Laser Disco Defenders
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.62
Заставит попотеть
(13 голосов)
10+
часов
(13 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
tolmakoff — 06.05.2017 в 11:07
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
От себя поставлю 6 баллов, уворачиваться от всей тучи лазеров местами было проблематично, когда великий рандом напихивет в комнату всё что возможно, и ещё можно словить баг когда врагов спавнят за пределами карты и ничего нельзя сделать, обидно когда такое происходит под двадцатый уровень.
lucifer100500 — 18.07.2017 в 19:15
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
1
Сложность: 5/10
Продолжительность: 0+
После запуска игры показалось что будет немного сложно, но стоило просто привыкнуть к здешней механике и скорости персонажа, как стало заметно проще. Первое полное прохождение удалось завершить с 5-6 попытки, хотя нервы немного сдавали от напряжения и неизвестности, что там будет дальше. Затем взялся за бесконечный режим и дошел до нужного уровня с 1-2 попыток (на мой взгляд это самый сложный трофей). Прохождение за остальных персонажей были уже в стиле спидрана, где просто сломя голову ломился через выстрелы лазеров, после бесконечного режима это было легко. Ну и оставался самый нудный трофей - опробовать все комбинации одежды, на который ушло около 30-50 минут. Не сложно, просто нудно.
Весь комплит занял 4 часа, но можно быстрее. Проходил на PS4.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD 03.07.18
Прошел версию для Виты. Сложность не сказал бы что выше, но из-за постоянных трясок экрана, в моменты взрыва, создается большая дезориентация. А так же из-за маленького экрана консоли, менее удобно контролировать все окружение (противников, лазеры). Сложность оценил бы в 6/10, но не буду менять прошлую оценку.
vadibe — 02.02.2018 в 09:54
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Предыдущие комментарии видимо касаются версии на PS4. Проходил на Вите, игра не показалась слишком легкой. Главное отличие, как я понял, в отсутствии дополнительных способностей. Для меня самым сложным было дойти до босса хотя бы с 3 жизнями. До 21 уровня дошел с 1 попытки, по пути выбив трофей на жизни. Багов на версии для Виты часов за 9 игры не ловил.
OvrlrdO — 03.10.2018 в 01:15
Металлический охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
4
Для тех, кто как и я начнет разгребать залежи плюса, смотрите в настройках игры можно уменьшить шатание камеры, это дезориентирует капец. По сложности 7 баллов и 10+, для меня 2d аркады это жесть какая-то. Для любителей таких игр или людей с отличной реакцией возможно будет сложность и поменьше. Но учитывая среднее завершение игры в 5%, можно сказать что она точно не легкая. Но в целом остались положительные эмоции от игры.
TWIN_CAT87 — 04.02.2019 в 17:18
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Всем привет! Играл на ps Vita, игра не плохая, но и не отличная, управление отзывчивое, но маленький экран напрягает зрение и требуется больше концентрации. Отключил тряску экрана полностью, глаза сказали спасибо 8) Ставлю 7 баллов на ps Vita
item112z — 25.04.2020 в 17:17
Металлический охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Так как прохождения сюжета разными героями мало отличаются друг от друга, буду оценивать сложность по своему первому прохождению сюжета. Так вот чтобы в первый раз пройти эту 10-15ти минутную игру, у меня ушло часа 3 практики. Поэтому оценю сложность на 7.5 баллов (округляю до 8). Следующие прохождения уже давались с 1-4 попыток. Это же касается и трофа за 21 волну режима Endless, который отличается лишь тем, что там нет босса и нужно пройти еще 7 точно "таких же" зон. Не считаю этот трофей сложнее трофов за стори мод.

Первый комплит на пс4 у меня занял 5-7 часов, второй - на витке часа 4. Вита версия отличается тем, что в ней нет одного типа зон, вместо этого уровни этой локации заменены усложненными версиями первой зоны; отсутствием итемов (которые полезны в основном на боссе) и тем, что целиться с помощью аналога Витки не так удобно как аналогом пс4. Ну и стандартно частотой кадров, фремрейт на Витке иногда проседает.