Кросс-обзор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

ВОЙНА — ЭТО МИР
СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО
НЕЗНАНИЕ — СИЛА
Дж. Оруэлл, «1984»
СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО
НЕЗНАНИЕ — СИЛА
Дж. Оруэлл, «1984»
Прежде чем приступать к обзору Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, следует отметить несколько важных аспектов. Во-первых, перед нами прямой сиквел и условный приквел — то есть игра, которая представляет собой ранее отсутствовавшее звено в довольно большой серии с развитым миром, существенно, но не кардинально, отличающимся от нашей с вами реальности. Большинство исторических событий здесь соответствуют знакомой нам действительности — Вторая мировая война, Холодная война, многочисленные горячие точки, гонка ядерного вооружения с целью угроз и сдерживания вероятного противника, и многое другое. Но при этом, мир Metal Gear технически более продвинут и рассматривает альтернативную реальность, где в какой-то точке пространства-времени безумным учёным удалось создать то, о чём давненько грезят многие наши современники — шагающие боевые танки, управляемые искусственным интеллектом или человеком-пилотом.
Во-вторых, когда вышла первая игра серии, она представила множество необычных механик, ранее в играх не встречавшихся, но по сравнению с современными мерками, отбросив технические аспекты, полёт фантазии в ней был несколько примитивен в вопросах масштаба и техногенности. Чем дальше эволюционировала серия, тем более продуманной она становилась, но вместе с тем рос масштаб каждой её игры. И так получается, что многие разработки и события из последних частей, которые в большинстве своём являются приквелами к игре 1987 года, не просто сложно, а невозможно состыковать с оригиналом. Кто-то видит в этом проблему и наивно считает, что разработчики должны давить свою фантазию, не обращать внимание на современные возможности и делать так, чтобы «всё состыковалось». К счастью, Хидэо Кодзима не из тех, кто так думает, поэтому каждая новая игра серии Metal Gear и является своеобразным шагом вперёд — по меркам серии, целевой платформы и прогресса в игровой индустрии.

Сюжет «Фантомной боли» развивается в 1984 году и, это ни для кого не секрет, что данный год выбран не случайно. Хидэо Кодзима большой поклонник книги «1984», написанной британским писателем Джорджем Оруэллом, и в своей новой игре он использует огромное количество отсылок к ней. Они прослеживаются в событиях, диалогах, действиях персонажей и в самой атмосфере проекта. Большой Босс — наш главный герой, также известный как Снейк, несомненно также является отсылкой к Большому Брату, который всегда «следит за тобой». События игры начинаются на Кипре, когда Снейк приходит в себя после девятилетней комы, начавшейся в 1975 году в результате взрыва его вертолёта. Среди первых информационных потоков, которые достигли ушей нашего очнувшегося легендарного солдата, были слова: «за вами охотятся, нам придётся сделать пластическую операцию, полностью изменив ваш облик». Но случается непредвиденное, хотя и вполне ожидаемое — в больницу врываются бойцы спецназа подразделения XOF, не прекращавшего охоту на Босса со времён Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. А «Шифр» то и дело занимается переписыванием событий.
«Кто управляет прошлым, тот
управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет
прошлым»
Дж. Оруэлл, «1984»

Спасённый Миллер, раненный и изувеченный, вновь берётся за старое и становится руководителем главной базы, вместе с Оцелотом и Большим Боссом. Их новая цель проста — блюдо. которое подают холодным. Месть за события девятилетней давности, за погибших товарищей и за разгромленную базу MSF на Карибах. Объект мести также известен, это организация «Шифр», возглавляемая старым другом и начальником Снейка, майором Зеро. Но передовой ударный отряд данной организации, XOF, тоже не сидит сложа руки и извлёк урок из провалившейся операции по уничтожению Босса на Кипре. Новое противостояние обещает быть горячим и полным неожиданностей, а развивается оно на двух огромных территориях, где ведутся активные боевые действия — Афганистан, как раз переживающий все чудеса «интернациональной помощи» от СССР, и Центральная Африка, где война между племенами не прекращается. Идеальное время и места для того, чтобы демонизировать главного героя, превратив его в чудовище.
«У него возникло такое чувство,
как будто он бредет по лесу на океанском дне, заблудился в мире
чудищ и сам он — чудище».
Дж. Оруэлл, «1984»
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — первая игра серии, которая пытается полноценно использовать концепцию открытого мира, но делает это с использованием схемы из Peace Walker, заимствуя идеи свободного исследования из Red Dead Redemption. Хидэо Кодзима поклонник игр Rockstar Games, так что это не удивительно. Игроки могут в любой момент высадиться на территорию Афганистана или Центральной Африки (пройдя до этого региона по сюжету, естественно), и выполнять там побочные задания, искать целебные травы, похищать бойцов противника при помощи эвакуационной системы «Фултон», для последующей вербовки их на свою базу и так далее. При этом сюжетные задания выполняются на строго ограниченных условными рамками фрагментах большой карты. Выйдя за пределы условной границы мы проваливаем задание. Все миссии, будь то побочные, основные, внешние (отправка бойцов на автономные задачи, Outer Ops) или задания ПБ (передовая база, проникновение на базы других игроков), выбираются из меню iDroid, многофункционального устройства, способного выполнять функции карты, рации, зажигалки, фотоальбома и… мало ли, что там ещё в нём есть. У всех основных заданий есть главные цели и дополнительные задачи, за выполнение которых получаются бонусы.
Игровая механика фактически не отличается от Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, не зря же Хидэо Кодзима называл ту небольшую игру «тренировкой и знакомством с новой механикой открытого мира». Что важно отметить, разработчикам удалось вылизать игровой процесс «Фантомной боли» фактически до идеального состояния, с минимальным набором проблем — отличный стелс, позволяющий совершенно незаметно проникнуть на объект и выполнив задачу. Для этого используются усыпляющие дротики, отвлекающие манёвры, газовые мины, особенности ландшафта и напарники. Соратники, сопровождающие Снейка на заданиях — совершенно новая фишка, которой ранее в серии не было. Всего напарников четверо и становятся доступны они с прогрессом по сюжету:
![]() |
D-Horse — первый соратник Снейка, конь, способный существенно облегчить перемещение по просторным игровым локациям. Также на него можно навьючить пленника, чтобы не тащить его тушку на своих двоих. |
![]() |
D-Dog — щенок, которого мы встречаем в Афганистане. Он привязывается к игроку и бегает за ним, заливисто тявкая и скуля. Привезя его на базу и отдав в руки Оцелота, через пару-тройку сюжетных заданий мы получим взрослую и обученную боевую псину, способную перегрызать шеи врагов по приказу хозяина. Главная ценность этого напарника — потрясающее чутьё. Он издалека чует животных, людей и растения. Незаменимо во время проникновения. Развивая новую экипировку для ДиДи, можно обучить его оглушать врагов и даже «фултонить» их. |
![]() |
Молчунья — молчаливая девушка-снайпер, способная буквально растворяться в воздухе и обладающая феноменальными стрелковыми навыками. Отличный напарник для прикрытия, может стрелять как боевыми патронами, так и дротиками со снотворным. Важно — она не обязательно станет соратником Снейка, это зависит от действий игрока. |
![]() |
D-Walker — миниатюрный Metal Gear, шагающая танкетка с большим арсеналом различного оружия и приспособлений. Может применять летальное и не летальное оружие, издалека обнаруживать противников, скрытно подкатывать к врагам и вырубать их. Кроме того, обладает уверенным запасом брони, а если надеть Снейку на спину щит, то персонаж будет защищён фактически со всех сторон! Идеальная машина для борьбы против тяжёлой пехоты и техники противника. |
Напарники здесь обеспечивают множество вариаций проникновения на объект или его открытого штурма — чем выше уровень связи с соратником, тем больше команд для него становятся доступны. Пёс может отвлекать бойцов врага, а Молчунья способна вести прикрывающий огонь, сосредотачивая внимание противника на «неизвестном снайпере». Правильный подбор напарника — один из ключей к успеху в задании. При желании, можно действовать вообще без напарника, а некоторые миссии будут принуждать это делать. После прохождения основного сюжета появятся специальные версии уже пройденных заданий, с дополнительными условиями. Среди оных фигурирует и условие одиночного проникновения. Есть также условия автономности (без снаряжения, как в классическом Metal Gear Solid), невидимости (провал в случае обнаружения противником) и экстрима (убивают с первого выстрела). Штука интересная, безусловно, но складывается впечатление, что эти задания, равно как и 157 побочных миссий, зачастую повторяющих самих себя, прибыли на большую платформу из портативной реальности Peace Walker, где однотипные побочные миссии служили развлечением для кооперативного прохождения.
Возвращаясь к стелсу, нельзя не отметить возможность допроса противников, которые будут рады рассказать нашему герою немного ценной информации — о местонахождении военнопленных, документов, чертежей, ценных камней и материалов. Материалы собирать нужно чем больше, тем лучше, а развив систему «Фултон» не забывайте реквизировать контейнеры! Отряд развития базы займётся переработкой материалов, содержащихся в них, и они пригодятся как в создании новых предметов, так и в постройке платформ главной базы. Интересно, что допрашиваемые противники не дают одинаковых показаний. Например, если враг может рассказать, где находится пленник, а игрок уже знает его местоположение благодаря острому нюху пса, то допрашиваемый боец даст другую информацию. Либо будет просить прощения, что дурак и ничего не запомнил на инструктаже. Многих врагов можно допросить, подкравшись и взяв «на мушку», но бывают среди них очень борзые товарищи, которые осмеливаются сопротивляться. Так что следует быть осторожным.
Ещё интересным нововведением стал протез Снейка. Подобный протез Гальвеза из Peace Walker умел прикуривать сигареты, имея зажигалку в большом пальце, но сменные протезы Снейка умеют дать прикурить противникам. По полной программе. На бегу Босс может хорошенько приложиться протезом по морде супостата, моментально оглушив его. А иногда и убив. Есть варианты протеза с управляемым реактивным кулаком или электрошокером, чтобы вырубать сразу нескольких противников мощным разрядом. Но самая ценная функция протеза — сонар. Ударив в землю, Снейк отправляет волну вибраций, которая помогает определить местонахождение живых существ и расстояние до них. Тут следует отметить, что если противник в движении, то показанная сонаром точка его местонахождения будет неточной — враг уже успел с неё сместиться. Но игрок будет знать направление вероятной опасности и примерное до неё расстояние. Новые протезы можно разрабатывать на главной базе, о которой мне хочется рассказать подробнее.
Главная база в The Phantom Pain выполняет примерно те же основные функции, что и в Peace Walker, но не является основным хабом игры. Она здесь — такая же игровая локация, как Афганистан или Центральная Африка, где развивается подавляющее большинство боевых операций нашего героя и его команды. Именно большинство, а не все, поскольку ряд заданий будет проходить на территории нашей базы — преимущественно тренировки, а также сетевое противостояние с участием других игроков. Во второй половине первой главы, основного сюжета игры, нам представят возможность построить так называемую Передовую базу (ПБ, FOB), которую мы сможем развивать точно так же, как основную, за тем лишь исключением, что на её территорию могут вломиться игроки и похитить оттуда наших соратников, станковое вооружение и ресурсы. Поэтому к её обороне следует подойти со всей ответственностью.

На первый взгляд может показаться, дескать онлайновая база, доступная только при подключении к сети, особого значения при одиночной игре иметь не должна. Но это не так. Все человекоресурсы передовой базы суммируются с персоналом главной базы и актуальны даже при оффлайновой игре. А это важно, ведь чем больше квалифицированного персонала, чем больше новых разработок доступно игрокам — оружие, предметы, униформа и всевозможные вспомогательные плюшки. В The Phantom Pain появилась причина развивать даже то оружие, которым не пользуешься — ради его запчастей. С прогрессом в сюжетной кампании, откроется серия побочных заданий по спасению легендарного оружейника, и выполнив их мы сможем заниматься глубокой персонализацией оружия.
Это превосходная функция, которая позволяет привести любимое оружие в идеальный для игрока вид. Например, я преимущественно пользуюсь транквилизаторной винтовкой, таким же пистолетом и штурмовой винтовкой с резиновыми пулями. У снайперской винтовки беда с начальной оптикой и глушителем — малая кратность и малый ресурс. Но создав другую винтовку с качественным прицелом, благодаря персонализации я могу прикрутить его на свою любимую винтовочку, убрав первый из её недостатков. Глушители же в игре встречаются универсальные. Можно разработать штурмовую винтовку с хорошим ресурсом у стакана, и навертеть его на снайперскую винтовку. Таким образом, убрав второй её недостаток. То же касается и других типов оружия.
А ещё на главной базе есть душевые кабинки и множество мест для посещения — различные ангары, медицинские блоки, карантин и даже зоопарк, где содержатся эвакуированные из зон боевых действий животные. Никакого практического значения питомник для братьев наших меньших не имеет, но за них мы получаем дополнительные бонусы, в виде денег (GMP) и очков героизма. Душевые кабинки смывают кровь с главного героя и освежают его, а если долго не мыться, то вокруг Снейка начинают виться мухи. Но самое главное при посещении главной базы — это курить фантомную сигару возле платформ. Таким образом можно и нужно повышать мораль бойцов. Можно делать это пробежкой по платформам и раздачей тумаков патрулирующим их бойцам, но покурить электронное чудо техники куда проще и быстрее.
Сделать одновременно и сиквел, и приквел в серии с тридцатилетним стажем — задача не из лёгких. Особенно, когда нужно подвести историю и мир к тому виду, в котором они были в оригинальной игре 1987 года, используя при этом современные технологии, возможности и существенно возросшие амбиции. Но Хидэо Кодзиме, автору сериала Metal Gear, одного из родоначальников милитаризованных стелс-экшенов, эта задача оказалась по плечу. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain получился отличным сиквелом к Peace Walker, использовав в своей основе его механику и доведя оную до нового масштаба. Вылизанный игровой процесс затягивает в игру, где включается настырный манчкин — то и дело хочется зачищать блоки и аванпосты противников, «фултонить» животных, технику и врагов на базу, и развивать новые устройства. А если игрок нацелен на платиновый приз, то делать всё это придётся.
97
Предположительно последний Metal
Gear от Хидэо Кодзимы наконец-то позволил мэтру привести проект
к тому виду, к которому он стремился уже много лет. Metal Gear
Solid V: The Phantom Pain представляет собой потрясающий
финальный штрих, увлекательный, в меру напряжённый, в меру безумный
и философский. Он не просто показывает игрокам, к чему приводит
коктейль из паранойи, власти и предательства, но и латает огромную
дыру в сюжетной линии этой масштабной серии, уверенно радующей
игроков уже почти три десятка лет. В то же время, игра не просто
оставляет, а даже создаёт некоторые сюжетные прорехи, объяснения
которых, возможно, мы не дождёмся. Так или иначе, перед нами
прекрасный стелс-экшен, единственный в своём роде предлагающий
вылизанную и проработанную механику настоящего военного боевика, с
примесью фантастики и юмора. Эту игру стоит опробовать каждому
поклоннику жанра и уважающему себя игроку вообще, в том числе
новичкам серии — она очень к ним дружелюбна. Но, к сожалению,
истинным шедевром в рамках своей серии ей стать не удалось — не
хватает целостности и напряжённости повествования, которая была в
Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Той самой игре в которой
начался путь Большого Босса.
Обзор написан по предоставленной издателем цифровой копии игры для PlayStation 4.
Внимание: игра сопровождается текстовым переводом на русский язык. Также переведены/адаптированы некоторые имена — Молчунья, Большой Босс и т.д.
Attention: в октябре для игры выйдет полноценный сетевой компонент Metal Gear Online!
Кросс-обзор
Свободное место
|
||||||
![]() |
||||||
Предположительно последний Metal Gear от Хидэо Кодзимы наконец-то позволил мэтру привести проект к тому виду, к которому он стремился уже много лет. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain представляет собой потрясающий финальный штрих, увлекательный, в меру напряжённый, в меру безумный и философский. Он не просто показывает игрокам, к чему приводит коктейль из паранойи, власти и предательства, но и латает огромную дыру в сюжетной линии этой масштабной серии, уверенно радующей игроков уже почти три десятка лет. В то же время, игра не просто оставляет, а даже создаёт некоторые сюжетные прорехи, объяснения которых, возможно, мы не дождёмся. Так или иначе, перед нами прекрасный стелс-экшен, единственный в своём роде предлагающий вылизанную и проработанную механику настоящего военного боевика, с примесью фантастики и юмора. Эту игру стоит опробовать каждому поклоннику жанра и уважающему себя игроку вообще, в том числе новичкам серии — она очень к ним дружелюбна. Но, к сожалению, истинным шедевром в рамках своей серии ей стать не удалось — не хватает целостности и напряжённости повествования, которая была в Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Той самой игре в которой начался путь Большого Босса.
|
Я провёл в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain несколько десятков прекрасных часов, после чего меня посетило очень странное чувство, будто в игру я наигрался ещё до её релиза. От части дело в сложившемся хайпе: это первый большой Metal Gear Solid за становлением которого мне довелось наблюдать по факту, с первых рядов. И это было чертовски интересно, всё-таки неспроста один уволенный азиат слыл первоклассным мастером в плетении интриг. Игра началась с самых первых утечек и намёков, и заодно с доброй половиной всего игрового сообщества я начал с жадностью всматриваться в каждый кадр новых трейлеров, обсасывать анализы из разных источников и стараться как можно более трезво обвести в своей голове многочисленные спекуляции. В итоге оказалось, что внутриигровые ролики так и были скорее уделом трейлеров. Нам лукавили, раскрывали суть в недосказанностях, но за это даже обижаться как-то нельзя. The Phantom Pain — совсем не тот MGS, к которому люди привыкли за многие годы, и на это были сделаны сознательные, многочисленные шаги. Взяв более мрачный тон, игра также отправила на покой привычные для серии полуторачасовые ролики и использует диалоги как свой основной, лаконичный способ повествования. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы интересно рассказать о высоких ценностях и порочных наклонностях человеческой натуры. Как и раньше, здесь полно преувеличений, но в итоге это позволяет показать очень яркие образы. К сожалению, в рамки повествования, большая часть которого, на самом деле, скорее опциональна, можно просто не зайти, а тогда всё, что останется — это довольно обидным образом поджидающий в конце неожиданный поворот (за отсутствием финальной миссии, которая самым непостижимым образом оказалась вне игры).
Вышедшая в начале прошлого года «демка» Ground Zeroes была потрясающа. Кроме того, что она служила прологом к истории, мы наконец смогли сами попробовать ныне вышедшую игру в действии, и это было сложно описать сложно описать словами, но MGS в кои-то веки стало действительно удобно играть. Она, кроме того, представляла из себя очень камерную песочницу в типа-открытом мире, где каждый раз можно найти что-то новое; самым близким аналогом является, пожалуй, Deus Ex. The Phantom Pain всё так же хороша в плане механики, и это всё, на самом деле, как и всегда про баловство. Однако в связи с возросшими масштабами есть пара серьёзных изменений. Во-первых, игра теперь стала таким типичным сегодня открытым миром с огромными пространствами, большим количеством одинаковых заданий и почти полным отсутствием жизни. Во-вторых, механика оказалась натянута на знакомую по Peace Walker инфраструктуру с Главной Базой. Если поначалу она может совсем не напрягать, то со временем выходит очень боком. Игра как бы адаптируется к поведению игрока, заставляя его искать новые пути, однако со временем это выливается в то, что каждый противник, которого ты встречаешь представляет из себя бронемашину с пулемётом в руках и тремя касками на голове — на самом деле это скорее способ скомпенсировать обилие ломающих правила игры гаджетов, доступ к которым открывается весьма рано благодаря той самой инфраструктуре. Ни «бронемашины», ни дисбалансные примочки на мой взгляд процесс не красят. Понятно, что фишка с Главной Базой сильно обусловлена, и позволяет некоторые вольности, но полюбить её от этого я всё равно не могу. В целом, The Phantom Pain очень неоднозначная игра, что вполне нормально для авторского проекта. MGS сильно изменился, но он всё равно невероятно крутой. Ставить 10 из 10 на месте других я бы сильно побоялся, но и кричать, что всё не так как-то глупо кажется в данном случае. Сколько людей, столько и мнений. «Ви» для меня оказалась очень интересной, свежей во многих аспектах игрой, но в то же время показалась чересчур растянутой и по-плохому жирноватой. Закончить хочется на хорошей ноте — коробка стала в разы круче, чем когда-либо. |
Кричали критики: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — «игра года», «проект десятилетия», «лебединая песня Кодзимы»! И в воздух чепчики бросали.
После стольких лет разработки, нескольких громких скандалов и публичных схваток с японским издательством Konami, Хидео Кодзима наконец-то выпустил на свет свое последнее творение, о котором сегодня не слышал разве только ленивый. Мощная рекламная кампания вкупе с красивыми постановочными роликами и «фирменными сюжетными поворотами» сделали свое коварное дело: с самого анонса многие ждали от Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, как минимум, жирной точки в истории всей серии, а как максимум — еще одного откровения от японского мэтра. Увы, на деле всё оказалось совсем по-другому. За красивой оберткой и не менее шикарным прологом скрывается откровенно слабый стелс-боевик, у которого больше недостатков, чем серьезных преимуществ. Оттого и саму игру постоянно бросает из стороны в сторону, словно во время поездки на самых страшных американских горках: то впечатляющий рывок вверх, то затянувшийся полет вниз. Несколько раз ей даже удается мощно взлететь и явить миру самую что ни на есть высокую планку качества... чтобы через мгновение быстро съехать обратно под горку. И как бы ни старался бравый Биг Босс удержать на плаву свою побитую временем и амбициями шлюпку, её все равно ожидает не самый счастливый финал на дне морском. |
|
|||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||
97
|
90
|
75
|
|
|||
собрали 80 390 из 350 000 рублей
208 комментариев, 126 678 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Abbath — 12.09.2015 в 20:01
В режиме Read-only
DDante — 12.09.2015 в 20:05
Пластмассовый охотник за трофеями

Хоть это не тот MGS, к которому я привык, но игра всё равно
замечательна. Спасибо за обзор.
MrDMaels — 13.09.2015 в 12:31
Начинающий охотник за трофеями
DDante, игра прекрасна, но очень неоднозначная
Varyag_Ericsson — 12.09.2015 в 20:07
Nippon Ichi Fan

В этом насыщенном замечательными играми году, наверняка у каждого
есть свой фаворит. У меня же их два, и третьего не предвидится,
потому что Fallout 4 я отбрасываю по умолчанию, хоть и люблю
эту серию ещё с конца 90-х годов. Обозреваемая здесь игра, Metal
Gear Sould V: The Phantom Pain, в моём личном списке, очевидно,
займёт место игры 2015 года. Но объективно, считаю, что этой
награды, на данный момент, заслуживает «Ведьмак 3: Дикая
охота». Несмотря на всю крутость и вылизанность игрового
процесса и механик в «Фантомной боли», к сожалению, Хидэо Кодзиме
не удалось довести открытый мир до идеального состояния, до такого
потрясающего разнообразия и колорита, какой есть в Ведьмаке.
Поэтому MGSV не получил десятки, а остановился на той же отметке,
что Bloodborne, The Last of Us и Ni no Kuni —
потрясающе прекрасные ААА-игры, которым совсем чуть-чуть не хватило
до высшего балла. Поляки в этом году искренне удивили и мне
хочется, чтобы они собрали лавры, которых заслуживают. Но
посмотрим, что нам сможем ещё показать Bethesda со своим Fallout 4.
Пусть я лично его и отбрасываю из своих фаворитов, но раз уж
заговорил про объективность, он определённо может выстрелить.
Bethesda — это почти синоним качества.
Varyag_Ericsson — 12.09.2015 в 20:16
Nippon Ichi Fan

Montblank — 13.09.2015 в 00:27
Бронзовый охотник за трофеями

Rinlan_Darius, в ТЭСО уже часов 250-300 набегал за Доминьон
и это заявление было для меня актуальным первые часов 60))) потом
все пошло по шаблону, если говорить про квесты. Надеюсь, уж
Краглорн привнесет разнообразия! Но это будет позже, тк снова
вернулся с головой в Ведьмака (в ТЭСО изначально сел играть, чтобы
растянуть удовольствие от похождений Геральта).
InfernaLHuman — 12.09.2015 в 21:43
Бронзовый охотник за трофеями

GTA 5: Ограбления, работа в порту, йога, унылый тир, гонки на
наземном, воздушном, водном транспорте, всякие типа спортивные
"симуляторы", разоблачение религиозного культа (в Ведьмаке 3 тоже
есть, но в GTA 5 более впечатляющее исполнение), возможность
обкуриться и напиться до потери пульса, всего и не припомнить.
Скайрим: рыбалка, кузнечное дело, алхимия, кулинария, охота, проституция, изучение магии, воровского дела, превращение в оборотней, участие в гражданской войне, обустройство жилища и семейной жизни и так далее.
Глянем, что нам принесёт Фаллаут 4.
Скайрим: рыбалка, кузнечное дело, алхимия, кулинария, охота, проституция, изучение магии, воровского дела, превращение в оборотней, участие в гражданской войне, обустройство жилища и семейной жизни и так далее.
Глянем, что нам принесёт Фаллаут 4.
InfernaLHuman — 13.09.2015 в 21:09
Бронзовый охотник за трофеями

Sammiken — 14.09.2015 в 10:29
Kuwabara-Kuwabara

TrueEWJim — 22.09.2015 в 01:36
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, а ничего, что жанры у игр разные? Как их
сравнивать то?
DGenius — 12.09.2015 в 20:16
Серебряный охотник за трофеями

Abbath — 12.09.2015 в 20:21
В режиме Read-only
Varyag_Ericsson, при всем моем уважении к тебе и к фанатам
МГС. МГС - это игра "одна из", а Одни из нас - это одни из нас.
Никогда МГС не дотянется до Одних из нас по сюжету, драматизму,
безысходности, моральному выбору и т.д.
Более 3-х тысяч игроков подтвержают
http://www.metacritic.com/game/plays...e-phantom-pain
http://www.metacritic.com/game/plays...-us-remastered
Более 3-х тысяч игроков подтвержают

http://www.metacritic.com/game/plays...e-phantom-pain
http://www.metacritic.com/game/plays...-us-remastered
gvammer — 12.09.2015 в 20:29
Бронзовый охотник за трофеями

Abbath,
the last of us - шедевр и последняя шикарная игра на пс3.
Мгс5 - это проходной мгс в котором все его плюсы компенсируются его недостатками и даже они могут стать фатальными для этой игры.
Но как показала практика, мгс5 шедевр для тех кто не играл в прошлые части или за бортом только прохождение мгс4.
the last of us - шедевр и последняя шикарная игра на пс3.
Мгс5 - это проходной мгс в котором все его плюсы компенсируются его недостатками и даже они могут стать фатальными для этой игры.
Но как показала практика, мгс5 шедевр для тех кто не играл в прошлые части или за бортом только прохождение мгс4.
RunForJoy — 12.09.2015 в 20:35
Серебряный охотник за трофеями
Ну и? Средняя оценка 8,9 для tlou на основе 3050 голосов, 8,5 у
фантом пейн на основе 1485 голосов, что в два раза меньше и логично
с учетом разницы по времени выхода игр, все может вполне себе
поменяться, имхо.
P.S. Tlou при этом очень нравится, до фантом пейн руки пока не дошли, так что свою оценку дать не могу и лично не сравниваю.
P.S. Tlou при этом очень нравится, до фантом пейн руки пока не дошли, так что свою оценку дать не могу и лично не сравниваю.
gvammer — 12.09.2015 в 20:36
Бронзовый охотник за трофеями

RunForJoy,
отличие в том что tlou шедевр, а мгс5 нет.
отличие в том что tlou шедевр, а мгс5 нет.
Varyag_Ericsson — 12.09.2015 в 20:39
Nippon Ichi Fan

RunForJoy — 12.09.2015 в 20:50
Серебряный охотник за трофеями
Abbath — 12.09.2015 в 20:56
В режиме Read-only
Я вообще. Я не спорю, у МГС есть свои фанаты. Некоторые, очень
упертые.
А вот ЛОА -
ближе к людям, а не фанатам. 
К слову, Бладборн ну совсем не тянет на 97 - 0-вая реиграбельность, плохо реализованный ко-оп, скучные подземелья. Я как фанат, дам максимум 90.
Я со многими общался, кто сейчас играет в МГС все в один голос говорят, после определенного момента становится скучно, однообразно, пустой мир, однотипные миссии с имба Собакой (была уже в Гоуст) и пестиком-выключалкой.
Если такие мысли посещают игроков, тех кому она нравится, то это не 97 баллов. Вот даже объективно нет и близко 97 баллов. Однако, это твое мнение, и оно не обязано совпадать с моим.


К слову, Бладборн ну совсем не тянет на 97 - 0-вая реиграбельность, плохо реализованный ко-оп, скучные подземелья. Я как фанат, дам максимум 90.
Я со многими общался, кто сейчас играет в МГС все в один голос говорят, после определенного момента становится скучно, однообразно, пустой мир, однотипные миссии с имба Собакой (была уже в Гоуст) и пестиком-выключалкой.
Если такие мысли посещают игроков, тех кому она нравится, то это не 97 баллов. Вот даже объективно нет и близко 97 баллов. Однако, это твое мнение, и оно не обязано совпадать с моим.

ColinsTwiker — 12.09.2015 в 21:12
Серебряный охотник за трофеями
gvammer — 12.09.2015 в 21:13
Бронзовый охотник за трофеями

ColinsTwiker,
вот только дестини это ммо шутер, а мгс5 это нефига не мгс.
вот только дестини это ммо шутер, а мгс5 это нефига не мгс.
Varyag_Ericsson — 12.09.2015 в 21:19
Nippon Ichi Fan

gvammer — 12.09.2015 в 21:27
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson,
пока не начинаешь играть в мгс5 как в мгс.
пока не начинаешь играть в мгс5 как в мгс.
profet2000 — 12.09.2015 в 21:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Abbath, полностью согласен) я конечно не фанат, но тепло
отношусь к серии, и тяжело поспорить с тем, что
Это просто факт! Но при всем при этом, игра очень понравилась и до упомянутого выше момента просто от себя не отпускала.... По моему личному скромному мнению, игра больше 8 баллов не заслуживает... даже может и 7,5... Открытый мир откровенно не доделан, он чертовски пуст и мертв... Может в этом конами виноваты, я уж не знаю, но факт есть факт - открытый мир не дотягивает.... Я был просто уверен, что у Кодзимы в открытом мире будет блэк джек с девушками легкого поведения, а оказался только блэкджек)))
Это просто факт! Но при всем при этом, игра очень понравилась и до упомянутого выше момента просто от себя не отпускала.... По моему личному скромному мнению, игра больше 8 баллов не заслуживает... даже может и 7,5... Открытый мир откровенно не доделан, он чертовски пуст и мертв... Может в этом конами виноваты, я уж не знаю, но факт есть факт - открытый мир не дотягивает.... Я был просто уверен, что у Кодзимы в открытом мире будет блэк джек с девушками легкого поведения, а оказался только блэкджек)))
gvammer — 12.09.2015 в 21:25
Бронзовый охотник за трофеями

profet2000,
весь открытый мир в мгс5 это поделенные участки на каждую миссию, как например сделано в пис волкере.
Да, в дополнительных миссиях открытый мир показан во всей красе, но ты тогда видишь все его недостатки.
Но, вот в пределах миссий открытый мир себя оправдывает. Можно любую миссию пройти как тебе угодно, хоть стелсом, хоть с вертолетом или с артиллирийской поддержкой.
Но когда дело доходит до полного стелса до рейтинга, ты начинаешь видить все косики открытого мира.
Я на форуме mfb.com поспорил с чуваком на респаун врагов на базах и их появление из воздуха при поднятие тревоги.
В мгс5 гз была такая штука что при поднятие тревоги солдаты поддержки правда бежат с других блокпостов и у тебя есть время зачистить базу и подготовится к обороне. А что в мгс5? ты зачищаешь базу, оставляешь одного солдата и поднимаешь тревогу. И видишь как враги появляются не за пределами базы, а в самом ее углу или прямо у тебя за спиной в зависимости от структуры базы.
Вот в такие моменты ты понимаешь какие шикарные идеи были в мгс5 гз, и чем они стали в конечном мгс5.
весь открытый мир в мгс5 это поделенные участки на каждую миссию, как например сделано в пис волкере.
Да, в дополнительных миссиях открытый мир показан во всей красе, но ты тогда видишь все его недостатки.
Но, вот в пределах миссий открытый мир себя оправдывает. Можно любую миссию пройти как тебе угодно, хоть стелсом, хоть с вертолетом или с артиллирийской поддержкой.
Но когда дело доходит до полного стелса до рейтинга, ты начинаешь видить все косики открытого мира.
Я на форуме mfb.com поспорил с чуваком на респаун врагов на базах и их появление из воздуха при поднятие тревоги.
В мгс5 гз была такая штука что при поднятие тревоги солдаты поддержки правда бежат с других блокпостов и у тебя есть время зачистить базу и подготовится к обороне. А что в мгс5? ты зачищаешь базу, оставляешь одного солдата и поднимаешь тревогу. И видишь как враги появляются не за пределами базы, а в самом ее углу или прямо у тебя за спиной в зависимости от структуры базы.
Вот в такие моменты ты понимаешь какие шикарные идеи были в мгс5 гз, и чем они стали в конечном мгс5.
Varyag_Ericsson — 12.09.2015 в 21:36
Nippon Ichi Fan

gvammer,
Я даже видео, кажись, сохранил. В ОКБ "Ноль", в самом последнем
сегменте, самом крупном где куча камер и зольдов, случайно попал
под камеру и понеслась. Смотался за угловой домик, склад, что возле
выхода к лифту грузовому и площадке для вертушек. Забегаю я такой
за него, жопа в мыле все дела, и тут херакс — прямо из воздуха, как
голограммы, вырисовывается пять бронированных каскадёров, и что?
Правильно, убили меня.
В MGSVGZ
солдаты тоже вырисовывались из воздуха, просто за пределами
видимости игрока, за пределами карты, скорее всего. Или в зданиях.
Как в Jamais Vu под конец, если помнишь — там толпа из барака
выкатывается с безоткатками.
Я на форуме mfb.com поспорил с чуваком на респаун врагов на базах и
их появление из воздуха при поднятие тревоги.
В мгс5 гз была такая штука что при поднятие тревоги солдаты поддержки правда бежат с других блокпостов и у тебя есть время зачистить базу и подготовится к обороне. А что в мгс5? ты зачищаешь базу, оставляешь одного солдата и поднимаешь тревогу. И видишь как враги появляются не за пределами базы, а в самом ее углу или прямо у тебя за спиной в зависимости от структуры базы.
В мгс5 гз была такая штука что при поднятие тревоги солдаты поддержки правда бежат с других блокпостов и у тебя есть время зачистить базу и подготовится к обороне. А что в мгс5? ты зачищаешь базу, оставляешь одного солдата и поднимаешь тревогу. И видишь как враги появляются не за пределами базы, а в самом ее углу или прямо у тебя за спиной в зависимости от структуры базы.

DGenius — 12.09.2015 в 21:45
Серебряный охотник за трофеями

Ну, это условность, я бы сказал, которую надо принять. Если бы
руссиш зольдатен появлялись всегда за пределами видимости игрока,
хотя бы метрах в 150-200, ни у кого бы не было столько
баттхерта.
---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:44 ----------
А ещё что-нибудь? Ну вот помимо ГТА?)
---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:44 ----------
А ещё что-нибудь? Ну вот помимо ГТА?)
InfernaLHuman — 12.09.2015 в 22:14
Бронзовый охотник за трофеями

А таких игр мало, но Варяг любит завышать оценки играм,
отталкиваясь от своего фанатизма. Так же и Ведьмак 3. Любит серию,
персонажей, мир, ещё из книг и... А так по сути своей, в открытом
мире Ведьмак принципиально не отличается от того же Саус Парка. Он
в миллион раз больше, но это такая же декорация как и в Юнити, там
нет симуляции жизни в отрыве от квестов. Но декорация - лучшая. И
тут я уже не поспорю, никто так не упарывается по поводу места
действия своих квестов, как упоролись поляки. Однако это
принципиально отличается от игр Бефезды и Рокстар, где первичен сам
мир, его живость, и он наполняется контентом, а не контент
обрастает просторными и красивыми декорациями.
Varyag_Ericsson — 13.09.2015 в 01:20
Nippon Ichi Fan

InfernaLHuman, благодарю за ценное мнение, твои комменты
всегда приятно читать.
Но мой фанатизм
не при чём. Я фан MGS и Ведьмака, тут спорить и скрывать глупо. Но
я искренен в поставленных оценках. Твоё право считать, что я их
завышаю, кто-то считает, что порой занижаю. Это нормально, особенно
когда это искренне
MGSV я пытался
воспринимать как нуб, с серией совсем не знакомый. Сложно, но всё
равно, игра мне предельно понравилась. В ней есть недостатки, как и
в любом другом проекте такого масштаба, в ней есть притянутые за
уши задачи и т.д. Они есть и в GTAV, и в Skyrim. Однообразные и
скучные. Но кому-то они такими не кажутся. Мне, кстати, в том
числе, я люблю все эти игры.


InfernaLHuman — 12.09.2015 в 22:03
Бронзовый охотник за трофеями

С чего бы это?
Во-первых МГС3 это часть франшизы, ЗВ если хочешь сравнение (аналогии с Дартом Вейдером не случайны, нам во второй трилогии Лукас так же показывает становление Вейдера как злодея со всеми предпосылками перехода его на "тёмную сторону").
Когда TLOU - штучное произведение, которое в передаче своей драмы не нуждается в нагромождении сюжетных линий и миллиона взаимосвязей с предыдущими частями.
Тут уже некорректно сравнивать отдельное произведение с франшизой. Это так же абсурдно как сравнить "Седьмую печать" с "Матрицей". То есть сравнить то можно, но никак не в пользу последнего.
Во вторых, условностей там откровенно меньше, в своей рецензии TLOU ты закономерно придирался к необоснованному респауну зомбей и прочему. Но в MGS мы все условности опишем просто "это фантастика, гений Кодзимы не поддаётся никаким логическим нормам, он генерирует в своей реальности, согласно своим законом". Это есть объективность?
Конкретно про пятый говорить ничего не буду, пока не прошёл до конца.
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:58 ----------
Но Destiny никто не ставит таких оценок. Она вообще не претендует. Её гнобят за правильное и совсем не правильное.
Во-первых МГС3 это часть франшизы, ЗВ если хочешь сравнение (аналогии с Дартом Вейдером не случайны, нам во второй трилогии Лукас так же показывает становление Вейдера как злодея со всеми предпосылками перехода его на "тёмную сторону").
Когда TLOU - штучное произведение, которое в передаче своей драмы не нуждается в нагромождении сюжетных линий и миллиона взаимосвязей с предыдущими частями.
Тут уже некорректно сравнивать отдельное произведение с франшизой. Это так же абсурдно как сравнить "Седьмую печать" с "Матрицей". То есть сравнить то можно, но никак не в пользу последнего.
Во вторых, условностей там откровенно меньше, в своей рецензии TLOU ты закономерно придирался к необоснованному респауну зомбей и прочему. Но в MGS мы все условности опишем просто "это фантастика, гений Кодзимы не поддаётся никаким логическим нормам, он генерирует в своей реальности, согласно своим законом". Это есть объективность?

Конкретно про пятый говорить ничего не буду, пока не прошёл до конца.
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:58 ----------
Но Destiny никто не ставит таких оценок. Она вообще не претендует. Её гнобят за правильное и совсем не правильное.
Varyag_Ericsson — 12.09.2015 в 22:05
Nippon Ichi Fan

MGS3 как раз самый самостоятельный MGS, он не требует прохождения
других частей. Респаун зомбей в TLOU, в моментах внезапных волн,
был идиотским. Тут респаун обоснован, просто игрок может случайно
стать свидетелем процесса. И я не говорю, что это не косяк.
Отправлено при помощи трусиков японской школьницы.
Отправлено при помощи трусиков японской школьницы.
gvammer — 12.09.2015 в 22:20
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson,
мгс3 не требует прохождение предыдущих частей, но в ней есть спойлеры как раз сюжету мгс и мгс2, что будет печальнее для тех кто потом будет проходить как раз эти части.
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:14 ----------
в предыдущих частях так и было, что подмога появлялась за пределами
данной локации в которой ты сейчас находишься, и эта подмога была
бесконечной. в этом была одна из мотивация пройти игру в
стелсе.
А что мы видим в мгс5? поднялась тревога, неизвестно откуда паявляется поддержка с хорошим вооружением, а сама тревога действует ровно до тех пор пока жив 1 любой солдат.
мгс3 не требует прохождение предыдущих частей, но в ней есть спойлеры как раз сюжету мгс и мгс2, что будет печальнее для тех кто потом будет проходить как раз эти части.
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:14 ----------
Ну, это условность, я бы сказал, которую надо принять. Если бы
руссиш зольдатен появлялись всегда за пределами видимости игрока,
хотя бы метрах в 150-200, ни у кого бы не было столько
баттхерта.
А что мы видим в мгс5? поднялась тревога, неизвестно откуда паявляется поддержка с хорошим вооружением, а сама тревога действует ровно до тех пор пока жив 1 любой солдат.
InfernaLHuman — 12.09.2015 в 22:21
Бронзовый охотник за трофеями

Но нет же. Там главный шок, как главный злодей серии предстаёт
убитым драмой личностью, если бы это был не биг босс, а левый
чувак, о котором все забудут, не было бы никаких слёз. И все эти
атрибуты серии, Оцелот, какая это самостоятельная игра? Он может
быть самый самостоятельный из, но он часть франшизы. Какой толк это
отрицать?
Это я не говорю уже о самом сценарии, в чём собственно и кроется вся заковырка.
Это я не говорю уже о самом сценарии, в чём собственно и кроется вся заковырка.
Varyag_Ericsson — 13.09.2015 в 01:24
Nippon Ichi Fan

InfernaLHuman, так я ведь и сказал, что самый
самостоятельный MGS, в смысле из MGS
То есть, с него
можно начинать знакомиться с серией. Но лучше всего играть с первой
по пятую так, как они появились: MG (1987) -------------->
MGSVTPP.

ChanceVik — 15.09.2015 в 11:19
Охотник за трофеями

Varyag_Ericsson,
Зачем сравнивать два шедевра?
Дело все в том, что МГС 3 никогда не дотянется до Один из нас, так же как Один из нас никогда не дотянется до МГС3.
Простите за тавтологию...
Зачем сравнивать два шедевра?
Дело все в том, что МГС 3 никогда не дотянется до Один из нас, так же как Один из нас никогда не дотянется до МГС3.
Простите за тавтологию...
vaso — 15.09.2015 в 11:33
Бронзовый охотник за трофеями

ChanceVik, Shadow of the Colossus рвет обе, одновременно ;-)
RussianKnight97 — 12.09.2015 в 20:55
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, поддерживаю на счёт Ведьмака!
Famiko-n — 13.09.2015 в 00:09
Game Master

Что-то я не понял. Ni no Kuni было поставлено 100 из 100, что
говорит о том что это бессмертный шедевр. А теперь оказывается что
игре чего то не хватило. Varyag_Ericsson не в обиду сказано, но
рецензия чересчур приторная и елейная. К сожалению, нет никакого
финального штриха и тому подобных громких слов, а есть деньги,
которые хотят возвратит с прибылью. Коджима неоднократно
протестовал против такого подхода к его серии, но увы этот сериал
будет бесконечен. И также не согласен с тем, что Metal Gear Solid
3: Snake Eater пример непревзойденного мастерства. По моему
скромному взгляду она проигрывает второй части Metal Gear Solid 2:
Sons of Liberty, как по постановке и тем более по сюжету. Чересчур
неоднозначная попытка сделать Джеймса Бонда в видео игре со всем
антуражем фильмов.
Varyag_Ericsson — 13.09.2015 в 01:30
Nippon Ichi Fan

Какие обиды. Без обид. Я потом снизил оценку Ni no Kuni, с соткой я
там погорячился и об этом тогда же сказал. Коджима протестовал, да,
посмотрим, во что Konami превратит серию. Я не верю, что во что-то
хорошее. Хотя, если займутся ремейками MG/MG2SS, то может и
выстрелить. Я не согласен по поводу MGS2: SoL, она чрезмерно
своеобразная, даже по меркам MGS. Слишком много пустой философии.
Моя любимая третья часть, Snake Eater
Плюс именно ББ
мой любимый мужской герой в серии. Возможно это одна из причин, по
которой меня так зацепил MGSV.

Montblank — 13.09.2015 в 00:47
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, а почему Fallout 4 отбрасываешь? Просто
интересно) Поскорее бы самому взяться за MGSV, но сперва надо
вспомнить все, что было ранее. Вот лежит MGS The Legacy Collection
и ждет, когда я за нее возьмусь.
Varyag_Ericsson — 13.09.2015 в 01:17
Nippon Ichi Fan

Montblank, как-то не верю я в Fallout 4. Хотя Fallout 3 мне
нравился. А Fallout: New Vegas вообще бомба. А в четвёртый не верю
Скорее всего,
сам себя так настроил. Поэтому буду рад, если ошибся.

Montblank — 13.09.2015 в 14:24
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, после любимых игр Fallout 2 и Tactics меня
от 3й на сблев потянуло, учитывая долгие годы ожидания Van Buren.
Но когда я только сыграл в обучающую миссию, во мне сию секунду
умер ксенофоб и игра не отпускала более 400 часов (возможно, минус
часов 20 вносуковыряния и яйкочесания). Здесь вступление тоже очень
впечатлило. Надеюсь, ты ошибся)
DGenius — 12.09.2015 в 20:14
Серебряный охотник за трофеями

Озвучили бы ещё эти фразы, предраться бы лично у меня было бы
вообще не к чему. А то получается, пока не "возьмешь языка", все
солдаты говорят нормально "Я не понимаю чего ты говоришь", "Почему
по английски", а когда возьмешь, ничего не услышишь кроме
"Ы-ы-ыыы", "Ааа-а-а-а", "Уу-уу-ы". Да хотя бы пару тройку фраз
записали из разряда "Хорошо-хорошо, я все скажу", "Ладно, говорю"
или обратный вариант "Ничего не знаю". Но увы и их, слушать надо
мычание.
Voland — 12.09.2015 в 21:17
Золотой охотник за трофеями

DGenius, ну я думаю тут еще играет роль тот факт что у
солдат должны быть разнообразные голоса. а это надо очень много
статистов, и следовательно раздувание и без того не маленького
бюджета))
Professor516 — 13.09.2015 в 19:26
Металлический охотник за трофеями
Voland, Я думаю если бы конами кинули клич о том что им
нужны статисты, люди сами платили бы деньги, лишь бы только
приобщится к "легенде" 

gvammer — 12.09.2015 в 20:16
Бронзовый охотник за трофеями

"Metal Gear Solid V: The Phantom Pain представляет собой
потрясающий финальный штрих, увлекательный, в меру напряжённый, в
меру безумный и философский."
Что? Такое чувство что обзор сделан по половине игры.
Что? Такое чувство что обзор сделан по половине игры.
Varyag_Ericsson — 12.09.2015 в 20:38
Nippon Ichi Fan

gvammer — 12.09.2015 в 21:09
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson,
у тебя показывает 75% завершения игры?
у тебя показывает 75% завершения игры?
Varyag_Ericsson — 12.09.2015 в 21:19
Nippon Ichi Fan

gvammer — 12.09.2015 в 21:26
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson,
значит ты еще не полностью прошел игру. Играй и ты еще успеешь поменять мнение об этой игре в отрицательную сторону.
значит ты еще не полностью прошел игру. Играй и ты еще успеешь поменять мнение об этой игре в отрицательную сторону.
Voland — 12.09.2015 в 21:38
Золотой охотник за трофеями

gvammer, человек наиграл овер 130 часов. и даже не думает
останавливаться. я думаю шанс на отрицательное мнение об мгс5 давно
упущен
Varyag_Ericsson — 12.09.2015 в 21:43
Nippon Ichi Fan

gvammer — 12.09.2015 в 21:50
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson,
полное прохождение мгс и есть прохождение его на 100%.
Как собственно прохождение любого другого мгс на изи и не прохождение на максимальной сложности.
полное прохождение мгс и есть прохождение его на 100%.
Как собственно прохождение любого другого мгс на изи и не прохождение на максимальной сложности.
Professor516 — 13.09.2015 в 19:31
Металлический охотник за трофеями
gvammer, Это уже похоже на "игру ради платины", а не на игру
ради удовольствия
TiR — 12.09.2015 в 20:28
Серебряный охотник за трофеями

Игра хороша, для меня в этом году на 3 месте после бладборна и
ведьмака, но вот открытый мир явно подвел - не хватает разнообразия
и реалистичности самих локаций.
predaking137 — 12.09.2015 в 20:29
Деревянный охотник за трофеями
Вы серьезно с оценкой ? Че это за привычка ставить одну звезду в
год ? Эта игра точно за служила её !
Voland — 12.09.2015 в 20:31
Золотой охотник за трофеями

Варяг не поставил 10ку МГС5? Моя жизнь больше не будет прежней


prison — 12.09.2015 в 20:36
Пластмассовый охотник за трофеями

По началу почти все нравилось, но чем ближе к концу тем все
становилось хуже.
Сейчас есть лишь желание разлочить и пройти 46 миссию, а потом сразу послать игру куда подальше.
Сюжет слили просто в парашу, многое вырезали, концовку толковую предлагают на ютабе глянуть недоделанную.
Разве такое заслуживает 97?
Сейчас есть лишь желание разлочить и пройти 46 миссию, а потом сразу послать игру куда подальше.
Сюжет слили просто в парашу, многое вырезали, концовку толковую предлагают на ютабе глянуть недоделанную.
Разве такое заслуживает 97?
Сообщение от N377 было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
DARTH ROMUL — 12.09.2015 в 22:57
Dark Lord of the Sith

Полный бред. Лицо-рука. Какая то хрень с претензией на умную
цитату. Интересно, автор (Дж. Оруэлл) сам понимал что он написал
или был под воздействием сильнодействующих запрещенных
препаратов?
Молчунья выглядит как дешевая проститутка, снайперы так не одеваются + то как она держит винтовку, выбирает позиции для стрельбы и держит ее...в общем, снайпером ее можно назвать с большой поправкой, к тому же, толку от нее на заданиях не так уж и много. Разве что радует глаз своим вызывающим видом полуголых сисек и рваными колготками с боевой разгрузкой в стиле минимализма. Видимо Большой Босс только из-за этого держит ее в своем штате. Касаемо перевода "погоняло", то оперативный псевдоним - Молчунья, равно как и Большой Босс, вполне правильно адаптированный перевод (во всяко лучше: Тихони, Бесшумной и т.п.).
P.S. Варяг, к тебе претензий нет, обзор достойный. Ничего против The Phantom Pain не имею, серию MGS можно смело отнести к штучным проектам с душой и иконам игровой индустрии.
Так же соглашусь с позицией InfernaLHuman, по теме рассмотрения серии и самостоятельной игры.
Молчунья выглядит как дешевая проститутка, снайперы так не одеваются + то как она держит винтовку, выбирает позиции для стрельбы и держит ее...в общем, снайпером ее можно назвать с большой поправкой, к тому же, толку от нее на заданиях не так уж и много. Разве что радует глаз своим вызывающим видом полуголых сисек и рваными колготками с боевой разгрузкой в стиле минимализма. Видимо Большой Босс только из-за этого держит ее в своем штате. Касаемо перевода "погоняло", то оперативный псевдоним - Молчунья, равно как и Большой Босс, вполне правильно адаптированный перевод (во всяко лучше: Тихони, Бесшумной и т.п.).
P.S. Варяг, к тебе претензий нет, обзор достойный. Ничего против The Phantom Pain не имею, серию MGS можно смело отнести к штучным проектам с душой и иконам игровой индустрии.
Так же соглашусь с позицией InfernaLHuman, по теме рассмотрения серии и самостоятельной игры.
Varyag_Ericsson — 13.09.2015 в 00:19
Nippon Ichi Fan

LeromRei — 13.09.2015 в 01:47
Серебряный охотник за трофеями

DARTH ROMUL — 13.09.2015 в 15:03
Dark Lord of the Sith

В контексте может быть и да, но этот лозунг сам по себе не
жизнеспособный. Если все списывать на контекст, тогда любая даже
самая абсурдная цитата будет иметь смысл. А что она представляет из
себя как таковая? Если взять цитаты различных исторических
деятелей, которые сами по себе мудры и не лишены смысла, что в
контексте, что без такового. Этот лозунг больше подходит для
большевиков и бандеровцев для которых неведение это, видите ли, -
сила. Не удивительно, когда в странах происходит революция, власть
захватывает быдло у которых образование, в лучшем случае, три
класса церковно приходской школы. И образ Большого Босса начиная с
Peace Walker - это образ Эрнесто Че Гевары, которого можно отнести
к здравомыслящим революционерам.
Что касается MGS V, то это улучшенная версия того же Peace Walker-а.
Что касается MGS V, то это улучшенная версия того же Peace Walker-а.
LeromRei — 13.09.2015 в 16:06
Серебряный охотник за трофеями

DARTH ROMUL, Оруэлл не исторический деятель, он журналист и
автор художественных книг. Книга об антиутопическом социализме, а
такие крайности никогда не были жизнеспособны без контекста, это же
не философское учение.
Varyag_Ericsson — 13.09.2015 в 16:21
Nippon Ichi Fan

Цитата использована тут потому, что это основные лозунги книги,
которой вдохновлялся автор игры и, что немаловажно, которые
косвенно в этой игре используются. И, кстати, со своей
аргументацией. Монолог Черепа в 30-й миссии, например. Про Че
Гевару норм да, но в нашем мире не было здравомыслящих
революционеров — когда добиваются власти силой оружия, создавая
войну и конфликт, это ведёт к деградации. Всегда. Если не к
моментальной, то в перспективе.
Rinlan_Darius — 12.09.2015 в 23:21
Бронзовый охотник за трофеями
По-любому, как бы я не любил Драгон Эйдж, ТЕСО и всякое разное,
Ведьмак 3 - лучшее не только в этом году, а, возможно, и еще
несколько лет вперед.
FRANKLIN_32_RUS — 12.09.2015 в 23:22
Металлический охотник за трофеями

Мог и высший балл поставить этому "Тактическому Превосходству"
gvammer — 12.09.2015 в 23:26
Бронзовый охотник за трофеями

Молчунья выглядит как дешевая проститутка, снайперы так не
одеваются + то как она держит винтовку, выбирает позиции для
стрельбы и держит ее...в общем, снайпером ее можно назвать с
большой поправкой, к тому же, толку от нее на заданиях не так уж и
много. Разве что радует глаз своим вызывающим видом полуголых сисек
и рваными колготками с боевой разгрузкой в стиле минимализма.
Видимо Большой Босс только из-за этого держит ее в своем штате.
Касаемо перевода "погоняло", то оперативный псевдоним - Молчунья,
равно как и Большой Босс, вполне правильно адаптированный перевод
(во всяко лучше: Тихони, Бесшумной и т.п.).
Varyag_Ericsson — 13.09.2015 в 00:21
Nippon Ichi Fan

Artz — 12.09.2015 в 23:29
PREMIUM
Как бы ни была замечательна данная игра серии, огрехов избежать не
удалось.
Смотрел с десяток стримов по ней от различных людей. Ну просто каждый плевался от .... как ни странно ... обширности игры, аля: "Опять бежать / скакать / ползти за тридевять земель, высаживаться вдалеке от цели / базы и так миссия за миссией".
Плюс ко всему 80% времени вокруг нас песок ... песок ... песок ... Жёлтое песчаное уныние. Понятно, что дело происходит в пустыне, но блин, это не прикольно, когда глазу не за что зацепиться, кроме сисек Молчуньи.
Смотрел с десяток стримов по ней от различных людей. Ну просто каждый плевался от .... как ни странно ... обширности игры, аля: "Опять бежать / скакать / ползти за тридевять земель, высаживаться вдалеке от цели / базы и так миссия за миссией".
Плюс ко всему 80% времени вокруг нас песок ... песок ... песок ... Жёлтое песчаное уныние. Понятно, что дело происходит в пустыне, но блин, это не прикольно, когда глазу не за что зацепиться, кроме сисек Молчуньи.
OceanOfSanity — 12.09.2015 в 23:38
Пластмассовый охотник за трофеями

Я просто скажу, что пятая часть как часть серии этого звания не
заслуживает, слишком мелко плавает. Но, как отдельная игра по
мотивам - очень даже. Если уж убогому третьему Фаркраю давали игру
года, то почему не дать сабжу.
Но в любом случае это игра года для меня, ничего в году меня настолько не захватывало.
Сравнивать МГС3 да и вообще любые номерные части с TLOU - это сильно. На первый взгляд и то, и другое первоклассная ААА-игра, но чтобы понять почему TLOU не сравнится с МГС надо вначале поиграть в нее, а не на метакритике смотреть. МГС это вещь в себе с 1 по 4 часть, она вообще не подходит под критерии оценки общепринятые. Если постиг, то это любовь до гроба, скажем так
Но в любом случае это игра года для меня, ничего в году меня настолько не захватывало.
Сравнивать МГС3 да и вообще любые номерные части с TLOU - это сильно. На первый взгляд и то, и другое первоклассная ААА-игра, но чтобы понять почему TLOU не сравнится с МГС надо вначале поиграть в нее, а не на метакритике смотреть. МГС это вещь в себе с 1 по 4 часть, она вообще не подходит под критерии оценки общепринятые. Если постиг, то это любовь до гроба, скажем так

InfernaLHuman — 12.09.2015 в 23:45
Бронзовый охотник за трофеями

В 2012 вообще то на первом месте
была The Walking Dead, а на втором Journey. И в том году не было ни
третьего Ведьмака, ни четвёртого Фаллаута, в отличии от этого.
Я пять раз поиграл, сколько нужно ещё раз поиграть?
Звёздные Войны тоже не подходят? Вот до каких абсурдных утверждений
доводит слепой фанатизм по отношении к чему-либо. Откуда такое
высокомерие и чувство элитарности?
но чтобы понять почему TLOU не сравнится с МГС надо вначале
поиграть в нее, а не на метакритике смотреть.
МГС это вещь в себе с 1 по 4 часть, она вообще не подходит под
критерии оценки общепринятые.
OceanOfSanity — 13.09.2015 в 00:16
Пластмассовый охотник за трофеями

InfernaLHuman, Причем тут фанатизм, если такого внимания к
деталям нет ни в одной серии игр, создана по сути целая вселенная,
которую развивали почти 30 лет. А что TLOU - отдельно взятая
история, продолжение, если и будет , то с другими героями
наверняка, потому что если со старыми, то заранее фейл. Сделать
отдельно взятую игру гораздо проще, чем создать с нуля серию,
причем стабильно снабжая и развивая ее в течении стольких лет.
Звездные войны в принципе из той же оперы. А ты задумывался вообще, что такое фанатизм и откуда он возникает? На пустом месте его не бывает - для этого должны быть предпосылки и немалые, чтобы люди на это усиленно хайпили.
Ну и если у тебя какие-то проблемы с пониманием этого, то это только твои проблемы, я же лично высказал свое мнение, у тебя другое - ради бога
ПС. Можешь хоть 25 пройти, но если не видишь главного дальше своего носа, то и это не поможет.
Звездные войны в принципе из той же оперы. А ты задумывался вообще, что такое фанатизм и откуда он возникает? На пустом месте его не бывает - для этого должны быть предпосылки и немалые, чтобы люди на это усиленно хайпили.
Ну и если у тебя какие-то проблемы с пониманием этого, то это только твои проблемы, я же лично высказал свое мнение, у тебя другое - ради бога
ПС. Можешь хоть 25 пройти, но если не видишь главного дальше своего носа, то и это не поможет.
InfernaLHuman — 13.09.2015 в 01:33
Бронзовый охотник за трофеями

Если откинуть лозунги про 30 лет и тотальную проработанность, то
чем например Mass Effect хуже? Или The Elder Scrols, тоже очень
продуманный и детальный лор, куча внутреигровой литературы. Хотя, я
вроде нигде не писал, что как серия MGS никуда не годится, но это
как не крути конвеерный, серийный продукт, который тем не менее
очень качественный. Хотя, по качеству, тот же TES, Fallout, GTA
тоже хороши. Дело в абсолютизировании, к чему это? Великая серия,
никто не спорит, но зачем делать из этого неприкасаемую икону для
избранных?
Причём здесь проще, если речь конкретно о заслугах TLOU и её
качествах как отдельной игры, и её сравнения с номерной частью MGS,
которая при ближайшем рассмотрении рассчитана на фанатов и
самостоятельной ценности не имеет.
На пустом месте его правда не бывает. Хотя, вселенная комиксов
Марвел, тоже очень и очень популярна сейчас в кино. Вон будет
третий перезапуск Чпука 
И чего же я не вижу, величия МГС когда играю в совершенно другую
игру?
Сделать отдельно взятую игру гораздо проще, чем создать с нуля
серию, причем стабильно снабжая и развивая ее в течении стольких
лет.
Звездные войны в принципе из той же оперы. А ты задумывался вообще,
что такое фанатизм и откуда он возникает? На пустом месте его не
бывает - для этого должны быть предпосылки и немалые, чтобы люди на
это усиленно хайпили.

ПС. Можешь хоть 25 пройти, но если не видишь главного дальше своего
носа, то и это не поможет.
Yokushiro — 12.09.2015 в 23:55
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
