Mortal Kombat 11
Обзор дополнения Mortal Kombat 11: Последствия
Baolaopaul
159
Чуть больше года назад вышла последняя часть Mortal Kombat – файтинга, который вряд ли нуждается в лишних представлениях. С тех пор бойцы успели пролить тонны крови в бесчисленных смертельных битвах, поучаствовали в десяти боевых лигах, пережили несколько баланс-патчей, насладились добиваниями в исполнении Терминатора, наконец-то дождались Спауна в ростере персонажей и дали отпор Кронике в сюжетном режиме. Более того, полностью прошел сезон соревнований Pro Kompetition, в котором приняли участие множество талантливых игроков со всего мира. Как и полагается любому крупному файтингу, первый год его жизни выдался весьма насыщенным. Думаю, никто и не сомневался, что вскоре последует волна нового контента, да и сам Эд Бун не раз заявлял о больших планах студии на одиннадцатую часть культового сериала. Собственно, совсем недавно состоялся релиз крупного обновления под названием «Последствия», о котором и пойдет речь в этом обзоре.

Очевидно, что главными нововведениями Aftermath стали расширенный сюжетный режим и три новых бойца: Бог ветра Фуджин, Шива – верная телохранительница королевы Синдел, и Робокоп – очередной гостевой персонаж, в появление которого было не так просто поверить. Также игроки абсолютно бесплатно получили четыре боевых арены, добивания в виде «френдшипов», переработанную систему усилителей для экипировки и прочие изменения, которые мы затронем чуть ниже. Но обо всем по порядку.


История «Последствий» начинается сразу после событий основного сюжета, когда бог огня Лю Кан расправляется с Кроникой и задумывает создать новую временную линию с помощью песочных часов. Именно в этот момент из портала неожиданно появляются Шан Цзун, Найтвульф и Фуджин, чтобы предостеречь могущественного шаолиня от разрушительных последствий его намерений. Оказывается, что без короны Кроники, которую Лю Кан уничтожил вместе с титанидой, создание новой временной линии повлечет за собой гибель других миров. Шан Цзун убеждает героев, что ему больше всех известно об устройстве короны и планах Кроники, поэтому именно его решают отправить в прошлое, дабы раздобыть утраченный артефакт. Сопровождать же хитрого колдуна вызываются Ночной Волк и Бог ветра.

Несмотря на то, что различные сюжетные ходы повторяются из раза в раз, а многие события легко предугадываются, за историей «Последствий» все равно интересно наблюдать. Удовольствие в первую очередь получаешь от актерской игры Кэри-Хироюки Тагава, легендарного, а для многих единственного и неповторимого Шан Цзуна – главного... антигероя этого дополнения. Мимика персонажа и его озвучка выше всех похвал. Стоит упомянуть и мастерски срежиссированные сцены сражений. Большинству игроков наверняка захочется пересмотреть видеоролики с поединками хотя бы еще один раз. К минусам нового сюжета можно отнести, разве что, его продолжительность. Хоть разработчики и обещали, что все главы из дополнения будут длиннее, чем в основной истории, пройти их можно за один-два вечера неспешной игры, потратив на это не более четырех часов.


Что касается новых бойцов, то здесь NetherRealm Studios постарались угодить как можно большему количеству игроков. Каждый персонаж представляет из себя отдельный архетип. Фуджин рассчитан на прессинг в ближнем бою, Шива обладает рядом миксапов с командными захватами, а Робокоп – самый настоящий зонер. Большинство поклонников файтинга с легкостью подберут персонажа под свой стиль. В последний раз Бог ветра появлялся в игровом ростере аж в 2006 году, в Mortal Kombat: Armageddon, а Шива – в Mortal Kombat (2011). Но разработчикам удалось проделать кропотливую работу по редизайну бойцов и грамотно вписать их в рамки последней части серии, уделив должное внимание мелким деталям и классическим приемам. Пока рановато говорить о силе новых героев, ведь игрокам еще только предстоит раскрыть их потенциал, но на первый взгляд робот-полицейский выглядит послабее за счет отсутствия серьезного урона и миксапов, что, по сути, должно компенсироваться его уверенной игрой на дальней дистанции.

Помимо платного контента, все обладатели Mortal Kombat 11 получили и ряд бесплатных обновлений, среди которых есть «френдшипы» – старый-новый аналог добиваний, когда боец вместо убийства соперника разыгрывает какую-нибудь забавную сценку. На трех аренах появился специальный вид добивания Stage Fatality, с помощью которого с оппонентом можно расправиться, используя окружение боевой арены. Также были добавлены новые бруталити, рецепты для создания предметов в Крипте, башни для прохождения и третий слот для самых мощных усилителей экипировки. К слову, такие модификаторы можно раздобыть только в рейдах и коллективных башнях, но использовать их разрешается только в оффлайне. Отдельного упоминания достойны четыре новых арены: олдскульные Палата Душ (Soul Chamber) и Мертвый Бассейн (Dead Pool), а также Крепость Кроники с Ретроаркадой. Последняя – настоящий подарок для давних фанатов Mortal Kombat. На этом уровне установлены проекторы, которые выводят изображение арен из старых частей франшизы на задний фон!





В онлайне появилась новая функция под названием «Дружеский поединок», которая позволяет продолжить ранговые бои вне статистики. За такие сражения не начисляются рейтинговые очки, но, согласитесь, после горького поражения порой очень хочется попробовать взять реванш у достойного соперника. Для полного счастья осталось лишь добавить возможность блокировать оппонентов с нестабильным соединением, которые, в основном, играют через WiFi. Почти во всех турнирах этот тип подключения запрещен, но, тем не менее, в онлайне зачастую встречаются такие бойцы. Было бы неплохо ввести фильтр по виду соединения в одном из будущих патчей, хотя бы для ранговых поединков.

Конечно, после обновления изменился и сам игровой баланс. Уже на одной из последних трансляций Kombat Kast разработчики показали новую механику, которая ранее была доступна только Спауну. Теперь каждый персонаж имеет в своем арсенале прием, ломающий броню соперника в момент изворота и в некоторых других специфичных ситуациях. Идея такой техники заключается в том, чтобы добавить в файтинг новый слой «майндгеймов», когда перед использованием метра ради изворота необходимо дважды подумать. Ведь если успешно сломать броню, то можно выйти на гарантированный урон, а соперник в итоге останется без ресурсов для защиты.


По крайней мере так создатели игры задумывали эту механику. На деле же далеко не все персонажи получили одинаково хорошие удары. Какие-то из бойцов могут использовать подобные приемы во всех трех вариациях, а кто-то – лишь в одной. У ряда комбатантов пробивание брони ведет в сокрушительный удар или релаунч, но такая привилегия, к сожалению, тоже доступна далеко не всем. В целом, некоторым героям немного поменяли фреймдату и «подкрутили» урон. В результате чего больше всех пострадал прессинг Лю Кана и Джонни Кейджа, зато сухой из воды в очередной раз вышла Джеки Бриггс. Забавно, что некоторых не самых сильных персонажей разработчики умудрились сделать еще слабее. Вот такой классический баланс от NetherRealm Studios.

Перед тем как вынести вердикт «Последствиям» я припас небольшой сюрприз для читателей нашего сайта. Один из самых известных игроков в Mortal Kombat 11 в нашей стране и за ее пределами, Арман ArnKratos Мкртчян, любезно согласился ответить на пару моих вопросов специально для этого обзора:

Арман, расскажи, пожалуйста, что в твоей жизни поменяли файтинги и Мortal Kombat 11 в частности? Чего ты ждешь от NetherRealm Studios в будущем?

Для меня, как для начинающего контент-мейкера, файтинги помогли завести много новых знакомств. Ведь соревновательные дисциплины обладают такой особенностью – на турнирах и за их пределами игроки постоянно общаются между собой и делятся различными знаниями. У Mortal Kombat 11 очень плотное сообщество, где игроки и зрители знают друг друга и, если понадобится, поддержат в начинании и на соревнованиях. MK11 во многом держится на таком сообществе! И эта огромная поддержка привела к тому, что я смог поучаствовать на некоторых международных турнирах (Арман занял 3 место на крупном турнире NEC 2019 в США, обыграв на стадии ТОП-8 самого SonicFox'а – ред). Возможно, это начало киберспортивной карьеры, хоть пока и рано об этом говорить. Однако многим известно, как киберспорт может поменять жизнь игрока!

NetherRealm Studios каждые 2 года выпускают новый файтинг, но из-за скорого выхода PlayStation 5, в этот раз график может измениться. Возможно, мы увидим чуть больший срок поддержки Mortal Kombat 11. Последнее DLC-обновление – это хороший шаг для продления жизненного цикла игры. Однако, хотелось бы видеть и правильные изменения в балансе, которые мы пока не получили. Что жду лично я? Injustice 3 на PlayStation 5, без вопросов. Вот это уже будет настоящая Новая Эра!


Тот самый бой Армана против SonicFox'а на NEC 2019

85
На данный момент в Mortal Kombat 11: Аftermath предостаточно контента как для игроков, которые любят проводить время в онлайн-сражениях, так и для тех, кто предпочитает оттачивать свое мастерство в башнях и охотиться за всевозможным лутом. Изменения в балансе и новые персонажи заставят провести в режиме тренировки далеко не один вечер, а новый сюжет подарит хоть и короткое, но весьма запоминающееся путешествие во времени. Вопрос лишь в том, стоит ли последнее дополнение тех денег, которые за него сейчас просят? Для новых игроков единственным верным и очень выгодным решением будет приобретение самого полного издания Mortal Kombat 11: Последствия – Коллекция. Обладателям же основной версии файтинга стоит несколько раз подумать, перед тем как выкладывать кругленькую сумму за трех бойцов и небольшой сюжетный режим. Ведь с 16 июня каждого DLC-персонажа уже можно будет приобрести по отдельности.
 Реклама
37 комментариев, 35 926 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Stounzskriplen — 03.06.2020 в 12:33
Пластмассовый охотник за трофеями
14
Скучно. Скатилась франшиза
Pandich — 03.06.2020 в 12:34
Бронзовый охотник за трофеями
30
Цитата Сообщение от Baolaopaul
стоит ли последнее дополнение тех денег, которые за него сейчас просят?
конечно, стоит, если любишь МК всем сердцем
Kodzya — 03.06.2020 в 12:40
Металлический охотник за трофеями
39
Дополнение отличное, обзор тоже. Но ценник для тех, кто играет со старта и поддерживает разработчика считаю завышенным раза в 2. Новые игроки за комплект платят 3500, а те, кто играет с выхода, заплатили уже около 8к и заплатят как минимум ещё 2к за следующий пак персонажей. Нормально ли это? Нет, конечно.
Arkantas — 03.06.2020 в 13:17
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Kodzya, да Эду Буна плевать, фанаты всёравно купят по фул прайсу и игру и разные DLC. Но я на старте МК11 отдал Буну 5к за супер-пупер издание, и платить ещё 2 с чем-то точно не буду. Подожду комплит издание и по скидону возьму. Но Эд Бун конечно наё*щик
Kodzya — 03.06.2020 в 19:18
Металлический охотник за трофеями
53
Arkantas, да, политика овратительная, конечно. Но игра то получилось хорошей))
Arkantas — 03.06.2020 в 13:21
Пластмассовый охотник за трофеями
23
Прошел сюжетку на ютубе. Мне дополнение понравилось (хотя там всё было конечно же предсказуемо) куда больше, чем сюжет МК11. А вот ростер персонажей не зашел совсем. Ну это вечная тема для споров.
Kodzya — 03.06.2020 в 19:22
Металлический охотник за трофеями
26
Arkantas, кстати да, сюжет длц понравился даже больше, чем основной. Робокопа и Терминатора вообще не понял, зачем добавили. Не смотрятся они там. Лучше бы Страйкера с Миленой завезли( Шива с Фуджином норм, мне зашли, хотя раньше Шиву терпеть не мог.
Alex4ormula — 03.06.2020 в 14:12
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Обновление добротное. Сюжет построен и поставлен в духе оригинальной МК11. Кто оценил игру и ее историю, оценит и "Последствия".
Добавили новые Арены, персонажей (Робокоп прекрасен), добивания на аренах, Frienship'ы. Последние местами очень доставляют.
Перелопатили систему прокачки шмота, добавили новый слот.

Повод еще посидеть в игре студия Эда Буна дала вполне хороший.


Wald_OST — 03.06.2020 в 14:13
PREMIUM
41
У меня полыхнуло от отсутствия дополнительных трофеев. В Комбат паки трофеи не завезли, а теперь ещё и в сюжетное дополнение.

Это какая-то халтура, поэтому жду скидочки.
Originall — 03.06.2020 в 16:57
Бронзовый охотник за трофеями
6
Wald_OST, я б тоже трофеи бы повыбивал новые. Но, с другой стороны, обычно людей наоборот раздражают трофеи в DLC. Разработчики постарались угодить этим решением большинству, наверное.
Wald_OST — 03.06.2020 в 17:40
PREMIUM
20
Цитата Сообщение от Originall
Wald_OST, я б тоже трофеи бы повыбивал новые. Но, с другой стороны, обычно людей наоборот раздражают трофеи в DLC. Разработчики постарались угодить этим решением большинству, наверное.
Этим я могу объяснить отсутствие трофеев для бойцов Комбат пасса. Но это, блин, полноценное сюжетное дополнение за нефиговые деньги.

Ну, например, меня, наличие трофеев в ДЛС толкает к его покупке, раньше или позже. Вряд ли я бы их вообще покупал, если бы в них не было новых ачивок.
Kodzya — 03.06.2020 в 19:30
Металлический охотник за трофеями
15
Wald_OST, для длц могли бы и добавить, да. Но разве их отсутствие - это повод не играть в дополнение к игре, которая понравилась? У каждого своя правда, но раньше играли в игры ради самих игр, а не ради очивок. Достижения сильно изменили психологию игрока, как мне кажется, в худшую сторону. В Нинтендо это понимают, но рано или поздно все равно введут трофеи ради тех, кто привык играть не только в игры,но и в ачивки. Сам за собой замечаю, что мне нравится, когда че-то тренькает на фоне, поощрая мою игру.
THANATOS416 — 03.06.2020 в 20:25
Бронзовый охотник за трофеями
10
Wald_OST, Очень неправильно что трофеи влияют на твое решение о покупке игр или dlc. Этак скоро вообще начнем покупать трофеи а не игры. Понятно что для многих трофеи имеют не последнее значение но все же не следует в открытую возмущаться об их отсутствии.
Wald_OST — 04.06.2020 в 12:48
PREMIUM
0
Цитата Сообщение от Hang
Wald_OST, А трофеи в тех же ДЛЦ DarkSouls как?)
В первой и второй частях всё есть) От DS3 горел, но вопроса покупать или нет не стоял - новое оружие, броня и боссы must have.

Цитата Сообщение от Kodzya
Wald_OST, для длц могли бы и добавить, да. Но разве их отсутствие - это повод не играть в дополнение к игре, которая понравилась? У каждого своя правда, но раньше играли в игры ради самих игр, а не ради очивок. Достижения сильно изменили психологию игрока, как мне кажется, в худшую сторону. В Нинтендо это понимают, но рано или поздно все равно введут трофеи ради тех, кто привык играть не только в игры,но и в ачивки. Сам за собой замечаю, что мне нравится, когда че-то тренькает на фоне, поощрая мою игру.
Отсутствие трофеев - повод проигнорить это длс на старте, по его текущему ценнику. Трофеи на сегодняшний день - полноценная и важная часть контента игры, полновесный новый опыт и эмоции. Так что в игре отсутствует весомая часть контента, важного для меня. Поэтому я его сейчас и не покупаю. Куплю позже, по скидке. У меня и так есть во что играть.
В Нинтендо это понимают, поэтому имея Свич, я не играю на нём в игры. Вообще. Потому что когда стоит вопрос: поиграть в интересную игру на Свиче или на ПС 4 вопрос решается в сторону ПС4, т.к. помимо игры я получаю ещё и трофеи.


Цитата Сообщение от THANATOS416
Wald_OST, Очень неправильно что трофеи влияют на твое решение о покупке игр или dlc. Этак скоро вообще начнем покупать трофеи а не игры. Понятно что для многих трофеи имеют не последнее значение но все же не следует в открытую возмущаться об их отсутствии.
Я сильно рад за тебя, что трофеи не влияют на твоё решение о покупке игры. Но трофеи в современных игровых системах - это контент, на который пользователь может рассчитывать, покупая игру или дополнение. И если этого контента нет - он может в открытую возмущаться и игнорировать продукт в котором нет ,в целом стандартного, чуть ли не обязательного контента. Для меня же трофеи - важная часть игры и поддержания интереса к ней. Стимул исследовать её и заниматься в ней вещами, которые в ином случае, я бы проигнорировал.
Kodzya — 04.06.2020 в 13:31
Металлический охотник за трофеями
0
Wald_OST, жаль, в Свича не играете, отличные эксклюзивы на консоли) У Нинтендо очень грамотная замена трофеев и отличная система поощрения коллекционирования, собирательства и исследования. И называется она дополнительный контент. Лучшего и придумать нельзя. Плохо, что это далеко не везде, но в Donkey Kong и Mario 3D World и 3D Land на 3ds и Wii U - это точно есть. Собрал все? Умница, держи дополнительный мир для исследования. И это мотивирует гораздо сильнее всяких «собери 3000 никому не нужных записок» и «залезь в зад всем скунсам в игре». Лично для меня - мучение и дегенерация собирать всякий хлам, но когда этих трофеев один-два до нормальной и интересной платины, то выполняешь все равно. Как это может доставлять удовольствие (если это доставляет удовольствие) я не понимаю. Для меня это дикость, деградация, мазохизм и издевательство над игроком со стороны разработчика..
Wald_OST — 04.06.2020 в 14:51
PREMIUM
0
Kodzya, то, что ты описал - это вопрос геймдизайна, не относящийся к системе трофеев. Это вопрос поощрения игрока, который пылесосит уровни, ища коллекционные предметы.

И тут возникает вопрос: А нафига мне дополнительный мир для исследования, если я уже до икоты наелся игрой, занимаясь поиском предметов, которые откроют мне ещё один мир в игре, которой я уже наелся?) Вот это мазохизм и издевательство.

Если правильно задизайнить "сбор всех скунсов" и дать соответствующую награду, то всё норм. Причём это должен быть не "дополнительный мир" или уровень, а нечто, облегчающее прохождение игры или дающее уникальные механики. И награда должна быть известна до того, как ты всё это соберёшь. И система трофеев тут - хороший дополнительный бонус.
Kodzya — 04.06.2020 в 19:47
Металлический охотник за трофеями
0
Wald_OST, противоречие, однако. А зачем вам уникальная механика и дополнительная пушка, или ещё что-то, если вы уже «наелись» игрой и излазили ее вдоль и поперёк в поисках того, что вам поможет в дальнейшем. В дальнейшем - это в чем? Если только в постгейме для того, чтобы собрать ещё какую-нибудь ненужную потом фигню? К слову, игры от Н. не надоедают после сбора всех звёздочек или скрытых монеток, где и правда есть какой-то челлендж, т.к. их не так просто найти. И награда достойная. К этим играм можно вернуться через пару лет и пройти этот мир, если от игры и устали. Меня Фаркрай то мотивировал собирать то ли записки, то ли еще что-то (такое «важное», что я даже не помню, что именно) только для того, чтобы открыть Шамбалу. И то, здесь попахивает большой Н. И то, что вы здесь описали, как раз имеет отношение к геймдизайну и к геймплею напрямую, а к очивкам не имеет почти никакого отношения, кроме того, что вы параллельно получили квадратик с картинкой в свой профиль. Так что, лучше открывать новые миры и играть в них, чем задрачивать одно и то же ради квадратика. Уникальные механики, навыки и награды и так открываются по мере детального прохождения. Повторюсь, детального, а не задротского. И это все элемент геймплея, заложенного в игру разработчиком с прикрученными трофеями в качестве приятного бонуса. И многие разработчики просто паразитируют на самой философии трофеев, искусственно увеличивая часы, проведённые в игре, доведя сами трофей до абсурда, делая из человека «овощ». У меня есть знакомые с платиной головного мозга, которые играют в трофеи, а не в игры. Им даже игра неинтересна. Печальное зрелище. Все хорошо в меру. Это не кивок в вашу сторону, просто есть такие.
Hang — 03.06.2020 в 18:37
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Wald_OST, А трофеи в тех же ДЛЦ DarkSouls как?)
sse92listru — 03.06.2020 в 14:30
Бумажный охотник за трофеями
10
Когда покупал Kollector's Edition, надеялся, что мне не придется платить больше. Но не устоял перед дополнением - приобрел все-таки. Тоже считаю, что ценик для владельцев игры завышен, и это моя единственная претензия к ДЛС.

Ну а само дополнение мне очень зашло. От сюжетки я получил удовольствие, с интересом прошел за один присест. Шан Цун - обаятельный и харизматичный и перетягивает на себя все внимание. Также рад, что в какой-то степени реанимировали Шао Кана, которому в основной сюжетке все кому не лень могли навалять.

Шива и Фуджин - выглядят круто, их дизайн мне прямо вообще нравится, а в их геймплей пока сильно не вникал, ограничился пока их главами в сюдетке. А Робокоп... Хз, не вызвает восторга или ностальгии, но и не раздражает.

Френдшипы, стейдж фаталити и новые арены - однозначно круто.
В целом дополнением доволен. В сюжете в прицнипе поставлена жирная точка, интересно, как NRS будут дальше развивать МК11 и серию в целом.
mitri — 03.06.2020 в 15:41
PREMIUM
37
Ценник просто издевательский (покупал на старте полное издание в стилбуке), трофеев тоже нет. Выделю пару вечеров и под чаек посмотрю на ЮТубе.
MuDvAyNe — 03.06.2020 в 17:53
Металлический охотник за трофеями
0
Однозначно ценник того не стоит, подобные дополнения должны от силы стоить 1000 рублей, возьму позднее по очень и очень хорошей скидке.
Provisorus — 03.06.2020 в 17:59
Бронзовый охотник за трофеями
62
Можете меня дизлайкать на максимум, но я, честно говоря, просто проорался в голосину с комментариев про неадекватность ценника дополнения или про его контент и т.д. - блин, ребят, А ВЫ НЕ ЗНАЛИ ЧТО ТАК БУДЕТ?? Камон, Nether Realm это такой же всадник апокалипсиса как и Активижн и ЕА и Сквайр Эникс. Любая из этих компаний всегда продаёт свою игру по второму кругу и даже покупка сезонника не даёт никаких гарантий что вы получите ПОЛНОЕ издание. Поэтому ни грамма не жалко, кто покупал игру на старте "поддерживая труд разрбаотчиков", т.к. данную конторку вы знаете по Mortal Kombat XL, Injustice 2 LEGENDARY Edition и т.д. Игры от данных разработчиков нужно покупать спустя 1,5-2 года полное издание, чтобы не поддерживать отношение к потребителю как к скотине. Заметьте, против самой игры я ничего не имею против, только к бизнес модели. Поэтому в отношении файтинг от Nether Realm желание "хочу поиграть на старте" нужно засунуть куда подальше и поглубже. Разумеется всё вышесказанное моё личное мнение.
Kodzya — 03.06.2020 в 18:57
Металлический охотник за трофеями
45
Provisorus, люди пишут, что ценник завышен, вы смеетесь, глядя на них, считая нас глупыми. Есть, чем гордится, вы всем утерли нос своей смекалочкой. Понимаете в чем дело... Есть такие игры, как МК, как CTR. Они нужны здесь и сейчас, а не через 2-3 года, когда уже нет сезонных чемпионатов и прочих эксклюзивных вещей, которые для челленджевых игр очень важны. В CTR, например, все теперь можно купить только за внутриигровую валюту, когда на старте (когда были сезоны) многие вещи можно было получить абсолютно бесплатно. А сейчас это просто превратилось в дрочильню, где за гонку дают 50 монеток при стоимости одной шмотки 2500 (а там не только шмотки: еще машины, колеса, раскраски и т.д.). Да, можно играть на выходных и в первый час, где зарабатывается сильно больше, но все же. В МК тоже есть сезоны и там тоже есть уникальные вещи, которые вам в комплите будут просто недоступны (скорее всего). Это не Ассассины с Фаркраями, которые можно и подождать; это сетевые соревновательные игры с ограниченными по времени наградами. Если вы казуал или вам жалко денег, то это ваши трудности. Не все такие, как вы. Не стоит проявлять свое невежество по отношению к остальным игрокам с гордо поднятой головой, при этом видя только одну сторону медали и не вникая в суть. Да, политика скотская, потому все и бугуртят, зная, что так будет. Но через 2-3 года я, скорее всего, буду играть в новенький Injustice, а вы - в старенький, многими забытый МК. Штучных вещей без сезонников и лутбоксов с годами будет становиться все меньше, это очевидно. Это не остановить. И люди будут покупать, потому что желание играть сильнее ожиданий "завтрашнего дня" (можно до скидки и не дожить вовсе, всякое в жизни бывает). Я хочу жить сегодня и играть то, во что хочется, и этим активно пользуются издатели, и так будет продолжаться до тех пор, пока будут существовать видеоигры. А вы можете жить прошлым игровой индустрии, никто не запрещает, и радоваться сэкономленным за 2-3 года несколько тысячам рублей. Профит же, можно еще что-нибудь старое по скидочке прикупить, да?
Provisorus — 03.06.2020 в 19:59
Бронзовый охотник за трофеями
9
Kodzya, Прошу прощения, а Вы мне можете объяснить для чего вы пытаетесь фармить какой-то контент в онлайн игре в которую знаете что не будете играть ? По-моему, это игры по типу выбил плахукомплит получил фан и забыл. Это не League Of Legends c 10 летней поддержкой, тем более вы сами говорите что будете играть "в новенький Injustice". Так какой смысл от этого внутриигрового контента ? Фарм ради фарма?
Kodzya — 03.06.2020 в 20:30
Металлический охотник за трофеями
23
Provisorus, Мне нравится ''фапать'' на эксклюзивный контент, да и просто открывать новое в игре. Пусть даже это и не влияет на геймплей. Оно для этого в игре есть, чтоб это открывали) Я получаю от этого удовольствие, и моя ментальная писька становится больше. Странно слышать такой вопрос от геймера-трофихантера. Зачем вам куча платин? Они кроме вас же никому больше не нужны. А лет через 20 и псн(а) может уже и не быть. Это все впустую и бессмысленно. Но при этом ради сиюминутного удовольствия. А из этих в том числе моментов жизнь и состоит. Мы в одной лодке с вами и по идее должны друг друга понимать, однако, почему-то - нет.
WINNIPOOH — 03.06.2020 в 20:48
Деревянный охотник за трофеями
50
Kodzya, точно заметил, что в одной лодке. Просто вы с разных сторон. Ваш диалог мне реально понравился, отразил две точки зрения, без оскорблений и с доводами.
Kodzya — 03.06.2020 в 22:15
Металлический охотник за трофеями
39
WINNIPOOH, Оскорбить просто так, потому что могу? Зачем? Тут все это могут. Это нетрудно. Я за конструктивный диалог, и лучше потрачу своё свободное время на попытку донести свои аргументы и мысли. Мы ведь для этого на этом сайте, чтобы обсуждать и делиться мнением. А, говоря «в одной лодке», я имел ввиду то, что все мы геймеры и прекрасно знаем, как нас имеют издатели. И они будут это делать, пока либо сами не загнутся от своей жадности, либо не вытворят очередную «дичь» в стиле: вот игра, а вот магазин, в котором все, что есть в игре вы можете купить прямо сейчас, что тоже в принципе, частично относится к первому варианту, только тут их сожрут профильная ещё непродажная пресса и комьюнити)
WINNIPOOH — 04.06.2020 в 00:46
Деревянный охотник за трофеями
2
Цитата Сообщение от Kodzya
WINNIPOOH, Оскорбить просто так, потому что могу? Зачем? Тут все это могут. Это нетрудно. Я за конструктивный диалог, и лучше потрачу своё свободное время на попытку донести свои аргументы и мысли. Мы ведь для этого на этом сайте, чтобы обсуждать и делиться мнением. А, говоря «в одной лодке», я имел ввиду то, что все мы геймеры и прекрасно знаем, как нас имеют издатели. И они будут это делать, пока либо сами не загнутся от своей жадности, либо не вытворят очередную «дичь» в стиле: вот игра, а вот магазин, в котором все, что есть в игре вы можете купить прямо сейчас, что тоже в принципе, частично относится к первому варианту, только тут их сожрут профильная ещё непродажная пресса и комьюнити)
Так именно я так это и прочитал. Я тоже за конструктив. Просто был приятный диалог из двух веток. Лодка одна, вас двое, вы создаете баланс. Лодка большая, нас геймеров много, все орут кто прав не прав, тож баланс.
Я к тому, просто было интересно прочитать два немного разных мнения, которые сходятся в одном, дайте лучше больше хороших игр)
P.S. я тож немного продолжу мысль, ветка у меня в форум перешла, не помню кто из вас за что. Выражу свое, я тоже обычно покупаю интересную мне игру на старте, стараюсь брать максимум и если потом выкатывают еще доплатите что бы получить, тут зависит насколько это игра мне понравилась. Но что поделать, такая бизнес модель, насвскидку хоть одно комьюнити повлияло на солидную корпорацию игр?
Kodzya — 04.06.2020 в 12:26
Металлический охотник за трофеями
9
WINNIPOOH, на вскидку из ближайшего вспоминается Breakpoint) А так, по большому счету, глобально ничего не поменялось: художественный вымысел в вечном плену толерантности, лутбоксы научились вводить без палева после релиза, ДЛЦ так и будут стоить как половина игры, издатели и всякие «Антохи» будут продолжать нам вешать лапшу на уши. Остаётся играть только в хорошее и обходить стороной особо обозревших разработчиков с их Fallout 76 и тем же Breakpoint. Исправились ли они? Нет, конечно. Они просто хотят продать хоть что-то. Это примеры очень показательные, как и пример Шона Мюррея и его команды. Только Hallo Games лично для меня является командой, которая смогла подарить игру, которую я ждал всю жизнь и уже несколько лет поддерживает эту игру, а первые ребята считают игроков кучкой свиней, которые готовы жрать любые помои, которые красиво упакуют маркетологи. Нет, мы не свиньи, жрите свои помои сами. Как-то так)
andreicomua — 03.06.2020 в 21:07
Everything will be O.K.
20
Provisorus,
Просто выпал в осадок от нереально четких параллелей с всадниками!

1)Чума - Activision
2)Война - Electronic Arts
3)Голод - Nether Realm
4)Смерть - SQUARE ENIX

Kodzya — 03.06.2020 в 21:50
Металлический охотник за трофеями
34
andreicomua, а в чем параллель? Не понимаю, расшифруйте, пожалуйста. Голод - это скорее к Activision Blizzard с их Heartstone и WoW.
Война к NetherRealms - они у нас по файтингам, Чума
- Ubisoft за расплодившиеся вовсюда вышки. Смерть - EA - за то, что «хоронят» молодые талантливые студии. Все это условно и шутка, разумеется. Желаю всем компаниями процветания. Под каждым знаменем корпорации сидят очень талантливые люди, которые делают отличные проекты) Без бюджета и таланта Ассассины с Вовами не появляются.
Ratchet — 03.06.2020 в 21:10
Диванный путешественник
10
Provisorus, Дружище, подписываюсь под каждым словом - сделал предзаказ на мк 10 из-за "эксклюзивного" Горо, который конечно же, спустя некоторое время, оказался в пс сторе за небольшую сумму, а потом ещё и всякие xxxxxxl edition посыпались, как из рога изобилия...........с тех пор с предзаказами конторы имени Буна и ко. я дел более не имею - только фулл комплит мега файнал убер эдишн, только скидки, только режим ожидания и хардкор)....ведь если игра хорошая - а видно, что нововведений и доработок хватает - какая разница, сколько времени пройдет после её выхода - она ж от этого ничего не потеряет, а интерес наоборот разгорится)


.....собственно, насчёт "эксклюзивных" персонажей в мк 11.........*в бар заходит Шао Кан.....*
Trals_ENH — 03.06.2020 в 19:42
Пластмассовый охотник за трофеями
0
За обзор конечно плюсик, но по выводу: само дополнение кроме сюжетки и трёх персов ничего больше не приносит, остальное по типу как баланс, башни и прочее принёс патч который доступен всем владельцам мк11 и по итогу - не стоит это дело 2к, лучше по скидке брать, но скорее к этому времени уже и онлайн поредеет и что-то новое анонсируют.
PS. Всё-таки Бун обманул, когда сказал что мк11 будет поддерживаться гораздо дольше мк10 и инджастис, могли бы хотя бы ещё один комбат пак запилить
Provisorus — 03.06.2020 в 20:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
Trals_ENH, Что не скажешь чтобы продать лишнюю пару тысяч копий
Byacca — 05.06.2020 в 09:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
Трофеев не добавили - не стал покупать дополнение.
И да, нельзя представлять «из себя». Представлять можно только «собой».
Dima_Ocean — 05.06.2020 в 11:04
Начинающий охотник за трофеями
0
Интересно, а будет ли полный комплит со всем контентом? Или так и будет все по частям выпадать и собирай как мозайку?
GiMMer — 05.06.2020 в 12:07
Охотник за юбками
0
как же они круто дерутся там