MotoGP 19
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.33
Очень сложно
(3 голоса)
75+
часов
(3 голоса)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
Smoce79 — 10.08.2020 в 01:21
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
20
Очень сложно! Нужно будет победить в чемпионате мира Pro,а в режиме Pro нет перемотки назад и рестарта и при этом нужно пройти без падений минимум 50% от полной гонки это целые десять кругов после падения у вас шансов победить не будет ,ещё 4 разных челленджа исторических испытаний которые надо пройти на золото хотя даже серебро это очень сложно сделать,не советую начинать кто хочет получить платину быстро и легко.
vaan — 01.03.2021 в 03:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Да, челленджи сложные, но фишка в том, что вам не обязательно тормозить там, где показывает траектория. На многих испытаниях это поможет выиграть существенное количество времени. Что касается Про Чемпионата, то квалифицируйтесь в топ3 и не тормозите в 0 во время прохождения поворота иначе вы просто упадёте
item112z — 06.09.2024 в 10:26
Металлический охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
20
Сложность определённо ближе к 9ке. Самая сложная игра в серии motogp и одна из сложнейших платин в рейсингах, что я выбивал. Самый хард это как уже сказали Pro чемпионат, в котором у вас отключены практически все облегчалки. Одна гонка чемпионата занимает около 23 минут. То есть 23 минуты подряд вам нужно ехать практически идеально, чтобы занять первое место. В условиях, когда у вас включен износ резины из-за которой к середине гонки ваш байк норовит упасть на каждом повороте при малейшей подаче газа; отключенной траектории трассы и лютых ботах, параметры раббербендинга у которых выкручены максимально не в сторону игрока и у которых абсолютно не изнашивается резина - продержаться 20 и более минут настоящее испытание на стойкость.
Режим челленджей в игре тоже не из простейших. Но его можно проходить на нулевом патче, где условия на золото погуманнее. По времени на платину у меня вышло за 75ч