстати. Я это всё к тому, что у этой части должно быть не меньше. И по мне так эта часть даже лучше критерионовского "мост вонтеда" 2012 года, но до их Хот Пурсьюта 2010 года конечно не дотягивает. А по поводу цены согласен – 4к это конечно не стоит, но мы её взяли за 2400 по скидке с другом пополам и в итоге у меня и вышло 1200 всего, вот я ее так и расхваливаю Все-таки фактор цены для меня играет важную роль и за косарь игра действительно из разряда "вполне можно погонять" Тем-более Форза Хорайзон 3 уже пройдена-перепройдена миллион раз, а ничего другого в этом жанре как минимум до выхода новой крю и не предвидется. Учитывая это всё, впечатления от этого нфс у меня всё же положительные) Он хотя-бы меня не раздражает так, как ужасный предыдущий, у которого почему-то на 10 баллов больше. А 65 это совсем уж дно уровня той поделки на флэтаут
BobrDobr27 — 22.11.2017 в 12:43
Пластмассовый охотник за трофеями
0
mrDimon, The Crew по сути была солянкой от Test drive unlimited (открытый мир и остовы машин) и NFS, несмотря на косяки, получилась все равно играбельной. А вот NFS серия скатилась..
kenshiro — 21.11.2017 в 21:52
Пластмассовый охотник за трофеями
30
Игра хороша но только не дороже 500 руб
RN-RAGE — 21.11.2017 в 21:56
Пластмассовый охотник за трофеями
7
На самом деле геймплей очень даже хороший. Заезды хорошие и переиграть иногда какой-то не напрягает вообще. Но убогий тюнинг, музыка и полицейские погони портят впечатление очень сильно, а лутбоксы на лёгкой сложности не мешают игре.
Sokolik1488 — 21.11.2017 в 21:56
Заблокирован
23
Ничего удивительного! Говно - оно и в Фортуна-Вэлли говно!
Holesimus — 21.11.2017 в 21:58
Деревянный охотник за трофеями
4
Не по сабжу, конечно, но приятней вернуться погонять в НФС (2015), однако проклятый комплит - садомазо.
p.s. а последний удачный для меня нфс - NFS:HP 2010 года. Наиприятнейшая аркада.
Dark_is-life — 21.11.2017 в 22:10
Пластмассовый охотник за трофеями
19
Все ее называют плохой игрой ,но все таки играют , не знаю что вы там сверх естественого ждали по роликам было видно что за игра,норм игра ,погонять можно.
STIFFLER — 22.11.2017 в 07:42
Нет человека - нет проблем!
4
Dark_is-life, кто все? Из всех сидящих в данной теме, игра куплена у одного человека.
Vadim — 22.11.2017 в 12:41
Золотой охотник за трофеями
0
STIFFLER, нет. Но я реально жалею о покупке. Плохая игра. 1000 красная цена ей.
EvilXFiRe93 — 23.11.2017 в 09:55
Ачивмент Хантер
0
Vadim, А что в ней такого уж плохого?
kores39 — 21.11.2017 в 22:19
Металлически? ? охотник за трофеями
31
Плойку брал в октябре прошлого года и Rivals, примерно тогда же,
мне достался с ценником менее 400 р (359 или что-то типа) и честно говоря за такую цену ворочать жалом как-то не хорошо.
Очень добротная получилась игра за свою цену (да и вообще в целом она не плоха).
Пару вечеров, по возможности, подглядывал за Borlader'ом (Спасибо!), что в свою очередь помогло сделать определенные выводы в отношении данного продукта.
Главный: не готов заплатить за это 4 к. И сейчас, в "черную пятницу", тоже не готов.
Жду, когда жаба квакнет, что пора. Но боюсь не скоро это случится.
warhammer82 — 22.11.2017 в 08:03
X-rays
20
kores39, согласен, цена имеет значение, раздай сейчас эту игру за 500р и отзывы были бы другие
sadikofffff — 21.11.2017 в 22:25
"Феерический охотник за трофеями"
30
благодарен за обзор, и большое спасибо за отличные стримы!)
kagekiyo — 21.11.2017 в 22:40
Серебряный охотник за трофеями
50
О, долго же я ждал этот обзор. Эта та самая игра, которая мне как бы и интересна, но покупать её без очень хорошей скидки просто не хочется. Поэтому я даже на стримах присутствовал. Какие же из этого я сделал выводы?
Как сказано в обзоре, влияние лутбоксов на прохождение всё же не так велико. Возможно, это связано с патчами или ещё с чем-то. Но за само присутствие такой системы в полноценной ААА игре, продающийся за деньги, хочется вбить гвоздь... То ли в крышку гроба ЕА, то ли в голову тому, кто решил использовать эту систему в игре. Это решение вынуждает меня отказаться от покупки игры по полной стоимости.
Что мне ещё не понравилось, так это тюнинг производительности. В NFS 2015 был вполне себе неплохой тюнинг. Изменить можно было почти каждую деталь внутри машины, а потом настроить это дело под себя. Здесь же они вводят какие-то поганые карточки, а систему настройки упрощают до нельзя (лучше бы сделали так, чтобы при изменении разных параметров реально по-разному чувствовалась машина, а не только "скользить/не скользить"). В купе со всеми этими микротранзакциями, это ещё больше создаёт впечатление, что за наши кровные нам подсунули не полноценную игру, а какой-нибудь Asphalt 8. (Потому-то я и называл игру NFS: Airborne)
Дальше. Вот никак они не могут сделать игру, чтоб она была без косяков. Смотрим на копов. Теперь их можно разбить. Теперь они бывают разнотипными. Отлично. Но ка кой ляд надо было превращать погони в обычные гонки типа "спринт"? В Rivals мне не нравилось то, что можно было свалить от копов в гараж в любой момент погони. В NFS 2015 копы были тупыми и неубиваемыми. Здесь ... Вот так вот. Почему нельзя повесить все улучшения на старую модель погонь? Были бы заграждения все эти (пробиваемые и непробиваемые), носороги, всякие девайсы типа ЭМИ, вертолёты и прочее... Но с системой "срезателей хвоста" и укрытий, как в старых NFS. Погони были бы разнообразными и интересными. Ну... По крайней мере, мне так кажется... Наверное. Но уж всяко лучше, чем просто спринт, как здесь.
Систему стайлинга полностью скопировали из предыдущей части. Ну ладно, хорошо, но хоть бы контента добавили! А то у всяких там Авентадоров как не было большей части деталей, так их и нет, как я понимаю.
Ну и ещё одна проблема - обычные консоли не нужны. На стриме я наблюдал лютую жесть в виде подгрузок всего, что только можно и нельзя прямо на глазах игрока. Даже полигональная сетка автомобилей подгружалась... Даже в автосалоне при просмотре этих самых автомобилей.
В общем, из обзора и стримов я почерпнул некоторую информацию об этой игре, и сделал вывод, что покупать на ps4 я её вообще, скорее всего, не буду (Если не будет скидки больше 66%). А максимум, чего она достойна - прохождения пиратки на ПК.
Borlader, спасибо за обзор и душевные стримы.
Hulyme_Raise — 22.11.2017 в 03:39
Металлический охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от kagekiyo
максимум, чего она достойна - прохождения пиратки на ПК
Во именно таким способом и надо лечить. Сколько уже оговорено про ЕА, а на деле:



kagekiyo — 22.11.2017 в 22:23
Серебряный охотник за трофеями
10
Hulyme_Youraise, последнее, что я от них купил - NFS 2015. На старте купил. Что-то меня тогда подкупила игра. В итоге, почти всё, что они обещали, они и сделали... Но с нюансами. И из-за этих нюансов игра стала вполовину хуже. Спасибо им за это. Хотя я, честно говоря, думал, что Payback выйдет лучше. А он получился во многом даже хуже предыдущей части.
Сейчас играю в Shift 2 на ПК. И... Нормально мне. Поставил себе минимальную сложность и траекторию. Да, в таких играх я казуалище поганое. Но мне интересно играть.
EvilXFiRe93 — 23.11.2017 в 10:05
Ачивмент Хантер
0
kagekiyo, ну не знаю.. Ну во-первых играть нужно значит на XBox One X или PS4 Pro наверное.. Я вот играю на Xbox One X и графикой наоборот абсолютно доволен! Всё быстро грузится, ничего там прямо во время гонки не подгружается, дальность прорисовки отличная! Насчёт лутбоксов -так они же абсолютно не мешают прохождению! Насчёт погонь - не шедевр конечно, но по-моему всё равно получилось бодрее, чем та унылятина, то что была в 2015. Система тюнинга перфоманаса мне наоборот норм - чем часами копаться в гараже, сразу же после гонки открываешь одну из этих трёх карточек(и чё вы их все так ненавидите не пойму) ставишь сразу апгрейд на тачку и поехал дальше. Ну да ,упростили, но это одновременно и удобнее! По сравнению с 2015 нфс эта часть шаг вперёд,пусть и не идеал. С чего ты взял, что она хуже предыдущей части,где было вообще всё убого, вообще не пойму! А причём тут вообще Шифт 2 ? Шифт 2 это СИМУЛЯТОР а это АРКАДА
kagekiyo — 23.11.2017 в 15:25
Серебряный охотник за трофеями
10
EvilXFiRe93, во-первых, если игра выходит для определенной консоли, то она должна как минимум комфортно работать на этой консоли. Конечно, для менее мощных платформ допустимы некоторые упрощения в плане графики, но забивание болта на оптимизацию на какой-либо платформе - это дело очень плохое.
Про лутбоксы я уже сказал. Сам факт их наличия в полноценной ААА игре, не ориентированной целиком на мультиплеер неприемлем. ЕА совсем уж жадными стали. Слава Богу, хоть не запороли игру окончательно, уменьшив влияние микротранзакций на геймплей.
Что касается погонь, то тут уже, наверное, больше дело вкуса, но всё-таки, в NFS 2015, при всех её косяках, погони оставались погонями, а не превращались в спринт с копами по определенному маршруту.
Тюнинг карточками - ещё одно упрощение. В NFS 2015 он как раз был очень хорош, и часами сидеть в гараже было совсем не нужно. Достаточно было просто закупить всё по максимуму, и при желании настроить поведение машины. Теперь же, насколько я понимаю, завершая заезд мы не открываем возможность купить то или иное улучшение, а лишь получаем разовую карточку, которая с некоторой вероятностью сделает нашу машину лучше. Чтобы добиться идеала - либо, извините за мой французский, задрачиваем определенные заезды, либо используем лутбоксы. Привет мобильным играм!
Так что да, по сравнению с NFS 2015, Payback - шаг вперёд. Вперёд к мобильным играм. 2015, не смотря на все её проблемы, была полноценной ААА игрой. А здесь же мы имеем проект, сохранивший часть старых проблем, плюс имеющий кучу новых и очень сильно напоминающий игру для смартфонов.
Ну и ещё одно. 2 года назад, NFS 2015 получила здесь 75 баллов. Payback же имеет всего 65. Хотя, всё-таки, обзорщики разные, и четко воспринимать разницу в оценках не следует, но все доводы, что приводит Borlader и то, что я видел на его стримах по этой игре, позволило мне сделать свой субъективный вывод о качестве данного продукта.
EvilXFiRe93 — 23.11.2017 в 19:27
Ачивмент Хантер
0
kagekiyo, а я вот лишний раз убедился, что не следует слепо верить этим обзорам, а лучше всего взять и пощупать самому игру, так как мнение обзорщика это же не истина в последней инстанции.. Лутбоксы эти комфортному прохождению без всякого доната сейчас абсолютно не мешают(может патчем поправили, не знаю) Сейчас возможность задонатить есть очень много где (в том же Assassins Creed Origins например, и это не мешает ему быть отличной игрой)

А сам геймплей в игре хорош (очень напоминает Forza Horizon 3 с таким же бездорожьем и трамплинами) Главное не лутбоксы, а то, что управление тут по сравнению с 2015 приятнее в разы,музыка приятнее, графика тоже приятнее! Плюс ко всему в НФС 2015 был ещё целый ворох проблем, которые здесь исправили. Достаточно вспомнить какая жесть творилась там в командных гонках! Соперники тупо пёрли напролом как танки,сшибая всё на своём пути, даже друг-друга и в итоге на дороге создавалась куча-мала и полный хаос. Тут же соперники поумнели, едут уже более адекватно,умеют грамотно обогнать и с ними уже даже интересно бороться за первое место. Тачку соперника теперь можно даже развернуть (то есть она уже не танк как раньше) Помимо всего прочего в игру хоть добавили паузу и убрали пострянное подключение к инету! Ну и где после всего этого 65 баллов а где 75???

Ожидать какого то сюжета тут естественно было глупо..Я не понимаю,чего вы такого сверхъестественного ждали от неё? Не знаю, я о покупке не жалею(взял по скидке правда) и прохожу с удовольствием! Ничего такого сверхъестественного конечно в ней нет, но по скидке погонять за милую душу можно! На фоне последних частей эта часть неожиданно приятно удивила! Ожидал,что будет хуже даже.
kagekiyo — 23.11.2017 в 21:00
Серебряный охотник за трофеями
20
EvilXFiRe93, ещё раз по поводу лутбоксов. Ты меня просто не понимаешь. Мне плевать, какое влияние они оказывают на геймплей. Мне плевать на то, что они есть в играх других серий (придёт время, я и на них свою критику обрушу). Я не готов терпеть сам факт их наличия в этой игре.
А своё мнение я складывал не только исходя из обзора, но и стримов. Некоторые вещи в игре мне, в принципе, понравились. Например, тот же дрэг. Тут он сделан хоть не настолько на отлюбись, как в NFS 2015. Но всё равно, частенько на экране творилась такая дичь, которой в той игре в принципе быть не могло. Я не спорю, что многие косяки в Payback могли исправить и исправили, но и новых проблем в игре хоть отбавляй, и носят они иногда крайне неприятный характер.
Про сюжет... В NFS 2015 он был совершенно детским, но хоть как-то передавал атмосферу ночного стритрейсинга. Здесь же у нас какой-то болливудский форсаж. Я не считаю это большим минусом. Просто из двух зол выбираю меньшее.
В любом случае, моё мнение носит чисто субъективный характер. Пройдя NFS 2015, я для себя сделал вывод, что эту игру можно себе позволить купить со скидкой в 50%. Посмотрев стримы и обзоры PayBack, я уже не готов отдать за неё даже такие деньги. Версию для ps4 я бы купил... Да за те же 1200 рублей, и то с большими сомнениями. И нет, покупать X-One X или ps4 pro ради этой игры я тоже не стану.
Borlader — 23.11.2017 в 22:01
Quot ludos, quam breve tempus
10
EvilXFiRe93, попробуй почитать дальше оценки, прежде чем быть "несогласным с обзором". Ты столько сообщений тут исписал об одном и том же, хотя и в самом обзоре многое из этого описано. При выставлении окончательной оценки я долго думал между 65-70, в итоге после написания самого обзора пересмотрел все "за" и "против" и поставил меньшую.
konzhuk — 21.11.2017 в 23:48
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Спасибо за обзор!
Подожду в EA Access
Shinigamy-Soul — 21.11.2017 в 23:59
Металлический охотник за трофеями
0
konzhuk, Подожду на халяву на Хуан)))
eFEDRin — 22.11.2017 в 00:08
Злой дядька
64
Зачем нужна NFS в мире, в котором есть Forza Horizon и DriveClub ?
Gustavus — 22.11.2017 в 00:28
Press Team
16
eFEDRin, да она даже в мире, где есть Forza Motorsport 7, не особо нужна.
EvilXFiRe93 — 23.11.2017 в 09:52
Ачивмент Хантер
0
eFEDRin, ну хотя-бы потому, что Форза уже пройдена-перепройдена миллион раз, не?
eFEDRin — 29.11.2017 в 12:54
Злой дядька
0
EvilXFiRe93, 7? О_о
L3n1n — 22.11.2017 в 03:06
Казуальный игрок
10
Все прекрасно понимают, что EA достаточно вложиться в ремастер Underground, но они этого не делают...
Gustavus — 22.11.2017 в 03:40
Press Team
0
L3n1n, нет уж, спасибо. Я предпочитаю запомнить Underground (особенно второй) как хорошую игру.
EvilXFiRe93 — 23.11.2017 в 09:54
Ачивмент Хантер
20
Gustavus, И что плохого было бы в том, если бы ЕА перевыпустила тот же самый Андерграунд, но на современные консоли и добавила бы ачивок?
STIFFLER — 24.11.2017 в 09:12
Нет человека - нет проблем!
0
Цитата Сообщение от EvilXFiRe93
Gustavus, И что плохого было бы в том, если бы ЕА перевыпустила тот же самый Андерграунд, но на современные консоли и добавила бы ачивок?
Вот и я о том же. Ничего плохого не вижу в этом. Был бы только рад пере-пройти его вновь =))
RockaRollaJP — 22.11.2017 в 05:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
L3n1n, В 15 не он разве был?
STIFFLER — 22.11.2017 в 07:47
Нет человека - нет проблем!
10
RockaRollaJP, ремастер и переосмысление серии уличных гонок - это разные вещи.

P.S. Кстати, херовое переосмысление
mrDimon — 22.11.2017 в 12:14
V8 Power
0
L3n1n, Все прекрасно понимают, что надо делать новые и качественные игры, а не ремастеры. Хватит уже этих переосмыслений и переделок, на выходе все равно получается то, что и в подметки не годится оригиналам. Плюс если тогда весь этот тюнинг был нов и оригинален, то сейчас от него уже просто тошно.
OrtegaFireBird — 22.11.2017 в 07:13
Бронзовый охотник за трофеями
11
Плохая или хорошая, но это одна из очень немногих автоаркад дошедших до пс4. В последнее время я даже начал заглядываться на иксбокс из за этого. Думал взять под новый год себе ВР, но видимо возьму иксбокс и форзу 7 с хорайзен 3.
warhammer82 — 22.11.2017 в 08:06
X-rays
0
OrtegaFireBird, отличное решение, я думаю не пожалеешь. Только брать хочешь Хуанхэ? Или простой Хуан?
OrtegaFireBird — 22.11.2017 в 08:52
Бронзовый охотник за трофеями
10
Обычный. Я уже прошку один раз купил ))) Больше не хочу.
EvilXFiRe93 — 23.11.2017 в 10:11
Ачивмент Хантер
0
OrtegaFireBird, естественно бери "Хуанхэ" Можно даже в рассрочку взять без переплаты, если сразу 40к нет. ПС 4 про это немного не то... Я конечно не хочу её ща обосрать)
kagekiyo — 23.11.2017 в 15:27
Серебряный охотник за трофеями
10
EvilXFiRe93, а тут и не нужно ничего обсирать. Разница между X-Box One и X-Box one X весьма значительна.
LeromRei — 24.11.2017 в 10:06
Серебряный охотник за трофеями
0
warhammer82, я себе взял хуан s 3 недели назад, 4к телека нет, за графоном не гонюсь, главное геймплей, зато осталось еще на пачку игр по черной пятнице
BobrDobr27 — 22.11.2017 в 12:45
Пластмассовый охотник за трофеями
0
OrtegaFireBird, А ведь Forza и на ПК доступна, для десятки)
Tigrusya — 22.11.2017 в 07:51
Начинающий охотник за трофеями
20
Опять лоханулись, да сделайте уж лучше ремастер nfs most wanted 2005 ух! Я бы купил!
Devil_Cry — 22.11.2017 в 08:37
Начинающий охотник за трофеями
14
Увидеть бы что то на подобии underground 1 или 2 или most wanted, в последнее время очень сильно задумываюсь достать из шкафа ps2 и перепройти все эти части, жаль ачивок там нет с удовольствием бы платину выбил
Sanya1905 — 22.11.2017 в 08:45
Деревянный охотник за трофеями
0
Даже само название игры "Payback" говорит о том, что раньше игры этой серии давали так сказать авансом , а теперь пришло время платить по-настоящему.

Уххх, ну хитры же в EA!
arqiteq — 22.11.2017 в 09:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
я походу один тут с нее кайфую) мне глубоко плевать на лутбоксы, картонные тюнинги и сюжет, я NFS не за этим запускаю, более того мне нравится серия именно из под крыла Ghost
EvilXFiRe93 — 23.11.2017 в 10:13
Ачивмент Хантер
0
arqiteq, ты не один) Мне эта часть тоже понравилась, чего нельзя сказать о предыдущем
pvtpeacefull — 22.11.2017 в 09:31
lets make some troubles/trophies
0
возьму так же как и нфс 2015 на распродаже