Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.62
Заставит попотеть
(13 голосов)
10+
часов
(13 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 0+
После запуска игры показалось что будет немного сложно, но стоило просто привыкнуть к здешней механике и скорости персонажа, как стало заметно проще. Первое полное прохождение удалось завершить с 5-6 попытки, хотя нервы немного сдавали от напряжения и неизвестности, что там будет дальше. Затем взялся за бесконечный режим и дошел до нужного уровня с 1-2 попыток (на мой взгляд это самый сложный трофей). Прохождение за остальных персонажей были уже в стиле спидрана, где просто сломя голову ломился через выстрелы лазеров, после бесконечного режима это было легко. Ну и оставался самый нудный трофей - опробовать все комбинации одежды, на который ушло около 30-50 минут. Не сложно, просто нудно.
Весь комплит занял 4 часа, но можно быстрее. Проходил на PS4.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD 03.07.18
Прошел версию для Виты. Сложность не сказал бы что выше, но из-за постоянных трясок экрана, в моменты взрыва, создается большая дезориентация. А так же из-за маленького экрана консоли, менее удобно контролировать все окружение (противников, лазеры). Сложность оценил бы в 6/10, но не буду менять прошлую оценку.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Первый комплит на пс4 у меня занял 5-7 часов, второй - на витке часа 4. Вита версия отличается тем, что в ней нет одного типа зон, вместо этого уровни этой локации заменены усложненными версиями первой зоны; отсутствием итемов (которые полезны в основном на боссе) и тем, что целиться с помощью аналога Витки не так удобно как аналогом пс4. Ну и стандартно частотой кадров, фремрейт на Витке иногда проседает.