Запрещённая техника: Обзор Naruto to Boruto: Shinobi Striker
FenixBK —

У Bandai Namco не забалуешь. Аниме франшизам, находящимся под её
крылом, отдыхать некогда. Взять, к примеру, Наруто. Аниме
закончилось, мир синоби двинулся дальше, а боссы Bandai Namco всё
равно призвали беспокойного джинчурики, выдали ему связку кунаев и
отправили в новый проект, в названии которого упоминается не только
он, но и его ближайший родственник Боруто. Если вы представили себе
сюжетные потасовки в духе линейки игр Naruto Shippuden: Ultimate
Ninja Storm – расслабьтесь! Naruto to Boruto: Shinobi
Striker – это совсем иной продукт. Вместо того чтобы снова
прыгать по чётким следам первоисточника, Bandai Namco нацелились на
мультиплеерный проект и подрядили для этого дела команду
Soleil.
На этот раз мы не будем играть от лица героев известной вселенной, нам позволено создать собственного ниндзя и пройти уникальный путь. Чтобы связать свой продукт с актуальным аниме и перенести происходящее в то время, когда персонажи из мультфильма про Наруто стали совсем взрослыми, разработчики упомянули в названии Боруто. Чем больше знакомых лиц – тем лучше! Тем более, по их образу и подобию мы и будем лепить своего героя. Инструментарий для создания синоби оказался весьма простым и понятным. Настроек не очень много, но это впоследствии компенсируется огромным количеством вещей и докупаемыми элементами облика.
В Конохе на момент нашего появления проходит Мировой Турнир Синоби. Нам предлагают принять в нём участие, а также посвятить себя VR-миссиям, выполняемым, как вы уже наверняка догадались, в виртуальной реальности. С таким подходом Soleil полностью развязали себе руки. Только представьте какие безумства можно выдумывать с помощью абстрактных квестов, никак не привязанных к сюжетной части основой линейки аниме. Более того, для всех этих VR-забав мы можем выбрать себе наставника из числа известных героев. Ямато, Сакура, Гаара, Ли и прочие знаменитости с радостью возьмутся за наше обучение и будут принимать участие в сражениях. Время, проведённое с сенсеями, не пройдёт даром: в награду мы будем получать от них различные бонусы, в числе которых доступ к новым наставникам, техникам, вещам и титулам.
Naruto to Boruto: Shinobi Striker – это буквально синоним фансервиса. В ней всё направлено на то, чтобы игроки зарабатывали внешние украшательства для своего аватара. Причём возможность настраивать облик бойца привязана к 4-ём боевым направлениям: атака, дальняя атака, защита и целитель. В зависимости от выбора стиля меняются боевые навыки и доступное снаряжение. Обладатели защитных техник предпочитают носить с собой здоровенные двуручные мечи и могут наносить размашистые удары, цепляя сразу нескольких противников. Фанаты дальних атак – адепты куная и дальнобойных техник. В ближнем бою они не так сильны, но в качестве персонажей поддержки действуют весьма уверенно, прячась за широкими спинами товарищей.
Под каждое боевое направления можно настроить внешность и снаряжение. В этом может помочь Сакура и постоялый двор, который, как и прочие постройки, расположен в центральном хабе. Здесь же неподалёку находится магазинчик Тентен. Фанатка оружия с радостью оценит любой свиток, добытый игроком в боях. Из этих свитков, разделяемых по уровню редкости, можно получить вещи и титулы. Хотя аксессуаров, нарядов и оружия в игре много, они не дают никакого прироста к характеристикам героя, так как их попросту здесь нет. Да, наш персонаж получает уровни, сражаясь, но от этого ничего, кроме очередных фансервисных плюшек, мы не получаем. Новые техники – это тоже вещь приятная, но если вы нащупаете свой стиль боя и подберёте удобные для вас способы избиения врагов, менять их не будет никакой нужды. В итоге основной мотиватор в Naruto to Boruto: Shinobi Striker – это рюшечки для аватара и титулы.
«Разве это проблема?» – спросите вы. Нет, это не было бы проблемой, если бы сражения в игре были поистине затягивающими и уникальными. В бою наш персонаж использует два типа ударов, дополнительную экипировку а-ля взрывающиеся печати и дымовые бомбы, две техники на выбор и одну секретную технику, для применения которой нужно заполнить специальную шкалу. Увороты, рывки, прыжки, техника замещения – всё на месте. Звучит неплохо, однако оформлено всё это в какую-то бесконтрольную уличную потасовку. Безжалостную и беспощадную.
Не исключено, что Soleil хотели состряпать этакую MOBA про синоби с разделением ролей и серьёзной командной игрой. Увы, но на деле это выглядит как бесконечная лотерея. Сколько противников ждёт меня за углом? Один – отлично! Два и более – пиши пропало. Тумаков здесь раздают на раз-два. Неудачно выскочил? Очнулся – гипс. Вернее, мёртв… Ждём отсчёт до возрождения. Сражаться нормально даже с парой противников нереально и даже когда две команды по 4 синоби сходятся одновременно, не чувствуется ни важности выбранных ими ролей, ни поддержки, ни какой-то логики. Это просто мясорубка. Пока выцеливаешь одного противника, тебе уже обжигает аматэрасу, а тело обездвиживает древесная техника. Напарники при этом кого-то бьют и даже иногда побеждают, но всё это одна сплошная рулетка, в которой нам тоже может повезти. Особое удовольствие – зажать кого-нибудь всей толпой и просто ловить боевую эйфорию от его беспомощности. Ситуация примерно одинаковая во всех 4-ёх режимах игры: бои за флаг, бои за базы, сражения и барьерные бои.
Помните, как в аниме синоби постоянно рассуждают во время боя, разговаривают с противниками, планируют применение техник и так далее. Тут этого естественно нет. Всё быстро, жёстко и безумно несбалансированно. Разве может быть интересно играть в мультиплеерный экшн, когда бои с реальными игроками – это хаотичное безумие? Впрочем, не будем настолько сгущать краски, поскольку в Naruto to Boruto: Shinobi Striker есть кооперативный режим! Вместе с друзьями мы вольны проходить VR-миссии и плечом к плечу противостоять компьютерным болванчикам. Это не обязательно будут синоби, есть задания на сражения с монстрами и иными противниками. Разработчики постарались сделать миссии разнообразными: нам предстоит спасать самураев, искать свитки, защищать некие объекты, противостоять боссам и так далее. Поводов для мордобоя предостаточно! И в компании друзей он, несомненно, краше, нежели в одиночку.
А вы знаете, чего стоит бояться подобным играм, ориентированным на онлайновые потасовки? Конечно же, проблем с подключением. Оно здесь не теряется в процессе, а вот поиск игроков происходит порой чрезмерно долго. Для кооперативных забегов – реже, для PvP – чаще. Ни одного вылета в время сражений замечено не было, но пинг местами давал о себе знать. Спасибо тиммейтам. К слову, контактировать с другими игроками очень забавно на этапе ожидания в лобби. Можно покривляться с помощью эмоций, а также смотреть статистику друг друга. Разглядывание нарядов – вообще целая история. Благодаря разнообразным ивентам и системе рейтингов в мировом турнире у синоби в игре регулярно появляются новые предметы, позволяющие сделать своего героя уникальным. Ну… хотя бы внешне.
Выглядит Naruto to Boruto: Shinobi Striker неплохо, однако Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 смотрелась приятней. Впрочем, это очень разные по своей концепции проекты, поэтому неудивительно, что в наиболее свежем релизе не наблюдается качественного скачка в графике. Всё-таки адаптировать двухмерных героев под 3D формат не так-то просто. CyberConnect2 знают и умеют это делать, а ребята из Soleil столь же солидным опытом похвастаться не могут. Несмотря на это, их работа достойна крепкой четвёрки. Не вызывает визуальный ряд восторженных эмоций, но в целом картинка прекрасно передаёт стилистику аниме. О музыке подобного сказать нельзя. Бывают в играх про Наруто запоминающиеся мелодии, но тут больше именно фоновых композиций, направленных не на попадание в ваш плейлист, а на то, чтобы во время битвы нечто звучало на заднем плане.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStaion 4, предоставленной редакции издателем.
На этот раз мы не будем играть от лица героев известной вселенной, нам позволено создать собственного ниндзя и пройти уникальный путь. Чтобы связать свой продукт с актуальным аниме и перенести происходящее в то время, когда персонажи из мультфильма про Наруто стали совсем взрослыми, разработчики упомянули в названии Боруто. Чем больше знакомых лиц – тем лучше! Тем более, по их образу и подобию мы и будем лепить своего героя. Инструментарий для создания синоби оказался весьма простым и понятным. Настроек не очень много, но это впоследствии компенсируется огромным количеством вещей и докупаемыми элементами облика.
В Конохе на момент нашего появления проходит Мировой Турнир Синоби. Нам предлагают принять в нём участие, а также посвятить себя VR-миссиям, выполняемым, как вы уже наверняка догадались, в виртуальной реальности. С таким подходом Soleil полностью развязали себе руки. Только представьте какие безумства можно выдумывать с помощью абстрактных квестов, никак не привязанных к сюжетной части основой линейки аниме. Более того, для всех этих VR-забав мы можем выбрать себе наставника из числа известных героев. Ямато, Сакура, Гаара, Ли и прочие знаменитости с радостью возьмутся за наше обучение и будут принимать участие в сражениях. Время, проведённое с сенсеями, не пройдёт даром: в награду мы будем получать от них различные бонусы, в числе которых доступ к новым наставникам, техникам, вещам и титулам.
Naruto to Boruto: Shinobi Striker – это буквально синоним фансервиса. В ней всё направлено на то, чтобы игроки зарабатывали внешние украшательства для своего аватара. Причём возможность настраивать облик бойца привязана к 4-ём боевым направлениям: атака, дальняя атака, защита и целитель. В зависимости от выбора стиля меняются боевые навыки и доступное снаряжение. Обладатели защитных техник предпочитают носить с собой здоровенные двуручные мечи и могут наносить размашистые удары, цепляя сразу нескольких противников. Фанаты дальних атак – адепты куная и дальнобойных техник. В ближнем бою они не так сильны, но в качестве персонажей поддержки действуют весьма уверенно, прячась за широкими спинами товарищей.
Под каждое боевое направления можно настроить внешность и снаряжение. В этом может помочь Сакура и постоялый двор, который, как и прочие постройки, расположен в центральном хабе. Здесь же неподалёку находится магазинчик Тентен. Фанатка оружия с радостью оценит любой свиток, добытый игроком в боях. Из этих свитков, разделяемых по уровню редкости, можно получить вещи и титулы. Хотя аксессуаров, нарядов и оружия в игре много, они не дают никакого прироста к характеристикам героя, так как их попросту здесь нет. Да, наш персонаж получает уровни, сражаясь, но от этого ничего, кроме очередных фансервисных плюшек, мы не получаем. Новые техники – это тоже вещь приятная, но если вы нащупаете свой стиль боя и подберёте удобные для вас способы избиения врагов, менять их не будет никакой нужды. В итоге основной мотиватор в Naruto to Boruto: Shinobi Striker – это рюшечки для аватара и титулы.
«Разве это проблема?» – спросите вы. Нет, это не было бы проблемой, если бы сражения в игре были поистине затягивающими и уникальными. В бою наш персонаж использует два типа ударов, дополнительную экипировку а-ля взрывающиеся печати и дымовые бомбы, две техники на выбор и одну секретную технику, для применения которой нужно заполнить специальную шкалу. Увороты, рывки, прыжки, техника замещения – всё на месте. Звучит неплохо, однако оформлено всё это в какую-то бесконтрольную уличную потасовку. Безжалостную и беспощадную.
Не исключено, что Soleil хотели состряпать этакую MOBA про синоби с разделением ролей и серьёзной командной игрой. Увы, но на деле это выглядит как бесконечная лотерея. Сколько противников ждёт меня за углом? Один – отлично! Два и более – пиши пропало. Тумаков здесь раздают на раз-два. Неудачно выскочил? Очнулся – гипс. Вернее, мёртв… Ждём отсчёт до возрождения. Сражаться нормально даже с парой противников нереально и даже когда две команды по 4 синоби сходятся одновременно, не чувствуется ни важности выбранных ими ролей, ни поддержки, ни какой-то логики. Это просто мясорубка. Пока выцеливаешь одного противника, тебе уже обжигает аматэрасу, а тело обездвиживает древесная техника. Напарники при этом кого-то бьют и даже иногда побеждают, но всё это одна сплошная рулетка, в которой нам тоже может повезти. Особое удовольствие – зажать кого-нибудь всей толпой и просто ловить боевую эйфорию от его беспомощности. Ситуация примерно одинаковая во всех 4-ёх режимах игры: бои за флаг, бои за базы, сражения и барьерные бои.
Помните, как в аниме синоби постоянно рассуждают во время боя, разговаривают с противниками, планируют применение техник и так далее. Тут этого естественно нет. Всё быстро, жёстко и безумно несбалансированно. Разве может быть интересно играть в мультиплеерный экшн, когда бои с реальными игроками – это хаотичное безумие? Впрочем, не будем настолько сгущать краски, поскольку в Naruto to Boruto: Shinobi Striker есть кооперативный режим! Вместе с друзьями мы вольны проходить VR-миссии и плечом к плечу противостоять компьютерным болванчикам. Это не обязательно будут синоби, есть задания на сражения с монстрами и иными противниками. Разработчики постарались сделать миссии разнообразными: нам предстоит спасать самураев, искать свитки, защищать некие объекты, противостоять боссам и так далее. Поводов для мордобоя предостаточно! И в компании друзей он, несомненно, краше, нежели в одиночку.
А вы знаете, чего стоит бояться подобным играм, ориентированным на онлайновые потасовки? Конечно же, проблем с подключением. Оно здесь не теряется в процессе, а вот поиск игроков происходит порой чрезмерно долго. Для кооперативных забегов – реже, для PvP – чаще. Ни одного вылета в время сражений замечено не было, но пинг местами давал о себе знать. Спасибо тиммейтам. К слову, контактировать с другими игроками очень забавно на этапе ожидания в лобби. Можно покривляться с помощью эмоций, а также смотреть статистику друг друга. Разглядывание нарядов – вообще целая история. Благодаря разнообразным ивентам и системе рейтингов в мировом турнире у синоби в игре регулярно появляются новые предметы, позволяющие сделать своего героя уникальным. Ну… хотя бы внешне.
Техника нудного
клонирования
Платина в Naruto to Boruto: Shinobi Striker – это лестница, состоящая из перекладин с накопительными трофеями. Едва ли ни все 48 кубков требуют набивать счётчики боёв, повышать уровень наставников, осваивать ниндзюцу и т.д. О сложности судить тяжело, но платина здесь как минимум долгая.
Платина в Naruto to Boruto: Shinobi Striker – это лестница, состоящая из перекладин с накопительными трофеями. Едва ли ни все 48 кубков требуют набивать счётчики боёв, повышать уровень наставников, осваивать ниндзюцу и т.д. О сложности судить тяжело, но платина здесь как минимум долгая.






Выглядит Naruto to Boruto: Shinobi Striker неплохо, однако Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 смотрелась приятней. Впрочем, это очень разные по своей концепции проекты, поэтому неудивительно, что в наиболее свежем релизе не наблюдается качественного скачка в графике. Всё-таки адаптировать двухмерных героев под 3D формат не так-то просто. CyberConnect2 знают и умеют это делать, а ребята из Soleil столь же солидным опытом похвастаться не могут. Несмотря на это, их работа достойна крепкой четвёрки. Не вызывает визуальный ряд восторженных эмоций, но в целом картинка прекрасно передаёт стилистику аниме. О музыке подобного сказать нельзя. Бывают в играх про Наруто запоминающиеся мелодии, но тут больше именно фоновых композиций, направленных не на попадание в ваш плейлист, а на то, чтобы во время битвы нечто звучало на заднем плане.

65
|
Слово «специфическая» максимально точно описывает Naruto to Boruto: Shinobi Striker. Всей душой эту игру смогут полюбить лишь те фанаты известного аниме про синоби, которые жить не могут без сетевых развлечений. Остальные вряд ли надолго задержатся в одиночных и кооперативных миссиях из-за их однообразия. К тому же общая направленность на фансервис вкупе с долгим процессом поиска игроков для битв очень сильно сужают круг игроков, способных с удовольствием погрузиться в эту мультиплеерную кашу. Но если вы когда-нибудь хотели почувствоваться себя одним из ниндзя этой удивительной вселенной, лучше игры вам попросту не найти. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStaion 4, предоставленной редакции издателем.
собрали 3 400 из 300 000 рублей
7 комментариев, 47 491 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
WarSection97 — 30.09.2018 в 14:18
Бумажный охотник за трофеями
Мне кажется, будь эта игра бесплатной или условно-бесплатной, то у
неё было бы больше шансов понравиться потенциальному игроку.
FenixBK — 30.09.2018 в 14:53
Press Team

WarSection97, верно. Условно-бесплатная модель смогла бы
дать ей больше игроков. А уж всякие плюшки желающие могли бы
купить/заработать усердным трудом.
Shinigamy-Soul — 30.09.2018 в 14:49
Металлический охотник за трофеями
Чидори в печень, никто не вечен)))
Hunk-sama — 30.09.2018 в 15:01
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор, в принципе изначально игра как-то не особо
привлекла, а после прочтения статьи, прояснил для себя интересующие
моменты. Лучше подожду выхода "Геройской Академии".
Yokushiro — 01.10.2018 в 11:21
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Вот у меня собрана вся линейка игры "шторм"...но буду ли я брать
эту игру - не знаю даже...
RoboCat — 04.10.2018 в 00:05
Бронзовый охотник за трофеями
4 расенгана из 10, одна из слабейших игр в серии, практически
единственная со времён PS2/PSP которую не стал покупать...

