Mary Skelter: Nightmares 2
神獄塔 メアリスケルター2
Обзор Mary Skelter 2
Manul_delKotik
223
Когда речь идёт о Mary Skelter: Nightmares, то мы говорим об одной из лучших Dungeon Crawler RPG. Но что можно сказать о второй части этой серии, проделавшей к нам такой нелёгкий путь? Сначала Mary Skelter 2 из-за цензуры была лишена права быть изданной на Западе на консолях PlayStation 4, а при релизе на Nintendo Switch игра ещё раз выстояла в схватке с лицемерными борцами за нравственность, обойдя стороной некоторые регионы Nintendo eShop, в том числе и наш. Неужели все эти старания издателя Idea Factory International и жертвы разработчиков из Compile Heart были напрасны, а игра является лишь ещё одним способом заработать на уже ранее созданной оригинальной идее? Всё в игре. Все ответы на эти и другие вопросы можно найти, познакомившись с проектом, потому что Mary Skelter 2 — особенный бриллиант в сокровищнице людей, его огранивших. Любовь, с которой сделан каждый отдельный элемент игры и мастерство, с которым выпестован эталонный геймплей, дают ясно понять, что разработчики хотят, чтобы этот проект достался геймерам именно в том виде, в котором они его изначально задумывали. Почему это важно, мы сможем понять, поближе взглянув на каждую сферу игрового процесса, а также на общее, слаженное действие этого умного механизма, стимулирующего выработку эндорфинов игрока.

Следует прояснить, что Mary Skelter 2 является не сиквелом и не приквелом, а альтернативной версией истории, взявшей своё начало с возникновения огромного монстра — Живой Тюрьмы (Jail). Это существо уничтожило некогда существовавший на территории Японии город и люди, пытающиеся выжить в этом кошмаре, едва помнят об остатках утраченной цивилизации. «Мерхены» — монстры, которые являются надзирателями в этой тюрьме. Они похищают людей и бросают их за решётку, где те подвергаются пыткам. Благодаря этому кровожадная Тюрьма получает энергию и растёт всё выше в небо. Граждане, которым посчастливилось избежать заточения, проживают на окраинах города, называемых Освобождёнными Районами.




Миссию борьбы с захватчиками и освобождения пленных взяла на себя организация «Рассвет», куда входят нечеловечески сильные воительницы с особыми способностями — Кровавые Девы. С одной из спасительных миссий и берёт начало история Mary Skelter 2. Главными героями являются полностью новые для серии персонажи — Отсу и Русалочка. Вместе со знакомой нам по первой части Красной Шапочкой протагонисты отправляются на поиски и вызволение новой Кровавой Девы, что должна стать новой частью их отряда. Ей оказывается героиня первой части — Алиса, по-прежнему сопровождаемая своим драгоценным Джеком. Успешному побегу новых знакомых мешает неожиданно пришедший по их души Кошмар — свирепый монстр из числа тех, которых невозможно убить, и эта тварь не остановится, пока не погубит всех до единого.

В итоге Алиса впадает в состояние безумия, сопряжённое для Кровавой Девы с высвобождением разрушительной силы, а остальные участники отряда, вместе с израненным Джеком, проваливаются в нижние слои тюрьмы. Там Джек обретает новое рождение в виде Кошмара, однако между ним и Отсу останавливается тесная эмоциональная связь и пареньку удаётся сохранить рассудок. В дальнейшем Отсу, Русалочке и Джеку будет необходимо снова найти утерянных друзей, в том числе каждую из Кровавых Дев. Попутно герои вынуждены уничтожать ядра Тюрьмы, чтобы побеждать в ожесточённых боях с боссами локаций — бессмертными Кошмарами.

После завязки сюжета, игра начинает планомерно знакомить нас с главным гостем на этом балу — многослойным игровым процессом. Продвигаясь по подземельям, игрок сталкивается с одной-двумя механиками за раз, где ему на практике предлагают применять полученные знания. Таким образом процесс обучения активно встроен в первые несколько часов игры, однако потом информация хорошо усваивается, и вы почти на автомате используете множество интересных приёмов в дальнейшем прохождении.






В основе геймплея лежат исследования подземелий и классические пошаговые бои. Новой фишкой второй части является то, что Джек теперь выступает в необычной роли, где он может накладывать нейтрализующее поле на врагов и наносить им сокрушительный урон, исцелять кровь девушек от Порчи, а также возвращать их из состояния берсерка (Blood Skelter). При этом его ход является сдвоенным с главной героиней Отсу, то есть можно совершить два хода подряд за одного из этих персонажей или за каждого по одному движению. Техники Джека можно применять как на всю группу, так и на отдельных юнитов, хотя это касается не всех способностей и чем шире их охват, тем сильнее расплачивается за это персонаж. Так, дружественный Кошмар имеет шкалу эмоционального состояния. Каждое его активное действие в бою, особенно удары, приближают к тому, что он может просто взбеситься и начать атаковать всех подряд. Для того, чтобы вывести его из этого режима, Отсу имеет в распоряжении команду «Успокоить». Эта опция, наряду с возможностью Джека делать глубокое дыхание, позволяет ему прийти в норму и не доводить дело до крайности. Но если парень выйдет из себя три раза за бой, то игра заканчивается и всем приходит закономерный конец.

В свою очередь, Кровавые Девы в момент ведения боя переключаются на специальные формы с уникальными свойствами. В обычном виде все девушки могут атаковать физическими ударами, применять магию стихий, накладывать бафы/дебафы и обороняться. Особо отмечу способность делать «Лизь» (это как Кусь, только Лизь). Главная героиня Отсу, единственная из них, способна применять предметы, что позволяет ей определять общую стратегию отряда. В бою на героинь попадает кровь с монстров и при заполнении соответствующей шкалы они переходят в режим Резни (Massacre). На 1-2 хода такая воительница может применять особые магические способности, которые практически ничего не стоят по ресурсам, но наносят значительно больший урон.

Самой мощной формой способностей девушек является состояние Blood Skelter, в котором они превращаются в полудемонов, одержимых жаждой разрушения. Удары здесь особенно убийственны, но такие Девы становятся неуправляемы, и могут с лёгкостью испепелить всю группу. А экран Game Over в игре можно наблюдать и без того часто, поэтому игроку стоит обратить внимание на вышеупомянутый волшебный «Лизь». Любая из девушек может лизнуть свою боевую сестру с тем, чтобы, обнулив шкалу скопившейся на ней крови, получить какой-то положительный эффект для всего отряда или для себя отдельно. Придётся выбирать стоит ли позволить Девам перейти в контролируемый режим Резни или убойное, но бесконтрольное состояние Blood Skelter. Также есть возможность слизать накопленную кровь для получения минорных баффов. Игра учит тому, что эти решения является поворотной осью сражений, где на кону будет стоять победа или поражение.



Кошмары (Nightmares) — своеобразные инквизиторы Живой Тюрьмы и боссы локаций. Они не успокоятся, пока не прикончат героев.

Нужно отметить, что Blood Skelter настигает персонажа только тогда, когда шкала накопленной крови темнеет, и, чем она мутнее, тем выше шанс оказаться за гранью здравого смысла. И здесь также есть дополнительная механика для тонкого подхода к сражению с этим режимом: любая из героинь имеет возможность обнять свою подругу, тем самым гарантированно вызвав на себя огонь её яростных атак. Таким образом, только вам решать, давать ли здесь поводья госпоже удаче или минимизировать потери. Вместе с тем, не стоит забывать, что испорченную кровь девушек может исцелить Джек, а в критической ситуации вывести из режима Blood Skelter. При этом парень имеет большой шанс также угодить в лапы безумия и остаётся большим вопросом, кто ещё более разрушителен и в итоге быстрее погубит ваш отряд.

Новой механикой также является трёхуровневая система критических ударов — Kagome-Kagome. С помощью неё Дева гарантировано нанесёт повышенный урон, сила которого зависит от уровня, с которым активировалась механика. Чтобы её активно использовать, во-первых, необходимо бить врагов стихией, к которой у них слабость, а во-вторых, систематически из боя в бой избивать сначала один и тот же тип врагов.

Если говорить о прокачке, то здесь также нашлось место для новшеств. Сперва обращает на себя внимание возможность высаживать в подземельях кристаллы, что прорастают в виде пышных цветов. По рошествии времени с них можно собирать предметы и самую лучшую экипировку. Такие цветы питаются кровью, которой вы будете обрабатывать их сами. Также рекомендую просто заняться уничтожением монстров, смачные брызги с которых зальют локацию живительной для местной флоры жидкостью. Обустроить свой кровавый сад можно в пределах определённой, специально выделенной на карте зоны площадью не более 5х3 клеток. Саму экипировку теперь можно апргрейдить заметно больше — до 20 улучшений на предмет.





Мой кровавый сад. Больше живительной красной жидкости и хороший урожай из ценных предметов не заставит себя ждать.

Ещё одно нововведение состоит в том, что вы также будете находить в коридорах Тюрьмы пакетики с кровью, положительные свойства которой можно привить одной из героинь в виде постоянного бафа или способности. Для этого пакет нужно отнести к учёному в лабораторию, где он определит, как называется найденный тип свойств крови. А затем вы уже прививаете эти свойства членам вашего отряда. Например, из Девы, специализирующейся на водных заклинаниях, можно сделать более универсального мага с заклинаниями земли и воздуха, а воительницу, уязвимую к огню, можно сбалансировать повышением сопротивляемости к этому виду урона.

В продолжение этих улучшений героев, разработчики изменили и подход к смене профессии. В предыдущей части при смене профессии Дева жёстко привязывалась к определённым способностям и характеристикам. В Mary Skelter 2 смена на одну из пяти доступных профессий в каждом классе отдельной девушки в первую очередь открывает вам доступ ко всем навыкам этого направления. То есть, перейдя к другой профессии, вы можете взять любую способность из предыдущей, в любое время свободно перетасовывая их. Для этого у игрока есть такие инструменты, как изучение новых способностей за очки CP, а также настройка текущего арсенала используемых техник, количество которых ограничено слотами заклинаний. Количество последних также можно расширять благодаря кристаллам. Останавливаясь на какой-то профессии надо понимать, что здесь вы выбираете постоянное значение характеристик героини и её внешний вид, а всё остальное можно гибко настроить.

Переходя к рассмотрению локаций и путешествий по ним, сразу хочется выделить главную особенность, пришедшую из прошлой части — это бегство от Кошмара. Этот неубиваемый монстр будет гоняться за вами, если вы попадёте в область его взора, обозначенную белым туманом. И пока вы не скроетесь из виду на безопасном расстоянии, Кошмар будет преследовать отряд, пока не убьёт. Но в отличие от Etrian Odyssey, где похожие враги FOE ходили по клеточкам пошагово, как и игрок, который мог спланировать свой маршрут так, чтобы избежать встречи с ними, погоня в Mary Skelter 2 происходит в реальном времени. Вы буквально кожей чувствуете, как эта тварь наступает на пятки. И дело в том, что Кошмары действительно страшные. В первую очередь тем, что они с лёгкостью могут отправить вас к созерцанию экрана Game Over, хотя столкновение с ними в лоб не приводит к мгновенной смерти, как встреча с FOE в Etrian Odyssey. Вместе с тем, автосохранений в игре нет и, если вам не посчастливилось вручную сохраниться за последние полчаса и более, возвращение назад будет малоприятным. Избежать этого можно оглушив Кошмар достаточным количеством влитого урона. Особенно эффективны AOE атаки стихиями, к которым они слабы, так как данные боссы состоят из нескольких частей и слоёв тела, которые нужно атаковать. Как только вы уничтожите ядро локации, подпитывающее бессмертие Кошмара, вы сможете расплатиться с ним сполна.


Дизайн некоторых уровней также взят с первой части и они заметно похорошели. Но большую часть путешествия мы проведём в новых подземельях, которые сделаны ещё на порядок интереснее. Большое разнообразие взаимодействия с окружением, множество ловушек, головоломок, тайников и других активностей на картах не дают скучать ни минуты. Всегда что-то происходит, что-то движется и заставляет нас регулярно использовать многие механики игры и способности героев. У каждой из героинь свой навык, полезный в исследовании. Например, Отсу создаёт бамбуковый шар, которым можно заполнять пустоты в полу, а Русалочка стреляет ледяной стрелой, у которой есть множество вариантов применения. Способности других героев также на месте, но вариативность их применения увеличилась. Так, магнитная флейта Девы Хамельн часто становится ультимативным средством добычи вкусняшек и разгадки головоломок.

Сражения в игре происходят через случайные стычки с врагами, которые так ненавязчиво и грамотно сделаны, что это ни капли не утомляет, в отличие от большинства других JRPG. С самой Тюрьмой, по которой мы ходим, нужно взаимодействовать сразу на нескольких уровнях. Этот монстр имеет свои потребности: сон, еду и желание. Удовлетворяя их, мы получаем различные бонусы в виде предметов, буста параметров, повышения шанса дропа определённых материалов и т.д. Это реализовано через мини-игру рулеткой, где мы пытаемся своевременным нажатием получить желаемое улучшение.

В игре заметно возросла сложность на высоком уровне. Также создатели добавили инструмент для хардкорных игроков, утяжеляющий геймплей — Испытания Тюрьмы (Jail Trials). Перед походом в подземелье вы берёте определённые эффекты, которые позволяют не только испытать свои силы, но и получить ценные вещи. Например, увеличенный урон монстров по вам повышает шанс выпадения редких материалов.

Сравнение взаимодействия стихий в первой и второй части. Вместо 5, оставили 4, убрав молнию. Хотя во многих восточных играх используется пятизвенная система взаимодействия стихий (например, Nioh), основная на науке Ба Цзы. Такие же изменения коснулись баланса обновлённой Mary Skelter: Nightmares, идущей в комплекте.

Всё это может звучать сложно и перегружено, но магия подхода разработчиков заключается в том, что через последовательное обучение всем этим тонкостям вы впоследствии легко их запоминаете и применяете разные механики не задумываясь. Такая системность в подаче каждой области игрового процесса, дизайна и сюжета заметна невооружённым взглядом и вызывает уважение к мастерам, её реализовавшим. Например, игровое меню поначалу будет казаться непонятным. Но затем, единожды изучив его, вы будете интуитивно скролить по опциям, быстро решая широкий спектр вопросов. Дизайн здесь сделан наподобие какой-то упрощённой миниатюрной операционной системы, при этом всё очень компактно, удобно и легко достижимо. Другим примером системного мышления является первоклассно поданная боевая система и взаимодействие с окружением. Все те механики, что были описаны выше, работают слаженно с лёгкой подачи игрока, который выполняет на этом технологичном судне роль капитана. Если вы захотите разобраться поглубже, то игра вознаградит вас ещё большим удовольствием от геймплея, так как тонко настроенные герои и продуманная стратегия своей эффективностью позволяют прорываться через испытания с огоньком. Также сюжет, как в любой хорошей истории, расставляет крючки, которые затем вовремя поддеваются, чтобы удивлять геймера неожиданными поворотами и ещё более крутой развязкой.

Говоря о глубине игрового процесса, стоит заметить, что в Mary Skelter 2 возрвщается механика Blood Devolution, позволяющая качественно улучшить ваших воительниц. Благодаря ей понижается уровень персонажа, а вот потраченные очки можно заново распределить. При этом изученные навыки остаются. В дальнейшем вы также будете получать за повышение уровня новые очки прокачки, что позволит изучить и улучшить больше способностей.


Разработчики не раз указывали, что они энтузиасты в вопросе аудиозаписи и прикладывали фото своего шикарного арсенала соответствующих устройств, с помощью которых сейю могут раскрыть и показать все оттенки мастерства. Действительно, персонажи отлично звучат, а 90% всех диалогов происходят не на немом фоне. Музыкальное сопровождение радует виртуозными партиями на скрипке, приятными электронными и духовыми композициями. Общее качество аудио и отдельных звуков в игре выше всяких похвал.

К недостаткам проекта можно отнести пресные диалоги, которые вначале, при чередовании с обучающими блоками, могут навевать скуку. Также сами туториалы встречаются достаточно часто. В игре много вещей, которые предстоит освоить, но оно того стоит. Подача обучения такая, что всё отлично запоминается и в дальнейшем регулярно используется, а не как в некоторых других играх, где определённая механика как пятое колесо будет попадаться раз или два за всё прохождение.

Покупая Mary Skelter 2 вы получаете в комплекте улучшенную графически первую часть — Mary Skelter: Nightmares. В игре поработали над балансом и сражения стали более требовательными. В обеих частях есть механики, связанные с прокачкой отношений главных героев с отдельными членами отряда. Такая активность позволит увидеть откровенные сценки с героинями, открыть у них особые умения, а также повлиять на концовку игры. Осталась на месте мини-игра с очищением девушек от порчи, где нужно тереть экран консоли, убирая пятна крови с тел героинь. Она теперь носит более опциональный характер. Сразу хочется заметить, что в Mary Skelter 2 тач-управление задействовано мало, однако приходит на помощь при работе с ветвистой картой подземелий.

90
Великолепный баланс и простота реализации обширных возможностей и оригинальных механик игрового процесса Mary Skelter 2 вызывают восхищение. За этой игрой чувствуется рука мастера и системный подход талантливого визионера. Поначалу проект долго раскачивается и может отпугнуть большим количеством непривычных особенностей геймплея, но удовольствие от прохождения, что ждёт игрока впереди, стоит того с лихвой.

Mary Skelter 2 оригинальна, но имеет в себе черты лучших собратьев по цеху. Ей есть куда стремиться, и всё же это лучшая игра в жанре, которая двигает его вперёд и задаёт новые горизонты красоты Dungeon Crawler RPG.

Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты сделаны автором статьи на системе Nintendo Switch Lite.
 Реклама
34 комментария, 31 423 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
JuiceLemon96 — 23.11.2019 в 14:51
Old hunter
37
На виту бы ее, с трофейчиками
Vadim — 23.11.2019 в 15:16
Золотой охотник за трофеями
71
Мимо исключительно из-за тупой Сони с её цензурой, благодаря которой игры нет в ПСН. На Свиче я почти не играю. Желаю Сони провала в следующем поколении, что б наконец они вправили себе мозги и стали работать для пользователей, а не против них!
Provisorus — 23.11.2019 в 15:34
Бронзовый охотник за трофеями
25
Vadim, Неистово плюсую. Сони очень скверно обошлись с этим не побоюсь этого слова трипл-эй-данжеонкроулером.

Только я единственное что не понимаю: Нинтендо запретили вводить в их броулер слишком сексуальную Мэй Ширануи и сказали что их консоль для "хороших мальчиков и девочек" и вместе с тем разрешили Mary Skelter 2. Как их вообще понимать?
Mishka4umishka — 23.11.2019 в 15:43
Деревянный охотник за трофеями
40
Provisorus, там на самом деле все просто. У смэша рейтинг 12+, а Сакурай(создатель смэша) говорил, что в Японии первым делом проверяют, можно ли смотреть под юбку. Поэтому чтобы не превысить рейтинг пришлось бы менять наряд героини. А так уж лучше совсем не включать персонажа в постер, чем полностью менять его вид.
Artem6 — 23.11.2019 в 21:53
Металлический охотник за трофеями
10
Provisorus, я вот больше поражаюсь когда шикарный Tokyo Mirage Sessions режут, а игры типа Ган Ган Пиксес выпускают без проблем
Teleri — 23.11.2019 в 15:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, Думаю, даже при провале под нож пойдёт что угодно, но только не выбранный курс относительно подобных игр и обнажёнки, увы...
Vadim — 23.11.2019 в 16:54
Золотой охотник за трофеями
5
Teleri, Не факт. Вообще поколение ПС3 было оч показательным, когда Сони реально облажались на старте и проиграли Майкам. В итоге получили просто миллион топ игр, никаких ограничений, цензуры и за компанию получили шикарную во всех планах ПС4 и прекрасные игры в первые годы. А потом когда Майки вообще оказались на дне, Сони стала охреневать просто запредельно.
Teleri — 23.11.2019 в 17:18
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, это да, но тогда руководство PlayStation базировалось в Японии, а теперь все переехали куда-то в Калифорнию, кажется.
Vinsent7352 — 23.11.2019 в 23:45
Neki_Mars
0
Цитата Сообщение от Vadim
Вообще поколение ПС3 было оч показательным, когда Сони реально облажались на старте и проиграли Майкам.
тогда была хорошая конкуренция. Сейчас Мелкософт позади, вот Сони расслабились и обнаглели.
Teleri — 23.11.2019 в 15:38
Бронзовый охотник за трофеями
15
Спасибо за обзор! Ещё одна крута игра, в которую мне играть не светит в силу отсутствия пока Свича Хотя и с ним, похоже, тоже не факт был бы...
Gilaruil — 23.11.2019 в 16:26
Охотник за постельными сценами
20
Спасибо за обзор! Жаль, что завязка опять как в первой, снова собираем тех же девушек, снова ядра. Очень жаль, что не будет на виту((
RockaRollaJP — 23.11.2019 в 16:46
Бронзовый охотник за трофеями
0
Релиз на пека не планируется?
Vadim — 23.11.2019 в 16:56
Золотой охотник за трофеями
10
RockaRollaJP, Вообще мне кажется, что хоть сайт и консольный, но имеет смысл хотя бы указывать в шапке есть игра на ПК или нет. Понятно, что инфу можно нарыть самому, но это неудобно и требует времени читателей сайта.
Swordin — 23.11.2019 в 17:03
Консольщик
0
Цитата Сообщение от Manul_delKotik
Mary Skelter 2 из-за цензуры была лишена права быть изданной на Западе на консолях PlayStation 4
Ммм... Тогда почему в правом верхнем углу помимо значка NS мы видим и PS4?
VOLcOM — 23.11.2019 в 17:58
IBlooDwinGI
0
Swordin, В Японии игра вышла на ps4
Swordin — 23.11.2019 в 17:07
Консольщик
0


Педофилия на стратеже??!!!111


Vinsent7352 — 23.11.2019 в 23:46
Neki_Mars
0
Swordin, спят в обнимку, что тут такого.
S1ne_Cura — 27.11.2019 в 00:45
Металлический охотник за трофеями
0
Swordin, ну да, ведь нарисованная картинка очень страдает когда на нее фапают
Artem6 — 23.11.2019 в 17:27
Металлический охотник за трофеями
-8
Благодарю за отличный обзор!! Рад что игра как и первая часть удалась!
Однако в комментариях помимо слов радости вижу много нелестных и просто грязных слов про Сони...
В чем проблема?! Религия не позволяет иметь больше одной приставки??
Я считаю что такие времена прошли еще со времен славной Сеги
На Свитче полно шедевров и просто отличных игр.
Ну это все равно что писать в теме сониевкой игры типа "почему не вышла на Свитче?"
Vadim — 23.11.2019 в 18:37
Золотой охотник за трофеями
10
Artem6, Свич портативная консоль, как стационарная она очень слабая! А я не хочу в эту игру играть в портативе! У меня есть свич, но он пылится уже год.
Artem6 — 23.11.2019 в 21:39
Металлический охотник за трофеями
0
Vadim, я искренне завидую вашему количеству свободного времени, у меня к сожалению его нет, поэтому я играю только в портативе! А мощность тут то не причем, это не Ведьмак какой-нибудь...
Vadim — 23.11.2019 в 22:07
Золотой охотник за трофеями
0
Artem6, Мощность причём. Визуально на моём телеке игры на Свиче выглядят до безумия убого.
S1ne_Cura — 27.11.2019 в 00:48
Металлический охотник за трофеями
0
Vadim, отдай тогда свитч если он пылится у тебя и если ты так негативно относишься к нему, МНЕ отдай/подари, не мучай себя
Gilaruil — 23.11.2019 в 18:39
Охотник за постельными сценами
30
Artem6, если бы ты умел читать и понимать прочитанное, то смог бы понять, что практически все претензии к Сони в их новой политике цензуры, а не потому, что игра где-то там не вышла.
Voxman — 24.11.2019 в 06:41
Пластмассовый охотник за трофеями
5
Artem6, так она вышла на PS4, но только в Японии. И люди возмущаются, что Sony стала жестко цензурировать игры, так что некоторые релизы не доходят до Запада.

Это не срач на тему PS4 против Switch. Это возмущения на тему: что следующее пойдёт под нож?

Очень странно видеть цензуру в играх 18+. Не говоря уже о том, что цензура стала настолько анальной, что некоторые разработчики или издатели попросту отказываются выпускать игру в регионе или на платформе.
Artem6 — 24.11.2019 в 14:31
Металлический охотник за трофеями
0
Artem6, а зачем минусовать?! выскажи свое мнение, а не прячься за минусом очкун
RockaRollaJP — 24.11.2019 в 16:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Artem6
Artem6, а зачем минусовать?! выскажи свое мнение, а не прячься за минусом очкун
Ахах. Так в твоём комментарии не только пренебрежительное отношение к проблеме цензуры, так ещё и язвительное высказывание в адрес людей, по тем или иным причинам не владеющих приставной от нинки. Сабж официально недоступен в нашем регионе на обоих платформах. Комментаторы выше тебе все расписали
Kalifriki — 23.11.2019 в 17:38
Начинающий охотник за трофеями
0
А как в нее поиграть-то, если ее нет нашем ешопе?
Manul_delKotik — 23.11.2019 в 18:05
Крёстный Котец
9
Цитата Сообщение от Kalifriki
А как в нее поиграть-то, если ее нет нашем ешопе?
Её можно приобрести в Британском или Американском цифровом магазине Нинтендо, предварительно создав соответствующий аккаунт. Ограничений на покупку, а также на игру с основного аккаунта в тайтлы, приобретённые на другом — нет.

Также 26 ноября стартует предзаказ физических копий игры от издательства Limited Run Games.
AlessandroDiLoretto — 24.11.2019 в 21:37
Пластмассовый охотник за трофеями
15
С августа играю на PSV в первую часть, неспешно, с большими паузами, так как отвлекаюсь на бусты и допрохождения других игр. Но игра очень нравится. Поэтому заказал из Японии и вторую часть. Не знаю правда как там с иероглифами разбираться буду
Makishima — 25.11.2019 в 08:46
Металлический охотник за трофеями
25
Честно сказать игра никакого сравнения с Демон Гейз 1-2 и Dungeon Travelers 2 и 2-2 не выдерживает.
Я знаю о чем говорю - первый Мэри Скелтер на платину сделал, при этом в начале игра жутко не нравилась, потом зашла, но с середины игры стала жуткой скукой, все время одни и те же репетативные действия. В сюжете ничего необычного - с самого начала игры известно, кто темнит и кто плохиш. Все отношения с девушками строятся по одному и тому же типу - в определенный момент они картинно на какую-то мелочь обижаются, потом Джек долго тупит и думает что зачем, потом берет вину на себя, идет мириться, а девушка уже и так простила. Дальше неловкая ситуация и финальный фривольный арт.
Эталон dungeon crawlet в этом японском стиле и кучей приколюх - это не Мэри Скелтер для меня, а Демон Гейз первая часть и Dungeon Travelers 2.
А тут все банально. Уж простите.
Artem6 — 25.11.2019 в 09:49
Металлический охотник за трофеями
0
Makishima, кстати напомнили, вы не знаете, а Dungeon Travelers 2-2 только на японском вышел? планируется ли на Виту на западе?
Makishima — 25.11.2019 в 10:16
Металлический охотник за трофеями
5
Artem6, на японском только. Насчет планов не знаю.
Artem6 — 25.11.2019 в 11:02
Металлический охотник за трофеями
0
Makishima, благодарю за ответ