Обзор Little Orpheus

С высокой долей вероятности источником вдохновения, благодаря
которому Little Orpheus увидела свет, стал
научно-фантастический роман “Плутония”, написанный российским
геологом и географом Владимиром Афанасьевичем Обручевым. В
одноимённом произведении рассказывается о путешествии учёных во
внутреннюю полость Земли и об открытии подземного мира, населённого
доисторическими существами. Произведение написано в 1915-м году и
впервые опубликовано в 1924-м. Именно с “Плутонии” начинается
невероятное путешествие советского космонавта Ивана, о котором
рассказывается в последнем проекте от команды разработчиков The
Chinese Room. Но обо всём по порядку.
События игры разворачиваются в 60-е годы прошлого столетия. В то время как NASA пытается исследовать Луну, советский космонавт Иван Иванович отправляется в противоположном направление – к центру Земли. Он погружается прямиком в потухший вулкан и исчезает на целых три года, а когда возвращается, то утверждает, что спас мир от неминуемого уничтожения. Вернуться-то он вернулся, но без очень важной и дорогой вещи – атомной бомбы, обеспечивающей энергией подземный корабль, носящий название “Маленький Орфей”.
Чтобы узнать, куда же подевалась бомба, космонавта отправляют на допрос в секретный бункер. Ему предстоит ответить на множество вопросов очень сурового человека, генерала Юркова. Ивану ничего не остается, кроме как начать свой робкий рассказ о том, что же с ним происходило эти долгие три года…
Геймплей Little Orpheus нельзя назвать разнообразным. Ивану предстоит много бегать, прыгать, карабкаться по канату и иногда решать простейшие головоломки. В игре нет никаких сражений, соревнований, испытаний, инвентаря, магазина или хотя бы каких-то элементов, позволяющих разнообразить геймплей. Тем не менее однообразие игрового процесса нисколько не портит общего впечатления от проекта.
Все недостатки Little Orpheus с лихвой перекрываются потрясающим дизайном и разнообразием локаций. Фантастические миры вкупе с интересным и своеобразным повествованием Ивана не дадут заскучать до самого финала приключения. Огромные динозавры, гигантские жуки, загадочная древняя цивилизация и разноцветные моржи – всё это и не только будет сопровождать игрока на протяжении захватывающего и удивительного путешествия советского космонавта.
По мере того как главный герой рассказывает о своих невероятных приключениях, суровый генерал задаёт вопросы, явно выражая недоверие к фантастической истории Ивана. Чем дальше, тем больше в разговоре чувствуется недовольство генерала. Главный герой же с присущей ему простотой невозмутимо отвечает на все вопросы. В диалогах есть что-то едва уловимое, что придаёт особое очарование Little Orpheus и заставляет проникнуться тёплыми чувствами к главному герою.
Пожалуй, к немногочисленным минусам проекта можно отнести лишь затянутость некоторых игровых моментов. Например, перетаскивание блоков из одного конца комнаты в другой, чтобы перейти к следующей области.
Отдельно хочется отметить звуковое сопровождение игры. Музыка прекрасно дополняет происходящее на экране, а забавные звуки, которые время от времени издаёт Иван, добавляют Little Orpheus индивидуальности и своеобразного шарма.
Обзор написан по цифровой копии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
События игры разворачиваются в 60-е годы прошлого столетия. В то время как NASA пытается исследовать Луну, советский космонавт Иван Иванович отправляется в противоположном направление – к центру Земли. Он погружается прямиком в потухший вулкан и исчезает на целых три года, а когда возвращается, то утверждает, что спас мир от неминуемого уничтожения. Вернуться-то он вернулся, но без очень важной и дорогой вещи – атомной бомбы, обеспечивающей энергией подземный корабль, носящий название “Маленький Орфей”.
Чтобы узнать, куда же подевалась бомба, космонавта отправляют на допрос в секретный бункер. Ему предстоит ответить на множество вопросов очень сурового человека, генерала Юркова. Ивану ничего не остается, кроме как начать свой робкий рассказ о том, что же с ним происходило эти долгие три года…
Геймплей Little Orpheus нельзя назвать разнообразным. Ивану предстоит много бегать, прыгать, карабкаться по канату и иногда решать простейшие головоломки. В игре нет никаких сражений, соревнований, испытаний, инвентаря, магазина или хотя бы каких-то элементов, позволяющих разнообразить геймплей. Тем не менее однообразие игрового процесса нисколько не портит общего впечатления от проекта.
Все недостатки Little Orpheus с лихвой перекрываются потрясающим дизайном и разнообразием локаций. Фантастические миры вкупе с интересным и своеобразным повествованием Ивана не дадут заскучать до самого финала приключения. Огромные динозавры, гигантские жуки, загадочная древняя цивилизация и разноцветные моржи – всё это и не только будет сопровождать игрока на протяжении захватывающего и удивительного путешествия советского космонавта.
По мере того как главный герой рассказывает о своих невероятных приключениях, суровый генерал задаёт вопросы, явно выражая недоверие к фантастической истории Ивана. Чем дальше, тем больше в разговоре чувствуется недовольство генерала. Главный герой же с присущей ему простотой невозмутимо отвечает на все вопросы. В диалогах есть что-то едва уловимое, что придаёт особое очарование Little Orpheus и заставляет проникнуться тёплыми чувствами к главному герою.
Пожалуй, к немногочисленным минусам проекта можно отнести лишь затянутость некоторых игровых моментов. Например, перетаскивание блоков из одного конца комнаты в другой, чтобы перейти к следующей области.
Отдельно хочется отметить звуковое сопровождение игры. Музыка прекрасно дополняет происходящее на экране, а забавные звуки, которые время от времени издаёт Иван, добавляют Little Orpheus индивидуальности и своеобразного шарма.
Зуб даю, it is all
true!
Привалов Иван Иванович
Привалов Иван Иванович
|
85
|
Little
Orpheus с трудом можно назвать классическим платформером. Историю о
приключениях советского космонавта Ивана Ивановича скорее стоит
рассматривать как произведение искусства. Потрясающий дизайн,
разнообразие и красота фантастических миров затмевают излишнюю
простоту геймплея. Повествование главного героя, которое ведётся то
на ломаном английском, то на коверканном русском, добавляет проекту
индивидуальности. |
Обзор написан по цифровой копии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
собрали 14 436 из 300 000 рублей
5 комментариев, 50 194 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Karim — 17.11.2022 в 13:04
Золотой охотник за трофеями
Видел обзор на эту игру у БИТОГО ПИКСЕЛЯ, что сказать, он тоже и
сказал. Геймплея нет, просто наслаждаешься красотой и акцентом.
Blacklion887 — 22.11.2022 в 08:58
Newsbusters
zloiqwebeck, платина элементарная, но довольно
продолжительная по времени - около 8-9 часов. Игру нужно полностью
пройти два раза из-за того, что сбор коллекционных предметов
открывается только на втором прохождении. Плюс пара-тройка
ситуационных трофеев вроде "Пройдите эпизод 7 в костюме
«Тиранозавр»." Костюмы открываются по мере сбора коллекционных
предметов. Мне не повезло и на момент получения платины, трофеи еще
не были залиты на PS сервера, поэтому мне придётся пробежаться по
истории Привалова Ивана Ивановича еще два полных раза
(синхронизация не сработала) 






























