Обзор Metro Redux
OldGamer —

В последние годы неутешительная тенденция развивается среди
разработчиков игр: зачастую многие из них вместо того, чтобы
придумать что-то новое, пытаются ещё раз подзаработать на своих
старых и не очень хитах, выпуская их на новое поколение консолей
под видом ремейков или очередных переизданий с повышенным
разрешением, увеличенной частотой кадров и слегка подретушированной
графикой. При этом игровой процесс таких «улучшенных» версий от
всех этих «нововведений» нисколечко не меняется, оставаясь на том
же самом прежнем уровне, что и оригинал. И тем самым давая вам ещё
один лишний повод не тратить свои денежки на такие Super Ultra Mega
Edition, которые кроме как графикой ничем и не могут похвастаться.
Так было и с недавним переизданием приключений Лары Крофт и с Last
of Us, так бы произошло и с сегодняшним нашим гостем, если бы
украинская команда 4A Games не приняла бы непростое для себя
решение — сначала полностью разобрать и заново собрать Metro 2033,
а потом довести до ума и его сиквел Metro 2033: Last Light,
выпустив обе части в конце прошлого месяца в одном стильном
сборнике Metro Redux со всеми вышедшими ранее
дополнениями.
Чем же так выгодно выделяется Metro Redux на фоне своих паразитов-собратьев? Во-первых, владельцы домашних консолей PlayStation впервые смогли прикоснуться к первой части, которая ранее засветилась только на Xbox 360 и PC, обойдя стороной PlayStation 3. А это, согласитесь, большой повод для покупки столь лакомого кусочка пирога, тем более, если вы пропустили в своё время по каким-то причинам оригинал. Во-вторых, разработчики переделали Metro 2033 так, чтобы она больше походила на более продуманную в плане игрового процесса вторую часть. Первое, что бросается в глаза, это выбор стиля прохождения. В оригинальной игре все ограничивалось простыми уровнями сложности, но в переиздании разработчики решили, что игрокам будет намного интереснее и удобнее выбрать что-то одно, что лучше всего подходит им. Начнем мы со стиля «Спартанец», знакомого всем любителям сиквела и представляющего собой упрощённый вариант прохождения игры за счёт большего количества оружия, патронов, фильтров для противогаза, аптечек, гранат и других необходимых вещичек, которые без труда отыщутся на уровне. При этом основной упор будет делаться на экшене и понравится такой стиль любителям жаренного мясца и постоянных перестрелок.
Второй же стиль гордо именует себя «Выживание» и последующее за его выбором прохождение полностью отвечает этому названию. Артёму мало того, что будет не очень-то и просто достать лишний патрон на уровне, так ещё и противники станут более агрессивными и жестокими, убивая вас намного быстрее, чем хотелось бы. Поэтому такой стиль больше подойдёт поклонникам тихого прохождения в стиле Splinter Cell. Придётся постоянно тихо подкрадываться к каждому противнику сзади и выбирать, что с ним делать дальше: эффектно перерезать глотку ножом или просто ударить прикладом автомата, чтобы он заснул крепким, но не смертельным сном. Попробуйте вот так вот с первого раза, так сказать, с кондачка доползти с одного конца туннеля в другой с одним только ножом в зубах, зная, что по дороге вас ждёт с дюжину бандитов и ещё других не менее опасных тварей. Вот то-то же. Есть, правда, и третий вариант — «Рейнджер», но этот извращенно-жестоко-садомазохистский стиль из Last Light, который придётся по душе только самым отчаянным, не боящимся никаких трудностей в виде полной потери интерфейса или того, что герой умирает буквально с первой шальной пули. Представляет он собой что-то среднее между двумя предыдущими, но играется намного тяжелее. Второе, что вы сможете заметить — это, конечно же, интерфейс из Last Light, который стал основным и для оригинала. Почему именно он? Потому что намного удобнее видеть сразу весь арсенал и запас того же электричества в фонарике на одном экране, чем по отдельности, нажимая по несколько кнопок сразу. К тому же, разработчики добавили в Metro 2033 возможность стирать кровь и пот со стекла своего противогаза, который вы будете постоянно надевать при выходе на поверхность. Игровой процесс от этого стал более реалистичным, ведь бои на ближних дистанциях стали более хардкорными за счёт уменьшения видимости из-за постоянных кровоподтёков на вашем экране.
Также в первой части появилась и кастомизация оружия, а вместе с ней и доработанная система купли-продажи на местных рынках. Стрелять из пушек стало интереснее и веселее. А это, в свою очередь, сильно повлияло и на перестрелки с врагами — они стали более динамичными и захватывающим, не давая вам покоя ни на секунду. Но есть во всей этой красоте один минус, который разработчики, как бы обещали исправить, но он все равно остался в обоих частях, а именно — искусственный интеллект супостатов. Мало того, что неприятели до сих пор глупы как пробка, так они ещё и хаотично бегают по маленьким локациям так, будто бы перед ними целое поле боевых действий на котором можно развернуться. Доходит иногда до того, что они подходят так близко к вам или так криво пытаются укрыться за местными укрытиями, что вам ничего и не остаётся, как пустить беднягам пулю в лоб, чтобы их нервы уже наконец-то успокоились. Во время тихого прохождения тоже периодически случаются перегибы в умах местных вундеркиндов — то они вас за добрый километр увидят и сразу же поднимают тревогу, то наоборот, осветив фонариком труп своего товарища, пройдут мимо, как будто ничего и не произошло. Что же касается сюжетной стороны, то она осталась абсолютно такой же, что и раньше, поэтому касаться мы не будем. Стоит только отметить, что некоторые сцены из оригинального Metro 2033 были изменены или доработаны разработчиками, чтобы они выглядели более опрятно и лучше смотрелись на фоне всего остального. Например, в одной из первых сцен с появлением Чёрных в туннеле и последующем уходе Мельника на поиски «правды» режиссёры игры решили сменить ракурсы у виртуальной камеры, сделав некоторые моменты более драматичными, чем они выглядели в оригинале.
Но спасали местный примитивный сюжет далеко не его персонажи и тем более не главный герой, а жуткая мрачная атмосфера постапокалипсиса в родной Москве. За счёт улучшения графики и глобального освещения 4A Games смогли ещё больше погрузить виртуальный мир в густую атмосферу смерти, отчаяния и безысходности. Разработчики умело манипулируют переживаниями игроков, показывая все более страшные сцены из жизни обычных людей «нового мира» и нагнетая и без того беспроглядную «тьму», окутывающую первопрестольную. Жестокость, насилие и полное равнодушие до человеческой жизни стало обыкновенным делом, а местные люди только и заботятся, как о своих жизнях, не думая больше ни о чем. Не хотелось бы нам оказаться в таком мире, ох, как бы не хотелось. Во всем остальном обновлённая графика в обеих частях воспринимается на ура: подтянутые текстуры, стабильные 60 кадров в секунду, улучшенные модельки персонажей, полноценное 1080p (к сожалению, только на PlayStation 4) и появление многих мелких деталей, которые скрасили общую обстановку. А какая «красивая» столица на поверхности — динамическая погода, огромные сугробы и разрушенный Кремль создают неповторимую контрастную картинку. Доработали разработчики и анимацию ранений противников, но вот двигаются они все ещё некрасиво и довольно картонно. Из плюсов можно также отметить и добавление мощного эхо от оружия и часы главного героя, которые отныне показываю реальное время. Кроме того, разработчики интегрировали две новые фишки из игры прямо в ваш контроллер от PlayStation 4: световой индикатор отвечает за то, находится ли ваш герой в данный момент в тени или нет, а встроенный динамик будет издавать звуки разряжаемого фонаря или загрязнённого фильтра в противогазе.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции разработчиками. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Чем же так выгодно выделяется Metro Redux на фоне своих паразитов-собратьев? Во-первых, владельцы домашних консолей PlayStation впервые смогли прикоснуться к первой части, которая ранее засветилась только на Xbox 360 и PC, обойдя стороной PlayStation 3. А это, согласитесь, большой повод для покупки столь лакомого кусочка пирога, тем более, если вы пропустили в своё время по каким-то причинам оригинал. Во-вторых, разработчики переделали Metro 2033 так, чтобы она больше походила на более продуманную в плане игрового процесса вторую часть. Первое, что бросается в глаза, это выбор стиля прохождения. В оригинальной игре все ограничивалось простыми уровнями сложности, но в переиздании разработчики решили, что игрокам будет намного интереснее и удобнее выбрать что-то одно, что лучше всего подходит им. Начнем мы со стиля «Спартанец», знакомого всем любителям сиквела и представляющего собой упрощённый вариант прохождения игры за счёт большего количества оружия, патронов, фильтров для противогаза, аптечек, гранат и других необходимых вещичек, которые без труда отыщутся на уровне. При этом основной упор будет делаться на экшене и понравится такой стиль любителям жаренного мясца и постоянных перестрелок.
Второй же стиль гордо именует себя «Выживание» и последующее за его выбором прохождение полностью отвечает этому названию. Артёму мало того, что будет не очень-то и просто достать лишний патрон на уровне, так ещё и противники станут более агрессивными и жестокими, убивая вас намного быстрее, чем хотелось бы. Поэтому такой стиль больше подойдёт поклонникам тихого прохождения в стиле Splinter Cell. Придётся постоянно тихо подкрадываться к каждому противнику сзади и выбирать, что с ним делать дальше: эффектно перерезать глотку ножом или просто ударить прикладом автомата, чтобы он заснул крепким, но не смертельным сном. Попробуйте вот так вот с первого раза, так сказать, с кондачка доползти с одного конца туннеля в другой с одним только ножом в зубах, зная, что по дороге вас ждёт с дюжину бандитов и ещё других не менее опасных тварей. Вот то-то же. Есть, правда, и третий вариант — «Рейнджер», но этот извращенно-жестоко-садомазохистский стиль из Last Light, который придётся по душе только самым отчаянным, не боящимся никаких трудностей в виде полной потери интерфейса или того, что герой умирает буквально с первой шальной пули. Представляет он собой что-то среднее между двумя предыдущими, но играется намного тяжелее. Второе, что вы сможете заметить — это, конечно же, интерфейс из Last Light, который стал основным и для оригинала. Почему именно он? Потому что намного удобнее видеть сразу весь арсенал и запас того же электричества в фонарике на одном экране, чем по отдельности, нажимая по несколько кнопок сразу. К тому же, разработчики добавили в Metro 2033 возможность стирать кровь и пот со стекла своего противогаза, который вы будете постоянно надевать при выходе на поверхность. Игровой процесс от этого стал более реалистичным, ведь бои на ближних дистанциях стали более хардкорными за счёт уменьшения видимости из-за постоянных кровоподтёков на вашем экране.
Также в первой части появилась и кастомизация оружия, а вместе с ней и доработанная система купли-продажи на местных рынках. Стрелять из пушек стало интереснее и веселее. А это, в свою очередь, сильно повлияло и на перестрелки с врагами — они стали более динамичными и захватывающим, не давая вам покоя ни на секунду. Но есть во всей этой красоте один минус, который разработчики, как бы обещали исправить, но он все равно остался в обоих частях, а именно — искусственный интеллект супостатов. Мало того, что неприятели до сих пор глупы как пробка, так они ещё и хаотично бегают по маленьким локациям так, будто бы перед ними целое поле боевых действий на котором можно развернуться. Доходит иногда до того, что они подходят так близко к вам или так криво пытаются укрыться за местными укрытиями, что вам ничего и не остаётся, как пустить беднягам пулю в лоб, чтобы их нервы уже наконец-то успокоились. Во время тихого прохождения тоже периодически случаются перегибы в умах местных вундеркиндов — то они вас за добрый километр увидят и сразу же поднимают тревогу, то наоборот, осветив фонариком труп своего товарища, пройдут мимо, как будто ничего и не произошло. Что же касается сюжетной стороны, то она осталась абсолютно такой же, что и раньше, поэтому касаться мы не будем. Стоит только отметить, что некоторые сцены из оригинального Metro 2033 были изменены или доработаны разработчиками, чтобы они выглядели более опрятно и лучше смотрелись на фоне всего остального. Например, в одной из первых сцен с появлением Чёрных в туннеле и последующем уходе Мельника на поиски «правды» режиссёры игры решили сменить ракурсы у виртуальной камеры, сделав некоторые моменты более драматичными, чем они выглядели в оригинале.
Но спасали местный примитивный сюжет далеко не его персонажи и тем более не главный герой, а жуткая мрачная атмосфера постапокалипсиса в родной Москве. За счёт улучшения графики и глобального освещения 4A Games смогли ещё больше погрузить виртуальный мир в густую атмосферу смерти, отчаяния и безысходности. Разработчики умело манипулируют переживаниями игроков, показывая все более страшные сцены из жизни обычных людей «нового мира» и нагнетая и без того беспроглядную «тьму», окутывающую первопрестольную. Жестокость, насилие и полное равнодушие до человеческой жизни стало обыкновенным делом, а местные люди только и заботятся, как о своих жизнях, не думая больше ни о чем. Не хотелось бы нам оказаться в таком мире, ох, как бы не хотелось. Во всем остальном обновлённая графика в обеих частях воспринимается на ура: подтянутые текстуры, стабильные 60 кадров в секунду, улучшенные модельки персонажей, полноценное 1080p (к сожалению, только на PlayStation 4) и появление многих мелких деталей, которые скрасили общую обстановку. А какая «красивая» столица на поверхности — динамическая погода, огромные сугробы и разрушенный Кремль создают неповторимую контрастную картинку. Доработали разработчики и анимацию ранений противников, но вот двигаются они все ещё некрасиво и довольно картонно. Из плюсов можно также отметить и добавление мощного эхо от оружия и часы главного героя, которые отныне показываю реальное время. Кроме того, разработчики интегрировали две новые фишки из игры прямо в ваш контроллер от PlayStation 4: световой индикатор отвечает за то, находится ли ваш герой в данный момент в тени или нет, а встроенный динамик будет издавать звуки разряжаемого фонаря или загрязнённого фильтра в противогазе.
94
|
На данный момент Metro Redux — лучшее переиздание этого года. Разработчики сильно постарались, чтобы угодить всем: и матерым ветеранам, которые с удовольствием ещё раз опустятся в местную подземку и новичкам, которые ещё не разу ни запустили ни одну из частей серии. Расстраивает только то, что 4A Games так и не исправила местный искусственный интеллект и оставила оригинальный сюжет без изменений, что и не позволило нам поставить данному переизданию оценку выше, чем хотелось бы. Но отлично переданная атмосфера всеобщей безысходности и отчаянных попыток человечества, хоть как-то выжить в новых реалиях покрывает многие недостатки и мелкие огрехи проекта. Стоит ли покупать данный выпуск, если вы играли в оригинал? Однозначно, да! |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции разработчиками. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
45 комментариев, 49 965 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
AAB-r86 — 12.09.2014 в 12:15
Серебряный охотник за трофеями

Спасибо за обзор. Не зря купил. Только вот дестини не во время
вышла, пришлось метро отложить )
Provisorus — 12.09.2014 в 14:00
Бронзовый охотник за трофеями
А какой смысл вообще играть в Дестени, если все уже давным давно
всё отфармили и отрейдили и нашли топ-шмот? Я вообще лично очень
огорчен этой игрой по этому поводу, только 3 косаря зря выкинул.
Оставался один единственный выход начать играть в Дестени с
друзьями, но т.к. друзей в ПСН у меня вообще нет и соответственно
играть не с кем, то 3 тыс. руб. просто ушли коту под хвост. Лучше
бы потратил меньше денег и взял Метро.
NogDros — 12.09.2014 в 15:07
Деревянный охотник за трофеями

Provisorus, Да я смотрю у тебя в профиле Destiny вообще нет.
Ссылочку на своего чара с фулл шмотом будь добр предъяви.
Provisorus — 12.09.2014 в 16:40
Бронзовый охотник за трофеями
А я даже и не начинал играть то. Вон диск на полке ещё в фольге
лежит нераспакованный, может хоть получится продать кому-нибудь.
Смысла и желания играть вообще нету после того как посмотрел, что
топовые российские стримеры такие как Мантич, Йофи и Денрус уже
полностью одеты. Про зарубежных стримеров вообще молчу.
ArtyomChui — 12.09.2014 в 19:49
Начинающий охотник за трофеями
Ссылку на фотографию с запакованной игрой на полочке, с сингной
Ника твоего профиля на стратеге.
RedTizer — 14.09.2014 в 11:06
Деревянный охотник за трофеями

TwiDestroyer — 15.09.2014 в 15:24
Бумажный охотник за трофеями

ну нифига логика -я не хочу играть в купленную мной игру , так как
какой-то там стример уже в топовом шмоте оО .
gringo55 — 10.04.2016 в 08:10
Начинающий охотник за трофеями
Provisorus, Стыдно должно быть такое писать)
RoadRiguez — 12.09.2014 в 12:23
Бронзовый охотник за трофеями

с удовольствием прошел обе игры подряд, сейчас выбиваю платины)
порадовали доп главы - прямо несколько маленьких историй
Spirit-ford — 12.09.2014 в 12:26
Металлический охотник за трофеями

Как я понял, убрали раздражающие трофеи, которые надо было выбить
за один присест?
Типа: поиграй на всех муз. инструментах и прочее
Типа: поиграй на всех муз. инструментах и прочее
imbaSPASSMAN — 12.09.2014 в 12:35
Бронзовый охотник за трофеями

То что ты сейчас имеешь ввиду - этот трофей остался в обеих частях,
нужно слушать все разговоры и делать добрые дела что бы получить
хорошую концовку в игре. Платина в обеих частях легкая но не
быстрая придется пройти игру минимум по 2 раза и делая много всяких
вещей.
Убрали очень сложные трофеи например пройти игру на хардкоре или собрать в игре все патроны итд.
Убрали очень сложные трофеи например пройти игру на хардкоре или собрать в игре все патроны итд.
imbaSPASSMAN — 12.09.2014 в 12:32
Бронзовый охотник за трофеями

Купил данную игру в первый день продаж и не капельки не пожалел.
После скучного рельсого Killzone,BTF4,CoD данная игра мне
показалась потрясающей. Впервые с игрой ознакомился на PS4 и обе
части прошел в захлеб не останавливаясь ) Шикарная атмосфера и
интересный сюжет и достойная графика. Те кто еще не играл и
сомневается брать обязательно за 1800р получаете две отличные игры
во второй части очень интересные DLC миссии которые продлят
наслождение от игры еще на 6-8 часов )
Yarick_Wolf — 12.09.2014 в 12:34
Пластмассовый охотник за трофеями

Действительно хорошее издание. Доработали интерфейс, монстров,
стелс прохождение, акустику. На экране, как правило, нет ничего,
интерфейс минимизирован, часы показывают реальное время. В
настройках звуки разрядки фонаря и загрязнения фильтра можно
вывести на динамик геймпада, что еще сильней приукрашивает игру.
Играется очень приятно, да еще и все DLC добавили в издание. Вместе
с DLC неторопливое прохождение обоих частей заняло у меня 40 часов,
что большая редкость в последнее время. Получил море положительных
эмоций, хотя книги Глуховского не осилил, а ведь даже руку ему
пожимал.
Karim — 12.09.2014 в 12:48
Золотой охотник за трофеями
Первую 3 раза проходил на ПК.
Вторую 3 раза на ПС3.
Женлания опять играть нет, так как вокруг и так много заманчивых проектов.
Вторую 3 раза на ПС3.
Женлания опять играть нет, так как вокруг и так много заманчивых проектов.
Dante9362 — 12.09.2014 в 12:58
Пластмассовый охотник за трофеями

Та же ситуация, только с другими играми.
Kuzzzma — 12.09.2014 в 13:21
Металлический охотник за трофеями
Спасибо за обзор!
Начинал играть в первую часть на ПК - забросил.. Во-первых, не любитель шутеров. Во-вторых, показались однообразными локации (я бросил играть как раз перед выходом на поверхность). В-третьих, неразбериха с патронами системы купи/продай.. Но от нечего делать и приятной цены решил купить это переиздание на ПС4. И какой же я молодец!
Игра с каждой главой затягивает все больше и больше. Графа - норм! Вариация стелс/Рэмбо присутсвует. Местный колорит, типа песенок про один известный изолятор, — просто шедевр! Всем, кто не играл — советую!!!
Вот только я не понял некоторых вещей. Почему режим "Выживание", который по описанию более сложней и заковырист дает тебе серебренную ачивку, а "Спартанец" — золотую? Сам прошел первым способом, вторым скоро начну для
Что на счет ДЛС в Метро 2033? Отдельных миссий не заметил. Или они впаяны уже в сюжет? Или все ДЛС - во второй части?
И главное!!! Надеюсь, здесь это можно написать под спойлером.
Начинал играть в первую часть на ПК - забросил.. Во-первых, не любитель шутеров. Во-вторых, показались однообразными локации (я бросил играть как раз перед выходом на поверхность). В-третьих, неразбериха с патронами системы купи/продай.. Но от нечего делать и приятной цены решил купить это переиздание на ПС4. И какой же я молодец!

Игра с каждой главой затягивает все больше и больше. Графа - норм! Вариация стелс/Рэмбо присутсвует. Местный колорит, типа песенок про один известный изолятор, — просто шедевр! Всем, кто не играл — советую!!!
Вот только я не понял некоторых вещей. Почему режим "Выживание", который по описанию более сложней и заковырист дает тебе серебренную ачивку, а "Спартанец" — золотую? Сам прошел первым способом, вторым скоро начну для
Что на счет ДЛС в Метро 2033? Отдельных миссий не заметил. Или они впаяны уже в сюжет? Или все ДЛС - во второй части?
И главное!!! Надеюсь, здесь это можно написать под спойлером.
imbaSPASSMAN — 12.09.2014 в 13:34
Бронзовый охотник за трофеями

Kuzzzma — 12.09.2014 в 13:39
Металлический охотник за трофеями
BadBoy_ekb — 12.09.2014 в 13:57
Деревянный охотник за трофеями

Купил данное переиздания на старте продаж,обе части мне очень
понравились.
ЗЫ:Всем кто сомневается в покупке данного переиздания,берите не пожелтеете.
ЗЫ:Всем кто сомневается в покупке данного переиздания,берите не пожелтеете.
Garisson — 12.09.2014 в 15:28
Металлический охотник за трофеями

Ну по поводу сюжета-это не к разработчикам, книга Глуховского
изначально была очень атмосферной, но примитивной. Но это его
первая книга, тут уже ничего не поделаешь.
MaD_CaMoKaT — 12.09.2014 в 15:30
Начинающий охотник за трофеями
Спасибо за обзор! Если вы не играли в эту игру, то обязательно
мастхев.Сам познакомился с вселенной Метро только на playstation 4
,прошел в захлёб обе части ,да и платина легкая в получение.И
перепроходить игру приятно, стиль игры доброй и плохой концовки
отличаются 

Сообщение от xXJamesBondXxRus было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Kristof_Kadaver — 16.09.2014 в 09:35
Серебряный охотник за трофеями
Вариант - "предзаказал под впечатлением, поиграл в бету и
разочаровался полностью + разрабы как всегда протрынделись по
количеству и качеству контента" не рассматривается? Заметил, что
многих заставляет защищать и писать восторженные отзывы именно
сожаление о потраченных на неё деньгах
И дабы не
выглядеть белой вороной, когда многие вокруг прямо так захваливают
ММО с минимумом контента
И да, не обязательно есть гуано, дабы понять, какое оно на вкус. Дестини же увы получилась этакой жутко распиаренной и скучной пустышкой.
Поэтому и справедлива её средняя оценка в 7 баллов в интернетах.
Можешь не прощать. Не случайно.


И да, не обязательно есть гуано, дабы понять, какое оно на вкус. Дестини же увы получилась этакой жутко распиаренной и скучной пустышкой.
Поэтому и справедлива её средняя оценка в 7 баллов в интернетах.
Можешь не прощать. Не случайно.
xXJamesBondXxRus — 16.09.2014 в 14:05
Пластмассовый охотник за трофеями
Cударь, по его словам, он даже не играл в неё. Какая
бета?
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:58 ----------
Я не об этом. Мне не важно какая на самом деле игра, притча в том, что люди судят чисто априори что-то. Увидел по ТВ что-то и бац! Теперь мнение ТВ -- это твоё мнение! Кто сказал что игра бяка, бац, ты тоже так считаешь!
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:01 ----------
И как же ты так узнал какое оно на вкус? Маг? Нострадамус? Человек не может почувствовать вкус "помидора" не попробовав его.
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:58 ----------
Я не об этом. Мне не важно какая на самом деле игра, притча в том, что люди судят чисто априори что-то. Увидел по ТВ что-то и бац! Теперь мнение ТВ -- это твоё мнение! Кто сказал что игра бяка, бац, ты тоже так считаешь!
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:01 ----------
И как же ты так узнал какое оно на вкус? Маг? Нострадамус? Человек не может почувствовать вкус "помидора" не попробовав его.
Kristof_Kadaver — 16.09.2014 в 17:25
Серебряный охотник за трофеями
В принципе, игрок со стажем вполне может определить
нравится/интересна ли ему игра по трейлерам/отзывам/геймплейным
видео/обзорам от уважаемых именно им сайтов и обзорщиков. В
совокупности и не по чему то одному. А ещё игра может просто
задолбать своим сверхагрессивным пиаром и вызвать чувство не
нетерпеливого ожидания выхода, а уже неприятия в стиле "да когда же
ты уже выйдешь и чуть заткнуться твои пиарасты". Как бы не наводит
на мысли, что такой СУПЕРХИТ как дестини стабильно получает оценки
6-7 баллов вместо вроде как обязательных 8-9-10?
Лукавите, что не важна какая на самом деле игра. Если игра выходит на 100500% хуже, чем обещали разработчики (Смотри_собаки в пример), то вам не обязательно играть 150 часов в неё, дабы убедиться в правоте негативных отзывов.
И что, по ТВ опять про игры показывают передачи? Просто уже 2 года включаю телевизор только как второй экран или монитор для консоли и не совсем в курсях реалий телетрансляций.
Например я считаю игру бякой руководствуясь чисто своим мнением и собственными впечатлениями. Но ведь на вкус и цвет все фломастеры разные, и, поэтому - кому то нравится, кому то нет. Аргументированное мнение не перестанет быть таким. К примеру, я, и ещё многие миллионы людей уверены, что на войне весьма плохо и не комфортно, и нам совсем не обязательно ехать воевать в горячую точку, дабы прочувствовать свою правоту на практике.
Смотри выше абзац. Необязательно самостоятельно прочувствовать вкус "бяки", от слова совсем.
P.S. Вообще, кроме людей кому действительно понравилось, многие игроки в дестини, оставляющие отзывы на игровых сайтах, напоминают тех самых мышек, которые "плакали и кололись, но продолжали жрат кактус"
Лукавите, что не важна какая на самом деле игра. Если игра выходит на 100500% хуже, чем обещали разработчики (Смотри_собаки в пример), то вам не обязательно играть 150 часов в неё, дабы убедиться в правоте негативных отзывов.
И что, по ТВ опять про игры показывают передачи? Просто уже 2 года включаю телевизор только как второй экран или монитор для консоли и не совсем в курсях реалий телетрансляций.
Например я считаю игру бякой руководствуясь чисто своим мнением и собственными впечатлениями. Но ведь на вкус и цвет все фломастеры разные, и, поэтому - кому то нравится, кому то нет. Аргументированное мнение не перестанет быть таким. К примеру, я, и ещё многие миллионы людей уверены, что на войне весьма плохо и не комфортно, и нам совсем не обязательно ехать воевать в горячую точку, дабы прочувствовать свою правоту на практике.
Смотри выше абзац. Необязательно самостоятельно прочувствовать вкус "бяки", от слова совсем.
P.S. Вообще, кроме людей кому действительно понравилось, многие игроки в дестини, оставляющие отзывы на игровых сайтах, напоминают тех самых мышек, которые "плакали и кололись, но продолжали жрат кактус"

xXJamesBondXxRus — 22.09.2014 в 17:06
Пластмассовый охотник за трофеями
Не знаю, где вас пиар так задалбливает? По ТВ? Реклама вконтакте?
ГДЕ? А всякие видео а-ля "какая у нас прекрасная игра" (Трейлер)
можно и не смотреть. Хотя, там только 3-4 вышло вроде бы. Нервишки
шалят, мсье...
Лол, люди обсирают такие игры как Tomb Raider или Resident Evil 6. Я поиграл, и игры для меня шедевральны. Так что не надо тут обобщать. Теперь каждый школьник -- критик высшего порядка.
Я образно сказал, генерализуя и не о играх, а о навязывании чужого мнения на индивида. (Будь-то политика, религия, наука и так далее). И это популярная проблема. Сколько же людей, которые свято верят в ТВ. Да что там, с некоторыми личностями разговариваешь о политике и такое ощущение, что это зомбоящик со мной разговаривает.
И еще столько же людей верят, что войны идут ради мира!
Лол, люди обсирают такие игры как Tomb Raider или Resident Evil 6. Я поиграл, и игры для меня шедевральны. Так что не надо тут обобщать. Теперь каждый школьник -- критик высшего порядка.
Я образно сказал, генерализуя и не о играх, а о навязывании чужого мнения на индивида. (Будь-то политика, религия, наука и так далее). И это популярная проблема. Сколько же людей, которые свято верят в ТВ. Да что там, с некоторыми личностями разговариваешь о политике и такое ощущение, что это зомбоящик со мной разговаривает.
И еще столько же людей верят, что войны идут ради мира!

Kristof_Kadaver — 23.09.2014 в 05:00
Серебряный охотник за трофеями
Нервы как канаты из титаниума. А реклама была по всем игровым и
околоигровым сайтам в инете. Даже на киносайтах выдел
Уже вспоминал по этому поводу старую пословицу про фломастеры. И полностью согласен, про "нужно самому попробовать", но дестини стала первой игрой, которую уже не хочется даже пробовать из-за слишком сильной навязчивости.
Вот тут вообще полностью согласен. Людям тупо навязывают мнение о хорошем/плохом или жизненно необходимом. Причем не только рекламой прямой, но и кучей добровольных хомячков. К примеру - гулял тут с одной лолей, так у девчонки был аййаблоко 5-й, а у меня самая простая сонька. Почему у неё телефон дороже моего в 7 раз но с тем же практически набором функций, при том, что для меня это третьзряплаты, а для неё - куплено родителями? "А престижно и круто. Чего, как нищебродке ходить с какой-нибудь гелаксей." Правда зачатки мозга уже были и смогла понять, что мне уже как то поф на "понты для молодых" и важна больше функциональность и простота. Но это редкий случай. Зомбирование идёт успешно, особенно через зомбиящик. Может поэтому давно забросил телевиденье
Я к тому, что война это плохо - понимают все адекватные люди. И никто нормальный не будет утверждать, что это хорошо, просто именно ты "не попробовал".

Уже вспоминал по этому поводу старую пословицу про фломастеры. И полностью согласен, про "нужно самому попробовать", но дестини стала первой игрой, которую уже не хочется даже пробовать из-за слишком сильной навязчивости.
Вот тут вообще полностью согласен. Людям тупо навязывают мнение о хорошем/плохом или жизненно необходимом. Причем не только рекламой прямой, но и кучей добровольных хомячков. К примеру - гулял тут с одной лолей, так у девчонки был аййаблоко 5-й, а у меня самая простая сонька. Почему у неё телефон дороже моего в 7 раз но с тем же практически набором функций, при том, что для меня это третьзряплаты, а для неё - куплено родителями? "А престижно и круто. Чего, как нищебродке ходить с какой-нибудь гелаксей." Правда зачатки мозга уже были и смогла понять, что мне уже как то поф на "понты для молодых" и важна больше функциональность и простота. Но это редкий случай. Зомбирование идёт успешно, особенно через зомбиящик. Может поэтому давно забросил телевиденье

Я к тому, что война это плохо - понимают все адекватные люди. И никто нормальный не будет утверждать, что это хорошо, просто именно ты "не попробовал".
niko41 — 12.09.2014 в 18:23
Металлический охотник за трофеями

игра классная но по 10 раз проходить желание вообще нет
Virius — 12.09.2014 в 18:29
Бумажный охотник за трофеями
Лучше бы что-то новое запилили. Нет, конечно это хорошо что игру
вылизали (хотя к примеру со светом перебор - потерялась атмосфера),
но играть в одно и тоже несколько раз и при этом платить за это
бабло? Нездоровая тенденция.
imbaSPASSMAN — 12.09.2014 в 18:48
Бронзовый охотник за трофеями

Будет и новое разработчики сказали что будет новая часть.
Лично я не против таких переизданий. Одно дело переиздание шлаковых игр в которых ничего не меняют и высасывают бабкой а другое дело действительно качественное переиздание отличный игры. Тем более никто не заставляет покупать игру, я например не играл не в одну из частей и с учетом того что на ps4 играть особо не в чего я с огромным удовольствием прошел. Вот например 18 ноября выйдет обновленный GTA V многие ждут так как не играли а я например не жду так как в доль и поперек прошел на ps3 а значит покупать не собираюсь) Но те кто не играли очень ждут игру )
Лично я не против таких переизданий. Одно дело переиздание шлаковых игр в которых ничего не меняют и высасывают бабкой а другое дело действительно качественное переиздание отличный игры. Тем более никто не заставляет покупать игру, я например не играл не в одну из частей и с учетом того что на ps4 играть особо не в чего я с огромным удовольствием прошел. Вот например 18 ноября выйдет обновленный GTA V многие ждут так как не играли а я например не жду так как в доль и поперек прошел на ps3 а значит покупать не собираюсь) Но те кто не играли очень ждут игру )
fairmentat — 13.09.2014 в 08:02
Начинающий охотник за трофеями

Ндя, графончик та не завезли, на последних четырех скринах, где ГГ
держит оружие, хочется плакать и рыдать, вот оно нью дженерейшен))
Marlenus — 13.09.2014 в 08:43
Бронзовый охотник за трофеями

Voland — 13.09.2014 в 21:01
Золотой охотник за трофеями
OldGamer — 13.09.2014 в 21:59
Серебряный охотник за трофеями

А при чем здесь PlayStation? Наш сайт давно уже не посвящён только
одному семейству консолей, если вы не заметили. И Meto 2033 выходил
на Xbox 360 в своё время. Это раз. Два — как раз к PC мы, пока
никак не относимся, так почему же мы должны с ним сравнивать? Для
вас изменений мизер, для других масса. Три — где запороли атмосферу
первой части, в каком моменте? Только не говорите, что из-за нового
освещения, которые многие владельцы PC приводят в пример. На PS4
всё отлично смотрится и никаких проблем с атмосферой там нет.
Voland — 14.09.2014 в 16:37
Золотой охотник за трофеями
а ничего что редукс на пс4 и на пк одинаковы? я подразумевал именно
редукс версию игры, а не пс4 версию игры. если вы не играли в
оригинал на пк на максимальных, и сравнивали бы с редуксом, вы бы
поняли где и как запороли атмосферу. и тут даже не в редуксе дело,
а вообще в ласт лайте. запороли 1ю часть как раз тем что
"подогнали" ее под 2ю часть. но я говорю конкретно про атмосферу, а
не графику или геймплей
OldGamer — 14.09.2014 в 17:27
Серебряный охотник за трофеями

А ничего, что в таком тоне можно отвечать на другом форуме, ок!? А
ничего, что я об этом знаю и говорил только про графическую сторону
PC-версии и PS4-версии. А ничего, если я играл в оригинал на Xbox
360 в своё время и мне это хватило с головой? И мне не нужен был
мега-опупепенный комп, чтобы прочувствовать игру и понять её
игровой процесс. А ничего, что первую часть никто не запорол и это
только ваше личное мнение, и не надо его навязывать другим?! Вы
говорите про абстрактную атмосферу и не приводите ни одного
примера, так от чего я должен отталкиваться в вашем заявлении? Это
звучит как баснословное утверждение, которое ничем не подкреплено.
Bkmz — 13.09.2014 в 23:51
Металлический охотник за трофеями

Ну не знаю... Оченка сильно завышена, как и похвалы в адрес игры.
Метро конечно не говно, но весьма посредственный проходняк уровня
лучших игр Сити Интеректив. Единственное, что есть у игры, это
можно сказать новый и не заезженных сеттинг Российского
пост-апокалипсиса. Пройти один раз стоит, но и мимо пройдешь, ни
чего не потеряешь. Я бы оценил игры примерно на 7 из 10.
OPK24 — 14.09.2014 в 09:28
Деревянный охотник за трофеями

Обе игры просто опупенные!
Автору спасибо за обзор.
Автору спасибо за обзор.
Varyag_Ericsson — 14.09.2014 в 14:19
Nippon Ichi Fan
Все кто будут поднимать
тему политики, вещать про восток (не юго-восток, география —
полезная наука) Украины, а тем более нихрена в этой стране не живя,
будут получать предупреждения вплоть до бана.
Мы игровой, а не политический сайт/форум. Для ваших экспертных политических мнений о фашистах, антифашистах с татуировками Гитлера и немецкими лозунгами на руках, наёмниках и прочих баранах есть целый интернет. Всем добра.
Мы игровой, а не политический сайт/форум. Для ваших экспертных политических мнений о фашистах, антифашистах с татуировками Гитлера и немецкими лозунгами на руках, наёмниках и прочих баранах есть целый интернет. Всем добра.