Need For Speed Heat
Гриндфест в Напалм-Сити: Обзор Need for Speed Heat
showgazer
311
Палм-Сити идеален для начинающих гонщиков, ведь в этом городе проходят совершенно легальные соревнования Speedhunters Showdown. Главное — заявить о себе и попасть в официальную лигу. Заработать репутацию можно только ночью, в нелегальных гонках. Полицейские не дремлют, но честными их не назовешь. Персонаж игрока — перспективный новичок, который стремится попасть на Showdown. Добравшись до Палм-Сити, он быстро находит друзей и приключения на свою голову. Всё это — основа Need for Speed: Heat. К большому сожалению, она трещит по швам из-за невыносимого гринда.

Но сначала о хорошем. Как бы долго ни приходилось в этой игре копить доллары, сами гонки очень увлекательные и динамичные. В основном благодаря грамотной геометрии трасс и перепадам высот. Постоянно нужно следить за дорогой, трафиком, мини-картой, расстоянием до соперников, окружающими предметами и типом поверхности на обочине. Зазевался, упустил что-то — готовься расстаться с позицией (актуально для среднего уровня сложности и незаядлого гонщика). Переключаться с одного источника информации на другой приходится постоянно и част, ведь уже после первых нескольких улучшений рабочий диапазон скоростей резко возрастает.

Heat позволяет выбрать свой стиль — лихие заносы или академично точная траектория в поворотах, максимальная скорость по асфальту или шанс обогнать соперников по грязи с обочины, один мощный баллон нитро или три поменьше, и так далее. Баланс сохранен, но, естественно, выиграть гонку в городской местности не получится на шинах для ралли, например. При этом автомобили реагируют на тюнинг по-разному. Уже в стоке каждый «клонит» в одну из сторон квадрата со сторонами гонка/дрифт/трасса/бездорожье, и разные детали будут по-своему влиять на характеристики. Легко сделать себе почти скользящий Nissan 350Z или Lancer-танк, но никак не наоборот. Привод важен, но Heat не говорит об этом игроку — приходится гуглить каждую модель.


В игре 127 автомобилей, хочется опробовать каждый, пусть даже нюансами управляемости они не отличаются. Но всему мешает гринд. Чтобы получить новую машину, нужно сначала достигнуть соответствующего уровня репутации, а затем накопить достаточно денег. В случае более-менее серьезных автомобилей на это уйдет свыше 10 заездов и несколько погонь с полицией (специализированные испытания никак не помогают — награды слишком малы). Причем новые трассы на карте появляются в недостаточном количестве, и приходится перепроходить старые заезды, но на увеличенной сложности.

Основной сюжет ухудшает ситуацию. Получи новую репутацию, накопи денег на улучшения, чтобы твоя машина стала конкурентоспособной, и только потом отправляйся на трассу. Сюжетные гонки относительно интересные — предстоит защищать напарника от копов, догонять негодяя, устраивать слежку и так далее, но между такими заданиями чересчур много гринда. Словно сюжет растянули искусственно или забыли прикрутить микротранзакции с VIP-доступом. Всю игру пришлось пройти на стартовой Nissan 180SX со стоковым движком.

Да, кроме обычных улучшений, которых теперь еще больше, появились разные движки. Любые детали можно снимать и применять на другие автомобили и движки, но о том, чтобы прокачать себе что-то помимо стокового мотора, лучше даже не думать. В финале сюжета в инвентаре валялся V6, прокачанный не до конца, и какая-то EVO с трофейной Nissan 350Z в стоках. На все остальное просто не хватило терпения.


Игровой процесс сопровождается странностями, неудобствами и нелепостями. Трассы интересные, но содержат какое-то невообразимое количество объектов, которые можно снести к чертям. К ним, в том числе, относятся большинство деревьев, столбы, некоторые бетонные колонны и бордюры. Автомобиль может снести все это, но встать как вкопанный перед небольшим вертикальным бревнышком в порту или опорой моста, которая по толщине не отличается от других. Еще встречаются целые ряды бордюров на поворотах, в которые если уж въехал, то без вариантов остановишься. Днем это выглядит особенно странно — гонщики буквально разносят улицы во время соревнований.

Или, например, странная система гаражей и быстрого перемещения. По карте разбросано несколько гаражей, но сначала до каждого нужно хотя бы раз доехать самому. Только после этого открывается возможность быстро перемещаться между ними. Но если зайти и выйти из любого из таких гаражей, игра все равно выплюнет машину перед стартовым убежищем. Магия Майами, не иначе.

Дрифт — самый странный вид состязаний в игре. Проиграть здесь просто нереально, так как множитель очков не сбрасывается, если сбить столб или ограждение. На трассе может твориться полное безумие и хаос, но победа все равно будет в кармане. Особенно смешно получается, когда местный идеолог дрифта нахваливает за большое количество очков, а игрок еле справляется с управлением и постоянно сходит с трассы.



Ghost Games не до конца научилась работать с движком Frostbite. Heat выглядит симпатично, но в глаза бросается недостаток сглаживания и мизерная дальность прорисовки отражений и теней.


Полиция чересчур агрессивная, а методов борьбы с ней, кроме полагающихся на особенности ИИ и просто утомительных, нет. Никаких вышек или чего-то подобного. Спасают разве что трамплины через воду, но их в игре чрезвычайно мало. Задержание начинается даже на относительно высокой скорости и приличном расстоянии от врагов. Разбить полицейскую машину сложно, оторваться по прямой — еще сложнее. Транспорт игрока в любом случае хрупкий, каждый удар в корпус от полиции — но не от другого гонщика — отнимает откровенно нечестное количество очков целостности кузова. Приходится ездить так, словно машина из хрусталя. Авось повезет и на очередном повороте в доках полиция окажется на достаточном удалении, чтобы не завернуть за угол и прекратить активное преследование. Дополнительные приспособления, вроде ремонтного набора и восстановления нитро, ничего не решают и лишь откладывают неизбежное.

Агрессия полиции плоха еще тем, что каждый арест отнимает не только накопленную в ночных гонках репутацию, но деньги. В начале случайных погонь можно откупиться, но, учитывая гринд, ничего из ресурсов отдавать не хочется. Попался на глаза — пытаешься «чизить» ИИ и молишься, что все получится. Не попался — едешь до гаража, избегая по мини-карте полицию. Риск потерять несколько часов прогресса слишком велик, чтобы вообще думать об удовольствии от таких погонь.

Разумеется, в игре не только погони и сюжет. По карте разбросаны побочные серии гонок — тестирование новых трасс, заезды по пересеченной местности и тот же дрифт. Также встречаются другие, более скромные активности — радары, биллборды, секции для дрифта вне гонок, особые погони, трамплины, граффити и небольшие фигурки фламинго. За некоторые просто дают денег и репутацию, за другие — новые обвесы и улучшения, за особые успехи можно получить легендарные автомобили вроде 350Z Мелиссы из Underground. Вообще, в Heat полно заимствований из прошлых частей, но вот эти машины — фансервис для ветеранов серии Need for Speed. Внешний тюнинг в игре остался практически тем же, но разработчикам хватило инструментов, чтобы воссоздать каноничные облики.


С мультиплеером ровно те же проблемы, что и в случае Need for Speed 2015 на релизе — отсутствие матчмейкинга убивает всю идею. Да, по городу кто-то катается или удирает от полиции, но приглашения на совместные заезды полностью игнорируются. Единственный выход — найти себе группу вручную на форумах или в «клане». Будет лучше всего отправиться по поиски единомышленников после прохождения основного сюжета, когда персонаж игрока условно получает «пропуск в лигу Speedhunters Showdown». На деле остаются неоткрытыми половина спорткаров и четверть улучшений, а впереди еще 20 уровней репутации из 50. Эндгейм, так сказать.

В конце хочется затронуть щепетильную тему для поклонников Need for Speed — саундтрек. В Heat много мусорных треков на испанском и португальском. Есть и качественные вещи, но они слишком веселые, игра за ними просто не поспевает. Не такая она солнечная, слишком дождливая и вообще на 50% в ночи. Добрая половина композиций с лейбла Ultra Music, а некоторые треки перекочевали из FIFA 20. В тему пришлись евробит и электропоп, но таких треков не так много и в основном звучат они в гараже во время тюнинга (бывают исключения). И отдельное спасибо разработчикам за Machine Gun Kelly. Видимо, EA потянула только один его трек. Моя мысль в том, что саундтрек Heat не так уж и плох, по крайней мере, в отрыве от контекста. Давно пора признать, что время забористой альтернативы вроде Static-X и Disturbed в Need for Speed прошло, а рэп тоже бывает приятно слушать (и не только ради шуток над «эрондондон»).

Но кое-что, как и гринд, переварить невозможно. Pra pista, как говорится.



60

У Need for Speed: Heat хорошая основа — увлекательные классические гонки и тюнинг. К сожалению, приесться может любая активность, если ею заставляют заниматься в качестве гринда и дозируют прогресс по чайной ложке в час. Если это ответ разработчиков на микротранзакции после Payback, то им стоит подумать еще раз. Негатива от гринда так много, что серьезная критика онлайн-составляющей кажется пустой тратой времени.

Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.
 Рeклaмa
85 комментариев, 39 921 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
kagekiyo — 01.12.2019 в 18:55
Серебряный охотник за трофеями
13
Так как игру пока не взломали, пришлось смотреть на ютубе. Такого негатива, как Payback, конечно, не вызывает, но всё равно после просмотра желание играть сильно уменьшилось. Задолбали уже эти ghost пилить гонки на не предназначенном для этом движке.
Ну а обзор дополнительно показал ещё несколько неприятных моментов игры.
Эхх, а сколько надежд было...
BeaSt — 01.12.2019 в 19:19
Заблокирован
54
Цитата Сообщение от kagekiyo
Такого негатива, как Heat, конечно, не вызывает
Хит не вызывает негатива как Хит? )
Цитата Сообщение от kagekiyo
Эхх, а сколько надежд было...
Да ни сколько не было, с серией всё уже давно ясно.
KrepkiyChaiy — 01.12.2019 в 19:26
Охотник за Пикселями
16
BeaSt, Он Payback имел ввиду )
kagekiyo — 01.12.2019 в 22:09
Серебряный охотник за трофеями
0
BeaSt, совсем старый я стал, уже в названиях путаюсь. Конечно же, я имел в виду Payback. Он у меня ещё до своего выхода опасения вызывал. Здесь же разработчики клялись исправиться, но всё равно накосячили с гриндом, балансом сложности и, судя по некоторым источникам, ещё и дрифт у них получился странным (но это не точно).
mrDimon — 01.12.2019 в 20:49
V8 Power
0
kagekiyo, А откуда надежды, если там все та же протухшая Ghost Games и движок от шутера?
kagekiyo — 01.12.2019 в 22:18
Серебряный охотник за трофеями
0
mrDimon, из информации до релиза и обещаний разработчиков. Естественно, если бы я им верил, то, наверное, побежал бы делать предзаказ на ps4. Но всё же, репутация у них не самая чистая, поэтому я просто подумал, что было бы они выполнили все свои обещания и нигде не налажали, то могли бы сделать вполне вменяемую аркадную гонку.
Но увы, в этом поколении вообще качественных аркадных гонок по пальцам одной руки пересчитать можно (или двух, если учитывать все игры одной серии).
OrtegaFireBird — 01.12.2019 в 22:56
Бронзовый охотник за трофеями
28
kagekiyo, Посмотрел гонки на ютюбе?! Посмотрел?!?!? Боже....
kagekiyo — 01.12.2019 в 23:42
Серебряный охотник за трофеями
15
OrtegaFireBird, угу. Куда мир катится?
Конечно, это ни коем образом не даёт полного впечатления от игры, но может прояснить кое-какие моменты.
Я сам не поощряю такие вещи, но это ЕА, Ghost Games и NFS. Я не могу себе позволить покупать их игры, не зная о них ничего.
В принципе, есть ещё пара историй с играми, которые так или иначе связаны с прохождением на Youtube или Twitch.
В этом году, например, я случайно наткнулся на стрим Stratege по Katana Zero. И посмотрел её полное прохождение. И мне чертовски понравилось, сначала я скачал пиратку игры, потом подумал, подумал, да и купил её в Steam. Кстати, результат этого заметит каждый, кто в эту игру играл. А вот не попал бы я на стрим по игре, глядишь, и пропустил бы её совсем.
Также я посматриваю видео одного человека по Driveclub. Тут сказывается то, что для dlc-турне в этой игре у меня тупо не хватает скилла. И вот, я играю сам, и смотрю, как играет этот человек. И таки даже получилось закрывать гонки, которые я до этого закрыть не мог. Кое-чему я у него научился, хотя всё равно гонщик из меня никакой.
OrtegaFireBird — 02.12.2019 в 00:41
Бронзовый охотник за трофеями
11
kagekiyo, подписка стоит 300р, за 10 часов игры вы поймёте больше чем за 300 часов ютуба.
kagekiyo — 02.12.2019 в 01:00
Серебряный охотник за трофеями
35
OrtegaFireBird, даже 300р не хочу отдавать EA. Да и информации об игре, обзоров и того же ютуба хватило, чтобы понять, что мне нет смысла делать какие-то телодвижения в сторону этой игры.
ChanceVik — 02.12.2019 в 19:31
Охотник за трофеями
0
OrtegaFireBird, за нее разработчики должны сами платить, тогда можно было бы и заценить.
Unksam — 02.12.2019 в 13:06
Металлический охотник за трофеями
0
OrtegaFireBird, а я вот так тоже делаю,необязательно гонки, но по многим другим жанрам,да. Ибо игры стало так много,и они настолько разные,что мозг уже замыливается иногда искать решение сам,и просто полезно глянуть,как что то проходят другие в конкретных случаях. Тот же Гран Туризмо в самых сложных задачах.
Artem6 — 01.12.2019 в 19:12
Деревянный охотник за трофеями
101
Может в меня сейчас и полетят помидоры, но для меня последним нормальным Need for Speed был Most Wanted 2005 года
kagekiyo — 01.12.2019 в 19:17
Серебряный охотник за трофеями
27
Artem6, после Porshe Unleashed ничего путного не выходило.
Artem6 — 01.12.2019 в 19:47
Деревянный охотник за трофеями
57
kagekiyo, ну ты с козырей пошел!)) Porshe Unleashed игра вообще суперская, очень нравился режим кампании,
но в Need for Speed: Hot Pursuit 2 2002 года и в Most Wanted доставляли погони с полицаями, считаю эти части также очень достойными
ALexZ25 — 02.12.2019 в 01:13
Заблокирован
-10
kagekiyo, ну первый MW был отличной игрой, после него играл только в Nfs Run, задумка была интересная, все остальное шлак
Vinsent7352 — 02.12.2019 в 11:20
Neki_Mars
17
ALexZ25, the Run клевый, но на разок. Как кинцо Девида Кейджа.
ChanceVik — 02.12.2019 в 19:33
Охотник за трофеями
0
Vinsent7352, на разок это игры тейл тейл, реиграбельность у игр Кейджа достаточно высокая.
ContrWF — 03.12.2019 в 01:35
Металлический охотник за трофеями
0
ChanceVik, ага, играл я в Beyond Two Souls. Просто невероятная реиграбельность (сарказм). Единственное, что имеет смысл переигрывать, так это концовку. Если решишь играть снова с самого начала, то в процессе прохождения ничего кардинально нового не увидишь. Даже если при каждом "моменте выбора" будешь поступать не так, как в первом прохождении. А насчет Heavy Rain и Detroit не знаю. Первую проходил только 1 раз, а во вторую вообще не играл
ChanceVik — 04.12.2019 в 18:43
Охотник за трофеями
0
ContrWF, не могу ничего сказать про бионд, не играл.
ALexZ25 — 02.12.2019 в 19:33
Заблокирован
-10
Vinsent7352, да, именно так
BeaSt — 01.12.2019 в 19:23
Заблокирован
11
Цитата Сообщение от Artem6
Может в меня сейчас и полетят помидоры, но для меня последним нормальным Need for Speed был Most Wanted 2005 года
Так оно так и было, после МВ вышел Каброн, который был калькой с Андеграунда и уже не впечатлял, а дальше серия окончательно погрязла не пойми где, начались эксперименты типа Шифт, самокопирование типа Хот персюит и прочая невнятица тип Ран.
mrDimon — 01.12.2019 в 20:54
V8 Power
0
BeaSt, Run, кстати, был куда лучше нынешних поделий именно с точки зрения гонок, особенно в онлайне. Просто выбрал машину, трассу и помчал, никаких этих опостылевших городов, тюнингов и прочего. Её вот дибильный «сюжет» очень сильно портил, а дальше уже началась бесконечная эра утюгов на блестящем асфальте.
KnightyOne — 01.12.2019 в 22:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
mrDimon, сетевой код в Run был отвратный – мультиплеер страдает от рассинхронизаций, выливающихся в странную физику столкновений и телепортированию маших.
GteL — 01.12.2019 в 20:06
Серебряный охотник за трофеями
20
Artem6, вот в меня наверное полетят, но хоть убейте, не понимаю чего все так ляжки обжигают с MW-05. Гоночки как гоночки, стандартный подъём по боссам, покатушки от копов по городу, вся игра в сепии.
Что там такого было, что она прям вах-вах?
Artem6 — 01.12.2019 в 20:35
Деревянный охотник за трофеями
20
GteL, ну эта часть держала марку серии, это был пока еще настоящий Need for Speed, была передовая графика, интересный сюжет, отличный игровой процесс, аналогов на тот момент достойных и не припомню.
Но даже не в этом дело, а в том что после этой части началось топтание на месте и ненужные шаги в разные стороны (порой в сторону других конкурентов), качество серии стало неизменно падать, вот в вкратце и все
GteL — 02.12.2019 в 02:47
Серебряный охотник за трофеями
10
Artem6, эм...оуу-кей
  • Чел ломает машину ГГ,
  • ГГ садят в тюрьму,
  • Потом ГГ выпускают,
  • Коп под прикрытием помогает ГГ,
  • ГГ пробирается с низов до верха до главного злодея
  • Побеждает его
Не-ве-ро-ят-ный сюжет.

А что с процессом? Те же самые гонки как до этого, так и после. Ладно чёрт с ним с MW-05. Что вы хотите от NFS сейчас? Какие новшества? Какие решения? - чтоб это не было "топтанием на месте".

Я лично просто хочу понять, так как из года в год под NFS собираются недовольные, а чего хотят не понятно.
mrDimon — 02.12.2019 в 07:45
V8 Power
16
GteL, Есть Driveclub, Forza Horizon, был Test Drive Unlimited, в конце концов тот же Driver San Francisco. Примеров как сделать нормальную аркадную гонку предостаточно, но ЕА штампует неведомо что, просто потому что так проще.
EvilXFiRe93 — 04.12.2019 в 02:22
Ачивмент Хантер
0
mrDimon, Driveclub кстати тоже захейтили так, что я аж чуть его не пропустил! Хорошо, что перед закрытием серверов сейчас спохватился - и ни капли не пожалел! Шикарная гонка! Ещё один пример неадекватой критики! Зачем было такую талантливую студию распускать мне тоже решительно не понятно.. Наверное как раз из-за этого необоснованного хейта. На Соньке и так гонок мало.. Сони - идиоты
Artem6 — 02.12.2019 в 12:09
Деревянный охотник за трофеями
0
GteL, ну вполне нормальный сюжет для гонки то?! В какой тогда гонке был интересней?))
Ну а если серьезно, то в принципе тут многие уже ответили, я с ними согласен,
просто мне в какой-то момент стало все это напоминать FIFA, одно и тоже, из в года в год, что бы срубить бабла, да простят меня поклонники футбола,
лучше бы пореже, да хоть раз в пять лет, но зато качество бы не страдало
Aztec — 02.12.2019 в 08:00
Пластмассовый охотник за трофеями
35
GteL, MW действительно заслуженно был очень крут:
1) Погони с копами вышли на новый уровень в гоночных играх.
2) Крутой режим замедления времени.
3) Крышесносящий саундтрек.
4) В целом, это была очень стильная игра - ты себя чувствовал плохишом уже просто запуская игру.
5) Ну и всё это приправленно годной аркадной физикой, чувством скорости, кучей тачек и тюннингом.
redSnake — 02.12.2019 в 13:03
Металлический охотник за трофеями
0
Aztec, саундтрек до сих пор слушаю)))
TiR — 01.12.2019 в 20:54
Бронзовый охотник за трофеями
5
Artem6, я просто прифигел с мусора, который после MW 2005 пошел. Забил на серию, но пару раз она всплывала в памяти, и даже играл в две какие-то части десятых годов, но это был проходняк чистой воды. Удивительно, что гостов еще не разогнали к чертям, видимо, копеечка с игры таки идет.
Unksam — 02.12.2019 в 13:07
Металлический охотник за трофеями
0
Artem6, поскольку я больше играл в Гран Туризмо,чем в НФС,мне естественно понравились Шифты.
Alex4ormula — 03.12.2019 в 11:37
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Artem6, А чем Hot Pursuit 2010 не устроил? Одна из немногих частей, которая не только старалась держаться в тренде, но и учла истоки серии Need For Speed.
Karim — 01.12.2019 в 19:18
Золотой охотник за трофеями
21
Обязательно поиграю, ибо это NFS. Сейчас играю в Wreckfest и там просто офигенный саундтрек, я его себе сразу в плэйлист закачал.
kagekiyo — 01.12.2019 в 22:12
Серебряный охотник за трофеями
10
Karim, ну... Наверное, в теории, не всем могут понравиться подобные тяжёлые композиции... Хотя, мне понравились. Не все, конечно, но в свой плейлист я много утащил, особенно от того же Jay Ray.
A13XANDR1T — 01.12.2019 в 20:44
Пластмассовый охотник за трофеями
0
На видео игра яркая, динамичная, взрывной саундтрек, что еще нужно для гоночной аркады NFS с большим прошлым
Лишь бы с тюнингом не подкачали.
RockaRollaJP — 01.12.2019 в 21:18
Бронзовый охотник за трофеями
23
A13XANDR1T, Вменяемая физика и интересный геймплей?
OrtegaFireBird — 01.12.2019 в 22:58
Бронзовый охотник за трофеями
1
RockaRollaJP, Это аркадные гоночки для детей, там всё нормально с геймплеем и физикой.
mrDimon — 01.12.2019 в 23:29
V8 Power
16
OrtegaFireBird, Издатель не позиционирует серию как гоночки для детей. Вообще вот ничего подобного. Более того разработчики каждый раз что-то там слышат, по видимому шумы в своей голове и обещают все учесть, исправить и вообще сделать как хотят поклонники. А на выходе опять клонированный фейл.
OrtegaFireBird — 02.12.2019 в 00:45
Бронзовый охотник за трофеями
0
mrDimon, А как он её позиционирует? Это гонки про стритрейсинг. А по поводу заявлений, ну а что им ещё говорить? "Ребят, нам опять дали только один год, поэтому хорошую игру мы сделать не сможем, но мы будем стараться." Так? Самое забавное, что у них даже года не выходит, так как пару месяцев нужно править косяки предыдущей нфс.
mrDimon — 02.12.2019 в 07:47
V8 Power
16
OrtegaFireBird, Какой год, если серия выходит по нечётным годам уже третий раз? Плюс это не моя проблема как потребителя, сколько им там отрядил жадный до бабок издатель.
A13XANDR1T — 02.12.2019 в 10:30
Пластмассовый охотник за трофеями
0
RockaRollaJP, вы сударь что-то путаете nfs с gt. Очевидно проглядывается в букоффках. А я еще раз повторюсь, это аркадная гонка. Рассчитанная на огромную аудиторию для детей и взрослых.
kagekiyo — 02.12.2019 в 13:22
Серебряный охотник за трофеями
19
A13XANDR1T, и что мешает сделать в такой игре чуть более адекватную физику и интересный геймплей?
A13XANDR1T — 02.12.2019 в 18:33
Пластмассовый охотник за трофеями
10
kagekiyo, тел.офиса EA в России: 8 (495) 642-73-97.
На вкус и цвет люди разные. Объективно во многих гоночных симуляторах физика вообще далека от реалий в жизни. Ко всему приходиться только привыкать.
По поводу твоей картинки с "О+" загляни на сайт EA или Вики и чекни все NFS на возрастной рейтинг
kagekiyo — 02.12.2019 в 19:57
Серебряный охотник за трофеями
10
A13XANDR1T, проверять все nfs на возрастной рейтинг мне лень.
Ты говоришь, что NFS - аркадная игра для широкой аудитории, рассчитанная на детей и взрослых. И приводишь, видимо, в доказательство этому, возрастной рейтинг Heat (если ты приводишь его не за этим, то поясни мне, зачем).
Я, в противовес этому, привожу часть обложки Forza Horizon 3. У неё возрастное ограничение вообще 0+. Следовательно, она рассчитана на ещё более широкую аудиторию. Физика в ней также далека от реальности. Но там она гораздо более адекватна, чем то, что было в последних частях NFS.
Хотя, конечно, если б я составлял свою идеальную гоночную игру, я бы взял физику авто (она там немного косит под реальную, но остаётся аркадной) и тюнинг из NFS: Shift, но при этом, сообразил бы какой-нибудь нескучный открытый мир (как в той же FH или TDU) и вменяемую карьеру.
A13XANDR1T — 02.12.2019 в 20:59
Пластмассовый охотник за трофеями
0
kagekiyo, мы с тобой очень далеко лезем в дебри. Игра не может по своей природе быть близкой к реальности. Тем более гоночная аркада, да и симы тоже. Вопрос скорее в привычке и кто как сможет совладать с управлением. Впрочем, как и в реальной жизни на авто. Кому-то и фура будет юркой как Ф1.
По поводу приведенной картинке, я её добавил лишь открыть глаза, выше написанным комментариям о том, что игра только для детей. Что само по себе абсурд.
Надеюсь мы поняли друг друга.
kagekiyo — 02.12.2019 в 21:51
Серебряный охотник за трофеями
10
A13XANDR1T, нет, мы не поняли друг друга. Моя мысль в том, что адекватность физики в гоночных аркадах нужно оценивать не по реалистичности, а по другим факторам. Вариативности, ощущению авто, ощущению скорости и т.д.
Последние NFS - это утюги, скользящие по асфальту. Как я понимаю, это заслуга движка. Выглядит это эффектно и играется довольно просто (хоть на клавиатуре играй), но не так интересно, как другие игры.
В Forza Horizon, как по мне физика весьма сбалансированная. Машины ощущаются по-разному, управляются не слишком сложно, но при этом, не могут на скорости 300+ км/ч влететь в поворот в дрифте и полететь дальше, почти не сбавив скорость. Та же вода влияет на управляемость, но не так сильно, как в некоторых других играх. Другое дело, что на запредельных скоростях, больших 400 км/ч, машины начинают походить на картонные коробки.
Самая интересная, как по мне, физика в Driveclub. Там машины вообще нельзя регулировать и все они очень разные. Отлично передаётся скорость, великолепно ощущается вес машин. И дождь - прям реально дождь, создающий серьёзные проблемы всем гонщикам. Но там в самой игре есть некоторые проблемы, и казуалам (таким, как я) в ней может быть очень сложно.
Моя мысль в том, что Forza Horizon - также аркадная гонка. Также предназначена для достаточно широкого круга игроков. Но в ней физике уделено больше внимания и она (естественно, по моему скромному мнению... И не только по моему) играется лучше последних NFS.
A13XANDR1T — 02.12.2019 в 23:16
Пластмассовый охотник за трофеями
0
kagekiyo, сочту за шутку про Forza Horizon. Я не выгораживаю NFS и не превозношу её выше. Я вообще не фанат NFS.
Хочешь почувствовать машину в игре, поиграй в IRacing, Project cars 1 или 2, да хоть в GTS с выкл помощником. Как по мне Forza Horizon типичная аркада, где горы косяков с физикой как и в NFS, только рулешка машин отличается. Элементарный зацеп на разных поверхностях одновременно.
Извини, не хочу показаться грубым, но разговор превращается в абсурд.
kagekiyo — 03.12.2019 в 02:00
Серебряный охотник за трофеями
0
A13XANDR1T, ещё раз. Качество физики для меня не равнозначно приближенности к реальности. Тогда бы я действительно играл в симуляторы или симкады, которые ты перечислил. Но такие крайности мне не интересны. Нет ни скилла, ни желания, ни оборудования.
Что в Forza Horizon, что в Grid 2019, что в Driveclub, да даже в Wreckfest, я получаю гораздо больше удовольствия от управления машиной, чем от скользящих утюгов в NFS. Эти игры как раз имеют разумный баланс между аркадностью и сложностью. В них не нужно сильно заморачиваться по поводу вождения (за исключением, наверное, определённых испытаний в driveclub), но при этом, гонки не превращаются в соревнования скользящих утюгов (хотя как раз в Heat обещали это поменять).
Было время, когда NFS был самой знаменитой из аркадных гонок, и на то были основания. Сейчас же Ghost'ы штампуют одинаково посредственные игры, не имея на это ни времени, ни средств, ни людей, ни движка, наконец. В них, в принципе, можно играть и даже какой-то кайф с этого ловить, но это всё равно не так приятно, как в тех играх, что я перечислил выше. И тут дело не только в не совсем подходящей для гонок физике. Там ещё много разных недостатков имеется. И в каждой игре, блин, они разные. Ну и оценки, хотя бы даже здесь, говорят сами за себя.
Unksam — 03.12.2019 в 02:33
Металлический охотник за трофеями
0
A13XANDR1T, кстати,дурацкий вопрос - как именно перечисленные тобой симы,превосходят по реалистичности все остальные игры? Потому как,ведь надо НА ЧЕМ ТО основывать эту реалистичность. Возьмем Гран Туризмо -тут все понятно,Сони очень хорошо спонсирует Полифони Диджитал,и они имеют возможность ездить по всему миру,арендовать даже редкие автомобили у производителей из музеев,гонять на них по трассе и снимать разнообразные показания. Понятное дело,они все равно делают физику такой,чтобы даже новичку она была податлива,но и хардкорщику там есть что найти. Вопрос -как по сравнению с их возможностями,симы,которые себя позиционируют как предельно реалистичные,такими становятся? Кто оплачивает всю эту "музыку",ведь таких бюджетов у них нет?
mrDimon — 01.12.2019 в 20:48
V8 Power
64
Очередное убожество от ЕА, которое выпало в скидки менее чем через месяц. Глядишь через годик она не только будет стоить рублей 700, но и лишится гринда, как это уже было с Payback.
В общем не зря я говорил, что буквы в названии надо на hate поменять...
EvilXFiRe93 — 02.12.2019 в 03:09
Ачивмент Хантер
41
mrDimon, ну не знаю, не знаю..Откуда столько критики.. Вам прям не угодишь! Я конечно понимаю, что ругать нфс нынче стало модно, но 60 баллов это конечно совсем уже зашквар. Советую всё же лучше перечитать мою рецензию в разделе "впечатление от игры". Даже специально зашёл на метакритик, думаю может это я чего не понимаю в аркадных гонках, и у нее оценки в целом даже выше, чем у Пэйбэк - и у критиков, и даже у игроков. 70-75 я ещё понимаю, но не 60. Управление повторюсь НОРМАЛЬНОЕ тут для аркадной гонки, если не ждать симулятора от нее! По сравнению с 2015 нфс его всё-таки допилили и заходить в повороты стало гораздо удобнее. Вот все ругали Пэйбэк за тюнинг через казино - они убрали это, ругали их за неинтересных ментов - теперь менты стали потнее, чем в МВ 2005 года! Гринда я тоже абсолютно никакого тут не заметил - проходишь гонки, зарабатываешь деньги. Тут то что опять не так? Это абсолютно нормальная, стандартная аркадная опен-ворлд гонка без претензий на шедевр, в которую приятно катать и выбивать достижения, и получается всё вообще без напряга!

З.Ы. И это при том, что у поделия от критерион под названием Мост Вонтед 2012 года, стоит тут 80 баллов! 80 карл!! Где ни сюжета(уж могли бы хотя-бы ролики про этих членов Блэклиста запилить), ни геймпея, ни вообще ничего толком не было, ещё и опорочили великое название! А тут хотя-бы видно, что хоть как-то старались..Тут у меня просто рукалицо от таких оценок.. Советую всё-таки сперва самим поиграть, а потом уже делать выводы) Тут в комментариях я похоже единственный, кто играл (о чём свидетельствует значек геймпада слева напротив кармы) и даже получил всё 100% достижений, а не делает выводы по ютубу и мнению других )
OrtegaFireBird — 02.12.2019 в 06:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
EvilXFiRe93, мост вонтеду 2012 поставили 80 думаю только за то, что это была единственная вменяемая гонка на пс вите
EvilXFiRe93 — 02.12.2019 в 06:29
Ачивмент Хантер
0
OrtegaFireBird, так оценка то для всех платформ такая у него )
BeaSt — 02.12.2019 в 07:46
Заблокирован
0
Цитата Сообщение от EvilXFiRe93
у поделия от критерион под названием Мост Вонтед 2012 года, стоит тут 80 баллов!
Как раз сел недавно добить пару трофов, игра на самом деле унылая калька с Бёрнаут парадайс, которая тоже как бы не особо.
mrDimon — 02.12.2019 в 07:52
V8 Power
0
EvilXFiRe93, Мне ещё не хватало купить это на старте, чтобы очевидное испытать за собственный счёт. Мне уже хватило того как я лоханулся с 2015 в своё время.
EvilXFiRe93 — 02.12.2019 в 08:04
Ачивмент Хантер
0
mrDimon, 2015 хуже был, я сам об этом неоднократно говорил. А эту часть, если не за 4к, а косаря за 2, то даже рекомендовал бы. Сам я никогда не прислушиваюсь к обзорщикам и всегда предпочитаю попробовать сам. Очень много случаев было помимо этого, когда в обзоре 60, а для меня это 75-80. Было и обратное, например никогда не забуду случай с 4-ым дертом! В обзоре тут поставили 90, но вот там как раз-таки 60, так как в это унылое говнище просто невозможно играть, засыпаешь на ходу! И мнение игравшего всё-таки более ценно, чем даже не играть и сказать "поделка от ЕА" или "Юбисофт говно" или что там ещё любят повторять )
HU4 — 02.12.2019 в 10:25
Пластмассовый охотник за трофеями
0
EvilXFiRe93, косаря 2??? я покупаю каждую ф1... по скидке, когда она стоит не дороже 1500... вот и сейчас пока рано брать ))) а вы нфс за 2к рекомендуете, ну вы даете....
mrDimon — 02.12.2019 в 11:27
V8 Power
10
EvilXFiRe93, За 700₽ максимум я готов это пробовать. И при условии нормальной прогрессии, без всей этой гриндовой тупизны. Зачем мне 100+ машин, если их толком не купить. Насчёт Dirt 4 согласен, я там сам натурально засыпал, совершенно лишняя часть.
pahatrancer — 02.12.2019 в 12:05
Начинающий охотник за трофеями
19
EvilXFiRe93, Согласен в принципе полностью с вышесказанным тобой. Игра конечно не шедевр, есть недочёты, но покатать её можно и с удовольствием. Так же прошёл её на 100% и не жалею о покупке на старте.
Надеюсь, что будут дополнения какие нибудь позднее.
А хейтеры всегда будут под любую игру.

P.S. В целом я тоже больше всего люблю MW 2005 и Underground 1,2. По моему мнению, эти части пока наилучшие и никто их ещё не переплюнул.
SKID — 02.12.2019 в 16:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
EvilXFiRe93, такая "приятная", что я по еа акцессу даже триал на 10 часов не осилил. всё на любителя, это понятно
himeo — 01.12.2019 в 21:18
Дон Румата Эсторский
7
Для меня NFS кончился на Undeground 2...
Timtim — 01.12.2019 в 21:19
Металлический охотник за трофеями
10
Очепятки:
Цитата Сообщение от showgazer
Переключаться с одного источника информации на другой приходится постоянно и част, ведь уже
Цитата Сообщение от showgazer
лучше всего отправиться по поиски
eFEDRin — 01.12.2019 в 22:05
Злой дядька
44
После великолепной Forza Horizon в поделки от ЕА и садиться-то не хочется. Из игр серии запомнились больше всего Need for Speed: Porsche Unleashed и Need for Speed: Underground.
cgCCCP — 01.12.2019 в 22:52
Деревянный охотник за трофеями
18
Не Payback,но всеравно очень и очень плохо...
OrtegaFireBird — 01.12.2019 в 23:03
Бронзовый охотник за трофеями
20
Я не понимаю почему нфсы так гнобят(я не про рецензию, а про комментарии), задача гоуст геймз за один год сделать игру в которую поиграют подростки, они каждый год с этой задачей справляются. Претендует ли эта игра на звание крутых гонок? Нет, но ребят, относитесь к ней как к средненькому сериалу, там нет крутых актёров, нет большого бюджета, нет притязаний на оскар, зато "много серий", этакая жвачка для мозгов. Забудьте вы уже про великое прошлое этой серии. Теперь эта игра, которая оправдывает покупку подписки.
Suldimor — 01.12.2019 в 23:17
Пластмассовый охотник за трофеями
56
OrtegaFireBird, Потому что из года в год ЕА завляет, что сейчас то все сделаем правильно, а получается вот это. И бюджет у них совсем не маленький. Хотя от них всего лишь требуется выкатить МВ 2005 с новым графоном и все, целое десятилетие над этой задачей бьются и никак не выходит)
OrtegaFireBird — 02.12.2019 в 00:54
Бронзовый охотник за трофеями
0
Suldimor, Игру делает студия из 60 человек за год, бюджет там минимальный, ЕА заявляет то, что должна заявлять по логике, ну не могут они сказать, что опять будут делать плохо. И да, для сравнения масштабов МВ 2005 делала студия из 1800 человек с бюджетом в 70 лямов баксов.
kagekiyo — 02.12.2019 в 01:02
Серебряный охотник за трофеями
10
OrtegaFireBird, так может, кому-то стоило бы выделить немножко денег и времени, чтобы получилась более-менее вменяемая игра, чем раз в 2 года стабильно выпускать посредственность?
ALexZ25 — 02.12.2019 в 01:35
Заблокирован
0
OrtegaFireBird, да по-моему все закономерно, вспомним Nfs 3 Hot pursuit, Nfs 4 High Stakes, это были отличные аркады, с кучей машин, с видом из кабины, офигенным саундтреком, после вышла Nfs Porsche Unleashed (2000), отличный модельный ряд, крутые трассы, крутые тачки, карьера заводского испытателя, электронный качающий музон... Потом вышел Nfs Underground, она была просто революционной из-за тюнинга, тогда это был самый писк, потом куча проходняка и под занавес вышел Most Wanted, все остальные поделки в этой серии просто какая-то дичь, я тот же порше заездил на руле из кабины весь.... А сейчас что не часть так история о том, как гладить утюгом асфальт, с кучей гринда, говносюжетом, говнотреком и непонятно чем. Новый MW брал на ps3 и виту, надеясь на что-то, потом Rivals, а после положил на все это прибор... Взял в 2017 году Need for Speed, так с 4ой попытки только щас начал трофеи собирать, без особого удовольствия... Уже бы закрыли нахрен серию и перестали заниматься некрофилией...
PS обратите внимание, что Nfs heat уже по счету вроде 4я игра, где появляется Бмв из первого MW, в той же окраске.... Это прям о чем-то да говорит...
BeaSt — 02.12.2019 в 07:52
Заблокирован
0
Цитата Сообщение от OrtegaFireBird
Теперь эта игра, которая оправдывает покупку подписки.
Только она не оправдывает.
megaman05 — 01.12.2019 в 23:19
Металлический охотник за трофеями
31
Не верю я больше в нфс,взял у майков форзу хорайзен 4 ультимейт со скидкой
вообще мне больше нравились нфс без всяких там тюнингов,классика нфс 4 на пс 1 и хот пурсут 2 на пс 2
нфс4 мой самый любимый нфс,не говорю уж о саундтреке
Torik — 02.12.2019 в 01:42
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Очередной новый NFS - очередная боль олдфага. Жаль что из года в год разработчики не могут найти себя и выпустить по настоящему годную аркадную гонку, на нормальной движке (Зампела приди порядок наведи), без анального гринда, с простеньким сюжетом (хотя у последних частей вроде с этим не все так плохо), с драйвовым саундтреком (но тут все зависит от того раскошелится EA или нет, судя по последним частям - НЕТ). Игру наверное возьму либо по подписке, либо же по привлекательной скидке, к сожалению последние игры от EA иного не стоят (Падший Орден приятное исключение).
KotteLotte — 02.12.2019 в 02:10
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Последний раз играл ещё на пс3 в хот пирсуит. С тех пор ничего не поменялось.
Aztec — 02.12.2019 в 08:01
Пластмассовый охотник за трофеями
30
Мне понравился NFS 2015 и Payback. Получается, что есть смысл и Heat пощупать?
PEPER007 — 02.12.2019 в 10:18
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Подожду, пока выйдет на него 150 патчей, потом куплю на амазоне за 5 копеек- профит
NktStn — 02.12.2019 в 11:12
Деревянный охотник за трофеями
7
Последние супер-любимые NFS это High Stakes и Porsche Unleashed, а любимые это Underground 1-2 и Most Wanted. Дальше пошло какое-то хаотичное прохождение 1 из 3 игр выпускаемой по данной серии.
Ryreal — 02.12.2019 в 12:12
Металлический охотник за трофеями
0
Payback нормально зашёл, поначалу карточек категорически не хватало, под конец игры их уже девать некуда стало.
RamseyReem — 02.12.2019 в 12:39
Hesitation is defeat
30
Обожаю темы про NFS, вечно в ней выясняют какая же часть является лучшей . За обзор спасибо, пройду обязательно по подписке.
HYP0CR1T3 — 02.12.2019 в 13:02
Начинающий охотник за трофеями
0
рельсы рельсы шпалы шпалы
Retro_Island — 02.12.2019 в 13:15
Начинающий охотник за трофеями
11
Пройдём как и все остальные части)
Через полгодика патчами допилят и можно будет на распродаже со скидкой взять)) Ждем следующую часть, может хоть там все решения получатся удачными.