Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.84
Просто
(632 голоса)
50+
часов
(624 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
3.92
Совсем просто
(177 голосов)
10+
часов
(179 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В общем требуется минимум два прохождения так как две концовки, все остальные ачивки добить можно через меню выбора глав.
Дополню:
Проходите сначала на ренджере, выбивайте по пути все возможные открытки и письма, и только потом проходите на легком с добивочкой всех остальные трофеи.
Ах да, сложность даже не 6, а около 4.5. На ренджере можно просто пробежать локации. Сложного ничего нет.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
1) куча пушек с глушаками
2) откровенно слабые мобы, особенно в открытых пространствах... просто убегаешь от них и все. Пауков так вообще можно убивать фонарем))
3) игра всячески помогает избегать сложных моментов. К примеру, на последней локе я остался без фильтров и ресов и умер от удушения... но произошло чудо! после загрузки КП я мог спокойно бегать без фильтров не умирая.
p.s. Игра максимально заточена на сюжет и атмосферу. Впечатление только чуть подпортили баги+очень примитивные мобы (за что кстати и предыдущие части метро критиковали)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 5 так как в принципе нет ничего сложного,очень хорошо спасает стэлс.
Продолжительность - 40-45 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Проходил сразу на ХАрдкоре, самостоятельно, методом проб и ошибок.
Без гайдов и тактик будет 7/10, по времени часов 30
PS не пойму как можно оценивать сложность хардкора и ставить оценку платины не получив трофеев?
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Я просто не пойму зачем заранее что то писать, если еще не прошёл? просто что бы быть первым? так важно?
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
игра отличная, из сложного был только нелетальный фулстелс в миссиях на макс. сложности, но это был исключительно мой выбор, поэтому ставлю 5 из 10. игра непростая, но без вызова
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Лично для меня, сложность взятия платины вообще 3. Странно, но самым сложным трофеем для меня оказался - пройти Тайгу скрытно и не нападая - часа три не мог на лодке выплать за ворота, постоянно палили. И это на сложности Читатель.
Хард проходится стелсом. ИИ тупейшие - идёте сразу на хорошую концовку (где стелс не работает, пробегаем тупо галопом до точки сохранения). Второй забег на Читателе - бежим чисто по фану, растреливая все живое собирая журналы с открытками, и получаем плохую концовку.
Весь прогресс в игре (открытки, журналы, убийства, крафт) сумируются. Поэтому, не нужно ничего бустить - во втором прохождении все добивается автоматом.
Журналы и открытки можно так же собирать через выбор глав. Не нужно проходить главу до конца - подняли журна, можно выходить из игры.
По времени, примерно часов 25-30. Если бы кат сцены можно было скипать, игра получилась бы намного короче.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Я хочу сказать, что если у тебя есть подсказки (отложите контроллер, пресс х ту вин, очень просто и тп), то наверное, лучше ориентироваться на них, ведь прохождение на рейнджер хардкоре даже со всеми улучшениями костюма и знанием карты это ощутимо запарнее, чем пресс х ту вин.
Надеюсь, мой коммент поможет тебе в след раз правильно ставить оценку: если она меньше 5, то отталкиваться лучше от единицы, чем от 10ки
Для меня Рейнджер вообще никаких проблем не составил (видимо опыт дал о себе знать). Я на нем взял почти все трофеи, кроме собиралок (т.к. гайдами не пользовался) и накопительных. Костюм я тоже не прокачивал - у меня был только компас, который абсолютно бесполезен. Всю игру прошел стелсом, никого почти не убивая. На втором забеге уже пошли гайды по журналам и открыткам.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
при всем уважении к тебе, как игроку, я призываю быть более объективным) если 2 это "пресс х ту вин" то 3, как мне кажется, что-то типа спайро. я очень быстро привык к сложности метро, однако количество перезагрузок в тех или иных местах, я полагаю, ты тоже не с 1 присеста заходил, создает некий челлендж достойный оценки выше "3". да, в сравнении с майн либе- это все одинаково просто- что метро, что спайро, что детройт, но тем не менее..
Мир))
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Семерка из-за Рейнджера. Не надо питать иллюзий что тут, как и прежде в играх серии, "Press X to Win!". Ингредиентов на крафт ничтожно мало, даже если целенаправленно обшаривать каждый уголок игры. Патронов вечно не хватает, проходить игру, по большому счету, можно только по стелсу. Вражеский огонь совершенно не сбалансирован. 1 или 3 тычка - ты труп. И когда последний чек поинт был минут 7 назад, "радости" просто нет предела. В купе с длительными загрузками это то еще мучение.
К слову, на медведе я сидел минут 30, поскольку из оружия был только арбалет и молотовы. Пока не нашел баг, так и не мог его одолеть. Просто жесть. И еще был классный момент на последнем уровне с гигантскими сороконожками - чекпоинт, кат сцена, кислород кончился, задыхаясь, я вальнул трех червей и на скорость, крафтил из последних регов один баллон с воздухом. на 1 минуту. После этого 40 секунд на то, что бы доплыть на лодке до земли, и 20 на то, что бы добежать до следующего потенциально возможного места, где лежали еще баллоны. Все это, разумеется, в полном неведении относительно того где эти самые баллоны находятся. И есть ли они там вообще. Нет, мой экспириенс в этой игрушке ниже 7 никак нельзя оценить.
По самой игре - Exodus - это самая лучшая часть всей трилогии. Фанатам серии зайдет однозначно. Крафт оружия, механика стрельбы, сюжетная линия и отличные финалы - на уровне. Единственное, за что хочется поругать игру - топорные анимации персонажей, и слишком пафосные диалоги отдельных личностей. + конечно же немой главный герой. Я вот правда не могу понять КТО серьезно верит в то, что "немость" ГГ - залог более полного погружения в игру. По мне так это наитупейший ход. Любой диалог с Артемом это просто какая-то шизофрения, когда собеседник задает тебе вопрос и сам же на него отвечает.
Отдельно, конечно же, стоит упомянуть про великолепнейшую отработку "нашей общей совковой культуры и быта". Каждый элемент в игре это словно портал в прошлое. Агитки, строения, природа, окружение, ковры на стенах, обои, надписи, чайный сервис с дельфинчиком... бесподобно. Искренне рад за 4AGames, что в отличие от наших, они не уехали в треш игры на мобилках, а делают достойные ААА проекты.
p.s. над разрушением памятника Ленина и ачивкой "декоммунизация" поржал отдельно. Браво)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Самое сложное в этой игре это найти все коллектблс, если их искать самому и рейнджер хардкор, так как у врагов глаза на затылке. Все остальные трофеи накопительные и ситуационные простые.
Время 25+.
Заняло 3 прохождения. Первое за часов 11 Я прошел. Второе и третье по 6-7 где-то. В сумме 30 наберется.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Игра хорошая, просто отличная, но.. не лучшая часть серии (лично моё мнение)
Сюжет, атмосфера, диалоги, пейзажи пост-апокалиптической России, персонажи, всё на высшем уровне!
Анимация, небольшие баги, система крафта, немного расстраивают((
В итоге получается отличное (не превосходное) продолжение вселенной!
По сложности ничего особенного
5/10 для новичков в играх подобного жанра, 2/10 лично для меня
По времени 50+ (основная часть времени была потрачена на прослушивание всех монологов и диалогов персонажей ( уж очень они интересные)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Коротко о игре:
* Сюжет 8/10
* Геймплей 4/10
* Графика 6/10
* Саунд 9/10
* Атмосфера 10/10
* Локализация 6/10
* Реиграбельность (онлайн) 2/10
* Оптимизация (баги и т.п.) 6/10
Общая оценка: 6,4 (естессно ИМХО)
Примерное время прохождения: 20+ часов
Платина.
В целом очень лёгкая, минимальное прохождение: 2 раза (на 2 концовки). Одно прохождение должно быть на рейнджер хардкор (советую на второе). Самый сложный трофей: "Хардкор" (и то только потому, что стрельба в "Исходе" ужасно кривая). Сложность платины: 3/10.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сама игра на твердые 8,5 баллов, мое мнение. Самая слабая часть игры, это техническое исполнение.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.